Отзывы о достоинствах и недостатках Great Wall Sailor, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Great Wall Sailor или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Great Wall Sailor (Грейт Вол Сейлор)

Марка: Great Wall
Модель: Sailor
Объем двигателя: 2237 см³
КПП: механика
Кузов: пикап
Кол-во дверей: 4
Привод: задний
Руль: левый


Комплектация

Сигнализация; CD-магнитола; центральный замок; обогрев зеркал; противотуманные фары; диски: литые, размер R12; обогрев сидений: передние; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; парктроник; салон: ткань; цвет салона: серый; кондиционер; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Great Wall Sailor 2.3 2010 г.в.

Купили для работы. Строим связь, приходиться много мотаться по объектам, туда, куда подъезд только по бездорожью. Круглый год. Машина хорошая. Морячок не подводит. Проходимость изумительная, для этого и брали. Поспорить может только УАЗик.

По трассе идёт ровненько, мягко. Да, чуть-чуть не хватает мощи, что сказывается при обгоне, но при переходе на пониженную разгоняется нормально. Расходом довольны. При скорости 100 км/ч где-то около 9 литров, в городе естественно побольше, литров 12. Подвеска отличная, по грунтовке идёт, как по асфальту, кочки глотает с удовольствием.

Прошёл 50 тысяч, поломок нет. Вот стал барахлить термостат, зима - в салоне стало прохладно. Посмотрели - гоняет по большёму кругу. Завтра поменяем термостат. Всё удовольствие 600 руб. Из недостатков отмечу только одно - зеркала без подогрева. Не очень удобно осенью, хотя сами зеркала большие, обзор отличный.

А вообще-то соотношение цена/качество соответствует. Даже больше скажу - какой автомобиль вы возьмёте за такие деньги с такой проходимостью, грузоподъёмностью 800 кг и относительно неплохим комфортом? Мы довольны! Ездим на рыбалку в Астрахань. В кузов вмещается всё. Да, задним пассажирам тяжеловато, сказывается наличие рамы. Коленки высоко - плата за проходимость.

Несколько неудобно подвешено запасное колесо. Пришлось менять ночью на трассе Питер-Москва. Рекомендую попробывать в светлое время суток вытащить из под днища колесо. Я делал это ночью, справился. Ничего страшного нет. Оказывается, всё легко и просто.

Разочарован в сервисе. Прихожу к выводу, что на сервисах работают люди, которые в авто не понимают ничего. Столкнулся в Саратове с Элвис-авто. Полные бездари. Даже обмануть не могут. Пришлось права покачать и заставить сделать всё, как положено. Поймал на вранье несколько раз. Гайки в пыли, видно даже чайнику, что они не откручивались, но утверждали, что работы выполнили, пришлось приглашать начальника цеха и проводить очные ставки. Сделали.

Ну и мне с моим ростом первое время было несколько неудобно за рулём. Ноги деть некуда. Привык. Гоняю из Питера в Саратов. Нормально. Автомагнитола, конечно, желает быть лучше, но так как авто рабочий, потянет. Компакт диски читает, флешку можно законектить. Качество звука оставляет желать лучшего.

А вообще Морячёк - хорошая рабочая машина. Нашему автопрому до китайского очень далеко. Всем удачи на дорогах, ребята!

Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2010 г.в. оставил Роман из города Воронеж.

Great Wall Sailor 2.3 2008 г.в.

Куплен новеньким, чистеньким, красивеньким. Салон не Ауди и не Мерседес, даже глупо ожидать чего-то подобного за такие деньги. Чисто, аккуратно и все рядом. Комплектация - загадка. Попробуй найди, как зеркала обогреваются. Обещанный в заводской комплектации задний парктроник веселый. На примере кустов - о том, что они стоят, узнаем только когда в них въезжаем. Меломанам и ценителям чистого звука придется менять колонки, хотя в целом магнитола работает на "УРА".

Двери закрываются по настроению - никогда не угадаешь, когда с первого, а когда и с десятого. Багажник - жить можно! Одноместная штурмовая палатка точно войдет. Машинка крепкая. После "поцелуя" с БМВ три трещины на заднем бампере - у БМВ половину левой части морды снесло. Печка работает прекрасно, хотя и была загадка первое время "чего-то она не работает?". Кондиционер - тоже отлично.

Кушает умерено. Обещали максимально 120 км/ч - наврали. Спокойно, если надо, может и больше. Бегает, ползает, плавает, прыгает - просто прекрасно. Таковы впечатления на первые 4 месяца обладания.

Создается впечатление, что большинство дилеров сами не знают, что именно они продают. Из той информации, которую они предоставляют, далеко не все является правдой. А то просто и вовсе не в курсе, что это такое. К примеру, хочу снять кунг и вместо этого "горба" поставить просто крышку. Лично видела в Москве такую. Большинство дилеров понятия не имеют можно ли установить на данный автомобиль крышку или тент. Блин, ну если есть спец крепления под тент, то вопрос - можно ли закрепить тент?

К авто претензий нет, а вот по обслуживанию и уходу вопросов море.

Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2008 г.в. оставила Кэт из города Москва.

Great Wall Sailor 2.3 2008 г.в.

К выбору машины подходил основательно, до этого было ВАЗ -14, нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т.к после покупки дома за городом возникал выбор , что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям , смотрел Фиат добло, Пежо партнер, но они все моноприводные, а так как в деревне , очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Дньгами был ограничен 500т.р, полазев по инету и походив по автосалонам выбор пал на Сейлор , старую гавномарку брать не хотел(научен горьким опытом)и вот 17февраля 2009г, я стал его обладателем.

Сейчас уже два года. Очень доволен. Кузов отдельно от салона. Для меня это самое главное. Живу в лесу на даче. Проходимость зимой и летом хорошая. На пониженной проходимость можно сравнить с Зил-157. Проезжал по всякому бездорожью. Включение переднего моста происходит переключателем (электрический).

По началу машина была туповата,  но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень козлит сзади, но когда груженая это уже диван. После 10000, пробега полетел правый передний аммортизатор, поменял , полетели цилиндрики крыжки кунга, полетело реле (запоял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрусс, т.к в морозы руль очень туго крутился ,больше поломок нет. Теперь о его хороших сторанах, грузил 600кг цемента , машина только не много просела, на динамики и скорости вес не отразился.

Управление -дорогу до 120 кмч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не ездию, хотя разгонял его до 140.Проходимость- это танк, за все время эксплуатации засодил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину с дури , ездил по полям после дождя , проехал без проблем.Кузов - после покупки сделал полный антикор, кузов не гниет, ржавчины нет На данный момент пробег 24500км , машиной доволен.

Всем будущим покупателям советую прежде, чем брать машину, нужно съездить на станцию обслуживания и посмотреть, как происходит обслуживание, и поспрашивать автомобилистов о качестве обслуживания автомобилей. Самое главное, после жигулей забыл про запчасти и ключи. Вожу только домкрат.

Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2008 г.в. оставил Андрей из города Уфа.

Great Wall Sailor 2.3 2008 г.в.

При покупке этого авто преследовались две цели: обеспечить отца, большую часть времени проживающего в сельской местности, автомобилем-трактором (и в дом культуры на тусовку и в коровник за говном) и самому получать кайф от внедорожных вылазок. УАЗ не подошел, т.к.побеседовав с владельцами УАЗа решил, что с гаечными ключами под машиной полежать хочется иногда в душе, но не в реальности.

Итак ближе к теме. Конструктив авто не перешагнул рубеж 1990 года. Доноры: тойота по движку, выпускался серийно 25 лет назад, сейчас ставится на погрузчики, очень простой, перегреть невозможно; исудзу по ходовой, салон по-моему тоже. На ходу приятен если вы не гонщик и не переступаете рубеж в 110 км/ч. Больше можно, но досаждает шум движка и его становится жалко.

Зато на бездорожье король, мешает только длинная база (длинна 5.15 м). Подключаемый привод+понижайка в раздатке. На тросу вытятивал севший в грязи 8 тонный манипулятор. Расход бензина при езде не более 100 км/ч 9 литров. Поставил газовое оборудование-вообще хорошо. Напрягает вонючий пластик салона и говеное исполнение. Хотя за эти же деньги УАЗ вообще железный внутри.

Неисправностей можно сказать не было. Переломилась скоба на педали сцепления. Разболталась гайка крепления, лень было лезть затягивать. На помойке нашел металл. профиль и болгаркой выпилил новую скобу, заменил за час. Сгорела схема генератора на 30 т.км. Была впаяна от митсубиси за 600 руб. (новый гена 8000 руб). На покатушках летом 2010 г. по дурости в лесу пробил радиатор и понял это км через пять.

Итог - перегрев двигателя с сильным искривлением головы. Новый радиатор - 5000 руб, ремкомплект-800 руб., шлифовка головы-1300 руб, работа по замене 1 день и 10000 руб. С запчастями проблем никаких (в Москве). Ремонтопригодность по словам слесаря замечательная. Все простейшее. С учетом жесткой эксплуатации машина доехала до 70000 км. Совсем забыл: когда накрылся генератор, приехал буксир, но не мог подъехать спереди, потянули за жопу и в грязи свернули рулевую колонку, т.к. двигатель заглушен и соответственно без ГУРа. Ремонт был проведен с помощью кувалды. Хотел заменить но передумал, т.к. ничего не беспокоит.

Итог: если хочется полноценный внедорожник, но нет денег Salor отличный вариант. Б/у тойота ленд крузер за 500 тыр. доведенный до трухлявости не рассматривается, если Вы не миллионер-мазохист. " В чем сила, брат?" - в китайцах. Через десять лет вспомним мои слова. Желающие возразить могут уточнить у специалистов как в середине 90-х все прикалывались над корейским автопромом, а сейчас в Европе хундай перегнал по продажам тойоту. Во как.

Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2008 г.в. оставил Павел из города Тула.

Great Wall Sailor 2.3 2007 г.в.

Наша компания закупила в 2007 году несколько Грейтволов: два Сэйфа и четыре Сэйлора-пикапа. В целях экономии, так сказать. (До этого был крайне неудачный эксперимент с Татами-пикапами).

Впечатление от эксплуатации этих китайцев у нас очень плохое. Сейчас, спустя 2,5 года, принято решение от них срочно избавиться и закупать Мицубиси Л200. О Сэйфах я в другом месте размещу отзыв, а сейчас расскажу про Сэйлор. И, конкретнее, про машину, на которой я отъездил более двух лет. 90 000 км.

Внешне машина, как известно, очень некрасива, ну, это, конечно же, на любителя. В Китае, наверное, такие представления о красоте.

Внутри все не так плохо: передние кресла нормальные, с боковой поддержкой. Поддержки поясницы нет, приходится валик самодельный подкладывать. Вперед-назад кресла ездят плохо, дергать приходится. Ручка переключения передач короткая, так что, если кресло водителя отодвинуть для максимального комфорта для ног, то передачи уже переключать далеко и неудобно.

Места задним пассажирам среднего размера хватает, но в обрез. Заднее сиденье, стандартно, спартанское.

На трассе, на пятой передаче, при 3000 оборотах идет 120 км в час без особых проблем. Дорогу держит хорошо. Правда, шумно становится в салоне. Быстрее ехать страшно: от ветра кидать начинает и мотор ревет сильно.

Подвеска средней жесткости, мне нравится.

Проходимость на 4Н неплохая. Проблема в том, что машина длинная и поэтому на брюхо садится при первой же возможности. У нас в багажнике лопата лежит всегда.

Защита двигателя сделана из жести и сразу же отвалилась.

Все брызговики и защиты дуг были сделаны из очень ломкой пластмассы и уже обломались.

Кондиционер и печка работают нормально, от +30 до — 25 жить можно.

Лампочки на панели очень тусклые и на солнце ничего не видно. Абсолютно ничего.

Все 2 года нас одолевали мелкие поломки: Ручка раздвигания спинки кресла сломалась, освещение спидометра потухло, задний правый стеклоподьемник не работает. Газлифты крышки кунга с самого начала эту самую крышку не держали в поднятом положении и были затем заменены на другие. Освещение салона постоянно тухнет. Освещение кунга сломалось. Защелка заднего сиденья сломана, так что теперь оно под задом елозит.

Переключение положения вентилятора стало тугим и надо ловить положение чтобы, например, и на ноги и на стекло воздух дул. В одном отверстии, из которого воздух дует, все пластинки сломались.

Через полгода сломался ключ зажигания в замке зажигания. Взял и обломился. Затем второй сломался в замке топливного бака. Из говна они их что-ли делают?

В Сургуте теоретически есть дилер Грейт Вол. Но только теоретически. На практике качество сервисного обслуживания очень низкое. Никаких запчастей никогда нет, заказ — два месяца ждать.

Набор ключей и личинок в итоге купили в Питере. Два дня ожидания и 6 000 рублей.

Дверь передняя — немного перекосилась, стекло без регулярного смазывания резины не поднимается до конца. Само уплотнение стекла вылезает. Откидная дверь багажника — тоже перекошена и плохо закрывается. Замки на ней заменили на другие. Сам замок багажника зимой постоянно замерзает и приходится его греть и масло закапывать.

Клеммы на аккумуляторе окисляются постоянно и требуют замены. Провод на генераторе обгорел и отвалился.

Серебряная краска на пластмассовых деталях кузова отваливается пятнами.

Появились многочисленные ржавые точки на кузове.

Крепление запасного колеса под днищем багажника придумал, видимо, дурачок, никогда не менявший колесо на трассе. Нам пришлось запаску снять и возить в багажнике, она занимает, наверное, четверть его.

Самая серьезная проблема — блок электронного подключения полного привода, он оказался очень ненадежным. Нам относительно повезло и у нас сейчас только лампочки ЛОК, 4Н и 4Л мигают периодически, ну и иногда нельзя сняться с 4Л. Приходится тупо щелкать этим переключателем с полчаса, пока он все-таки переключится. Иногда эта сволочь при трогании с места пытается сама включить 4Л и в коробке раздается удар. Будем этот блок менять.

У другого нашего Сэйлора этот блок просто отказал, и человек ездил полгода без переднего привода пока, наконец, не пришла замена. А у Сэйфа (у них блоки, я так понимаю, одинаковые с Сэйлором) прямо во время поездки 4Л самопроизвольно включился. Веселуха у человека была...

Расход топлива от 11 до 15 литров АИ95.

Пороги сделаны из жести и если об них оббивать ноги, то они очень легко сплющиваются.

К двигателю нареканий нет, масла потребляет в год литра три, наверное.

Передачи переключались четко первые два года, сейчас уже надо прилагать определенные усилия на первой и второй.

Противотуманки слабые и бесполезные. Ближний и дальний свет пришлось сразу же отрегулировать, а то он бил слишком высоко.

Мы перепробовали несколько типов дворников — ни один не отчищал стекло полностью, всегда полосы оставались. Трудно сказать, в чем проблема.

Задняя противотуманка перегорает постоянно, махнули на нее рукой.

Парктроник тоже из говна сделали. Он начинает сильно пищать сразу же после включения задней передачи и абсолютно неинформативен. "Китайский парктроник — срабатывает от касания!"

Вы знаете, часто встречается такой вопрос на разных сайтах — "Рекомендуете ли вы данный товар к покупке? ". Так вот. Я — не рекомендую никому покупать Сэйлор.

Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2007 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Great Wall Sailor 2.3 2006 г.в.

Вот уже 2 года являюсь владельцем Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. Нивой был дволен, машина надежная и удобная… Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Sailor.

После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с наши автопромом это небо и земля.

Плюсы:

переключение на полный привод на ходу

расход топлива

неприхотливость в обслуживании

хорошая приемистость

Единтвенное, что пришлось делать — это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).

За два года эксплуатации была проблема с дворниками и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по раздолбанным городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины.

Да, после первого ТО отказался от сервиса — дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло!!!).

Ну вот и закончился второй зимний период эксплуатации. Весеннего ТО ждал с некоторыми опасениями. Но, слава богу, они не оправдались! Учитывая, что ездить приходилось по наши дорогам (скорее всего это «направление», а не дорога), ничего из подвески менять на пришлось. Заменил масло, долил антифриз, фильтры. После осмотра на подъенике тоже ничего не выявилось. Претензии только к нашим криворуким сборщикам крышки на грузовой отсек — отстает облицовка (пришлось самому сделать как надо). Боялся, что кондиционер после длительного «простоя» может забарахлить, нет все нормально.

Отзыв о Great Wall Sailor 2.3 2006 г.в. оставил Стас из города Коломна.

Great Wall Sailor видео