Отзывы о достоинствах и недостатках Great Wall Safe, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Great Wall Safe или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф)

Марка: Great Wall
Модель: Safe
Объем двигателя: 2237 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Эргономичные и стильные чехлы на Грейт Вол Сейф можно купить в магазине "Счастливый пилот". Авточехлы с качественной экокожей хорошо сидят, надолго будут сохранять салон от истирания и загрязнений.

Комплектация

Противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, обогрев зеркал, электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев


Great Wall Safe 2.2 2009 г.в.

Эх, двигунок бы помощнее поставить... Расход,однако,поднимется. Сейчас, после 10000, он стал кушать в городе - 10-11 литров, а на трассе - 8,5. Без Б.

Обкатку прошел (2000), поменял масло везде. На Т.О. в салоне положил сразу и окончательно - обдираловка. Машинка,как машинка - ремонтируема все без заморочек. Двадцать лет за рулём и ничего я в ней сложного не нашел.

В управлении легкая - в городе одно удовольствие ездить. Внедорожные качества проверял на рыбалках. Статусу внедорожник соответствует. Зимой может пойти в занос, но это - задний привод, у всех такая болезнь (заднеприводных). На трассе, по неровностям может "козлить". Выбоины глотает.

О комфорте всё. Что пишут в рекламе + что сам наворочаешь. Да, вонял пластик попервоначалу. Я лечил полиролем (панель натирал). Сейчас вроде норм, а может принюхался:).

Что сломалось за 10000 тысячь эксплуатации:
Бачок стеклоомывателя - забарахлил клапанок на трубке подачи воды на заднее стекло.Я его тупо разломал (проковырял)и всё работает.

На природном "лежачем полицейском" прыгнул я, заднее стекло просело с одного края на 20 мм. Ну,это нужно лезть в механизм стеклоподъёмника, перекидывать на несколько зубчиков сектора... Фигня!30 минут работы. А вообще задняя дверь напрягает. Лучше бы она была распашная.
Всё, господа, больше болячек не было. Пока.

Отзыв о Great Wall Safe 2.2 2009 г.в. оставил Сергей из города Курск.

Great Wall Safe 2.2 2009 г.в.

Первые мысли о китайцах возникли, когда его увидел. Очень нравился 4runer, а это его внешняя копия, дешёвая и новая. Когда узнал о лицензионном двигуне мицубиши на нем и ряде улучшений, которые сделали в поднебесной,решился.

В салоне посмотрел, выехал очень понравилось, еще больше захотел, забрал сразу. Сразу произошла проблема, через меньше 100 км отказался работать брелок ЦЗ, заменили батарею - не помогло, заменили через 2 недели ключи с брелком. Достало ждать купил через 2 дня новые на базаре.

Посадка в машину удобная, кресла в меру удобные, торпедо жесткая, пластмасс дешевый, скрипит, руль удобный ухватистый.

Через неделю стал сильно вонять пластмасс салона, его оказывается в салоне брызгали вонючками и проветривали, но это я понял, что выветрится, через год уже почти не пахло. Только при включении печки начинает вонять опять. Запах противный.

При скорости 60 начинают трещать, шуметь двери, хотя сразу не было (появилось месяца через 3). Двери как на ВАЗ надо прилично хлопнуть. Печка, кондиционер шумят много, меньше чем на две трети не включаю, потому нет до этого эффекту, в основном на полную работают.

Усилитель руля работает нормально, в ноль не возвращается полностью, но пытается, а в небольших поворотах бывает и становится. До 100 к/ч разгоняется больше паспортных и, если газ давить в пол, то при разгоне начинает водить из стороны в сторону. В остальном управляемость терпима. Бензину расход 14-15 средний, когда работает нормально, а зимой 18 литров.

Двигун конечно не лицензионка, а галимая копия стибренная с японцев и сделана на коленке. Друг мицубиши в центре работал, проверял - нет такого соглашения. Это китайские россказни. Уже на 15 тыс. загорелась лампа неполадки двигателя, обороты не ниже 2000, делали, через месяц на 18 тысячах опять, тока глохнуть начал после 2-2,2 тысяч оборотов, дергаться и глохнуть, ремонтировали электросистему еще 4 раза, блок заменили 2 раза, первый сняли откуда или что, но за 2 дня, опять проблема, а второй больше 3 недель из Китая ждали, все то время ездил на старых 21063 жигулях, ни одной поломки, хотя в эти недели проехав 3-4 тыс. На сервисе сделать ничего не могут. Говорят китайский, надо от него этого ждать.

На 20000 вышел из строя газовораспределительный клапан, цена 2600 гривен. Сервис получается в 2 раза дороже чем по паспорту, постоянно ставят условия, доделать вновь найденные проблемы за мои деньги или снимут с гарантии. Масло ел почти сразу, как на волге 24, потом турбина стало плеваться маслом. Месяц назад ремонтировали по гарантии бензонасос, неделю назад опять, по гарантии не меняют, ремонтируют.

По низу всех дверей возле прокладок поржавела вся, под капотом сверху ржавеет под краску, сколы, если в неделю не обработать, цветут. Скрипят при торможении мосты, заменил проводку к задним фонарям через год, под капотом через месяц от покупки поставил дополнительные хомуты для трубок и проводов, заменил омывателя бачок, засыпал и радиатор от протечки.

До 7 тысяч был хорошо настроен, потом только жалел о покупке. Денег съел уйму, нервов еще больше.

Ни машина он вовсе - телега металлолома.

Отзыв о Great Wall Safe 2.2 2009 г.в.оставил Олег из города Киев.

Great Wall Safe 2.2 2008 г.в.

Отзыв на автомобиль «Great Wall Safe» выпуска февраля 2008 года. В эксплуатации с 01.03.2008г. Государственный регистрационный номер – с 875 рр 98. Владелец Виноградов Ю.Г., профессиональный водительский стаж с 1982 года. Автомобиль приобретен в автосалоне «Балтик-Авто».

С первых дней эксплуатации показал себя далеко не с лучшей стороны. В день постановки на учет перестала открываться передняя правая дверь. Оказался неисправным активатор. Заменили по гарантии в автосалоне «Гриффин-Авто».

В течении второй недели эксплуатации начались проблемы с внешними световыми приборами. Здесь целый список проблем, возникших из-за конструктивных недоработок и низкого качества изготовления деталей:
-«запотевание» передних противотуманных фар при их включении в условиях дождя или тумана, с последующим образованием в них конденсата и разрушением гальванопокрытия;
-аналогичное «запотевание» задних фонарей из-за дефекта герметизации при штамповке (к чести автодилера, один фонарь поменяли по гарантии);
-выпадение из посадочных мест блоков поворотников из-за отсутствия элементарного крепления (мне пришлось все посадить на прозрачный американский автогерметик). К слову сказать, так называемая «ресничка» под блоком фар только из-за этого и протирает лакокрасочное покрытие бампера.

В течение трех недель лакокрасочное покрытие бампера под блоками фар протерлось до металла, но гарантия на это не распространяется, так как нет фактической сквозной коррозии (это за три недели эксплуатации?).

Лакокрасочное покрытие кузова отлетает даже от незначительного соприкосновения с растительностью, что заказывает «внедорожнику» съезд с асфальта на лесной проселок. Кроме лакокрасочного покрытия у меня отвалилась краска с боковых поверхностей подножек. Оказывается, они даже не были загрунтованы. Несмотря на то, что фотографии этих дефектов в «Балтик-Авто» отправляли в Гжель на завод, мне пришлось все восстанавливать за свой счет и своими руками.

Помимо этих дефектов в течение первого года эксплуатации пришлось ремонтировать или заменять следующее:
-блок управления задней дверью с приводом стеклоочистителя;
-датчик скорости;
-заднюю опору крепления коробки передач;
-переключатель поворотов;
-панель управления кондиционером (уже два раза);
-обогрев заднего стекла;
-подогрев водительского сидения;
-стеклоподъемник заднего стекла.

В этот список надо добавить неустойчивую работу системы управления впрыском, которая не держит холостые обороты, у меня они «гуляют» от 500 до 900 об/мин на прогретом двигателе и это считается нормой. Кроме того, в работе двигателя отчетливо обнаруживается провал на оборотах от 1500 до 2000 об/мин. Долив масла составляет 2 литра на 7000 км, то есть на межсервисный пробег. ( И это на новом-то двигателе?)

Трансмиссия автомобиля допускает пробои при движении по асфальту на скорости в 90 км/час и нагрузке в 4 пассажира, даже при незначительных неровностях асфальтового покрытия. Пришлось придумывать и приспосабливать межвитковые усилители для задних пружин.

Первую и заднюю передачу при трогании с места почти всегда не включить, шестерни закусывает. Приходиться включать то, что включиться, немного «дернуться» на месте, а потом уже включать первую или заднюю.

Движение по трассе со скоростью выше 80-90 км/час опасно для остальных транспортных средств. Левая задняя дверь открывается на ходу, при сбросе скорости глохнет двигатель. На 28-ой тысяче пробега заклинило заднее правое колесо.

Ну а теперь о его внедорожных качествах. С установленной дополнительной защитой картера и раздаточной коробки дорожный просвет не более 160 мм, а его длинноходная раскачивающаяся трансмиссия собирает все неровности грунтовки, постоянно обламывая задние брызговики. Вазовская классика (21053) имеет клиренс в 153 мм и более жесткую подвеску.

Отсутствие колесных блокировок не позволяет «Great Wall Safe» даже с места тронуться, если с одной стороны колеса попали на рыхлый песок или снег.

И ещё о том, как на этом автомобиле включается пониженная передача. По инструкции её надо включать при полной остановке автомобиля, но реально она включается только в момент трогания с места со страшным ударом и хрустом в шестернях. Второй раз испытывать судьбу при включении пониженной уже не хочется.

То, что менее чем за год у меня прогорел глушитель особого удивления не вызвало, так как он изготовлен из фольги для обертки шоколадок.

Если оценить качество автомобиля «Great Wall Safe», то это затруднительно, так как в существующую пятибалльную шкалу оценок он явно не вписывается.

Отзыв о Great Wall Safe 2.2 2008 г.в. оставил Юрий из города Санкт-Петербург.

Great Wall Safe 2.2 2007 г.в.

Хотел купить Форд Фокус 3-х дверный, а до этого ездил на ВАЗ 2108, приехав в фордовский салон убедился -очередь на автомобиль растянута на 3-4 месяца (по состоянию на 2007г.). Комплектация дополняется за деньги (кондиционер. музыка, АБС и т.д. и т.п.), а тут плакат - Грейт Волл 390 т.р. при полной комплектации и без очередей! Поехал и купил. Семья довольна, все завидуют.

Я не гонщик, машина не стартует, а трогается плавно. Управление хорошее, комфорт достойный и салон приятный. Багажник - супер (особенно откидная дверца - на ней можно выпивать и закусывать - стол да и только!). Музыка на 8 колонок просто прелесть, жаль МР3 не крутит, мелочь, а приятно было бы, зато дека для кассет есть, прямл для нас 70-ков и 80-ков (мне 38).

Что еще понравилось: низкий дорожный налог, всего на 2000 руб, высокая посадка - далеко дорогу видно, денег не кушает (пока), зимой нагревается быстро. А что ещё надо от металлической колесницы с мотором?

Есть мелкие недостатки отечественной сборки - зазоры у бамперов, кнопочка подсветки залипает, замок двери (одной) что-то там не так. Сломался подъёмник заднего стекла (починили по гарантии). Лягушка стоп-сигнала перегорела (заменили), вот по разным мелочам, а мотаться надо. Да и персонал сервис-центра на ул. Космонавта Волкова надо бы менять или менять менеджерский состав. Какая-то вялость там, может платят мало?

Отзыв о Great Wall Safe 2.2 2007 г.в. оставил Денис из города Ростов.

Great Wall Safe 2.2 2009 г.в.

Когда я первый раз несколько лет назад увидел эту машину в салоне, я долго смеялся. Ха, китайский джип! Да он развалится при выезде из магазина! Какие дикие рыжие расцветки салона! Какое все игрушечное и ненастоящее!

Однако, интерес Сейф все-таки пробудил. Стал читать форумы, общаться с владельцами. За непродолжительное время китайцы основательно продвинулись в качестве. Исчезли проблемы с тормозами, сцеплением, электрикой, салон стал намного симпатичнее, исчезли идиотские желтые расцветки, недоработки и прочее.

Короче купил.

Насколько я понял, машина слизана внешне с Тойоты 4-раннер каких-то лохматых годов. Рабочее место водителя удобно. Подушка кресла водителя регулируется по наклону. По высоте регулировки нет. Удобной оказалось наличие регулировки наклона подголовника. Имеется регулировка поясничного подпора, как мне показалось, штука совершенно бесполезная, т.к. при регулировке подпор сразу же впивается в бока. Руль удобный по обхвату. Обшит псевдо кожей, руки все равно потеют. Регулируется колонка только по высоте. «Подоконник» левого стекла имеет выраженный отлив, на который удобно ложится локоть. Подлокотник вызывает удивление, т.к. непонятно, зачем он нужен. Опереться на него можно только наклонившись вправо. Объем его мал, в него можно положить разве что пару пачек сигарет. Бардачок откровенно мал.

Панель приборов вполне читабельна, информативна. Все органы управления находятся на своих местах, их работа адекватна, интуитивно понятна. Вообще к управлению машиной привыкаешь быстро, в том числе и к габаритам.

При общей вполне вменяемой эргономике есть неприятные косяки. Регулируется только освещение панели приборов, а освещение центральной консоли не регулируется. В ночное время от кнопок и от магнитолы идет яркий синий свет, забивающий глаза. Салонное зеркало заднего вида имеет обычный механический переключатель из положения «день» в положение «ночь». Так вот, переключатель настолько тугой, что при попытке переключения обязательно сбивается зеркало. Даже если добиться переключения зеркала без его смещения, все равно его придется регулировать, т.к. в новом положении виден салон, а не дорога. К счастью, таковая функция в большинстве случаев невостребована из-за высокой посадки.

Для задних пассажиров места явно маловато. Задние кресла складываются в соотношении ½, и в сложенном виде багажное отделение заметно увеличивается, образуя ровный пол. В таком положении в нем запросто смогут спать два взрослых человека. Багажный отсек оборудован горизонтальной шторкой, сворачиваемой в специальную балку. Доступ в багажное отделение считаю конструктивным недостатком. Задняя дверь является скорее бортом, а не дверью. Сначала необходимо опустить заднее стекло, которое опускается вовнутрь борта. Затем борт откидывается назад, тем самым удлиняя пол багажного отсека. Таким образом, каждый раз, когда нужно попасть в багажник, мне приходится мыть заднее стекло, в противном случае оно будет царапаться.

В комплектацию входит 2-х диновая магнитола. Лично я отнес бы ее в плюсы, т.к. она, во-первых, есть, во-вторых, кушает CD, кассеты и имеет неплохой приемник. Также в комплекте имеется четыре колонки. Меня это устраивает, лишь что-нибудь мурлыкало. Однако меломан явно отнес бы эту всю музыку в минусы, а скорее в помойку. Так как СД не читает МП-3, сама магнитола и колонки далеко не лучшего качества.

Двигатель от Мицубиси при объеме 2.3 литра выдает всего 106 л.с. Он откровенно слаб для данного авто. Машина имеет весьма посредственную динамику. Максимальная скорость, которую я смог достичь – 135 км/ч. Далее нужен ооочень долгий крутой спуск. Интересной была реакция одного человека, когда я открыл капот, он спросил: «а где двигатель?». На самом деле в подкапотном пространстве достаточно места для намного бОльшего агрегата. (Поэтому непонятно, почему объем бачка омывателя так мал, около 2 л). Крейсерская скорость, в зависимости от дорог, 110-130 км/ч. При перегрузе, допустим летом при температурах выше 20 градусов, загрузке трех взрослых человек, полном багажнике, включенном кондее, на скоростях выше 100, температура ОЖ приближается к красной зоне и наблюдается небольшой расход масла. Каких-либо вразумительных ответов, нормально ли это, не критично ли, я не смог добиться ни у кого. Так и езжу. Впрочем, пока никаких катастрофических последствий не было.

Из положительных качеств двигателя отмечу экономичность, расход топлива при вышеуказанных критических условиях не превышает 13 л. Сегодня стал актуальным низкий налог. Отлично тянет на низах. Неприхотлив.

Дорогу машина на штатной резине Кумхо держит на удивление хорошо. Этому способствует жесткая подвеска. На всех скоростях не бросает, не кидает. Управляемость в меру, ни острая, ни ватная, чувствуется обратная связь. Жесткая подвеска на проселочных дорогах хорошо трясет.

Тормоза дисковые, цепкие, очень хороши. Зимой провел эксперимент, приведший к интересным наблюдениям. На пустынной заснеженной дороге, при положительной температуре, на зимней шипованной резине, при скорости около 50 км/ч, не подключая передний привод, я сознательно ввел машину в юз, резко ударив по тормозам. Отпускаю педаль тормоза. Колеса остановились, машина пошла в юз, зад стало заносить вправо. Все понятно, ожидаемо, так и должно быть. Я начинаю парировать занос, поворачиваю руль в сторону заноса. А он не поворачивается. То есть он поворачивается, но очень туго. Оказывается, что путем торможения я остановил двигатель. Это привело к остановке ГУРа, и соответственно, к частичной потере управляемости рулем. Кроме того, остановившийся двигатель теперь сам удерживает ведущие задние колеса в заторможенном виде, поэтому они превратились, так сказать, в лыжи. В результате машина несколько недолгих секунд оставалась практически неуправляемой. Затем двигун раскрутился, завелся, включился ГУР, я парировал занос, и машина вновь стала управляемой. Подчеркну, что я машину сознательно ввел в таковой запредельный режим, чтобы все прочувствовать. Таким образом, при иных условиях задачи все окончилось бы очень печально. Резюме: нужна АБС. Мне лично она не нужна, а вот новичкам я бы данную машину не посоветовал, либо предложил овладеть навыками зимней езды.

По поводу езды по бездорожью прошу читателя строго не судить, т.к. по серьезным грязям не ездил. При движении по нашим орясинам, по грязи, по снегу, машина идет уверенно, не вязнет. Передний привод подключал только из интереса, в принципе он пока не пригодился, машина и без того едет. Понижайкой не пользовался.

Из недостатков могу отметить отсутствие корректора фар – это ж безобразие, на Жигулях и то есть. Штатные рейлинги расположена на задней половине крыши. Хотелось бы видеть их по всей крыше, чтобы перевозить длинномерные предметы.

Неисправности:

- как указывал выше, течь через уплотнение заднего стекла, при пробеге 100 км, устранено по гарантии;

- капельная течь в верхней части лобового стекла. Проявилась при пробеге около 2000 км. Течет редко, поэтому пока забил. При очередном ТО буду решать, нужно ли устранять, т.к. лечится только переклеиванием лобового стекла. Судя по форумам, болезнь Сейфов;

- на 18000 частичный отказ моторчика стеклоочистителя. Устранено по гарантии;

- на 3000 км пропал (отвернулся и убежал) ниппель на штуцере заправки кондея. В долбанном *********** ответ – вежливо, с улыбкой, как родному — негарантийный случай. Устранено поездкой в ближайший пункт заправки кондиционеров. Бесплатно.

Больше ничего не ломалось и не вызвало беспокойства.

Как понял читатель, я пользовался не только нашими ТАЗиками, но и такими прекрасными авто, как Ауди, их было у меня три штуки. С ними и сравниваю, т.к. внедорожник у меня первый. Конечно, до комфорта и качества немцев Сейфу далеко. Но он мне понравился своими положительными качествами. Лично мое мнение – за эти деньги в такой комплектации ничего лучше нет. Я доволен покупкой. Меня все устраивает. Ни на что машину менять не собираюсь. Впрочем, сомневаюсь, что ее так просто будет продать. Ну сами подумайте, много ли найдется покупателей на нового китайца? Нет? А на подержанного?

Отзыв о Great Wall Safe 2.2 2009 г.в. оставил Игорь из города Калуга.

Great Wall Safe 2.3 2008 г.в.

Почитал внимательно все отзывы о китайском танке. И решил написать свой. Купил его в августе 2008 года. Сам строитель, нужна машина для работы с хорошей проходимостью (очень много приходится лазить по непаханой земле подмосковья). Внушительной грузоподъемностью (800кг не так уж и мало), экономичность не на последнем месте и самое главное — дешевую в обслуге. Вот так выбор пал на китайца.

За год эксплуатации накатал 83000 км. Из них 45 процентов по паршивым грунтовкам. В целях экономии на сервисе не обслуживался, свечи и масло менял сам. Короче забил на гарантию, о чем не жалею. Вывод — довольно живучая и надежная машина. Сам не ожидал, единственная поломка — потек радиатор печки на 42000км пробега. Но это сам виноват — поленился тосол поменять. Еще минус — бампер передний хрупкий. Особенно зимой. Въехал в замороженную кучу снега и он треснул.

Из плюсов — запчасти копеечные, все есть. Тормозные колодки отходили 43000км, свечи родные — 44000км. Расход топлива — бака 64 литра хватает на 550-570 км(смешанный цикл). Амортизаторы очень мягкие, раскачивался на скорости. Поставил от Тойоты газовые, проблема снята. По трассе выжимал 160км/час, но это предел для него. А так крейсерская скорость 120-130 не напрягаясь. Движок, конечно, слабоват, разгон слабенький. С другой стороны будь он мощнее, расход топлива был бы на порядок выше.

С электроникой пока проблем не было, только три лампочки поменял на фарах. Печка отличная, кондей тоже. С заводкой в морозы проблем никогда не испытывал. На новый год мотался на нем по Европе — в общей сложности за две недели проехал 8500км без нареканий!

Вывод: нормальная машина за эти деньги.

Отзыв о Great Wall Safe 2.3 2008 г.в. оставил Андрей из города Воронеж.

Great Wall Safe видео