Отзывы о достоинствах и недостатках Great Wall Hover H5, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Great Wall Hover H5 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Great Wall Hover H5 (Грейт Вол Ховер Х5)

Марка: Great Wall
Модель: Hover H5
Объем двигателя: 2378 см³
КПП: механика
Кузов: универсал
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Цвет: на выбор

Современные, высокого пошива чехлы на Грейт Вол Ховер H5 можно купить в магазине "Счастливый пилот". Авточехлы имеют современный модный дизайн, ровно облегают сидения внедорожника.

Комплектация

Противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, обогрев зеркал.

Отзывы владельцев

Great Wall Hover H5 2.4 2007 г.в.

Вот и пришло время поведать вам эту историю… Разошлись, как в гавани корабли, я и мой любимый Ховрюша. Вместе мы провели незабываемые 3 года, хотя за это время многое случилось, и впечатления остались, так скажем, неоднозначные. Сейчас я не менее счастлив, так как уже больше месяца я являюсь владельцем белоснежного пикапа L-200. Сравнивать Ховера и L-200 конечно глупо, так как Ховер во многом уступает моему новому любимцу и в безопасности, и в динамике разгона, и в качестве, и в комфорте автомобиля в целом.

С чего же все начиналось… В начале 2007 года я продал свою первую ласточку – Ладу 2112 и, естественно, задумался о покупке нового автомобиля. Машина должна была быть вместительная, практичная, не дорогая, экономичная, надежная. Сначала я хотел купить Форд Фокус, но однажды мимо меня проехал черный тонированный изумительный автомобиль Toyota Harier (подумал я сперва) и пленил моё сердце. В итоге оказалось, что это далеко не Toyota, а китайский автомобиль - Great Wall Hover. Я был безумно удивлен, что данный автомобиль оказался простым «Китайцем» (как думал я тогда). Я решил пообщаться с его владельцем. Он сразу отметил, что пользуется данным автомобилем, не много, не мало – год. За этот год машина его не разу не подводила, ремонт проводился только мелкий. Мужик мне прямо сказал: «Бери! Форд и рядом не стоял». В общем я услышал много хорошего, мне машина очень понравилась, но я отнесся к этому очень осторожно.

Оказавшись дома я, первым делом, начал читать отзывы по поводу этого автомобиля. Затем решил посетить автосалон, однако доступен он был лишь в двух автосалонах, но и это меня не остановило. При первой же поездке в Москву, я посмотрел его в хорошей комплектации и сходил на тест - драйв. Чем больше я получал информации о машине, тем сильнее становилось моё желание стать её владельцем! Тем не менее я рассматривал и другие варианты, но все они казались не тем…хотя это скорее отмазки для самого себя. Одна была дорогая, другая не качественная, третья с плохим дизайном, четвертая оказалась слишком большой.

И вот в марте 2007 года я стал счастливым обладателем Ховера!
Купил я его не в самой максимальной комплектации, но там было все, что нужно: полный привод, кондиционер, но не кожаный салон. Он отвечал всем моим заявленным требованиям: вместительный, практичный, не дорогой, экономичный (для своего приличного движка), надежный. Мне нравилось все! Взял я, конечно, его в черном цвете. И за эту всю красоту заплатил около 670 тысяч рублей. Сразу вложил в него еще денег, примерно 80-90 тысяч рублей: обтянул салон кожей, поставил рамы антикор и заменил аккумулятор. Первые пять тысяч у меня не было ни каких проблем. Были определенный недоработки: кондиционер работал как пылесос, поломалась кнопка стеклоподъемника, немного поскрипывал салон, сгорела лампочка в багажнике, маловат был бардачок. Но учитывая все это я был доволен. Приборная панель прекрасно читалась и показывала всю интересующую информацию, не слепила. Посадка в машине была удобная, салон удобный и спереди и сзади, места много.

Это, можно сказать, были первые впечатления. Не много поездив я заметил еще кое- что. Радовал меня расход бензина! По городу на полном приводе он «кушал» 14-16 литров, а по трассе 9 литров. Если ездить с кондиционером, то расход увеличивался литра на полтора. Резина стоковая оказалась отвратительной. Я проезжал везде, ездил и на рыбалку и на природу, но по городу и трассе движка вполне хватало, а вот на уклон, еще и с пассажирами тянул слабовато, особенно если снег, дождь, грязь (молчу про лед). Динамика у данной машины средняя. Печка слабенькая, в морозы было холодно. Климат контроль работал не стабильно, с перебоями, в общем не понятно.

Решил сравнить свою машину с точно такой же, но дизельной. Убедился сразу и сказал сам себе: «Хорошо, что взял бензиновый». Динамика отвратительная, шумит, мощность меньше, в обслуживании и ремонте гораздо дороже. Короче с дизелем проблем больше.
Забыл рассказать почему я кожей обтянул. Материал сидений был полиэстер старого поколения, отвратительный. Абсолютно не дышащий, постоянно промокал летом, спина потела. Честно сказать, материал сидений удивил, в самом плохом смысле этого слова и сильно надоел, поэтому я быстро решился на кожу.

Решили как-то с друзьями сделать заездик на четырех машинах. Хантер, мой Ховер, Прадо 470 и Нива. Обидно было, даже слов нет, уделали меня они по всем параметрам. Я списал все на резину. Спустя год я сделал замену колес, вместе с дисками. Сразу и расход увеличился: летом на литр, а зимой и того больше. Сделал эти колеса загородными, а в городе старался ездить на родных. Но быстро утомился я их менять и начал постоянно ездить на новых. Приобретя опыт ездить стал лучше, но чего – то ожидаемого так и не получил. Убедился, что Нива по снегу на много лучше Ховера, даже старенький Спортадже моего отца оказался лучше моего Ховера. Еще несколько раз устраивал себе тренировки, но понял, что моя машина не лучше. Немного таки был расстроен.

До 120 км/ч Ховер едет и разгоняется хорошо, немного шумновато, но больше 130 км/ч ездить не рекомендую, как по мне так это самоубийство. По трассе уже после 90 км/ч автомобиль немного начинает водить, но к этому быстро приспосабливаешься.

Вот такой рассказ про моего Ховера…

Отзыв о Great Wall Hover H5 2.4 2007 г.в. оставил Владимир из города Иркутск.

Great Wall Hover H5 2.4 2010 г.в.

Покупку новой машины с женой планировали целых 6 лет. И вот наконец-то решились. Взял с собой отца и мы выбрали несколько салонов в Москве, чтоб прицениться. Сказать что я недоволен работой менеджеров - это практически нечего не сказать. Везде пытались повесить лапшу на уши. В конце концом дошли до Ховера, молодой парень, объяснил стоимость, преимущество и недостатки автомобиля. Оформили заказ очень быстро. Правда не было "родных" ковриков, но менеджер из салона предложил очень даже достойную замену.

Через месяц мы с женой и ребенком отправились отдыхать в Крым, на Украину, и обратно домой. Проехали 3150 км. Поездкой больше чем доволен. В салоне тихо, что очень радует, ведь ехали с ребенком и он в дороге спокойно спал. Тормоза срабатывают плавно и уверенно, скорость снижается постепенно, то есть нет резких движений. Возвращаясь назад, решили сократить путь и поехали через посёлки. Дорога сами знаете какая там, заехали в грязь, думал придется вдвоем с женой толкать авто, но к удивлению вышли легко. Правда нужно привыкнуть к тому, что скорость ощущается не полностью. Мне после 3 лет управления легковушкой при скорости 100 км/час казалось что еду только 60 км/час и не более. Но уже по пути назад я приловчился. Сначала были небольшие проблемы с коробкой передач, тоже не мог привыкнуть, но уже по дороге назад в Москву таких проблем не возникало.

На данный момент претензий к машине у меня нет, пока только положительный эмоции. Жена в восторге от нашей с отцом покупки, говорит очень современный внешний дизайн и оформление салона, отцу, который провел почти 35 лет за рулем, нравятся технические характеристики, особенно доволен плавностью хода машины. Про надежность пока нечего не говорю, ведь она проверяется временем. Что касается салонов, то я однозначно за Ховер. Во-первых, приятное и быстрое обслуживание, во-вторых качество автомобилей радует, ну и самое не мало важное - это цена. Купили авто всего за 640 тыс., в других автосалонах машины такого класса стоят не ниже 780.

Есть не большие минусы конечно, но в общем покупкой доволен.

Отзыв о Great Wall Hover H5 2.4 2010 г.в. оставил Игорь из города Ростов.

Great Wall Hover H5 2.4 2010 г.в.

Выводы от обозреваемого мною салона: Автомобиль, по первому впечатлению, оставляет потрясающее впечатление, не уступает, таким машинам как Porsche или японского происхождения, внутреннее содержание так же не оставило меня равнодушным. Персонал был вежлив со мной. Немного тесно в салоне авто, регулировки кресел не очень (рост 187 см), отсутствует чувство комфорта на задних сидениях. По тест-драйву присутствует отметка со словом норма. Общее заключение: не бриллиант, но за такую сумму не ждал большего.

Прекрасное авто, но со временем начинаю замечать мелочи, сборка - воспоминания о ладе десятке, хотя и внешний вид не уступает, издает звуки, гром, сзади в особенности (через 3 месяца – нервы становятся на пределе); Кондиционер, дует не только строго расположенного для него места, но из под подшивки передних дверей , стыков и т.д.

Можно сравнить с джипом, где-то и залезешь, но не разбегайтесь, за Pajero или УАЗом не хватит места, если конечно вы не кумир и не смените всю ходовую, ну и еще пару деталей. Что касается электрической установки в машине, постоянный сбой, а сброс в компьютере и не распознает вовсе. Конечно, раз говорить о мелочах то их много, остановимся на одном слове, выражавшее всё это-Китай. Поменял двигатель, потратив 6 тыс. Долларов и 4 месяца ожидания.

За такую сумму хотелось большего, грош цена-12 тыс. Долларов, не хочется говорить, что, взяв, не подумал, но вот и результат. Точкой максимум стала авария: на трассе шеви-нива. Нива разбила переднюю часть, то есть бампер, решётка ,фары и пр. так же и я: пол переда, пара фар, противотуманники, радиатор, капот, не буду говорит про левое крыло и рулевое правое –ситуация ясна.

Конечно же, плюс за внешний вид, проходимость.

Минус по более: не качественный сбор, отвратительное качество материала, который стал рассыпаться через год, бензин улетал, слабый двигатель. С деталями чаще случаются проблемные ситуации, особенно на сервисах в ста км от столицы.

Отзыв о Great Wall Hover H5 2.4 2010 г.в. оставил Роман из города Воронеж.

Great Wall Hover H5 2.4 2009 г.в.

За свою жизнь мне приходилось ездить на многих автомобилях, начиная спортивными и заканчивая внедорожниками. Наличие опыта дает мне возможность сравнивать их. Именно поэтому я допускаю тот факт, что неопытному человеку, который кроме как на «УАЗике» ни на чем больше не ездил, Hover покажется эталоном качества и эргономичности.

Не буду упоминать о постоянных поломках (замены КПП по гарантии и окраски бамперов), которые шли со мной нога в ногу за весь срок эксплуатации. Предпочитаю оставить это на совести самого производителя. А вообще, давайте считать, что не везет только мне одному и другие Ховеры не ломаются.

Первое, что кинулось мне в глаза это жесткость педали сцепления, мало расстояние между педалями газа и тормоза. Наверное, управлять китайским "джипом" нужно обувая лишь широкую обувь. После подальшего пользования я заметил, что ход рычага механической пяти-ступенчатой коробки передач Hover великоват, но приспособиться как-нибудь можно.

В дальнейшей эксплуатации я не мог ни обратить внимание на само качество сборки. Не могу понять, почему именно в правых поворотах постоянно мигала внутрисалонная лампочка, подавая сигнал "неплотно закрытая водительская дверь". Как выяснилось позже, отходил датчик. Это может говорить лишь о том, что кузов автомобиля «плавает». Моя наблюдательность и осторожность не позволили мне «по полной программе» испытать внедорожные качества машины, и даже наличие включеного переднего моста и ряд пониженных передач не смогли меня в этом убедить. Но все-таки, в лесной зоне я решился включить полный привод. Что интересно, мощность двигателя равномерно распределяется на передние и задние колеса. Признаюсь честно, поднимаясь в гору, автомобиль мало не «греб» всеми колесами. И знаете ли, этот факт убедил меня в том, что на бездорожье Hover нет конкурентов.

Сказать тоже об эксплуатации автомобиля на асфальтном покрытии, я не могу. Hover имеет большой кузов, из-за которого водителю не видны все нюансы происходящего с колесами и под колесами его автомобиля. Наведу пример, когда по обычной дороге ехать с включенным задним приводом очень трудно, а в некоторых случаях, почти невозможно, факт пробуксовки задних колес можно и пропустить. Тем более, занос автомобиля можно проследить, когда нос машины смотрит в противоположную сторону выбранного направления. Можно, конечно, корректировать скольжение, но баранка все же делает 3,5 оборота от одного крайнего положения к другому. В таком случаи при быстром ее прокручивании гидроусилитель «не справляется с заданием». Одним словом, о быстрой езде на Hover можно лишь мечтать, если только страх по зубам тому, кто за рулем.

Был удивлен, когда при разгоне двигатель продемонстрировал необычные настройки. Здесь не обошлось без лицензийного бензинового силового агрегата Mitsubishi объемом в 2,4 л и мощностью 130 л. с. Все это повлияло на быстроту разгона. Заметил интересную вещь: как только стрелка тахометра преодолевает отметку 3500-4000 об/мин, темп двигателя быстро падает, а переход с одной ступени на другую, при отметке 3500 об/мин, сопровождается металлическим пощелкиванием в коробке передач. Она явно не приспособлена к таким манипуляциям. Еще больше меня заинтересовал непонятный сверчок в салоне автомобиля.

А к тормозной системе у меня вообще огромные претензии, тот еще непонятный механизм. Как не странно, АБС в Hover отсутствует. Думал, хоть блокировка всех колес порадует. Так нет же. Момент самой блокировки не прослеживается. Ощутил под ногой провал тормозной педали «в пол».
Мое первое впечатление о Great Wall Hover желает быть лучшим. Джип показался мне каким то "экспериментом", недоделанным и сырым. Низкое качество сборки и комплектация продемонстрировали нестабильность на дороге на высокой скорости. Впрочем, этому автомобилю вполне подходит название "hover". Где-то читал, что в переводе с английского оно обозначает состояние неясного ожидания, неопределенности и замешательства, чего, впрочем, и стояло ожидать.

Самым непонятным остается тот факт, что автомобиль продается по высокой цене. Я бы сказал, что он не стоит таких денег. И где вы видели, чтобы за такую сумму можно было купить полноценный внедорожник, хотя купить современный кроссовер, все-таки, можно. $7000 - вот его реальная стоимость.

Отзыв о Great Wall Hover H5 2.4 2009 г.в. оставил Илья из города Тула.

Great Wall Hover H5 2.8 2008 г.в.

День добрый, уважаемые коллеги автомобилисты! Будучи счастливым обладателем такого автомобиля, как Грейт Уолл Ховер («китаец», как известно), хотелось бы поделиться общими впечатлениями от эксплуатации его с вами! За чуть больше года эксплуатации, успел наездить почти что 25 тысяч км. В автомобиле установлен дизельный двигатель 2,8 л.

Существует множество негативных мнений о китайских автомобилях. Сразу же хотелось бы отметить, что за весь год, который машина находилась (да и продолжает находиться) в эксплуатации, нареканий на нее не возникало. В автомобиле установлен дизельный двигатель (от Исудзу), стало быть, и особой резвости от него ожидать не следует. При желании можно немножко увеличить мощность посредством чип тюнинга. Найти сервис, занимающийся подобным, на сегодняшний день не составляет труда. В целом же стараюсь эксплуатировать машину аккуратно и бережно: перед стартом двигатель прогревается в обязательном порядке, а после долгой езды работает на холостых оборотах около 5 минут. Время от времени проверялись зазоры в клапанах.

Техосмотр предпочитаю проводить самостоятельно. Зачастую это получается куда более качественно и гораздо дешевле. Взять простой пример: самостоятельная замена масла, масляного, топливного и воздушного фильтров обходится чуть меньше, чем в 3 тысячи, аналогичные же процедуры на станциях техобслуживания затянут до 8 тысяч. Существенная разница, не так ли? В скорости после покупки машины были заменены амортизаторы. Новые газовые амортизаторы несколько жестче оригинальных, а благодаря этому дорогу теперь контролировать гораздо легче (в отличие от родных, с которыми при повороте машину начинало кренить). Спустя год езды мною были заменены стойки заднего стабилизатора.

Рекомендую после покупки машины тщательно проверить подвеску и рулевую, потому как в моем автомобиле некоторые гайки были затянуты не до конца. В общем же автомобиль приятно порадует: на дороге идет уверенно и ровно. Стоит отметить, что в данном случае соотношение цена-качество реализовано просто идеально: я получил более, чем достаточно за такие деньги. Приятно порадовал китайский сервис: быстрое реагирование и решение всех возникших проблем.

Вывод следующий: хоть Ховер на сегодняшний день и не может быть приравнен к лидерам мировой авто индустрии, он является вполне достойным автомобилем. К тому же не стоит забывать тот факт, что Грейт Уолл Ховер - копия Исудзу Аксиом.

Отзыв о Great Wall Hover H5 2.8 2008 г.в. оставил Стас из города Тверь.

Great Wall Hover H5 2.4 2008 г.в.

Автомобиль Нover с первого дня приобретения покорил меня комфортом и стильным видом. В моем владении эта машина уже почти два года, и за это время я не разу не пожалел о столь удачной покупке. Превосходная шумоизоляция позволяет совершенно не ощущать скорости. Что при езде по городу на скорости 60 км/ч, что на загородной трассе при 160 км/ч, ощущения одинаковы – ни я, ни пассажиры не чувствуем вибрации и посторонних звуков. Объем двигателя в 2,4 достаточно экономичный по топливу, на шоссе разгоняется буквально за секунды. Мягкая подвеска позволяет ни замечать не только мелкие ямы, но и достаточно крупные, что на наших дорогах несомненный плюс. При таком мягком движении дети у меня в автомобиле на дальних расстояниях спят практически всю дорогу. Приходилась мне на своей машине ездить по раскисшим лесным дорогам и по снегу. Могу сказать, что моя помощница не подвела меня, и даже прекрасно справилась с буксировкой застрявшего в сугробах нашего отечественного уазика.

От момента покупки и до сих пор спидометр намотал чуть больше 50 000 км и никаких серьезных проблем или поломок за это время не было. Единственное, что вышло из строя – это лампочки, клемма генератора, датчик спидометра. Все это стоит буквально копейки и заменил я все сам, не прибегая к услугам СТО. При первичной обкатке были незначительные сбои в электронике. Такое же бывало у меня и на других авто, поэтому есть опыт быстрого устранения проблемы. Пока еще не возникает потребности в регулировки развала схождения. Сиденья адаптированы к дальним расстояниям. Приходилось, как то провести за рулем около 10 часов, моя спина этого совершенно не ощутила. Подсветка в салоне достаточно комфортна для глаз даже ночью.
В отпуске проехал с семьей почти по всей Архангельской области, такой автомобиль там редкость, автолюбители постоянно интересовались ценой, качеством. За два года понял, что это первый у меня автомобиль с такими низкими эксплуатационными издержками.

Конечно, как и у всякой технике, не все идеально в моем авто. Первое это отсутствие датчиков давления шин. Эту проблему легко устранил самостоятельно – просто купил в салоне самый подходящий датчик давления и установил его. Теперь с этим полный порядок, и мне не приходится постоянно беспокоиться о проколах. Небольшой минус – отсутствия освещения в ящике для перчаток. Все эти неудобства легко устранимы и не мешают мне наслаждаться поездками.

Отзыв о Great Wall Hover H5 2.4 2008 г.в. оставил Максим из города Москва.

Great Wall Hover H5 видео