Отзывы о достоинствах и недостатках Daewoo Nubira, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Daewoo Nubira или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Daewoo Nubira (Дэу Нубира)

Марка: Daewoo
Модель: Nubira
Объем двигателя: 1598 см³
КПП: механика - 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Цвет: на выбор

Комплектация

Подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; покрышки: лето+зима; диски: кованые, размер R14; бортовой компьютер; салон: ткань; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Daewoo Nubira 1,6 2000 г.в.

Купил свою Нубиру в августе 2008 года. Машина нравится очень. Во-первых, за такие деньги ничего европейского или японского 2000 г. не купишь, а по качеству машина не уступает европейцам и японцам ничем вообще. В первую зиму не понравилось две вещи: 1. Постоянно замерзающие замки передних дверей. 2. Плохой обдув стёкол. С первой проблемой справился, залив в замки обычную WD-40. Со второй - выкинув салонный фильтр. Теперь в машине становится тепло после 3-5 минут прогрева. И окна не потеют даже в самый сильный дождь. Машина на трассе экономная. Расход 6,5 л на 100 км. Но в городе - 12л на 100 км. Такой большой расход в городе объясняется её динамикой. Это УРАГАН!!! Стартовал со светофора с БМВ 520i... До следующего светофора пришли наравне. С такой дикой динамикой на расход топлива просто закрываешь глаза. Ни одна из испробованных мной машин с равным объёмом европейских и японских производителей с ней просто не могут сравниться.

Цена на запчасти тоже приятно удивила. Её оказалось обслуживать гораздо дешевле, чем жигули.

Защита кузова от коррозии на высоте. Машине уже 9 лет, 2 года в РБ, но даже намёков на жучков и паучков на кузове нет.

В салоне всё удобно, всё под рукой. Материалы обивки и панели на высшем уровне. Пластик мягкий и приятный на ощупь.

Отдельных слов заслуживает родная акустика. Это нечто. 6 колонок. Такого чистого звука я не слышал ни в одной машине со стандартной акустикой.

Вывод: Зачем платить огромные деньги за название машины. Лучше Дэу Нубира 2 за такие деньги не найти. Единственное, хочу 2.0л мотор. 133л.с. - это был бы болид формулы 1.

Отзыв о Daewoo Nubira 1,6 2000 г.в. оставил Георгий из города Полоцк.

Daewoo Nubira 1,6 1998 г.в.

Взял свою Нубиру-I осенью 2005 г., причем достаточно спонтанно - до этого хотел взять Ланос (почему именно машины марки DAEWOO- все очень просто. У нас в Запорожье их тьма-тьмущая, поскольку собирают на АвтоЗАЗе с 1997 г., соответственно, нет проблем ни с запчастями, ни с квалифицированным обслуживанием). Но Ланос оказался маловат и мне (рост 192 см.), и моей семье с двумя маленькими детьмя (и с их колясками/качелями/велосипедами и пр. - поездка на дачу оборачивается маленьким переселением народов). А Нубира дает ощутимо больше свободы в размещении детей и домашнего скарба.

Комплектация купленного авто порадовала - двигатель 1.6 л., 16 клапанов, ГУР, кондиционер, электрозеркала, 4 эл.стеклоподъемника, АБС (для машины весом под полторы тонны и выше - просто обязательная опция), прежний хозяин поставил неплохую автоакустику (хотя магнитола была просо отстой из середины 90-х). Причем, что немаловажно, все это работало и без особых замечаний.

При покупке на спидометре Нубиры было 128 тыс. км. Поездка к автоэксперту перед постановкой авто на учет подтвердила правильность этой цифры, т.е. следов занижения реального пробега не обнаружено. Машина была в приемлемом состоянии , как для 7-илетней иномарки. Конечно, велюр в салоне прилично был затерт и глаз не радовал, но серьезных вопросов по двигателю, кузову и подвеске при диагностике не возникло. Компрессия по двигателю показала 12.5-13.0 атм. по всем цилиндрам. Ну, понятное дело, сразу автомобиль на промывку и замену ВСЕХ масел и жидкостей (у меня маленький гешефт в сфере автосервиса - небольшой пункт по обслуживанию автомобилей, поэтому все эти работы обошлись мне с минимальными затратами). Планово были заменены все фильтры, тормозные колодки (спереди и сзади), ремень ГРМ и ролик, а также одна надорванная опора двигателя (30 у.е.). Ко всему, после замены масел двигатель, КПП и ГУР были обработаны по ХАДО-технологии (давно работаем с этой торговой маркой, могу рассказать много - за 3 года только положительные отзывы. Важно только правильно отдиагностировать автомобиль). Все масла тоже, соответственно, были залиты этой же марки. Да, еще перед зимой промыли инжектор на установке. И сделал антикор с установкой задних подкрылков и защиты моторного отсека - 150 у.е.(кстати говоря, кузов достаточно устойчив к корозии (высокая степень оцинковки), за 8 лет появилось только немного ржавчинки на кромке крышки багажника).

Все, поехали.

На только что купленном авто - и сразу в зиму с ее холодами и гололедами. Практика показала, что машина неважно рулится на гололеде из-за тяжеловатого задка, который при перестроениях так и норовит уехать вперед. Хотя работой тормозов с АБС остался весьма доволен. Низкий дорожный просвет, который после установки мощной защиты моторного отсека уменьшился просто до неприличного минимума, регулярно приводил к тому, что на наледях и в снежной каше нечищеных зимних дорог машина просто садилась в кашу брюхом, беспомощно вращая обутыми в BARUM POLARIS колесами, - всю зиму в багажнике проездила (и регулярно была использована) штыковая лопата. Поэтому решил для себя - в следующую зиму, наверное, куплю себе за копейки таврию, легкую и высокую, оттого проходимую и предсказуемую, -да и убивать по зимним дорогам не жалко и не накладно. У меня служебная таврия-пикап без проблем отъездила уже три зимы по любым дорогам - я только тихо радовался.

Заводилась машина с первого оборота, не взирая на морозы прошедшей зимы.

По весне обул машину в литые диски и резину TOYO ( 500 у.е.) - к слову, очень мягкая резина, даже мягче зимней оказалась (большому комфортному авто - комфортную мягкую езду). Сразу Нубира похорошела внешне, стала выглядеть более респектабельней. После полной перетяжки салона (250 у.е.) респектабельности добавилось и внутри.

С момента покупки проехал 12 тыс. км. О покупке не жалею, хотя психологически Нубиру принял не сразу (окончательно только после перетяжки салона. Рекомендую. Сразу ушло ощущение б.у.-шности машины). Поначалу планировал поездить на ней годик, и взять с салона Шевроле Лачетти-универсал (которая, фактически, та же Нубира 4-го поколения), но сейчас не вижу смысла менять шило на мыло, только в 3 раза дороже. Буду ездить, пока машина не начнет напрягать финансово и психологически. Сейчас мне в моей Нубире комфортно.

Что делал в машине за 12 тыс. км. - поменял оба вентилятора охлаждения двигателя (один, как выяснилось с наступлением тепла, был сгоревший еще при покупке, а второй сгорел через неделю после установки первого - вероятно, сам виноват, включил кондиционер сразу после мойки кархером, вот вода и попала в вертушку). Затраты на оба вентилятора - 100 у.е. Кроме того, был подварен подорванный зимой глушитель (5 у.е.), барахлило сцепление - замена главного цилиндра (как оказалось, был нормальный) и рабочего цилиндра сцепления (70 у.е. за оба). Поменял обе передние стойки (скорей для профилактики) - 130 у.е., и сделал ревизию ходовой с заменой сайлент-блоков и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости (уже и не помню, но в пределах 50 у.е. с работой). Поменял сигнализацию - чистая моя прихоть, на Нубире стояла обыкновенная, а мне захотелось свежую модель с обратной связью. И, разумеется, поставил приличную магнитолу c CD/MP-3.

На днях поменял маслоотражательные колпачки (по 2 у.е. за штуку), - и то, скорее, с целью тренировки слесарей на своей СТО, поскольку ужор масла был еще в пределах нормы, и колпачки, хоть и были разношены, но эластичности еще не потеряли. Затем сделал раскоксовку, сменил масло в двигателе, и снова померял компрессию - 14.0 атм. по всем цилиндрам. Достойный результат, - что сказывается и на динамике автомобиля (по трассе скорость до 150 км/ч весьма комфортна и легко достижима. Ездил и быстрее, но у нас почти нет таких дорог, где можно быстрее 150 к/ч), и на расходе топлива, который, кстати, уменьшился с почти 11 л/100 км прошлой осенью, до приемлемых цифр в 9.0-9.5 л/100 км сейчас, летом (смешанный цикл, с кондиционером).

Подводя итог, могу сказать, что затрат на ремонт автомобиля было совсем немного, - больше потратил на приведение автомобиля в психологически комфортное для себя состояние. Машиной весьма доволен.

Отзыв о Daewoo Nubira 1,6 1998 г.в.  оставил Влад из Волгограда.

Daewoo Nubira 1,5 1997 г.в.

Здравствуйте!
В 1999 году купил ДЭУ Нубира Универсал 1997 года выпуска объем 1500 куб. у знакомого за 6500 дол. Сам хозяин пригнал ее из Кореи, почти н ней не ездил, так что нам досталась почти новая машина. Пробег был в то время 5 000 км.

За 4 года наездил 73 000 км. Ездил и по Москве, и на Украину. Расход топлива небольшой, хотя в последнее время он постепенно увеличивается, видимо связано и износом двигателя, не знаю. Масла не подъедает, нигде ничего не течет. В ремонт стал вкладывать только с 70 тыс. пробега: поменял шаровые, рулевые наконечники и что-то еще, обошлось 400 дол. Конечно менял торомзные колодки, масло заливаю полусинтетику Мобил Супер-С, меняю регулярно свечи, фильтры, вобщем за машиной слежу.

Хотя пока большого ремонта машины я и не делал, но постепенно чувствуется, что машина стареет. Хотя нет ни ржавчины, ни каких посторонних стуков, ничего подобного нет, а если ее помоешь, так вообще выглядит как новая.

На трассе машина ведет себя очень хорошо в плане устойчивости, разгонялся до 170 км/ч, правда всего один раз, восновном езжу максимум 130 км/ч. Управляется хорошо и зимой и летом, торомзит нормально, машину на льду при торможении не заносит, идет ровно. Кузов универсал очень вместительный, возили там и цемент для стройки, и дрова, и холодильники, и велосипеду, плюс сверху крепится багажник, можно увезти на ней почти как на Газели. Кондиционер работает отлично, в жару бывает даже замерзаешь.

Ну и наконец о недостатках. Основной недостаток - это слабый матор, всего 107 л.с. Хотя для езды по Москве хватает вполне, но по трассе, когда идешь на обгон, приходится обгонять иногда на пониженной передачи и на высоких оборотах. Хотя все отностиельно - обычно мы ездим всей семьей на Украину, машина полностью груженая, идет 130 км/ч спокойно, но на обгон и на горку приходится выжимать газ до пола, при этом газ до пола - без кавычек.

Отзыв о Daewoo Nubira 1,5 1997 г.в.  оставил Димитр из Москвы.

Daewoo Nubira 1,6 1998 г.в.

Взял свою Нубиру-I осенью 2005 г., причем достаточно спонтанно - до этого хотел взять Ланос (почему именно машины марки DAEWOO- все очень просто. У нас в Запорожье их тьма-тьмущая, поскольку собирают на АвтоЗАЗе с 1997 г., соответственно, нет проблем ни с запчастями, ни с квалифицированным обслуживанием). Но Ланос оказался маловат и мне (рост 192 см.), и моей семье с двумя маленькими детьми (и с их колясками/качелями/велосипедами и пр. - поездка на дачу оборачивается маленьким переселением народов). А Нубира дает ощутимо больше свободы в размещении детей и домашнего скарба.

Комплектация купленного авто порадовала - двигатель 1.6 л., 16 клапанов, ГУР, кондиционер, электрозеркала, 4 эл.стеклоподъемника, АБС (для машины весом под полторы тонны и выше - просто обязательная опция), прежний хозяин поставил неплохую автоакустику (хотя магнитола была просо отстой из середины 90-х). Причем, что немаловажно, все это работало и без особых замечаний.

При покупке на спидометре Нубиры было 128 тыс. км. Поездка к автоэксперту перед постановкой авто на учет подтвердила правильность этой цифры, т.е. следов занижения реального пробега не обнаружено. Машина была в приемлемом состоянии, как для 7-илетней иномарки. Конечно, велюр в салоне прилично был затерт и глаз не радовал, но серьезных вопросов по двигателю, кузову и подвеске при диагностике не возникло. Компрессия по двигателю показала 12.5-13.0 атм. по всем цилиндрам. Ну, понятное дело, сразу автомобиль на промывку и замену ВСЕХ масел и жидкостей (у меня маленький гешефт в сфере автосервиса - небольшой пункт по обслуживанию автомобилей, поэтому все эти работы обошлись мне с минимальными затратами). Планово были заменены все фильтры, тормозные колодки (спереди и сзади), ремень ГРМ и ролик, а также одна надорванная опора двигателя (30 у.е.). Ко всему, после замены масел двигатель, КПП и ГУР были обработаны по ХАДО-технологии (давно работаем с этой торговой маркой, могу рассказать много - за 3 года только положительные отзывы. Важно только правильно отдиагностировать автомобиль). Все масла тоже, соответственно, были залиты этой же марки. Да, еще перед зимой промыли инжектор на установке. И сделал антикор с установкой задних подкрылков и защиты моторного отсека - 150 у.е.(кстати говоря, кузов достаточно устойчив к корозии (высокая степень оцинковки), за 8 лет появилось только немного ржавчинки на кромке крышки багажника). Все, поехали.

На только что купленном авто - и сразу в зиму с ее холодами и гололедами. Практика показала, что машина неважно рулится на гололеде из-за тяжеловатого задка, который при перестроениях так и норовит уехать вперед. Хотя работой тормозов с АБС остался весьма доволен. Низкий дорожный просвет, который после установки мощной защиты моторного отсека уменьшился просто до неприличного минимума, регулярно приводил к тому, что на наледях и в снежной каше нечищеных зимних дорог машина просто садилась в кашу брюхом, беспомощно вращая обутыми в BARUM POLARIS колесами, - всю зиму в багажнике проездила (и регулярно была использована) штыковая лопата.

Поэтому решил для себя - в следующую зиму, наверное, куплю себе за копейки Таврию, легкую и высокую, оттого проходимую и предсказуемую, да и убивать по зимним дорогам не жалко и не накладно. У меня служебная Таврия-пикап без проблем отъездила уже три зимы по любым дорогам - я только тихо радовался. Заводилась машина с первого оборота, не взирая на морозы прошедшей зимы. По весне обул машину в литые диски и резину TOYO ( 500 у.е.) к слову, очень мягкая резина, даже мягче зимней оказалась (большому комфортному авто - комфортную мягкую езду). Сразу Нубира похорошела внешне, стала выглядеть более респектабельней. После полной перетяжки салона (250 у.е.) респектабельности добавилось и внутри. С момента покупки проехал 12 тыс. км. О покупке не жалею, хотя психологически Нубиру принял не сразу (окончательно только после перетяжки салона. Рекомендую. Сразу ушло ощущение б.у.шности машины). Поначалу планировал поездить на ней годик, и взять с салона Шевроле Лачетти универсал (которая, фактически, та же Нубира 4-го поколения), но сейчас не вижу смысла менять шило на мыло, только в 3 раза дороже. Буду ездить, пока машина не начнет напрягать финансово и психологически.

Сейчас мне в моей Нубире комфортно. Что делал в машине за 12 тыс. км. - поменял оба вентилятора охлаждения двигателя (один, как выяснилось с наступлением тепла, был сгоревший еще при покупке, а второй сгорел через неделю после установки первого - вероятно, сам виноват, включил кондиционер сразу после мойки кархером, вот вода и попала в вертушку). Затраты на оба вентилятора - 100 у.е. Кроме того, был подварен подорванный зимой глушитель (5 у.е.), барахлило сцепление - замена главного цилиндра (как оказалось, был нормальный) и рабочего цилиндра сцепления (70 у.е. за оба). Поменял обе передние стойки (скорей для профилактики) - 130 у.е., и сделал ревизию ходовой с заменой сайлент-блоков и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости (уже и не помню, но в пределах 50 у.е. с работой). Поменял сигнализацию - чистая моя прихоть, на Нубире стояла обыкновенная, а мне захотелось свежую модель с обратной связью. И, разумеется, поставил приличную магнитолу c CD/MP-3. На днях поменял маслоотражательные колпачки (по 2 у.е. за штуку), - и то, скорее, с целью тренировки слесарей на своей СТО, поскольку ужор масла был еще в пределах нормы, и колпачки, хоть и были разношены, но эластичности еще не потеряли. Затем сделал раскоксовку, сменил масло в двигателе и снова померял компрессию - 14.0 атм. по всем цилиндрам. Достойный результат, - что сказывается и на динамике автомобиля (по трассе скорость до 150 км/ч весьма комфортна и легко достижима. Ездил и быстрее, но у нас почти нет таких дорог, где можно быстрее 150 к/ч), и на расходе топлива, который, кстати, уменьшился с почти 11 л/100 км прошлой осенью, до приемлемых цифр в 9.0-9.5 л/100 км сейчас, летом (смешанный цикл, с кондиционером). Подводя итог, могу сказать, что затрат на ремонт автомобиля было совсем немного, больше потратил на приведение автомобиля в психологически комфортное для себя состояние.

Машиной весьма, доволен. Большая семейная машина (детям на заднем диване просто раздолье) Комфортная мягкая подвеска для спокойной езды Достаточно тяговитый мотор (1.6 л., 16-клап.), как для такой тяжелой машины (полн.масса 1720 кг.) Хорошая комплектация (ГУР, кондиционер, АБС, электропакет) Приемлемая надежность (не сравнить с нашемарками) при умеренной стоимости запчастей Малый дорожный просвет, особенно после установки защиты моторного отсека. А без защиты тоже нельзя Машина для хороших дорог Некомфортная езда по гололеду даже на зимней резине - тяжелый зад машины так и норовит сорваться в занос, особенно при перестроениях на обледенелой дороге Подвеска достаточно короткоходна и требует внимания и периодического контроля - несколько чаще, чем хотелось бы от иномарки.

Отзыв о Daewoo Nubira 1,6 1998 г.в.    оставил Пётр из города Курск.

Daewoo Nubira 1,6 1998 г.в.

Привет, ребятки! Живу в Германии недолго, 5 лет, на дорогую машину бабок пока нет. По приезду купил "Хундай Акцент" 97-го года совершенно голый, как российская "восьмёрка", через год "Нубира" попалась, захотелось, что-б были какие-нибудь прибамбасы. Мне 46, жил на Алтае, начинал с "Москвич-2140", потом "Жигули", после "восьмёрки", "девятки" и "Волга-31029". Иномарок не имел, боялся из-за дороговизны запчастей. Когда сел за "Акцент", большой разницы с нашими "зубилами" не почувствовал, разве, что отделка панели в "Хундае" лучше. "Нубира"- совсем другой класс.

Машина на много солидней, больше размером, вместительнее. Имеет кондюк, гидроусилитель, эл. подъёмники, эл. регулировку и подогрев зеркал, литьё, музыку поставил сам, МР-3, есть АВS, две подушки безопасности. За рулём сидеть удобно, подвеска мягкая, ход машины плавный. Езжу на ней три с половиной года, в среднем по 14000 км в год. Через год эксплуатации, на всякий случай, поменял зубчатый ремень с роликами и водянной насос, рычаги на передней подвеске с сайлентблоками и шаровыми опорами и езжу до сих пор без проблем. Что ещё хочется сказать : "Нубира" имеет всю механическую начинку от "Опель Астра", движок, коробку, ступици, колёса, диски и тд. и тп. И не понятно, чему у вас в России считается, что "Опель Астра" и "Форд Фокус" считается пристижней и надёжнее корейцев? Мой зять имеет "Опель Астра" 1,6 2000-го года, у него на кузове уже появилась ржавчина, а на моём корейце нет и следа, хоть он старше на 2 года.

Вообще "Нубира" не для молодёжи, считаю я, хотя и подходит под "Гольф" класс. Скоро собираюсь менять коня, но не потому, что плох, а просто морально устарел, да и ещё встаём всё крепче на ноги и хочется по-современней авто. Останавливаюсь на "Гольф" классе 2007-2008 годов, "Toyota Corolla", Mazda 3", "Kia Ceed", но предпочтение оставляю за "КИА". Удачи всем в поисках и выборе!

Отзыв о  Daewoo Nubira 1,6 1998 г.в.   оставил Алекс из города Мёнхенгладбах.

Daewoo Nubira 1,6 1998 г.в.

Всем привет. Купил авто в 2001 году. По приезду в Израиль в 1998г гулял по разным авто магазинам смотрел, что продают, как-то зашел в магазин дэу и увидел ее. Сел, посидел, понравилась, но денег не было на новую и осталась она у меня в мечтах. По прошествию времени вопрос о покупке стал главной темой моей жизни, что брать? Хотел Балено, затем Фиат Браво, потом Форд Фокус, но в конечном итоге вспомнил, что был в влюблен в Нубиру. Купил.

Машина в отличном состоянии, особых проблем за все время не было, кроме поломки кандея. Машине уже 10 лет, выглядит как новая, тянет отлично. Разгонял лично до 180 км, дальше побоялся, хотя пидалька газа еще была не в полик. Хочу что-то еще большее, присматриваюсь к Chrysler м300, но когда посмотрю на свою нубирочку становится не по себе, чувствую себя предателем. совет тем кто хочет приобрести данное авто если нравится берите.

Отзыв о  Daewoo Nubira 1,6 1998 г.в. оставил Виктор из города Хайфа.

Daewoo Nubira видео