Отзывы о достоинствах и недостатках Daewoo Matiz, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Daewoo Matiz или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Марка: Daewoo
Модель: Matiz
Объем двигателя: 796 см³
КПП: механика
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Цвет: на выбор

Обновить салон автомобиля можно с помощью детали интерьера как чехлы на Дэу Матиз. Авточехлы нужны прежде всего для защиты сидений или изменения внутреннего дизайна салона. Сшитые по родным сидениям, чехлы будут хорошо сидеть и радовать глаз.

Комплектация

М19д/о лючка бензобака из салона, антенна, складывающее заднее сиденье, обогрев заднего стекла, 13» стальные диски, резина 145/70 r13 «kumho», автомагнитола clarion mp3, 2 колонки, часы, задний стеклоочиститель, бампер в цвет кузова, isr-0139190127 .

Отзывы владельцев


Daewoo Matiz 0,8 2010г.в.

Дэу Матиз я купила недавно, в ноябре, до этого ездила на ВАЗ-2114. Сначала хотела купить поддержанную Опель Корсу, но меня насторожили документы. Затем смотрела Ладу Калину - что-то тоже она мне не понравилась. Смотрела поддержанный Акцент, но меня отговорил мой знакомый (у него Акцент), сказал, что бензина много тратит. А выбрала Матиз, потому что за такие деньги новая машинка, не битая, да и с чистыми документами.

Как только села в Матиз сразу: "Вау", после нашей четырнадцатой. Педальки мягкие, руль легкий и это с учетом того, что машина без гидроусилителя. Лично для меня так он и не нужен. Панель управления большая, сиденье удобное, в салоне ничего лишнего. Кстати, сколько езжу на Матизе, в салоне тихо, он как дорогая иномарка, как будто весь проклеен (а может и правда проклеен!)

Я покупала его за 205 000 рублей. За такие деньги - такое качество, я до сих пор удивляюсь. Сейчас зима, он у меня "ест" 4 литра на 100 км и это при смешанном типе. Сразу хочу сказать, все пишут в инете, на счет того, что его на трассе "трясет" - это все неправда! Я езжу на работу с пригорода 30 км до работы, по трассе идет отлично, держит 100 км/ч. А мне больше и не надо. Гаишники вообще не останавливают, такое ощущение, что на Матизы они внимания не обращают. Не машина, а прелесть.

В общем в ней я нашла все, что искала: дешево, обслуживание дешевое, салон как у иномарки, в машине тишина, гаишники не тормозят, на бензин денег надо мало. Машина для тех, у кого пока нет достаточных средств, чтоб купить себе большую дорогую иномарку.

Отзыв о Daewoo Matiz 0,8 2010г.в. оставила Ирина из города Брянск.

Daewoo Matiz 0,8 2008г.в.

Машина куплена весной 2009 года у оф. дилера.

Первое впечатление о машине складывается на основе отношения к ней и клиентам в салоне. Салоны у Деу и их сервис оказались на высоте, несмотря на явную бюджетность марки. Все замечания и неполадки устраняли в срок и достаточно качественно.

Теперь о самой машине. Матиз - это чудо, о котором можно с уверенностью сказать: "Он больше внутри, чем снаружи". Несмотря на скромные габариты внутри места более чем предостаточно как спереди, так и сзади. Я сам человек очень невысокий 160 см, но пассажиры попадались разные. Однажды сзади умудрились устроиться два друга под 190 см и 100 кг каждый и ничего не ворчали и даже сами удивились (правда третий туда уже не поместился бы). Благодаря скромным габаритам, машина очень юркая, езда между полос постепенно становиться правилом, проблема парковки исчезла как явление.

Обзорность изнутри очень хорошая, только боковые стойки порой перекрывают больше обзора, чем хотелось бы.

Мощности двигателя хватает бодро ездить в городской суете с двумя пассажирами и небольшим грузом. Однако полная загрузка очень серьезно отражается на динамике, так же сильно ощущается кондиционер.

На трассе машина идет уверено, но при условии безветренной погоды, порывы ветра и проезжающие по встречке фуры так и норовят скинуть неполную тонну с дороги, приятных ощущений это конечно же не добавляет. Но тем не менее ездить можно, свои 120 км/ч машина держит, даже с кондиционером, просто разгоняется чуть дольше, чем без него (кондиционера).

Расход бензина сильно зависит от стиля езды, на трассе с кондиционером выходи порядка 6 литров, без можно в 5 уложиться (если не гнать) в городе чуть больше, летом 7-8 литров, зимой может доходить до 10 л. Причины прожорливости я вижу в прогревах перед поездкой и резине, поскольку Кама 518 не проектировалась для экономичности (ее делал мой друг, он много чего про нее рассказал). Зато благодаря этой резине за всю зиму буксиром пришлось воспользоваться один раз, когда вывесились оба колеса и не было лопаты, с лопатой более буксир не требовался.

Что касается надежности. Питать иллюзий не приходится, хоть Матиз и считается иномаркой очень много деталей майд ин Раша. В частности в начале эксплуатации прогорела проводка по коробкой предохранителей и распитался бензонасос и прочее электроборудование. Пришлось перемычкой замыкать реле насоса и тащится в сервис (хоть он и в соседнем городе, доехал). Исправили все по гарантии за два часа. Еще пришлось менять реле (опять того же бензонасоса). Отчего-то начали прогорать нити электрообогрева заднего стекла, и причем по истечении гарантии, купил ремкоплект за 400 р, вроде пока работают.

Машина очень требовательна к качеству масла и бензина. В первое ТО понадеялся на сервисное бочковое масло, вот только чего за бочка было непонятно, но зимой после -20 машина заводится отказалась. Замена масла на кастрол (синтетика) решила эту проблему - этой зимой ни одного отказа. После плохих заправок периодически помаргивает чек и заметно снижается динамика, теперь приходится выстаивать очередь на единственной у нас в городе заправке Лукоила.

Вот такой вот веселый отзыв.

В целом машина очень нравиться, особых хлопот не доставляет, но ярких эмоций тоже. Хорошее средство передвижения из А в Б в относительно комфортных условиях.

Отзыв о Daewoo Matiz 0,8 2008г.в.  оставил Рустам из города Нижнекамск.

Daewoo Matiz 0,8 2002г

Матиз был куплен два года назад, не новый, но с минимальным пробегом. До него ездила 5 лет на ВАЗ-2109. Я очень хорошо представляла для каких целей машина будет использоваться: поездки по городу, в основном, на работу. За город я выезжала пару раз. То, что я хотела - я получила на 100%. Компактная, маневренная машинка, на которой очень удобно парковаться и проезжать заторы.

У меня механическая коробка, поэтому разгоняюсь достаточно быстро. Во всяком случае от светофора до светофора хватает и 0,8 л. Некоторых смущает такой объем двигателя, кажется, что он вообще ехать не может. Это не так. Машина сама по себе легкая, поэтому ей надо меньше сил для разгона. То, что моторчик маленький ощущается только на скорости больше 80 км/ч, в московских пробках такая проблема отсутствует. Легкость автомобиля негативно сказывается на подвеске: это минус всех аналогичных машин. Ямы стараюсь объезжать и все ОК.

Благодаря Матизу, я полюбила активную езду. И габариты тоже этому содействуют: перестраиваться очень легко. Из-за отсутствия длинного капота нет страха задеть соседнюю машину. С парковкой также проблем нет, за исключением бордюров, на них лучше не взбираться.

Расход топлива: в среднем по городу получается 7,5 л на сотню при активной езде. На трассе было 5,5 л.

В моей семье нет людей с "большими габаритами", поэтому все, кто ездил, неудобства не испытывали. Но надо понимать, это не семейный автомобиль, он не подходит для перевозки грузов, хотя задние сидения могут складываться. На мой взгляд, не очень удобна спинка сидения, т. к. не соответствует форме спины. В остальном все устраивает, места для покупок хватает на заднем сидении. Бардачок маленький, но мне, кроме зонта, возить там нечего, поэтому устраивает.

Кроме покупки зимней резины, дополнительных затрат, по большому счету, не было. Единственный раз мне регулировали форсунки и что-то там еще в топливной системе для улучшения работы мотора. Плюс сменили заводские провода. Все это обошлось не более 10 тыс. рублей. Плюс замена масла и других расходников каждые 10 тыс. км. Пару раз лампочки ближнего света перегорели. Вроде все.

В общем, Матиз - это автомобиль для неизбалованных людей, адекватно воспринимающих, что они хотят получить от своего авто за небольшую сумму денег. Считаю, что машина идеально подходит для новичков: нет проблем с габаритами и маневренностью. Но, если вы привыкли ездить на авто более высокого класса и хотите заиметь что-то аналогичное, то на Матиз не стоит даже смотреть. Это нужно четко осознавать. Тогда не будет разочарований.

Отзыв о Daewoo Matiz 0,8 2002г.в. оставила Елена из города Курган.

Daewoo Matiz 0,8 2004г.в.

Авто выбирал примерно три месяца, рассматривались так же варианты Гетц, Спарк, Брио. Однако первые две модели довольно дороги в обслуживании ввиду своей популярности, тоже касается и цен на них, а Брио авто в принципе неплохое, только запчасти непомерно дороги для авто такого класса, поэтому остановил свой выбор на Матизе.

Что касается динамики. Для своего двигателя 0.8 литра (бывают еще литровые), машинка очень даже динамичная, управляемость тоже хорошая, но при условии, что все узлы и агрегаты подвески и ходовой части исправны и нормально функционируют.

Комфортность данной модели неплохая, на моей например стоит кондер, гидрач, корректор фар, эл.стекла, обогрев заднего стекла, т.е.базовые удобства в наличии так сказать, а если до этого вы ездили на нашем авто или у вас вообще его не было, то комфорт данного авто вас приятно удивит. Салон намного больше, чем может казаться снаружи, багажник не предназначен для перевозки мешков с овощами, как в прочем и сам автомобиль, и если вы собираетесь ездить на нем по лесам, лучше купите себе УАЗ, а две дорожные сумки или пакеты со жратвой из магазина влезают в багажник как родные, а если повезете маленький холодильник или стиральную машинку - откройте багажник, сложите вперед заднее сиденье, и везите себе спокойно.

ТО данного авто недорогое, сравнимо с нашей "десяткой", где-то даже дешевле, к примеру - фильтр топливный 500р., маслянный 160р., колодки передние 500р., воздушный фильтр 120р., плюс для тех кому цены показались не маленькими, не забывайте, что это как-никак иномарка, а на них ресурс работы той или иной детали примерно в два-три раза больше,чем на отечественных авто.

Отзыв о Daewoo Matiz 0,8 2004г.в.оставил Павел из города Коломна.

Daewoo Matiz 0,8 2007г.в.

Приобрел автомобиль новый в автосалоне в январе. Решил брать с гидроусилителем, ЦЗ, автомагнитолой, передними электрическими стеклоподъёмниками. Дополнительно установил сигнализацию, подкрылки и затонировал задние стекла. Менеджер автосалона уговорил взять автомобиль с кондиционером, он был дороже на 12 тыс. руб. (летом я был ему благодарен за это предложение. Кондиционер сильно влияет на динамику автомобиля при разгоне, но стоя в пробке или двигаясь по трассе это практически не заметно). Стаж вождения с 1993 года. Были все ВАЗЫ и ГАЗ 31029.

Автомобилем очень доволен, особенно шириной кузова - можно в пробке протиснуться между рядами стоящих автомобилей. Радует расход топлива, удобная посадка водителя (рост 185 см.), удобство при парковке. Купил руководство по ремонту и эксплуатации и обнаружил существенное расхождение по перечню работ при прохождении ТО. Дилер Daewoo требовал замены каждые 10 тыс. км. всех фильтров, а каждые 20 тыс.км свечей зажигания и высоковольтных проводов! В итоге ТО 20 тыс. км у дилер Daewoo «UZ Daewoo» на Молодогвардейки стоило 7.5 тыс. руб. Проведя ТО у дилер Daewoo по работам указанным в руководстве по ремонту и эксплуатации получилось 3,2 тыс. руб. (включая расходные материалы).

За 9 месяцев автомобиль прошел 22500 км. За это время вышло из строя: 3 лампы H4 фар (при движении в любое время суток и время года с ближним светом фар), две габаритные лампы левой фары, светодиод подсветки электрокорректора фар (со слов электрика на СТОА данный дефект встретился в первый раз), сломал левый передний грязезащитный фартук (низкий дорожный просвет, а бордюры высокие), лампа подсветки кнопки включения аварийной сигнализации, кнопка включения обогрева заднего стекла (расплавился корпус, и заклинило подвижный контакт), не четкое включение задней передачи (для устранения данного дефекта мне предложили отрегулировать свободный ход педали сцепления, но я отказался, так как остальные передачи включаются чётко). При движении правой стороной автомобиля по глубоким лужам прослушивается не продолжительный свист ремней привода навесных агрегатов, проверял натяжение всё в норме.

На автомобиль своими силами установил зеркальные элементы с обогревом, прицепное устройство (фаркоп), датчики парковки, дефлекторы на двери, шумоизоляцию на капот (утеплитель) штатную (в комплектации моего автомобиля она не предусмотрена), окрасил колпаки колес в черный цвет.

Отзыв о Daewoo Matiz 0,8 2007г.в. оставил Андрей из города Москва.

Daewoo Matiz 0,8 2006г.в.

Выбрали по двум соображениям: цена и габариты. Машина нужна для пятикилометровых поездок на работу ну и иногда в Москву по выходным. За такую цену (8700 $) купить что-либо лучше было просто невозможно.

Для нормальной спокойной езды динамики вполне достаточно. Машинка лёгкая - разгоняется до 60 км/ч очень быстро, если надо. Дальше вступает в силу кирпичная аэродинамика и хилый мотор (0,8 л, 51 л. с.) - но разогнаться всё равно можно, особенно на третьей. На пятой тянет только на ровной дороге и без лишних разгонов/торможений, в гору - уже плохо, по крайней мере на скорости 90-100, а быстрее не езжу нигде, никогда и ни на чём.

Включение кондиционера сильно ухудшает динамику, приходится его выключать, например, при выезде на Кольцевую. Мелкое неудобство.

Управляемость, видимо, фиговая. Поскольку езжу плавно и осторожно, то особо проверять не приходилось, но вот зимой на сильно заснеженной дороге как-то сдуру разогнался до 50 км/ч, потом тормознул резковато - развернуло на 180 градусов, хорошо что дорога пустая была. Впрочем, не будь она пустой - не разогнался бы, потому как большинство ехали где-то около 40 и правильно делали. Но машина не для "погонять", это и ежу понятно - короткая колёсная база и маленькая ширина.

Комфорт... Вот что интересно, при росте 184 сижу очень удобно, могу километров 200 проехать и не устаю. В Нексии, например, устаю километров через 150 - уж больно, там сиденья низкие. А эта высокая табуретка - самое то для меня. В плечах просторно, но я очень худой. Для сравнения - сел в Suzuki Jimny (собираюсь брать следующим), он на 10 сантиметров шире, но чувствуется "боковая поддержка" со стороны двери. А тут - нет. И вообще места тут внутри больше, чем снаружи. Что касается шума - то после ИЖ 2126 мне все машины ещё долго будут бесшумными казаться, хотя после ИЖа до Матиза я ещё на Нексии катался - в той тише, конечно. А так в целом, мотор начинает доставать только после 80 км/ч на четвёртой (если дорога не позволяет включить пятую). В городе - нормально на мой взгляд. Вот что плохо - так это подвеска. Трясёт страшно и всё время норовит то пробиться до конца, то вообще защитой картера по асфальту. Один из основных минусов.

Опять-таки насчёт места. Тот же багажник в два раза больше, чем у Jimny, хотя всё равно маленький, конечно. Для мелких поездок по магазинам хватает. Постоянно там вожу чемодан с инструментами да канистру омывайки 4 л - занимает это хозяйство меньше половины багажника, то есть багажник всё-таки у машины имеется, что уже хорошо, если вспомнить про 3,5 метра длины. Складывание же заднего сиденья (неразрезного) увеличивает багажник до невообразимых размеров - легко влезла коробка из-под 29-дюймового телевизора Sony, которую мы в Нексию так и не смогли засунуть.

ТО проходили без проблем, но как и везде - совок и халтура. Но ничего страшного. Так, лампочки сгоревшие в салон покидали, торпеду поцарапали - подумаешь. Стоимость ТО на мой взгляд низкая, точно не вспомню, но меньше 10000, для меня всё что бесплатно, потому что всё равно 10 тыков за год не набегаю и прохожу раз в год.

Один раз сдох гена - кто его знает почему. Может сам виноват - возил в прикуриваетеле китайский трансмиттер - может там что коротило? А может просто сдох. Поменяли по гарантии за полдня без претензий. Один раз какие-то козлы расколотили правое заднее стекло - купили за 1500 р. (родное), меняли сами - замучались его черенком от граблей в держатель заколачивать, но всё-таки поменяли.

Где-то год назад слегка столкнулся с каким-то дедовским жигулём. Очень хорошее ЛКП - с жигуля слезло и на моём крыле осталось, а у меня цело. И через год так почти ржаветь и не начало, только чуть-чуть по кромке, хотя я не ремонтировал ничего.

Отзыв о Daewoo Matiz 0,8 2006г.в.  оставил Иван из города Королёв.

Daewoo Matiz  видео