Отзывы о достоинствах и недостатках отзывы о Daewoo Lanos, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о отзывы о Daewoo Lanos или оставить комментарий ниже.

отзывы о Daewoo Lanos (Деу Ланос)

Марка: Daewoo
Модель: Lanos
Объем двигателя: 1500 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Цвет: на выбор

Комплектация

Бампера в цвет кузова, подогрев заднего стекла, аудиоподготовка, антенна.

Отзывы владельцев


Daewoo Lanos 1,5 2003 г.в.

Когда-то, в 2003 году приобрел я себе автомобиль Lanos, выпускался он под маркой DAEWOO. В комплектацию входили и ГУР, и кондей, и обогрев стекла, и передние стеклоподъемники и еще что-то, не помню. Конечно, отзывы-отзывами, а сомнения терзали душу. Однако немного поездив, понял - деньги потрачены не зря.

Машина просто не ломается и все тут (специально, правда, не убивал). Хотя извините, 2 раза перегорали лампочки в ПТФ. Ездил на этой машине много и по разным дорогам в т.ч. грунтовым, горным, старым мощеным булыжником. И не разу машина ни в чем не подвела. Ходовая прочная, хотя пару раз пробивал. Это когда на скорости влетаешь в неожиданную яму. Сердце останавливается, но техника выдерживает.

Пожалуй больше всего досаждало запотевание стекол в дождливую погоду - лечится простым включением кондиционера. К недостаткам также можно отнести скрип креплений спинок задних сидений, что тоже лечится. Конструктивной особенностью является небольшой клиренс. Скрипов, сверчков и громыханий не наблюдал. По уровню комфорта, конечно, есть машины лучше, Лексус, например. Однако и Ланос, несмотря на недорогие материалы, выглядит очень достойно за свои 9 тыс.$. Все сделано аккуратно. Места внутри достаточно, в багажнике тоже. Особенно радовал расход по трассе - около 6 л. при 110-120 км/ч, при 130-140 уже 6,5-7 л. По городу - 9,5-10 л. Комфортная скорость 120-130 км/ч. Мимо фур на трассе проскакивает незаметно - с дороги не сбивает.

Вобщем машина оставила у меня самые хорошие впечатления. Поэтому всем кому хочется за небольшие деньги получить хороший автомобиль, думаю, стоит рассмотреть и этот вариант.

Отзыв о Daewoo Lanos 1,5 2003 г.в. оставил Дима из города Москва.

Daewoo Lanos 1,5 2006 г.в.

Рассматривал Dawoo Nexia, Dawoo Sens, ВАЗ 2112.

Выбрал именно этот автомобиль потому, что за эти деньги он мне показался лучше, чем конкуренты. ВАЗ 2112 самый ужасный интерьер и качество материаллов из всех авто, но хорошая напаковка и мощный двигатель. Хромает в плане надёжности. Модель устарела.

Dawoo Nexia интерьер и качество материалов немного лучше ВАЗ но тоже не "фонтан". Говорят что очень хорошая подвеска. Модель устарела, отказался после просмотра краш-теста.

Dawoo Sens то же,что Lanos, но слабый двигатель (позже я убедился что это не совсем так) и ужасная КПП.

Пробег 42000 км. Это мой 4-й автомобиль. Москвич, Opel Ascona. VW Caddy. По динамике Lanos выигрывает только у Москвича, но этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по дорогам, а для стрит-рейсинга необходимо брать машины подороже.

Машина управляется отлично, даже без ГУРа на любых скоростях (больше 170 не пробовал).

В плане комфорта немного не хватает эл. стеклоподъёмников и после 2-3 тыс. км. начинают скрипеть замки задних сидений, но после несложной операции по заматыванию изолентой о скрипе можно забыть тыс. так на 20-30. Немного простоватое торпедо я улучшил методом покраски пластиковых деталей в серебристый цвет. Багажник использую не часто, но очень помагает раздельное заднее сидение.

Мне бы очень понравился Lanos универсал (для перевозки собаки).

На ТО не ездил меняю масло, фильтра и свечи. Из поломок только замок одной из половинок заднего сидения(лопнула пружинка), обошёлся без замены.

Отзыв о Daewoo Lanos 1,5 2006 г.в. оставил Вадим из города Черкассы.

Daewoo Lanos 1,5 2005 г.в.

Водительский стаж 12 лет, восьмерки-девятка ВАЗа, с 2005 ланос.

Минусов у Ланоса два. Первый - со светофора девятка 1.5 рвет его как тузик тряпку. На ближайшие 300 метров. Что поделать - у ланоса подхват мощности ближе к 3000 оборотов, девятина же низкооборотиста. Второй минус - ежели привык на той же девятке, то расход по городу будет более 10 литров, "пятка в пол" на этой машине прожорлива. Впрочем ежели не пытаться всегда со светофора уходить первым менее 9 литров городского цикла вполне реально.

Плюсы - по сравнению с ВАЗ:

За 30 тысяч пробегу узнаешь лишь куда заливать бензин, воду омывателя да масло - в смысле на СТО отдать кому. Ах да, еще колеса подкачать. Да, есть две "болезни" которые стоит вылечить в первый же день эксплуатации, это срип заднего сиденья - лечится обмоткой изолентой ушек защелки на них, второй - зачем то выпускной патрубок кондишена заужен, он забивается со временем и конденсат течет в салон. Лечится методом отрезания 1 см резинового патрубка обычными ножницами. Все. У 1.6 супорта не стучат, в крайнем случае у меня. Для любителей комфорта рекомендую обесшумить двери, проклеить из нутри вибру-шумку, эфект весьма заметен, да и для музыки фронтальной хорошо. Масло в коробке стоит поменять на синтетику, по морозам в -30 что намедни были это весьма полезно. В движок, конечно, стоит лить масло получше, что-то из фулсинтетик типа 5W40.

Машина стоит своих денег - однозначно. ВАЗ не конкурент, хотя бы по грюкам-скрипам, что говорить о комфорте. Салон и багажник на удивление большие. Кресла удобные, как здесь товарищ остался недовольным не понимаю, возможно у него не регулируемая рулевая колонка... Рекомендую брать в комплектации SX "поляк", это с ГУР, АБС, кондишен, 1.6 объем. Такой же 1.6 но украинский, "т-150" не имеет АБС, зато продается с литыми дисками, второй подушкой и четырьмя, а не двумя стеклоподъемниками. Не знаю, как по мне АБС поставить труднее.

Отзыв о Daewoo Lanos 1,5 2005 г.в. оставил Олег из города Москва.

Daewoo Lanos 1,5 2004 г.в.

Машину купил в январе 2004 г. Обошлась мне где-то около 7500 у.е. Комплектация базовая т.е. максимально приближенная к комплектации обычного жигуля. На настоящий день пробег 18000 км. До этого были авто ВАЗ-2105, затем Ваз-2109. Описывать их эксплуатацию не буду, думаю и так все ясно. Это состояние бесконечного непрекращяющегося ремонта. Нельзя сказать что бы ломалось что-то по крупному, но по мелочи (ходовая, эл. оборудование, карбюратор и т.п. постоянно). Эксплуатирую машину практически 360 дней в году в основном в городском цикле т.е. вообщем для машины неблагоприятный вариант.

Теперь общие впечатления. Где-то на 1-й 1000 появились постукивания сзади. Облазил всю машину Ничего не нашел. Привлеченные специалисты тоже "умыли руки". В конце концов методом "тыка" оказалось постукивают замки задних сидений. Капля Солидола на конце отвертки решила проблему "навсегда". На 6000-7000 км. на ухабах появился не громкий стук слева впереди. Тщательный осмотр ходовой ничего не дал. При очередном ТО на станции слесарь как ни старался (а может и не очень старался) ничего не нашел. Решил плюнуть и не морочить себе голову (учитывая богатый опыт эксплуатации Жигулей тут и думать не о чем). Тем более стук не напрягает и где-то в отзыве владельцов вычитал что причиной может быть какой-то небольшой люфт в суппорте. Придет время менять колодки - разберусь. Появилось временами легкое дребезжание в плафоне освещения салона. Хотел снять стекло посмотреть (может шайбочка какая), но не понял как оно снимается и лень разбираться. Вообщем пока все проблеммы с машиной и сервисом ограничивались заменой масла, фильтров, заправкой.

Несмотря на не очень мощный движок 86 л.с. машинка приемистая. По трассе гонял 160 км/час с двумя пассажирами. Правда это скорее исключение. У нас не так много мест где можно так ехать (живу в Крыму), но машина идет ровно, движка почти не слышно, хорошо держит дорогу. На затяжной подъем 1,5-2 км легко идет на 120 км/час.

Вообщем считаю, что этих денег она безусловно стоит. А уж сравнивать с Жигулем просто несеръезно. При том, что вообщем один ценовой ряд, машины "небо и земля". Сейчас подумываю о Шевролет-Лачетти. Тоже Украинская сборка. Те-же ДЭУ "только в профиль", но классом повыше.

Отзыв о Daewoo Lanos 1,5 2004 г.в. оставил Руслан из города Симферополь.

Daewoo Lanos 1,5 2003 г.в.

Первое впечетление от авто хорошее, на мой взгляд Lanos стоит заплаченной за него суммы. Кузов авто выглядит ненавязчево, но одновременно притягивает взгляд своими плавным формами. Салон для машин таково класса, на мой взгляд, удобный. Единственный недостаток салона Daewoo Lanos скрипучая пластмасса, у меня в салоне скрипит заднее сидение, но когда сзади сидят пассажиры скрипеть перестает. Пытался устранить сам, прокладывал материалом, не получается теперь жду когда само перестанет скрипеть.

Двигатель данной серии E-TEC 1,5 л всегда счетался неприхотливым в эксплуатации. зарекомендавав себя на авто марки OPEL, при услови его эксплуатации на хороших маслах. Если заливать плохое масло из строя выходят гидрокомпенсаторы клапанов, двигатель начинает подтраивать совсеми вытекающими последствиями. Что можно сказать о коробке переключения передач; первая, вторая и третья передачи короткие, что вызывает увеличенный расход топлива (при 1,5 л) в городском цикле движения, даже если сравнивать с ВАЗ 2110, хотя по классу машины одинаковые, а если сравнивать с MAZDA 323 или TAYOTA KAMRI 2.2 л то Lanos кажется вообще коротконогим, хотя по трассе, при малой загрузке, большого отличая между Lanos и MAZDA 323 я незаметил. Единственное большое отличие в скорости и запасе мощности двигателя, при большой загрузке авто. Максимально Lanos пробовал разгонять примерно до 180 км/ч, при этом чувствовал что машина начинает терять контроль над дорогой, а MAZDA И TOYOTA на скорости 200 км/ч чувствуют себя уверенно, хотя мягкость хода TOYOTA KAMRI сильно отличается от MAZDA.

По ходовой можно сказать что она очень мягкая и очень часто ее пробивает на перекатах дороги, при большой скорости. Руля авто слушается хорошо, рулевое легкое (хотя стоит рейка). Багажный отсек, при малых габаритах машины, очень вместительный. В общих чертах о Lanos складываетса хорошее впечетление как о машине данного класса. Единствено я немогу понять почему такое дорогое гарантийное ТО (111 грн.) только за замену масла, т. к. обльше с авто ничего не делают, единственно ставят отметку в сервисной книжке, хотя притензии принимают потом с трудом: у меня в салоне перегорела лампочка освещения салона и мне пришлось покупать ее в магазине, хотя замена лампочки была произведена бесплатно электриком, который незнал как снимается плафон освещения салона, пришлось ему показать как это делается. Вот такое у нас гарантийное обслуживание, что говорить о ремонте двигателя или ходовой на гарантии такими спецами.

На Daewoo Lanos ездить можно, а на гарантийное ТО необязательно, двигатель должен ходить долго, а ходовую можно и самому перебрать.

Отзыв о Daewoo Lanos 1,5 2003 г.в. оставил Евгений из города Москва.

Daewoo Lanos 1,5 2005 г.в.

Со вторника катаюсь на нулевом Ланосе. Выдали на работе как служебное авто. Так что свой Мондео 2,0-16v отдыхает в гараже.

Первое впечатление было не плохое. Через час, как получил авто загрузился килограмм под 200 и отправился с Киева в Харьков. Пробег 500 км сходу. Обкаточка можно сказать удалась! Само собой, старался больше 3000-3500 оборотов не давать и соответственно ехал 100-110 км/ч. Выехал в 17-15 с Киева и в 20-00 был в Хороле (это пол пути). Скажу честно - устала спина! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ СИДЕНИЯ!!! Поужинав отправился далее. Вставал еще пару раз, чтобы отдых дать спине! В Харьков пришел в 23-30. Усталость сумасшедшая! На этот момент пробежался в 1500 км.

Сложились как положительные так и отрицательные впечатления: во-первых - машина очень экономичная (в городе не более 9 л/100 км; трасса 7,0 л/100 км), имеет хорошую приемистость, машинка городского типа, управляемость не плохая, тормоза нормальные, есть кондиционер, который кстати не гудит и холодит! Салон бедноватый, но для рабочей авто все отлично! Вполне информативная приборная доска! Скажу, что ориентироваться начал мгновенно. Точность показаний приборов правдива, по крайней мере по остаткам бензина в баке. Есть стеклоподъемники, но кнопки расположены неудачно - возле кулисы. Отличный свет! Регулируется высота. Нормальные противотуманки - кстати помогли в тумане!

Багажник вместительный, но сидения откидываются по-дурацки! Почему нельзя было сделать как в Мондео, чтобы нижняя подушка опрокидывалась?

К ярко выраженным претензиям отношу уже вышесказанное - сидения. Это просто какой-то ужас! В моем Мондео (1994 г) сидения супер - накатывал по 1000 км/день (Харьков-Киев-Харьков) и при этом спина даже о себе знать не дала!

По качеству много не скажу - катаюсь меньше недели. Но уже поскрипывает что-то сзади. Не нравится мне переключение кулисы, т.к. задняя включается с препятствием. С иронией говорят, что "Дэу" это новое имя "Запорожца". Я не согласен, по крайней мере еще пока катаюсь меньше недели.

Городской автомобиль. Автомобиль для работы. Для менеджеров, которые постоянно нуждаются в передвижении на небольшие расстояния (до 200 км/день). Можно грузить всякую всячину - багажник позволяет. Имидж по лучше ВАЗа. Скажу так: корпоративное авто. Кстати у нас на фирме "Ланосов" с два десятка. Правильный выбор!

Отзыв о Daewoo Lanos 1,5 2005 г.в.  оставил Олег из города Киев.

Daewoo Lanos видео