Отзывы о достоинствах и недостатках Dacia Duster, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Dacia Duster или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Dacia Duster (Дасия Дастер)

Марка: Dacia
Модель:Duster
Объем двигателя: 1598 см³
КПП: механика
Кузов: кроссовер
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый


Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, салон: кожа, усилитель рулевого управления, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


Dacia Duster 1.6 2009 г.в.

Пробег 50 тыс.км.

На 15 т.км - замена задних амортизаторов, стучали, но работали исправно.

25 тыс. км - замена задних амортизаторов, та же история, слышал у Кашкаев такая же беда. Но последний раз похоже поставили модернизированные, больше не стучат.

30 тыс. км - замена шаровых в сборе с рычагами, везли долго, больше месяца, ездить было страшно, так стучали думал колеса отвалятся.

45 тыс. км - стук в задней подвеске, поехал в сервис, хотя и сам понял, что втулки стаба, замена по гарантии, нет в наличии, заказали, пока поставили резиновые подкладки под старые.

И здесь самое интересное, машину не узнать, управляемость улучшилась, валкость в поворотах уменьшилась, машина стала собраннее, причем комфорт не уменьшился. Я и раньше из-за управляемости Коли не страдал, понятно, что не седан, хотя считаю ее хорошей, а сейчас так просто класс.

Когда позвонили, что можно приехать на замену втулок, сказал, что позже, правда по опыту знаю этих подкладок надолго не хватает, но ничего, новые поставим с новыми же втулками.

Весной заметил, что фары покрылись трещинками мелкими, будто камушками побило, рукой провел, пластик снаружи гладкий, дальше стало прогрессировать, даже паутинка появилась, все это напротив ближнего света куда омыватель бьет.

Еще правая стала потеть сильно. Вердикт - замена по гарантии, правда не сразу, и совет - использовать оригинальную или более дорогую омывайку и меньше химии при чистке фар, особенно зимой, типа больше менять не будут. Вообще все поломки были больше "слуховые" и "визуальные" и передвижению на автомобиле не мешали, в дальнюю дорогу отправляюсь без опасения, знаю, не подведет.

Отзыв о Dacia Duster 1.6 2009 г.в. оставил Роман из города Иркутск.

Dacia Duster 2.0 2010 г.в.

Пару дней назад приобрел новенький Дастер белого цвета у официального дилера. Спасибо огромное менеджерам кредитного отдела, что справились со всеми проблемами, ибо в кредите мне отказывали уже дважды, а в ХХХХХ помогли и банк дал добро :)

Дороги у нас, сами знаете какие, убитые напрочь и машину подобрать - серьезная заморочка. Хотел взять паркетник, по приемлемой цене, но чтобы комплектация была на уровне.

До этого катался только на отечественных телегах самого разного типа, поэтому Колеос для меня стал просто воплощением комфорта и удобства. Двухлитровый движок - до сотки за 9 секунд - мощь! По бездорожью машина себя отлично показывает, каждые выходные мотаюсь за город с семьей, дорогу держит прекрасно, особенно с хорошей резиной.

Внешне тоже очень нравится новый питомец, чем-то смахивает на RX350 джуниор. Рассматривал Nissan Xtrail в свое время, комплектации похожи, но встал бы где-то на полторы сотни больше, так что этот вариант сразу отвалился.

В общем, авто доволен на все сто. Задорнов как-то сказал: "Дороги у нас такие, что порой безопасней ехать рядом с дорогой", а вот на Колеосе можно не бояться ехать по дороге :)

Отзыв о Dacia Duster 2.0 2010 г.в. оставил Павел из города Подольск.

Dacia Duster 2.0 2010 г.в.

Дастер понравился сразу. Подкупила Икстрейловская база, японский двигатель, японская коробка, размер авто, богатый и качественный салон, багажник, комплектация за эти деньги, ну и, конечно, приличная скидка. Динамика... После тест-драйва сразу поняли - оно! С места 2.5CVT, можно сказать, срывает, разница с 2.0CVT огромная! Поначалу восторг, сейчас уже привык, стала заметна задержка работы вариатора. Динамика, словом, весьма радует – 171 л. с. На низах тянет хорошо, Икс и рядом не валялся. Разгонял до 211 км/ч по спидометру (режим разгона был таков: режим D, 1 водитель + полный бак + полный багажник лёгких вещей, кондей работал, резина штатная Hankook). На скорости 210 км/ч уверенность чувствуется, по дороге не шаркает; на 100 км/ч скорость не ощущается вообще.

Сейчас пробег 11000 км. Юзаю ежедневно и в полном объёме с 02.06.2010 в городе и вне: Тула - С.Петербург и Тула-Москва. Комплектация Konfort 2.5CVT – бензин. От топовой комплектации Privilege отличается ценой, отсутствием панорамного люка, кож. салона, ксенона, музыки Bose, датчика давления в шинах и автокорректора фар. Сборка – Корея.

Недостатки. Минусы. Недовольства.

1. Мало места для ног задних пассажиров. Задние двери расположены таким образом, что выходить и садиться неудобно. Т. е. задние двери смещены назад по отношению к расположению заднего дивана, т. о. для того чтобы выйти нужно порядочно изгибнуться. Это, пожалуй, главный недостаток.

2. Фары и противотуманки потеют. Выглядит ужасно.

3. Омыватель фар! Будет слишком мягко сказано, что это бесполезная вещь. Это аццкая дрянь! Это не только пустая трата омывающей жидкости, но и всегда грязная машина: капот, бока, крыша…. После использования этой «опции» складывается впечатление, что в грязную лужу заехал на скорости >50 км/ч. Причём фары от этого светить лучше не начинают. Хорошо хоть, что «это» работает только когда фары включены.

4. Руль на ощупь – дерьмонтин. На троечку.

5. Не престижный бренд.

6. Недостаёт качественной музыки. Качество звука ниже среднего.

7. С новья нет задних брызговиков. Могли бы и предусмотреть.

8. Совершенно неоправданное расположение переключателей подогрева сидений. Это ж надо было так изгибнутся!

9. Странная работа датчика дождя. Бывает, дворники не включаются, когда уже всё лобовое забрызгано и наоборот – как начнут ёрзать по сухому стеклу.

10. Иногда внезапно на ходу БК пищит и выдаёт «Key-card not detected», хотя корта в кармане продолжала спокойно пребывать. Глюк.

11. Есть возможность выключения двигателя, когда рычаг КПП находится в режиме D (в Иксе ключ не повернешь, если D). Это такая у Рено недоделка.

12. При неработающем двигателе музыка автоматически выключается каждые 15 минут – приходится снова включать «зажигание» и магнитолу. Также музыка автоматически отключается при открытии/закрытии двери водителя. Какой бред! Зачем это всё? Магнитола и так отключается, когда машину закрываешь. Очень неудобная «опция»!

13. Не может радовать большой диаметр разворота – 11,6 м против 10,8 м у Икса.

14. На лобовом и заднем стекле уже обнаружил пару маленьких сколов. Многие, кстати, пишут, что лобовое не самого лучшего качества.

15. Странно, но двери «с легонца» не закрываются (включая багажник), нужно хлопнуть (в Иксе с этим проблем вообще нет, все двери закрываются оч. приятно).

16. Тормоза противно свистят. Ни как на УАЗиках, конечно, но всё равно раздражает, иномарка всё так и за лям.

17. Крены в поворотах ощутимы, не спорткар всё так и.

Заключение.

Машиной полностью доволен, своих денег (950000 р.) она стоила. Хотелось бы, чтобы вместо ромбика красовались четыре колечка, но за четыре колечка придётся доплатить ещё столько же, поэтому доволен и ещё раз доволен тем, что имею! Честно сказать, за полгода владения не помню ни одного раза, чтобы я подумал о замене на какой-либо другой авто. Отмечу главное, из-за чего стоит брать: динамика, шумка и опциональная насыщенность за эти деньги. Минусы, разумеется, есть, но они крайне малозначимы (за исключением 1-ого, разве что). Парни, почитайте отзывы, Дастером довольны все! Если будете выбирать среди кроссоверов, настоятельно советую сходить на тест-драйв Дастера.

Отзыв о Dacia Duster 2.0 2010 г.в. оставил Михаил из города Тула.

Dacia Duster 2.0 2009 г.в.

Машина куплена весной, полный привод, вариатор. Дастер - очень удачная машина, хоть это и первый опыт Рено в этом класса. Удобный салон и сиденья, хороша на ходу, дорогу держит прекрасно. В салоне тишина, сверчков нет. Багажник большой. Про полный привод ничего сказать не могу, еще ни разу не съезжал с асфальта, не было необходимости. Оторвусь зимой в нечищеных дворах...

Очень нравится вариатор, просто не ожидал. Переключение передач не чувствуешь, передачи на верх переключаются быстро. Время всего несколько секунд прошло — скорость 70 км/ч, а передача уже 6, тахометр при движении по городу где-то 1500 об/мин, поэтому в салоне тихо.

Что не понравилось: чип-ключ не отключает двигатель и не запирает машину, если вы уйдете с ним. Задняя дверь какая-то непродуманная: не откинув борт, высоко поднимать в багажник, а откинешь борт - не дотянуться до вещей около спинки сиденья. Зато заднее стекло всегда чистое.

Отзыв о Dacia Duster 2.0 2009 г.в. оставил Николай из города Москва.

Dacia Duster 2.0 2009 г.в.

Выбирался паркетник стоимостью в миллион+- рублей. Выбирался долго. Два месяца тестдрайвов, чтение инета, сравнений, примерок и прочих танцев с бубнами. Почему, спросите Вы, выбор пал на Рено? Сложно ответить однозначно и коротко. Наверное, потому что это Ниссановсие запчасти собранные корейскими руками в нечто, что назвали таким странным именем... Наверное, потому, что с возрастом комфорт от перемещения своего бренного тела выходит на первое место, оставляя позади динамику и управляемость, которые, как известно, сказываются на плавности хода. Плюс к этому стоимость машины с таким набором опций, на момент покупки она составила 1 054 00 руб.

Не последнее место занимает стоимость плановых ТО и криминальность авто, что сказывается на ежегодных страховок по КАСКО.

ТО-15,30,45 = 7 500р
ТО-60 = 27500 (не совсем радует, но если суммировать, то выходит нормально)

КАСКО от ИнгосСтраха - 50 т.р. (от мелких можно найти 32 т.р.) что при стоимости автомобиля в миллион просто даром.

Выбор был сделан, про прошествии 70 т.км могу сказать, что машиной доволен на 90%.

Теперь о минусах владения.
Гарантийных поломок было две:
1. Сгорел моторчик омывателя лобового стекла.
2. Сгорел один из сигналов (пибикалка)
Невнятная работа датчика дождя, он там живет своей жизнью понятной только ему одному. Коротковатая подушка передних сидений, да и сама отделка сидений "кожей" такого качества не совсем греет, несмотря на встроенный подогрев.
Валкость в поворотах, вынужденное подруливание на скоростях выше 130км/ч. Сижу, думаю что написать еще, но чего-то никак не могу вспомнить, чем же еще раздражал машин... наверное, это все.

Теперь о плюсах.
Плавность хода, звукоизоляция, панорамная крыша, передний и задний парктроник, биксенон.
При повороте включаются доп. лампа, которая освещает «мертвую» зону, музыка вполне приличного качества BOSSE.
Система свободные руки (чип карта, которую я не вынимал уже из кармана со дня покупки машины, подошел, машина открылась, нажал кнопку завелась, просто супер удобно). С помощью кнопки на ручке двери (кстати кнопки на всех ручках и на крышке багажника) можно закрыть все окна, люк простым двойным нажатием. Заднее стекло всегда, в любую погоду кристально чистое, если обладали любым хетчбеком, Вы поймете, о чем я.
Подогревы сидений (жаль что только передних), зеркал, которые еще и имеют электрорегулировки и функцию складывания, автосвет, отличная двух зонная климатическая установка, приятный на взгляд и ощупь интерьер, шторки, интегрированные в задние двери.
Куча систем вспоможения, ABC, EBD, TRS всякие помощи при спуске-подъеме. Режим 2ВД позволяет летом экономить финансы.
Пятая дверь состоит из 2-х частей. Некоторым это не нравится, я этим наоборот очень доволен. На природе посидеть там, над головой получается навес, и дождик не страшен, переодеть обувь, переодеть ребенка, просто покушать в дороге очень удобно. Система раскладывания Easybreak. Она позволяет, не прилагая особых усилий, складывать задние сиденья в ровный пол. Для перевозки длинномеров сиденье переднего пассажира можно сложить в положение столика.
Есть лючок для лыж, в спинке заднего сидения, оно естественно раскладывается в пропорции 40/60. Очень удобны многочисленные "бардачки". Особенно мне нравятся в передних дверях, в ручке открывания оной.
171 лошадка под капотом позволяет чувствовать себя в общем потоке уверенно. Перевалы Сочинские преодолевались легко, ручной режим в таких случаях, позволяет проиграться коробкой передач.

Мой автомобиль имеет средний расход топлива 10.6л/100км связано со спецификой передвижения, по большей части по загородным дорогам.

Отзыв о Dacia Duster 2.0 2009 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Dacia Duster 2.0 2010 г.в.

Год отъездил на Дастере. Водительский стаж 25 лет. Автомобилей было больше 20 (русские, праворукие японские, европейские, джипы, легковые). На первом месяце заменили корейские амортизаторы сзади (стучали) на французские (ОК). Зимой на морозе не закрывался замок двери багажника, пока не отогреешь в теплом гараже.

В остальном автомобиль устраивал всем. Габариты, комфорт, двигатель, расход, динамика. Решил, вот он – мой автомобиль. Сделал тюнинг, поставил ксенон, купил второй комплект дисков, заменил акустику. Но не тут-то было. После пробега около тысячи появились незначительные скрипяще-скрежещущие звуки при движении до 30 км/ч. И езда превратилась в мучение. Постоянно прислушиваешься к скрежетанию, которое, кстати, усилилось, и сейчас различимо до 50 км/ч. Музыку включаю для того, чтобы заглушить посторонние, чрезвычайно неприятные звуки, а не для того, чтобы наслаждаться ей.

До этого был Лансер 10 на вариаторе, и не было никаких шумов. Официалы говорят, что это норма. Но я с такой нормой ездить не могу. Нервы не выдерживают. А потому взял Шкоду Октавию (1.8 TSI, коробка DSG). Пока все супер. А Колеоса на этой неделе погоню на ТО и буду требовать устранения скрежета. Хотя уже и не надеюсь на это.

Тут надо все Дастеры отзывать и устранять неисправность, а то, что это не норма, ясно любому, кто поездил на исправном автомобиле. Всем удачи.

Отзыв о Dacia Duster 2.0 2010 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Dacia Duster видео