Отзывы о достоинствах и недостатках Сitroen С1, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Сitroen С1 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Сitroen С1 (Ситроен Ц1)

Марка: Citroen
Модель: C1
Объем двигателя: 998 см³
КПП: вариатор
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Модельные, пошитые с оригинальных лекал, чехлы на Ситроен С1 садятся ровно, правильно облегают контуры сидения. Экокожа дышит, не потеет, легко чистится, достаточно протереть влажной салфеткой и чехлы снова как новые. Купить можно в магазине "Счастливый пилот".

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; салон: ткань; цвет салона: серый; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; кондиционер; электропривод: стекла (передние).

Отзывы владельцев


Сitroen С1 1.0 2009 г.в.

Красиво, стильно... задняя дверь - супер, а то, что раскладывается как на "взрослом" - вообще замечательно!

Купили ее для жены по получении прав... Я отговаривал честно... потому как, купив, надо думать кому ее продать! Если на всю страну покупают 200 машин в год, то найти покупателя будет ой как не просто! К тому же цена...

Я сам вот уже 10 лет покупаю Мицубиси... всегда Лансер... и восьмерка, и девятка, и десятка... нареканий нет. И все разговоры: что дорого и неоправданно, и что ТО дорого - все это просто сказки. Но не про него речь! Правы все, кто говорит, что к "роботу" надо привыкнуть... и погонять можно и спокойно ездить тоже, но есть одно большое НО - оно не покидает и жену, и меня с некоторых пор. Купили машину в Атлант-вуатюр (прошу прошения, если это слово написал не правильно). Все, кто там был, знают, что он "приказал долго жить"... так что все гарантии и прочие проблемы мы теперь решаем в Ситроене Алтуфьево!

Так вот НО. В один прекрасный день... машина встала и заглохла: выскочила "проблема коробки" на панели. Завестись не пожелала на отрез. Столкнуть ее с проезжей части при ее тонне с небольшим - без вариантов - за рулем была жена. Думаю, что и у меня это не вышло бы потому как коробка блокируется наглухо и "наката" нет вообще... Большое всем "спасибо", кто в тот день вылил на жену ведро Г не понятно за что! Лили б на производителя! Их умный заход на технологию в коробке передач думаю сыграет неожиданную злую шутку еще со многими владельцами этих дорогих игрушек! Далее эвакуатор - сервис - сброс ошибки - всего хорошего! До следующего раза...

А он произошел опять посреди только теперь стоянки торгового центра... через пару месяцев. В сервисе так и сказали, что не лечится и менять там нечего... просто работает защита от перегрева. На вопрос: "Почему?" "Перегрелась коробка на ходу в минус 18", - умный инженер сказал, что надо снять защиту картера двигателя... с таким клиренсом и нечищеными дворами... Я его послал, просто послал потому как это дурь! На данный момент таких попадосов уже 5 и я собираюсь каким-то образом то ли сдать эту фантазию дизайнеров на основании закона "О защите прав потребителя", так как один и тот же дефект не может вылезать более трех раз безболезненно для тех, кто им торгует и его производит! В связи с такой вот проблемой больше что до кольцевой дороги - жена теперь не выезжает! Советую и всем остальным любителям погонять и развлечься на скорости, поостеречься дальних переездов на этой машине... Когда приедет за вами эвакуатор и сколько это будет стоить не мне вам рассказывать!

В остальном конечно - это красивый автомобиль и претензий ни к формам, ни к содержанию нет!

Отзыв о Сitroen С1 1.0 2009 г.в. оставил Роман из города Москва.

Сitroen С1 1.0 2009 г.в.

Машина динамична, но проблема в сенсодрайве, он тупит, особенно на лежачих полицейских или когда трогаешься со светофора. Бывает во время движения нажимая на газ включается пониженная передача... и машина дергается. К этому стоит привыкнуть.

Комфортно тем кто за рулем и тем кто сидит рядом. Задним пассажирам не особо. Салон внутри кажеться больше чем снаружи. Дизайн оригинален.

Багажника нет. Так сумки с продуктами возить. Конечно можно сложить сиденья, но это весьма проблематично.

ТО - это отдельная история. ОД в Перми нет поэтому приходиться ездить в ближайшие города. За время эксплуатации (пробег 11 тыс) было поменяно: стойка стабилизатора, заварен глушитель, который просто лопнул, рулевая тяга, рулевой наконечник, люфт рулевой рейки - но этот вопрос пока не решен.

Отзыв о Сitroen С1 1.0 2009 г.в. оставила Надежда из города Пермь.

Сitroen С1 1.0 2008 г.в.

Покупал принципиально новую машину, выбирал между лансер 2.0, фиеста 1.6, кольт 1.5, гетц 1.6, выбрал с2 т.к. сделали нереально большую скидку (2.500 тык долларов) из-за того что машина 2005 года (покупал в декабре) ездил на всех выше перечисленных - лансер нравился, тока по деньгам не прошёл, не хватило 1500 уёв, кольт не понравился внешне - такой мини автобус, в гетце очень не удобно сидеть - когда усаживаюсь то рычаг кпп находится чуть ли не сзади (утрирую) ну не удобно было, фиеста - ждал обновления не дождался (а покупать не обновлённую не хотелось)! На с2 уже накатал 27000.

Сначала минусы:
1 когда садишся всё время хочется руль опустить ещё немного, и он перекрывает тахометр, хорошо есть флаш лайт (когда обороты достигают максимальных загорается красная лампочка), шумненькая, жесткая (ну это скорее + чем минус) пришлось заезжать на сервис не заплонированно 3 раза, первые 2 раза не работал вентилятор охлаждения двигателя, сделали по гарантии, 3 раз опять косяк с электрикой загорается лампочка перегрева и чек енджина, мотор не греется??? В общем не знаю завтра буду делать, записался на 12, ещё найти резину размером 195/45 R16 практически нереально, на 1-м колесе маленькая грыжа - так и езжу! Что ещё этот сенсо-драйв - отдельный разговор!

Теперь о плюсах-
Удивительно, но на такой маленькой и легкой машинке, абсолютно не страшно ехать 160-170, разгонял ее до 196 по спидометру! Очень юркая, в потоке самое оно! Парковаться? - легко!! Салон когда садишься вперед кажется что на класс больше!! Да и сзади 2-им по 170 ростом не тесно! Руль с ростом скорости тяжелеет, подвеска жесткая - машинка очень устойчивая в поворотах! Моторчик 1.6 - 110 сил, кому то будет хватать, но мне маловато, тюнинг мотора стоит 3000 уёв пока таких деньгов нет!

Коробка - она в пробках греется - машина встает прямо по среди дороги и стоишь и ждешь пока остынет! А так подрулевые лепестки тема тока на мкаде когда гоняешься, а так я езжу в автоматическом режиме и не парюсь, она адоптивная сама подтыкает пониженные передачки во время торможения, тем самым помогает тормозить двигателем! Правда сами переключения не очень быстры особенно с 1 на 2 и со 2 на 3, а дальше вроде быстро!

Отзыв о Сitroen С1 1.0 2008 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Сitroen С1 1.0 2008 г.в.

Да, это моя первая машина, и признаюсь, что выбор был скорее обусловлен эстетикой: машинка прелесть какая милая, сиденья черно-красные как в спортивном автомобиле, и прикольно что в механическом режиме передачи переключаются рычажками с двух сторон руля "+" и "-", и на табло за рулем высвечавается номер передачи. Короче - понты.

Но практически сразу в своем выборе я раскаялась. Все-таки хотелось ездить в автоматическом режиме, а при старте она все время "проглатывала" первую передачу, и более того через пару недель коробка отказала совсем. В сервисе ее починили буквально за пару часов и сказали, что это бывает - сбой в программе. И вообще, "сенсодрайв" - это большая проблема. Затем она на малейшей горке стала при отпускании тормоза скатываться назад, причем "докатывалась" до сзади стоящей машины. В техцентре сказали - стартуйте с ручника - это же не "автомат", собственно так я и делала. Автоматический режим - это большой тормоз, часто переключается с передачи на передачу уже после 4.5 тыс оборотов, и всегда рывками.

Еще минусы: плохая изоляция дверей (при снеге и сильном ветре у меня на сидении образовывалась кучка снега; она очень низкая - бывало что бампером цепанешь; приходится иметь 2 комплекта колес - 16-й штатный радиус с низкопрофильной резиной и 15-й для зимней, соответственно диски годятся только фирменные по 150 евро за штуку.

В морозы заводилась она всегда, за это ей отдельное спасибо.

Еще был момент что у меня лопнуло переднее колесо и мне удалось доехать до сервиса, даже по трамвайным путям на диске - и ничего диск жив. И за это спасибо.

В итоге проездила я на ней 8000 км, разбила - не справилась с управлением на скользкой дороге. Отремонтирую - ездить больше на ней не буду.

Отзыв о Сitroen С1 1.0 2008 г.в. оставила Юлия из города Москва.

Сitroen С1 1.0 2008 г.в.

Куплен в Сатари, черного цвета, в салоне - рыжеватые вставки. Проехал 1700 км. Впечатлений масса.

Машинка очень и очень заводная. Коробка сенсо-драйв - вызывает противоречивые чувства. С одной стороны - на автомате удобно. С другой - трогается как-то с натяжкой, на горках пытается скатиться вниз. В ручном режиме все указанные недостатки пропадают. Очень удобно пользоваться клавишами за рулем, хотя я по привычке все к рычагу тянусь. Бодрый разгон, особенно на второй передаче, но и высшие тоже бойцовские. Очень радует также спортивный звук где-то после 4000 по тахометру. Цифровая комбинация приборов неожиданно оказалась удобной. А я боялся - начитался разных там журналов...

Радует также _ВЕЛИКОЛЕПНАЯ_ обзорность с водительского места. Раньше передвигался на 7-ке БМВ, после нее никак немогу привыкнуть к маленьким габаритам. При парковке за машиной метр остается. Очень хорошо работает усилитель руля, который реально наливается усилием при росте скорости. Нет нечувствительной зоны около нуля, которой так страдают многие машины. Руль очень острый, в городе можно рулить без перехватов.

Сиденья удобные, хотя в зимней одежде снизу уж больно поджимает. Зато боковая фиксация на высоте, да и подогорев хороший - 3 режима. Климат работает неплохо, салон прогревается очень быстро в силу своих малых размеров. Машинка конечно для троих. За мной (180 см рост) сесть сможет только если ребенок. Удачно складываются сиденья из багажника. А вот с передними придумано плохо - чтобы откинуть сидушку наклоняться приходиться к рычажку.

Теперь о минусах: самая засада - это конечно резина. Штатно стоит 195/45 R16. Зимнюю такую - днем с огнем не сыщешь. Слава богу, удалось купить хотя бы 15-ю зимнюю. Она редиска тоже нестандартная - 185/55. Другую ставить нельзя. Вернее можно еще 185/60 поставить, но придется комп перепрошивать. Пришлось, естественно и диски купить - на зиму штамповку взял. Поехал купил польские колпаки, получилось вроде ничего. А то на сервисе ситроеновские колпаки 23 евро штука!???? Мне как цену на них назвали - я чуть в осадок не выпал, поскольку еще немного добавить и на диск хватит.

И еще - ну какой идиот придумал крышку бензобака, из которой ключ вытащить нельзя? - бесит.

На ходу вызывает ассоциации с катящимся каучуковым мячиком. На большой скорости - просто липнет к дороге. За рулем совершенно не напрягает.

Отзыв о Сitroen С1 1.0 2008 г.в. оставил Денис из города Москва.

Сitroen С1 1.0 2009 г.в.

Машине полгода. Пробег 17000 км.

Из хорошего: Машина очень шустрая и управляемая. Отлично держит скорость - 160 без напряга. Максималка по паспорту 200 - пока не проверял. Коробка передач (сенсодрайв) с подрулевыми переключателями - отличная игрушка, но только в ручном режиме. Хорошая шумоизоляция. Машина на деле практичнее, чем казалось в начале - сзади могут сидеть двое ростом 180, если сложить сиденья - запросто влезет телек 29" или стиральная машина (проверено). За время эксплуатации ничего не ломалось. Средний расход (Москва-МКАД-50%-50%) - 7,6 л.

Из плохого (по убыванию степени неудобства): коробка передач (сенсодрайв) в режиме автомата постоянно выставляет чайником в пробках - абсолютно нелогичные и непредсказуемые перключения между первой и второй, а также непонятное, резкое бросание сцепления при нажатом газе... В остальном - обычный автомат, только медленный (особенно кик-даун) и с рывками при переключении. 16-дюймовые колеса с 45 профилем и строгая подвеска не только дают хорошую управляемость и здоровые понты, но и отбирают большую часть комфорта. После этого на 14-дюймовых зимних колесах кажется, что ты сел в Лексус на пневмоподвеске. Гигантский радиус разворота (иногда кажется, что как у Хаммера) заставляет совершать маневры в пять заходов.

Отзыв о Сitroen С1 1.0 2009 г.в. оставил Андрей из города Тверь.

Сitroen С1 видео