Отзывы о достоинствах и недостатках Citroen C5, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Citroen C5 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Citroen C5 (Ситроен С5)

Марка: Citroen
Модель: C5
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Цвет: на выбор

Автомобильные чехлы на Ситроен С5, для сохранения салона от истирания и грязи, можно купить в магазине "Счастливый пилот" в Москве или с доставкой по всей России. Утолщенная экокожа прослужит долго, чехлы сшиты великолепно, сидят как влитые. Установка не сложная, инструкция прилагается.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; кондиционер; бортовой компьютер; салон: велюр; омыватель фар; датчик дождя; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев


Сitroen C5 2.0 2003 г.в.

Пробег 5500км. Проблем как крупных, так и мелких пока незамечено. Управляемость на высоте, особенно на больших скоростях; динамика разгона для 2л двигателя на уровне, расход в среднем 10 л.(70%-город, 30%-трасса) коробка-мех. Когда выбирал автомобиль, выбор был между Toyota Avensis, Ford Mondeo, Mazda 6, VW Pasat. В принципе, они все хороши, найти уж прямо сильных ощущений в разнице при езде на любом из вышеперечисленных авто при равных по объему двигателю и комплектации это вопрос спорный. (Тем более я имел опыт вождения 3 вышеперечисленных авто, чуть быстрее у этого, там это вроде получше и т.д., вопрос чисто субъективный). Каждый выбирает себе по вкусу, а там как повезет с автомобилем. Почему я выбрал С5 ,в основном из-за нестандартной подвески, что коренным образом отличает С5 от остальных. Чем и доволен, неординарность подвески оказалось на высоте, и в прямом и переносном смысле. Не знаю, зачем для Европы изменяемый клиренс, но для нашей страны самое то (колдобин, перекопанных и неубранных зимой дорог, у нас хватает)!

Изменяемый клиренс(150-240мм), а также поменять жесткость подвески одним нажатием кнопки (это все равно, что переставить спортивные пружины только без геморроя, легким нажатием кнопки). Проблем заводом пока не возникало (правда, в этом году зима не столь морозная, макс. -18С). Авто цвет - черный, раздельный климат-контроль, круиз, датчик дождя и света, кожаный руль, деревянные вставки. Все красиво и на своем месте. Пока все нравится и чем дальше, тем больше. Всем успехов в выборе авто (вопрос, правда, мучительный)!

Отзыв о Сitroen C5 2.0 20036 г.в. оставил  Анатолий из города Брянск.

Сitroen C5 2.0 2005 г.в.

Автомобиль был куплен в сентябре. С тех пор проехал чуть больше двух с половиной тысяч и можно подвести первые итоги. С первых километров вождения я обратил внимание на стук в задней подвеске при любом торможении на самой малой скорости, главное чтобы торможение было полным. При Московском режиме движения в пробках когда, слышишь все, что творится в машине это очень доставало. При обращении на сервис мне попытались устранить непонятный стук, который еще лучше слышен, если стоять рядом с тормозящей машиной. Ремонтировали мою машину три дня! При этом поменяли все, что только было можно по задней подвеске, надо сказать, что к моменту моего обращения машина прошла 200 км, заменили сферы, суппорты, рычаги, всего на 27000 рублей и тщетно!

А дело все оказалось в том, для любопытных, что задние колодки гуляют вверх-вниз в суппортах и создают этот тройной удар, видите ли французы не поставили туда какие-то шумопоглащающие пружинки. Странно все это, но еще более странно, что продавцы салона были искренне удивлены, что такое явление присутствует на ВСЕХ новых С-пятых!

А теперь о хорошем. Машина супер, иначе не выразить, все в ней продумано и создано для человека. С большим ростом за 190 лучшего авто не найти среди аналогов, управляемость отличная, подвеска нет слов мягкая и комфортная, как говорят об этой машине за границей - это другая лига. Датчик дождя вещь хорошая, но не всегда понимающая снег и даже в дождь иногда начинает жить своей жизнью. В остальном покупкой доволен, советую всем разве что учтите и проверьте, не будет ли вас досаждать этот стук первое, надеюсь, время.

Отзыв о Сitroen C5 2.0 2005 г.в.  оставил Роман из города Курск.

Citroen C5 2.2 HDi 2008 г.в.

Купил новый а/м в октябре 2008-го, под заказ-ждал 6 мес.! Заказал все опции, что есть в этой комплектации, вплоть до массажа вод. сиденья... Двигатель дизельный-2.2 л 173 л.с. Что могу сказать? Машиной очень доволен! Комфорт, благодаря гидроподвеске - супер, шумоизоляция-идеальная, движок-ураган, при резком ускорении вжимает в сидушку! Расход, если не превшать по городу 90 км/ч и не лихачить - до 7,5(!) литров СОЛЯРЫ(!)!!! По трассе до 140 км/ч- 7.5-8 литров, от 140 до 200 км/ч -не более 10 литров! Фантастика, не правда ли? Ездил до Волгограда(1000км)- бортовой комп показал расход 9.5 литров при средней скорости 108 км/ч - опытные водители поймут, что это значит! До этого у меня был "немец"- Пассат Б5+, так вот, скажу вам, ему до "ситроена" далеко!!! Короче, "умыли" французы немцев этой моделью и по внешнему виду, и вообще... Обслуживаюсь в "Автомир Ситроен-Варшавка" очень доволен: подготовленный и вежливый персонал, хорошее отношение и т.д., так что рекомендую! На 30000км появились еле видимые подтеки на передних стойках - без криков и разговоров поменяли по гарантии на новые, более усовершенствованной модели! Прошел уже более 40000 км, больше, слава Богу, никаких проблем - только масло и фильтры... ! Авто классно смотрится, выделяется из потока и даже водители "мерсов", "лексусов" и др. "крутых тачек" головы сворачивают и пальцами тычут! Если есть вопросы - пишите на "мыло", с удовольствием отвечу!

Отзыв о Citroen C5 2.2 HDi 2008 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Citroen C5 2,0 2001 г.в.

Отъездил год. Прошел 80 000 км Заменил подшипники в задней подвеске. Обошлось все с деталями в р-не 100 у. е. Поменял одну лампочку в фаре. Подвеска передняя звуков не издает. Мотор масло от замены до замены по щупу на 2 мм. падает. По комфорту салона и плавности хода нет вопросов. Кроме как на расходники типа фильтра и масла пока не тратился. Но электоника похоже не качественная. Любят загораться различные информационные лампочки с ложной информацией, а потом так же внезапно гаснут, что говорит о плохих контактах в соединительных колодках. В сырую погоду могут глючить стеклоподъемники. Зимой проблем до -20 гр. нет. Если температура становилась ниже, то на форсунки поливал горячую воду, иначе не запускался, даже на зимнем топливе, которое якобы не замерзает до -35. Зиму 2009-10г. машина не стояла ни одного дня. Я думаю эта машина стоит своих денег и ремонт не дороже БМВ. Была перед этой машиной БМВ-520, Е-34. За пять лет на бумере прошел 400 000 км. Машина тоже супер, но подвеска ежегодно требовала переборки и нормальных денег. БМВ машина провоцирующая на агресивный стиль вождения, а С5 - это семейный комфортабельный, просторный, спокойный автомобиль за гораздо меньшие деньги.

Отзыв о Citroen C5 2,0 2001 г.в. оставил Сергей из города Полоцк .

Citroen C5 2,0 2008 г.в.

До покупки Ситроена у меня были: Жигули, Тоуоtа Камри (2001г.) и Пассат Б5 (2004г.) и Ситроен С4 (2005г.). Хотел кроссовер, но выбрал С5. Купил C5 - новый, выпуска 2008 года в октябре 2008 г. в Москве, в "Авто-Эксис Перово" - официальный дилер "Ситроен".

Все нравиться. Продавцы достойные, отношение отличное и честное, что немаловажно. Порадовала и комплектация базы (почти всё есть), себе выбрал всё кроме кожи. Пробежала почти 30.000 км, поломок нет, заменил лампочку стоп сигнала. Расход сначала был 11-12 литров, потом с 15.000 км (после обкатки) снизился до 10 литров по городу. Динамика разгона приличная.

Из опций порадовали датчики давления в шинах (ранее не приходилось пользовался). Сервис недорогой, но обслуживание среднее, могут забыть завернуть болтик или ещё что-нибуть. Обмана нет, если надо, то меняют колодки или говорят, что можно ещё погонять.

Недостатки. Очень неудобно включать подогревы сидений (находятся внизу слева передних сидений). Маленький бардачок. Не понятно, зачем влепили подстаканник в подлокотник, пользоваться им в движении неудобно. Не совсем удобно вылезать из задних мест.

Теперь достоинства или, проще говоря, что хотелось бы отметить. Очень приятно отделан салон. Сидения комфортные, при дальних поездках (1500 км) спина не устаёт. Рычаг АКПП закрыт кожанным чехлом как на механике. Шторки в дверях, удобно. Зимой 5-7 минут, и машина прогрелась полностью (при -20С). Ну и конечно, подвеска поднимается на 22 см и держит дорожный просвет независимо от загрузки автомобиля, а также сглаживает все неровности дороги и позволяет парковаться на все бордюры без проблем. Прекрасная штатная шумоизоляция. Впечатление от машины очень хорошее.

Отзыв о Citroen C5 2,0 2008 г.в.  оставил Олег из города Москва.

Citroen C5 2,2 2006 г.в.

На Ситроенах езжу с 2000 года. Сначала был Пикассо 1.8.л. с ручной коробкой, потом Пикассо с автоматом 2.0л. После этого пересел на 2-ой С5. Влюблен в Ситроен навсегда! Концепция "маленький снаружи - большой внутри" покорила меня еще в Пикассо, а когда я сел в С5 - понял - подвеску этого автомобиля я не променяю ни на что!

Три года я ездил на 2-ом С5. Были мелкие проблемы, например, помпа полетела через 2500 км, но сервис в Питере выше всяких похвал! Ребята в Эксисе (это официальный дилер в С-пб) очень серьезно и грамотно строят отношения с клиентами. Сами здорово разбираются в автомобилях и дорожат каждым занудой (мной, например). Я терпеть не могу, если в машине что-нибудь не работает или когда мне начинают что-нибудь "втирать" (выводы делайте сами).

2-х литров с автоматом на бензине хватает и по городу, и позволяет на трассе 200км/ч дать без проблем. 3000-5000 км можно ехать, и ничего не болит и не ноет в спине, потому что подвеска съедает 70% дорожных неровностей и поддерживает постоянный клиренс с дорожным покрытием (и это независимо от загруженности автомобиля).

Наворочен автомобиль очень прилично для его цены (около 30000 баков) - датчик дождя, освещенности, передний и задний парктроники, раздельный климат-контроль, 6 подушек безопасности. Грузил в него всю семью (2-е детей, собаку, жену, велосипеды, косилки, генераторы), сверху багажник, сзади фаркоп, а клиренс все тот же, и едет мягко, но все под контролем.

Кто-то из "знатоков" автомобильных в отзывах писал о неинформативном руле, каких-то клевках при торможении и неуверенных прохождениях поворотов. Ребята, учитесь ездить! До Ситроена надо дорасти! В этом году не удержался - купил С5-3 HDI 2.0 л. автомат. Пока просто сил нет - так нравится! Поезжу - поделюсь. Спасибо за возможность высказаться.

Отзыв о Citroen C5 2,2 2006 г.в. оставил Михаил из города Санкт-Петербург.

Citroen C5 видео