Отзывы о достоинствах и недостатках Сhrysler Stratus, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Сhrysler Stratus или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Сhrysler Stratus (Крайслер Стратус)

Марка: Chrysler
Модель: Stratus
Объем двигателя: 1996 см³
КПП: механика - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый


Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола, с MP3; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; кондиционер; салон: велюр; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала.

Отзывы владельцев


Сhrysler Stratus 2.0 1999 г.в.

Первая поломка... в машине не работал правый эл. подъемник (стекло) разобрали, проблема... постирались щетки (родных щеток не найти, да и заказывать очень дорого, поэтому пришлось искать похожие и точить натфилем, это лучше чем покупать эл. мотор за баснословные деньги).

Вторая причина... авто не новый и всегда возникают проблемы с "резиной"/прокладки, сайлент-блоки, подушки, прочее. В этом плане я полный холерик... ЕСЛИ ВДРУГ МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО-ТО НЕ ТО ИЛИ НЕ ТАК Я УЖЕ НА СТО! Машину очень люблю поэтому слежу больше чем за любимой девушкой.

Осенью 2008 года произвел полную замену всех ремней к сведенью тех кто не знает их 3-и шт включая ремень ГРМ (внимание ГРМ нужно ставить по меткам! для не знающих!). Так же поставлены новые свечи, произведена чистка инжектора, заменено масло и фильтр в коробке автомат, для сведенья... МАСЛО В ДВИЖОК 5V 30 ПОЛУСИНТЕТИКА, В КОРОБКУ DEXTRON 3 ATF. Также был заменен левый "передний" нижний рычаг (ходовая). Поскольку полетела шаровая, которая продается только вместе с рычагом (морока, да и не дешево!) плюс произвел замену передних тормозных колодок. В остальном по ходовой проблем нету!

Авто нравится максимум что я с его выдавил это 206 км. (в пол) на трассе стоит, как вкопанный, как по мне, то у меня на этой машине крейсерская скорость 120 км. Дорогу держит просто превосходно. Есть еще два больших недостатка... очень слабый свет (как-то ехал ночью... лил сумасшедший ливень! Это ужас... как раз на тот момент подошло выражение "ОСТОРОЖНО ИДУ ПО ПРИБОРАМ"). Так же огромный недостаток, авто очень низкий, для сравнения клиренс у Стратуса 14 мм у Ламборджини 7 мм делайте выводы сами... плюс наши "веселые" ДОРОГИ... это полный колорит... то и дело днищем где-то да зацепишься!

На данный момент авто проходит очередной "тех-обзор", Поменял аккумулятор... родной с боковыми клеммами, стоит очень дорого... НУ ПРОСТО ДОРОГО! Поэтому подобрали по размерам похожий, НО С ВЕРХНИМИ КЛЕММАМИ, (аккумулятор находится впереди слева под крылом,... чтобы его обнаружить, сначала нужно снять левое колесо, а потом защиту) кстати разница в цене составляет ровно В 5-ТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ! Так-же нужно поменять сальники клапанов, 6-8$ за шт, их нужно 16 шт, плюс рекомендуют заменить топливный насос. Со временем нужно заменить и катализатор. Так же обнаружен износ сайлент-блоков в нижнем правом переднем рычаге... сайлент-блоки отдельно не продаются, придется менять весь рычаг...

Самое главное... опытные мастера советуют не выезжать топливо в баке до нуля! Всегда держать запас литров 10-20 и своевременно менять все "жидкости", техника "грамотная" и любые изменения "чувствует".

Многие рекомендуют продать,... многие просят продай! Некоторые говорят зачем купил... это дорогое удовольствие я себе лучше б "корейца" взял, а на следующий день приходят и просят "ДАЙ ПРОЕХАТЬ!"

Отзыв о Сhrysler Stratus 2.0 1999 г.в. оставил Олег из города Краснодар.

Сhrysler Stratus 2.0 1999 г.в.

Хочу поделиться своими впечатлениями и опытом от обладания автомобилем Крайслер Стратус (Европа), он же Себринг (Америка). Владею им уже 4 года. Тип кузова – Кабриолет! Уж очень мне хотелось нашим не очень добрым летом иметь возможность покататься в открытой машине с ветерком, съездить в Крым и на Кавказ, посмотреть наши южные рубежи не из окна авто так сказать, а чтоб ничего не мешало.

2 месяца выбирал какой кабрио заказать – по совокупности всех факторов данная модель наилучшая! Длина 4,9 м, большой багажник, что очень было принципиально, ведь планировались путешествия! Ни один кабрик не похвастается таким большим и удобным багажником. Большой полноценный салон – на 4-ых взрослых с запасом и по ширине и по высоте. Не хотел брать задний привод – не люблю, здесь передний, отличная управляемость и устойчивость и на мокрой и сухой дороге. Автомобиль и длинный и широкий и приземистый на скорости прилипает к дороге. И что очень важно - хотел чтобы крыша сама открывалась, до этого был кабрио с ручным приводом – не удобно бегать туда-сюда, а тут не вставая с места - быстро 20 сек открыл-закрыл.

Взял авто из Германии, как сейчас оказалось очень правильное решение – оптика сертифицирована на Европу – проблем с ДАЙ нет, а так во всем остальном отличий от американского двойника нет, только передняя и задняя оптика. Салон кожа – темно-серая, совершенно не маркая, очень благородно смотрится, Есть вставки деревянные на торпеде и дверях – на любителя… Двигатель от Митсубиси Галант 2,5 л 165 л.с. разумный компромисс и мощи с головой хватает и по налогам не так душит. Коробка с возможностью ручного переключения, крутит двигло до 6,5 т. об, потом сама перескакивает на более высокую или сам дергай как хочешь, но я 95% езжу на драйве - удобнее, руку на подлокотник (центральный широкий с боксом внутри). Полный Эл. пакет и сиденья тоже, родная муз система – вполне хватает, с усилителем и ченжером на 6 дисков. В целом по оборудованию больше и пожелать нечего.

По надежности, как уже писали по Себринги-Стратусы – подвеска не убиваемая – за 4 г 70 тык – механики грят – пока менять нечего, это при том что машине 7 лет и пробег уже под 90 тык, только 1 раз делал сход развал – он делается на 2 оси. Менял колодки (700-1500 руб) и свечи (по 200 руб 6 шт) – раз в 15-20 тыс, один раз аккумулятор – родной совсем слабенький на 45 АМП/ч стоял.

Двигло – сказываются японские корни – когда брал делал полный мотор-тэст, на данный момент отличий по показателям нет, правда масло только 5W30-50 синтетику лью.

Про эксплуатацию зимой: первую зиму менял джип, и пришлось поездить на кабрике месяца полтора-два с перерывами – ну проходимость понятное дело не джиповая, но за счет 16 дюймовых колес – без проблем по городу. Про тепло – говорят кабрик не зимняя машина – в салоне жара, многие обычные машины позавидуют – салон то маленький – меньше чем у седанов сопоставимого класса, поэтому и прогревается быстрее и тепло держит не хуже чем любая другая машина. Но жалко кабрик по зиме то, поэтому только в крайних случаях – но радовало, что в них он не подводил! В зиму раз-два в месяц хожу в гараж его заводить мин на 20-30, так вот и в эти морозы заводился с пол-тыка, даже после месячной стоянки!

Бензин 92, расход конечно зависит от манеры езды – в авто стоит полноценный компутер, показывающий и текущий расход и средний и еще около 5 параметров, так в экономичном режиме – 8 литров, если км до 130-140 по трассе 10-11, в городе от пробок многое зависит – стояк летом с кондером – 15, а так 12-13, но это все же 92 бензус!

Наверное основное изложил.

Отзыв о Сhrysler Stratus 2.0 1999 г.в. оставил Денис из города Москва.

Сhrysler Stratus 2.0 1996 г.в.

Про дизайн и динамику только положительно, затраты на эксплуатацию при активной езде в пределах 1000$ в год. Авто низкий, так что если съезжать с трассы надо поднять. Дело не сложное, проставки под опоры желательно не выше 2.5 см и проблема с задеванием пропадает. Лучше ещё поставить и защиту картера, выручает вдвойне т.к. защищает поддон двигателя и АКП. Производит их Питер и качество вполне приемлемое.

По расходу 12.5 это в смешанном цикле. Незнаю как некоторые умудряются вписаться в 10 литров, это по трассе с попутным ветром и скоростью до 100. А так тихо ездить на таком авто трудно. Как правило 120 т.к. выше начинает звинеть мерзкий колокольчик, ну вместе с ним и всё семейство. Зато когда один то 160-170 влёгкую и ещё остается приличный запас, жаль что на 180 срабатывает эл. ограничитель. На скорости устойчив, но на приличной резине. Когда стояла родная 185/65 гуляла со 140. Заменил на 205/60 авто не узнать, прилипает к трассе и в повороты входит одно удовольствие.

Но обратная сторона надо осторожней по мокрой дороге, если влетаешь в лужу одной стороной удар очень сильный.

Слабое место подвеска. Замена шаровых и рулевых и стоек стабилизатора раз в год (при пробеге 60-70000). Ну и обязательно уход за движком: масло только приличное, менять вовремя т.к. замена гидрокомпенсаторов вещь дорогая (от 500$) и лучше до этого не доводить. А так-же ежегодно ремень ГРМ, ролики, крышку трамблёра, и свечи .

Отзыв о Сhrysler Stratus 2.0 1996 г.в. оставил Игорь из города Москва.

Сhrysler Stratus 2.0 1997 г.в.

Большая, красивая, стильная до сих пор, достаточно резвая, неприхотлива по расходникам, недорога по обслуге, да и вообще стоит недорого Теперь конкретно о машине за 13 лет и более 190 000 км. Аккуратный снаружи и достаточно большой внутри. При длине 4,7 м. (как у 124 мерина и субару аутбэк) салон больше за счет технологии cab-forward. А именно короткий капот и смещенный вперед салон. Широкий, сзади места много и по длине и по ширине.

Багажник оч-чень внушителен. Кстати о багажнике: очень радует способ крепления крышки, а именно отсутствие «гнутых» рычагов, уходящих при закрывании крышки вглубь, что позволяет напхать его так, что палец ткнуть некуда, не думая о том как его закрыть.

В салоне все аккуратно, но не так по спартански, как у «немцев». Сиденья вальяжно-широкие. Передние стойки, ограничивающие обзор, умеренная шумоизоляция, может быть чуть мягковата. Особое нарекание к переднему буксировочному крюку: расположен слева низко и как-то впереди, поэтому у меня уже треснувший и скрученный в бараний рог, хотя при этом свою функцию выполняет.

Отзыв о Сhrysler Stratus 2.0 1997 г.в. оставил Роман из города Калуга.

Сhrysler Stratus 2.0 1995 г.в.

Всем любителям автомобилей, здравствуйте. Меня зовут Павел, я живу в Израиле. В 1999 году я купил у знакомого Крайслер Стратус 2,5. К своему удивлению, я не обнаружил отзывов об этой машине и решил восполнить этот пробел.

Первое впечатление - восторг. Большая, широкая и просто красивая машина притягивает как магнит. Передние двери большие и имеют большой угол открывания, что делает посадку вполне свободной, даже для тучного водителя /я таковым не являюсь/. Кресла широкие, но имеют хорошую боковую поддержку, регулируются и по высоте, очень удобные. Размер руля почти идеален, удобен, жаль, что не кожаный. В салоне много места, просторно. На широких подлокотниках руки комфортно отдыхают. Одним словом, происхождение авто не вызывает никаких сомнений. Это - американец. Хотя, я должен оговориться, ведь модель создана для европейского рынка. Первое, что об этом напоминает - рычаг АКП. Лично мне больше нравится именно европейский вариант.

Запускаем двигатель. Звук приятный - мужской, немного погазовав понимаешь, что под капотом что-то серьёзное. Если не закрыли дверь, на дигитальном табло вместо цифр пробега высвечивается напоминание 'door', а если машина начинает двигаться, то вдобавок мы услышим мелодичные сигналы, напоминающие нам о дверях. Кстати, это относится ко всем дверям. Совсем забыл, когда центральный замок открывает двери, в салоне сразу загорается свет, даже если двери ещё не открыли. А теперь - поехали. Ход плавный и мягкий, мотора почти не слышно. Сразу чувствуется какая-то серьёзность, уверенность и ощущение полной безопасности. Динамичной эту машину не назовёшь, тяжеловата - 1450 кг. Лично меня сразу расположило к спокойной и соразмеренной езде, хотя я люблю порезвиться, но здесь как-то сразу перехотелось. Больше хочется насладиться солидностью и комфортом. Что я и делаю вот уже скоро 4 года. Коробка слегка "тормознутая", но после небольшой паузы резко вырывает машину вперёд. О поездке несколько позже.

Машина великолепно ведёт себя на дороге. Мягкость и плавность хода приятно поражает. На большой скорости мотор не ревёт, без труда разгоняется до 180 км/ч. Я люблю поездить быстро, от чего ни раз страдал /штрафы за превышение скорости дежурная статья расхода в моём бюджете, даже лишался прав/. Но если бы вы сели за руль, то сразу бы меня поняли, невозможно удержаться от этого удовольствия. Машина отлично "держит" дорогу, вес и ширина - отличные помощники. Кажется, что машина парит над асфальтом или, если хотите, плывёт. Любителей уличных гонок она явно разочарует, а если вы просто хотите отдыхать во время поездки - это то, что вам надо.

Израиль - страна с жарким климатом. Кондиционер работает просто великолепно. Кстати, имеются выводы под передними креслами для задних пассажиров. Мне не раз приходилось пересекать страну вдоль и поперёк с полной загрузкой пассажиров и багажника, плюс катер на прицепе.

Она прёт, как танк. Запас мощности всё-таки больше, чем достаточный. А это очень важно: затяжной подъём или обгон. Думаю, вы меня понимаете. Хочу обратить ваше внимание, что это не первое впечатление, скоро 4 года, как я езжу на этой машине, жаль, что я не первый хозяин. Машина служит верой и правдой. Менять пока не собираюсь, жаль расставаться с такой красавицей.

И напоследок немного о расходе топлива. Мотор для этой модели был разработан совместно с Mitsubishi, он супер экономичный по сравнению со своими одноклассниками /не говоря уже о чистокровных американцах/. Машина эксплуатируется в смешанном цикле. Я работаю в Тель-Авиве, это в 65 км от дома. Сначала еду по трассе, потом ужасные пробки и езда по городу. На круг выходит 10 литров на сотню. А вот при езде только по городу - 12,5 литров. Бензобак 63 литра, мне совершенно спокойно хватает на 600 км.

Отзыв о Сhrysler Stratus 2.0 1995 г.в. оставил Павел из города Хайфа.

Сhrysler Stratus 2.5 1999 г.в.

Крайслер Стратус 1999 года, двигатель 2,5 литра. Машина отличная, эксплуатирую 2 года, проблем практически не доставляет, в основном замена расходников. Эксплуатирую в Тамбове, дороги просто жуть, однако подвеска вполне надежная, проехал 50 тысяч (общий пробег 112 тысяч км), заменил только рулевые наконечники.

На дороге ведет себя достойно, тяги в 170 лошадей вполне хватает, на трассе комфортная скорость 140-150 км.час, расход в зависимости от работы педалью газа составляет 9-11 литров. В городе 13,5-14,5 литров.

Коробка автомат " не тупая", переключения плавные без рывков, проблем не доставляет. Требует замены масла и фильтра через 50 тысяч.

Отличная штатная музыка.

Стоимость запасных частей дешевле японок и немок аналогичного класса (хотя двигатель 2,5 литра от Митсубиши).

Комплектация максимальная, проблем с электрикой не было никаких.

Хотите много машины за малые деньги - альтернативы нет. Хают Американки лоббисты немецких авто, поэтому к ним спецефическое отношение, реально машина не хуже любой аналогичной, эксплуатировал БМВ, Тойота, можно спорить.

Отзыв о Сhrysler Stratus 2.5 1999 г.в. оставил Сергей из города Тамбов.

Сhrysler Stratus видео