Отзывы о достоинствах и недостатках Сhrysler Grand Voyager, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Сhrysler Grand Voyager или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Сhrysler Grand Voyager (Крайслер Гранд Вояджер)

Марка: Chrysler
Модель: Grand Voyager
Объем двигателя: 3300 см³
КПП: автомат
Кузов: мини-вэн
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый


Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, парктроник, омыватель фар, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Сhrysler Grand Voyager 3.3 1996 г.в.

Машину приобрел в 2001 г., когда ей было уже 4 года, правда, только пришла из Швейцарии. Сразу же пришлось заменить прокладку головки блока цилиндров - весь ремонт обошелся около 600 долл.

Плюсы машины: крепкая подвеска, при небольшом объеме двигателя его экономичность (расход до 10 л на 100 км при том, что в машине 7 мест, и весит она без нагрузки почти 2 тонны), сочетается с достаточно хорошей динамикой разгона и приличной макс. скоростью (180 без особого напряга), очень высокий уровень комфорта как водителя, так и пассажиров, вместительность (убираются 2 ряда сидений и автомобиль превращается в полугрузовой), очень хорошая управляемость даже на большой скорости, вообще довольно надежный автомобиль (не ломается "вдруг", я сам лично проехал на нем в декабре-январе 2001-2002 г от Москвы до Белграда (Югославия) и обратно (всего 5 500 км), в том числе и по горным, и по ледяным дорогам без всяких проблем), довольно приличная проходимость, даже в комплектации с передним приводом, как было у меня; очень надежный двигатель, будет работать, даже если останется почти без масла и не сломается, теоретически способен откатать миллион.

Минусы: если что-то ломается, то попадалово жуткое. Запчасти очень дорогие, почти никогда нет не только б/у, но и новых в наличии в Москве (машина довольно редкая), всегда приходится заказывать. Машина менее надежная, чем Мерседес, но по обслуживанию приближается к его стоимости, хотя и дешевле по цене покупки. Плохая оптика фар (если они американские, а не европейские). Очень быстро падает в цене со временем. Самое слабое место, на мой взгляд - электрика и электроника.

Отзыв о Сhrysler Grand Voyager 3.3 1996 г.в. оставил Стас из города Москва.

Сhrysler Grand Voyager 2.7 2005 г.в.

Посмотрев отзывы не обнаружил ни одного про дизельный (европейский) гранд-сарай. Это неправильно.

Поскольку по подвеске и ходовой европеец ничем не отличается от бензиновых американцев, то много распространяться не буду. Упомяну только знаменитую плавность хода, прекрасную устойчивость на курсе и мегавосторг в дальних перелетах (максимальная дистанция за один присест — 890 км. При том вышел на собственных ногах и поясничными болями опосля не мучился :))

Что касаемо до двигателя: на европейцах стоят дизели итальянской фирмы VM, оснащенные бошевским впрыском коммон рейл и турбиной (пока не выяснил чьей). Сайт фирмы VM Motori S. p. A. : http://www. vmmotori. it

Если кто-то будет вам втирать, что итальянцы не умеют делать моторы, а VM-овский дизель говно — плюньте ему в глаз! На мерсовских и БМВ-шных дизелях косяков тоже хватает. Дизель это просто требующий повышенного внимания девайс.

При условии своевременной замены масла, воздушного и масляного фильтров, заливая качественное дизтопливо по сезону, "плохой" VM-овский дизель ходит и ходит...

Сейчас Лукойл пустил в продажу топливо по стандарту Евро-5. И, хотя, 2,8 CRD, установленный на моей машинке соответствует Евро-4, после перехода на Е-5 двигун стал заводиться охотнее и работать тише.

Кстати, про заводиться. Прошлой зимой до забортной температуры — 28 заводился с первого, максимум второго тыка. Никаких предподогревателей нет. Один раз за зиму не завелся — сдох аккумулятор.

В нашем климате осенью (при переходе с + на — ) ОБЯЗАТЕЛЬНО налить в бак обезвоживатель или, на худой конец, спирта 96% стакан. Я пользуюсь обезвоживателем Disel 100, купленным на заправке Neste.

По з/ч дизель не из дешевых, но зато и деталей в нем меньше, чем в бензиновом :-) Обслуживаю в фирменном сервисе в Финляндии (там масло не бодяжное и части подешевле получаются. Да и ответственнее ребята работают).

По динамике: Благодаря турбине разгоняется очень динамично, хотя и плавно. На трассе отлично обходит на обгоне фуры и всяких скобарей. Но вообще этот экипаж не для гонок. Максимальная скорость — 160 (проверял в Германии на автобане), но оптимальная где-то до 140. Вообще-то на трассе самый экономичный режим — 110-120 км/ч. При этой скорости расход ок. 9,4 л/100. По городу зимой — до 11 л (пробки, мать их...). На зимний расход свое влияние оказывает и дополнительный дизельный подогреватель ОЖ, включающийся автоматически при забортной температуре ниже +10 и отключающийся при нагреве ОЖ до рабочей температуры.

Мощность двигателя 2,8 CRD по паспорту 150 лы. сы. , на сайте производителя — 160 лы. сы. Паспортная мощность благотворно сказывается на налоге.

В пользу качества дизеля VM и практичности дизельного варианта говорит то, что в Германии Караванов с дизелем примерно в 300 раз больше, чем с бензиновыми моторами. И вообще это очень популярная машина в немецких землях. Призываю не боятся дизеля и смело вступать в обладание.

Отзыв о Сhrysler Grand Voyager 2.7 2005 г.в. оставил Павел из города Тула.

Сhrysler Grand Voyager 2.7 2006 г.в.

Машина в семье около 3-х лет пробег 62000 км европеец как у всех есть + и —

Начнём с +

+ Большой полезный объём

+Плавный ход

+трансформация салона (2-ва ряда пассажирских сидений убираются в пол)

+ 6-ти цилиндровый движок расход топлива за 15 литров в городе не выходил по трассе можно в лёгкую уложится в 10 л/100км по заявлению производителя разгон за 12 сек до 100 км

+удобные сидения с подлокотниками

+для своего размера достаточно манёвренный

+понравился круиз контроль (потому что раньше никогда не встречался с ним)

+автоматические боковые двери, багажник и вообще всё что можно было сделать автоматическим сделали))))

+Хорошая обзорность

+ Много разных ящичков , всё что я ронял во время езды (сигареты, зажигалки, очки) падали в какую нибудь ёмкость, особенно впечатлил объём ящика между сидениями пассажира и водителя

+подушек кажется 8 штук

Теперь —

— грузоподъёмность такая же как и у ФФ-2 я офигел когда узнал (пустые коробки возить что ли)

— ломаются пластиковые "змейки" для проводов автоматических дверей (если кто знает где за вменяемые деньги можно заменить сообщите)

— кто додумался вынести кнопку аварийки ближе к пассажиру?

— при замене ламп головного света необходимо откручивать и отгибать бампер (хорошо что не целиком снимать)

— место положения запаски принесено в жертву трансформации салона находится между сидениями водителя и пассажира, но есть инструмент которым можно запаску подцепить и вытащить из под машины.

— оказалось сложно найти резину, посадили на один балон грыжу, пришлось заказывать из европы взяли сразу 2 про запас.

— за краштест получил 2 звезды, хотя модель производится давно никаких изменений в конструкцию не внесли.

Общие сведения =

=ТО через 12 000 км, для сложных условий через 5 000 интересно кто нибудь делает по 2-му варианту))))

=Головной свет устраивает

Отсебятина:

Нормальная машина создана для спокойного передвижения по трассе, покупать для перевозки грузов этот авто не имеет смысла лучше посмотреть на форд транзит: межсервисный пробег 25000 км, дизельный двигатель, грузоподъёмность больше.

Вечером места для парковки бегемота во дворе скорей всего не окажется, так что ставим на стоянку.

На 60000 км перебирали переднюю подвеску после поездки на Украину (на обратном пути Харьковская объездная на обратной дороге её сломила) а так только плановые ТО в Автолайте.

Зимой заводится хорошо и быстро прогревается, есть режим анти-пробуксовки и пониженый ряд передач (никогда не пользовались лень было читать инструкцию).

Где то вычитал что в рейтинге надёжности по Европе занимает одно из первых мест с конца после 3-х лет эксплуатации.

Если будет что то новенькое, дополню или поправлю.

Если кто знает хорошие сервисы для Бегемота отпишитесь в коментах, гарантия закончилась.

Отзыв о Сhrysler Grand Voyager 2.7 2006 г.в. оставил Денис из города Ярославль.

Сhrysler Grand Voyager 3.8 2008 г.в.

Решил поделиться впечатлениями от своего автобуса))

Сразу уточняю: у меня Крайслер Гранд Вояджер 3.8 бензин, такого двигателя нет в выборке, поэтому поставил 3.3 литра. Автомат, 2008 год. Купил машину в конце лета 2008 года. До этого у меня был фольксваген мультивэн 2003 года, отличный автомобиль, но все-таки пришло время менять. Хотел взять новый мультивен, пришел, посмотрел, вроде бы ничего, но цена в нужной мне комплектации была 2,5 миллиона!!! Задумался…

Когда ехал домой с мыслями где взять еще немного денег, по пути встретилось нечто необычное, непонятное и большое. Сначала не понял что это такое, потом разглядел значок крайслера. Из любопытства решил съездить посмотреть что это вообще такое. Приехал, посмотрел и обалдел. По функционалу машина на голову выше! Самая полная комплектация! Есть даже электроприводы сдвижных боковых дверей! Салон по трансформации ничуть не уступает мультивену, все седухи убираются в ровный пол и получается фургон))) Да и движок как нельзя кстати, бензин, 193 лошади, хватает вполне. Расход 17-18 литров по городу, для бензинного а/м массой более 2 тонн по-моему неплохо. Кстати думал что машина чисто американская, с милями, с поворотниками красными и прочей ерундой, чуждой нормальным людям. Ан нет, все европеизировано))) Километры, частоты магнитолы, поворотники, все как у нормальных машин)) Внешность вполне обычная, но такие машины покупают не из-за внешности. В общем купил.

Немного смущал жесткий пластик в некоторых местах по салону, но потом понял все его основные преимущества. Поскольку у меня 2 детей, да еще и теща, то салон пачкается очень быстро, особенно после поездок на дачу. Но он так же быстро и просто отмывается потом! Места понятное дело хватает всем за глаза, для детей и тещи ДВД в потолке есть, не отвлекают от дороги))) Машина немного валкая, но она и не для гонок. Кстати фолькс кренился гораздо больше, он же выше намного! По трассе идет уверенно, без напряга, по колее не болтается. Комфорт на высоте, мягко, тихо. Салон красивый, удобный. Все приборы, все кнопки под рукой. А ручка КПП вообще очень удобно расположена: справа от приборного щитка! При поездках на дачу места в багажнике полно, даже когда в салоне 7 человек.

Уже накатал 80000 км, за это время без поломок, только плановые ТО. Нисколько не жалею что купил его, а не фольксваген. Фолькс конечно тоже неплох, но уж больно дорого!! Сэкономил 500 000 рублей, за меньшие деньги получил автомобиль ничуть не хуже, а во многом даже и лучше.

Отзыв о Сhrysler Grand Voyager 3.8 2008 г.в. оставил Андрей из города Коломна.

Сhrysler Grand Voyager 2.5 1997 г.в.

Австрийская сборка. Очень комфортабельный и лёгкий в управлении авто. Салон 6 отдельных мест и все с подлокотниками. 2 последних 95% времени сняты и получается такой багажник, что думаю «Оку» можно загнать. Механическая коробка с круиз контролем, не в Москве, очень удобна, правда когда жене на ходу надо пройти назад к детям, переступая высоко торчащую кочерёжку постоянно задерживается.

Турбированый дизель мощность всего 116 осликов обладает отличным моментом, что при желании позволяет превратить сеё чудо враждебной техники в гоночный аVтомобиль. Когда поливаешь 150, давишь на педальку, 5 секунд и уже 160. Любую дорогу на любой скорости держит прекрасно, можно и по влажной грунтовке без пробуксовки прокатиться.

На топливо при езде 200км по трассе + 50 по пробкам трачу примерно 500р. - Супер! Кузов гнить отказывается на отрез. Но всё портит надёжность этого агрегата.

Двигатель: какие-то буржуи на машинах 96 и 97 годов выпуска сделали привод ГРМ цепью, дохлою, как велосипедная. В моделях других годов везде шестерни. Лечися просто — заменой двигателя.

Электрика (боди контролер) часто даёт сбои.

А в остальном всё более-менее ОК.

Отзыв о Сhrysler Grand Voyager 2.5 1997 г.в. оставил Роман из города Анапа.

Сhrysler Grand Voyager 3.3 1998 г.в.

Купил машину в 2006ом году. По началу катался на ней всюду, но по прошествию полугода, понял что проще прийти в салон и взять новую дизельную мазду и при этом затраты на топливо и выплаты по лизингу будт теже что и продолжать заливать бензин в крайслер:). Потому взял и купил себе чуть позже дизельную мазду (решение было очень правильным и окупилось сполна). НО после того как поездишь в минивэне, думать о поездках с семьёй в мазде, просто не хотелось, а потому решили оставить крайслер и использовать его как машину выходного дня.

С этого момента всё стало еа свои места, машина по трассе ест максимум 11 литров (восновном 8-9) а значит что при заполнении салона на 100 процентов (7 человек) не надо ехать на двух машинах, а значит вполне экономично, и при этом всем очень комфортно. Музыка на очень достойном уровне (pioner+infinity), а как приятно сидеть!!!Высоко, удобно, подогрев сидений, круиз контроль, короче всё для людей. По поломкам. Наездил уже 43000 км. Ну что сказать, поменял два раза втулки стабилизатора, в самом начале поменял ролик натяжителя ремня,  съездил на рекол поменять датчик включения вентилятора на радиаторе, глушитель поменял, про расходники типа смена масла в двигателе и автомате рассказывать наверно смысла нет, пару лампочек поменял, всё больше ничего небыло.

Скажете что я на ней и не езжу, да вроде за 2 года 43000 не так уж и мало, причём одну зиму почти и не ездил на нём.  Читал я про то что свечи на ней надо менять постоянно, ну не знаю, движок работает без вздрагиваний, машина заводится сразу. (может дело в бензине? ). Короче нет у меня к ней нареканий, сел поехал и всё. По городу конечно ездить на ней приятно, но очень расточительно, постояв в пробках можно выйти на расход в 16литров на сотню! Ещё один минус — свет фар. У меня оптика стоит вся новая, а потому терпимо светят, но после езды на Ауди 100, чувствуешь себя ночью слепым, особенно при наличии приближающейся встречной машины. Зато подсветка приборов и всех кнопочек выполнена на 5+, очень красиво смотрится в темноте. Вот наверно и всё что могу от себя рассказать по этой машине.

Отзыв о Сhrysler Grand Voyager 3.3 1998 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Сhrysler Grand Voyager  видео