Отзывы о достоинствах и недостатках Сhevrolet Tracker, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Сhevrolet Tracker или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Сhevrolet Tracker (Шевроле Трекер)

Марка: Chevrolet
Модель: Tracker
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый


Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев


Сhevrolet Tracker 2.0 1999 г.в.

Динамика, на удивление оказалась отличной, несмотря на автомат. Комфортный автомобиль. Менял из всего только масло с фильтрами, ремни, свечи- да и то, ремни со свечами только из-за того, что вроде уже пора. Больше никаких ремонтов делать не пришлось.

На кузове была глубокая царапина - проездил с этой царапиной всю зиму и весну - хоть бы какие намёки на корозию появились - ну нет и всё :) Жрет всего 14 литров бензина, перевел на газ - в динамике потерь нет, а по горючему обходится как маленькая легковушка :)

У меня задний привод. Сначало жалел, потом понял, если не ехать на жесткое бездорожье - пониженной передачи более чем достаточно. За время эксплуатации нигде ни разу не застревал, хотя и весной и зимой иногда по убитой грунтовки ездил на дачу.

Отзыв о Сhevrolet Tracker 2.0 1999 г.в. оставил Виктор изгорода Рязань.

Сhevrolet Tracker 2.0 2005 г.в.

Приобрел авто в 2005г в салоне.

Автомобиль был без предпродажной подготовки. Масло в двигателе оказалось чистым, под клапанной крышкой никаких отложений или просто черноты. Думаю рассказы о плохом отношении американцев к автомобилям преувеличены. Машина бралась для поездок по городу и области.

На трассе больше 120 км/ч не ездил. Дорогу держит нормально. Особых сложностей, как отмечали другие, на трассе не заметил. Двигателя 2л вполне хватает. Правда, я совсем не "гонщик" - езжу вместе с основным потоком. Автоматическая коробка удобна. У меня никогда не возникало желание самому "поучаствовать" в процессе... Зимой, если ездить в область, по моему мнению стоит купить шипованную резину.

Хорошая проходимость по снегу и грязи. Передний мост подключал редко, на нормальной резине и заднего в большинстве случаев хватает. Кондиционер работает достаточно деликатно - мягко. Удобна функция автоматического включения кондиционера при обдуве ветрового стекла. Очень мощная печка. Салон в сильный мороз прогревается быстро.

Удобна система "дневного освещения" - автоматически с включением зажигания загораются специальные лампы в фарах - безопаснее. Так же считаю не лишним датчик света - сам никогда ближний свет не включал - автоматика работает корректно.

Места в салоне хватает для 4-х. Удобный багажник. Правда, он не большой. Рабочее место водителя удобно - все под рукой, привыкать ни к чему не надо. Пластик жесткий и все серо-черное. Но зато аккуратно собрано и ничего не гремит. Блок управления климатом хоть и использует старые ползунки, но все удобно, наглядно и четко работает.

Штатная магнитола CD двойной размерности - не вершина аудиотехники, но лично меня устроила.

Расход 92 бензина - примерно 13л на 100км при учете езды летом по Москве с кондиционером. Зимой примерно так же.   Совет покупателю: Если вы хотите универсальный, надежный, всепогодный недорогой автомобиль без претензий, то Трекер, возможно, Вам подойдет.

Отзыв о Сhevrolet Tracker 2.0 2005 г.в. оставил Ростик из города Тула.

Сhevrolet Tracker 2.0 2000 г.в.

Здравствуйте! Решил написать отзыв про свой автомобиль, которым владел около 2,5 лет.
Chevrolet Tracker, для тех кто не в теме - это американский Suzuki Escudo (он же Suzuki Grand Vitara, Mazda Levante).  Отличия от Эскудо не большие и в основном они касаются экстерьера (передних фар, решетки радиатора).

Любителей правого руля прошу не кидать камни, но мой автомобиль был очень надежен, хоть и нет императорского качества сборки. Поэтому считаю Тракер лучше Эскудо, потому как при всех равных условиях руль находится с правильной стороны. А комплектации кстати (у меня была самая простая) есть если не круче чем у Эскудо, то не хуже точно.

Привез её знакомый гонщик с Америки в 2005 году с пробегом 54 000 миль. 1,5 года стояла в гараже и почти не эксплуатировалась, но потом по полной. Ни разу не подвела, помогала в повседневном передвижении, в работе, поездках на отдых. Проехал на ней 43 000 км.

Двигатель J20, АКПП, раздатка с подключаемым передним приводом. Комплектация самая простая: 2 подушки безопасности (водителя и пассажира), кондиционер, штамповки R15, нет рейленгов, весла на всех окнах, зеркала никак не регулируемые, без подогрева сидений; из приятного: автосвет, круиз контроль. Для не большого повышения комфорта сделал электрические передние стеклоподъемники, тонировку, музыку с мп3/USB, меховушки. Несмотря на не большие размеры авто, возил я в нем по работе очень много всего благодаря складывающимся сиденьям. Задним пассажирам места мало, когда садятся, то надо двигать передние сиденья, тогда всем тесновато, хотя бывало и вшестером ездили.

Если бережно относиться к автомобилю, то и проблем сильных возникать не должно. Делал только плановые замены масла и расходников. Из крупных работ: замена заднего коренного сальника (сопливил, капало масло на пол в гараже) летом 2007, плановый перебор ходовки (задние амортизаторы, яйца, резинки) летом 2008, замена масла в коробке и чистка инжектора весной 2009 (это же было сделано по приезду из Америки). Запчасти не дорогие.

По грязи я особо не лазил, но машина настоящий рамный пусть и маленький джип. Посадил пару раз на мосты и раму по своей глупости и шоссейной легковой резине. Вытаскивал на автомате Газель, Волгу и ещё много всяких разных авто. Летом и зимой гонял на заднем приводе, чтобы не убить парт тайм, хотя зимой частенько приходилось подключать, но расход сразу становился конским. Расход летом 12, зимой 15 в городе, на трассе 9 литров (масло ещё кушать любила, но это болезнь у них).

Сразу скажу, что я человек не притязательный к рулёжке и т.п., не избалованный комфортом. Динамика если честно слабенькая (только с короллой полторашкой тягаться, хоть машина и не для гонок лишней динамика не бывает). Рулевое управление приятное, автомат туповат. После 120 ехать сташно, а обгонять так вообще тяжело хоть на какой скорости. Кстати круиз контроль на трассе очень помогал. Подвеска ужасно трясучая, особенно пассажиры сзади ощущали это. Но все недостатки перекрывает надежность.

Вывод: машина очень надежная, с зачатками комфорта, для удобного перемещения по городу (малые габариты этому способствуют), выезду на природу.

Отзыв о Сhevrolet Tracker 2.0 2000 г.в. оставил Павел из города Новосибирск.

Сhevrolet Tracker 2.0 2002 г.в.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Шевроле Трекер, 2002 года выпуска, АКПП, 2 литра, 129 л.с. Этих машинок на улицах городов всё больше, а отзывов и впечатлений — только про Сузуки Гранд Витара. Несправедливо.

При покупке автомобиля для меня основными являлись четыре критерия: безопасность, внешний вид, проходимость (не грязь месить, а бордюров не бояться!) плюс требовалась автоматическая трансмиссия (из-за последствий недавней аварии испытывал некоторые сложности при эксплуатации «механики»). Автомобиль был привезён из США, произведён на заводе в Канаде. Искал долго. Посмотрел 16 автомобилей — Сузуки Гранд Витара и Шевроле Трекер. Кстати, Шевроле Трекер — практически полный аналог, брат-близнец Гранд Витары. Основное отличие этих машинок в том, что у Тракера, как правило, нет такого пластикового обвеса, как у Гранд Витарок. Двигатель — Сузуки, запчасти за редким исключением взаимозаменяемы.

Разговоры о том, что из США едут одни утопленники — полная чушь. Есть такие, но не так много, как пишут. Проверить не сложно:

запах сырости в салоне;пружинки сидений — если они ржавые, значит, купался автомобиль;под рулём следы влаги, грязи (удалить их практически невозможно);ржавые болтики, винтики, хомуты под капотом — из «головок» ржавчину не удалить.

    И ещё: не забудьте проверить машинку по базам Карфакс и Авточек (относится к авто из Канады и Америки).Общее впечатление от автомобиля позитивное. Ходовые качества мне кажутся на пять с небольшим минусом. При движении по городу ощущаешь себя высоко и комфортно. Двигатель и трансмиссия с возможностью спортивного режима позволяют очень даже динамично и с претензией на лидерство уходить с перекрёстков :) Кондиционер, электропакет, регулировка руля, всё аскетично, но достаточно удобно и продуманно. С парковкой — отлично, так как по длине машина небольшая, а высокий клиренс позволяет залезать на бордюры. Минус в том, что потолок скорости у этой машинки — 160 км/час. Авто не для любителей скоростей за 200. Однако наличие и грамотное использование круиз-контроля на хорошей трассе радуют, быстрее 120 и ехать не хочется. Минус — ощутимо «козлит», болтает на разбитых дорогах. Даёт о себе знать рама. Подвеска жёсткая, но, говорят, очень живучая. Трамвайные пути, выбоины в черте города при разумной скорости можно не особо объезжать. Машинка на них и рассчитана.

    Задний привод делает руль очень информативным и чутким, так что тут на скорости нужна внимательность. Большие электрозеркала-«лопухи» — удобно и хорошо всё просматривается! К «автомату» претензий нет, единственное: на скорости около 60 км/ч идёт некоторый провал мощности, приходится газку добавлять. В салоне пластик, конечно, не мягкий, но и не выглядит супердешёвым. Сиденья очень удобные. Сидишь не полулежа, как в седане, а как в обычном офисном кресле. Спине и шее это приятно. Багажник кажется маленьким, но при сложенных задних сиденьях нормально. Расход бензина — 11 л по городу, 8 л на трассе. Только 92-й. Это экономично для внедорожника. Правда, у меня только задний привод, раздатки нет. Да мне и не нужно. Передвигаюсь по городу и на дачу, там разумное бездорожье, в поле не выезжаю, а экономия налицо. Шумоизоляция — на «хорошо», меня устраивает даже на скорости за 100 км/ч.

    Безопасность представлена двумя фронтальными подушками и крепостью самого кузова. Рама полноценная, а не наваренный на днище ещё один «ланжерон», как это реализовано у некоторых паркетников. И она не гниёт. К слову, у той же Киа Спортадж это болезнь — коррозия на раме, которая съедает номер. Тут такого нет, да и с Киа даже сравнивать не стоит. Посидел в парочке Спортеджей — перестал ими интересоваться. Мой рост — 180 см, в Киа мне тесно. В Трекере гораздо удобнее и просторнее. Вообще создается впечатление, что всё сделано для комфорта водителя. За 14 тысяч я лучше вариантов 2001–2002 годов не нашёл.

    Интересно, что когда смотрел в Питере подобные автомобили, попадались такие своеобразные продавцы, которые за 2–3 года эксплуатации в России вообще никак свои машинки не обслуживали. А они живые! Это и было основным фактором, после которого было принято решение остановиться на Трекере. Запчасти основные в наличие либо у дилеров Сузуки, либо в магазинах запчастей для американских автомобилей. Резюме: мне почти всё нравится. Не стоит бояться Трекеров, а утверждение, что канадская сборка (обычно это Трекер) хуже японской (как правило, Гранд Витара) — полная чушь. Сами дилеры так говорят. Надеюсь, что мой отзыв кому-то будет полезен. Спасибо.

    Отзыв о Сhevrolet Tracker 2.0 2002 г.в. оставил Денис из города Санкт-Петербург.

    Сhevrolet Tracker 1.6 1998 г.в.

    О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).

    Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).

    С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.

    По кузову есть небольшие очаги коррозии — но это не смертельно для рамного а/м. По электрике никаких замечаний не было. Автомобиль уверенно заводился в 30 градусный мороз и не грелся летом в пробках при +35. Кондиционер работает, как уже многие писали, деликатно. Но без нареканий. Расход 92го всегда укладывается в 13-15л в смешанном режиме, что весьма неплохо для авто с автоматом и кондиционером. Движка в 1.6л, конечно, маловато, но я не «шумахер», а крутящий момент у него тепловозный, что собственно и требуется для такого авто.

    Проходимость вполне приличная — по рыхлому снегу высотой более полуметра едет не напрягаясь. В грязи посадил только один раз на мосты, и то по собственной осторожности-надо было с ходу. На хорошей внедорожной резине не отстает от нив и уазиков. Хотя блокировочка в заднем мосту не помешала бы. В общем автомобилем доволен. Своего покупателя он всегда найдет. Кто устал от узкопрофильных отечественных произведений и в то же время не готов отвалить 20 и более тонн зелени на более «свежие», но уже безрамные и безраздаточные паркетники, не пройдет мимо этой скромной с виду, но чрезвычайно неприхотливой рабочей лошадки!

    Отзыв о Сhevrolet Tracker 1.6 1998 г.в. оставил Сергей из города Москва.

    Сhevrolet Tracker 2.0 2002 г.в.

    В 2007 году купил жене Шевроле трекер 2005 года.Якобы ,как пишут,полный аналог Гранд Витары канадской сборки. В целях экономии, так сказать.Так как Гранд Витара на порядок дороже..
    Впечатление от эксплуатации этого канадца у нас очень плохое. Сейчас, спустя 2 года, принято решение от него срочно избавиться и покупать японский авто. И, конкретнее, про машину, на которой отъездили более двух лет.
    Внешне машина, как известно, очень некрасива, ну, это, конечно же, на любителя. В США, наверное, такие представления о красоте.

    Внутри всё не так плохо: передние кресла нормальные. Поддержки поясницы нет, приходится валик самодельный подкладывать. Вперёд-назад кресла ездят плохо, дёргать приходится.
    Места задним пассажирам среднего размера хватает, но в обрез. Заднее сиденье, стандартно, спартанское.

    На трассе, при 3000 оборотах идёт 120 км в час без особых проблем. Дорогу держит хорошо. Правда, шумно становится в салоне. Быстрее ехать страшно: от ветра кидать начинает и мотор ревёт сильно.
    Подвеска средней жёсткости, мне нравится.
    Часто на двух машинах выезжаем в лес.Проходимость на 4Н неплохая. Проблема в том, что машина на автомате и поэтому на брюхо садится при первой же возможности,а блокировки отсутствуют. У нас в багажнике лопата лежит всегда.
    Защита двигателя сделана из жести и сразу же отвалилась.
    Все брызговики и защиты арок были сделаны из очень ломкой пластмассы и уже обломались.

    Кондиционер и печка работают нормально, от +30 до -25 жить можно.
    Лампочки на панели очень тусклые и на солнце ничего не видно. Абсолютно ничего.
    Все 2 года нас одолевали мелкие поломки: Ручка раздвигания спинки кресла сломалась, освещение спидометра потухло, задний правый стеклоподьёмник не работает.

    В Москве много разборок и магазинов запчастей на Трекер. Но только теоретически. На практике качество сервисного обслуживания очень низкое. Никаких запчастей никогда нет, заказ - два месяца ждать.90 % деталей не подходят от Витары!!!! Попали в небольшую аварию, разбили бампер,помяли крыло.Каково было наше удивление, когда работники 3-й разборки на которую мы обратились,заявили "вам дешевле будет поменять всю морду (капот, крылья Бампер!! на Витаровский!!)Запчастей НИГДЕ НЕТ!А если и есть ,то стоят безумно дорого, по сравнению со своим японским собратом.

    Отзыв о Сhevrolet Tracker 2.0 2002 г.в. оставил Андрей из города Москва.

    Сhevrolet Tracker видео