Отзывы о достоинствах и недостатках BMW 750, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о BMW 750 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о BMW 750 (БМВ 750)

Марка: BMW
Модель: 750
Объем двигателя: 5000 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый


Комплектация

Сигнализация, кондиционер, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


BMW 750 5.0 2010 г.в.

Доброго времени суток. Пробег у машины маленький, поэтому написано будет только об ощущениях.

Машина бралась в Кемерово в Байерн-Каре с пробегом 4 км. , там Новосибирцам скидки. Заказывалась в ноябре 2009г, а в феврале позвонили, говорят забирайте. Сразу говорю-машина служебная, а я личный водила у Босса. Шеф сам подбирал цвет и кузова и салона, ну и комплектацию конечно тоже. В итоге-3 ТВ, кожа на фото, цвет машины-синий императорский бриллиант(вроде тек называется, но могу ошибиться), кузов лонг, музыка какая-то другая, не базовая , ну и так далее, много писать. Забирал сам, конечно все понравилось.

Теперь по-порядку. Салон. После 5-ки немного не привычны были расположения некоторых функцинальных кнопок, обогрев руля не на руле а на колонке рулевой сбоку, управление музыкой на руле с права, а на 5-ке слева, ну и так по-мелочи. Кожа-класс, толстая но мягкая. Места-дох...на, а для задних пассажиров-еще больше. Люк- очень кстати, удобная вещичка. Багажник-2 чемодана здоровых помещаются. Фары-би-ксенон(ночью как днем). И самое главное-двигатель.407 кобыл, твин-турбо, все данные на ком-р , щупа нет, сплошная плита и все.

Залез от делать нечего под машину посмотреть что там за полный привод-ходовка намудрена, блин, без пузыря не разберешься, множество рычажков, тяг, и еще всего-всего. Правда раздатка, кардан закрыты защитой, не посмотришь. Скоро зима, опробую как поведет себя 4WD. Обещали что не разочаруемся.

По ходовке. Мне кажется что в городе жестковато, особенно на маленькой(до 60км/ч) скорости, а потом идет классно. Правла не пробовал пока функцию "комфорт". Но трассе вообще держится как танк, как будто прилипшая к дороге.

Управляемость-великолепная, очень четкий и легкий руль.

Сейчас пробег 7200к. м. За этот пробег было залито 2 литра састрола 5W30(на 3000 и на 6500 км. по литру) как и просил комп-р.

Из проблем-какие-то малолетние заср...цы ОТКОЛУПАЛИ задний значек бмвшный пока я на обеде дома был. Купил на Советской за 1050рубликов(немецкий, мож и дубль, но на передке по качеству точно такой же), в Баварском предлагали за 1650руб. И все.

По мере эксплуатации буду дополнять.

Да, большая просьба не интересоваться зар. платой и местом работы. Меня все устраивает и увольняться не собираюсь(с шефом работаю уже 14 лет).

Отзыв о BMW 750 5.0 2010 г.в. оставил Максим из города Москва.

BMW 750 4.4 1988 г.в.

Всем доброго вечера!

Скукота ужасная, вот решил вспомнить то время, когда я продав свою Вольво 850, счастливый и уверенный в светлом будущем решил остановить свой выбор на БМВ.

В принципе выбирал из любой серии 3,5,7...5-ка нравилась меньше...больше нравились 3-ки в кузове от 1991 года или 7-ки...7-ки привлекали мощностью и богатой комплектацией, круиз, климат...да много всего...разве что люка не было...искал конечно 728 или 730...но подвернулась 750...ездил я тогда не часто поэтому решил, что мощности мало не бывает, а тут аж 358 л. с. (именно так значилось в ПТС)...продавец с интересом спросил, есть ли у меня халявный бензин...я тогда суть вопроса не уловил и отшутился...

И вот оно чудо...750-ая, кузов почти как в БУМЕРЕ, внешне очень похожа, без ржавчины, кожа бежевая, автомат без дерганий...V12!!!

Сколько было радости и щенячьего восторга...и всё это за какие-то 85.000 рублей)))))уххх)))оформил конечно на себя...мде))))

в первые недели 2-3 развлекался только тем, что гонялся, машина реально ракета...рвал почти всё что двигалось, зачастую те даже не знали что я их рвал :)))))))))))))))))))))

двигатель конечно своеобразный это факт))))свечи меняются в середке ещё кое-как, а вот крайние поменять вообще не возможно, не подлезть никак...в итоге, нашёл одного мастера, который кое-как вытащил крайние 4 свечи...они были чёрные все!!!ЧЕРНЫЕ ПОЛНОСТЬЮ))))

Через месяц сгорела печка, решил поменять у официалов 42.000, видели бы вы лица ребят в АВТОДОМЕ на МКАДе, когда моё чудо приехало к ним)))))но у тогда получил хорошие деньги за сделку и решил машину делать только у официалов, отдал 75000 за ТО+замену печки))))))) =сейчас думаю какой же я был дурак=

Потом полетел автомат, жмёшь педаль, а обороты не доходят и до 2000...СПАС аварийный режим))))ездил на 1,2,3,4))))))))

Потом подарили на День Рождения ТВ для машины и ксенон, поставил на ближний свет, дальний профи посоветовали оставить обычный...

В общем что можно сказать по машине...200 едет легко не смотря на годы, небольшая дрожь в руле...скорей всего проблемы с рулевой...разгон довольно приличный, единственное это РАСХОД)))))))))))

Расход бензина как отдельная графа! от 25 до 50 литров на 100км!!!

Если у вас есть свой сервис или знакомые на сервисе и халявный бензин берите, за такие деньги вы подобный ПЕПЕЛАЦ не купите факт!!!! машина должна быть выходная, каждый день на такой не поездишь,  уж тем более не бомбить...

Кстати на смотря на года, подушки и круиз были исправны, АБС не работала, Климат глючил жутко, работал только на лобовое стекло)))))

Ещё что сказать, там всё попарно, 2 бензонасоса, 2 фильтра для всего...вообщем расходы умножить на 2!!!

Я и сейчас вижу такие машины на авто ру, видимо кто-то покупает...может есть смысл поставить на газ...у машины есть плюсы это S-класс, без всяких там НО! не ржавеет не смотря на годы...но есть и минусы, дорожный налог 42000 в год, дорогое обслуживание и огромный расход...

Но свою 750-ую вспомнию только с добрыми воспоминаниями и чувствами...машина ЛЕГЕНДА!!!ФАКТ!!!

Отзыв о BMW 750 4.4 1988 г.в. оставил Сергей из города Кемерово.

BMW 7505.0 2005 г.в.

Хотел бы рассказать об опыте владения БМВ 750 Li 2005 г.

Машина куплена в сентябре 2009 г. Пробег – 69 700 км. , стоимость – 34 000 $.

Предыстория покупки: искал 735и 2003-2004 г. Бюджет был 30-35 000 $. Случайно узнал, что одна наша Фирма провала автопарк (7 авто), среди них была и эта 750… На мой вопрос про цену сказали, что ее оценили в 1,6 млн. НО: если заинтересованы, делайте ваши ставки. Предложил 1. Через две недели мне ее продали, т. к. лучшим предложением со стороны был именно миллион. Но я типа был первым.

Теперь об эксплуатации:

Думал, что организация должна хорошо смотреть за авто, но ошибся. Машина оказалась убитой очень прилично. Сразу же сделал ТО с заменой фильтров и ремонт подвески с заменой всех торм. дисков и очень многих рычагов. На 180 000 руб.

Через 1 500 км. комп написал, что мало масла. Долил 1 литр. Хватило на 1 000 км. И так пару раз. Поставил опять на ремонт под замену колец. По диагностике авто выяснилось, что еще текут рулевая (стоит 96 000 руб. ) и стабилизатор передний (с Динамик драйв – порядка 64 000 руб. ). Кроме этого надо менять помпу и компрессор кондиционера и т. д... Короче счет выставили на 315 000 руб. (только на запчасти) + порядка 90 000 за работу.

Стал искать запчасти сам. Счет за запчасти удалось убавить до 140 000 (рейку купил восстановленную, стабилизатор и компрессор – б/у).

Итого на приведение в порядок уйдет почти 14 000 $. Такая авто на Авто. ру стоила в момент покупки порядка 47 000 $. Т. е. купил по факту за рыночную цену (на тот момент).

Комп на морозе зависал 1 раз, но потом после остановки снова заработал.

Теперь про впечатления от езды:

Думал, будет жестче. Однако поставил режим СПОРТ и нормально передвигаюсь. Плотная подвеска, но не зубодробильная. Естественно, стараюсь тормозить перед ямами и медленно переезжать лежащих копов, но я так всегда ездил. Поэтому дискомфорта не испытываю.

По поводу заднего привода: конечно заносит, если газонуть на выходе из поворота или перебрать со скоростью при входе в поворот. Куда от этого денешься! Просто надо об этом помнить и все. Ну и выехать из ямы бывает трудновато… Уже приходилось сажать жену за руль и самому выталкивать…

Электронная блокировка дифференциала – вещь! Действительно помогает и можно спокойно ехать по снегу или грязи.

В салоне тихо. У отца – Мерс S320 4matik 2003 г. – и он потише БМВ будет. Но не критично.

И по поводу вождения: 367 л. с. могут многое позволить, но честно: не гоняю и не «играю в шашки». Могу подтопить на МКАДе (до 140), но в целом хочется спокойно ехать без напрягов и слушать музыку. Иногда сажусь на свою Мазду 626 1998 г. И сразу куда то спешу, раскручиваю движок, и вообще езда какой-то суматошной получается. А садишься обратно в БМВ и становишься спокойнее.

Средний расход сейчас – 18,7 л на 100.

Итог: БМВ – не лучшая машина в мире и уж точно не самая надежная, но она мне нравится, я могу ее обслуживать и в замен получать от нее удовольствие. Типа второй жены .

Спасибо за прочтение.

Отзыв о BMW 7505.0 2005 г.в. оставил Егор из города Тверь.

BMW 7505.0 2009 г.в.

Купил с огромной скидкой 1.600.000 рублей - стоимость доп комплектации. Дизеля похоже зависли. И платить по 5 миллионов за них никто не хотел. Отдал в трейдинн мою любимую машину 730 2005 года выпуска. Я о ней писал ниже. Купили на 5 день!

Хочу поделиться впечатлениями.
Машина абсолютна не похожа по поведению на 65 кузов. Салон лаконичен и четок. Огромный дисплей. Великолепная приборная панель. А как едет!

В городе включаю "КОМФОРТ" и получаю очень комфортную езду через трамвайные пути. За городом "СТАНДАРТ". "СПОРТ" и "СПОРТ+" пока без нужды - обкатка. В салоне тихо, после 140 появляются аэродинамические шумы. Отличное управление телефоном. Активное рулевое управление - это просто супер!!! Навигация на жестком диске - карты GOOGLE. Прям скажу: "С удовольствием за рулем"!!!

Дизель - 540 нм. Тянет с низов как ураган!

Расход топлива от 5 литров.

Плохо - жидкий подстаканник неудобно расположенный.Открывается крышкой к водителю - не видно что в нем. Да! Забыл сказать, что в багажнике удобное углубление для покупок. И еще отлично что убрали переключатель коробки из под руля. Камера заднего вида, которая показывает траекторию парковки, дает колею, а не габарит машины!

Сейчас пробег 430 км, как видите машина не оставила мне шансов сказать: "Всё как обычно!"

Отзыв о BMW 7505.0 2009 г.в. оставил Роман из города Курган.

BMW 7505.0 1990 г.в.

Случилось так, что я стал владельцем этого летающего гроба на колесах.
Первым впечатлением было непонимание того, каким образом эта двухтонная махина способна разбегаться до 100 км/ч за 7 секунд и не отпускать от спинки сиденья до 250!!

Потом поразила плавность хода и продуманность салона, удивило еще то, что ты, двигаясь на 16-ти летней машине просто включаешь поворотник и без моргания фар и нервного бибиканья других участников движения, спокойно перемещаешься, с крайне-правого в крайне-левый ряд.

Обратной стороной, явился расход топлива, 12-ти цилиндровый двигатель, при спокойной езде по городу, с удовольствием потребляет 20 литров АИ-95, а если стоит часочек поездить достаточно спортивно, то без проблем привезешь на компьютере 27-35 литров, при этом производитель, обещает расход на трассе 9 литров на 100 км., этого расхода мне удалось добиться на скорости 90 км/ч двигаясь на круизе, а при нормальной езде по трассе 12-15, меньше не получиться.

Короче BMW-750 e32 это машина, которую можно достаточно недорого купить и при этом насладиться бешеной динамикой и комфортом автомобиля, а если вас пугает расход, то любая BMW не для вас, ваш вариант в этом случае "Славута" от ЗАЗ и желтые вельветовые тапки!!!

Отзыв о BMW 7505.0 1990 г.в. оставил Сергей из города Киров.

BMW 750 5.0 1990 г.в.

Достался он мне совершенно случайно 2 года назад. Аппарат если его не запускать и делать всё вовремя очень надёжный мне к несчастью достался в достаточно плачевном состоянии но в принципе я и брал его под восстановление. Кстати совет всем кто захочет купить 750 именно 750 внимательно смотреть их перед покупкой, ибо те деньги на которые влетаешь при ремонте вполне значительны! Но, удовольствие от езды на этой машине того стоит! Мощный двигатель для любителей позажигать комфорт салона, даже несмотря на то что автомобилю уже 15 лет очень радовали! полный электро пакет, раздельный климат кожа вообщем супер! Вообщем если попадётся неушатаный или качественно восстановленный экземпляр за небольшие вообщем то деньги оно того стоит!

Теперь о минусах как не печально стоимость зап. частей, БМВ это БМВ тем более 750 расход топлива в районе 17-25 литров (если педальку до упора не топтать). Ну и крайняя ушатанность парка этих машин в России поэтому смотреть надо не на внешний вид привести её в порядок стоит копейки (ну например задний бампер на разборках от 1000р.) а на внутренности! в первую очередь двигатель, и АКПП, также не стоит упускать из виду насос ГУРа т.к. без него тормозить она не будет а новый стоит от 1000 евро! Ну и остальной з.ч. по кругу. За эти 2 года я вложил в машину порядка 4-5тысяч $ но оно ого стоило!

Так что брать 750 можно, но аккуратно подходить к каждой машине.

Отзыв о BMW 750 5.0 1990 г.в. оставил Макс из города Калуга.

BMW 750 видео