Отзывы о достоинствах и недостатках BMW 730, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о BMW 730 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о BMW 730 (БМВ 730)

Марка: BMW
Модель: 730
Объем двигателя: 3000 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: дизель
Привод: задний
Руль: левый


Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, датчик света, бортовой компьютер, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


BMW 730 3.0 1987 г.в.

Всем доброго времени суток! На данный момент владею авто 3 года! Из недостатков авто хочу отметить: не долговечную переднюю подвеску и дороговизну запчастей! В остальном машина отличная, не смотря на свои годы!

У двигателя отличная тяга - 200км/ч для него не проблема, даже с пробегом более 500000 и без кап. ремонта! До этого авто у меня были ВАЗ 21099 и Toyota Supra Twin Turbo тоже 1987г.в., эти автомобили не выдержали моего стиля вождения, т.к. всегда кручу двигатель до 5000-6000об/мин, а этому хоть бы что!!!

Отличная маневренность - люблю поиграть в шашки по трассе и по городу! Отличная шумоизоляция, даже с прогоревшим глушителем в салоне тишина! Отличная система охлаждения, на моей модели установлен радиатор охлаждения масла, и в любую даже в самую жаркую погоду, стоя в пробке, температура выше нормы никогда не поднимается!

Тут прочитал в отзыве от Дмитрия, что якобы не предусмотрен перепускной клапан в системе охлаждения - такого не может быть, если это двигатель М30 или М30Б, у них с расширительного бачка отходят пароотводные трубки, как и на всех машинах крышка бачка имеет перепускной клапан!!! И как этого можно было не заметить, я не знаю!?

Печка отличнейшая, в любой мороз стекла все чистенькие - ни одно не запотевает! И самое главное для нашей зимы - двигатель пускается в любой мороз в отличии от некоторых новых иномарок и новых отечественных авто!!! Отличный, надежный, крепкий автомобиль!!! Если буду менять, то только на БМВ 730i E38!

Отзыв о BMW 730 3.0 1987 г.в. оставил Роман из города Ростов.

BMW 730 3.0 1989 г.в.

БМВ 730i 32 кузов 1989 г. У меня эта машина была 4 года. Из них 3 года она или ремонтировалась или не ездила по каким-нибудь причинам. Пробег у нее был полмиллиона. Брал ее восстановленной после аварии. И только благодаря этой машине понял, почему не стоит брать битые машины да еще с таким пробегом. Ремонтировал ее ремонтировал, пока не понял, это все равно, что вычерпывать воду из лодки, у которой от старости все течет.

Поставил на нее 3 поколение газа и получил еще и капризный двигатель. Из минусов могу назвать постоянный, неприятный запах в салоне, как будто ядовитые пары антифриза. К этому запаху нельзя привыкнуть и все, кто садился в машину, сразу обращали на него внимание. Но уровень антифриза не уменьшался, и протеканий нигде не было заметно. Поменял антифриз на тосол, но ничего не изменилось.

Я понял, что это сражение я проиграл. Хоть машина и не имела кондиционера, но там было предусмотрено регулировка температуры в ноги и лицо, раздельная регулировка потока водителю и пассажиру. Но отрегулировать не получалось, было или душно или холодно, а лобовое стекло при попытке включить обдув почему-то мгновенно запотевало, да так что без тряпки не обойтись. Очень раздражали дворники, они или двигались раз в минуту, или мотались так словно начался тропический ливень, при этом цепляясь за капот. При нормальном дожде дворники включал и выключал вручную.

Капот очень тяжелый и большой и те амортизаторы, которые стоят слишком маленькие, чтобы его надежно держать. Любой порыв ветра из-за большой площади капота может его закрыть и пару раз он только чудом не поломал часть тела, когда пытался подлить масла на трассе. Можно было предусмотреть фиксаторы.

Из минусов могу назвать довольно средний по размеру салон. При таких больших габаритах в салоне не сильно развернешься. Аккумулятор под задним сиденьем не очень удобно доставать, а кожаный салон из-за тонкой кожи быстро рвется и трескается. Пищалка БК своим писком режет по нервам ее отрубил сразу. А сам БК не мог сообщить правильно ни температуру, ни остаток топлива, уже не говоря про другое.

Багажник большой, но не глубокий. Бензобак, как блин, как только стал на неровность, бензонасос уже без бензина. Приходилось ее скатывать на ровную поверхность, хотя в баке было минимум 5 литров. Очень сложная электрика и часто глючит и замыкает. Сигнализацию поменял 2 раза, но продавал, она уже не работала. Подозреваю, что это происки электрики. Неприятно удивил потолок салона, когда он стал провисать, при этом маяча в зеркале заднего вида. Задним ходом ехать одно мучение, из-за длины и высокой спинки ничего абсолютно не видно.

Машина неплохо разгоняется, и даже 200 для нее реально, но все портит тупость на высоких оборотах. Она проста с каждой тысячей сдыхает на глазах. Система охлаждения двигателя - мусор. Она не предусматривает перегревания и сброс пара и работает под давлением, что делает ее не надежной из-за угрозы разрыва или просто скидывания патрубка. Шумоизоляция хорошая, но салон вибрирует, что отмечали и другие владельцы.

Отзыв о BMW 730 3.0 1989 г.в оставил Дмитрий из города Анапа.

BMW 730 3.0 2005 г.в.

Купил с огромной скидкой 1.600.000 рублей - стоимость доп комплектации. Дизеля похоже зависли. И платить по 5 миллионов за них никто не хотел. Отдал в трейдинн мою любимую машину 730 2005 года выпуска. Я о ней писал ниже. Купили на 5 день!

Хочу поделиться впечатлениями.
Машина абсолютна не похожа по поведению на 65 кузов. Салон лаконичен и четок. Огромный дисплей. Великолепная приборная панель. А как едет!

В городе включаю "КОМФОРТ" и получаю очень комфортную езду через трамвайные пути. За городом "СТАНДАРТ". "СПОРТ" и "СПОРТ+" пока без нужды - обкатка. В салоне тихо, после 140 появляются аэродинамические шумы. Отличное управление телефоном. Активное рулевое управление - это просто супер!!! Навигация на жестком диске - карты GOOGLE. Прям скажу: "С удовольствием за рулем"!!!

Дизель - 540 нм. Тянет с низов как ураган!

Расход топлива от 5 литров.

Плохо - жидкий подстаканник неудобно расположенный.Открывается крышкой к водителю - не видно что в нем. Да! Забыл сказать, что в багажнике удобное углубление для покупок. И еще отлично что убрали переключатель коробки из под руля. Камера заднего вида, которая показывает траекторию парковки, дает колею, а не габарит машины!

Сейчас пробег 430 км, как видите машина не оставила мне шансов сказать: "Всё как обычно!"

Отзыв о BMW 730 3.0 2005 г.в. оставил Сергей из города Рязань.

BMW 730 4.4 2010 г.в.

Доброго времени суток. Пробег у машины маленький, поэтому написано будет только об ощущениях.

Машина бралась в Кемерово в Байерн-Каре с пробегом 4 км. , там Новосибирцам скидки. Заказывалась в ноябре 2009г, а в феврале позвонили, говорят забирайте. Сразу говорю-машина служебная, а я личный водила у Босса. Шеф сам подбирал цвет и кузова и салона, ну и комплектацию конечно тоже. В итоге-3 ТВ, кожа на фото, цвет машины-синий императорский бриллиант(вроде тек называется, но могу ошибиться), кузов лонг, музыка какая-то другая, не базовая , ну и так далее, много писать. Забирал сам, конечно все понравилось.

Теперь по-порядку. Салон. После 5-ки немного не привычны были расположения некоторых функцинальных кнопок, обогрев руля не на руле а на колонке рулевой сбоку, управление музыкой на руле с права, а на 5-ке слева, ну и так по-мелочи. Кожа-класс, толстая но мягкая. Места-дох...на, а для задних пассажиров-еще больше. Люк- очень кстати, удобная вещичка. Багажник-2 чемодана здоровых помещаются. Фары-би-ксенон(ночью как днем). И самое главное-двигатель.407 кобыл, твин-турбо, все данные на ком-р , щупа нет, сплошная плита и все.

Залез от делать нечего под машину посмотреть что там за полный привод-ходовка намудрена, блин, без пузыря не разберешься, множество рычажков, тяг, и еще всего-всего. Правда раздатка, кардан закрыты защитой, не посмотришь. Скоро зима, опробую как поведет себя 4WD. Обещали что не разочаруемся.

По ходовке. Мне кажется что в городе жестковато, особенно на маленькой(до 60км/ч) скорости, а потом идет классно. Правла не пробовал пока функцию "комфорт". Но трассе вообще держится как танк, как будто прилипшая к дороге.

Управляемость-великолепная, очень четкий и легкий руль.

Сейчас пробег 7200к. м. За этот пробег было залито 2 литра састрола 5W30(на 3000 и на 6500 км. по литру) как и просил комп-р.

Из проблем-какие-то малолетние заср...цы ОТКОЛУПАЛИ задний значек бмвшный пока я на обеде дома был. Купил на Советской за 1050рубликов(немецкий, мож и дубль, но на передке по качеству точно такой же), в Баварском предлагали за 1650руб. И все.

По мере эксплуатации буду дополнять.

Да, большая просьба не интересоваться зар. платой и местом работы. Меня все устраивает и увольняться не собираюсь(с шефом работаю уже 14 лет).

Отзыв о BMW 730 4.4 2010 г.в. оставил Владимир из города Кемерово.

BMW 730 4.4 2007 г.в.

Покупал машину два с лишним года назад, двухгодишную с пробегом всего 12 т. км в состоянии нового автомобиля. Обслуживался на фирменном ТО. Сейчас пробег 69т. км, подводя итоги скажу вкратце о машине:

Очень слабая ходовая (менял раз в пол года), не всю, конечно, но стойки, резинки, рулевые тяги — это как масло в моторе менять надо. Машина низкая, можно цепануться даже на колдобине, салон просторный приятный и комфортный, устойчивость на скорости не ахти, прокатился как-то на Х5-дак та по уверенней ехала и по ровной и в поворотах. На 50 т. км. у меня перегрелся мотор — на сервисе делали очень дорогостоящий ремонт, меняли головку блока и все прокладки с мелочами, обкатку прошёл и всё ОК. Зимой иногда глючила АКПП-переходила в аварийный режим и ехала на одной скорости, но когда я глушил авто и снова заводил — ошибка исчезала и автомат снова зарабатывал — такое случалось несколько раз преимущественно зимой, как я помню. Ещё кое какая мелочёвка была с электроникой, но не сильно раздражало.

Машина-то не плохая, но судя из моего опыта — малонадёжная и меньше всех приспособлена к эксплуатации в странах СНГ нежели др. брендовые авто. К тому же очень не дешёвое обслуживание, и расход топлива зимой — 28-30 литров в городе, летом — 20-25, по трассе — 12-16. Масло очень часто надо менять и не смотреть на компьютер — это со слов сервисменов, хотя я думаю что это тупой развод на бабки.

Так мне машина в целом понравилась, хороший вид, салон, плавный ход по ровным дорогам, достаточная мощность двигателя, отличный свет и удобное управление, обширная комплектация, есть даже то, чем я ни разу не воспользовался, к примеру та же idrive — выставил раз, два — и не прикасался в основные настройки, хотя возможностей много. Скажу только одно, машина отличная, но она к себе требует правильной эксплуатации и очень качественного и своевременного обслуживания. Хоть сейчас её можно недорого купить (за $28000) — за последние покупать не стоит, т. к. половину этой суммы вы можете выкидывать на обслуживание этой машины в год.

Отзыв о BMW 730 4.4 2007 г.в. оставил Павел из города Пермь.

BMW 730 4.0 1998 г.в.

Это была моя мечта! Как только финансы достигли уровня покупки машины, я не колебался ни секунды. Не ходил по салонам, не устраивал тест-драйвов. Я знал что хотел от жизни. Когда-то в 99 году я проехался на этой машине, и решил что куплю её. Тогда она стоила непомерно дорого! Но прошло время и цена стала очень интересной. Перед покупкой встал вопрос какой мотор выбрать? На выбор есть много вариантов: 2.5td, 2.8, 3.0, 3.5, 4.0, 4.4, 5.4.

Эксплуатирую пол-года, это самая лучшая машина в мире!

Когда брал провёл диагностику на СТО. Оказалось что в машине меняли только то что положено по ТО, всё остальное было пакетное. Мотор очень надёжный, говорят миллионик. Мелких пакостей типа замыкание проводки, сбои компьютера и т.д за пол-года не было вообще, а у меня она самая заряженая (даже бортовой телефон есть). Хотя по отзывам я читал будто у этой модели плохая электроника. Не верте, всё в норме.
Набор скорости 7.5 секунд до сотни. Это при 2-х тоннах веса! Максималка под 250 км. Коробка автомат с режимом ручного переключения, но катаюсь только на автомате, "ручкой" не увлекаюсь. Вообще хоть машина класса "Люкс" но была создана явно для того чтоб хозяин сам сидел за рулём, потрясающие ходовые качества! Не чувствуется ни 2 тонны веса, ни 5 метров длины.

Отзыв о BMW 730 4.0 1998 г.в. оставил Виталий из города Херсон.

BMW 730 видео