Отзывы о достоинствах и недостатках BMW 520, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о BMW 520 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о BMW 520 (БМВ 520)

Марка: BMW
Модель: 520
Объем двигателя: 2171 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


BMW 520 2.2 1998 г.в.

Маленькая предистория покупки. Попросил я своего знакомого подыскать мне иномарку, но не БМВ, а других немецких брендов, т.к много слышал о БМВ не очень приятного (хотя в душе мечтал о ней). И вот, однажды, ехал мимо нашего авторынка и увидел как она выезжает с него, вся вымытая, с нестандартным передним бампером и я сказал своей девушке, которая находилась рядом со мной, что вот такую очень бы хотел! И, через 15 мин. звонит мне знакомый и говорит, едь к дому посмотришь авто и кладет трубку. И вот, с замиранием сердца, подъезжаю и вижу ее! Это была судьба! Меня даже не интересовал пробег (300000 км). В машине были установлены кресла спортивного типа и МКПП и весь джентельменский набор для авто такого класса. На следующий день я стал её хозяином! Отец был очень ей не доволен, но был рад, что она с минимальным мотором! Машиной владею 1,5 года и понял, что БМВ - это образ жизни!

Ладно, перейду к конкретным словам, что менялось за 42 т. км моего владения:

Переборка мотора + замена сцепления, из-за клапана вентиляции картерных газов прогорели 2 клапана. После этого расход масла с 1 л на 2 тысячи до 1 л. на 10 тыс, т.е. до замены 40 тыс. руб.

Два комплекта колодок, передние тормозные диски, наконечники рулевых тяг, передние аммортизаторы тоже два раза, т.к ставил Bilstein, а они погнулись, поставил Boge их реккомендовали, стойки стабилизатора. В заднюю подвеску вообще не лазил. Хотя бился об бордюр, аж диск литой расколол, а затем делал развал, а в подвеске все углы до минуты совпадают.

В климат-контроле менял "ежик", заправлял кондиционер.

Свечи тоже сам менял 2 раза и то, просто хотелось, что-нибудь сделать.

Помпа 1700 руб, Насос ГУР (гудел) + шланги.

Проехал уже 15 тыс и пока ничего не ломалось! БМВ же, как девушка, постоянно требует к себе внимания. Завтра наверное поеду масло в редукторе поменяю, хочется, что-нибудь ей приятное сделать!

А вообще, никогда не подводила, чтобы встать и всё тут! Кроме помпы (не стал рисковать и поехал на тросу).

Очень люблю свою машину, она заставляет лишний раз оглянуться на неё, я её осуществляю, даже разговариваю иногда!

В семье есть еще Lexus RX350, Dodge Сaravan и VAZ-2110. К ним отношусь равнодушно, как к железке. И до этого было много различных авто, но только к БМВ я испытываю чувства, даже, когда ломается ничуть не расстраиваюсь. Когда брал готовился к тратам.

Эксплуатируя БМВ, заметил, что стал поглядывать свысока на почти все автомобили! Марка дает о себе знать в каждой детали. Об управлении могу сказать, что оно особенное, отличное от других авто, формирует достаточно агрессивный стиль вождения и чувство вседозволенности на дороге, но законов физики никто не отменял поэтому на них часто бьются.

Комфорт в ней тоже особенный, шумоизоляция на голову выше чем в Лексусе, но работа подвески на любителя. Очень энергоемкая, крупные волны проглатывает отлично, а мелочь трясёт немилосердно. Угловая жесткость вообще класс, всех всегда обгоняю в поворотах.

Не нравится лишь задние места, и передние пассажиры иногда жалуются на кресло. Но за рулем ощущения от таких кресел иные, кто знает поймет. Ну и двигатель, конечно, хотелось мощней. Водил 520 на МКПП вот это самое то для нее. Хотя на моей меня очень радует расход, город АИ-92 11-11,5 трасса в нормальном режиме 7,5-8,0, в боевом от 150-220 10-11 л.

Даже мои друзья (владельцы различных иномарок новых и не очень) признали, что БМВ есть БМВ.

Отзыв о BMW 520 2.2 1998 г.в. оставил Олег из города Москва.

BMW 520 2.2 2001 г.в.

Водить я начал, когда правами у меня ещё и не пахло, первой моей машиной был Опель Омега 91 г.в. так что с самого начала я начал привыкать что машина должна быть большая и комфортабельная. После Опеля, когда получил права, пересел на Пассат 94 г.в. ах да, всё это время я мечтал о БМВ, даже не важно какой, просто мечта. После благополучной смерти двигателя на Пассате (к сожалению его двигатель был не рассчитан на мой стиль вождения), пришлось пересесть на Ваз 2107, честно, таких ощущений не испытывал ни когда, ну да ладно.

И вот, в мае 2007 года, гуляя по авторынку в Архангельске, увидел это чудо. БМВ 520, 2001 г.в. темно-синий металлик, салон - светлая кожа... комплектация почти самая высокая. Пригнанная на продажу из Германии за 700000 тыс.р. Красавица, единственное что не нравилось во внешнем виде, это оранжевые поворотники, белые красивее, но мне было плевать на такие мелочи. Сел, прокатился и выходить из неё мне уже не хотелось. Короче всё оформили и покатил я обратно в Северодвинск на Своей БМВ. На тот момент динамика разгона мне казалась просто потрясающей, ещё бы после Пассата и семёрки.

На трассе равных ей просто не было, точнее не встречал, ни чьей пылью не дышал ни разу. Комфорт на очень высоком уровне, шумоизоляция потрясающая, правда с подвеской были небольшие проблемы, надо было поменять так называемые "кости". Заказал, поменял, всё, ближайшие два месяца я не знал забот, но потом совершил роковую ошибку... поехал на ней в онегу, те кто знают что такое онежский тракт, особенно после дождей, меня поймут. Короче 140 км. ужасной гравийной дороги. Съездил я значит туда и обратно, не гнал, ехал очень осторожно, но это не остановило преждевременный уход из жизни передних стоек. Приехал, поменял, точной цены не помню, помню что дорого. И всё! С того момента и до сентября этого года я бед с этой машиной не знал, двигатель без проблем, подвеска без проблем, да короче всё без проблем. Только расходники менял.

В середине сентября ездил в питер, и как назло перед самой поездкой начал гудеть ступечник, но менять его время уже небыло. Так вот, съездил туда и обратно и там еще тысячу накатал, короче 4000 км. проехал на ушатаном подшипнике, и помоему он бы ещё столько же проехал. Кстати в дороге она себя показала лучше некуда, о том что такое усталость за рулем я даже не вспоминал. Ну в общем, с одной стороны нарадоваться машине до сих пор не могу...

Но есть и обратная сторона. По началу эта машина казалась просто бешеной, сейчас уже нет, и динамика разгона не изменилась, просто привык и хочется больше, да и автомат даёт о себе знать, из-за него в разгоне машина теряет не мало. Есть конечно спорт режим и возможность ручного переключения, но честно говоря это больше похоже на детскую игрушку чем на серьёзную опцию. Далее присутствует такой момент как плохое освещение дороги при ближнем свете, не смертельно, но не приятно. И еще постоянно перегорают лампочки в противотуманках. Тормоза... хм отдельная тема. Они отличные, не спорю, но до того момента пока не покатаетесь в агрессивном стиле немножко подольше. почти все пишут что тормоза у БМВ отличные, если ставить хорошие колодки. Так вот колодки Лукас, их кстати рекомендует даже завод изготовитель. А судить о тормозных способностях автомобиля стоя в пробках и изредка разгоняясь хотя бы до 150 км/ч. простите глупо.

Отзыв о BMW 520 2.2 2001 г.в. оставил Сергей из города Северодвинск.

BMW 520 2.2 1999 г.в.

Теперь об автомобиле. BMW 520 Touring 1999 г.в. Пробег на момент покупки в августе 2007 г. 183000 км. Пробег после всех проверок по компу подтвердили спецы. Как человек дотошный не пожалел 10$ и проверил историю автомобиля по системам СarFax и AutCheck по расширеному варианту. Реальность пробега подтвердилась. Для многих этот вариант будет недоступен, т. к. проверяется только авто из США и Канады. Мой был американцем. Отъездил 10 тыс. км. Большой пробег за 5 месяцев обьясняется очень просто: дважды за этот период довелось съездить в белокаменную столицу (две поездки - 6000 км.) Расход топлива на всём маршруте Тернополь-Москва летом 7,6-8,1 л., зимой 7,5-7,9 л. на 100 км (cкорость на трассе 90-115 км/ч). Летом больше из-за жары и постоянно включенного климат-контроля.

Расход сильно зависит от качества топлива. В инструкции для американцев октановое число бензина указано 91-98. Есть в этой книжёнке ещё одна интересная фраза: минимально допустимое октановое число неэтилированного бензина 87. Поэтому когда наши двигатели 39-х БМВ после очередной заправки начинают, мягко говоря, капризничать, представте себе каким сурогатом потчуют наши авто. При этом необходимо учесть, что качество самого бензина в Америке очень далеко от евростандартов. Расход по городу с короткими пробежками и частыми пробками (не удивляйтесь, киевляне, в нашей провинции это обычное явление днём и вечером) 12,5-13,5 л/100км. В первые же дни после покупки автомобиль попросил о ремонте. Изготовив съёмник, заменил самомтоятельно все четыре опорных подушки задней балки. Цена вопроса 340$. за 4 подушки Lemferder и несколько часов личного труда (благо, есть возможность пользоваться подъёмником).

Делал всё это сам, потому что:
1) Сам люблю заниматься ремонтом;
2) "Специалист" по ремонту БМВ в нашей провинции заявил о необходимости полного демонтажа задней балки с мостом и выжигании паяльной лампой прикипевшей к балке резины. Это на алюминиевой балке!!! Волей-неволей пошлёшь подальше таких специалистов. Немного пришлось помучиться с приводом стеклоочистителя на задней двери. Долго искал место обрыва проводки.

Да, в декабре, когда был в Москве, на морозе глючил пульт управления центр. замком и сигнализацией. Поменял батарейку - всё прошло. На зиму купил комплект дисков R15 и комплект хорошей резины Continental VikingContact 3. Резина прекрасная: тихая, мягкая, отлично себя ведёт как на снегу, так и на асфальте. Найти её только не смог в нашей провинции, пришлось заказывать в Киеве. Все остальные системы автомобиля на протяжении 5 месяцев работают, как часики. Самое приятное при вождении - это огромный запас мощности и отменная характеристика крутящего момента на этих двигателях (M52TU Double VANOS).

На 5-й передаче можно разгоняться с 40-50 км/ч. Очень чёткое и точное рулевое управление. Как по мне, излишне острое, т.к. не даёт расслабиться ни на секунду, а это при 20-часовой езде всё же утомляет. В дальней дороге великолепно помогает круиз-контроль. В городе выставил на круизе 65 км/ч и забыл о доблестных ГАИшниках (ГИБДДешниках). По своим принципам в городах скорость не превышаю даже в ночное время. Блок памяти и электроприводы сидений и положения рулевой колонки помогут быстро подобрать нужное положение под каждого из трёх запрограмированых водителей.

Теперь о грустном (лично моём). После 12 лет эксплуатации Рено 25 не могу я привыкнуть к БМВ. Автомобиль прекрасный, мощный, я бы даже сказал экономичный по расходу топлива, но.... не могу я полюбить его, как старенький Рено 1985 г.в. Не нужна мне, как человеку спокойному (не путать с флегмами и тормозами: маршрут Москва-Тернополь (1350-1400 км) прохожу за 16-19 часов с таможнями, городами, обедами, маленькими и большими "нуждами" и т.д), ставящему во главу угла БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге, его мощность, резкость, острота управления. Нет у меня с этим автомобилем единения человека и машины в одно целое. Более того, мне лично почему-то дискомфортно в этом авто. Поэтому, вложив за 5 месяцев 1200$ в свой БМВ, я решил его продать и подыскать что-либо новое в салоне.

Отзыв о BMW 520 2.2 1999 г.в. оставил Денис из города Ростов.

BMW 520 2.5 2004 г.в.

Машину покупал новую в салоне. Прошел уже год. Наездил уже 20 000 км. Глобальных проблем не было, кроме того что на определенном этапе эксплуатации она вся заскрипела. На станции сказали, что это редкий случай. Но в тоже время с головного офиса есть бумага, как устранить данную проблему. 1-ое промазать проемы специальным раствором, если не поможет проклеить проемы спец. лентой. Я остановился на втором варианте, и помогло... Больше ничем не беспокоило. Только по рекомендации БМВ подделали подогрев сидений. Это проблема у всех БМВ 5 серии. У моего знакомого по этой причине прогорело сидение на 530.

Машиной доволен. До этого были АУДИ А4, ВОЛЬВО S80, МЕРЕДЕС Е240 и т.п.. Данное авто - самое лучшее из того что у меня было. Самое главное преимущество - это работа двигателя и коробки. Ни на одной из вышеперечисленных авто нет такого драйва, как на 5. Коробка работает почти идеально, двигатель подхватывает на любых оборотах, хотя и 2,5 л, повороты проходит идеально. Особого внимания заслуживает работа противозаносных систем - вне конкуренции, был приятно удивлен в зимнюю погоду.

Отзыв о BMW 520 2.5 2004 г.в. оставил Андрей  из города Тула.

BMW 520 2.5 2004 г.в.

Машина куплена в БорисХофе на Ярославке 9 ноября 2004 года, нулевая, естественно, фаршированная под завязку (а иначе какой смысл?), проехала за два полных месяца 8200 км, т.е. обкатка уже позади, могу сказать следующее:

1. Жрет - ну американец середины 80-х, здесь добавить нечего. Может, я придира, но вот у меня 430 Лексус ест в городе 15, а эта - 20... странно... хотя я стритрэйсингом на авто не занимаюсь...

2. Прет - танк, конечно. iX - тот же quattro Аудюшный, только сделанный на машине для людей, а не для крестьян. Заметим, что в Россию квотно полный привод не ввозится, и 545 iX пришлось ждать семь месяцев. По поводу привода - дачу в декабре снегом занесло, грейдер, как всегда, не приехал, - ну и чего, сами пробились замечательно - я, жена плюс трое детей (11, 7, 4 года), и в багажнике кое-чего.

3. Гоняет - по МКАДу, посыпанному солью и прочим шитом, бодро едет 230, а дальше посты. Ну поверил на слово, что 250 разгонит... чего-чего, а мощи хватает.

4. Очень хорошо греет и охлаждает, проверял все режимы и т.д. Классный комп - информативнейший дисплей, все навороты, музычка - все это чисто БМВшное, как всегда, на полшага впереди эпохи.

5. Шумоизоляция - лучше, чем даже в лексусе. С гелендой даже не сравниваю. Если в темной машине сидишь и стрелки тахометра не видишь - иногда пытаешься еще разок завести. Спасибо за мудрую блокировку стартера при заведенном двигателе - фрицы в этом плане большие молодцы.

И вот еще хороший случай из жизни. На серьезной скорости за городом (150 где-то) пробил колесо, машину бросило чуть вправо, а потом вся хитромордая электроника аккуратно автомобиль выровняла и на АБСине я затормозил легко и просто.

Отзыв о BMW 520 2.5 2004 г.в. оставил Антон из города Москва.

BMW 520 2.5 2002 г.в.

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта. Решил поделиться мнением о БМВ 520 в 39 кузове. Сразу хочу оговориться, что машина не моя, а принадлежит моей фирме, однако это не значит, что ее эксплуатируют в хвост и в гриву. Покупалась новой в салоне. Комплектация максимальная. Есть все, что было в листе дополнительных опций для данной модели в то время. Бегает она не по российским дорогам, а по очень дальнему зарубежью, где дороги если не идеальные, то близкие к ним. На тех. обслуживание и ремонт денег не жалеется. Все проводится вовремя. Запчасти только оригинал. Обслуживание на фирменном сервисе БМВ (обслуживаются только БМВ). Бензин только "Супер".

Во время первых трех лет эксплуатации - только положительные эмоции и удовольствие при езде. Плановые ТО и все. За это время прошла 65 000 км. Согласитесь, что это должно быть очень мало для БМВ. Но вот наша "ласточка" перешагнула этот рубеж и я узнал что такое БМВ. В течении следующего года сервис стал моим родным домом. Стирание всевозможных ошибок в компьютере и его настройка ежемесячно. Иначе просто не едет. Трясется и дергается в предсмертных судорогах. Найти причину глюков не могут до сей поры. Так и езжу каждый месяц в сервис, как на заправку. На 70 000 км появился свист под капотом во время холодного запуска. Через 20-30 минут пропадал. Предположил, что генератор. На сервисе посмотрели сказали все нормально, просто влажность большая, ремень привода навесного оборудования за ночь отсыревает и первое время свистит.

71 000 км - генератор умер. Как и предпологал подшипник генератора развалился. Поменяли. 74 000 км с утра обнаружил под машиной лужицу тосола. Эвакуатор, сервис, замена помпы. 76 000 км - накрылись датчики АБС. Замена. С завидной регулярностью через 2-3 недели перегорают лампочки "стопарей". Мелочь, а непирятно. На сервисе причина до сих пор не найдена. Тупо меняют и все. Разводят руками . (Хочу сразу сказать, что в этой стране "развода " на деньги в сервисах просто не бывает. Эксплуатирую еще другую машину, так всякую мелочовку типа лампочек меняют как постоянному клиенту бесплатно (и работа и мелочовка).

На БМВ начал бояться отъезжать дальше 10 км от дома. Боюсь сломается, а в силу работы времени на ожидание эвакуатора и т.п. просто нет. Не поймите превратно. Не имею ничего против БМВ. НО ЕСЛИ РАНЬШЕ ХОТЕЛ КУПИТЬ СЕБЕ БМВ В ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, ТО ТЕПЕРЬ НИКОГДА. Возможно, что нам досталась такая. Не повезло. Может быть. Но еще раз оговорюсь, что машина эксплуатируется почти в идеальных условиях. Почти круглый год сухо, дороги отличные и т.д.

П.С. Товарищ эксплуатирует "трешку" 2004 года. История еще более плачевная. Удачи на дорогах

Отзыв о BMW 520 2.5 2002 г.в. оставил Виктор из города Москва.

BMW 520 видео