Отзывы о достоинствах и недостатках BMW 316, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о BMW 316 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о BMW 316 (БМВ 316)

Марка: BMW
Модель: 316
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: автомат
Кузов: купе
Кол-во дверей: 3
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый


Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, CD-магнитола, климат-контроль: общий.

Отзывы владельцев


BMW 316 2.6 1998 г.в.

Всем привет!

На страницах сайта прочел немеренное колличество отзывов про машинку БМВ. Некоторые отзывы понравились, некоторые нет. Поэтому решил поделиться своим! У меня БМВ 312 с двигателем М10 и карбюратором! Конечно я понимаю что я своим отзывом вряд ли кому нибудь помогу, потому что такой автомобиль никому уже почти не нужен, все таки моделька очень старая 87 год как ни как, но все же!!

Машинка у меня появилась пол года назад, причем я ничего не выбирал, а ездил преспокойненько на тазике 21099 пока не попал в аварию, машину в хлам, продал за 20т деревянных, под восстановление, на руках было 40т + то что выручил за 99. Выбора практически небыло, можно было взять тазик, или что нибудь убитое из иномарок. Полазив по сайтам наткнулся на БМВ  карбюратор — 60т.р. Съездил посмотрел и купил!

Первые ощущения:

После 99 нереальный комфорт, покрайне мере для водителя, места для задних пассажиров в Е30 просто нету вообще, сидеть конечно можно, но очень сложно. Никаких шумов, ничего не скрепит, не шумит, пластик просто нереально сохранился (тачка 87 года), все работает как часы, лампочки все горят, люк открываеться как ему положено, электрозеркала жужжат и слева и с права.

Динамика опять же прошу заранее прощение за то что буду сравнивать только с 99 с кучей наворотов и со злой 12 на которой рассекает мой друг. Если крутить машину до 4000 5000 оборотов машина просто выстреливает со светофора, причем переключению коробке могут позавидовать многие, очень четкое, 1 2 3 4 если не отпускать педаль газа ускорение очень даже приличное, это конечно не 200 кобыл, но не забывайте машинка легкая. Короче говоря я был доволен.

Управляемость, много прочитал рецензий про то что мерин хорошо управляеться, ауди, гольфы, короче каждый хвалит свою машину, я в свою очередь похвалю свою, управляемость у моей малышки просто супер, в потоке перестраиваюсь как хочу без каких либо раскачек и рисков, быстро, четко, безопасно.

Ходовая просто супер, ямки, небольшие неровности, глотает даже не замечаешь, подвеска неубиваемая, влетел на 100 км в час в ямку (очень большая, объехать было нереально) пробил оба калеса, по правой стороне. Приехал в сервис сделал диагностику подвески, ни каких проблем. Кстати про диагностику есле все таки решитесь на покупку машины, не везите ее на диагностику в сервис, это не нужно, потому что вам там скажут что машине полный…….. и ее только в металлолом можно здать! Это не так!!

Теперь к самому главному, ремонт и обслуживание

Сразу хочу сказать что в ремонте машина не дороже 99, сто поцентов, конечно я не заезжал на фирменные сервесы, хотя нет обманываю, один раз был, причем заплатил 10000р не зачто. Дело было так.

Одним прекрасным вечером я летел на своей ласточке по объездной скорость 150 (страшновато чутка, да и шумновато) и тут на тебе, все лампочки на приборной панели загораються и машина начинает жестоко останавливаться. Попытка завести не удалась, открыл капот, машина на руках 5 дней, ни хрена в ней не знаю. Все потрогал постучал, ничего не отвалилось, открыл карбюратор, вроде все нормально, почистил свечи, не фига. Простоял где то с час, и о чудо машина завелась, но обороты не держит, постоянно надо давить газ, короче кое как доехал до дома. Так вот к чему я все виновником всему стал злополучный карбюратор с электронным управлением, ремонтировать его отказались в 8 фирмах в которые я звонил, все между прочем официальные, взялась одна, туда машинку и приволок.

Заодно там же решил кулису поменять, разбалталась. Итог эти нехорошие с корбом ничего не сделали (только промыли) поставили кулису (хоть с этим справились) выставили 10000р. Заплатив грусный уехал. Через некоторое время карб опять забарахлил, позвонил бывшему владельцу, встретился, оказалось что на фирменном БМВ сервисе не правильно подключили воздушные патрубки, отсюда все проблемы. Вот так куча денег, норма часы, а работа то гавно!!!! Так что не там хорошо делают где много денег просят, и в костюмах все ходят и кофе на халяву. (Кстати карб умер из-за отвратительного бензина залитого на бензакалонке Ф………)

Подвеска почти целиком обошлась вместе с работой 7000р (заменил почти все что только можно было) ничего не стучит не гремит не течет (запчасти не оригинал, оригинал слишком дорогой для машины за 60т.р.)

Двигатель работает отменно, пробег 350000, капиталок небыло, чутка кушает масло, литр в месяц. А может это и не чутка, но меня не напрягает

Больше в машинке ничего не менял, за полгода, езжу каждый день, целый день, по 200 км в день, в выходные по 450 км

Итог машинка для двоих, недорогая в обслуживание не дороже наших (не фирменный центр или гораж и не оригинальные запчасти), мало кушает 92 бензина (по ощущениям небольше чем 99) для своего года просто обалденный автомобиль, и не идет ни в какое сравнение с ТАЗОМ (каким бы ТАЗ не был).

Отзыв о BMW 316 2.6 1998 г.в. оставил Роман из города Тула.


BMW 316 2.6 1998 г.в.

До Булочки у меня была Тигра. Но время шло, c выпендрежностью пора было заканчивать и я стала присматриваться к чему-то более серьезному и практичному.

В эту машинку я влюбилась с первого взгляда. Вишневый металлик, красивые колеса. Есть у неё какая-то харизма и притягательность. Съездили с владельцем в сервис, меня вердикт специалистов устроил вполне.Ни чего суперкриминального обнаружено не было. И я её купила!

Езжу на своей Булочке каждый день. На работу,в магазины,в отпуск. От вождения получаю огромное удовольствие! Такое чувство,что машину изготовили специально для меня. Все под рукой, все удобно. Автоматическая коробка СУПЕР! Мотора хватает вполне. Сиденья очень удобные,я совсем не устаю. Ходовая часть маскирует все неровности дорог.Так бы и ездила не переставая. Даже порой с сожалением оставляю на стоянке свою машинку. Обратила внимание на отношение других водителей к автомобилю, уважительное.

Из затрат на автомобиль и выделить нечего. Надежен, как фен фирмы Филипс! Бензина Булочка кушает немного, запчасти меня не разоряют. Машина устраивает всем, кроме одного. Стала задумываться, что BMW 316 более подходит мужчине, чем девушке. Только из-за этого теперь её продаю. А следующей моей машиной будет только BMW "единичка"!

Отзыв о BMW 316 2.6 1998 г.в. оставила Елена из города Воронеж.

BMW 316 2.6 1993 г.в.

Всем привет Владею БМВ 316 1993г. 1,5 года проехал 30000 км.
Это моя первая машина поэтому когда сел за руль долго привыкал. Хотел всять 325 но так как я был новичком разум взял своё и глаз пал на 316 тем более бензин играл не последнюю роль. Жаль что не с чем сравнить но судите сами пробег у машины 370000 км. за 1,5 года пришлось поменять вакуумный усилитель 3500 р. с работой и видимо залил бензина хренового нагнулся бензонасос 5000 с работой. ещё отходил пару раз датчик на панели приборов подпаяли 1000р. ну остальные затраты стандартные ремень грм, масла, колодки.

Не знаю много этого или мало но все затраты. Мотор супер учитывая такой пробег. Люблю выжать до 5000 оборотов. Если гонять то каждые 10000 км нужно доливать масло примерно 700 гр. Если думаете брать БМВ а опыта вождения нет берите смело 1,6 1,8 движки. Советую брать машины только из германии они гораздо прочнее. Идеальный авто для городской езды. Только клиренс низкий на даче даёт знать. Впечатления очень хорошие от езды и эксплуатации, я считаю сто 36 кузов самый удачный не зря его выпускали 8 лет подряд. Кузов в идеале

Конечно не стоит требовать слишком много от 15 летней машины есть мелкие царапинки но это естественно. Эта машина уж точно стоит своих денег не знаю почему люди покупают новые русские машины когда за такие деньги они могут взять БМВ в 36 кузове. Расход топлива от 12,5 литров зимой в городе до 7 литров на трассе.
Всем удачи на дорогах.

Отзыв о BMW 316 2.6 1993 г.в. оставил Владимир из города Тверь.

BMW 316 2.6 1993 г.в.

Машину брал в москве, без всяких проверок в автосервисах и т.п., только наружный осмотр, тест-драйв и затем сразу покупка.

Каждые 10-15 тыс меняю масло, всякие фильтра, езжу на 95-м бензине.

Подвеска за год требует замены передних рычагов + сайлен.блоки (в Автодоме диагностировали).

Проблемы: через месяца 3 вышла из строя ручка переключения поворотников и света, заменил (6 тыс. руб). Прошлой зимой на переднее пас.сидение жестко плюхнулись и в следствие этого загорелся датчик неисправности подушек безопасности. Разовая проверка снимает эту проблему, но рекомендация дана - заменить мат под сидением, перетёрся от времени :) Это где-то 120 евро деталь + ремонт. В это лето в ливень перестали включаться дворники, рукоятку тыкаешь а они лежат. Через часа два заработали. С чем связано - пока не знаю. Зимой иногда замерзает дверной замок. Всё, больше проблем нет.

Удовольствия: нетурбированый 2-х литровый мотор прекрасно тащит её на дороге, на светофорах всякие опели, ипонки, ауди такого же года отдыхают. Интересный момент на светофоре был с ауди 4.2 литра - первый корпус был мой :) и только потом она сделала ;)

Огромный плюс - на дорогах уступают, это очень чувствуется, особенно когда включаешь днём габариты + противотуманки и едешь намытым.

Москва: 140-160 очень хорошо. Загород: 200-220 при включённой музыке и хорошем асфальте - просто конфета! Супер!

Пока езжу на 15 дисках и собираюсь купить 17, ага :) Да, ксенона и кожи нет, зато встроенный телефон и cd-чейнджер в багажнике!!

Отзыв о BMW 316 2.6 1993 г.в. оставил Павел из городаМосква.

BMW 316 1.6 1998 г.в.

Владею трешкой 2.5 года. Из них 2 был полностью доволен. Машинка веселая, юркая красивая. Хочешь спокойно переместиться из п. А в п. Б - режим "D". Хочешь получить удовольствие от вождения - "DS". Средний расход 12-12.5. Как по компьтеру, так и по жизни. Да, рыскает на 17х летних колесах в колее. Да, жесткая. Но меня все это устраивало. Скорее мне привычно. До этого ездил на Аккорде,а еще ранее на Прилюде.

Летом приключилась полная беда с двигателем. Сначала он стал банально троить "на холодную". Аж до детонации. Приехал в сервис, посмотрели, вердикт - на клапанах нагар, в масле какие-то не понятные сгустки, которые позабивали маслотоки. Почислили. Совсем не дешего. Дальше - хуже. Двигатель троить перестал, но начались проблемы с давлением масла. А т.к. (сам плохо в этом понимаю, все со слов сервиса "Автодом") система поднятия клапанов работает от давления масла, то начались и там проблемы. На малых (до 2 тыс) оборотах "пальчики" звенят, как на плохом Жигуленке с растроенным зажиганием. машина не едет. Коробка (видимо и ее режимы зависят от давления масла) все время держит повышенные передачи и не хочет переключаться вниз без кикдауна. Соответственно любой маневр связанный с небольшим набором скорости превращается в "низкий старт" + торможение. Напряжно. При торможении до холостых машина иногда банально глохнет. Если на светофоре еще не страшно, то при повороте на основную дорогу..... Пару раз создал аварийную ситуацию.

Был еще 2 раза в сервисе. Суммарно на 190 тыс. рублей. Поменяли маслянный насос, еще какую-то штуку на впуске. Обнуляют ошибку - 2 дня и все снова... В последний раз они сняли полную "кардиограмму" и отправили в Германию за советом как быть. Ждемс... Надеюсь, это не системный случай...

Отзыв о BMW 316 1.6 1998 г.в. оставил Сергей из города Москва.


BMW 316 1.6 1998 г.в.

Купил БМВ в мае, был снег - это поначалу смазало впечатление (ОБЯЗАТЕЛЬНО в снег зимнюю резину) после переднеприводной Тайоты Авенсис, легко заносило и застревал :(

Зато после схода снега эта машина превратилась в РАКЕТУ. ЭТО ФАНТАСТИКА - в разгоне динамика выше крыши, при этом управление ни на долю секунды ты не теряешь контроля ни над машиной, ни над дорогой и над переключением МКПП - все настолько четко, что тебе просто ХОЧЕТСЯ, ускоряясь, управлять и переключать ПЕРЕДАЧИ рукой, а не автоматом, прямо в кайф включить 1-2-3-4.

Машина слушает твою команду, подвеска делает все для приятного спортивного передвижения с эффектом прилипания к дороге, независимо на какой скорости ты входишь в поворот или тормозишь.

Отдельно о тормозах - это эталон АБС, работает, не сообщая твоей ноге об этом, ты просто чувствуешь огромное ускорение в торможении как будто выпустили парашют сзади, а спереди поставили невидимую стенку.

Теперь о салоне. Салон практичен, с 60% сделан для водителя, 30% для правого пассажира и 10% - для задних.

Посадка водительского сиденья удобная, легко и выходить.

Обзор отличный - нет чувства, что что-то пропустил, стойки передние не мешают, при развороте стойки дверей тоже не дают помех.

Зеркала заднего вида все тебе покажут.

А комп тебе расскажет о машине, особенно о замене масла - это тебе непросто в тупую отсчитал 15 000 и меняй комп - тебе высчитает моточасы как ты обгонял, подрезал холостой ход, гонял и т.д.

Остальные данные расход вход-выход тоже. Но на Мерсе остальные данные комп выводит лучше.

О ремонте. НЕДОРОГО, КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО И ПОНЯТНО - правда, что касается жидкостей, масло антифриз и т.д. - там приходится литраж большой, все-таки движок 2.5 литра.

Это не грузит. Летал на Бехе в отпуск - это просто полет над дорогой, без напряга 140-160 - это крейсерская скорость. Расход 10-13 по трассе (точно не помню), в городе 14-16.

Владел 2 года, сейчас купил Мерс - это другое.

Теперь НОСТАЛЬГИЯ на Беху - ЭТО ЛУЧШАЯ машина в своем класе!

Отзыв о BMW 316 1.6 1998 г.в. оставил Пётр из города Королёв.

BMW 316 видео