Отзывы о достоинствах и недостатках Daewoo Espero, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Daewoo Espero или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Daewoo Espero (Дэу Эсперо)

Марка: Daewoo
Модель: Espero
Объем двигателя: 1998см³
КПП: механика, автоматика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Цвет: на выбор

Современные, сшитые по родным лекалам, чехлы на Дэу Эсперо будут незаменимым предметом интерьера салона. Авточехлы необходимы, так как обновляют старый салон, и делают из него новый. Скидка на люксовые авточехлы до 20%, спешите купить!

Комплектация

Кондиционер, магнитола, центральная блокировка, электростеклоподъемники на всех дверях.

Отзывы владельцев


Daewoo Espero 1,8 1994 г.в.

Купил машину с пробегом 150000км. корейской сборки, это была моя вторая машина после ВАЗ 2107. Сразу скажу, что машина была не в лучшем состоянии после 3-х хозяев. Сделал космерический ремонт, полностью перекрасил, во время перекраски обнаружилаь коррозия порогов и сквозная коррозия передних дверей. Подвеска довольно мягкая, что обеспечивает комфортную езду, дорогу держит отлично, салон просторный, удобный, а багажник просто огормный для такого класса машины, хорошая звукоизоляция.

Двигатель экономичный 7-7,5л на 100км., если конечно не злоупотреблять скоростью, не более 120км/ч. Разгон хороший особенно после 2500 об/мин двигателя, на дороге по скорости в своём классе нет равных, "японцы" рядом не стоят, стрелка спидометра уходила за 200 км/ч до ограничителя.

После года эксплуатации пришлось заменить кулисы переключения передач, плохо стала включаться задняя передача с рокотом, заменил бензонасос. Несколько раз пришлось менять пыльники и суппорта передних тормозных колодок, почему-то эти пыльники постоянно сваливаются с суппортов и туда попадает пыльи песок и суппорта заклинивают на цапфе и передние колодки начинают скрипеть и естественно изнашиваются. Двигатель был после ремонта, масло вообще не расходовал, я ещё на нём проехал около 100000. Двигатель в любой мороз заводится с пол-оборота, ни разу за два года не подводил.

Зимой тепло, печка работает хорошо даже в мороз 25-30 в салоне тепло, стёкла не замерзают. Вот только летом, когда кондиционер включаешь не на ходу или в пробке, двигатель начинает греться (радиатор промывал, антифриз менял) В целом автомобиль не проблемный, легок в обслуживании и эксплуатации, никакой лишней электроники нету. Жаль что эти автомобили перестали выпускать, не задумываясь взял бы новый такой автомобиль.

Отзыв о Daewoo Espero 1,8 1994 г.в. оставил Андрей из города Алтайск.

Daewoo Espero 2,0 1998 г.в.

При покупке летом 7-года пробег был 86 т.км. Сейчас 134 т.км. Это первый мой авто, сравнивать особо не с чем. Но по сравнению с отцовским Пассатом 89 г.в. - машинка гораздо шустрее, тише по шумоизоляции, по эластичности двигателя. До меня хозяин был один, ТО делал вовремя, следил. В общем, сохранилась неплохо. За время моей эксплуатации поменял бензонасос, бегунок трамблера, в/в провода, тросс сцепления, радиатор отопителя. Высаживает скрип педали сцепления, WD-шка помогает, но не надолго.. Побрякивает задняя дверь. Подвеска черезчур мягкая для наших дорог, но на хорошей дороге управляемость отличная. Динамика хорошая, если притопить педальку, то себе подобных рвёт за нефиг делать, но просыпается только с 2,5-3 тыс. об. По городу расход, в принципе, приемлимый - 11-12, если опять же не зверствовать - тогда до 15. По трассе при средней скорости движения 110-120 - 7-7,5 литров. Если ехать 90 - там вобще литров 6-6,5. Внушает уважение заглянувших простор багажника и салона - в поездках на природу с кучей шмоток - просто класс!

Жаль, что их перестали выпускать - не задумываясь купил бы новую, но только не узбекской сборки.

Резюме: авто стоит своих денег даже более чем! Отличное соотношение цена-качество! Динамичная и комфортная с минимальным набором "блатных" опций машина оставляет в душе самые тёплые ощущения от вождения!

Отзыв о Daewoo Espero 2,0 1998 г.в.  оставил Андрей из города Екатеринбург.

Daewoo Espero 2,0 1997 г.в.

В апреле 2008 года загорелся купить автомобиль, на имевшиеся в «кармане» 100000 р, как вы понимаете, разбегаться особо некуда, почему-то чудо отечественного автопрома брать совсем не хотелось (как в итоге выяснилось лучше б уж русавто взял).

Остановился на Daewoo Espero 1997 года с пробегом 210 тыщ. Т. к. это был мой первый личный авто, то я его даже осматривать толком не стал, так обошел пару раз, заглянул под капот и все... За все это удовольствие отдал 85000 р.

После покупки радовался недолго, стал обнаруживать многие неприятные вещи, что естественно! (не надо быть дураком при покупке))) Весь пол под водительским ковриком был в каком то масле, долго не мог понять пока не открыл расширительный бачок ГУРа, именно эта жижа и текла как из ведра, подливал по банке декстрона 3 на тысячу километров.

Далее течь масла, это вообще отдельная песня, текло ото всюду откуда только могло, из под всех прокладок! Масла уходило примерно 4 литра на 500 км - чудовищный показатель! Не смотря на все, это я проездил на этом пепелаце 5000 км, в основном с дачи и на дачу (для этого и покупал в принципе автомобиль).

При последней поездке на дачу (180 км в один конец) при подъезде к участку сильно загудела коробка и перестали включаться передачи. Я решил, что крякнуло сцепление и с другом поехал в ближайший город, где естественно в наличии ничего не оказалось, а уезжать домой нужно было на следующий день по любому!

Кое как нашли в объявлении в местной газете о разборке Дэу, приехали, увидели, купили. Б/у сцепление обошлось в 1500 р. прикатили машину на сервис и там я чуть в обморок не упал, когда ее подняли на подъемник стало ясно, что снимать коробку для замены сцепления просто напросто опасно, т. к. вместо лонжерона у меня оказалась одна большая дырка! В общем аккуратненько все сняли на свой страх и риск и поменяли сцепление, после установки всего на свои места и завода автомобиля поняли, что помимо сцепления еще и коробку надо менять, т. к. все эти 5000 км я проехал вообще без масла в ней и она достаточно сильно загудела…

В общем продал кое-как...

Данным отзывом я ни в коем случае не хочу сказать, что данный авто полное г***о, этим отзывом я пытаюсь показать как не нужно выбирать авто, чтобы потом так не мучатся!

Мораль сей истории такова, не надо быть идиотом и тщательно осматривать авто при покупке, желательно съездить в сервис на диагностику, а самое главное, всегда помнить, что не бывает чудес в этой жизни, и что за маленькие деньги нормальный автомобиль купить невозможно!

Отзыв о Daewoo Espero 2,0 1997 г.в. оставил Дмитрий из города Киров.

Daewoo Espero 2,0 1999 г.в.

Итак, вчера распрощался с Дэу Эcперо на которой откатал 2 года. Что я могу сказать, все таки в Корее машины делать умеют за вычетом одного НО - это неважнецкое качество железа.

За пару лет откатал 50 тысяч, продал с пробегом 100 тыс. с копейками. Машину брал у знакомого, поэтому уверен был и за пробег и отсутствие скрытых косяков. После 9-ки машина показалась аэродромом, очень вместительна, сзади много места, пятерым пассажирам комфортно. Багажник огромных размеров, вмещает комплект зимней резины.

Были и текущие проблемы: 1. При 15-20 минутах стояния в глухой пробке резко падала мощность, машина глохла и отказывалась заводится. Минут через 15 чесания в затылке, машинка заводилась и ехала как ни в чем не бывала. Разгадка таилась в бензонасосе. Он стоит в баке и охлаждется проходящим через него и омывающим его бензином. Если бензина проходит мало или его уровень низок, то насос перегревается и не гонит бензин. Владельцам машина это надо взять на заметку. В общем проблема решилась своими руками за 15 минут и 2000 рублей за бензонасос.

На 60 тыс. в первый раз поменял передние колодки!!! Удивительно, на Жигулях они у меня по 20 тыс. ходили.

Тысяч на 70-ти поменял рулевые наконечники, причем остальная часть подвески была в отличном состоянии, уже перед продажей на 100 тыс. стало ясно, что надо бы и поменять сайлент-блоки, но это уже проблема покупателя... Хотя еще можно и поездить. Считаю, что для тех дорог, где я ездил для подвески очень хороший результат.

На 95 тыс. сдох генератор - 11 тыс. за замену.

И перед продажей пришлось раскошелится на аккумулятор, который отслужил 9 лет!!!

В остальном, все.

Отличный двиган, машину разгоняет хорошо, 185 км/ч идет, дорогу держит бесподобно, масло кушает до 0,5 литра на 10 тыс. Расход по городу 10 литра на сотню. Недорогие запчасти. Кондей работает...

Конечно низкий клиренс, порой дает о себе знать, надо аккуратненько по сельской местности. А так ездий и наслаждайся. Этой бы машине хорошее железо.....

Отзыв о Daewoo Espero 2,0 1999 г.в.  оставил Сергей из Краснодара.

Daewoo Espero 2,0 1999 г.в.

Главное достоинство автомобиля - это соотношение цены и качества! За сравнительно неболшие деньги получаешь полный комплект удовольствия. Тут и кондиционер, и лифт седений, обогрев зеркал, так же как и их электропривод, очень полезной вещью оказался замок багажника, который открывается кнопкой изнутри. Часы, висящие под потолком также являются очень полезной опцией, их расположение дает возможность пассажирам заднего сиденья также лицезреть их в полном объеме.

Машиной владею 4 месяца и уже смогу по достоинству оценить ее возможности. Двигатель прожорливый, но оправдывает себя, особенно когда надо попасть куда-то быстрее, чем все остальные. Динамика в полной мере дает почуствовать как вжимает в сиденье. Обзорность хорошая, стойки не мешают. Удобная опция, как регулировка руля по высоте, если бы еще в другой плоскости можно было выдвинуть.... По-поводу смещенного руля вправо скажу следущее: как только сел за руль автомобиля, то сразу почуствовал, но через 2-3 дня привык и сейчас не обращаю внимания. П/туманные фары справляются на 200% - вещь как выяснилось незаменимая + электро корректор фар и удовольствие получите 100%. Коробка не претендует на немца, но вполне сносная, правда недели две привыкал ко второй передаче, без рывков было сложновато начать ездить. В мороз заводится с полоборота, проверено при -30. Печка дует прилично, зимой в автомобиле ташкент (люблю ездить в рубашке при температуре около +30 градусов, притом что за бортом - 20).

К недостаткам отнесу: повышенный расход топлива, мягкая подвеска (заставляет задуматься о смысле жизни при входе в поворот на приличной скорости), на трассе при пролете над прогибом асфальта высек искру защитой двигателя, так как раскачиваемся мы по полной программе (и это при живых то родных аммортизаторах). Плохой обдув боковых стекол, в дождь все окна запотевают напрочь (схема обдува стекол немного странновата, но зато в салон с боковый дефлекторов дверей дует хорошо. За время владения поменял свечи, так как при первых морозах двигатель начал троить, все прошло. Заменил масло и фильтры на всякий случай. Ремни пока не трогал, по виду еще походят, к тому же клапана не гнет при обрыве ремней.

Управляемость на 3 с минусом, сравниваю с АУДИ -100 (ездил 2 года и был счастлив, пока пьяный азер не переехал мне передок своим прицепом от камаза). Хочу попробовать поставить газовые мортеры и пружинки покрепче - надеюсь поможет.

По салону довольно прилично, места хватает. На мягкий пластик не поскупились, на ткань тоже. В салоне тихо, двигателя до 4,5 тыс оборотов не слышно вообще, но зато слышно шум резины (езжу на бриджстоун, возможно из-за этого).

Багажник впечатляет размером, полноразмерная запаска спрятана под полом, как и ключи и аптечка и огнетушитель. Жаль узкий проем, стол запихнуть не удалось.Чехол под лыжи использовался как надо, перевозил плинтуса.

Машину брал в салоне с пробеком 78 тыс.

Забыл сказать про дворники, очень хорошая опция по времени срабатывания, особенно когда моросит мелкий дождь.

Отзыв о Daewoo Espero 2,0 1999 г.в.  оставил Костя из города Москва.

Daewoo Espero 1,8 1997 г.в.

До этого ездил на Нексии. В сравнении динамики превосходство неоспоримо! Особенно радует коробка автомат! При необходимости в режиме "Power" даже на 100 км/ч ощутимо "взлетное" ускорение.

После 135000 км. сломалась передняя пружина (сам виноват). Заодно поменял и верхние опоры стоек. Амортизаторы родные (что удивляет многих автослесарей). Заменил все сайлент-блоки на передке. Расход резко упал (примерно на 3 л./100 км в городе) после перехода на 92-ой бензин!!! Хотя в машине присутствуют зачатки октан-корректора (фишки в компьютере). Задние пружины родные ломались часто, поставил усиленные - езжу без забот.

Поставил высокую резину 185*70 R14 теперь и машина повыше и диски не мнет.

Одна неприятность: что-то с электрикой. В темное время при включении ближнего света и противотуманок начинает бледно светиться значок аккумулятора. КЗ - нет. Сам аккумулятор новый.

Отзыв о Daewoo Espero 1,8 1997 г.в.   оставил Михаил из города Орёл.

Daewoo Espero видео