Отзывы о достоинствах и недостатках UAZ Hunter, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о UAZ Hunter или оставить комментарий ниже.

Отзывы об UAZ Hunter (УАЗ Хантер)

Марка: УАЗ
Модель: Hunter
Объем двигателя: 2890 см3
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инжектор
Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, усилитель рулевого управления (гидро)

Отзывы владельцев

УАЗ Hunter, 2006 г.в.

Владею с 2006 года этой прекрасной разработкой лучших умов ульяновского завода (если верить рекламе, то практически дефендером - 409 мотор, Даймос, спайсеры, металлик), до этого были и другие УАЗы, поэтому, что внутри мне достаточно хорошо известно и особых иллюзий на этот счет я не испытывал. Но данное достижение российского автопрома превзошло все мои далеко не самые оптимистичные ожидания.

Что ломалось за общий пробег около 20-23 тыс. км (спидометр тоже накрылся).

По двигателю:

1. Из-за ржавеющих изнутри баков все время забивалась сетка на насосе и затем дохли электробензонасосы, переделал систему перекачки на сброс обратки прямо в фильтр насоса - с тех пор все ок. Интересно, за счет каких технологических мероприятий (может хранение баков снаружи завода в течение года?) заводу удалось достичь такой рекордной скорости образования ржавчины в баке, не видел такого ни на одной машине, заводская инструкция советует сетку каждые 5000 км! в баке чистить, советовать наверняка проще, чем технологию изготовления бака проработать. Кстати система перекачки топлива - тоже вполне достойная данного завода разработка, мне еще очень понравилась система ограничения заправки - в левый бак вместо 35 л только 29 влезает, чуток ошиблись на заводе.

2.Стартер Искра из-за КЗ в якоре потреблял немерянный ток (около 200 А в режиме ХХ) (аккумулятора хватало на два пуска). На память об этом дефекте осталась рекомендация гарантийного сервиса поставить аккумулятор увеличенной емкости - лучше от танка или чтобы наверняка, от дизельной подводной лодки, но таких в продаже не нашел (дефицит), поэтому стартер поменял. Поставил обычный ржевский стартер (ток 50 А), при этом пришлось маслянный радиатор и кран демонтировать, кстати стартер с хантера с 409 мотором снимать - это песня (верхний болт стартера практически недоступен), так как 409-й мотор с даймосом к Хантеру адаптировали с внесением наименьшего количества изменений в конструкцию столь совершенного автомобиля (основное производство-это святое, поэтому до сих пор опускных стекол на УАЗе нету), то соответственно о такой мелочи, как откручивать стартер никто не задумывался (на конвеере силовой агрегат в сборе ставят).

3. Поменял форсунки на форсунки старого образца Siemens ZMZ DEKA 1D, с форсунками нового образца (тонкие) УАЗ не заводился на морозе (они не имеют входного фильтра и обмотка слабее). Прикольно, что форсунки нового образца расcчитаны на работу в системах без обратки топлива, поэтому нет фильтра на входе в форсунку и отверстия в форсунке поменьше и соответственно их число побольше, но кто догадался их на УАЗ пихать со столь совершенными в плане коррозии баками? Кстати, во что превращается топливный фильтр через 10 тыс. км видно на фото.

4. Перепрошивка Микаса из-за глюков - но этим Микас и знаменит, многим даже нравится постоянно в нем программное обеспечение обновлять. Также герметизировал Микас, так как на него вода с лобового стекла течет и по моим глубоким подозрениям ему это не полезно.

5. Сгорели резисторы в наконечниках высоковольтных проводов - поставил новые провода и свечи (так троил и дергался). Кстати, в родных свечных наконечниках УАЗа (змз) нашли применение настоящие гвозди - они поджимают резистор (см. фото). Да здравствует конструкторская мысль и единственный в мире мотор, где серийно применяются гвозди!!! Кстати, гвоздям всегда можно найти применение в хозяйстве.

6. Перегревался мотор-установка электровентилятора и перепрошивка Микаса под вентилятор. Но это обычное дело для 409, на Патриоте вроде два дополнительных электровентилятора стоит, а на хантере владелец может сам поставить, а то ведь хантер дешевле патриота, поэтому нечего владельцев баловать излишним вниманием к их проблемам (раз машина дешевле, то объем ремонтных работ должен быть больше, на патриот импортный ГУР и газовые амортизаторы, на хантер Лукашенковский ГУР и антикварные амортизаторы).

7. Жрал масло, как голодный лось в зимнюю пору (около 1 л на 1500 км) - промазал маслоотделитель (текущий кран маслорадиатора выкинул еще раньше) расход снизился, но все равно жрет (зря наверное хорошее масло заливаю, очень оно вкусное), летом 1 л на 2000 км, зимой поменьше (наверное, конденсатом зимой разбавляется). Один конструктор с ЗМЗ рассказывал, что на 409 (405) моторе есть проблемы с жесткостью блока цилиндров, откуда и расход масла повышенный, поэтому с 2008 года в конструкцию блока и двигателя кучу изменений внесли - очень меня это порадовало, так как хант у меня 2006 года. Кстати, по моей информации все литье (в т. ч. блоки, головки блока и т. п.) сейчас делают на ЗМЗ (и не только на ЗМЗ) из чер (цвет) мета (т. е. металлолома), что сильно удешевляет производство. Да здравствует металлургический гигант, владелец ульяновского завода Северстальавто, а нет пардон, сейчас это SOLLERS называется для формирования у потребителя положительного отношения к их продукции.

8. Ну это вообще детская шалость, порвался трос газа - поставил от 2109.

9.Оторвалась конечная часть глушителя и расхерачила задний бампер - она за весь рельеф цепляет, в ***у ее конструктору засунуть надо бы - поставил резонатор от мицубиси, теперь не цепляет.

10. Потрескались приводные ремни (где-то при 5 тыс. км) - поменял. Интересно, из чего эти ремни делают, наверное из той же просроченной резины, что и потрескавшиеся уплотнители стекол и дверей (см. фото)? Зато наверное дешевые.

11. Окислились контакты в разъеме топливного модуля (внутри бака) - ремонтировался посреди Ленинского проспекта. Кстати, через разъем топливного модуля часто бензин подтекает, поджал его пластиной-теперь все ок.

12. Окислились контакты реле насоса под капотом (на них вода течет, так наверное конструкторами задумано) - снова ремонт в дорожных условиях.

Трансмиссия

1. Где-то на 15 тысячи пропало сцепление, ели доехал, заводясь на второй скорости (хорошо, что к тому моменту уже стартер поменял). Вскрытие показало-вывалилась лопнутая пружина из ведомого диска Лук и заклинила корзину (см. фото). Поставил сцепление от БМВ.

2. Сапуны закисли-но это детские шалости, поставил от Газели, поэтому сальники в мостах и раздатке еще не текут. Интересна патологическая любовь завода к сапунам данной конструкции, кто знает, расскажите.

3. Электронный спидометр наелся-фигня, поставил обычный, он в 5 раз дешевле. Надо бы побольше российской электроники на Хантер, а то Микаса и спидометра многим не хватает, хочется еще чего-нибудь, типа АБС или электронного управления раздаткой, а еще лучше коробку автомат российской разработки. Хотя завод учел эти пожелания, сейчас Ханты идут с электронной педалью газа и таким же дросселем (отсутствует механическая связь между педалью газа и дроссельной заслонкой) - вот это вещь, покатался на таком ханте зимой, впечатление очень яркие - педаль газа отпускаешь, а мотор обороты не сбрасывает и соответственно машина двигателем не тормозит вообще - типа нормы Евро-3, я думаю такое програмное обеспечение должно резко увеличить продажи машин (вместо улетевших с дороги в гололед).

4. Карданы пытались открутиться - это ерунда, все болты на локтайт.

5. Ну естественно рабочий и главный цилиндр сцепления поменял, но это может и зря, рабочий тек не так сильно, можно было еще чуток покататься, новый не лучше.

Ходовая часть:

1. Наконечники рулевых тяг не затянуты (что гайки, что заглушки)-затянул, чай не баре, спасибо заводу, что вообще не из пластилина (говнолина) их сделали.

2. Смазки в ступицах нету - тоже можно понять, у работников завода свои машины имеются, да и без смазки машина до ворот завода доедет, а там владелец подшипники в рамках изучения материальной части сам смажет и отрегулирует.

3. Рессоры почти прямые, но зато пока еще не сломались, как на прежнем УАЗе с пружиной подвеской - фигня, поменяем, или вообще подвеску на пружинную переделаем.

4. Амортизаторы сразу потекли и практически не гасили раскачку автомобиля -нормальное дело для УАЗа, а то куда же еще такой древней конструкции амортизаторы со втулочными клапанами ставить, как не на УАЗ, зато они дешевые в закупке, а владелец потом их все равно на другие поменяет (что я и сделал). А может УАЗ лучше как и в 1990-е годы без амортизаторов продавать, а то жалко металл на такое говно (штатные амортизаторы) переводить, может лучше из этого металла что-нибудь полезное производить? При этом трудоемкость замены вдвое сократится, так как не надо будет старые откручивать.

5. Резину К-153 на помойку, поменял на 235/85/16.

6. Борисовский ГУР - это просто прелесть и последняя надежда ульяновского завода на выход из кризиса за счет увеличения продаж новых машин и кузовов вместо кувырнувшихся через крышу, так как несмотря на все попытки его отрегулировать полностью отсутствует обратная связь на руле, а кроме того он обладает еще нехилым запаздыванием в реакциях на управляющее воздействие, несмотря на импортный напорный шланг, но при этом не течет и не гудит, да и люфта в нем нету, короче редкая с..ка, а то давно бы поменял его на другой, например ZF, аналогичный устанавливаемому на патриот.

По кузову и прочей хрени:

1. Открылся капот на ходу со всеми вытекающими, обычная история для УАЗов, теперь дополнительный замок на капот стоит.

2. Пластиковые ручки дверей сломались в первую же зиму, поменял.

3. Рамка лобового стекла, покрашенная в красивый черный цвет облезла после первой зимы, пришлось ее перекрашивать, раньше ее в цвет кузова красили, но чернухой почти без грунта наверняка сильно дешевле для завода, может этой чернухой не только рамки стекол красить надо, а весь автомобиль, а владелец потом его в нужный цвет сам перекрасит?.

4. Со ржавчиной вообще дело хорошо обстоит (в смысле, ее много, особенно по швам), поскольку у ССА (SOLERS) много денег на зарплату менеджерам уходит и на рекламу (сейчас ребрендинг провели для создания положительного образа у потребителя), то на такую фигню, как ванна для катафорезного грунтования кузова окунанием денег не остается, поэтому кузова до сих пор пневмораспылением красят - непрокрасов хватает, ну и по швам, что не удивительно, гниет.

5. Ну бампера естественно все полопались, поменял на силовые. Такой колкий пластик только на москвиче 2141 видел, наверное, очень привлекательная на него цена, хорошо хоть, что не деревянные бампера ставят, а то жуки-короеды замучают.

6. Ну вода через печку в салон течет, это ноу-хау УАЗа-печка-парилка (вода с крыши, лобового стекла и капоту поступает в воздухозаборник печки, там она испаряется на нагретом радиаторе печки и в виде пара подается на водителя, пассажира и стекло, не успевшая испариться часть воды разбрызгивается вентилятором печки по всему салону), руки переделать это чудо пока не дошли. Кстати, на задней двери дворник есть (задняя дверь вместо борта-это отдельный рассказ), но подогрева стекла нет, поэтому через него ни хрена не видно, надо заводу дворник еще изнутри ставить.

7. Кстати, с водой вообще в УАЗе дело хорошо обстоит, в смысле течет отовсюду.

8. Пол под водительской сидушкой и сама сидушка греется от глушителя (ноу-хау УАЗа, экономия на электрообогреве-жаль только, что летом эта опция не отключается, а то в трусах ездить крайне неприлично), если же окно слева спереди открыть-горячий воздух от выпускного коллектора прямо в окно задувает, поэтому можно зимой с открытым окном ездить (если не примерзнет к направляющим), а летом окно лучше не трогать.

9. Моторы стеклоомывателей от классики окочурились-уже три раза реанимировал-тоже непонятна страсть к их поставщику, хотя у меня есть смутные подозрения на этот счет..

10. Обнинские зеркала складывало на скорости, полностью разобрал и протянул-пока помогло. Наверное, не надо было больше 90 ездить (скорость складывания), это естественный ограничитель скорости, разработанный лучшими инженерами завода (знали гады, что электронный спидометр на хантере не жилец).

11. Щетки стеклоочистителя дробят, поменял на импортные-не помогло, подогнул поводки параллельно стеклу та же хрень-на мокром стекле дробят, на сухом все ок. Кто знает, как победить, расскажите.

12. Штатные сиденья расползались по швам (нитки гнилые), передние очень неудобные (болела спина и попа после длительных поездок), на старом козле передние были лучше, хотя заднее складывается прикольно. Передние сидушки поменял на сидушки б/у с Камри, родные продал фанатам российского автопрома за 1000 рублей (до помойки было далеко тащить - больно тяжелые), теперь спина не болит.

13.Рама активно ржавеет и в отличие от прежних козлов спереди легко рихтуется пассатижами-экономия на металле и борьба с лишним весом налицо, а владелец через пару лет всегда может за недорого новую раму приобрести, еще раз спасибо заводу.

Ну вообще, прекрасный автомобиль, если жизнь скучна и хочется ее разнообразить постоянным ремонтом автомобиля, в т. ч. и на дороге (самостоятельного или с применением автосервиса (что не всегда приводит с учетом специфики автосервисов для УАЗов к желаемым для владельца УАЗа (а не владельца автосервиса) результатам), то нужно брать хантер, желательно сразу 2-для большей надежности-так как один всегда сможет дотащить второй до гаража. Кроме того, изучение материальной части данного автомобиля является желательным, и я даже сказал бы необходимым, поскольку кто-же тогда будет чинить УАЗ в лесу? Дядя что ли или менеджеры Северстали приедут помочь?

Кстати, дешевизна запчастей и ремонта нынешних козлов эта расхожая легенда, очень популярная среди людей, у которых никогда не было УАЗа, но которые слышали, что запчасти к нему очень дешевые. Например, стоимость официального ТО в Sollers, да и многих запчастей к ханту и патриоту до девальвации рубля была существенно дороже, чем на иномарки типа Витары, не говоря про китай. Мною лично за 2 года на запчасти было выкинуто около 120 тыс. р (правда, это вместе с резиной и бамперами, при этом вся работа своя).

P.S. Когда жена с 10 летним опытом вождения разных машин, от классики ВАЗ до БМВ, попробовала проехаться на ханте, она задала мне два вопроса:

1. Почему я не продам эту ужасную машину нафиг?

2. Как я вообще на ней езжу быстрее 60, ведь это просто самоубийство?

К сожалению, никакого разумного ответа я не нашел, кроме того, что продать эту машину за нормальные деньги невозможно, а из неразумных ответов я вспомнил фразу о том, что мы любим людей за то хорошее, что мы для них делаем, наверное это можно отнести и к этой машине.

Отзыв о УАЗ Hunter, 2006 г.в. оставил: ХантерМан из города Москва

УАЗ Hunter, 2004 г.в.

Все-таки уазик — это болезнь!

Был у меня новенький патриот, познал я с ним и радость, и разочарования. Откатал на нем 95 000 км в общем, после первых 20 тысяч без особых сложностей, но…

Но уже чувствовал, что машина скисает. Почти весь пробег она прошла под грузом 2,5 тонного прицепа, на предельных для такой нагрузки скоростях (педаль в пол), не особо церемонясь и не жалея. Потихоньку сдавал движок (возможно еще из-за газа), задний мост гудел все настойчивей, на кузове появились первые признаки усталости. Я понял, что езда без серьезных ремонтов заканчивается. Помню то чувство, когда продал машину. Чувство, что продал НАСТОЯЩУЮ машину. Я

пересел в небольшой вольво v70xc с полным приводом и не испытывал совершенно никакого удовольствия от этого. Да, супер динамична (я вспомнил, что такое штрафы за превышение); да, комфортна в дальней дороге; да, управляема, но… Я несколько раз чуть не разбил бампер об бордюры при парковке, многократно цеплял порогами (помял чуток), с ужасом тормозил перед средними ямками (я такие уже отучился замечать), в первые дни бился головой при посадке, мне было тесно (знаете, люблю потянуться, чтоб руки в разные стороны). А еще я только теперь оценил багажник уазика. А ведь в пузотерку, пусть и универсал, ничего не влезает!!! Было чувство потери свободы… Короче, я решил вернуться к внедорожникам. Но покупать «дежа вю» как-то не интересно, я разделил свои потребности на две машины. Одну для души, подороже, но речь сейчас не о ней.

Я решил опробовать Хантер. И начал поиск в салонах. Глядя на новеньких козлов я поймал себя на мысли, что буду его жалеть и не стану использовать по-максимуму. И тогда я решил пойти иначе. Было решено взять «дрова», чтоб, как говорят, «прокачать» как следует и оттягиваться в свободное время. Осматривая машины «до 150 000 руб» быстро понял, что это уже даже не «дрова»… это «труха». Гниют они так, что патриот ощущается прямо оцинкованным фольксвагеном. За 8-10 лет машина прогнивает полностью (говорят, расчетное время уаза в бою 6 минут :-)). Да, конечно ее можно антикорить ежегодно, а еще лучше не выезжать из гаража, но такие варианты не продают (по «своим» расходятся, наверно). Кроме того старые варианты нуждаются в доработке. Вот как хотите, а машина с таким весом должна иметь хотя бы ГУР.

И тут: уже привычно зайдя в интернет заметил свежее объявление 31519, 2004 год, пробег 2 000 км, недорого, выглядит как с салона. Помчался смотреть. На деле все было хуже. Списанный казенный козел, с пробегом около 30 000 км (по моей оценке, согласно износу сразу не заметных деталей), капитально и с любовью восстановленный. Собственно, ничего, кроме качественной покраски с полным разбором и установки нового мотора (поставили 2,9) сделано не было. И покраска была такова, что стало понятно: она продержится дольше, чем убогая заводская. Понравился очень качественный и аккуратный антикор. «Кожаный салон», очень хорошая музыка. Но главное: карбюраторный 2,9, и цена 35% от нового. Взял.

И сразу очень сильно изумился. Друзья, хантер — это и близко не патриот!!! Нет, он не хуже в целом, он просто совсем другой и для других целей!!! Для начала он совсем не подходит для дорог. То, как он может самостоятельно махнуть полосу движения, даже я, опытный патриотовод, не ожидал. Причем резким прыжком, от простой колейности, и в любую сторону. От того простая дорога с дачи воспринимается как «дальнобой». Каждую дальнюю поездку начинаешь думать, а действительно ли мне необходимо ехать? Стало интересно, а короткий патриот 3164 ведет себя также? Я даже проверил развал колес, но нет, все в порядке, подвеска без нареканий. Салон: тут все в неплохо.

Сидеть в принципе удобно и практически не тесно. Руль, рычаг и педали там, где нужно, хоть ничего не регулируется. Руль, правда, повернут к водительской двери, но это не раздражает. Багажника считай нет. Тут полный провал. Двери очень узкие, но это вопрос привычки. По первости едва не повисал, зацепившись джинсами за ответные части замков. Отдельная тема вентиляции: форточки годятся только для курильщиков, бычки просовывать. Абсолютно не эффективны. И после нескольких открытий-закрытий фиксаторы ломаются. Соответственно салон не закрывается. Но это не важно, т.к. родные личинки замков открываются любым ключом. Родным просто легче, остальными предметами «с натягом» :-) Короче, закрыть эту машину невозможно. Я и не пытаюсь больше…

Отдельно про заднюю дверь. Она, в отличие от Патриота, открывается в нужную сторону — это плюс, и совсем не гремит. Но я предпочел бы старую конструкцию, откидывающуюся, т.к. с ней можно возить длинномеры. Да! Весь салон течет: из форточек, из дверей, из печки, из задней двери, просто по стыку крыши по центру. Оттого полы постоянно мокрые и наверно сгнили бы, если бы с них вовремя не выбросили все коврики. А так удобно: вода затекла через крышу и вытекла через порожки.

Печка имеет функцию «моментальное запотевание лобового стекла в дождь», активизируется неожиданно, самопроизвольно, выбирает преимущественно наиболее ответственные моменты движения. Нужно быть осторожным. Правда греет она по-божески, но шумит как истребитель. Зато успевает нагнать теплый воздух в салон еще быстрее, чем он практически без задержек выдувается из зазоров в дверях.

Двигатель понравился. Он очень тяговитый и, как ни странно, весьма умеренно потребляет топливо. По ощущениям меньше, чем 409 на патриоте. Подсос — это, конечно, анахронизм, но летом можно и без него. Прогревается быстро и стабильно держит температуру. Кпп арзамас, вот чудо инженерной мысли!!! При понижении передачи перегазовка практически обязательна. КПП полностью синхронизирована, но на деле все это не работает. Зря я ругал раньше DYMOS на патрике, не ценил! ГУР сделан достойно. Он не гудит и он весьма эффективен. Ему не хватает производительности при быстром рулении, но на хантере быстрое руление вообще бессмысленно.

Это не руль, это штурвал для неторопливого выбора направления. Кстати, на скоростях более 80 км в час хантер вообще полностью не управляем. Он прыгает, его сдувает, он ревет мотором, но!!! Но 80 км в час он может ехать точно также и практически без дороги. И вот тут начинаются сплошные плюсы. На лесных заброшенных дорогах он превзошел даже патриот. Тут главное не удариться на прыжках в салоне. Очень короткие свесы и база позволяют проехать практически везде. Я не занимаюсь «покатушками» на ней серьезно, только для души и если под колесами есть подобие твердого грунта можно быть уверенным: машина пройдет там, где абсолютное большинство водителей уже струсят. Пять баллов. Вот для этого она реально и предназначена.

Но приходит понимание, что в центральной части России совсем немного мест, где такой потенциал необходим. Кто может использовать ее в простой жизни (кроме оффроудеров)? Возможно какие-нибудь электрики или газовщики для подъезда к объекту в чистом поле зимой, или в совсем заброшенных деревнях, чтоб пробить себе дорогу. Наверно она незаменима в глухих лесах или горах. Эта машина однозначно устарела и не подходит для использования в пределах городов. Можно ее рассмотреть как хобби-кар, дешевый кабриолет, конструктор-самоделку, офроад-монстра, только не думайте, что получите транспортное средство. Это понятие стало уже совсем другое с момента как придумывали козлика.

Но вот что удивительно было для самого меня: к этой машине нет серьезных претензий! Она попросту даже не пытается претендовать на что-то.

А потому нравится.

Отзыв о УАЗ Hunter, 2004 г.в. оставил: Женька из города Москва.

УАЗ Hunter, 2007 г.в.

В апреле 2007 года я стал обладателем Нового Уазика, что очень спасло мое тогдашнее состояние… До Хантера была обычная Нива, на которой я с переменным успехом пробивался по пересеченной местности. НО! в Ниве не устраивало в основном только одно — мало места! необходимо было что-то менять, но что и на чтО? Брать какой-то потасканный джип с немалым пробегом, и смутной историей, почему-то не хотелось! Вывод напрашивался сам по себе взять новый, проходимый автомобиль, который будет еще и вместительным: по всем моим характеристикам подошел УАЗ ХАНТЕР. Подумано, сказано, сделано — я счастливый обладатель нового мощного внедорожника. Установили сигнализацию, промазали, затанировали задние стекла и выпустили на необъятные просторы нашей Родины. Что немного смущало, так это первое ТО, в принципе недешевое, которое обошлось в 9 т.рублей.

Первое впечатление — высоко сижу, далеко гляжу, вот что сразу и надолго запоминается, а в процессе эксплуатации не раз подтверждается на обгонах, в пробках при перестроении, ну и естесственно на бездорожье. В силу специфики работы приходилось ездить по лесам, полям, и болтам. Вооружившись штатной резиной, «шоповской» 4-х тонной лебедкой, троссом и лопатой (которые на всякий случай и сейчас в багажнике), я не раз отправлялся по указанным выше адрессам.

Проходил везде, не без застреваний конечно, в самых мокрых местах, но практически везде, где было хоть какое-то направление. Для данной машины самое неприятное путешествие это болтистое место, где своим весом авто просто садится на пузо.Но, справедливости ради надо заметить, что лезть в такие места лучше на тюнингованном ГАЗ 66, и то только с подстраховкой гусеничной техники, а лучше вообще в такие места не лазить! Что удивило, так это множество доработок, по сравнению с его дедами уазиками. Это и управляемость, и тяговитость двигателя, и относительная тишина в салоне (правда потом поставил вторую шумоизоляцию), ну и эргономика тоже стала приятней однозначно.

В зимний период особенных различий не нашел, если только больше положительных моментов. Во-первых это никаких проблем с парковкой (любой сугроб-твое место), затем полный привод — штука очень приятная, и машина теплая. Есть один недостаток: все засевшие на «жучках» коллеги водители, слезно просят им помочь с вытаскиванием их авто. Но для большей увереннсоти рекомендую резину ставить все же зимнюю.

До сегодняшнего дня наездил уже 30 т.км. Бензин использовал 92 —й, расход в зависимости от покрытия и манеры вождения водителя: в среднем город- 12-14 л., трасса 9-10 л. на 100 км. На масле конечно не экономил — только синтетика. Авто адекватен как в городе — почему-то все дорогу уступают?, так и за ним или вообще без него. Кстати 140 по магистрали- это не предел. Расходники как и у других машин не больше не меньше. По ремонту за весь период: главный и рабочий цилиндры сцепления, сальник заднего моста, шаровые, датчик подачи воздуха в инжекторе. от в принципе и все!

Могу с уверенностью сказать, что автомобиль по качеству соответствует цене, и даже качество оказалось намного выше, чем можно было ожидать. За относительно небольшие деньги Вы приобртаете большой, мощный автомобиль с отличными внедорожными характеристиками, и который обслуживать можно по реальным деньгам, а если с руками то и самому, это может быть даже интересно!

Отзыв о УАЗ Hunter, 2007 г.в. оставил: Костя из города Санкт-Петербург

УАЗ Hunter, 2004 г.в.

Хантер полностью "закалил меня". Нет места, где я бы не копался, не заменил на новое. Сейчас по крайней мере ничего неординарного не ожидаю. Но каждый год не обходится без какого-либо крупного ремонта. Купили назло в конец рабочего дня, не было времени на доскональное проверку и затягивание всех болтов и гаек перед перегоном с ж/д станции до места назначения.

Качество сборки просто ужасное, скажу, что все гайки и болты крепления с "ручной сборкой" (ощущение, что пальцами закручивали, не пользуясь вообще ключами). Так как быстро стемнело, что успели, то успели затянуть. Запаску повезли в салоне, так как нас успели предупредить. После перегона крышу занесло набок, оказалось, что была закреплена на 1 болт, держалась только за счет передних.

Болт крепления поперечной тяги на мосте не был закреплен гайкой. При полном левом баке машина останавливается. Руки надо оторвать тем, кто так собирает, кто схему ТС не понимает. Пластиковые бампера при первых выездах в лес слетели. На 7 тыс. км сломались болты крепления двигателя - двигатель упал на мост. Раза 2 рвало шланг ГУР, в конце заменил на итальянский. Раза 3 пробивало нижний патрубок системы охлаждения о болты гидроусилителя, заменил ГУР на обычный механизм, стало без проблем.

Шкворни менял 2 раза: на 8 тыс. км и на 16 тыс. км. На 25 тыс. км надоело, купил комплект от обычного моста с переходником и заменил на подшипники, затем на 78 тыс. км - на обычные железные. Раза 2 менял планку переключателя передач на КПП (Арзамас). Менял шестеренку включения 4WD на раздатке. Рессоры менял, ремонтировал раз 6. Сейчас стоят 4-х листовые.

Пружины передние поменял на стандартной жесткости (стояли мягкие). На двигателе все датчики, свечи, наконечники поменял на Бош. Периодически (при показаниях сигнала по коду 13) ДМРВ мою в мыльной воде и сушу феном. С самого начала двигатель слишком много потреблял масла - 1 литр на 1.000 км. При разборе оказалось, что отсутствует маслосъемный колпачок на одном клапане.

Шины по стандартной комплектации - отстой. Очень много раз кружился вальсом на дорогах. Пятачок держит гораздо лучше дорогу. По износу пятачка купил Нокиан 235/75 - жизнь дороже шин. Проходимость хуже моделей с разъемным мостом. УАЗ тяжелее Нивы, и сравнивать их неуместно. Конкретно проходимость всегда индивидуальна и зависит от шин и умения водителя. Крышку мостов следовало сделать из очень толстого и крепкого металла. Очень много недостатков не написано, которые уже воспринимаются как данность данной модели.

Положительные черты: все-таки по сравнению со старыми моделями Хантер - шаг вперед, с некоторым ослаблением надежности. Качества, из-за которых держу эту машину: вместительный грузопассажирский салон, приличная грузоподъемность, удовлетворительная проходимость, относительная экономичность по сравнению с бензиновыми японскими джипами с АКПП (Т-Сурф, Судзуки Эскудо, Т-Прадо), низкая стоимость машины.

Отрицательные стороны: их так много, что чтобы довести машину до состояния надежного транспортного средства, нужно так много средств, что стоимость приблизится к стоимости надежного импортного ТС с кучей дополнительных опций и комфорта. И при этом всегда останется недостаточно надежным.

Отзыв о УАЗ Hunter, 2004 г.в. оставил: Геннадий из города Пермь

УАЗ Hunter, 2007 г.в.

Не знаю как кому, а по мне на этом УАЗе не хватает только металлических бамперов, и хромает окраска. В остальном, если следить за машиной, всё нормально. Конечно, кое-что и у меня ломалось. Так на первой же неделе "полетел" датчик положения распредвала - заменили по гарантии. Пришлось через пару лет поменять и "трещётки". В этом 2011 году заменил шкворневые втулки на латунные.

Не понимаю недовольство некоторых водил проходимостью. У нас на Урале (Пермский край, г. Березники) дорога всего одна - от Перми до Соликамска. Остальное, считай, направления. Да и дожди идут очень часто. Иногда, чтобы подняться в подъём, надо на траву выезжать, иначе в колее всё крутится, а машина стоит. Зимой на рыбалку регулярно езжу, если поставить нормальную резину и не жалеть машину - преград нет. Пробиться можно, куда вздумается.

Моей, конечно, тоже достаётся, но я её жалею, стараюсь без особой нужды не насиловать. Да и зачем, если с головой дружить, всегда можно найти альтернативу направлению. Возможно, мне легче, поскольку я в прошлом водила профессионал, да и стаж у меня, уже забыл, когда за рулём впервые оказался - году, наверное, в 70 что ли! Но ведь и УАЗ не для девочек, обучающихся вождению.

По скоростным характеристикам эта машина - просто прелесть. Частенько приходится ездить в Пермь по делам - 130 км/ч по трассе - легко! Насчёт управляемости жалобы, что люфт в пределах проезжей части, следить надо за техникой и своевременно устранять люфты в подвеске и рулевом механизме. Но как писал выше, возможно, у меня нет проблем из-за опыта. Помню таскал бетон на ЗИЛе 555 - так вот там люфт!!! А чтобы заработать, приходилось и за сотню ездить, так что "привыкли руки..."

Кстати, к машине отношусь уважительно - в этом году в январе она мне, можно сказать, жизнь спасла. По трассе в лоб на обгоне Волга шла. На обочине в сугроб и Волга по касательной в заднее левое крыло. А иначе большая куча мертвяков. Кстати, это мой второй Хантер, первый - 2004 года, ещё и Хантером не назывался - просто УАЗ такой-то модели, это через полгода ему имя придумали. Так меня постоянно пытали, что это за чудо такое, что так бегает. А у этого чуда только с КПП были проблемы. Арзамасская шестерня 5 передачи летела на мах, как будто стеклянная. А так те же недостатки. Краска, кстати куда хуже была, как будто нитрой окрашен. Угнали его у меня в 2007, вот я взял снова такой же.

С теплом в машине всё нормально. Не то что в старом УАЗе. До рубашки раздеваюсь, если ехать далеко. Так что, мужики, добрых вам дорог и не ломаться. P.S. Есть, правда, одна проблемка, с которой разобраться пока не могу. Двигатель иногда обороты самопроизвольно то поднимет, то сбросит, типа качается, но это движению не мешает. Если кто знает в чём проблема, подскажите! Буду весьма признателен.

Отзыв о УАЗ Hunter, 2007 г.в. оставил: Анатолий из города Березники

УАЗ Hunter, 2007 г.в.

Такое впечатление, что эти машины изобретены чтобы проверить водителя на прочность, закалить его и, чтобы не забывал, что есть такая машина УАЗ. За три года эксплуатации автомашины я ремонтировал на ней все. Шкворня, догадались же поставить пластмассовые втулки. Резина, которая нигде не едет.

Муфта включения переднего мота, которую срывает после 10 000км. Нижний патрубок, который пробивает об болт гидроусилителя регулярно раз в два месяца. Капот, который открывается на ходу. Бампера, которые отлетели на морозе через неделю. Выхлопная труба, которая висит ниже моста. Печка, которая потекла в перовую же зиму.

Бак - ведомый, который начинает качать бензин в другую сторону. Задняя дверь, которая лопается от тяжести запаски. Стартер, верхний болт которого не поставишь-снимешь, не снимая двигателя. Подсвечники, сопротивление на которых горит регулярно. Фары, регулятор которых не работает изначально. И много, много, много всего - лишь бы УАЗ Хантер не ехал.

Ранее у меня была Нива, не считая общего недостатка, что она также изготовлена в России, все же по проходимости она лучше Хантера, хотя и уступает в высоте подвески и три ведомых колеса, а не как у Хантера два, и то из-за высоких оборотов на нем сложно тронуться при гололеде и в снежном заносе. По крайней мере вытаскивал я его из грязи и снежных заносов чаще чем Ниву.

Если представители УАЗа смотрят отзывы, пожалуйста, доведите машину до ума. Поставьте сразу усиленные рессоры из четырех-пяти листов, а не так, что машина идет с тремя листами, а в магазине приходится покупать новые. Шкворня поставьте подшипниковые, бампера - металлические. Панель, чтоб на ней можно было поставить магнитофон и куда-нибудь воткнуть динамики, а то установил магнитолу и долго думал, куда же поставить динамики. Трубу, чтобы не цеплялась за каждый пень при сдаче назад, блокирующий задний мост.

Запаску нужно повесить на отдельное крепление, а не так, что она разбивает замки задней двери и ломает саму дверь. Уберите гидроусилитель, чтобы он не пробивал нижний патрубок. Поставьте электронные вентиляторы охлаждения двигателя, может, потом в нем будет немного теплее и т.д. Короче, очень плохой автомобиль!!!

Отзыв о УАЗ Hunter, 2007 г.в. оставил: Ярослав из города Рязань


УАЗ Hunter, 2007 г.в.

У нас в организации у сотрудника был хантер, использовался в основном для охоты и кроме проблем ничем выдающимся не запомнился: поддувает из всех щелей, свист воздуха на ходу в салоне, течет вода от дождя внутрь непонятно откуда (то ли из под панели, то ли из уплотнения дверей, обрывало несколько раз шланг гидроусилителя (весь движок сразу в декстроне), на 27000 пробило прокладку под головкой... на 27!!!, то и дело отказывали показатели разных приборов (у них своя жизнь), оба бампера сломались сразу же в 1 поездке на охоту... (шла рядом простая нива с металлическими бамперами и ничего - целехонькая....)))) - это к тому, чтоб не говорили, что все можно с дури сломать)...

Продали мы эту гадость в итоге... Пришли в УАЗ центр вроде за новым... посмотрели на Патриоты... такое чувство, что их просто побросали на улице... сел внутрь и понял, что все описываемые людьми недостатки уже тут заложены... и все проявятся)))

Подстаканник не вылезет наружу, сальники потекут, а двигатель подозрительно мерзко работал уже при 1 запуске... пластик в салоне отвратительного качества, пластиковые бампера и обвеска по кругу ужасают... какой колхоз!!! А как вам бумажки наклеенные на регулятор печки и направления обдува!? Сиденья и двери плохо работали уже на стадии осмотра машины, а после того как продавец сказал, что в этой модели даже и кондиционер имеется, я готов был расплакаться....))) и чтобы за такую дрянь выложить более 500 тыс... да чур меня... бежать!!! Бежать отсюда, чтобы просто не видеть этот кошмар... "Сурф", "Террано" ... "Раннер" где вы мои любимые куплю за любые деньги, но только не ЭТО...

Почитал тут отзывы... смех да и только..."танк" у него!!!)))) патриот-танк))) а чего это у танка твоего везде пластмасс