Отзывы о достоинствах и недостатках УАЗ Буханка, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о УАЗ Буханка или оставить комментарий ниже.

Отзывы об УАЗ Буханка (UAZ 469)

Марка: УАЗ
Модель: 469
Объем двигателя: 2450
КПП: механика
Кузов: универсал
Система питания: карбюратор
Привод: задний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Затемненные стекла

Отзывы владельцев

УАЗ 469, 1998 г.в.

Вообще-то Уазик не мой, а одна из машин моего деда.

Про бубазик могу с уверенностью могу сказать следуещее — не авто, а просто танк на колесах, для которого существование дорог вообще не обязательное условие, он может ездить по полям, по оврагам, и вообще по всему где только ступает нога человека. Огромный плюс этого авто, конечно же, в том, что по овнолазанью ему нет равных, потом бензина он требует не так много (после установки на него Солекса 10-12 литров на 100-ню), я некогда не боюсь повредить на нем чего либо из подвески конечно она там вечная.

Основные минусы в том, что слишком малая скорость, но после установки мостов Спайсер — проблема решена свои 120 км. идёт легко без напряжения. Также не устраивает комфорт в салоне, но машина и не для того чтобы ездить на моря или понтоваться перед кем-то, в том году облагородил кабину новой панелью, седеньями с подогревом и некоторыми приятными мелочами.

Ещё не устраивал внешний вид Уазона, но и это решаемо, сейчас раскажу как я устранил и эту проблему: поскольку авто уже в годах цвет унего был реально стрёмный (голубой) покрасили в черный металик, повесили облицовку, молдинги, обули в литые диски с широченной резиной, поставили кенгур и пороги. И я хочу сказать, господа, внешность изменилась колосально.

И в заключении хочу сказать Уазик машина для настоящих мужыков ищущих чего-то новое и не изнеженных жизнью и американскими деньгами. Могу сказать одно было у меня много всякого разного джипистого, но в деревне я предпочитаю Уаз. Хочу после нового года для деда преобрести патриот!

Отзыв о УАЗ 469, 1998 г.в. оставил: Захар из города Москва.

УАЗ 469, 1996 г.в.

Начну с того, что сталкивался с 469 уазом с самого детства, отец работал топографом и у него был служебный, потом и свой уазик. Естественно армия. Свой купил вместо Нивы, когда понял, что она — мягко говоря, не соответствует. Нужен был автомобиль способный перемещаться с катером и спускать его на воду, без того напряжения с которым это делала Нива. Выбирал я не долго, так как особой альтернативы не было, только УАЗ, либо джип какой-нибудь совсем лохматого года, поскольку планировалось бросать его на даче на зиму. Да еще ближайший сервис в 50 км и то только по ремонту ваз-газ, иномарка тоже можем, но без гарантии. Так что выбор в пользу уаза очевиден.

Итак, неделя на авто ру. и он мой. Машина потребовала сразу же замены сцепления, причем столкнулся с некоторым гимором: стоит волговский мотор и уазовская корзина не встала, но и волговская не подходила из за размера диска сцепления, в итоге была найдена корзина от соболя, которая имеет крепления такие же, как на волге к маховику, а диск как на уазе. Так же заменил помпу и бензонасос. Последний напрасно, нужно было просто фильтр поменять топливный и карбюратор почистить. Также поменял все фильтра и жидкости. Могу сказать, Уаз очень удивился такому обслуживанию:).

Поскольку вместо антифриза в радиаторе была вода, а масляный фильтр вообще, я такого никогда не видел – его, наверное, лет пять, точно не меняли. Первая поездка с прицепом на дачу, прошла с одним всего приключением – пропала зарядка, оказалось, просто проводок с клеммы щёток оборвался, было устранено на месте, путём скручивания проводов:). За первый год моей эксплуатации пришлось так же поменять все тормозные цилиндры и колодки, но самое интересное это нисколько не помогло:), как не было тормозов так их и нет, особенно если по лужам прокатится.

Поменял водительское сидение, на заводском не реально ездить:). Так же, возвращаясь однажды из леса, у него уехал задний мост, сантиметров на 10-15. После осмотра выяснилось, что открутились стремянки с одной стороны, но к его чести доехал до дома сам.Ремонтировал сам с соседом и коньяком:), до сих пор ездит:). На зиму был брошен у местных жителей во дворе, под открытым небом в конце октября, за символическую плату и обещание присмотреть если что:).

Приехав в мае с новым акамулятором и свечами, но без особой надежды, пошёл заводить. Удивлению не было границ, когда после первого тычка он завелся и стал работать, правда сразу потек бензин из топливного шланга – было проведено обрезание, благо размер шланга позволял:).На фотке,где с катером, он как раз выезжает с места зимовки.На радостях была заменена вся резина и тент. Как тёк, так и течёт, только поменьше чуть — чуть:).Так же за второй год умерли две трещётки – почти одновременно. Больше ничего не ломалось.

Теперь опишу ощущения от вождения сего пепелаца. На проселке и в лесу ему мало конкурентов. Сказать,что он неприхотлив ни сказать ничего:). Ездит везде – по крайней мере я не смог за два года засадить его ни разу. Особо нравится катать друзей по упавшим деревьям в лесу:), мало кто может предположить, что он их просто не замечает.

Осенью по раскисшему полю тоже пожалуйста, опять же по песку отлично гребет.Без экстрима тоже не обошлось, штурмовал местные горки, угол атаки просто фантастический – вообщем одни положительные имоции от вождения по пересеченной местности, и что не мало важно никаких переживаний за внешний вид и страхов поломки. Из неприятного только не однократно встреченные деревья, при езде задним ходом, сказывается наличие парктроника на других авто:). Ремонтировалось всё – прыганием моей тушки на открытой задней двери:), и заменой задних фонарей.

Что касается асфальта, то тут полный мрак: не разогнать, не затормозить, после 80 всё вибрирует и трясется, разогнал один раз до 110, больше не экспериментировал – реально страшно, что сейчас что-нибудь отвалиться:).При возможности на асфальт лутше на нём вообще не выезжать, я даже бензин ему привожу, что бы на заправку не ездить 40 км. Итог: мне нравится этот автомобиль, мало того, всем приехавшим за это время ко мне друзьям и знакомым было тяжело избежать искушения погонять на этом чудо-пепелаце:). Но его ни в коем случае нельзя покупать как основной автомобиль, ездить на нём в городе – просто нереально, как сказал один товарищ, только по приговору народного суда:).

Отзыв о УАЗ 469, 1996 г.в. оставил: Владимир из города Санкт-Петербург.

УАЗ Буханка, 1985 г.в.

Наверное, странно рассказывать о таком автомобиле как «Козлик» на ресурсе, где наибольшей популярностью пользуются иномарки. Но, УАЗик вполне имеет право на сосуществование в гараже вместе с хорошей иномаркой. Ибо, и от УАЗика можно получать фан.

Итак. Четверо школьников очень часто навещали один из гаражей, где свое доживал старенький, списанный из милицейских рядов «козлик». Когда-то у машины отлетел краник радиатора, после чего хозяин забил на машину. Нам, этим самым школьникам взбрела в голову дикая идея — машину собрать. Работы по разборке автомобиля были начаты в феврале месяце, а к середине марта перед нами осталось то, что можно было бы использовать: мосты, коробка с раздаткой, двигатель (о состоянии которого можно было только догадываться), бензобаки и всякая мелочевка типа рулевой, панели приборов и дырявого тента. Раму и кузов пришлось выкидывать, (кузов срубали с рамы топором.)

Начались поиски кузова и рамы. И то и другое было найдено в ближайших к дому военных частях. За раму пришлось заплатить (почти новенькая), а вот кузов отдали за две бутылки жидкой валюты, так он был аварийный (удар в переднюю стойку).

За две недели была проведена ревизия. Мосты автомобиля, который три года простоял в гараже, требовали лишь мелкого ремонта и замены всяких резинок и прочей дребедени по 20 руб. за штуку (!!!). Коробка была почти в норме. Поменяли диск выжимного сцепления. Далее. Было принято радикальное решение — из двух имеющихся двигателей (второй был приобретен в военной части за пять бутылок) «строить» один. Описывать нудную работу по притирке клапанов, замене поршней не буду. Как не буду описывать и то, как зачищали кузов от ржавчины.

Итак, после покраски в темно-синий металлик автомобиль предстал во всей своей красе. Могу сказать, что все сказанное ниже относится ко всем 469-м без исключения.

Первое. Больше 80 км/ч, этот автомобиль (с 2-х литровым агрегатом) идти, не способен. Литр на тонну веса с лишним. «Раскочегарить» можно, но становится страшно — в салоне стоит такой вой от всего, что может выть, такой шум от всего, что может шуметь, что невольно отпускаешь педаль газа. Да, кстати о педалях. Жутко неудобное расположение. И высоко они. И усилие на сцеплении и тормозе неоправданно высокое. Если вы привыкли водить в жизни Navigator или Land Cruiser, то будьте готовы к тому, чтобы отказаться в фитнес центре от нагрузок на руки. Ни о каких усилителях речи не идет. Порой приходилось наваливаться всем телом на руль, чтобы довернуть его. Я не шучу.

Салон? Гхм. Ну, в танке явно менее комфортно. Кругом железо, сиденья представляют собой табуретки. А чего вы хотели от военной машины? Что было сделано: передние сиденья были заимствованы у VW Caravella — они достаточно удобные и в меру комфортные. Делать выбор в пользу девяточных не рекомендую. Не для таких они машин.

Задние сиденья не меняли — машина рассчитывалась на двоих, а пассажиры сзади в коротких поездках вполне сносно терпели дорогу. К тому же задние сиденья очень удачно складывались, позволяя перевозить в чреве «козлика» холодильники и шкафы. Верхние части дверей с глухими окнами уступили место «половинкам» от «Барса» — в них форточка сдвигается аж на половину окна (как в автобусе). Это было летом и пришлось потратиться («барсовские» комплектующие не дешевы), так как даже в тентованом автомобиле стояла жуткая духота.

Ни о каком комфорте речи быть и не могло. Но автомобиль собирался не для этого. За все время эксплуатации не было ни единого случая, чтобы 469-й подвел на бездорожье. Однажды зимой мы загнали его в лес так, что двери не открывались из-за снега. Вылезли через заднюю дверь (? — вернее, через тент), слегка откопали, и на пониженной выбрались. Ездить зимой с приводом только на задний мост не советую, кстати. Заносит, будь здоров. Расход топлива был выше заявленного заводского на 2-4 литра. Но я склонен это отнести к кривым ручкам, коими был собран силовой агрегат и к постоянным проблемам с карбюратором.

Ну, так вот. Летом было классно — тент снимался, и на зависть окружающим, мы подставляли свои головы солнцу и ветру. Но осенью в салоне можно было ездить с зонтиком, а зимой стоял колотун. Поэтому решили заказывать пластиковый верх, но такой, чтобы летом можно было снимать, ставить дуги и ездить с тентом. Нашли контору в Солнечногорске. Если вы помните, то кузов мы выпрямляли (передняя левая стойка) и когда крыша встала то… двери отказывались закрываться. Тем не менее, после трех с половиной часов пыток, пять мужиков и мы, все же победили. Крыша была понтовая, «а-ля Land Rover Discovery». И все же зимой было холодно. Очень. На помощь пришел журнал «За рулем», в котором описывалась схема для «козлика», в котором применялся жигулевский термостат. Купили, поставили. Стало тепло и хорошо.

Петь дифирамбы этому автомобилю можно только про его проходимость. Здесь он по-прежнему вне конкуренции. Помнится, был я на ралли-рейде в Приморье. Туда часто китайцы приезжают. И вот застрял в трясине… HUMMER! УАЗик объехал его слева (там вообще проехать нельзя было!) и выдернул. Серьезно, это не байка. Залить движок, как мы не пытались, не смогли. Машина может недовольно фыркать, но глохнуть отказывалась. Можно и момент из истории. Несколько лет назад на Эверест буквально втащили Land Rover Defender. Так вот, когда 469 проходил заводские испытания, то несколько машин поднялись на эту «горку» и спустились своим ходом! Потом, правда, эти машины пошли на лом.

Удовольствие скакать по буеракам или подъехать не просто к пляжу, а к самой реке не сравнимо ни с чем. Вы тут же поймаете на себе десятки завистливых глаз, которые оставили свои машины метров за двести из-за того, что боялись увязнуть. Нашей же зимой, УАЗик — единственный из российских автомобилей (sic!) не встречает проблем. Помните картину? Была оттепель, а потом внезапно подморозило. Все беспомощно буксуют, а ЭТОТ медленно, но верно ПРЕТ вперед.

Запчасти к «козлику» легкодоступны и недороги. Единственное, что вызывало недоумение — стоимость пятиступенчатой коробки передач была выше стоимости нового двигателя. Ремонт своими силами тоже проблем вызвать не должен — все логично и понятно. Напоминаю — рассчитано на военных. Единственные проблемы, которые могут возникнуть — электропроводка.

Самое главное — УАЗик ни в коем случае не должен быть основным автомобилем. Это должен быть автомобиль для фана. Автомобиль для того, чтобы получать удовольствие. Удовольствие оттого, что можешь позволить себе очень многое. И не берите автомобиль с жесткой крышей. Ну его! Кстати о покупках. На мой взгляд, имеется больший смысл взять годовалого или двухлетку, чем нового. Поперву, уж больно он ломается и сыпется. Хуже любого «Москвича».

А так хозяин уже все поменял и подтянул. А кузов у двухлетки еще в хорошем состоянии. И ни в коем случае не покупайте автомобиль со «сдвоенными амортизаторами», прошел «трофи-рейд» и пр. — «прошел трофи-рейд» означает, что машина, конечно, не ходила на Эверест, но скажем, Blood Trophy питерское, по экстремалу приближается к этой забаве. А «сдвоенные амортизаторы» означают, что владелец любит погонять по буеракам/использовал эту машину как тренировочную перед каким-нить ралли-рейдом. И то и другое означает одно — машина убита в хлам.

Отзыв о УАЗ Буханка, 1985 г.в. оставил: Антон из города Москва

УАЗ 469, 1976 г.в.

Машина хорошая, надёжная и мощная. Действительно внедорожник. Засесть очень сложно. Полный привод даёт возможность уверенно себя чувствовать на любой дороге в любых погодных условиях. Машина после капремонта. Основные узлы оновлены, резина новая.

Плюсы автомобиля:
Типичный военный внедорожник, за счёт газификации авто повышена экономичность. Расходы на топливо уменьшаются в 1, 5 раза. Полный привод даёт уверенность на скользкой дороге, на грязи. Даёт возможность проезда в любое место. Металлический утеплённыё верх позволяет комфортно чувствовать себя в кабине зимой.

Минусы автомобиля:
Летом на солнце в салоне жарко, военная техника не расчитана на шумопонижение, поэтому во время езды в салоне шумно.

Совет покупателю:Автомобиль не для комфорта. Для охоты, рыбалки, для доезда на поле, в лес это лучший вариант. Для города плюсоа меньше. Машина хорошо эксплуатируется на скоростях до 80 км/час

Отзыв о УАЗ 469, 1976 г.в. оставил: Владимир из города Орел.

УАЗ 469, 1989 г.в.

Здравствуйте!

Сегодня решил я написать отзыв про один из моих самых любимых отечественных автомобилей - УАЗ - 469. Такая машина есть у моего соседа, у друга, с которым ездим на рыбалку, у коллеги. Себе тоже планирую купить такой аппарат в качестве второй машины, но как это обычно бывает - то нет финансов, то достойного экземпляра.

Теперь вкратце хочу рассказать про одну из наших машин, на которой ездим на рыбалку. Наш аппарат 1989 года, в очень хорошем состоянии, на военных мостах, с очень хорошей внедорожной резиной, шноркелем, лебедкой. В общем машина как говорится вооружена до зубов, и хоть она не лифтованая и не переделаная, всё равно обеспечивает полную уверенность на бездорожье. На этом аппарате мы забирались в такие места, куда половина импортных "проходимцев" даже и не попытались бы сунуться!

Спасибо за внимание! Машину рекомендую людям, ведущим активный образ жизни - охотникам, рыбакам, туристам.

Отзыв о УАЗ 469, 1989 г.в. оставил: Руслан из города Самара

УАЗ Буханка, 2006 г.в.

Этот зверюга был первой машиной, и самым лучшим опытом вождения в моей жизни.
Брали его с новья в 2006 году, и как раз я получал права в тот период. И потихоньку начал осваивать эту грубую, "рубленную топором" машину. Ну реально, особенно когда она новая была, там еле еле переключались скорости, заднюю так вообще приходилось двумя руками переключать, руль без уселителя вообще не ворочался, а о педалях совсем говорить не хочется, очень тугими были. Всё было до того не разработано, что сначала я боялся из гаражного массива выезжать, ну и от того что опыта не было совсем тоже опасался на дорогу лезть.

Постепенно рычаги и педали разработались, к рулю привык, может даже сильнее стал малямс. И потом просто получал удовольствие от вождения этого агрегата, вещь вообще очень хорошая оказалась. Серьезных поломок за два года использования не было, что меня удивило, раз только коробку перебирали, какой то звук стремный был, да и то не дорого вышло, а основные поломки мелкие устранялись своими руками, при этом даже никакого опыта ремонта машин не было. По инструкции можно всю машину самому чинить, если руки оттуда растут.

И пару слов о корпусе. Он как будто бронированый, раз по неопытности, из гаража выезжал, и рано выворачивать начал, крылом в ворота врезался, так что Вы думаете, краску от ворот гаража с крыла стер, и не следа не осталось) Один раз в ДТП поучавствовал, вмял заднюю дверь Короле Филдер, а у УАЗика номер только погнулся. Это идеальная машина для получения хорошего опыта, без страха разбить машину.

Но самое большое удоволствие я получил когда наконец по бездорожъю поехал кататься, в такую грязь пришлось залезть, даже не думал, что домой доеду, но к моему прияному удивлению, даже слегка не забуксовал, прет как танк, и грязи не боится вообще.
В общем хороший автомобиль, если Вам нужен реальный внедорожник, то УАЗик это то что Вам нужно)

Отзыв о УАЗ Буханка, 2006 г.в. оставил: Юрий из города Красноярск.

УАЗ 469 тест драйв видео