Отзывы о достоинствах и недостатках УАЗ 452, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о УАЗ 452 или оставить комментарий ниже.

Отзывы об УАЗ 452 (UAZ 452)

Марка: УАЗ
Модель: 452
Объем двигателя: 2500
КПП: механика
Кузов: микроавтобус
Система питания: карбюратор
Привод: полный

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Легкосплавные диски, Затемненные стекла, Охранная система

Отзывы владельцев

УАЗ 452, 1978 г.в.

Здравствуйте!

Этим автомобилем я владею всего два месяца, но вряд ли я узнаю о нём что-то новое, так что, думаю, уже можно накатать отзыв)))

Мне давно хотелось купить что-нибудь для бездорожья, чтоб на рыбалку, по грибы и т.п. ездить, и обязательно чтоб очень дёшево))) Выбор был, естественно, среди «нашемарок» — ЛуАЗ, НИВА и УАЗ.

ЛуАЗ отпал потому, что какой-то он маленький внутри, да и мотор от «Запорожца» слабоват, а с мотором от чего-то получше стоит дороговато.

НИВА – неплохо, но всё же она ближе к паркетникам, не такая грубая и простая, как УАЗ. Кроме того, знающие люди подсказали, что запчасти на неё стоят дороже, чем на УАЗ. Не знаю, не проверял, поверил на слово.

Итак, выбор в пользу УАЗа был сделан окончательно. Поначалу присматривался к «Бобикам», про буханку как-то не думал, а тут попался один мужик, который продавал Бобик и Буханку. Я посидел в Бобике, рассмотрел заодно и Буханку, и мне, знаете, понравилось! Отчасти потому, что я привык в внутреннему простору своего минивена Ситроен и в меньших авто себя чувствую не так комфортно. Но тут и рациональные чувства сыграли – можно и с компанией куда-то выехать, и привезти какой-нибудь груз! А проходимость если и хуже, то ненамного!

К слову, у того мужика Буханку я так и не взял, ибо там движок был не очень.

А взял другую, 1978 года, около года она стояла без движения, но достаточно легко завелась, что приятно удивило. Оформили доверенность, и вот я обладатель УАЗовского чуда!

Первое, что приятно удивило во время езды – достаточно удобная посадка, несмотря на стандартные сиденья. Возможно потому, что у меня самый средний рост и вес – 177см и около 80 кг веса. Явно удобнее, чем в ВАЗовской классике, например. Хотя, будь я повыше, возможно испытывал бы проблемы с нажиманием педалей сцепления и тормоза, а так норм! Второе – достаточно мягкая подвеска! Хоть и сидишь прямо на колесе, но душу не вытряхивает!

Возможно, так сложилось потому, что я ожидал гораздо худшего, но всё равно приятно удивлён. Руль также крутится не слишком тяжело – здесь я также ожидал худшего, а оказалось вполне нормально! При езде в салоне, естественно, шумно, но это же УАЗ – как же там должно быть?))) Неплохо ощущаются габариты – капота-то фактически нет, всё видно перед собой, по бокам и назад чуть хуже, но это просто особенности конструкции, в любом микроавтобусе так.

Про езду в «нормальных» условиях намеренно не рассказываю, ибо рассказывать тут нечего. Естественно, динамика разгона не очень и тормоза слабоваты. Но такой автомобиль и не берут для езды по городу на работу и детей в школу не возят.

Зато возят много грузов. Я уже успел перевезти около полторы тонны пеноблоков с дачи в гараж – справилась машина нормально, хоть ехать было и не очень далеко. Думаю, теоретически можно и 2 тонны нагрузить, что удивляет, ведь грузоподъёмность в 2 тонны – это параметр ГАЗ-66. Наверное, по ТХХ грузоподъёмность пониже будет, но кто у нас туда смотрит? Грузят сколько влезет, а влезает немало!

Относительно проходимости скажу так: ЛЮБОЙ серийный автомобиль не может похвастать суперпроходимостью. Для действительно СЕРЬЁЗНОГО бездорожья любой суперджип надо дорабатывать! Я пока установил только шины Я-192, разницу почувствовал сразу – на раскисшем грунте на оригинальных шинах (забыл, как они называются) шёл с трудом, теперь легко, хотя шины узенькие. Возможно, в песке больше подошли бы какие-нибудь Cooper, но они и стоят в 2 раза дороже! А я же в трофи-рейдах не участвую! Возможно, со временем поставлю самоблокирующийся диф в задний мост, но это пока только планы.

Короче, если дружить с головой и поставить нормальные шины, то для рыбака, охотника или грибника проходимости будет достаточно. А «засадить» можно что угодно! Тем более у УАЗа есть огромный плюс – его не жалко. Скачешь себе по ямам-буеракам и знаешь, что даже при поломке на серьёзные деньги не попадешь. Согласитесь, это важно. Непосредственного сравнения с 469-м не проводил, но, по-моему, тут и так всё понятно – Бобик чуть более проходим, хотя на снегу Буханка должна иметь некоторое преимущество. Но в целом легендарная проходимость УАЗа никуда не делась и не могла деться.

Ремонтов пока никаких не проводили, мастера лишь привели в порядок машинку. Но я присматривался к разным узлам – как то держится, а как это. Думаю, ремонтопригодность тоже должна быть на высоте, что естественно.

Вот такой вот получился отзыв. Думаю, Америку я не открыл – про УАЗы всё давно всем известно, но может кому-то поможет определиться с выбором. Если что интересует – спрашивайте, постараюсь ответить!

Отзыв о УАЗ 452, 1978 г.в. оставил: Денис из города Киев.

УАЗ 452, 2000 г.в.

Был куплен в 2005 году, с небольшим пробегом, как раз за тяговитый мотор и спартанскую комплектацию салона (лавки вдоль бортов). Достался в состоянии средней потрепанности, но без особых проблем, просто сильно запущенный. Брался сознательно под постройку, которая и продолжается все прошедшие годы :)

А началось все это так: после некоторого опыта подготовки и эксплуатации японских внедорожников, как в условиях средней полосы, так и по северам, было решено строить отдельный автомобиль для путешествий. Потому как городская машина планомерно превращалась в монстрика и при этом все равно не показывала сколь-либо выдающихся результатов на бездорожье, но зато все меньше подходила на роль "ежедневного" автомобиля.

Критерии выбора были примерно таковы:
— нужен надежный автомобиль, с хорошей ремонтопригодностью,
— способный в среднем бездорожье ехать а не преодолевать,
— должна быть возможность нормально спать в салоне (в болоте постановка палатки часто бывает несколько затруднительна),
— и при этом иметь по возможности небольшие габариты и хорошую геометрическую проходимость.
— кроме того, авто в серьезно подготовленном варианте должен уметь длительно ехать по трассе со скоростью 100 км/ч без напряга и потери управляемости.

Казалось бы, при чем тут УАЗ и тем более буханка? :)

Сначала, конечно была перерыта прорва информации про тяжелые тойоты, ниссаны и исузы (и проч). Те модификации, в которых можно было устроить нормальный спальник (учитывая мой рост в 184см) оказались настолько гигантскими, что это даже немного пугало… Учитывая, что в целом для меня более комфортны некрупные автомобили…

В результате — начал задумываться о фургонной (автобусной) компоновке. И как-то так получилось, что буханки-батоны — это чуть ли не единственный автомобиль в своем классе, который вполне подходит под заданные условия. Конечно же, с перспективой достаточно глубоких модификаций.

Первое время я сильно удивлялся такому положению дел, однако более глубокие исследования показали, что ближайшие одноклассники батонов — это вольво лапландеры и пинцгауэры, которые ни шибко новыми, ни хорошо распространенными никак не назовешь. В итоге был выбран хоть и более сложный в подготовке, но и более удобный для путешествий по нашим просторам и направлениям Батон.

Данный экземпляр используется исключительно как экспедиционно-приключенческий автомобиль. Находится в непрекращающемся состоянии постройки :)

Отзыв о УАЗ 452, 2000 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

УАЗ 452, 1983 г.в.

Этот автомобиль появился у нас в далёком 1991 году.

Мне несколько раз рассказывали историю о появлении у нас этого автомобиля, и я вкратце хочу рассказать её вам)

…это был обычный тёплый летний день, мой отец с дедом собирались ехать и смотреть эту машину. Предварительно им сказали, что она частично разукомплектована и была списана практически "на утиль".

После первого взгляда на неё, "частично разукомплектованной" машину нельзя было назвать… на ней не было практически ничего, за полтора года стояния в гараже "скорой помощи" её попросту "растащили".

Итак когда они зашли в гараж:

на них смотрел старенький, в некоторых местах помятый и прогнивший кузовок.
машина стояла так сказать на "коленях"- не было переднего моста, кардана, коробки и раздатки соответственно.
задний мост был на месте, но в разобранном виде лежал под машиной.
единственное что осталось не тронутым на машине, это стёкла по кругу, весь салон, и фароискатель на крыше

в моторе тоже многого не хватало, проще будет сказать о том что было:
в кабине на полу с водительской стороны лежал воздушный фильтр, разные болтики и гаечки, шайбы ну и т.д,
блок двигателя был на месте, включая коленвал, и даже шатуны с поршнями и кольцами (но с сильно изношенными)
головка лежала в салоне, так же с большой выработкой

в общем пришлось его восстанавливать практически заново! Работу пришлось проделать огромную, и у нас это получилось!

Только спустя 3 года после покупки машина сделала "первые шаги", она поехала своим ходом!

Конечно же автомобиль уже капиталися и не один раз:

менялось железо по кругу, включая пол
полностью красился 2 раза
менялся один раз мотор, прежний выработал свой ресурс, и не было смысла его ремонтировать…
так же менялась коробка, раздатка
менялся передний мост,
перебирался задний мост

в скором времени машину ждёт капитальный ремонт двигателя и замена обоих мостов.

И в завершении рассказа хочу сказать, что с того далёкого 93 года УАЗик нам преданно служит, и в трудную минуту всегда выручает, наверно благодарит за данную ему вторую жизнь)

Отзыв о УАЗ 452, 1983 г.в. оставил: Павел из города Курск

УАЗ 452, 2010 г.в.

Куплено это чудо в Соллерсе, в Москве, востряковский проезд .в июле 2010 года. Машиной был доволен -кондей всю жару отработал замечательно, подвеска-непробиваемая (по обочинам едешь и не думаешь-цепану днищем или нет) ямы переезжаешь, а не переползаешь. Салон, вместимость, обзор, ощущение безопасности-всё хорошо.

НО ВСЁ КОНЧИЛОСЬ НА ТО -0. Проехав 2500 км совершил глупость приехав в СОЛЛЕРС на то-0. Сдал машину-стою, смотрю. Сначала уливился-зачем из коробки передач масто слили? ладно-приработка-новое зальют-хуже не будет, стою, смотрю. Берут пневмоболтовёрт и начинают тянуть болты и гайки - какой момент затяжки?-от потолка. Поразило как подтягивали фланцы полуосей и хабы -винты на фиксаторе резьбы. правильно -всё тем-же болтовёртом с двинули с места болты -прощай фоксатор! Я к мастеру-так нельзя . Реакция- мы всем так делаем (а потом идут притензии-машина га..., а машину просто на то-0 угробили).Пока с мастером бодался, книжку показывал, инструкцию по ремонту, мне в машинку, в раздатку и коробку масло залили.

Масло-хорошее. Только в коробку оно не подходит -прощай гарантия! И снова- мы всем его льём!!! пока спор, машина на сход- развал уехала. Всё! хватит над машиной издеваться! Прочухав что мозги мне не запудрить решили залить правильное масло- а его нет.(тоже мне СОЛЛЕРС- официальные диллеры) Интересно- сколько машин они угробили и лишили гарантии на коробку. Машину к стенке, ключи с собой-приду завтра (сказали: привезём масло)

Следующий день.11 часов (по Москве).звонок в сервис. В тактичной форме послали...Звонок на горячую линию Соллерс-результат тот-же , но приняли жалобу, будут разбираться-ходи пешком. Опять звонок в СОЛЛЕРС, в отдел по связям с общественностью с предложением провести компанию по доведения до потребителей реальной политики Соллерса к покупателям УАЗа. Поимело действие. Звонок из горячей линии завода -уточнили проблему.17 часов.

Звонок в Соллерс-: начинаю компалию, забираю машину, подаю в суд, , , , , .Звонки мне-звоню я, поездка в сервис... -резудьтат :извените -мы не правы , всё в тактичной форме...вас проводить..., , привезём мосло, винты затянем на фиксатор..., а мишина 2-е сутки на СТО Соллерс , хожу пешком. СОЛЛЕРС, ДИЛЛЕР УАЗа в МОСКВЕ-бойтесь его! А самый прикол в том, что пока машина стояла первые сутки на сто кто-то лазил в баки (причём в оба)!

Плюсы. хорошая машина за свои деньги

Минусы. Каждая поездка в сервис Соллерса будет снижать надёжность вашего авто.

НЕ ругайте производителя- они не боги и не могут ПРАВИЛЬНО обслуживать сделанные ими машины . Это прерогатива СТО. А пока они будут гробить машины на ТО-О (в СОЛЛЕРСЕ) о УАЗе лучше не вспоминать! или обслуживаться в других мостах.

Отзыв о УАЗ 452, 2010 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

УАЗ 452, 1979 г.в.

Вот моя покупка — УАЗ 452, 79г.в. хозяин предыдущий ездить не любил, зато пьет вдоволь, поэтому вот такой "хаммер" и в таком состоянии я у него и выкупаю, из плюсов хотя даже незнаю можно ли это назвать плюсами — откапиталенный двигатель, новый карбюратор, заводится с пол оборота, света нет, тормозов тоже нет., как выяснилось в последствии: у одной из свечей не было даже бокового электрода — незнаю как на этом работал мотор, карбюратор конечно новый, но поставили просто наобум, т.е. каким был так и поставили, никаких регулировок.

Цена — 12 т.р.
Машина покупается для выезда на природу веселой толпой друзей, "помесить грязь", превезти картошку с дачи, а главное — приложить/почесать руки, чтоб профессиональный маляр/ начинающий сварной со стажем не терял опыт.

Проблему пока вижу только одну — состыковка агрегатов, в данном автомобиле (диск тормоза, гур, и.т.д) т.к. с данными автомобилями дел ни разу не имел по практической механике, пару раз катался за рулем в детстве и все.

Так что народ буду очень рад вступить в ваши ряды Уазоводов, надеюсь на вашу помощь(теоретическую), от себя так же чем смогу так помогу!

Первые и последующие впячатления в теччение 3 месяцев от машины — простейшая груда металла, правду говорят глаза бояться — руки делают, ничего сложного пока не замечено…

Отзыв о УАЗ 452, 1979 г.в. оставил: Дмитрий из города Волгоград

УАЗ 452, 1982 г.в.

А началось все это так: после некоторого опыта подготовки и эксплуатации японских внедорожников, как в условиях средней полосы, так и по северам, было решено строить отдельный автомобиль для путешествий. Потому как городская машина планомерно превращалась в монстрика и при этом все равно не показывала сколь-либо выдающихся результатов на бездорожье, но зато все меньше подходила на роль "ежедневного" автомобиля.

Критерии выбора были примерно таковы:
— нужен надежный автомобиль, с хорошей ремонтопригодностью,
— способный в среднем бездорожье ехать а не преодолевать,
— должна быть возможность нормально спать в салоне (в болоте постановка палатки часто бывает несколько затруднительна),
— и при этом иметь по возможности небольшие габариты и хорошую геометрическую проходимость.
— кроме того, авто в серьезно подготовленном варианте должен уметь длительно ехать по трассе со скоростью 100 км/ч без напряга и потери управляемости.

Казалось бы, при чем тут УАЗ и тем более буханка? :)
Сначала, конечно была перерыта прорва информации про тяжелые тойоты, ниссаны и исузы (и проч). Те модификации, в которых можно было устроить нормальный спальник (учитывая мой рост в 184см) оказались настолько гигантскими, что это даже немного пугало… Учитывая, что в целом для меня более комфортны некрупные автомобили

В результате — начал задумываться о фургонной (автобусной) компоновке. И как-то так получилось, что буханки-батоны — это чуть ли не единственный автомобиль в своем классе, который вполне подходит под заданные условия. Конечно же, с перспективой достаточно глубоких модификаций.

Первое время я сильно удивлялся такому положению дел, однако более глубокие исследования показали, что ближайшие одноклассники батонов — это вольво лапландеры и пинцгауэры, которые ни шибко новыми, ни хорошо распространенными никак не назовешь. В итоге был выбран хоть и более сложный в подготовке, но и более удобный для путешествий по нашим просторам и направлениям Батон.
Данный экземпляр используется исключительно как экспедиционно-приключенческий автомобиль. Находится в
непрекращающемся состоянии постройки :)

Отзыв о УАЗ 452, 1982 г.в. оставил: Влад из города Одесса.

УАЗ 452 тест драйв видео