Отзывы о достоинствах и недостатках УАЗ 3303, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о УАЗ 3303 или оставить комментарий ниже.

Отзывы об УАЗ 3303 (UAZ 3303)

Марка: УАЗ
Модель: 3303
Объем двигателя: 2500
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Система питания: инжектор
Привод: полный

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Легкосплавные диски, Затемненные стекла, Охранная система

Отзывы владельцев

УАЗ 3303, 2009 г.в.

В 2009 году мы с мужем в городе Улан-Удэ приобрели нашего любимого головастика- Автомобиль УАЗ 3303. Почему именно эту машину, спросите вы? И хотя я не вожу машину, но сама уже понимаю, что муж не ошибся…Дело в том, что мы живем в частном доме, у нас много земли, дом отапливается дровами.

Навоз мы всегда привозили на чужой машине, дрова покупали. А теперь муж со старшим сыном сами вывозят навоз, дрова сами заготавливаем и вывозим. Живем рядом с лесом- летом ездили за голубикой, мы с мужем в кабине (кабина на 2 места), а сыновья в кузове.

Сам муж регулярно ездит на рыбалку на этом авто и на охоту( по сезону, конечно, когда есть разрешение). То есть мы всегда живем с рыбой и с мясом. А это как выгодно!

Прошлым летом хорошо потрудились мои мужчины и сделали на кузов будку, утепленную, с печкой. У нас морозы доходят до -45, но в будку поместятся куча людей и теплынь!

Отзыв о УАЗ 3303, 2009 г.в. оставила: Наталья из города Петровск-Забайкальский.

УАЗ 3303, 2004 г.в.

Всем привет! Так как живу в Ульяновске, не могу не написать отзыв об этой машине.

3303-й считается одной из самых дешевых моделей семейства УАЗ. Но не смотря на это машина показала себя с хорошей стороны, особенно в сельской местности, где, что греха таить, еще далеко не все в порядке с состоянием дорог (А зачастую их совсем нет). Так вот УАЗик является большим подспорьем в личном хозяйстве.

Когда-то и мне довелось поработать на этой машине. Тогда маркировка была немного другая: УАЗ452Д за что в народе ее и прозвали "Додиком"

Ничего плохого сказать не могу. Выручала часто. Правда у меня была с будкой. Почему я это упоминаю? Да потому что без дополнительного груза на заднюю часть и при отключенном передке "Додик" ведет себя не очень уверенно при движении по грязи и снегу (слишком низкое сцепление с дорогой). Но зато груженый прет как зверь!

В плюс еще могу сказать о "трещетках" или муфтах выключения переднего моста. Если их разблокировать, тем самым отключив передок, то наблюдается существенная экономия топлива (1 мост и раздатку крутить не надо) По этому при движении по сухим и твердым дорогам, лучше это сделать.

Сейчас уже пошли движки Евро4 с инжектором. Мощность резко повысилась, да и скорость тоже. Я как то проехался на такой машине. Со светофора, со второй передачи, легковушки только так делает! А по трассе попробовал, так 140кмч(!) набрал, и педаль газа еще не до полика была!

В общем- Ульяновск рекомендует!!!

Отзыв о УАЗ 3303, 2004 г.в. оставил: Николай из города Ульяновск.

УАЗ 3303, 1993 г.в.

Автомобиль был приобретён в 1996 году, и с тех пор мы с ним друзья.

Всё было в жизни: где-то я не досмотрел, где-то он подвёл. Но, в основном, он трудяга. Бездорожье — это его стихия. Не нравилось только, что был туповат: Если мордой куда заберётся, то спасает только трактор. Но, с установкой самоблокирующегося дифиринциала на передний мост, всё стало прекрасно. На задний ставить побоялся, рвет сцепление и один. Коробка стоит старого образца, с минимумом синхронизаторов, и ужасно "хрипит", если вставляешь передачу не так. Но когда привыкнешь, урчит и включается, как автомат.
Переделок почти нет, заменил только сидения. Откуда не знаю, брат сказал, что от старого Икаруса . Очень удобные. На чехлы нашил карманов и теперь у меня всё под рукой.

Через два года после покупки поставил новую съёмную будку (крепится на 8 болтов, легкосъёмная. но всё доделать не могу, лет 10. "Козырёк" — для всего, чтобы по кузову не болталось. Вот, тогда и появилось название "Верблюд". За кисточками и краской "не заржавело". Да и противоугонка это надёжная, кто ж такую заметную машину угонять вздумает. Хотя он и сам не дастся, знать надо. Минус — с высокой будкой расход бинзина увеличился, но удобство несравнимо ни с чем, да и кузов оказывается пустой для перевозки грузов (скамейка складывается или убирается на пол).

И вот, он колесит по дорогам страны. Неприхотливый трудяга. Конечно не Газель: грузоподъемность не та, да и комфорт… Но встанет перед бездорожьем, "крякнет" раздаточкой и ползёт себе. Зимой ездить, на полном приводе, несказанное удовольствие. Кто ездил — знает.

В путешествии просто не заменим. Бывал на нем, на юге и на Ахтубе. Дом на колёсах! Расстелил сиденья и кровать на 4х человек готова. Отдыхай после рыбалки. Любит заснеженные дороги. Где Уаз пройдет, туда не каждый джип и сунется, а который сунется, так того ещё и вытаскивать приходится.

Ремонтопригодность поразительная! Один раз оборвало головку поршня. Вывернул свечу. Двигатель постучал, постучал и на трёх цилиндрах потихоньку поехали, 25 км полностью груженый. Коробка сломалась — воткнул, вручную вторую передачу и доехал. Раздатка — шлицы сносились, напихал туда шплинтов и гвоздей, подклинил и ещё неделю ездил.
А двигатель-то в гараже перебрать, вообще плёвое дело.

Кабинка, только вот ржавеет. Узнавал сколько стоит новая, так это проще новый автомобиль купить. На следующее лето буду кабину снимать полностью и проваривать. Вот, так бы и оборвал руки мастерам за изготовление таких кабин.

Отзыв о УАЗ 3303, 1993 г.в. оставил: Владимир из города Екатеринбург

УАЗ 3303, 1983 г.в.

Этот автомобиль УАЗ-452Д я купил за 100 долларов (30000 руб. теми деньгами) 13 лет назад достаточно в сносном состоянии но не ходу. В те годы всеоблемющего дефицита покупка была очень значимая и вообще это был мой первый автомобиль в жизни поэтому радости не было предела.

Целый год занимался ремонтом этого авто а скорее его восстановлением. Перетряхнули всё: двигатель коробку раздатку мосты. Проводку и почти все агрегаты доставал новые. Также пришлось переделать весь кузов доски все уже сгнили. Короче сейчас с ужасом вспоминаю тот свой энтузиазм второй раз такое не возможно повторить наверное после этого покупал только новые машины.

И вот наконец то первый выезд на дачу. 30 км ехал 3 часа постоянно закипал и клинили тормоза. Повезло что сосед по даче был в уазиках дока натянули ремень и выкинули термостат отрегулировали колодки с тех пор до сегодняшнего дня температура выше 50 не поднималась (зимой не езжу) и тормоза тьфу, тьфу, тьфу всегда на месте. Признаться для огорода машина чудо и урожай весь увезёшь и стройматериал любой, песок, перегной, причём всё это в любую погоду. Осенью мотоблок вспахать огород нет проблем. Через год обзавёлся съёмной будкой в кузов. Осенью за грибами с семьёй 6 человек куда хочешь проедешь.

Но как говорится всему своё время надоел огород захотелось небольшую дачку у озера чтобы не для урожая а для удовольствия трава-мурава несколько плодовых деревьев кустарников пару грядок клубники с десяток кустов помидоров огурцов зелень цветочки. Ну, сказано сделано огородец продал дачку купил рядом лес озеро да и до Волги 1,5 км. Купил легковушку вазовскую потом волгу сейчас у меня и у жены по иномарке но не о них речь.

УАЗик стоял в гараже 3 года благо в своё время специально под него гараж купил. Собирался уж продать и то и другое но как то пригнал его на дачку да так он у меня там и остался вот уж 5 лет (дачи хорошо охраняются и зимой и летом). И надо признаться так он стал там востребован - баньку строить за материалом ездил, дрова для баньки привезти-всегда пожалуйста. Решили дома обстановку сменить-мебель холодильник то сё. Всё на нём на дачу перевёз.

На рыбалку на нём переехать с озера на речку - лодку надувную в кузов прямо надутую. За грибами в лес 5 км от дачи по грунтовке не на вольво же. В общем классная машина продавать и не думаю. Если про технические характеристики, то пробег за 13 лет 55000км 1 раз менял колодки лампочки масло 1 раз в год фильтры конечно каких то серьёзных поломок не было менял только рулевую колонку 3 года назад но просто потому что в своё время новую так и не достал ставил б/у.

Был совсем недавно смешной случай поехал с дачи в город 40 км и уже в городе движок зачихал (как выяснилось сломалась штанга у клапана). Повезло рядом сервис кое как дочихал 200м до сервиса. Говорю так и так спецам сняли клапанную крышку сказали беги в магазин 100м за штангой (у них не было -ремонт иномарок). Сбегал купил за 20рублей. Заменили спрашиваю сколько за работу а мне говорят не надо ничего даже посочувствовали что машина у меня такая. Но я конечно оставил 100 рублей на пиво. Сел поехал и вдруг прикинул в уме, а сколько бы с меня содрали если бы я так к ним на своей вольво попал.

Отзыв о УАЗ 3303, 1983 г.в. оставил: Валера из города Москва.

УАЗ 3303, 1978 г.в.

Начну с плохого.

Летом выехали с женой и сыном покататься вокруг озёр недалеко от дома. Мы живём на самой окраине Киева (район метро Позняки — киевляне поймут), почти сразу за нашим домом начинаются озёра. Выехали, поездили, прикольно, особого бездорожья не покоряли, по крайней мере такого, какое можно было бы назвать бездорожьем для УАЗа. Покатались, покупались, всё хорошо. Решили проехаться по песчаной целине метров 200, к другому озеру. Проехали туда нормально, правда в песке выявился недостаток УАЗа — мощности всё же маловато, на 2-й передаче по глубокому песку идёт плохо, надо втыкать 1-ю или пониженную даже, но гребёт уверенно. Возвращаемся назад и тут появляется какой-то стук не то в мосту переднем, не то в трансмиссии. Что такое? Смотрим — ничего не отвалилось вроде, ехать — стучит… Ну, решили с этим стуком так и ехать, едем назад по этому песку, оно стучит и чувствуется, что ехать по песку не очень хочет!

В общем, не дотянули до твёрдого метра 4-5, сели. Вышел я, сын за рулём, газует, я смотрю, а передние колёса не крутятся! То есть крутятся, но пассивно, видно, что движок с ними уже не связан! Что такое? Решили, что сдох редуктор переднего моста… А выехать сами не можем, толкаем-толкаем, а он только закапывается! Ну что делать? Пошли домой за «Ситроеном», благо недалеко это от дома, минут 20 ходьбы. Приехали на «Ситроене», очень легко выдернули, потому что Ситроен-то на твёрдом уже стоял. Слава Богу, что остановился УАЗик так близко от тверди, иначе что было делать — я не знаю! Найти какую-нибудь полноприводную технику в тех местах и в то время (будний день, около 13:00) было почти нереально. А так всё обошлось, более-менее.

Вытащили на твердую землю, а стук-то не пропал! Полный привод включён или выключен — всё равно! Потом догадались: выкрутили ступицы и полный привод выключили — не стучит, едет нормально! Ну это и понятно, в таком виде передний мост вообще бездействует! Звоним знакомым мастерам, спрашиваем, во сколько обойдётся ремонт? Говорят, что редуктор стоит гривен 600 (80 баксов) и снять-поставить мост туда-сюда ещё гривен 1500-2000 (200-250 долларов). Ну, думаю, я УАЗик весь купил за 1000 долларов, а тут 300 на ремонт… Не кошер получается!

Решение нашлось просто: поехали мы в деревню, куда, собственно, и собирались забирать УАЗик до зимы, там мужик пообещал за 300-350 гривен (40 долларов) всё сделать, ну и плюс запчасти. Разобрал он мост… Да, кстати, снимать его не пришлось! Снял он только более короткую, правую часть моста, чулок или как она там называется, и поставил диагноз: редуктор в норме, песец пришёл подшипникам моста, всем, кроме ступичных. Купили мы комплект за 380 гривен (45 долларов), он их поменял и вуа-ля! УАЗик опять на хорошем ходу! Итого: весь ремонт обошёлся в 700 гривен (около 90 долларов). Вывод: УАЗик в столице, даже в гаражах, ремонтировать невыгодно.

Довольные забрали УАЗик, поехали в лес! Хорошо! Через небольшую лужицу ехали, подключили полный привод, проехали легко, и тут вдруг руль стало сильно тянуть вправо! Что за ёлы-палы! Вышли, смотрим, а рулевая балка или тяга (не знаю, как правильно называется) оторвалась от правого наконечника! Т.е. выходит, что левое колесо руля слушается, а правое болтается как попало! Ну что за невезуха с этим УАЗом, я аж расстроился, думаю всё, не быть мне УАЗоводом! Но делать что-то надо! Благо ключи были с собой, открутили наконечник, вкрутили его подальше в тягу и поставили так на место. Колёса теперь стали сильно внутрь, друг к другу повёрнуты, но хоть ехать можно потихоньку.

Доползли как-то из лесу, опять же к этому мужику-ремонтнику. Там балку и наконечники выставили нормально и просто заварили их, так как резьба на тяге и на них самих уже никакая. Ну это мера временная, но ездить так можно долго, никуда уже наконечники не денутся. Надо будет попозже поменять, когда руки дойдут.

Скажу сразу, что вроде на этом неприятности закончились, вот уже пару месяцев УАЗик ездит хорошо, легко заводится, нормально тянет и по грязи гребёт как танк. Вообще по лесу ехать одно удовольствие! Во-первых, его не очень жалко, что важно. Скачешь себе по ямках и ухабах и в ус не дуешь. Палка какая на пути — по барабану. Лужи, песок — всё проходится легко! Моё личное впечатление, что именно благодаря этому всему УАЗик на просёлках, полях и в лесу оказывается намного КОМФОРТНЕЙ легковых машин! Почему? Потому что за его рулём не напрягаешься!

На легковушке смотришь, какую траекторию выбрать, как бы где не зацепиться, не тернуться об корень или пень, а на УАЗике просто шпаришь и всё! Это замечательное ощущение! Реально всем, кто ездит по грунтовкам достаточно часто, даже не по бездорожью, рекомендую! Почувствуете себя совсем по-другому!

А, ещё что сделали! УАЗик мне там же, в деревне, поварили и покрасили в камуфляж (фотки есть). Обошлось всё в 400 гривен (50 долларов) за краску и 1500 гривен (меньше 200 долларов) за работу. Даже можно было и дешевле сторговаться, но не стал! Вот вам ещё один плюс «деревенского» сервиса) Не скажу, что качество покраски супер-пупер, но вполне неплохое, а ездящий по лесу УАЗик всё равно скоро буде в царапинах и вмятинах, так что по-суперски красить его всё равно смысла нет. Вот так.

В общем скажу, что покупкой своей очень доволен, даже несмотря на проблемы. Теперь у меня есть отличная игрушка, которую можно также и для практических целей использовать — привезти какие-нибудь стройматериалы, камни, песок, дерево или ещё что. И все знакомые говорят «ВАУ»)))

Отзыв о УАЗ 3303, 1978 г.в. оставил: Дмитрий из города Киев

УАЗ 3303, 1996 г.в.

Машина покупалась на момент стройки в деревне. Нужна была машина недорогая и желательно проходимость по грунтовым дорогам. Начал искать автомобиль через знакомых, в газетах, а нашел в соседнем дворе, которая стояла уже не меньше 6 месяцев. Состояние «Уазика» было на момент покупки среднее, т.к. стоял он под открытом небом и за зимний период в баке скопилась вода, АКБ негодное, резина в лохматом состоянии. Сошлись на покупке этого аппарата, цену за этого помощника сбили до 25000 рублей. Оформили ген. доверенность и отогнали его кое-как своим ходом в гараж.

Началось восстановление, купили 2 баллона и из 4 лохматых колес подобрали 2 покрышки. Далее производилось замена: АКБ, трамблер, карбюратор, свечи, высоковольтные провода, стартер, бак в сборе, глушитель, смена ОЖ, замена всех масел, но и по мелочи (лампы, ремни, личинки замка, зеркала). Через месяц машина была готова к труду.

Первый выезд, кузов нагрузили мет. воротами, по весу от 900 до 1300 кг приблизительно. На трассе «Головостяк» ехал уверено 70-80 км/ч. Изо дня в день машина работала, возила: цемент, дерево, железо, кирпичи. В зимнее время в кабине очень тепло. Проходимость очень даже ничего, но и его можно посадить в рыхлом снегу. Расход бензина в среднем выходит от 11,5 до 15 литров.

Обзорность за счет огромных зеркал отличная. Справа на конце кузова имеется ящик для инструментов, в которой нельзя ложить ключи, во время дождя его заливает. Хорошо, что за сиденьем пассажира имеется достаточно место для нужных вещей. Посадка на коротких спинках водительского кресла (скорее табуретка) делает поездку утомительной, приходиться постоянно ехать, навалившись на руль.

Приборная доска полностью из металла, пластик мелькает лишь в одном месте — это фальш-крышка черного цвета, которая закрывает бачок тормозной жидкости. В слякоть не приходится выходить из машины, чтобы долить воды в бачок омывателя, находится он под приборной доской со стороны пассажира, а емкость с жидкостью за сиденьем. Замена масел можно производить без эстакады или смотровой ямы.

За весь период владения этим авто, во время поездок поломок не было. Прошла раб. лошадка в районе 12000 км в таком темпе и была успешно продана за 65000 рублей, продавать особо и не хотелось, но и нужда этой машины уже не была в хозяйстве. Будут вопросы — спрашивайте. Писал все по воспоминаниям, продан был автомобиль достаточно давно.

Отзыв о УАЗ 3303, 1996 г.в. оставил: Саша из города Самара.

УАЗ 3303 тест драйв видео