Отзывы о достоинствах и недостатках Opel Zafira, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Opel Zafira или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Opel Zafira (Опель Зафира)

Марка: Opel
Модель: Zafira
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: механика
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: общий; омыватель фар; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Opel Zafira B 2011 г.в. от Рифата - мечта сбылась.

Почти 30 лет ездил на шестёрке, мечтал хоть о какой-то иномарки, стал присматриваться, вход шло всё:внешний вид. стоимость, экономичность вместимость, функциональность, отделка-2,5 года присматривался, собирал деньги и пришёл к выводу, что моя мечта-опель зафира 2011г. с чёрной консолью. Наверно я, очень сильно желал, такую машину. что именно. когда у меня набралась эта сумма на авито(в салоне брать не хотел потому, что там не хватило бы денег и комплектации не совсем устраивали, да и ещё они все рос.сборки) в Нижневартовске (это 4тыс. км. от того места, где я живу)-нашёл то, что искал=Опель зафира, нем. сборки, круиз, климат антиюс, мультимиди система аккуратный бывший владелец, который, установил туда-эко чехлы, подогрев поддона, фаркопф, сделал кое-где шумоизоляцию и ещё 4 зимних колеса на дисках, дефлекор на капот(на окна потом сам установил, очень хорошая вещь)-машина в идеальном состоянии, вообщем садись и ездий не думая не о чём. Проездил уже год-счастлив. не надо ездить по гарантии менять масло за приличные деньги, доукомплектовывать. Да 600 000т с дорогой 620т. Сравнивая с другими авто. более дорогими, вижу преимущество своей Друг купил Шевроле каптиву почти за 1млн. новую 4 в.д. 7 мест. но кроме. что всеведущая-по некоторым параметрам она уступает.Кроме того 2р ездил по гарантии 25т. менял масло и 2р. что-то ломалось, менял по гарантии. Хочу в конце сказать, что наверно надо очень сильно захотеть и сооизмеряя со своим карманом идти к мечте. Желаю всем исполнении мечтаний в покупки авто.

Отзыв об Opel Zafira, 1,8, 2008 г.в.

Всем привет, ездил на гнилушке-пятёрочке, уверенно себя не мог чувствовать за рулём старенькой классики. Было ощущение, что сейчас отвалится днище, и буду тормозить ботинками, сидя на сиденье))) И наконец решился я на новый автомобиль, думал взять 7ми местный Хёндай, но посмотрев краш-тест, передумал.

Поехал с семьёй в ближайший к дому автосалон, походил, посмотрел, и тут на меня посмотрела Зафирушка. Появилась взаимная симпатия. Красавица Зафира так и просилась: "Возьми меня!")) А когда сел в салон, понял, вылезать не хочу :) Взял самую простую комплектацию - Энджой. А до этого проехал тест драйв на роботе, очень не понравилось, видимо, надо привыкать, ну или просто не смог усмирить железного коня))) Проехав на роботе понял, что брать надо механику, да и если застряну где-нибудь, то механику смогу раскачать и выехать из грязевого плена.

После обкатки и замены масла, собрался с друзьями, и поехали путешествовать по Карелии, вокруг Ладоги с палатками, шашлыками и рыбалкой. Багажное отделение было забито под завязку продуктами, сальными и рыболовными принадлежностями, места просто уйма. Удовольствия от поездки получил массу, никаких проблем. А кто ездил там, тот знает, какие там дороги. Не дороги, а одно название.

А в августе 10 года проехали с друзьями в очередное путешествие: от Москвы до Мин.Вод, от Мин.Вод на Эльбрус, с Эльбруса на Чёрное море в Сочи, и опять же проблем не было, моя красавица меня не подвела. Три раза плюю через левое плечо))) За два года гарантии съездил на СТО только один раз, вышел из строя датчик распредвала. Соответственно, почувствовал, как упала мощность двигателя, заменили по горантии без вопросов.

Через год после окончания гарантии, как раз после поездки по Кавказу, начались проблемы с тормозами. Тормоза прокачали, но это не помогло, всё равно тормозит, не как раньше, эффект появляется после второго кочка. Грешат механики на главный тормозной цилиндр, какая-то резиновая манжетка пропускает воздух. Мой Вам совет, если будете думать над выбором авто, выбирайте Зафирушку-девочку. Кстати она у меня уже не девочка, там очень удобно спать с девчатами)))

Отзыв об Opel Zafira, 1,8, 2008 г.в. оставил: Роман из города Москва.

Отзыв об Opel Zafira, 1,8, 2007 г.в.

Покупал Зафиру в Питере в 2007 г. в автосалоне, 1.8 бензин, МКПП в комплектации Космо. Стаж вождения с 1986 года, проездил на ней уже почти 3 (три) года, пробег 48000 тыс.км. ТО прохожу в Европе. Ездить приходится везде, манера езды разная, спокойная и агресивная в зависимости от ситуации.

На трассе машина стоит как вкопанная, не зависимо от скорости и погодных условий, тормоза супер, выручали не раз, минус - передняя левая стойка, перекрывает обзор, пару раз чуть не сбил пешехода, в салоне, действительно, комфортно, не зависимо от места расположения, первый, второй или это третий ряд.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, пришлось делать дополнительную (самостоятельно). Особое внимание рекомендую уделить крыше, т.к. она вообще голая, и при малейшем дожде складывается ощущение, что находишься в консервной банке. Для любителей музыки, замена колонок результата не даст, рекомендую сделать изоляцию и дверям, хотя штатная аппаратура и акустика урезает звучание как минимум % на 40 (поймут те, у кого стоял усилок), всё равно эффект ошеломляющий, я сам люблю послушать хорошую (в плане звучания) музыку.

В очередной поездке загорелся индикатор (машинка с ключом), на сервисе в Литве разобраться сразу не смогли, просто списали ошибку по моей просьбе, после этого загоралась еще раза два, видно, придется ехать к ним в очередной раз.

Ходовка - это вообще отдельная тема. По ровной дороге идет без нареканий, но стоит свернуть на неровную дорогу, начинает щелкать вся подвеска, такое впечатление, что что-то случилось с пружинами, правда, это бывает не всегда. На сайте пишут, что сами Ганцы не могут в этом разобраться, чтобы устранить причину. Как совсем надоест, поставлю её на трясун и буду ждать пока что-нибудь из неё не вывалится. Ну а в остальном машинка просто супер.

Всегда нужно помнить, что до 1 млн. руб. это машины эконом класса. Даже Мерсы по цене 2,5-3 млн. руб. ломаются на второй день после покупки в салоне, есть факты. Поэтомуза цена-качество оценка 5 (пять) балов. Для себя я решил, что когда буду менять, то следующая будет тоже Зафира.

Отзыв об Opel Zafira, 1,8, 2007 г.в. оставил: Михаил из города Санкт-Петербург.

Отзыв об Opel Zafira, 1,8, 2006 г.в.

Не соглашусь, что все так быстро ломается. Проехал 99000, были замены ступиц, но на 50-ти и 70-ти тыс.пробега. Первый раз из-за датчика АБС, второй - из-за подшипника. Но ступица неоригинал стоит не 18000, а 7000 и служит исправно. Прогорела впускная труба резонатора (в том месте, где сеточка), но это после трех московских зим. Стекла задних пассажиров потеют, особенно зимой, но если включить кондиционер, то он достаточно быстро заберет влагу.

Но есть недостаток, который меня раздражает, запотевают задние фонари в слякотно-морозную погоду, особенно после мойки. Не очень удобен высокий подлокотник. На 92000 поменял стойки стабилизатора, но стоимость их в магазине опелевских запчастей смешная - по 900 руб. за оригинал.

Так что, если что и приходится менять, то цены на запчасти не такие уж кусачие. Дороже, может быть, работа у дилера по их замене. Теперь к вопросу об окончании гарантии. Не надо скидывать свой Опель, т.к. цена нормочаса у дилеров снижается до 960 руб., и предоставляется скидка на запчасти до 30%.

В отношении жесткости подвески я намеренно спрашивал своих знакомых, которых приходилось подвозить: не кажется ли им жестковатой подвеска? Никому так не показалось. Но с лету лежачий полицейский я проскакивал, и к моему удивлению пробоев в подвеске я не услышал. Кстати, пробоев вообще при моем стиле вождения нет, хотя по колдобинам ездить приходится. Но жесткая подвеска - это атрибут спортивности: БМВ, Мазда, Альфа Ромео. Поэтому не считаю ее недостатком, тем более что крены в поворотах и угловая раскачка появляются именно при мягкой подвеске у больших вэнов типа Доджей Караванов и других американцев.

Короче, идеального автомобиля пока не придумали, а кто не мечтает о Мерседесе? Но тогда держите карман шире. Я свой Опель брал в декабре 2006г. Были думы о других марках и тест драйвы проходил, но выбор во многом определяет цена-качество. Ни у одной из рассматриваемых мной марок: Форд, Мицубиси, Ниссан, Хюндай, Рено не было такого набора опций в средней комплектации, включая ЕСП, роботизированную коробку, встроенную сигнализацию и родную музыку, и еще много другого по цене в 677 тыс.руб плюс зимнюю резину и подарок.

Отзыв об Opel Zafira, 1,8, 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Пермь

Отзыв об Opel Zafira, 1,8, 2008 г.в.

Покупал в РРТ-Казань. Сборка - Польша. Искал недорогой 7-местный автомобиль с коробкой автомат. В альтернативе были Мазда-5 (850000 руб) и Митсубиши какая-то (930000 руб). Выбрал Зафиру (623000 руб в моей комплектации). С удовольствием откатал уже 45000. До этого была сплошь российская классика: М-2140, ВАЗ-3, 4, 6, 63. За рулем 22 года.

Естесственно, после забирания авто из салона, через 10 минут езды уже восторженно орал песни и названивал родственникам и друзьям. "Оргазм" продолжается уже 2 года. С машиной абсолютно никаких проблем, приходится подливать масло после 12000 пробега (около 200 грамм). После 15000 стандартно масло меняю. Кстати, добавлял присадку немецкую Нановит в движок. Использовал ее в своих прошлых машинах, разницу видел, даже не раздумывая добавил в свое новое чудо.

Подвеска жесткая, действительно, даже жестче вазовской классики, но неприятного мало, однажды даже помогло: уходил от лобового (встречный КАМАЗ пошел на обгон в пригорок), вылетел на обочину на 110, и ничего, все кочки пролетел, мелкие лужицы, без заноса и опрокидывания.

Про передний обзор: да, согласен, мешают стойки, раза три аж передергивало - не видел женщину, переходящую дорогу и пару раз тачку на вираже. А что делать: даже у любимой женщины бывают прыщики и ничего, любишь.

Робот-коробка: шедевр, влюбился с первого дня. На ручное управление переходишь просто побаловаться. Машина спокойно разгоняется до 190, те же ощущения, как и на 120. Спорт-режим не очень интересен, я не гонщик, но поприкалываться, бывает, хочется. Расход топлива тоже нравится: по трассе 5,5-8,5 (как гнать), в городе 8,5-12 (зимой), очень доволен.

Семь мест брал для детей, у меня их трое, да родители. Комфортно на третьем ряду только детям. В эту жару кондиционер выручает. Кстати, не замечаю его нагрузки по бензину (лью только 92), мощность влегкую садится. Сейчас под 40 градусов жары, и домой идти не хочется. Кондиционерщикам: в этот сарай умещается 5 комплектов сплитов в упаковке. В нем же езжу на монтажи и ремонт.

Да, раза три отказывал автодоводчик водительского бокового стекла, но через 1-7 дней сам и восстанавливался. Были поскрипывания обоих правых дверей: смазали, прошло. Поймал шарик от пневматического пистолета: заклеил трещину лобовухи, почти не видно. ТО стоит у нас 6000 рублей, нормально.

В общем, машина денег своих стоит, продавать не собираюсь, очень доволен. Советую всем, кто собирается "спрыгнуть" с совковых машин и сразу, подчеркиваю, сразу почувствовать разницу. А то сажусь даже в Ауди 4 универсал, и там та же зажатость над головой. Багажник охрененный, езжу на рыбалку или в дальняк - сплю в машине. Рост 180 см, по диагонали умещаюсь в полный рост, да и слабый пол доволен.

Отзыв об Opel Zafira, 1,8, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Казань.

Отзыв об Opel Zafira, 1,8, 2008 г.в.

Покупал новым для работы в московском такси и для семьи (дача в Подмосковье, тёща в Воронеже). Посему за 1,5 года намотал 98 тыс. пробега. Стоила тогда 640 тыс. + КАСКО в подарок. Стиль вождения - бережный, неторопливый (за исключением редких случаев, когда опаздываешь на заказ). Стаж - 26 лет. Обслуживать машину планировал и до сих пор обслуживаю у дилера, что с учетом моего пробега и весьма посредственного качества автомобиля в итоге оправдалось.

Вот список поломок и проблем:
1. С нова не работал кондиционер. Причем понять это при покупке при температуре на улице +5 было сложно - вроде включался, гудел и диод горел. Впоследствии у дилера 2 раза заправляли фреоном, меняли какой-то датчик, давали повышенное давление в систему и плясали с бубнами вокруг. Оказалось, что кривыми ручками польского рабочего не подоткнут до конца (не защёлкнут) электрический разъем в цепи кондиционера. Для доступа к разъёму разбирали облицовку под рулем и справа от водителя над КПП. Обратно собрали криво, зато все процедуры бесплатно :)
2. С нова левая спинка во втором ряду кресел складывалась с усилием и с треском. Кроме того, не вытягивался ремень безопасности среднего пассажира второго ряда. Дилер заказал какую-то деталь, находящуюся внутри спинки, и через месяц мне эти дефекты устранили по гарантии, и, что странно, все работает до сих пор.
3. Где-то на пробеге 50 тыс. окончательно загорелась лампа АБС (с 30 до 50 тыс. АБС вырубалась только в сырую погоду). Причина - выход из строя датчика АБС в правой передней ступице. Для интереса - датчик, ступица и подшипник - это одна деталь стоимостью 20 тыс.руб. Заменили по гарантии, хотя подшипник и не думал еще умирать.
4. Через 10 (!) месяцев владения автомобилем на правой задней двери в нижней части безо всяких причин отвалился кусочек краски вместе с грунтовкой размером в 2 рубля (видимо, на плохо обезжиренную дверь кривые польские ручки нанесли слишком толстый слой грунта). Дополнительный осмотр выявил еще и точку ржавчины с характерным вздутием ЛКП вокруг на задней (пятой) двери в верхней трети, на уровне эмблемы велосипедной мастерской Адама Опеля. Инженер по гарантии (к чести GМ!) спорить даже и не собирался и сказал всего 3 слова: "Красим по гарантии!" Правда, ждать покраски пришлось 2 месяца, ибо очередь велика. Покрасили, если не считать жирных потёков лака под молдингом правой пассажирской двери, неплохо - зато в цвет попали.
5. Забрав авто из покраски, еле доехал до дома, ибо загорелась лампа "нет зарядки АКБ". Интересно, что компьютер очень грамотно боролся с нехваткой электроэнергии - сначала вырубил магнитолу, затем подсветку приборов, затем электроусилитель руля, затем фары (оставив габариты) и уже во дворе на стоянке - бензонасос. Итог - замена генератора по гарантии. Стоит новый генератор недорого - всего-то каких-то 50 тыс.руб. без учета работ по замене.
6. Где-то на 70 тыс.км - замена по гарантии электромотора и привода (они идут как одно целое) заднего стеклоочистителя. Моторчик честно жужжал, а вот пластмассовый привод развалился... По сравнению с генератором стоит копейки - всего 14 тыс.руб.

Из конструктивных недостатков:
1. Заменивший лампочку ближнего света (ближний и дальний у Зафир раздельные) может считать себя профессионалом в камасутре.
2. Бачок омывателя в 2,5 литра для московской слякоти - издевательство. Правда, на Зафирах с омывателями фар - 5-литровые бачки.

Не буду говорить о достоинствах минивена - предыдущие ораторы правы. Добавлю лишь ложку меда - мотор Z18XER - действительно впечатляет своей надежностью и характеристиками! Где вы видели, чтоб минивен при оборотах двигателя 3200 (где-то 110 км/ч) бензин лишь нюхал? При спокойной езде по ночной Москве (т.е. без пробок, но со светофорами) расход - 8,0-8,2 литра. Днем в пробках без кондея ни разу не выходило более, чем 9,8 л. По трассе 100 км/ч без кондея - 7,4-7,6 л.

Конечно, если гнать, то расход значительно больше, особенно при 3600 об/мин и выше (свыше 130-140 км/ч). А Зафира на 150 км/ч дорогу держит как трамвай, что естественно провоцирует водителя гнать.

С подвеской ничего не делал, и пока не требуется - тут-то Зафира тоже на высоте, если верить сервисменам, то со второй половины 2008 г. на Зафиры стали ставить усиленные рулевые наконечники.

Выводы: покупать Зафир можно, если оставаться на гарантии и по ее окончании продать, не раздумывая, ибо на запчасти - космические цены. Моя оценка автомобилю - 3 балла из пяти. Если б не проблемы заводской (польской) сборки и покраски - было бы 4 балла.

Отзыв об Opel Zafira, 1,8, 2008 г.в. оставил: Вадим из города Москва.

Отзыв об Opel Zafira, 1,8, 2007 г.в.

Машинка понравилась сразу, как только увидел. И внешне, и салон... Выбор был достаточно богатый, масса машин в наличии, на любой вкус и кошелёк. Сразу нашёл то, что было нужно. В эксплуатации, как мне показалось, Зафира - достаточно противоречивый автомобиль. Свои плюсы, но и минусов хватает. Поэтому по-порядку.

Плюсы. Машина из серии "сел - и поехал". Всё необходимое есть: заводская сигналка, музыка МР-3. Неугоняемая - ни одна страховая не потребовала никаких доп. противоугонок. Ковры, брызговики и защита - в подарок от дилера. Салон - большой, вместительный, высокий потолок, удобная посадка, широкие двери. Полноценные 7 мест. Масса всяких прибамбасов в виде сеток, карманов и т.д. Двигатель - средний расход 8.4, город - трасса 50:50. При таких габаритах и массе очень даже прилично! Удобный подлокотник, чёткое включение передач.

Минусы. Мелкие, но много! Отсутствует датчик температуры. Есть в сервисном меню, но пока до него докопаешься! Кондей включается только через меню, при выключении зажигания не отключается. Омыватель на 2,5 литра. По нашей погоде смешно! Большой дорожный просвет только по порогам - низкий подрамник и лонжероны. Мондео-93 по сравнению с Зафирой просто вездеход. При росте 180 сиденье опущено до упора. Не потому, что низкий потолок, иначе из-за руля не видно приборов!

Двигатель постоянно грязный - широченная щель между капотом и облицовкой. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Подстаканник один (в дверные не особо что поставишь) под подлокотником. Но, если туда поставить 0,5 бутылку - подлокотник не опустится! А вообще это место для пепельницы-патрона. Для курящих: в штатную пепельницу трудно попасть даже на стоянке, не то что на ходу. Сиденья 3 ряда складываются лицевой стороной на пол, где только что стояли ноги.

И ещё много всяких мелких ляпов. Но что досаждает больше всего - это скрипы обшивки салона!!! Зато порадовала надёжность! За 75000 км поменяли по гарантии ступицу и рулевой наконечник. И все!!!

Несмотря на то, что минусов отметил на порядок больше, чем плюсов, машиной доволен, нисколько не жалею! Благо по работе есть опыт эксплуатации иномарок, вплоть до Инфинити FX. Настоящий семейный автомобиль. Если не пытаться уходить с перекрёстка первым и не заезжать далеко в буераки - то эта машина подойдет спокойному, взрослому человеку. Соотношение цена-качество на 5+!!!

Отзыв об Opel Zafira, 1,8, 2007 г.в. оставил: Дима из города Москва.

Видео обзор Opel Zafira