Отзывы о достоинствах и недостатках Opel Vivaro, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Opel Vivaro или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Opel Vivaro (Опель Виваро)

Марка: Opel
Модель: Vivaro
Объем двигателя: 1870 см³
КПП: механика - 6
Кузов: микроавтобус
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа+ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; омыватель фар;

Отзывы владельцев

Opel Vivaro, 1,9, 2002 г.в.

Уже как полгода я являюсь собственником автомобиля Opel 1.9. По своим техническим качествам машинка очень радует, расход по трассе 6 литров, по городу 8, внутри не гремит, подвеска очень хорошо поглощает все неровности.

Vivaro 2002г.в., 157600км пробег. Из всего пробега 2 тыс. автомобиль наездил по дорогам России. Комплектация радует. В жаркую летнюю погоду спасает кондиционер, а зимой без подогрева зеркал и сидений никак. Также радует центральный замок, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, регулировка сидений, без них машина была бы не полноценной. В багажном отсеке перегородка без тяжёлых усилий легко удаляется. Если говорить об ремонте, то цены на запасные части весьма доступны, чем цены на автомобили тронзит или транспортёр.

Автомобиль у меня уже полгода, все это время одни наслаждения от езды. На дороге машина показывает себя отлично. Зимой не стал переобувать, так как в Москве это не имеет большого смысла. Стоит демисезонная резина. Сколько раз резко тормозил, всегда выручает АБС, ни разу не развернуло.

Исходя из личного примера: берите и не пожалеете!

Отзыв об Opel Vivaro, 1,9, 2002 г.в. оставил: Петя из города Москва

Отзыв об Opel Vivaro, 1,9, 2004 г.в.

Я долго не мог решиться, какой бусик выбрать для себя на этот раз. Предыдущая моя модель - Nissan Vanette. Это заднеприводной бусик, кроме того он тяжело набирает обороты, а в зимние месяцы постоянно буксовал. Именно поэтому, мне хотелось на этот раз купить себе переднеприводной бусик, и чтобы он был резвей. Вообще-то мне хотелось и что-то немного повместительней. Сначала мой взгляд остановился на Transporter VW T4.Только вот внешний вид его немного староват, да и цена меня немного не устраивала. Затем решил присмотреться к Renault TraficII. В результате получилось, что Vivaro и Trafic –это одно и то же. Их даже выпускают на одном и том же заводе. Поэтому я решил - какой из них будет в лучшем состоянии, такой и куплю. Выбор пал на Vivaro, у него был, правда, пробег 175000 км, но, невзирая на это, оказалось что машина – зверь. Под капотом бусика укрылся двигатель 1,9cdi, и как это не странно, он хорошо набирает обороты, и совсем не чувствуется что двигатель дизельный – едет как ласточка. В салоне удобно, приятно, подвеска отличная, да и расход солярки, в принципе, небольшой – на трассе берет до 7 литров. И это при том, что полная масса автомобиля 2700 кг. Легко снимаются все сиденья в салоне – не нужно никакие гайки откручивать/закручивать. Единственный минус – сиденья тяжеловатые и, без помощника, их снимать тяжеловато.

Итак, купил я свой бусик в конце октября, и отъездил на нем всю зиму. Ни разу меня не подводил! По утрам сразу заводился, не нужно было ждать, пока прогреются свечи накала. Расход топлива в зимнее время по городу – 9 литров. Ездил на нем всю зиму, практически каждый день. За весь этот период я менял только то, что необходимо менять при эксплуатации любого автомобиля, то есть – масло и фильтра. Правда, в виду того, что состояние автомобильных дорог желает лучшего, мне пришлось поменять втулки стабилизатора. Справедливости ради, хочу отметить, что они мне не очень-то нравились еще во время покупки. Тут меня ждал, конечно, небольшой сюрприз. Оказалось, что у этой модели втулки идут вместе со стабилизатором, и цена на это - 200 евро. Тогда я решил подобрать похожие втулки, а пока их подбирал, решил подложить под них резину. Что выдумаете? Стук пропал, и я до сих пор нормально езжу. Но, хочется обратить ваше внимание на то, что к двигателю подойти здесь не очень удобно. Чтобы добраться до кремня ГРМ, нужно половину передка разобрать. Поговаривают, что для таких дизелей дороговаты форсунки, но зато как работает сам дизель!

Место для водителя достаточно удобное, регулируется по высоте, хотя здесь и так посадка будет повыше, как у некоторых джипов. Хорошо работает гидроусилитель руля, а задние тормоза у бусика – дисковые. Тормозит отлично! Так что, спокойно могу посоветовать эту модель для ежедневных поездок по работе, да и для выезда за город со всей семьей. Нормальный вариант!

Отзыв об Opel Vivaro, 1,9, 2004 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Opel Vivaro, 1,9, 2006 г.в.

Я 11 лет отъездил на ауди 100 с двигателем 2.3. Машина служила качественно, но настала пора найти ей замену. Решил купить небольшой минивен. Как варианты рассматривал такие машины, как Zafira, Mazda 5, Scenic, Focus C-max, но выбор остановился на Opel Essenta 1.6. Просмотрев характеристики и ознакомившись с отзывами о нем, не осталось ни каких сомнений, к тому же, подкупило оптимальное соотношение цена/качество. Купил машину прошлого года выпуска, поэтому получил небольшую скидку. Модель Opel Essenta 1.6 помимо основной сборки, еще была оснащена кондиционером, противотуманными фарами, проигрывателем CD MP3 с 7 колонками, расположенными на руле. Уже успел проехать 1000 км. Машиной доволен. Вижу, что разработки в автопроме не стояли на месте, имеются для меня много новинок, которые не могут не радовать. Для себя я также отметил, что в машине отличные тормоза, очень легка в управлении. После ауди с мощностью двигателя 2.3, думал придется долго привыкать к модели с меньшей мощностью, но оказалось зря боялся. Машина мчится как ветер, двигатель высокооборотный, прекрасно себя чувствует на оборотах от 3000 до 5000. Правда, я большие обороты не ставлю. Также, следует отметить длинные вторую и третью передачи, что, по-моему, создают впечатление мощности. О недостатках пока сказать ничего не могу. Поезжу несколько лет, может что-то и найдется.

Отзыв об Opel Vivaro, 1,9, 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Томск

Opel Vivaro, 1,9, 2005 г.в.

Позвольте мне рассказать о своей нынешней машине. Это не что иное, как OPEL VIVARO 2005-го года выпуска, турбодизель, двигатель 1.9. Надо сказать, автомобиль очень экономичный и быстрый. Вполне подходит для езды как по трассе, так и по городу. Очень доволен расходом солярки: когда «летал» на нем на автобане Голландии при скорости 120 км/ч, расход топлива составил всего 5,2 л. А в наших дорогах и с нашим топливом по трассе расход составляет 6.5-7л.на 100 км, а по городу - 8,5-9л. Примечательно, что авто может взять не только 4-5 пассажиров, но и отгрузить при этом еще и груз 500-600 кг. Салон просторный, а грузовой отсек имеет отдельную перегородку. Сделано это для того, чтобы во время холода не греть грузовой отсек и весь салон. При выборе хотел, чтобы автомобиль имел пробег не больше 100 тыс. км. и был не старше 5 лет. Вито не выбрал, потому что у него слабый и к тому же не оцинкованный кузов. А у Vivaro не только оцинкованный груз, но и гарантия 12 лет. От Т5 отказался, поскольку обнаружил, что у него очень шумный и к тому же жесткий двигатель.

Vivaro порадовало тем, что имеет плавность входа, очень сбитый и при этом прекрасно держит дорогу (особенно это заметил после того, как поставил колеса 17 и резину 225). Что касается размеров, то Vivaro обладает большим размером, нежели конкуренты. Машину пригонял самостоятельно прямо с Голландии. На момент приобретения авто имел пробег 74 тыс. км.

Машину помогли выбрать друзья из Голландии. Интересно отметить, что я сначала хотел выбрать какой-то грузовичок хорошего состояния, но поразмыслив понял, что выглядеть это будет по колхозному. Поэтому решил, что идеальным вариантом будет либо переделка какой-то дочерней фирмы, либо же подойдет заводской грузопассажирский. Посему выбор пал именно на эту машину. Надо сказать, машиной я очень доволен, за год проездил 54 тыс. км, не испытав при этом никаких проблем, если не считать, конечно, замены масла.

Отзыв об Opel Vivaro, 1,9, 2005 г.в. оставил: Петр из города Ужгород

Opel Vivaro, 2,5, 2008 г.в.

Автомобиль Opel Vivaro был приобретен в мае 2008 года и имел пробег 180 тыс. километров. У него дизельный двигатель, имеющий объем – 2,5 литра. Расход при езде по трассе составляет 7,2 литра (нужно сказать, что в это время был включен кондиционер).

В нашей семье это уже вторая машина. Первая была совсем не маленькая, однако Vivaro понравилась всей моей семье тем, что она очень вместительная и имеет просторный салон.

Привод приходится на передние колеса, поэтому по лесу и заснеженным проселкам передвигаться очень легко. От коррозии кузов автомобиля защищен при помощи технологии фосфатирования. Эта технология заключается в следующем: на поверхности металла образуется слой фосфатов, который гарантирует защиту от коррозии в течение 12 лет.

С кондиционером очень легко ездить в дальние и короткие поездки в летний сезон и очень жарким летом 2010 года это было очень ощутимо. В топливную систему после покупки добавлен еще один фильтр для топлива – separ 2000, что привело к тому, что отпали абсолютно все проблемы с форсунками. Различные примеси – вода и грязь оседают в сепараторе. Машина удовлетворяет меня по всем параметрам, и пока желания ее поменять у меня не возникает.

После того, как были удалены сажевые фильтры и заглушен клапан ЕГР, расход ДТ стал меньше и сейчас составляет в среднем шесть с половиной литров на 100 километров. Автономный отопитель Эбершпахер – это отдельная тема. Не нужно путать его с отопителем фирмы Вебасто, которая также занимается производством автономных отопителей, кондиционеров и других автомобильных аксессуаров. Отопитель устанавливается уже на заводе. В Опеле этот отопитель имеет очень удобное управление, он включается и выключается с пульта, который установлен на торпедо снизу в левой стороне от рулевой колонки. При помощи кнопок на пульте отопитель можно и включать, и выключать, а также можно запрограммировать запуск в определенное время. Отопитель можно запустить в холодное время года автоматически для того, чтобы более быстро прогреть двигатель и салон. Даже в сильные морозы отопитель прогревает автомобиль в течение 10 минут.

Отрицательным в автомобиле является то, что проводка при воздействии влаги склонна к гниению. В том месте, где на изоляцию попадает влага, очень быстро начинается гниение. Это может быть и в жгутах, и на проводах датчиков.

Следующим моментом является то, что лучше всего не оригинальные запчасти в автомобиле не использовать и это очень не просто. Однако все проблемы, как с проводкой, так и с мотором и его работой, можно решить, используя сканер Opel Tech 2 и тестер мотора Opel tech 31. При помощи этих приборов проводится полная и детальная диагностика машин, произведенных концерном General Motors.

В мастерской нашего города, куда я обратился, есть такой сканер и это освободило меня от всех неприятностей, которые связаны с проведением сервисного обслуживания автомобиля. Когда на щитке начинает гореть лампа неисправности, появляются посторонние звуки или машина начинает вести себя не так, как обычно, то я знаю, куда мне нужно обратиться для того, чтобы все неприятности были устранены.

За все время, сколько я пользуюсь автомобилем Opel Vivaro, таких неприятностей было не много и все они исправлены. Сейчас машина ведет себя отлично, и претензий к ней нет.

Отзыв об Opel Vivaro, 2,5, 2008 г.в. оставил: Максим из города Черновцы

Opel Vivaro, 1,9, 2010 г.в.

Вот моя небольшая история приобретения микроавтобуса! Первый автомобиль, который я купил, был Mercedes-Benz S-класс (W140), SEL/S320 1994 года выпуска. Некоторое время я на ней поездил, машина отличная. Поменял работу, пришлось менять машину. Следующей покупкой стала RENAULT LAGUNA 2, 2002 года. Машина классная, послушная, но только не для таких дорог, как у нас. Моя работа заключается в продаже турбин и перевозке больших грузов. Стал серьезный вопрос о замене машины, которая будет практичней и габаритней.
Искал долго, вот предложили вариант обмена с моей доплатой на Opel Vivaro. Машина очень понравилась, шикарный цвет, я был в восторге. Но еще был выбор Vito и T-5, но у Вито проблемы с кузовом, оба микроавтобуса дорогие в обслуживании, цены на турбины, топливную аппаратуру. Эти варианты отпали сразу.

Опель Виваро пригнали из Голландии в 2010 году, на момент сделки, пробег был 138 тыс. км. На данный момент 160 тыс. км, все это время я только радовался автомобилю. Сразу после покупки поменял ремни и ролики, масла и фильтра тоже надо, так надежней. Произвел ремонт ходовой - это сайлентблок, тормозные колодки, втулки, 2 передние ступицы, стойки и пружины. Сразу купил зимнюю резину(R16,225/60) с родными дисками. Летняя резина (235/55/R17) и родные диски Опель Stilauto.

Сделал тюнинг салона автомобиля, поставил магнитолу Pioneer с подключением iPod, шумоизоляцию, би- ксенон, обновил коврики в салоне, сигнализацию на обе стороны с турботаймером, поворотники, поставил хромовую накладку на задний бампер и новую решетку радиатора!

Отзыв об Opel Vivaro, 1,9, 2010 г.в. оставил: Денис из города Тернополь

Краш-тест Opel Vivaro