Отзывы о достоинствах и недостатках Opel Vectra, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Opel Vectra или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Opel Vectra (Опель Вектра)

Марка: Opel
Модель: Vectra
Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; противотуманные фары; цвет салона: серый; ксеноновые фары; диски: литые, размер R15; салон: велюр; центральный замок; обогрев зеркал; омыватель фар; покрышки: лето+зима; климат-контроль: общий; усилитель рулевого управления; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзывы об Opel Vectra,1,8, 1998 г.в.

Купил Опелька в 2007 году осенью. До это передвигался на Москвиче 2141. Перед покупкой долго не мог решить, что купить, так как за 250000 т.руб выбирать не приходится. Впечатлений от покупки Опеля очень много, и в основном только положительных. За эти деньги я приобрёл немца, а в качестве немцев сомневатся не приходится.

Вот первая моя поездка, и я просто в восторге. Машиной очень легко управлять, несмотря что размеры машины весьма внушительные, в салоне тишина, все под рукой. Управляемость просто супер. Одним словом, отдыхаешь за рулём.

На момент покупки пробег был 170 тыс., сейчас 248тыс., и за всю эксплуатацию я поменял сцепление, расходники. По собственной инициативе установил КПП F18+, она по шустрее будет. На сегодняшней день изучил Опелька до мелочей, и хочется рассказать все плюсы и минусы (они тоже есть).

Плюсы: машина проста и надежна. Подвеска по нашим дорогам выживает в среднем 70-100тыс., в плане ремонта тоже всё просто и доступно. Запчасти есть и в наличие, и на заказ, цены не кусаются. Несмотря на то, что возраст машины 12 лет, проблем с кузовом не наблюдаю. Отделка салона весьма хорошая, с приминением травмобезопасного материала. Морозов машина не боится (заводится и в -33).

Минусы: выпускной коллектор из чугуна и тонкий, поэтому бывает, что он трескается, и мотор ревет, как ошпареный динозавр. Маленький дорожный просвет. Термостат, как правило, выходит из строя на 200тыс.пробега.

В процесе эксплуатации серьёзных поломок не было. В основном мелочи и расходники. Как уже говорил, сцепление поменял. КПП поменял, потому что люблю полихачить на магистралях. Машина разгоняется весьма уверенно и стрелку спидометра кладёт, но главное - не это, а то, что не смотря на мой агрессивный стиль вождения, машина не подводит.

Совет желающим иметь Опель Вектра В. Перед покупкой машины не поленитесь и сделайте диагостику всей машины. Это будет стоить намного дешевле, нежели вам продадут убитую, и вы замучаетесь. Опель надёжен и крепок, но часто бывает, что купят, убьют и продают, а если вы купите в хорошем состаянии, то поверьте, он не подведёт, и вы никогда не скажете, что вот прочитал отзыв и купил, а она ломается.

Отзывы об Opel Vectra,1,8, 1998 г.в. оставил: Юрия из города Москва.

Отзывы об Opel Vectra,1,6, 2007 г.в.

Давайте наконец напишем правду об Опеле Вектра С - модельный ряд 2005-2008 г. В инете много ерунды пишут, так что давайте разбираться... Брал машину в салоне в 2007г. в комплектации Essentia 1.6 это минималка (105 л.с.). Теперь все по порядку. Начнемс... Решил заказать дополнительное оборудование.

Установленные пакеты опций:
1) Рулевое колесо, обтянутое кожей, 3-спицевый, с 3-мя темно-серыми вставками и кнопками управления магнитолой на руле;
2) Рычаг КПП обтянут кожей;
3) Автомагнитола CD30/MP3 (EHU2) с 7 динамиками;
4) Хромированные накладки передних порогов Vectra;
5) Двухзонный раздельный электронный климат контроль;
6) Панель приборов темно-серая в цвет салона;
7) Передние сидения водителя и пассажира с регулировкой в 8 направлениях и валиком поясничной подпорки;
8) Подогрев передних сидений и спинок кресел с регулировкой интенсивности;
9) Передние противотуманки;
10) Диски R16 Elegance от Opel / Bridgestone Turanza 215/55_R16.

Минималка тогда стоила 569/587. С опциями у меня вышло 620 000. Итак первые впечатления. Понравилось, то что собирается только в Германии (Рюссельхайм), качество отделки салона на очень высоком уровне, современный дизайн, аудиосистема очень достойная (правда тыловые колонки отдельно звучат глуховато без дополнительных регулировок эквалайзером), но в комплексе звук очень хороший (лучше чем в новой Camry 2008 г.в., но не будем забегать вперед).

Перед тем, как купить авто, на тест не брал (не было тестовой Вектры). Короче заказал без тест-драйва! И в целом не ошибся! Как выехали за ворота дилера маленько "дали ей дрозда" до 4500 на 1-й... Затем до 4500 на 2-й... Смотрю, на приборной панель уже 60 км/ч, думаю, хорош и отпускаю педаль. Причем по первому впечатлению поразил звук двигателя с немного ревущим норовом, третья набирает скорость очень быстро, но вторая быстрее, конечно. Первая, как я потом понял, не длинная, и если хочешь "уйди от дурака", то на второй тянет нормально. Понятно, что машина не драйверская, и при средней езде в городе все равно тебя догонят и перегонят "крестьяне" на старых сараях.

На трассе больше 130 км/ч просто не езжу (боюсь), да и машину жалко. После 120 км/ч руль становиться намного острее, и как читал в другом отзыве про Вектру, чуть заметно покачивает (из-за особенностей подвески). Зато при скорости до 100 км/ч звукоизоляция и плавность хода просто на высоченном уровне! КПП идеальна, прекрасно подобраны передаточные числа (за 30 000 км), проблем ни разу не было. Скорость не ощущается вообще! 100 км/ч как будто 60! Машина полностью предсказуема, и чувствуется небольшой запас по скорости.

Но в жару при включенном климат-контроле (я от него только простываю) падает мощность двигателя на 40%. Становиться его просто жалко, что-там начинает гудеть и завывать... Короче еду с открытыми окнами! Но это меня не не сильно расстраивает. Руки и лицо загорают - это плюс! 105 л.с. по городу достаточно, на трассе мало.

Есть особенности. У меня нет отдельного топливного фильтра. Есть он в составе бензонасоса, по отдельности не продается. Меняется целиком в сборе через 50000-60000 км пробега. А его отсутствие свидетельствует о завышенных нормах. Евро-4 все таки. Стоит 17000 (в Лансере 9 стоит 35000).

Были проблемы с засорением форсунок-инжекторов. Промыли за 2000 р., и проблема устранилась. До этого заливал 92 (по незнанию). Теперь только 95 - евро 4. Никаких проблем пока нет. К машине привык очень, но посматриваю в сторону авто с более мощными двигателями и на АКПП. Но по цене-качеству постоянно прихожу опять к Вектре.

Брал на тест Вектру 140 л.с. (отличие в том, что там технология изменения фаз газораспределения, хотя с виду двигатель выглядит так же... У меня Twin Port - заточен для экономичной езды). Но когда поехали на МКПП, 140 л.с., никакой разницы я не почувствовал. Менеджер сказал: "Крутите его сильнее - до 5500". После этого я ощутил незначительное преимущество в мощности по сравнению с моей 105-сильной малышкой. Вывод - на трассе 140 л.с будет лучше, но в городе та же песня - только расход больше, налог, ОСАГО.

Ездил на Easy-tronic. Для города однозначно лучше чем МКПП, но хуже чем АКПП (с гидравлическим принципом). Робот при отпущенной педали газа не едет, это не есть гуд, но можно привыкнуть, главное - не клюнуть в пробке близко стоящую машину - дистанция здесь очень важна. Реакция на педаль газа не однозначная, как модуль управления пожелает, и может получиться, что придется немного отпустить впереди стоящую машину вперед, чтобы не насадить её! Поэтому робота не стал брать, хотя на трассе он неплох (особенно в режиме спорт). На более легких 3-х дверках это тема... Вектра - тяжелая баня...

К не фиксируемым рычажкам поворотников и дворником вроде привык, хотя не фонтан. Печка хороша, но с мороза долго греется (нет усиленного обогревателя), в целом нормально, но в Саmry лучше! Регулируемый подогрев сидений - очень удобно. Четкостью и предсказуемостью руля доволен. Штатная Бриджстоун шумновата. Салонный фильтр вещь удобная, если КАМАЗ "развонялся".

Дальний/ближний/противотуманки устраивают. Нравится, что в багажнике есть закрываемый отсек для 5л бутылки (не катается по багажнику). У японцев нет такого. В заднем сидении есть отверстие в багажник для перевозки длинных предметов. Лыжи точно уместятся! Ц.з., стеклоподъемники, регулулировка зеркал прекрасно расположены на двери (качество пластика лучше чем в BMW3-E90! Хотя тройка очень мне нравиться (фанат марки). На капоте нет амортизатора, только крючок, но есть кожух (на Астре - наоборот). Багажник неудобно открывать (руки пачкаются).

Отзывы об Opel Vectra,1,6, 2007 г.в. оставил: Андрей из города Рязань

Отзывы об Opel Vectra,1,8, 1996 г.в.

Ну что ж, вот и я решил внести свою лепту в отзывы полюбившейся мне Верочки «Б»! Вектра «Б» у меня первая машина, перед выбором авто я, честно говоря, очень сомневался, все-таки возраст у Опеля был ох какой внушительный, да и склонялся я по большей степени к ВАЗ 2112 (годовалой), но меня, к великому счастью, переубедили друзья и родственники, которые уже съели свой кусок горя с отечественным автопромом, и давно ездившие на иномарках.

Так вот что меня сразу же поразило - это огромные размеры машины, так уж повелось, что мне нравятся широкие и длинные авто, до этого момента я на Опель даже не смотрел и не интересовался, поэтому увидев Вектру, я приятно удивился, авто очень элегантное и, можно сказать, оригинальное. К примеру, такие детали как зеркала заднего вида - это просто шедевр, ни у одной марки я не видел таких интересных зеркал, да многие их ругают за плохой обзор, так как они маленькие, что ж я за рулем всего год и, учитывая мою неопытность и огромные габариты авто, я ни разу ни попортил свою ласточку. Никаких проблем с обзором я не увидел для себя и в узкий гараж заезжал и на узких парковках абсолютно спокойно... Все видно!

Кстати тут же отмечу управляемость, развернуть Вектру на узкой дороге не проблема, очень отзывчивая, руль информативный, двигатель 1.8 - 115 кобыл, по моему мнению, самый оптимальный движек для этой машины. 1.6. не тянет, так как масса машины очень внушительная, салон для своих лет очень и очень приятный и, главное, очень удобный, все под рукой, никуда тянуться не надо! Нельзя не отметить огромный багажник + откидные задние сидения, места просто море, по шумоизоляции я ждал немного большего, и салон немного гремучий, это все по сравнению с одноклассниками, если сравнить с нашими авто, то все на высшем уровне! :)

Конечно, проблемы есть в связи с годами и пробегом, на данный момент у меня 220 000км, за год эксплуатации нечего страшного не происходило. После покупки замена датчика распредвала, термостата и жидкости охлаждения, ну и, как водиться, все расходники заменил, в любой мороз заводилась с первого раза, максимальная температура была -34. Очень сомневался что заведется, а ей хоть бы хны, все как всегда.

Самым главным недостатком этой машины считаю проблему с коррозией, т.к. оцинкована только нижняя часть кузова, ну с этим можно бороться. Запчасти не проблема, в смысле наличия! В любом даже самом провинциальном городе всегда многое есть в наличии, так как в одной из самых народных машин Деу Нексия стоит половина запчастей с Опеля! По деньгам тоже машина вполне не дорогая!!

Подвести итог можно так, за цену 2-х или 3-х годовалой 12-ки вы получаете надежного и элегантного немца, который включает в себя, АВС, ГУР, кондиционер, антипробуксовочную систему, 4 подушки безопасности, электро- зеркала и стеклоподъемники и море приятных ощущений от вождения... Спасибо за внимание!

Отзывы об Opel Vectra,1,8, 1996 г.в. оставил: Артур из города Пермь.

Отзывы об Opel Vectra,1,8, 2001 г.в.

Машину покупал в 2007 году, выбирал между Passat B5 1998г.в. и Вектрой В 2001г.в.- после пробного вождения и сравнения комплектаций сделал выбор в пользу Вектры, для такой машины, как Passat B5 двигатель 1,6 (102л.с.) слишком мал, а Опель Вектра В 1,8 16V (125 л.с.) отличается хорошей динамикой хода, легче чем Пассат, да и шустрее, если сравнивать именно эти модели, против Пассата ничего не имею, 1,8Т супер, но и цена на него поболее.

Решил брать Вектру, тем более что трудно выбрать авто среднего класса за 300 т.р. да еще и в неплохой комплектации, Elegance предоставляет вам велюровый салон, ABS+ESP, серво-руль, климат-контроль, борт.компьютер, полный электропакет кроме подогрева сидений, корректор фар, регулировка сидения водителя по высоте, центральный замок, гидроусилитель руля, вместительный багажник, полноразмерная запаска.

Эксплуатирую машину уже почти два года, плюсы Опеля очевидны - это доступность запчастей, хорошо развитый автосервис, проблем с ремонтом никаких, очередей тоже нет, если вы не на гарантии конечно, из минусов могу выделить не идеальную подвеску, прибавьте к этому наши дороги и получится, что каждый год надо в ходовой что-то делать, а если предыдущий хозяин пренебрегал ремонтом, то перелапачивать в машине придеться много.

Обслуживание Вектры не такое дорогое (но всем по разному), про замену ГРМ и так все знают, купил машину - поменяй ГРМ + 3роллика - ориг. (3.800т.р.), менял помпу стоит (1.320т.р.), без учёта стоимости работ, поменял пер./зад. колодки (1000т.р-650р.), полетел термостат (1.700т.р) без работы, пришлось заменить сцепление целиком комплект (выжимной-ведомый диски + цилиндр - 10100тысяч рублей + работа 7000 р. А также поменял: в выхлопной системе средний глушитель (2000р) + основной глушитель (2750р) + работа 1500р.

Глюканула магнитола, т.е. сама вошла в режим охраны, разблокировка в сервисе стоит 700-800р. Была заменена на новую, более функциональную. Недавно зажглась лампочка двигателя на приборной панели, поехал в сервис, диагностика 1800р. Была выявлена неисправность модуля зажигания (5300р). Ещё планирую поменять сайлент-блоки задних рычагов (890р шт), опоры передних амортизаторов (700р шт), пружины задние (1770р шт) и стойки стабилизатора (700р шт).

В общем, машина надёжная, динамичная, но при соответствующем тщательном уходе. Сам я не жалею, что взял Опель Вектра В, несмотря на вложение в неё денег и замены всех вышеописанных деталей. Машина по сути стоит своих денег и ни разу меня не подводила.

Отзывы об Opel Vectra,1,8, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Омск.

Отзывы об Opel Vectra,1,8, 1990 г.в.

Машину (Opel Vectra Седан, c18nz, 90 л.с., моновпрыск, МКПП, 8 клапанов) купил в 2002 году. 2 года ездил без проблем.

В 2004г. решил подварить днище, т.к. по собственной глупости не обратил внимание, что машина из Калининграда. Во время ремонта мне сказали, что короба каждый на половину сделаны из немецких газет и залиты эпоксидкой. Их тоже пришлось переварить, также шаровые. Срезали старые заклепки, а новые посадили на болты, что не сделаешь на других иномарках. Также на рычагах были старые трещины, но их не погнуло, усилили пластинами по бокам, езжу и сейчас.

В 2006 году поменял все амортизаторы, подшипники, шаровые, внешние шрусы, тормозные колодки, тросик ручника, поменял насос ГУРа и купил лампочки Филипс с эфектом ксенона. Все мне обошлось около 20 тысяч, т.к. работая в милиции машину убил. Все это сделал с отцом в гараже меньше чем за неделю.

В этом году впервые поменял ремень ГРМ, порвался на ходу, клапана не погнул, т.к. 8 клапанный. Переварил днище, задние лонжероны, перебрали движок, всего навсего поменяли все сальники, прокладки и кинули новые кольца. Моторист не поверил своим глазам, когда увидел движок. На спидометре 400 тыс., а размер поршней стандартный и нет выработки, хотя он знал, что я работал участковым в сельской местности, прогревал движок до 120 и один раз откатал на масле без замены 25 тыс. При этом мощность не упала, расход масла не увеличился. В ремонт вложил около 40 тыс.

Теперь за машиной слежу. В следующем году покрашу и мне ее хватит на долго. Недостаток у Опеля только один - это коррозия кузова, если не следить за ним. Я в этом году очистил днище от заводской мастики и обработал домашней по рецепту отца, также убрал пластиковую накладку под номером с крышки багажника, под ней собирается вода и крышка быстро гниет.

Плюсов: от цен на запчасти на уровне ВАЗ-2110 до простоты сборки-разборки в домашнем гараже и неприхотлив, только необходимо иметь хороший набор инструментов. Он дешевле автосервиса. Свою машину я знаю уже от и до. Единственное, еще не разобрался, почему при сильном морозе сильно воет насос ГУРа и через бачок выдавливает жидкость, а также она сильно пенится. Если кто знает подскажите.

Отзывы об Opel Vectra,1,8, 1990 г.в. оставил: Роман из города Новосибирск.

Отзывы об Opel Vectra,1,8, 2000 г.в.

Доброе время суток, Господа ! Стаж вождения у меня 14 лет. Москвич, девятина, Логан, Аскона, Вектра В, Астра. Потому есть с чем сравнивать, и что сказать. По первым впечатлениям (трехлетней давности) только положительные эмоции. Салон стильный, тихий. Регулировок руля и сидений хватает с избытком. Мне с короткими ногами-руками ( 172см ) удалось устроится и до всего доставать. Машинка умеренно тихая (не мерс, конечно, но хондам, логанам и прочим шевроле далеко).

Ездовые: Движка на 100 л.с. конечно слабовата, поэтому немного жалел, что не взял 1.8, но это относительно. До 160 с пятью пассажирами выходит легко, и в горку не просит четвертую вместо пятой. Но когда надо резко рвануть после 120, да еще с пассажирами - не хватает чуть. Но по городу нареканий нет - динамика достаточная. По расходу занятно получается - езжу агрессивно, а потому что город, что трасса - 9литров :)) но не в претензиях...

Подвеска: мягче, чем в дешевых иномарках, а с нашими псевдоавто и сравнивать не стану. Но по русским колдобинам за 2-3 года она устает не-по децки... :( Радует доступность запчастей и квалифицированный сервис (у нас аж 3 центра на город в 350 000 чел. ) Трассу держит отменно, если не жадничать на резине. Пару любимых связок постепенно начал проходить под 110, пока ЕСП не начала на меня бурчать :)) и мешать рулить. Общее впечатление таково: машина не даст уехать с трассы, если только не задаться целью непременно ее перевернуть. Ползти в кювет начинает плавно и предсказуемо, на худой конец ЕСП приструнит, ну а если не понял намеков - сам виноват!

О движке сказать почти нечего: 170 000 позади, пару раз свечи и разных три датчика менял (один сам отломал, по неосторожности - любопытство, понимаешь...) и один раз ГРМ с роликами. Вот о нем подробно: ВНИМАНИЕ!! обрыв ремня ГРМ означает примерно 30 - 40 тыщщ ремонта и три недели пешком!! По счастью я прочитал это на форуме вектроводов, и купив Б/у сразу потратился на ремень (6000р с работой ). На сервисе при любом визите просил проконтролировать его состояние. По паспорту он ходит 120 000 км. Рекомендуют менять через 60 000км. Отъездил по факту около 90 000км - аномалий не выявили, но думаю менять. От греха так сказать.. Да, и вот еще: не надо промывать движку при замене масла!! Слил старое- влил новое. ВСЁ !! Поверьте, промывка этим движкам - яд!

Кузов: Не знаю сколько там цинка и что им покрывали, но за семь лет следов коррозии не обнаружил. Лобовое стекло в четырех местах уже "щелкнул" (моря даром не проходят) но трещины не расползаются. Уплотнители на дверях не рассохлись, а сколы на капоте от камней... А у кого в этой стране их нет?! Вот там точно цинк есть, вижу.

Вроде бы все. Сын (13 лет) учился ездить на Астре старенькой нашей, потом сел в Вектру. Итог - Астру продаю, т.к. ни сын ни жена в нее даже садится не хотят! Купил новую Астру 2007 г.в. . Перед покупкой покатал на Хонде Цивик, Фокусе, Пассате, Камри, Лансере и понял, что семилетняя Вектра не хуже того, что есть сейчас, хотя и не лучше, согласен.

Отзывы об Opel Vectra,1,8, 2000 г.в. оставил: Николай из города Москва.

Видео обзор  Opel Vectra