Отзывы о достоинствах и недостатках Opel Omega, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Opel Omega или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Opel Omega (Опель Омега)

Марка: Opel
Модель: Omega
Год выпуска: 2003
Объем двигателя: 2597 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, омыватель фар, противотуманные фары, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв об Opel Omega, 2,0, 1991 г.в.

Год назад купил Опель Омегу-А Караван. Выбор был сделан после изучения множества объявлений о продаже автомобилей. Вывод однозначный. За 80000 тысяч рублей вы не купите автомобиль бизнес-класса с нормальным внешним видом и внутренним состоянием, кроме Опель Омега. А если искать по плавности и мягкости хода, если и есть машины сравнимые с Омегой, то стоят они совсем других денег, а сидящие в них люди даже не догадываются, что рядом в старом Опеле работяги едут с не меньшим (а может и большим) комфортом.

Тут был отзыв о Омеге-А. Там человек рассказывает, как он без последствий бордюры штурмовал. Он не врет! Я обгонял в 2007 году в октябре туристический "двухпалубник". Шел он по М-4 примерно 120-130км/ч, а я его догнал, добавил газу и ушел влево на обгон. Среагировать не успел и влетел левой стороной в подготовленный к "латанию" прямоугольник выбитый в асфальте с прямыми углами глубиной как невысокий бордюр. За несколько секунд пережил переход из состояния близкого к панике до чувства глубоко уважения к фирме "Adam Opel AG". На ближайшем сервисе сказали, что моя левая передняя всесезонка стала квадратная. И все! За год эксплуатации поменял только 2 раза масло (через каждые 15000км) и задний глушитель (сам виноват, шарахнул его во владимирской области об пенек в лесу).

Вывод: комфортный, неприхотливый, надежный, очень вместительный (у универсала объем багажника со сложенными задними спинками 2000 куб/см.) 500кг + пассажиры для машины не перегруз! Двигатель 116 сил, так что автомобиль не для светофорных гонок, но вазовская "класика" под ногами не мешается. Я бы этот универсал каждый год выбирал бы семейным автомобилем года. Расход в городе Москва 13-14 литров на сотню. В городах, не похожих на Москву с ее пробками, расход 11 не больше. По трассе самый большой расход был примерно 12 литров (скорость 180-195 км/ч). Если не гнать, то 6-8 литров 95-го (можно и 92-й).

При покупке обязательно смотреть низ дверей и заднюю часть задних арок. Арки можно легко посмотреть и пощупать через боковые бардачки в багажнике (относится к универсалу). Если обнаружили дыры в арках есть большой повод придирчиво осмотреть весь кузов и задние тормозные щиты (если хотите иметь исправный ручник). Остальное как и на все остальных машинах. Рулевое и ходовая не должны греметь и стучать (кстати на моей 17-летней Омеге нижние шаровые опоры, как приклепали на заводе в Германии в 1991 году, так и стоят себе уже почти 300000км). Коробка и мост (задний привод с независимой подвеской) не должны гудеть.

Двигатель не должен позвякивать и клекотать, как дизель. Если работает устойчиво и слегка подрагивает, померять компрессию, проверить высоковольтные провода, крышку распределителя (трамблера) и свечи. У меня на холостых немного дергается, на скорость и ездовые характеристики не влияет. Естествено все отмазки продавца типа "да всегда так было", "да вроде нормально" надо толковать как "а может проканает?". Если и проканает, то отнюдь не за начальную цену! А самое лучшее. Прокатились на машине. Понравилось! Ничего не гремит, не стучит, в салоне не скрипит. Не пожалейте пару часов и пару тысяч, сгоняйте в сервис на диагностику. Если хозяин запротестует, типа "времени нет" или "да чем тебе не нравится, видишь же тачка вещь!" лучше поискать другой автомобиль.

В конце хочу немного отвлечься. Брат года полтора отъездил на ауди а-6 2000 года. Говорит устал от "вечного ремонта" передней ходовой, сделанной из аллюминия, поменял 2 поддона картера (низкий клиренс). Путей трамвайных боялся как огня. За 350 тыс.руб. взял Омегу-Б Караван 2000 года. Проще сказать, чего в ней нет! Трамвайные пути он забыл, а про ауди сказал "дорогие понты, а не машина". Так что, кто не располагает финансами на астрономический ремонт и просто хочет действительно хороший автомобиль, почитайте автообъявления и присмотритесь к Опель Омега.

Отзыв об Opel Omega, 2,0, 1991 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв об Opel Omega, 2,0, 1999 г.в.

Нужна была большая машина, выбор был среди универсалов Пежо 406, Фиат Мареа, Опель Вектра, Опель Омега, с дизельным двигателем, Омега не зря стоит в конце списка у неё дизеля 2,5 были до 99 года, хотелось в пределе 1,9-2,2, по стечению обстоятельств была куплена именно Омега. После небольшого косметического ремонта (была поцарапана со всех сторон) эксплуатируется уже 2 года, серьезных поломок не было, в последнее время появилась проблема с вакуумом.

Проблема проявлялась в слабой тяге на низах, вылечил поменял местами вакуумные клапана. Машина ни разу не подводила, очень хорошо едет по трассе (для города великовата), тихая устойчивая источающая уверенность.Двигатель слабоват, но для неспешной езды вполне хватает. Машина сравнивалась с многими сравнимыми по цене автомобилями, очень доволен что случайно выбрал Омегу.

Около месяца ездил на Пежо 406 2,0HDI 99г. - хороший мотор (намного тише чем в Омеге), но сама машина шумная и нет той уверенности на дороге. Форд Мондео 02 года 2,0 CDTI - двигатель просто ураган, очень хорошо рулится, хорошая экономичность, салон по ощущениям даже больше чем в Омеге. Здесь у омеги всего пара плюсов: проще обслуживание и тише.

Омега очень крепко сделана, первый раз, когда заехал в открытую ливнёвку, оторвало только юбку бампера, вернее даже не оторвало, а она выехала из паза, её просто забили на место, правда она теперь волнами, второй раз попал колесом в открытый люк, глядя на машину, я думал там всё по отломалось, вытащили (газоном и не спервого раза), посмотрел, вроде ничего страшного, только бампер косо стоит, заехал в гараж, отломалось одно крепление бампера и всё!

Рекомендую, хорошая машина, просто хорошая машина. Не согласен с репутацией Опеля, мое мнение Опель нельзя сравнивать с корейцами всё-таки он немец. За три года проехал 110 тыс., покупал было 250тыс. (???)

На данный момент отлично заводится (даже без двух свечей накаливания) тянет хорошо. Плюсы: дешевое и не сложное обслуживание, надёжная и практичная. Минусы: слабоват мотор.

Отзыв об Opel Omega, 2,0, 1999 г.в. оставил: Роман из города Рязань

Отзыв об Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.

Опель Омега 2001 г., 2.2i л. Владею автомобилем 2года. При покупке автомобиля стояла задача: не очень дорогой и малоугоняемый, с возможностью передвижения по легкому бездорожью. Стоять автомобиль должен во дворе под окнами и периодически надо ездить на дачу, а там сами знаете какие дороги. Перед этим у меня была тоже Омега, но 1996 года выпуска. Поэтому, перебрав все возможные варианты, понял, что лучшего соотношения цены, качества и комфорта, чем Омега мне не найти. Тем более ? автомобиль мне знаком, все его нюансы я уже изучил. Элементарные вещи по ТО могу сделать сам. В общем, решил ? Омега, трехлетка. Друзья в Германии нашли подходящий вариант (по деньгам), и вот я уже владелец. Комплектация мне досталась практически базовая, но все необходимые опции имеются.

Салон просторный и удобный. Впятером зимой ? совсем не тесно. Багажник большой, а наличие люка в стенке заднего сиденья позволяет перевозить длинномерные (более 2 метров) вещи. И плюс тишина и спокойствие ? ничего не скрипит и не дребезжит.

Подвеска очень мягкая, при езде даже по кочкам тряска почти не ощущается. На трассе подвеска доставляет наибольшее удовольствие. При движении где-то за 90 машина прижимается к дороге и такое впечатление, что даже шум дороги снижается. При этом управляемость совершенно не страдает от мягкости подвески. Дорогу держит очень хорошо. В длительной поездке нет нужды напрягаться и можно получит даже удовольствие, особенно если рядом хороший собеседник ? шум в салоне такой, что можно говорить вполголоса.
Тормоза просто великолепные. Автомобиль останавливается мягко, но очень уверенно. Несколько раз приходилось применять экстренное торможение (пропуская идиотов, пытающихся подрезать) - машину не заносит.

Что касается двигателя, то это особый разговор. Конечно, для такой массы двигатель должен быть чуть побольше, но по сравнению с двухлитровым двигателем Омеги 96 года, динамика коренным образом изменилась в лучшую сторону. Это уже не ?тупой Опель?, а замечательная приемистая машина бизнес-класса. 2,2-л двигатель работает гораздо тише, чем двухлитровый. Не было случая, чтобы Омега не завелась. С обгонами на трассе никаких проблем. Расход топлива ? 13-14 литров в городе, и около 9 на трассе. Правда, говорят, климат-контроль ?жрет? 1-2 литра, а он у меня включен постоянно. (Кстати никаких проблем с ?клима? на обоих Омегах не было).

Что пришлось делать в процессе эксплуатации. Сразу после покупки поменял ГРМ в комплекте с роликами (~150 usd), масло в двигателе и коробке передач, свечи, охлаждающую жидкость. Через полтора года поменял задние амортизаторы (начали слезиться), задние сайлент-блоки (~200 usd). Несколько раз менял воздушный фильтр салона (~50 usd). Как только он забивается, в дождливую погоду, с тремя пассажирами все окна запотевают, и не помогает даже кондиционер.

С точки зрения расходов на запчасти и работы - на мой взгляд, не очень дорого.
Система вентиляции раздельная для пассажира и водителя, для передней и задней части салона, что позволяет (в небольших пределах) регулировать микроклимат каждому сидящему в машине. Не понравилось мне на обоих Омегах одно ? уже через год эксплуатации капот испещрен мелкими ?выбоинами? краски. Вероятно, это особенности конструкции. А может, это у всех так.

Итог почти двухлетней эксплуатации достаточно редкого иностранного автомобиля показал, что удовольствия от езды на нем гораздо больше, чем хлопот, связанных с ремонтом и эксплуатацией. Автомобиль меня ни разу не подвел.

Отзыв об Opel Omega, 2,2, 2001 г.в. оставил: Владимир из города Пермь.

Отзыв об Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.

Автомобиль хоть и числится выпуска 2001 г., но реально приобретен у официального дилера в июне 2002 г. Эксплуатировался только по г. Москве и в большей части для семейных поездок на дачу в район г. Александрова.

Просторный салон, легкость в управлении, ощущение уверенности на дороге и наличие климат-контроля делает поездку не утомительным а приятным занятием. Классический дизайн внешнего вида создает ощущение мощи и стремительности. Мне кажется этот тип дизайна никогда не выйдет из моды. Можно образно выразиться, что это не автомобиль а крейсер.

Однажды попал в сильный снегопад на родной летней резине при возвращении с дачи, к моему приятному удивлению не было заносов с аварийной ситуацией и доехал без приключений.

Очень надежен в эксплуатации. Обслуживание один раз в год в специализированном опелевском центре снимает все заботы в течение года. Между очередными обслуживаниями ни разу не было нужды доливать ни масло, ни охлаждающую и тормозную жидкость.

Расход при смешанном режиме езды до дачи ни разу не преваышал 10 л/100 км при постоянно включенном климат-контроле в любое время года. В чисто городском режиме расход 11 л. (точно так, как написано в инструкции).

Инструментальный техосмотр в 2006 г. показал значительный запас прочности по всем параметрам. Немного жестковата подвеска, но особого дискомфорта это не вызывает, а если едешь нагруженный с дачи или на дачу, то и не ощущаешь. Прекрасная освещенность дороги сначала приятно шокировала, потом привык. Маневрировать при заездах в ворота или в других узких местах довольно легко. Одно неудобство к которому так и не привык, это плохой обзор забагажного пространства при движении задним ходом. Зато научился пользоваться зеркалами заднего вида.

Уровень шума, создаваемый двигателем и колесами на любой передаче до 3000 об/мин вполне позволяет общаться в салоне без повышения голоса или слушать спокойную музыку. Наличие климат-контроля переоценить невозможно. В любую жару при любых пробках это бальзам для пассажиров, мой французский бульдожек всю дорогу до дачи спит спокойно (если только находишься в движении, а не стоишь с выключенным двигателем у магазина).

Отзыв об Opel Omega, 2,2, 2001 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

Отзыв об Opel Omega, 2,2, 2001 г.в.

Всем привет.

Хотел высказать свое мнение о данной машине. До этого был ВАЗ 2114(новый). Отъездив два года на ВАЗе решил поменять, и выбор пал на Опель Омегу. Выбор Омеги был осознанный. Машина пригнана из Германии под заказ в декабре 2006г. Поиск длился около 3-х месяцев. И вот, наконец позвонил приятель который занимался поиском из Германии и через 10мин. я ее уже видел на сайте. Приятель проехался с немцем, все было ОК, решено, берем! Гнали через Польшу с приключениями, которые были связаны не с бандитами а с полицаями. Уж очень им понравилась моя Омега, и они пытались под разными предлогами конфисковать ее. Скажу одно, что все окончилось хорошо. Забирал я ее в Польше под Брестом.

Все понравилось за исключением тканевого салона. Двигатель 2,2 бензин, цвет бордовый металлик, МКПП, климат, CD чейнджер на 4 диска, NAVI, музыка BOSE, электро пакет, зеркала электро+регулир. и т. д. Первое впечатление было- вот это корабль! Сев за руль я ужаснулся размерам изнутри. Носа машины не было видно и корму тоже. Подумал, как я буду управляться после своей 14-ой?! Расходники менял в Бресте у знакомых мастеров. Ролики, ремни, помпу брали в Германии.

Дорога до Москвы пролетела быстро, ехал 130-150км/ч. Про комфорт писать не буду, здесь и так все ясно.

Теперь о деталях. Двигатель 2,2 на мой взгляд это минимум для такой большой машины. Динамика подчеркнуто спокойная. Негоже на такой машине стартовать с буксой на перегонки со светофоров, но при этом не подумайте, что машина медленная она вальяжная. Я думаю за это и недолюбливают Омеги во всяком случае с ?маленьким? литражом. Зато двигун крутит бодро до 6500 об/м. а это 210км/ч. Включив 5-ю передачу вы достаточно бодро наберете 220км/ч, легко уйдете от Тазов, Газов, и включая обширный ряд иномарок, при этом вы будете наслаждаться комфортом и тишиной в салоне. Тормоза отличные. Машина стоит как вкопанная и управляется одной рукой, а это доложу я Вам многого стоит. Стихия таких машин это автобаны.

Омега, этой короткой зимой показала себя очень хорошо. При морозах -26 заводилась с первого раза. Единственное я ?сломал? кнопку на водительской двери, но это от незнания того, что замерзает внутри механизм. Проблем с задним приводом зимой не было, поставил хорошую шиповку. Не бойтесь заднего привода. Машина управляется очень четко.

О надежности в целом судить еще рано, хотя пришлось поменять:

? лямбду-зонд 6200р. с работой, помер от нашего шикарного бензина. Оригинал.

? Выпускной коллектор 6000р. с работой (был заварен и треснул по шву) Оригинал.

? Свечи 700р. Оригинал +прочистка вентиляции картерных газов и замена прокладки клапанной крышки 1000р. Кстати свечи можно брать неоригинал, стоимость на мой двигатель 400р.NGK

? Маятниковый рычаг 4000р. с работой. Оригинал.

? Замена тормозной жидкости 1200р.

? Итог всего этого около 19500руб, а если сюда включить покупку и замену роликов с ремнем, масло Mobil 5W-40, термостат, замена масла в гидраче, то сумма 1000евро.

Беру принципиально оригинал, чтоб можно было потом судить о надежности, а то не в обиду многим, поставят непонятного происхождения запчасти, а потом мягко говоря разочаровываются. Оригинал стоит примерно одинаковых денег с неоригиналом, как и обслуживание на официальном сервисе иногда дешевле и конечно же надежнее чем в гаражах. Приведу пример: у меня загорелся Chek. Обратился к официальному дилеру в КМ/Ч, сделали диагностику, комп. выдал ошибку по лямбде, сбросили и сошлись на том, что где-то хватанул нехорошего бензина.

Через 3 дня все по новой, мастер сказал, что скорее всего необходимо будет менять лямбду или мозги, но при этом снимаются очень хорошие показания ее работы и двигателя в целом. Далее я обратился в гараж к дядя Саше ошибочно думая, что там работают супер мастера! Дядя Саша сказал, что на официале работают почти лохи, а мы сейчас вгрыземся сканером и все тебе поправим. Сбросили ошибку Chekа подтвердив, что это лямбда и она работает супер (стоимость диагностики у официалов 510руб. а в гараже 700руб. вот и судите сами).

Вообщем пацаны в гараже развели руками и сказали, что замена лямбды не решит проблему, и как быть кто его знает. Лампа Chek загоралась у меня 7 раз (!) с периодичностью в 3-5 дней не зависимо где я заправлялся. Лямбду все таки я решил поменять, но уже обратился в автосалон, где и сейчас обслуживаюсь. Очень доволен.

Как видите по затратам для небольшой реанимации вроде прилично, хотя машину брали у немца, а не у турков и т.д. Немцы деньги считают побольше нашего брата. На треснутый коллектор скинул, а расходники, так их и так менять необходимо. В автосалоне делали полную диагностику, сказали все хорошо, - ?надеюсь больше ?сюрпризов? таких не будет?.

Подведя итог хочется сказать - что хотел, то и получил (в хорошем смысле). Наслаждаюсь ездой на работу и домой. Машиной доволен.

Отзыв об Opel Omega, 2,2, 2001 г.в. оставил: Данила из города Москва.

Отзыв об Opel Omega, 2,2, 1998 г.в.

Приветствую всех водителей Opel, да и не только Opel, а всех коллег по баранке.

Хочу поделится своими впечатлениями об Opel Omega-B Caravan.

После продажи своего автомобиля Renault Laruna 1 1997г.в. (ничего плохого о Французах добротные авто делают, 3 года отъездил без проблем) думал какой марки автомобиль покупать, нужна была машина большая, вместительная. Думал купить Mitsubishi Galant-универсал 97г., но чего менять Французское шило на Японское мыло, того же года? Тем более в кармане всего было около 9 т.$, а Галанты были под десяточку, да и хотелось чуть-чуть поновее. После некоторых раздумий, и прочтений в inete отзывов стал задумываться об Opel. По объявлениям смотрел исключительно Opel Vectra-В и Opel Omega-B,98-99 годов. Для себя я понял, что эти автомобили в одинаковую стоимость, а класс то у Omega повыше будя. И вот поехал смотреть Omega на рынок. Там стояла машина 1998 г.в., движок 2,5 на механике. За 9400$ Посмотрел и как-то расстроился, они бы её хотя ?бы помыли(внутри был тихий ужас), да прокатились, т.к. она завелась только с бустера

В общем мои поиски продолжились, и вот по газетке нашёл её, Opel Omega-B Caravan 1998 г.в., пол года из Германии. Поехал смотреть. Продавец её помыл, так что по кузову все сколы и царапины были видны (их было не много, но были). Договорились на вечер посмотреть машинку у официального дилера. Диагностика стоила 800 рублей. Результат: поменять среднюю рулевую тягу + наконечники и свечи. Цена автомобиля была 8900$, а стала 8500, что меня вполне устраивала. Итак я стал обладателем Opel Omega-B Caravan, тёмно- зелённого цвета 1998г.в. по VIN 1999. Мотор X20SE, кто не знает это 8 клапанный движок (115 лошадок).

Пробег 115500 (можно сомневаться, но что есть). Комплектация: ГУР, ЦЗамок, ABS. регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, 4 подушки безопасности, штатная кассетная магнитола с управлением на руле, электро-регулеровка водительского кресла, раздельный кондей, линзовые фары. После покупки сразу поменял ГРМ+ помпу за одно, хоть при разрыве ремня, и клина помпы, клапана с поршнем не встретится. Поехал купил всю трапецию в сборе вместе с маятниковым рычагом, не оригинал, а фирму Optimal, кстати они то являются поставщиком GM, и многих известных немецких автомобильных брендов. Экономия 4 раза.

При смене ГРМ сделал ТО (масло 5w30, свечи, фильтра это поставил оригинал). Поменял ещё термостат 400руб, и поставил брызговики всех колёс. Сделал развал - схождения. Осталось поменять передние сайлентблоки задней балки (2500 руб.) но пока потерпит, не криминал. В итоге ещё вложил в неё 12-13 т.р. Езжу регулярно каждый день. За это время пробежала машинка 3000км. Заводилась она всегда, расход где-то 11-12 л.по городу, за город ещё не ездил, но лето не за горами, на рыбалку поеду, для этого и выбирал универсал.

К заднему приводу привык быстро, тем более первые машины были классикой, но отечественного автопрома. Так что подведя резюме, скажу, что автомобиль стоящий. Автомобили у меня были разные, это Nissan Primera, Volkswagen Golf 3, BMW 520 e34, Mersedes C 220, Renault Laguna. Все автомобили были хороши по своему (качество, комфорт), но качество, комфорт, приемлемая цена, ремонтопригодность, всё вместе есть только у автомобилей Opel. Как говорят цена- качество соответствуют. Буду рад, если всё то что я тут написал кому-нибудь поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!

Отзыв об Opel Omega, 2,2, 1998 г.в. оставил: Петр из города Санкт-Петербург.

Тест-драйв Opel Omega