Отзывы о достоинствах и недостатках Opel Meriva, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Opel Meriva или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Opel Meriva (Опель Мерива)

Марка: Opel
Модель: Meriva
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 1598 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; система курсовой устойчивости (ESP); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; обогрев зеркал; салон: ткань; цвет салона: черный; кондиционер; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; противотуманные фары; усилитель рулевого управления; обогрев сидений: передние; электропривод: зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв об Opel Meriva, 1,6, 2007 г.в.

Купил в августе с.г. подержанную, с пробегом 52000 км. Ездила молодая дама. Машинка хорошая, удобная, вместительная. Ехал из деревни с картошкой 400 кг и увлекся, гляжу, а скорость уже 130 км/ч и даже не чувствуется. Главное, жена не почувствовала тоже. На девятке когда ездили, то она как 100 км наберу, так сразу реагирует.

Сгорела лампочка подсветки показаний спидометра и лампа ПТФ. Пехал в Джемир. Мастер потыкал в калькулятор и выдал, что замена лампочки - 800 р. А замена лампы в ПТФ - 340 р. И приехать можно только через 3 дня. Что делать?? Я девятку всю своими руками перебирал, а тут как подлезать непонятно. Купил книгу по ремонту Меривы с фото, отдал 850 р. Все понятно написано и показано. Однако месяц боялся начинать.

Ну я, вообще-то, инженер-механик по образованию. Разобрал, добрался до лампочки, снял ее. Пошел в магазин - таких нет. Есть светодиоды с такой же колодочкой. Купил два. Поставил на подсветку показаний спидометра и подсветку передач. Сам поменял масло, воздушный и масляный фильтры. Масляный фильтр не смог отвернуть рукой, там не подлезешь толком. Пробил отверткой в нескольких местах и открутил. Ничего сложного. Лампу в ПТФ не поменял - нигде не описано, как делать. Да ну и бог с ней, у нас Урал, а не Англия.

Стойки передние не особо мешают, ты же едешь, и картинка меняется. Прогревается долго, да. Но климат-контроль зимой - вещь очень приятная, вроде бы и не дует ниоткуда, а тепло. Управляемость отличная. Сейчас на перекрестке включаешь зимний режим и пошел, как взрослый человек. В зеркало глянешь, а сзади машинки метрах в 50-70. Приятно.

Все бы ничего, но уж больно машинка любит грязь. Вся сзади и сбоку забрызгана. Могли бы и спойлер на крышу удумать. Придется самому изладить. И еще неприятность, куда-то пропадает антифриз. То уходит, то не уходит. Закономерности не вижу, и видимой течи нет. На холостом двигателя вообще не слышно. Заливаю 92 бензин, пока. В общем, машинка нравится, и мы с ней подружимся.

Отзыв об Opel Meriva, 1,6, 2007 г.в. оставил: Олег из города Челябинск.

Отзыв об Opel Meriva, 1,6, 2006 г.в.

Купил Мериву в конце 2006 года. Понравилась посадка - сидишь высоко, при выходе голову не прячешь. Дизайн вроде неплохой. Наездил 43000км. Проблемы были с ней всегда. Мелочи, но такие надоедливые. Сперва забрякал руль. Перерыл весь инет - оказалось, у всех так, лечится какой-то смазкой за 1200р. Разбирал все сам, устранил без применения чудо-смазки. Теперь тихо спереди, зато сзади все скрипит и громыхает, а может, я не слышал этого просто раньше - руль дребезжал без остановки.

Этой зимой новый сюрприз - сдох термостат. Это тоже, как оказалось, весьма распространенная болячка. Все бы ничего, но он там электромеханический и весьма недешевый. Езжу теперь с картонкой, закрывающей радиатор. Забавно все это... Вроде, иномарка, а такие знакомые проблемы. До этого была куча русских машин и Фокус 2. Так вот Фокус не сломался ни разу за 100000км пробега, а Мерива за свои 43 тысячи уже надоела порядочно. Фокус продал из-за малого дорожного просвета.

Мне часто приходиться ездить по грунтовкам. Мерива на грунтовке немного получше. Салон в целом можно похвалить за трансформацию. Все сиденья легко складываются, образую большой фургон с ровным полом. Множество тайничков, бардачков. Сзади сидеть удобно, комфорт такой же, как и спереди.

Комплектация у меня богатая, все есть. Радует звук магнитолы с МР3, довольно неплохой звук. А вот кнопки на руле очень странные - нажимаются наоборот, а звук регулировать невозможно - надо минуту ждать, пока чуток звук измениться. Инструкции по этой чудо-магнитоле я так и не нашел. Пользовался лишь основными функциями, управлял с магнитолы, с руля очень неудобно.

Шумоизоляция неплохая в целом, лучше чем у Форда - колес практически не слышно, мотор тоже, только при большом газу он сердито рычит. Мотор, в общем, неплох, тянет изо всех сил, но после фордовского 1.8, который у меня стоял, он, конечно, сильно проигрывает. Обгон приходиться начинать с 3-й передачи. 5-я только на прямой тянет, чуть в горку - умирает.

Самый главный минус Меривы - дурацкие стойки. Из-за них образуются огромные мертвые зоны. Пару раз чуть в аварию не попал из-за них, один пешеход постарел лет на 20, наверно. С этим мериться невозможно, не привыкнуть никак. Это одна из причин предстоящей продажи Меривы в пользу Форда Фьюжн. Там этих недостатков нет. Советовать покупать именно Мериву не стану, если только вы не поклонник марки Опель.

Отзыв об Opel Meriva, 1,6, 2006 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.

Отзыв об Opel Meriva, 1,5, 2007 г.в.

Брал на Ярославке из того, что имелось в наличии, ждать полгода 1,6 не хотелось, да и денег шибко не было. В целом с машиной повезло. Пробег 43 тыс. Мне 42 года, стаж с 1985 г.

Плюсы:
1. Потрясающе вместительная, при моём росте 190 см я в машину не вползаю, а вхожу. Если же учесть варианты раскладывания задних сидений - просто супер;
2. Весьма и весьма шустрая машинка, 130-140 км/ч идет легко, устойчивая в поворотах, малый радиус разворота, а уж парковка - просто песня;
3. Прикольно-весёлый внешний вид (сумасшедшего хомяка), серьёзно к ней никто не относится, в т.ч. гаишники, многое прощают. Ну кто на такой будет ездить? Пенсионеры или чайники!
4. Очень хорошая обзорность (за исключением передних стоек);
5. Небольшой расход, на дальняк 5,7-6 л.

Минусы:
1. Уже всем известная передняя левая стойка, при повороте влево тянешь шею, как жираф;
2. Узковата немного, если передний пассажир крупногабаритный - приходится тереться плечами и толкать ручкой в коленку на 5 передачу, а если это дама - может быть и скандал (из личного опыта);
3. Жестковатая подвеска, не под наши дороги;
4. Не знаю, как у 1.6, а у 1.4 кондиционер жрёт мощность достаточно заметно;
5. Прогревается зимой долго, а уж лобовое стекло пока оттает - сам замёрзнешь, хотя когда печка раскочегарится, в салоне Африка;
6. Под задним сиденьем есть порожек, длинноногие его не замечают, а дети так и норовят на него поставить ноги, а коврик там не предусмотрен, сразу после покупки делайте сами;
7. Не советую застревать в ямках и глубоких, и грязных лужах, толкнуть машину не во что, сзади одно стекло, спереди весьма мягкий продавливающийся под руками капот, толкать толком можно в стойки;
8. В обслуживании всё-таки дороговата, да и ТО у официальных дилеров - отдельная песня. В Дженсер поеду только под угрозой расстрела.

В целом проблем не было. ТО по плану. Скрипы и сверчки замолкли на 4 тысяче. Поменял лампочки ближнего света (25 руб/шт), антенну (600 руб, родную спёрли в первую же ночь), потерял один колпак (800 руб). Пластиковая коробка на рулевой стойке деформировалась, периодически её перекашивает, мелочь, а неприятно.

Отвалились заклёпки на брызговиках, закрепил на саморезы. А уж как свистят рейки наружного багажника - жуть, особенно на скорости больше 130. Пришлось снять. В следующий раз буду брать только Мериву, лучше, наверное, с 1.6.

Отзыв об Opel Meriva, 1,5, 2007 г.в. оставил: Валерий из города Москва

Отзыв об Opel Meriva, 1,4, 2008 г.в.

Купил автомобиль испанской сборки с бензиновым двигателем 1,4 л весной 2008г. Машина сразу понравилась современными формами и прекрасной компоновкой, она обладает замечательным для меня качеством - маленькая снаружи и относительно большая внутри. Управление лёгкое без всяких проблем, дорогу держит отлично в любом диапазоне скоростей, хотя стараюсь держать скорость не больше 110км/час. Именно до этой скорости у машины нормальная динамика, а если ехать не более сотни, то и расход бензина по трассе не отличается от заявленного в технической документации.

Рукоятка КПП стоит там, где нужно, и настолько лёгкая, что кажется, не шестерёнки, а воздух ей двигаешь. Удобные сиденья, прекрасно расположенные органы управления, на панели нет никаких излишеств, в салон можно спокойно садиться, не сгибаясь и не принимая неестественных поз, что и в автомобилях более крупных не всегда удаётся. Магнитола без лишних наворотов, удобное управление с руля и с панели, вполне отвечающее классу автомобиля звучание. Управлять автомобилем, а так же ехать в нём легко и приятно.

Теперь о недостатках: конечно, как и на всех автомобилях подобной компоновки, это "левая стойка"(плохой обзор), поскрипывающая на пересечённой местности и кочках задняя дверь, и мелкие заводские недоработки - не установлена лампочка в правой задней противотуманке, нет даже арматуры в правом плафоне фонаря заднего хода, не работает АV вход на магнитоле. Если с лампочками и арматурой (за отдельную плату, конечно) доблестные работники автосервиса кое-как справились, то совладать с магнитолой оказалось выше их сил, АV вход как не работал, так и не работает. Ну, а обслуживание - читай замена масла и фильтра и ничего более, это отдельный разговор.

Я, надеясь на гарантийное обслуживание, таскал в этот сервис (станция техобслуживания Опель, фирма Центр Авто, город Н. Новгород) свои тысячи и пригонял автомобиль, думая, что им там кто-нибудь занимается (при этом меня, как и всех автовладельцев, старательно пытались выпереть из рабочей зоны). В результате после конца гарантии заморгала лампочка "аварийное давление масла".

Так как гарантия закончилась, я сам решил выяснить в чем дело. Масло в двигателе отходило к этому времени примерно 9,5т.км, и я, думая, что оно просто потеряло свои характеристики, проклиная при этом станцию тех. обслуживая, решил его заменить вместе с фильтрующим элементом. Моему удивлению не было границ, когда я извлёк бумажный фильтрующий элемент, весь сдавленные вовнутрь, и с отверстием 8-10мм в фильтрующем слое. Как такое могло случится, можно только гадать - возможно ремонтник не попал в посадочные места, а при закрытии крышкой, излишки бумаги выперло, при запуске двигателя масляный поток выдавил все излишки бумаги внутрь.

Но вот как появилось отверстие, я и придумать не могу, прошибить его давлением не могло, есть перепускной клапан. С учётом того что меня старательно гнали с места проведения работ, в голове появляются нехорошие подозрения. Возможно, что фильтрующий элемент просто "забыли" заменить, но появление отверстия всё равно не объяснимо без версии умышленной порчи. Порча на стоянке, месть, хулиганство просто исключена, автомобиль оснащен приличной сигнализацией и стоит во дворе частного дома под постоянным присмотром.

Замена масла и фильтра, естественно, давления в масляной системе не добавили. В результате имеем то, что имеем - автомобиль с пробегом в 39500км, и на половину запоротый двигатель (насколько конкретно - вскрытие покажет).

Немного о себе: я инженер-механик, с 95 по 98гг. работал техническим директором в довольно большой фирме, торговавшей автомобилями, поэтому с проблемами гарантийного и технического обслуживания знаком не по наслышке. Как хозяин имел все типы отечественных автомобилей, начиная с Запорожца, но и про Запорожец не могу припомнить случая пробега 39500км до ремонта. Был аналогичный случай с двух литровым Rover`ом, но они обслуживались не на станции, да и машина стояла, где придётся.

Оценить автомобиль в отрыве от обслуживания не могу, а в комплекте с обслуживанием по пятибальной шкале оценка только единица!!!

Теперь совет покупателям: "За все станции не скажу (хотя судя по отзывам, похоже, все одинаковые), а от вышеупомянутой бегите бегом, тогда, может быть, и гарантийного обслуживания Вам не потребуется".

Хочется дать совет не покупателям, а российским представителям фирмы Опель: "Внимательно присмотритесь, как проводится техническое обслуживание на Ваших станциях, почитайте книгу жалоб, урон, который наноситься таким отношением имиджу фирмы, весьма велик".

Отзыв об Opel Meriva, 1,4, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Рязань.

Отзыв об Opel Meriva, 1,4, 2008 г.в.

Всем здравствуйте! Машину выбирала долго, нудно и с опаской - она у меня первая, водительского опыта 0, а тут еще и кредит под машинку брать, ну и дача летом + от нуля до двух детей в салоне. Направило в на путь то, что у всех моих родных - мужа, брата, деверя, у многих друзей, разбирающихся в машинах и со средними финансами - Опеля. Все это сошлось в Мериве (хотя по первому и второму разу она мне ну вообще не понравилась - ни внешне, ни по водительскому сиденью).

О плюсах. Согласна со всеми предыдущими ораторами, но особенно:
- Ест мало - от 4,5 до 7;
- Паркуется во все лазейки и щелочки;
- За год каждодневной эксплуатации и 12000 км только завелся "сверчок" на скоростях после 110 км/ч где-то в районе торпеды (исправили по гарантии, промурыжив два с половиной часа) - и все (тьфу, чтоб не сглазить);
- По трассе выжимала до 160 км/ч, обгоняя разные джипы, и не вело ни разу (еще раз тьфу на меня);
- В багажник влезает все, что мне надо и еще небольшой диванчик с подушками;
- Народу сзади - удобно, как ни в какой другой машинке (и сидеть и смотреть);
- Высокая посадка водителя - суперудобно (хотя и не за счет дорожного просвета);
- Ребенок в восторге, что может сидеть посередине - на это есть спец. удобный ремень;
- Цена этого единственного в своем роде микровена, когда в городе не всегда нужна такая дура, как джип, а простора все же хочется, но денег маловато;
- Их мало на дорогах (это чисто женское - не хочу быть на празднике в таком же платье, как у нее).

Из минусов:
- Неустойчива в поворотах, почти все - только на второй передаче, на третьей - уже начинает заносить;
- После 120 км/ч руль начинает очень ощутимо вибрировать;
- Слабоват разгон с места (хотя, когда спец из салона пытался послушать мой "сверчок" в городе, я увидела, на что способна моя лапочка в умелых руках);
- Не всегда тянет вторая передача, когда почти остановился, но можно уже ехать дальше - машинка не глохнет, но тормозит страшно (а может это я торможу???);
- Маленький перчаточный отсек (атлас карты города приходится сминать чуть ли не в комочек, и что-то еще положить туда уже проблема);
- Долговато прогревается зимой, а я мерзлячка.

Но - плюсы значительно перевешивают все минусы. Поэтому следующая у меня будет тоже Мерива (пока не разбогатею до Volvo или внедорожника), просто побольше мощности и опций. И буду надеяться, что повезет не меньше, чем с этой девочкой, ведь любая машина, как салон и обслуживание в нем - это большая лотерея! Удачи с машиной и на дорогах!!!

Отзыв об Opel Meriva, 1,4, 2008 г.в. оставила: Лиля из города Омск.

Отзыв об Opel Meriva, 1,6, 2008 г.в.

Всем привет. Автомобиль Opel Meriva 1.6 Twinport был приобретён в середине июля, в «Автомире» на «Ярославке» в Москве. В Рязани выбирать было не из чего - один дилер, один авто в наличии, в Космо, но в странном состоянии, как будто на нем уже изрядно поездили. Выбор на него пал из соображений просторности салона для четверых взрослых и ребёнка, и достаточного багажника.

До этого ездил на праворульном Nissan Largo (8 мест, полный привод, автомат), поэтому теснота обычных седанов среднего класса не устраивала. Для выбора комплектации воспользовался советами журнала «Купи авто. Самые выгодные варианты» - Энджой с пакетом (кондиционер, МР3, обогрев зеркал и передних сидений, противотуманки и кожа на руле), защита картера, брызговики и сигнализация. Обзвонил салоны по наличию, сделал предоплату 15 или 20 т.р. через неделю забрал дооборудованную, сумма составила 530 т.р.

На Опеле ездил и раньше, поэтому машины не боялся и после 1,5 тыс. км пробега съездил в Одессу (туда-обратно 3 тыс. км). По дороге туда на высоких скоростях (170 км/ч) были небольшие вибрации, на обратной дороге их уже не было. Машина была загружена полностью, расход составил 7.3 л. на 100 км. пути (причём под Москвой ехал в объезд 3 часа практически по бездорожью по лесу, а за 500 км до Одессы можно было ехать на сколько позволяет машина, с учетом особенностей и машин ДАИ в среднем 140 км/ч). Сейчас пробег 8 тыс. км, машина честно укладывается в заявленный по городу расход и составляет 8.9 – 9.2 л.

Чем понравилась:
- есть трёхточечный ремень по середине, поэтому там стоит детское кресло (сын доволен, обзор отличный), а пассажиры сидят по краям;
- багажник имеет двойной подпол, внизу полноценная запаска с домкратом, сверху отделение на весь багажник (сюда вошли: огнетушитель 2 кг, аптечка, толстый верёвочный трос, знак аварийной остановки, противооткатные упоры, дипломат с инструментом, 2л бутылка с водой, большое покрывало) в результате чего багажное отделение всегда пустое и не издаёт лишних звуков;
- хорошая трансформация салона, при сложенных сиденьях увёз 10 больших деревянных ящиков с яблоками, все они были ниже линии окон;
- при своём росте 1.87 м. могу хорошо сесть на любое место в машине не перенастраивая кресла под себя.

Хотелось бы более тяговитый двигатель, мне кажется, предшественники были пошустрее, видимо сказывается борьба за экологию. Хотя не в городе не за его пределами ущербно себя не чувствую. Мог быть побольше перчаточный ящик. Скромный дизайн, визуально уменьшающий внешний вид, но её предназначение практичность, из-за неё и покупают такие автомобили. Не популярность не отпугивает, а скорее успокаивает с точки зрения угона, а возможные проблемы с последующей продажей не страшат, так как имел опыт продажи праворукого автобуса в течении 1.5 лет, все проблемы разрешились после перегона на рынок в Москве перекупщикам за те же деньги, что продавал машину в интернете последние 3 месяца.

Машина понравится семейным, практичным людям, в трудную минуту не подведёт, главное не предъявлять к ней требования от машин классом выше. Если была бы возможность вернуться во времени и снова сделать выбор авто, снова бы выбрал Мериву.

Отзыв об Opel Meriva, 1,6, 2008 г.в. оставил: Александр из города Москва.

Видео обзор  Opel Meriva