Отзывы о достоинствах и недостатках Opel Kadett, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Opel Kadett или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Opel Kadett (Опель Кадет)

Марка: Opel
Модель: Kadett
Объем двигателя: 1996
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: бензин инжектор
Привод: задний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений

Отзывы владельцев

Opel Kadett, 1986 г.в.

Всем привет.

Почитав многие отзывы о кодеттах, решил-таки написать свой, как владелец уже 3 Опеля Кадетт.

Но т.к. я сам краткие отзывы из двух трех фраз или в лучшем случае максимум одного абзаца: «типа машина классная, не ломалась и все тут»… не люблю, то мой отзыв будет длинным и содержательным. Потому или запаситесь терпением и дочитайте до конца. Или лучше не начинайте.:)

Первый мой опель был Opel Kadett 1.3 NE (1989 г.в.). Более подробно можно почитать предыдущий отзыв, повторятся тут не буду.

Второй был чуть старше — Opel Kadett 1.6 л. карбюратор 1987 г.в.

Третий, соответственно, данный вариант — дизель 1,6 л. 1986 г.в.

+ множество опелей, в которых я в силу своих профессии осмотрел, пообщался с владельцами, сервисниками по ходовой и т.п.

+ была парочка опелей вектр.

Т.е. опыт достаточно большой.

Как видно из моего аккаунта, я занимаюсь продажами авто (перекуп, короче:) Да не забанят модераторы. И поверьте, что есть с чем сравнивать. Я покатался и на наших авто, и на самых разных ино.

Этим отзывом хочу немного развенчать многие мифы о кадете.

Миф первый — ломучасть, ненадежность и т.п.

Давайте смотреть на вещи здраво. А что вы хотите от машины, купленной в лучшем случая за 50-60 т.р.? Или вообще за шапку сухарей 20-30 т.р.? А что классика за эти деньги более надежна. Или тем более зубилы? Многие владельцы наших вазов могут до усеры доказывать про абсолютную надежность. Типа годами езжу и не лажу туда. Тут три варианта: или он наматывает не более 10 т.р. в год, что, собственно, и комментировать нечего. Второй: когда ездят и всяких мелочей как бы не замечаем, типа поломанной ручки двери, не работающего стеклоподьъемника, замены бендекса на стартере, бензонасоса, который не качает на жаре, не открывания дверей в мороз и многое, многое другое. И третий вариант: когда ездят много и ничего не делая, потом продают. И затем уже новый владелец проклиная старого исправляет все накопившиеся косяки, которые естественно при беглом осмотре не в жизнь не выявишь.

На опели кадет просто огромное количество разнообразных двигателей, начиная от 1,3 л. и заканчивая 2 литровыми, тут и карб, и моновпрыск, и дизель, и турбированные дизеля.

Начнем с карбюратора. На мой взгляд, самый предпочтительный вариант. Простые карбюраторы из опыта практически никогда не подводят, десятилетиями работают (и это не преувеличение), даже ни разу не забившись. Ухода практически никакого не требуют. Ну, разве для очистки совести пару раз за период владения все же его продуть почистить.

Второй вариант — электронный карбюратор. Нужно избегать при любых раскладах. Опять же за десятилетия он ни раз колхозился, все пневмо трубки рассохлись, будет в лучшем случае заменены на то, что было под рукой, в худшем заглушены. Если он даже и работает, то нет никакой гарантии, что на очередном перекрестке он вдруг перестанет держать холостые или просто тупо заглохнет и ни в какую не заведется, или при тапке в пол будет чахнуть и другие всевозможные траблы. И эту хрень никто не возьмется делать, в лучшем случае предложат поставить 08 карб.

Третий вариант: моновпрыск или инжектор. Тут 50 на 50%, да преимущества инжектора или моновпрыска очевидны. В принципе, на старых кадетах минимум датчиков, минимум электроники. Сами по себе неприхотливы и относительно надежны. Но старая машина есть старая. Где-то рассохлась проводка, где-то окислились контакты и вот вдруг начались дергаться обороты или провалы и т.п. Этого может и не случится и за 100 лет…:) И такие владельцы будут волосы из опы рвать, дабы доказать какие сверхнадежные их машины. В чем-то они и правы. Но хорошо пока работает. Но могут начаться и траблы. В принципе, если есть по близости грамотный сервис, то все исправляется, лечится малой кровью.

Причем редко требуется менять сами датчики. Обычно обходится чисткой контактов или подшаманивания старой проводки. Ни в коем случае нельзя пускать туда просто автоэлектриков, которые слабо представляют себе, что такое инжектор. Так на моем первом опеле, когда пропала искра, я купив новый коммутатор (1000 руб) — не помогло. Пригласил такого вот горе электрика… ну, как говорится, не знаешь — не лезь. Лазил-лазил с щупами от вольтметра, но ничего не помогло. Откатил машинку в сервис, вылечили простой заменой датчика хола, НО сказали, что старый коммутатор гореэлектрик спалил, хорошо хоть не новый.

Если сервиса нет, то такие траблы могут закончится печально, так намучившись с пассатом с его моновпрыском, на котором проводка просто рассохлась, пришлось ставить 08 карб. Причина отсутствие нормального сервиса. Контакты, которые сделали опель, потерял. Хотя опять же ничего особо страшного нет. Ну, сломался — поставил карб и забыл начисто вообще путь к сервисникам с их диагностикой. Карб уж могут починить уже все.

Сам опелевский двигатель — сама надежность. Чтобы его ушатать, нужно ну очень сильно стараться. Конечно, если следить за уровнем ОЖ, масла и т.п. По моему и опыту многих других, опелевские двигателя проходят минимум 250-300 т.км без всяких ремонтов. И даже затем следует замена колец на поршнях и иногда вкладыши на коленвале, и то не всегда. И далее сколько еще проходят неизвестно, т.к. машины столько не живут, скорее сгниют… Но ни разу не слышал, чтоб кто-нибудь растачивал блоки или коленвалы. Этим они выгодно отличаются от наших авто, где есть первый, второй, третий и даже последний крайний вариант с замена гильз в блоке. Причем капиталить уже можно после 150 т.км.

Соответственно сам по себе кап ремонт на кадетте недорог, со всеми кольцами, прокладками, маслосьемными колечками и прочим обойдется не дороже 10-15 т.р. (работа 3500-5000 руб.) Цены Краснодарские, может по России где и дороже. Т.е. если даже вас угораздит уложить движок или купить с уложенным двигателем, не пугайтесь и не страшитесь. Ремонт обойдется не дороже вазовского. А попасть на ушатаный двигатель Ваза в разы больше шансов. К тому же с ушатаным двигателем опель можно взять вообще за копейки. Только исключаем крайности с заклинившим поршнем, перегретыми и прочими траблами. Там нужно реально смотреть, а то может и голова поведенная, гнутый коленвал и прочие радости.

Теперь о дизеле. Тут вообще столько и баек, и страшилок, и что хочешь, а все от невежества и незнания. Реально старый дизель не путать с новыми с их насос-форсунками стоимость в 15-25 т.р., ушатать даже нашей хваленной соляркой почти нереально. Опять из опыта общения с многими и многими владельцами старых дизелей (не только Опель), еще ни от кого не слышал, чтоб кто-нить искал топливную или что-нить еще. Но дизель есть дизель. Минус тут один — динамика. Дизель только для тех, кто любит спокойную размеренную езду, ну или на крайняк для тех, у кого есть доступ к халявной солярке.

Если вы не из таких, то лучше возьмите хотя бы 1,3 л, НО бензин, он чуть больше тратит (около 5-6 л. на 100 км.), т.е. на 1-2 л. больше. Разница в деньгах небольшая, особенно если учесть нынешнюю стоимость солярки, но динамика уже другая. А так поездив где с месяц вы разочаруетесь, когда не сможете быстро обогнать очередной камаз, а продать дизель с ходу несколько сложнее.

К выбору дизеля стоит подойти более ответственно. Вообще их лучше брать в мороз, к примеру, если дизель с полтычка завели в 30 мороза, его стоит брать с руками и ногами. Желательно, конечно, не пожалеть денег и сразу менять распылители на форсунках или даже сами форсунки в сборе. Т.к. редко они бывают в хорошем состоянии. И часто многие массивный черный дым при тапке в пол путают с уложенным двигателем. А причина может быть именно в распылителях.

Вообще в идеале купив дизель сразу проверить на стенде в грамотном сервисе форсунки, при необходимости заменить, настроить зажигание (да в дизеле оно тоже есть) и затем уже ваш дизель будет радовать вас долгие-долгие годы. Т.к. если бензиновые двигателя ходят по 300 т.км без ремонта, то дизеля не скажу, что 1 млн км, но 600-700 т.км точно проходят. Если, конечно, не было крайностей. Ну тут, увы, опять минус дизелей — хороших грамотных сервисов для дизелей очень мало. Во всяком случае в Краснодарском крае. Т.е. если нет поблизости таковых, стоит об этом подумать.

Ну вот вы все еще читаете. Однако у вас терпения…

Теперь приступим к ходовке

Вычитал много мифов, якобы ненадежная, простая. Ой ли ненадежная. Рычаг от кузова в одном отзыве оторвало, когда тот напоролся на бордюр на скорости в гололед. Мол пришлось переваривать. А вот друг на ауди также влетел, у него только рычаг поменяли и все. Значит кузов гамно и ходовка тоже. Это лишь доказывает, что ауди более удачно влетела и не более. Тут как повезет. Это может случится и на мерсе, и на БМВ, но кто осмелится сказать, что там ходовка не надежна. Тут как в анекдоте: доверь дураку богу молится — он и лоб расшибет.

На самом деле ходовка кадета, нексии очень простая, надежная и неприхотлива. Да, она не такая комфортная, как на мерсе с его 5 рычагами на одно колесо!!! Но в то же время мягкая. И самое главное — очень дешевая в обслуге. Не знаю, как в России в целом, но в крае все запчасти в шаговой доступности, также как на ваз, наконечники, колодки, шаровые стоят так же, как на ВАЗ. А служит не в пример дольше той же классики + маневренность машины, а легкость вращения руля, да еще если и ГУР. Ну нет наших машин с гуром, тут даже сравнивать некорректно.

Отдельных слов стоит сказать о коробке. Млин, вот уж точно что ушатать нельзя, даже если и стараться… просто неубиваема. Ход всегда точный, включается всегда очень легко. Единственно, что кулиса часто бывает подразбитой и ход рычага чуть более длинный. Но если на этом не заморачиваться, то можно ездить и так. Передачи уж точно не перепутаете, в особенности заднюю с 1-ой как на зубиле. Сцепление на кодетте опять же надежное. И ходит очень долго. Впрочем на Вазах при нормальной эксплуатации оно также ходит немало.

Теперь самый страшный миф. Что гниют кадеты сильно. Ну да, ну да, а наши вазы тех ж годов — что, меньше гниют? Специально загружу фотки зубил и всех кадетов, которые прошли через мои руки, и оставлю их без комментариев. Просто сравните. Года выпуска примерно одинаковые.

На самом деле у кадет есть только одна особенности: как правило начинают гнить задние арки. Не то, что бы не гнило остальное… НЕТ, гниет он весь, но арки быстрее. Ну а на зубилах — днище, низ дверей, на девятках низ задней двери, рамка под лобовым стеклом… Просто как-то не замечаем, что ваз гниет. Обычно на рынке как: да нет, не гнилой… и естественно имеется ввиду, что днище не раз уже варилось, кузов сам по себе как минимум уже раз освежался.

Но все равно к иномаркам подход другой, типа по определению она гнить не должна!!!:) Но он из такого же железа. И все гниют одинаково: и опели, и даже мерсы с БМВ. И опять же первый опель был исключением: в родной краске и не гнилой, даже арки целые. А второй и освежался — и один фик: одна арка выгнила. Т.е. то, что гниют кадеты, это МИФ. Гниют все без исключения машины, которые мы рассматриваем в ценовом диапазоне до 50-60 т.р.

Отзыв об Opel Kadett, 1986 г.в. оставил: Максим из города Краснодар.

Opel Kadett, 1988 г.в.

Седан, 1988г/в., дв. 1.6 (C16LZ), переделан под карб. солекс. Панель переходная, с тахометром, с (закрытой) бородой и более симпатичным рулём. Эл. зеркала с подогревом и люк (механика). Газ. оборудование. Расход топлива бензин — 6л. трасса, 7-8 город. Газ — 7 трасса, 8-9 город. На бензине динамика отличная, отечественные карбюрашки отдыхают!

Правда КПП была 4х ступка, по трассе 5 не хватало, тем не менее 120 легко без особых шумов, можно было разговаривать шёпотом. Пробовал разгонять до 180, ещё запас был, дальше не стал, обороты большие и, что самое интересное, это всё на газу! Кстати, зимой в —25 заводился на газу, причём легко! Печка такая, что в —20 в салоне можно сидеть в одной рубашке и чувствовать себя комфортно.

Приобрёл я его в 2006, кузов идеал, ни одной ржавчинки, продал спустя три года, кузов оставался в том же идеальном состоянии, повезло!)) Через пару месяцев после покупки порвался ремень ГРМ (360р.). К счастью, клапана на них не гнёт! Через пару недель после замены та же проблема. Оказалось, что надо было менять шестерни. Заменил (2600р.), больше к этому вопросу не возвращался. После года эксплуатации заменил гранату (Италия, 1100р.) и передние тормозные диски (800р. пара), колодки (380). Стал плохо вращать стартер, заменил на редукторный с дизеля (б/у, 1500р.), ездить можно было хоть на стартере))

Поехал работать в Сочи, там порвался пыльник гранаты. В Сочи он только под заказ через две недели, а мне надо домой! Поехал на сухой гранате (до дома 500км.). Дома купил пыльник, поставил на уже хрустящую гранату, набил шрусом и хруст пропал! Проездил с этой гранатой ещё полтора года и продал с ней же! Вот это качество! Самая большая проблема — по непонятной причине лопнул распредвал, без последствий, дотянули до дома 3 км. Поехал и купил новый (1400), пару часов работы и больше в двигатель вообще не лазил. Цены на зап.части в основном не дороже, чем на 10ку.

В целом от машины остались только приятные воспоминания. Да! Был ещё такой косяк — слегка догнал 14ю в зад)) У неё бампер на замену и до кузова достало, а на моём кадете бампер сыграл и фара высыпалась, бампер даже шпаклевать не пришлось, просто подкрасил, фару заменил б/у (600р.) И это всё за ТРИ года эксплуатации! Покупал за 80 000р., продал за 55 000 (в кризис))! Приспичило, потом очень долго жалел! В общем, качество это или просто повезло?! Но я думаю, что сказалось немецкое качество тех времён! Сейчас таких машин не делают! Весь ремонт производил сам, своими руками. Машинка в ремонте проста и удобна.

Отзыв об Opel Kadett, 1988 г.в. оставил: Владимир из города Новокубанск.

Opel Kadett, 1988 г.в.

На дворе был 2008 год, мне тогда исполнилось 18, грезил покупкой машины, но для того чтобы её купить нужны были деньги. Проработав всё лето в финке, привезя оттуда около 50000 руб, я стал искать машину. Рассматривал я покупку Ваз 09, 08. Посмотрев около 10 жигулей я так особо ничего стоящего и не нашел. Совершенно случайно наткнулся на объявление OPEL KADETT. Изучив цены понял, что стоят они столько же, как и жучки.

Дальше я задался поиском кадетта. Но и здесь было не всё так просто. Большинство вариантов были с проблемами по кузову, двигателю и т.д. Но приехав на осмотр одного из Кадеттов я ахнул… бордовый металлик, переливающийся на солнце, кузов без единого намека на коррозию, родные литые диски, чистенький и ухоженный салон. Сел я в него только на пассажирское сиденье. Посидев, понюхав и потрогав его ещё пару минут было решено, что ЭТО ОНО (за руль я даже не садился).

Купив эту красавицу, все удивлялись, как это так Опель, которому уже 20 лет, а он в таком состоянии.

Расскажу немного о ходовых качествах и комфорте. Подвеска Кадетта жестковата, но при этом дорогу она держит отлично, в повороты я входил на нем как поезд на рельсах, и не было опасений, что может снести. Мощности двигателя мне всегда хватало и на трассе, и в городе. Расход топлива опять же небольшой. Рабочее место водителя довольно удобно, все простенько, без изысков, но в то же время удобно.

Кузов: говорят, что это слабое место данной модели, согласен, но не в моей, здесь проблем вообще не было: ни арки, ни пороги, ни днище. Всё было в идеальном состоянии.

Запчасти-ремонты: проехал я за год 50000 км, серьезных поломок не было, помпу поменял, шаровую, термостат, передние колодки… да вроде бы и всё… а, вспомнил, тросик ручника! И это у машины, которой 20 лет. Стоит отметить, что запчасти стоят дешево, а замена их весьма проста. Если руки нормально растут, то всё можно сделать самому.

Отъездив на Опеле ровно год и 50 тыс км решил поменять на что-нибудь более новое и интересное, но это уже следующая история…

Отзыв об Opel Kadett, 1988 г.в. оставил: Роман из города Петрозаводск

Opel Kadett, 1990 г.в.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, пишу свой первый отзыв и рассчитываю на понимание. Первое, с чем столкнулся при написании — что взять для сравнения при расставлении баллов автомобилю — если взять «пятерку» тех же лет — то 5 баллов было бы недостаточно, взять лексус или кадиллак — то сами понимаете, даже если бы шкала оценок доходила до минус пяти — этого было бы недостаточно. Поэтому для сравнения взял «нашенскую» «десяточку» года 2002…

Да. Пишу свой первый отзыв. Вообще купив авто мне пришлось уже много чего делать и пережить «в первый раз» — это всевозможные стрессовые ситуации, поломки, ремонты и многое другое, и все это вызывало как отрицательные, так и положительные эмоции. Отзыв назвал «Шустрик», это имеет непосредственное отношение к данному авто. Вообще изначально, на момент обучения в школе вождения, у меня сумма в кармане была около 15т.р., поэтому я рассматривал как варианты для покупок начиная с Ауди и заканчивая Вольвагеном))) Мне было интересно всё! И казалось, что это самое «ВСЕ!» возможно. Что я могу взять кредит или влезть в долг и потихоньку выплачивать, да что угодно, главное определиться с машиной. Когда же я пошел на работу и получил свои первые деньги (15т.р.), то круг поиска резко сузился.

Прямо скажем, я за короткие сроки довел сумму до 75т.р. Как оказалось, на эти деньги (отечественный автопром не рассматривал вообще) даже «девятку» не купишь, да что девятку«… даже “семерку” — надо ещё поковыряться и попробовать найти — а так “пятерочки” года так 2002-2003го. Попадался ещё на глаза сомнительный 123 мерседес 80го года. Ну очень сомнительный, не вариант. Да тут еще со школы знакомый, а мы как раз к этому времени доучились и права получили, купил себе шестерку — не нарадуется. Я прокатился — ну а что, машина как машина: четыре колеса, руль и прочее, что ещё нужно? И тут мне попадается он! — Кадетт 90 года, белый, 80 000 р. Договорились встретиться, посмотреть. В общем, его я и купил 19 октября 2010 года за 75000 р.

Теперь по порядку.

Первое впечатление. При покупке машина произвела на меня впечатление, т.к. до этого учился на классике, а больше ни на чем не ездил. Кадетт лучше в разы однозначно. Ехать по Шебекено (место покупки) было тяжеловато (да и права в кармане всего с неделю), но пока доехал до Белгорода — уже привык. За месяц уже знал все его нюансы управления. То бишь привыкание не вызвало Никаких затруднений. Автомобиль прост и понятен в управлении и эксплуатации.

Первый месяц. Ну откровенно не мог нарадоваться. Расход топлива великолепный, в добавок к этому установлено газовое оборудование, езжу каждый день на работу, по работе и по своим делам. Со временем начали вылазить жуки, о которых не говорил прежний хозяин. Где-то ржавчина из-под краски полезла, в первый дождь (я офигел!) сажусь в машину, а в ней потоп! Оказалось, что при замене лобового стекла его установили недоброкачественно, и так далее. Пришлось ехать по работе на большое расстояние (в Алексеевку). Сначала побаивался, и не зря. Км. через 40 перестала ехать, оказалось неполадки в генераторе, но меня до этого два дня предупреждала лампочка, теперь я в курсе, о чем она говорит)

Зима. Зима — это отдельный разговор. Выпадение Огромного количества осадков — это было для меня неожиданностью. Словно за рулем в первый раз, ничего не видно — всё как в фильме катастрофе, когда начинает действовать вулкан и все засыпать пеплом. Машина на дороге неустойчива, а ещё попал в час пик — и красиво, словно в сказке, и тихий ужас! В городе это был, кстати, первый день жестянщика, я же доехал благополучно.

Следующее утро — 10. Сел, завелся со второго раза без проблем. Затем началась череда — дождь, мокрый снег, мороз и заново и т.д. — это оказался вообще ужас. К этому времени я уже переобулся с Р13 непонятно чего на Р14 мишлен б/у липучки и за шины не переживал. Началась пора переживаний за то, что все замки и двери начали предательски намертво замерзать. Все, кроме багажника почему-то… Представьте себе картину: тихое спокойное зимнее утро, и человек 2м высотой попадает в кадета через заднюю дверь))) Да, это действительно смешно… НО не тогда, когда это происходит с вами каждое утро. Затем начали появляться в доме всякие жидкости, аэрозоли и прочее. Пока что вроде бы эта проблема не беспокоит.

Общие впечатления. В целом отличное и радующее авто, особенно для начинающего водителя. Не раз уже приходилось сравнивать с отечественным транспортом — всё это хлам. Единственное, чего не отнять — это годы. Кадетт стар, но он комфортнее наших вплоть до десятого семейства (в остальных бывать не приходилось). С моими 196 см. я нигде и ничем не трусь, руль ни во что не упирается, ноги не стеснены. Хороший обзор, шумка слабая, но лучше нашинских.

Быстро и ловко набирает скорость, даже на газу я еду с удовольствием. Запас мощности конечно же никакой — а что вы хотели от 1.4/60 л.с.? Но на трассе 120-140 (при обгоне) шел уверенно. Развивал скорость до 160 накатом — но эта скорость уже не для его преклонных лет. Лучший вариант — 110. Очень простой в ремонте, соответственно сравнительно недорогой. За это время заменил ремень ГРУ, подшипник натяжения, масло с фильтрами, антифриз, подогрев заднего стекла, сигнал и ещё по мелочам.

Это однозначно не конечный вариант, а для начинающих с пятаками в кармане — подойдет отлично. Спасибо за внимание.

Отзыв об Opel Kadett, 1990 г.в. оставил: Юрий из города Белгород.

Opel Kadett, 1989 г.в.

Доброе время суток всем!

Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Скажу сразу, что это мой первый отзыв, поэтому строго не судите.

Итак, opel kadett 1.3 карбюратор был куплен после продажи ваз 21111 в середине 2005 года с пробегом 90000 км. за 75т.руб. Пробег был родной, т.к. покупали у знакомого, а он в свою очередь когда-то пригнал его из Германии. Автомобиль изначально был в очень хорошем состоянии и не требовал вложений. И вот началась его эксплуатация. Авто брался для работы, а работа связана с перевозкой овощей абсолютно каждый день. В общем-то, я не любитель старых иномарок, но после этого авто моё мнение изменилось.

Собственно про машину. Кузов у моего кадета был без ржавчины и не гнилой, т.к. был покрашен и арки были проварены. Только сейчас после 5 лет с арок начинает облазить шпаклёвка и появляются жучки на порогах. Многие пишут, что кадетты очень сильно гниют, я бы поспорил, а может просто мне такой попался.

Кстати, я накатал на нём за 5 лет 200 000 км, по ходовой за это время были поменяны шаровые 2 раза, 1 раз меняли рулевые наконечники, стойки стоят родные, правда они уже мёртвые. Также было поменяно 3 стартера, все б\у, новые как-то дороговато на него покупать. Вообще запчастей на него много как в магазинах, так и на разборке б\у. Да, ещё менял 2 раза бензонасос. Цены: шаровые 1 — 600р., бензонасос — 900р., стартер б\у — 1500р. Цены на запчасти конечно подороже, чем на ваз, но и ходят они в разы дольше, если оригинал конечно. Машина очень надёжная и выносливая, я удивляюсь тому, что на нём стоят ещё родные привода, которые прошли уже 300 000 км в общей сложности, хотя я на них очень много буксовал, но они всё живут, что касается поломок, то это всё за 5 лет, хотите — верьте, хотите — нет.

Салон в нём простой, без наворотов, но гораздо лучше, чем в девятках. Он конечно гремит и скрепит, но вполне приемлемо, шумоизоляция не супер, но опять же лучше, чем в 9-ке, на скорости до 130км\ч можно спокойно разговаривать, двигатель особо не слышно, гораздо большей шум идёт от колёсных арок. Коробка у меня 4х ступенчатая, скорости втыкаются легко, про динамику разгона особо говорить нечего, с двигателем 1.3 особо не погоняешь, но тем не менее гонялся с места с другом (у него ваз 2107 1.6 карбюратор), обогнать я его не смог, но ехал прямо под зад, но опять же это 1.3… а если взять кадетт 1,6?

В общем, можно много чего писать про кадетт, но лично мой меня не разочаровал за 5 лет ни разу, машиной я доволен, хотя сейчас он уже умирает, так как сказывается каждодневная загрузка овощами по 400кг. Если кому что интересно, то пишите вопросы в комментах, с радостью отвечу.

Отзыв об Opel Kadett, 1989 г.в. оставил: Артем из города Саратов

Opel Kadett, 1989 г.в.

Купил Кадетт седан с двигателем 1,3 моновпрыск 60 л.с. полгода назад. Сел сразу после девятки, поэтому и буду сравнивать только с 9-кой. Нужно сказать, что от девятки конечно же ушла не далеко.

Салон. Все-таки нормальные человеческие кресла под рост 184 см. (в девятке было очень неудобно… сидишь скрючившись), спинка регулируется не в пример легче. Впрочем как и кресло движется на салазках также легче, чем на 9-ке. На д-ке в этом смысле вообще полный атас. Салон просторнее, по крайней мере сзади за мною можно легко поместиться, если конечно рост не под 2 метра. И в целом салон более эргономичен и более удобен. Шумка на уровне 9-ки, всякие сверчки и дребезжания также на уровне 9-ки, бардачок однозначно удобнее. Как и полочка над бардачком.

Печка работает не в пример лучше 9-ной (печка на 9ке — это конечно ужас полный, достойный отдельного отзыва, но не здесь). Так при последних гололедах, когда машина за ночь обмерзала чуть ли не 2 см. слоем льда, заводил машину и оставлял ее на мин 10-15, за это время печка успевала отогреть буквально все стекла (и передние, и задние на дверях, и даже форточки), уж молчу про иней, которым обычно в мороз покрывались стекла, иней отмерзал за 5 мин.

Обогрев заднего стекла мощнее, отогревает все в момент. В результате садился в прогретый салон с абсолютными чистыми стеклами, а сосед на 15-ке столько же бегал вокруг машины и очищал стекла… Единственно, что в мороз подводили ручки, так один раз минут 15 плясал с бубном вокруг машины, замерзли…. Попшикал ведэшкой с водительской дверью — помогло, с пассажирская все равно обмерзала, причем замерзали только передние двери, где стоят личинки под ключ, задние открывались нормально.

Двигатель заводится на морозы на ура, так даже один раз дал попользоваться соседу на той же 15-ке аккумулятор, ибо у него в 25 мороз не завелась, но не сказать, чтобы заводилась с пол-оборота, секунд 10-15 крутил, а надо сказать, что она у меня на газу, причем на газ можно было переключаться практически сразу в тот же мороз, редуктор и не думал обмерзать.

Моновпрыск очень понравился: работает четко, тянет на всех оборотах очень ровно, правда вот на холостых немного прыгают обороты, но думаю, что это из-за свечей. Менял сальник на каленвале — со стороны коробки (потек) — 450 р. + работа по замене — 2800 р.! Заодно и ремень ГРМ — 600 р. без натяжного ролика, там его нет… До 100 км/ч разгоняется на уровне зубил, ну может чуть медленнее, далее сказывается двиг. 1.3, уже не погоняешь. В целом очень неприхотливый и безотказный движок, если конечно не хочется погонять.

Теперь по запчастям. Ходовка самая дешевая и простая, соответственно и цены низкие: шаровые в пределах 300 р., стойки передние «оптимал» — 1300 р., задние — 800 р. той же фирмы, колодки — 450 р. Все остальные расходники примерно в той же ценовой области. Задняя банка глушителя — 1500 р., фирма вроде немецкая, средний глушитель чуть дороже, причем это конечно не оригинал, но и не переваренные с наших машин и качеством не в пример выше, чем наши глушители… единственно, что дороговато обошлась замена коммутатора — 1100 р.

Маневренность чуток выше девятки, подвеска ничем, наверное, не ушла: в меру мягкая, в меру жесткая. Оптика лучше: свет ложится ровнее, хотя на 9-ке не сказать, чтобы прям намного хуже. Передачи включаются четче, задняя включается только при поднятии колечка, случайно включить невозможно.

Багажник просторнее, несмотря даже на то, что стоит баллон ГБО. Крышка открывается вместе с бортом, что позволяет грузить габаритные вещи. Например вошла коляска, которая в 190 мерс не входила именно по причине. При этом задняя спинка откидывается, как хетчах, и в проем можно запихнуть габаритные вещи, хотят тут стоит баллон ГБО.

Как резюме. Что выбрать: классику, девятку или Кадетт за означенные деньги? Классику однозначно нет, девятку за такие деньги даже не стоит смотреть.

Отзыв об Opel Kadett, 1989 г.в. оставил: Сергей из города Краснодар.

Opel Kadett краш тест видео

Opel Kadett тест драйв видео