Отзывы о достоинствах и недостатках Opel Insignia, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Opel Insignia или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Opel Insignia (Опель Инсигния)

Марка: Opel
Модель: Insignia
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1998 см³
КПП: автомат - 6
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин турбо
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2008 г.в.

"Как я стал опелистом". Машину приобрел в конце 2009 года, до этого стояла в салоне, как выставочный образец. Раздумий было много. Во-первых, Опелей у меня никогда не было, во-вторых, сразу вспомнилось, что "каждая машина когда-нибудь становится...", ну и так далее. Однако хозяин салона (хороший приятель) посоветовал именно ее. Изначально очень понравились форма машины, совершенно не опелевский дизайн как внешне, так и внутри, ну и конечно, очень привлекательной была цена по сравнению с машинами такого же класса и качества исполнения.

Почувствовал машину где-то через месяца три и буквально влюбился. Хотя раньше были и Ауди, и Бехи и Тойоты. Но, по сравнению с последними, вид у Сигнии космически модерновый. Остальные функции не уступают Ауди 6 ни на йоту, а цена приятно в два раза дешевле. Был в Германии, машина идет просто на ура. А они умеют ценить соответствие цены и качества. Динамика просто ошеломляет. Ауди с двигателем 2,8 делает легко, в поворотах вообще, мне кажется (не считая, конечно, суперкаров) равных нет.

Сейчас задумался о минусах, и, знаете, не смог ничего придумать, хотя нет, сперва путался в компьютере, т.к. у меня он нерусифицированный, и еще не работал блок обогрева водительского сидения (исправили по гарантии). Пишут о низком потолке для задних сидений, но у меня там ездят дети, если честно, я там ни разу даже не сидел, поэтому этот минус оценить не могу. Багажник аховый, лося запихнуть можно.

Единственное жалею, что не взял полноприводную модель, т.к. на скорости 100, если даешь газ посильнее, передние колеса начинают юзить, сцепления с дорогой не хватает. Одним словом, авто не только своих денег стоит, но, думаю, в цене еще и прыгнет вверх. Так как в салонах у нас очередь на заказ. Причем на 2.0 турбо и 2.8 турбо вообще заказы в данный момент не принимают, так как сроки исполнения нереальные.

Одним словом, сомневающимся машину рекомендую. Написал отзыв, потому что действительно доволен приобретением, и хотелось поделиться, хотя это впервые за 25-ти летный стаж вождения.

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2008 г.в. оставил: Федор из города Москва.

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2009 г.в.

Когда решил поменять авто, то рассматривались Хонда, Ниссан Тиана, Тойота Камри и Ситроен С5. Камри и Тиана уже старые модели, Хонда сильно угоняется, француза не решился, так как отзывы были не очень хорошие. В итоге остановился на Опель Инсигния, тем более что до этого ездил на Вектре и машиной был доволен на все 100%.

Что можно сказать про Инсигнию? Авто впечатляет - солидное, стильное, комфортное, комплектация отличная. Мотор 2 литра (турбо), 220 лошадей, АТ, отрываюсь по полной. Просто летит и чувствуется, что есть еще запас мощи. Правда, пока еще не удалось вырваться за город и полностью оценить способности движка. Правда, за это удовольствие расход бензина 17,8л. Коробка не вызывает нарекании. Поворотный биксенон радует. Внутри салон просторный и удобный.

Единственный минус - чуть скошенная к багажнику крыша делает очень неудобным нахождение на заднем сидении пассажиров с ростом выше среднего. При покупке багажник показался маленьким, но потом по ходу эксплуатации был приятно удивлен вместимостью. В общем, эмоции только положительные, всем советую.

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2009 г.в. оставил: Георгий из города Псков.

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2009 г.в.

Несколько слов об Insignia. Пожалуй, первый раз в жизни я испытал подобное разочарование. За свои 35 лет водительского стажа сменил более 30 автомобилей, но с таким не сталкивался. Я ждал этот автомобиль больше года. Во-первых, потому, что сейчас езжу на Opel Signum, который нравится очень, даже больше, чем BMW (E60) или МВ 211. Во-вторых, надеялся, что наконец-то куплю автомобиль, имеющий весь набор самых передовых опций за разумные (опелевские) деньги (за что, в первую очередь, ценю Signum).

Что получается?! С двигателем 2,0 turbo (220 л.с.) и полным приводом, кожаным салоном, "умным" светом и навигацией - цена 1 500 000 рублей!!! Так и хочется сказать господам из Opel: "Вы что, с ума сошли?". За эти деньги сейчас продается новый МВ 211. Это о цене. Теперь о качестве. Посадка в автомобиль для человека моего роста (183 см) неудобна. Сиденья отделаны просто убогой кожей, по крайней мере с кожей моего Signum никакого сравнения. Боковая поддержка - слабая, можно сравнить, разве что с ВАЗ-2110. Спинки сидений - узкие. Салон (это мое впечатление) стал меньше по длине, хотя по ширине чуть больше. Эргономика водительского места ухудшилась. Хотя отделочные пластики стали заметно лучше (мягче), подгонка панелей и клавиш оставляет желать лучшего (мягко говоря).

На ходу, конечно, машина выглядит неплохо, но чего-то особенного сказать нельзя. На наших дорогах все нервности ощущаются совершенно отчетливо. К примеру, с МВ 211 или BMW E60 даже сравнивать нельзя, я уж не говорю о МВ 220 или 221. Мало того, в машине, на которой я ездил постоянно заклинивало крышку переднего подлокотника. Открывать приходилось с заметным усилием, в результате чего образовалось несколько сильных потертостей на внутренней поверхности. Крышка багажника открывалась со скрипом (в прямом смысле). Задняя правая дверь закрывалась только после откровенного хлопка, что, естественно, не добавит ей надежности.

При запуске двигателя слышен металлический скрежет стартера. Короче, с таким качеством просить 1,5 млн. рублей, по-моему, по меньшей мере, нескромно. Как я уже говорил, ждал машину год. При этом упустил несколько очень выгодных вариантов. Теперь буду наверстывать, но уж, что абсолютно точно, в моем лице GM (в частности Opel) лишился выгодного клиента, если не навсегда, то очень надолго.

Для справки, за последние три года я отдал этой компании за автомобили, запасные части и тех.обслуживание более 4-х миллионов рублей.

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2009 г.в. оставил: Эдик из города Астрахань.

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2010 г.в.

Вот и прошел год как я стал обладателем Синьки

Машиной доволен и это самое главное:

- Пробег за год составил 25100 км. Из них по трассам около 7000 км, остальное Москва с ёё пробками.
- Средний расход по показаниям БК составил 14,4 л/100км. По личным расчетам 15,17 л/100 км.
- Масло менял раз в 7500 км. По гарантии заменены задние тормозные диски с колодками, подогрев водительского сиденья и пластмассовая накладка в салоне, та что с датчиком объема.
- По пробегу была замена передних тормозных колодок. Менял задний брызговик, оторвал и сломал в московских сугробах.
- Пришлось заменить одну покрышку зимнюю, т.к. не смог открутить колесо и пришлось ехать до шиномонтажа на спущенном.

Теперь немного цифр:

Затраты на бензин - 101.029 р.

Мойка - 13633 р.
Стоянка - 16000р. (снимал гараж первые 4 месяца, потом переехал и машина стоит во дворе)
ТО+замена масла - 14520р.
Запчасти и ремонт - 6367 р.
Резина, диски, шиномонтаж - 55374 р.
Страховка, постановка на учет, техосмотр - 117131 р. (КАСКО+ОСАГО на первый год 65.000, на второй 49.000)
Итого: 324.054 р. или 12,91 р./км.

По железу: покраска заднего левого крыла (родственник притер) и задний бампер (сам виноват).

Теперь ощущения:

Первые пару дней за рулем Синьки чувствовал себя очень не комфортно, приходилось контролировать левую ногу, привыкать к маленьким зеркалам, привыкать к табуну из 220 лошадок под капотом, но потом я стал получать кайф
Всё было замечательно, толкание в пробках и приезжаешь не уставший, дальняя дорога - не вопрос
Скорость, управляемость, тормоза - доволен всем!

Во общем хоть машина и не дешёвая в обслуживании, но я ей доволен

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2010 г.в. оставил: Коша из города Москва.

Отзывы об Opel Insignia, 1,8, 2009 г.в.

Машина действительно смотрится шикарно. Массивные бамперы, хромированная окантовка стёкол и решётка радиатора, оригинальные передние и задние фонари – всё выглядит стильно, со вкусом и нисколько не вычурно. В общем иного определения, чем «красивая» я про внешний вид своей машины пока не слышал.

Ощущение комфорта появилось с первой минуты нахождения в автомобиле. По сравнению с предыдущим моим автомобилем мне показалось, что проектировщики сидений взяли с меня мерки. Очень порадовал пневматический поясничный валик – иногда приходиться целый день мотаться по городу – спина совсем не устаёт. Материалы внутренней отделки кузова по началу вызвали чувство восторга, однако это чувство слегка ослабло после обнаружения дешёвого пластика в нижней части панели и торпеды (хотя такая тенденция сейчас прослеживается также у BMW, Audi и пр.). Также расстраивают очень маркие вставки под алюминий и пластик в дверях. Но в целом за исполнение салона ставлю твёрдую пятерку.

Управление аудиосистемой, кондиционером, бортовым компьютером интуитивно-понятное и абсолютно не отвлекает от движения.
Размещение педалей показалось мне очень удобным и исключающим возможность случайного «промаха». Также радует подлокотник – при движении в наших часовых пробках рука при постоянном переключении с первой на нейтралку и обратно совсем не устаёт. Огорчили маленькие размеры багажного отсека подлокотника (конструкторы решили разместить там розетку и дополнительный вход магнитолы) и ящика для очков, однако этот недостаток с лихвой компенсирован просторным бардачком и широкими нишами в дверях.
Отдельный РЕСПЕКТ реализации подсветки панели приборов, органов управления и ниш в дверях в тёмное время суток. Всё горит красным и выглядит довольно стильно.

Езда:

То что данная машина с двигателем 1,8 не для гонок – однозначно. С места рвануть не получится. Сначала вообще казалось, что совсем не едет, однако с каждыми 500 км пробега динамика существенно увеличилась. То ли ещё будет.  До 3000 машина не едет, потом происходит резкое ускорение (аж в сиденье немного вдавливает). В общем надо привыкать.
Ход рычага переключения передач очень плавный и мягкий. И вообще, если не брать в расчёт 2-ю передачу – от МКПП я в восторге. При том, что после автошколы на механике я не ездил – приспособился дня за три. Очень порадовала система помощи при трогании на уклонах: при выжатом сцеплении и отпущенном тормозе авто 2-3 секунды стоит, как вкопанное и только потом начинает скатываться. Такое вот своеобразное «трогание с ручника».

При заводе двигателя «на холодную» на секунду-две раздаётся пластиковый скрежет, и как выяснилось – не у меня одного. Оставить на сервисе на длительное время (чтобы двигатель остыл) пока нет возможность, а сказать ничего внятного они пока не могут.

Слегка жёсткой кажется подвеска, однако это может быть из-за 18-ти дюймовых колёс и низкопрофильной резины.

Отзывы об Opel Insignia, 1,8, 2009 г.в. оставил: Слава из города Томск.

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2009 г.в.

Итак. Выбор стоял между Ауди А6 и Фольц СС. Ауди хорошая машина, но покупать собирался летом будущего года в новом кузове в комплектации под 2 300 000. Потом увидел СС (да простят меня ветераны ВОВ) - красивый снаружи и внутри. В  комплектации около 1 500 000. Но смущала особенность авты иметь задний диван для 2х человек. Для троих - опция . Я хотел изначально выбирать машины из салонов,складов, отказников и т.д. Короче не ждать по 6-8 месяцев, благо не очень требователен в доп. оборудовании. Нужна была комфортная , быстрая в ускорении, в меружрущая бензина машина , доставляющая мою задницу из пункта А в пункт В.

Но в один прекрасный осенний день звонит племяш : " дядь, я купил Опель Астру в салоне

поехали заберём". Я -" ОК " и по коням. Приехали , то да сё . Манагеры ужами стелятся, говорят

" Машина помыта , можете забирать".

И тут я увидел её! Стоит , блестит и манит, манит...Под-хо-жу...

Сразу несколько кругов вокруг неё,потом несколько раз в неё и обратно.

Посидел , понажимал,покрутил...Понравилась сучка.. Вот она: Опель инсигния 220 л.с. турбо

АКПП хетчбэк, цвет серебристо-голубой . Комплектация элеганс+. И цена 1 215 000 - 70 000 = 1 145 000 рубликов. Ух тыш !! Это не 1,5-2 лимона!

Практически в комплекте всё что мне надо кроме кожи. Ну и хрен с ней с кожей...подумал я и отвалив 50 000 р (с собой больше не было) задатку сказал манагеру Андрею : " выгоняй из шоурума нах.. А то почти моя , а люди лапать будут. Буду с деньгами через 2-3 дня."

Парни , Вы не поверите - даже не тестил данный авто, хотя уговаривали покататься и манагеры , и племяш.  А когда уезжал утром из дому жена так не добро глянула, как будто чуяла ...Вечером дома пришлось ужом крутиться уже мне...  Собрав нужную сумму полетел забирать.

И так по-делу...Управление автом замечательное, как новерное , и во всех нормальных машинах. В салоне не дребезжит, не стучит. Шумка тож хорошая , не много слышно шум колёс на хреновой дороге, но шум какой-то благородный. Регулировка сидений достаточна для удобного расположения любого тела : моего 115 кг и 182 см жены 60 на 162. Места сзади : мы скумом там бухали - нам было просторно , а после 6-ой ваще квартира...

АКПП переключает передачи плавно без рывков. И у меня создалось впечатление как-будто она подстраивается под стиль моего вождения. Еду плавно - переключения происходят на 2000 об. Еду агрессивно - переключает на 3000 и выше.

Ручки , кнопки , крутилки на своих местах . Были б на других местах и хрен с ними.

Нави 500 cd : звук не очень , но и я не на концерт пришел. Навигация : как бы помягче выразиться , хотелось к родычам за Волгоград виртуально съездить- хрен (овощ такой).  У Гитлера карты были по-подробней...

Мотор - это песня!!!!!!!!!!Такой динамики от 2х литров не ожидал. Сразу скажу - турбина не свистит никак. Даже плевать 3 раза не буду .Странно , но некоторые думают ,что под капотом дизель ( сзади читают турбо..гы..).

Когда проехал первые километры мне не понравился обзор с водительского места...На перекрёстках при повороте на право приходилось чуть пригинаться, что бы не наехать на пешиков, перебегающих проезжую часть, мешало внутреннее зеркало заднего вида. Когда иду на обгон ,появляется мёртвая зона в  правом зеркале. Да и левое такое же...Но сейчас привык , и обзорность перестал считать недостатком. Недостаток обзорности компенсируется уютом внутри автомобиля. Как-то так...

Климат-контроль адекватный, у меня однозонный. Мне хватает , а если кому-то из пассажиров жарко или холодно, то регулируют потоки заслонками дефлекторов , но это редко происходит. В основном всех всё устраевает. Радует , что потери тепла или холода в салоне при заглушенном двигле происходят медленно.  Иначе говоря, термозащита великолепная.

Адаптивные фары головного освещения.... - это просто надо видеть! На форуме много про них написано , не буду повторяться. Расскажу лишь один случай. Пасмурный осенний день ..заезжаю на заправку, которая имеет над собой огромный навес. Впереди заправщик заканчивает заправку тойоты , вставляет пистолет в колонку и смотрит на меня с надеждой  на очередные чаевые . Я медленно качусь на него и тут срабатывает датчик света .. Мгновенно загораются фары , мужик от неожиданности шарахнулся назад и спотыкается об  заправочный шланг....но удержался на ногах..Потом резко развернулся и свалил куда-то. Меня заправить он не вышел . Наверное , мнительный очень....

Итог . Автомобиль Опель Инсигния хороший , большой автомобиль. Мне нравится..И никого не слушайте , мол Опель покупают неудачники. Лично я могу позволить себе и более дорогие авты ,но выбрал именно Инсигнию душой, сердцем и другими частями тела, а неудачники ходят пешком. Любой автомобиль хорош по-своему - и Хонда Аккорд, и Форд Мондео, и Тойота Камри и т.д. и т.п. Но  для меня Инсигнушка надолго будет ближе всех.

О поломках....скажу так - если даже люди болеют и иногда умирают , то что же тогда говорить о железяках. Поломка любимой машины - я не считал никогда трагедией , лишь бы Все родные и близкие были живы и здоровы , а остальное порешаем.

Желаю Всем удачи на дорогах , чтобы ничего не ломалось, а главное здоровья Вам и Вашим близким..

Отзывы об Opel Insignia, 2,0, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Кубань.

Тест-драйв Opel Insignia