Отзывы о достоинствах и недостатках Opel Combo, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Opel Combo или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Opel Combo (Опель Комбо)

Марка: Opel
Модель: Combo
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 1300 см³
КПП: механика - 4
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 4
Система питания: дизель
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, фаркоп

Отзывы владельцев

Отзывы об Opel Combo, 1,4, 2010 г.в.

Неделю назад купил "Опель Комбо" накатал 1200 км за неделю.

Очень понравился. Легко и приятно управляется, чувствительные тормоза, экономичный, отличная звукоизоляция, очень маленький угол разворота, выглядит прекрасно (по отношению к конкурентам в своём классе). Народ подходит посмотреть, всем нравится.

Наверное "гонщикам" не понравится, максимальная скорость 165 км/ч. Хотя этот автомобиль для гонок не предназначен, зато очень понравится мелким предпринимателям и любителям путешествовать. Движок у меня 1.4 бензин (при этом 90 л.с. в отличие от 70 у конкурентов). Смешанный расход даже на не обкатаном авто не превысил 7 литров на 100 км. при этом два человека + килограмм 300-350 груза и по трассе Киев-Одесса свободно берёт почти все горки на 5-ой скорости. Маневренность отличная, пружинная независимая подвеска выше всяких похвал.

Одно не понятно, при таких явных преимуществах перед конкурентами, очень слабая организация торговли. В салонах нет образцов этого автомобиля, не говоря уж о запасах на складе, никакой рекламы, продавцы почти ничего не могут сходу рассказать, информация в интернете мизерная. Ну и цену хотелось бы пониже... Либо комплектацию получше. При большом спросе на автомобили такого класса, на них можно прилично заработать.

В нашем городе (Николаеве) полно Фиатов Добло, Ситроенов Берлинго и др. А Опель Комбо кроме своего видел 1-2, и то из Германии 6 и более лет. Да и отзывов заметьте мизер. Про "ведро с гайками" просто не верю, происки конкурентов. Опель фирма древняя и надёжная, тем более что узлы и агрегаты на основе испытанных моделей. Просто БРЕХНЯ! Я подбирал варианты три месяца, всех конкурентов посетил, с владельцами авто поговорил, всё "перещупал", информацию из интернета по максимуму "накачал".И остановился на Опеле Комбо.

Загадывать далеко не реально, думаю через 6-12 месяцев всё будет окончательно ясно. А пока очень доволен.

Отзывы об Opel Combo, 1,4, 2010 г.в. оставил: Сергей из города Николаев.

Отзывы об Opel Combo, 1,4, 2008 г.в.

Отличный автомобильчик для тех, кто хочет совместить в одном авто и рабочую лошадку , и семейное авто для загородных поездок , и красивый автомобиль для поездок по городу(за покупками особенно-скупить можно полмаркета!).

На заднем сидении вполне удобно помещаются 5 не очень плотных человек.При сложенных задних сиденьях-отличная ровная площадка(можно даже спать), а если сложить и переднее сид.пассажира-можно перевезти рулон линолеума длинной 3 метра!

Обзор спереди-как в самолете!Обзор в зеркалах-широченный-можно сдавать назад и головой не вертеть вообще!Голова в потолок никогда не упрется-до него полметра!Над головой-удобная полочка.На дороге, на поворотах-держится, как влитой.

Управляемость отличная, на прямой руль можно не держать вообще.

Такое впеч, что машинка сама знает, куда нужно ехать.

Тормоза-супер.

Плюсы автомобиля:

- Большой объем при хорощей управляемости и удобстве парковки .

- Хороший обзор через лобовое,заднее и зеркала.

- Малый расход топлива.

- Довольно шустрый на трассе(загруженный-гнал 130 с легкостью,больше не пробовал-не для наших дорог).

- Шесть неплохих колонок.

- Кондиционер и печка работают отлично.

- Панель не перегружена ничем лишним-все самое необходимое.

Минусы автомобиля:

- Движок хотя бы 1,5.

- Задние сиденья жестковаты и спинка слишком вертикальная-в дальней поездке хочется слегка откинуться назад.

- Боковая задняя дверь ездит тяжеловато-не захлопнешь сильнее-не гаснут фонари подсветки багажника.

- Хотелось бы побольше всяких полезных мелочей в салоне(кармашки,ящички для очков,телефона,CD,и т.д.)Да,и груз в багажнике надо крепить-иначе будет "летать".

- Задняя передача иногда включается не очень четко.

- При низком ,удобном для рук, положении руля не видно приборов.

- Нехватает обивки задней части салона-слишком уж он "железный"

Отзывы об Opel Combo, 1,4, 2008 г.в. оставил: Александр из города Томск.

Отзывы об Opel Combo, 1,4, 2008 г.в.

Плюсы

Отличная устойчивость на высоких скоростях. При паспортной максималке 150 км/ч без напряжения позволяет поддерживать на трассе 140. На моих предыдущих машинах (ВАЗ-2111 и Рено Логан) езда на такой скорости была более сложной – возникала раскачка кузова, шум двигателя. Конечно, оптимальна с точки зрения расхода топлива скорость 90-110 км/ч., но из-за хорошей шумоизоляции машина незаметно переходит эту границу.

Совершенно разные впечатления от салона, если сидеть на передних и задних сиденьях. Спереди, за рулем — обычный легковой автомобиль класса В (Опель Корса). Посадка низкая в отличие, например, от Добло и Кангу, где сидишь, как в джипе. Поскольку над головой расположена багажная полка, она скрадывает общую высоту салона.

На задних сиденьях совершенно другая картина. Удалось прокатиться в качестве пассажира – очень понравилось. Ноги можно вытягивать как угодно. До потолка рукой трудно дотянутся. Над дверными проемами под потолком идут багажные сетки (типа как в ж/д вагонах), в задних сдвижных дверях есть небольшие карманы.

Плавность хода нормальная, но сильно зависит от давления в шинах. Штатное в 2,4 атм. велико. Машина едет жестко, особенно на поперечных трещинах в асфальте. Снизил давление до 2 атм – стало гораздо мягче. Был у меня (еще до покупки Опеля) разговор с владельцем Фиата Добло. Он хвалил машину, называл ее отличным городским авто. На вопрос о поведении на трассе, ответил: «Ну, нормально едет, если в багажник килограмм 200 положить».

Еще одна компоновочная особенность – у многих машин задние сиденья расположены выше передних для улучшения обзорности вперед. В Комбо сиденья установлены на одном уровне, но благодаря большим стеклам обзорность хорошая. А вот сидя за рулем и глядя назад в салонное зеркало отмечаешь плюс такой компоновки – головы задних пассажиров совсем не мешают обзору назад. Этому еще помогает большое заднее стекло, т.к. пятая дверь подъемная, а не распашная, как, например, на Фиате Добло. Еще одно достоинство такой двери – в поднятом состоянии получается отличная крыша. С другой стороны, чтобы открыть пятую дверь, надо иметь сзади машины много свободного пространства.

Также нравятся широкие карманы в передних дверях, влезает 1,5л. бутылка.

Много вариантов трансформации салона. Заднее сиденье складывается 2-мя способами:

1) Спинка кладется на подушку.

2) Подушка ставится вертикально, а спинка кладется на место подушки.

Предельный размер груза в салоне (перевозил боковины шкафа из ДСП) — 2100х600 мм., при максимально сдвинутом вперед переднем пассажирском сиденье.

Иногда ругают опелевские штатные аудиосистемы за сложное управление. Мне так не показалось. Есть малоиспользуемые кнопки, а в остальном вполне традиционное управление. В целом акустика, на мой взгляд, достойная. Штатная аудиосистема – 6 динамиков, быстро считывает диски МР3, не теряет трэки. Есть разъем AUX, но пока не пробовал его использовать.

Понравилась шумоизоляция салона. Мотора практически не слышно, на высокой скорости в основном аэродинамические шумы, на шершавом асфальте добавляется гул шин. Сравнивал по этому показателю с Опелем Астрой G Караван – в ней тише, все же машина низкая, обтекаемая и другого ценового уровня.

Печка хорошая, быстро выдает горячий воздух. Кондей по полной попробовать пока не удалось, лето никак не начнется, но на передних сиденьях замерзнуть можно.

Минусы

Моторный отсек плохо защищен от грязи, хотя есть защита двигателя. Надо устанавливать уплотнитель между капотом и облицовкой радиатора и крыльями.

Высокие пороги, особенно у задних пассажиров. Высокий центральный тоннель, как будто там проходит кардан. Видимо, все это сделано для повышения жесткости кузова, но чтобы вылезти из машины, пассажирам приходится довольно высоко перебрасывать ноги через порог.

Передние сиденья имеют недостаточный поясничный подпор, после часа езды начинаешь ерзать.

Штатные брызговики малы, неэффективны.

Из всех машин данного класса, Комбо, на мой взгляд, наименее распространенный. Отзывов и статей мало. Когда собирался покупать это авто, сам ощутил дефицит информации. Поэтому, надеюсь, мой рассказ поможет кому-то с выбором машины.

Отзывы об Opel Combo, 1,4, 2008 г.в. оставил: Святослав из города Киев.

Отзывы об Opel Combo, 1,7, 2002 г.в.

Могу поделится своим, пока скромным, опытом по эксплуатации Опеля Комбо 2002 г.в.

У меня грузовой вариант с боковой дверкой. Оригинальный пасажир значительно дороже. Сейчас машина в стадии переделки под пасажирский вариант. Для переделки нужно удалить часть пола за передними сиденьями, врезать окна, сделать шумоизоляцию и обшить потолок.

Сначала я хотел купить Пежо или Ситроена но когда увидел Комбо то он мне больше понравился. Рассматривал вариант Фиата Добло, за те же деньги можна взять нафаршированую машину. Но в Добло слишком низкий клиренс (для меня не подходит) и не очень хороший метал (так мне рассказывали). У Пежо Ситроена , слабое место это задняя балка, а в остальном та же ходовая что и у 306. Рено Кангу не нравится вообще хотя они первые начали выпускать подобные грузовички. Задняя балка у Комбо та же что и у Астры Ван.

Посадка в Комбо ниже чем у французов и такая же как у легковой машины. До передних кресел это та же Корса С.

Ходовая более жесткая по сравнению с французами. Два варианты турбодизеля Исудзу отличаются только давлением турбины. Дизеля с электронным управлением. Электроусилитель стоит у всех. Динамика нормальная, ущербным себя не чувствуеш. Апетит двигателя скромный 5-7 литров (7 по городу) но реально по трасе пустая машина берет 4.5 литра.

Аэродинамических шумов нет, только сильно шумят задние колеса (нужна шумоизоляция), двигателя не слышно.
Очень непрывычно (для меня) электрическая педаль газа, у нее изменяемая характеристика и нужно к ней привыкнуть. Двигатель немного "зажат" на низах но это я так понимаю для соблюдения норм Евро -3.

Пока впечатление хорошее.

Из минусов это очень мало информации по машине на русском языке.

Отзывы об Opel Combo, 1,7, 2002 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.

Отзывы об Opel Combo, 1,4, 2008 г.в.

В августе 2009 г. ездил в отпуск в Крым, проверил машину в дальней дороге. Пробег за 2 недели составил 5 тыс.км. Машина была загружена по полной — 4 взрослых человека + багаж килограмм 50.

Никаких поломок и замечаний по машине не возникло. Кондиционер позволяет чувствовать себя человеком при +30, но из-за объемистого салона получалось, что передние пассажиры мерзли, а задним было недостаточно свежо. Высокий потолок и длинный салон оказались очень полезными в дальней дороге — можно потянутся. Очень удобна верхняя полка, вмещает в себя множество вещей: дорожные атласы, сетку-барбекюшницу, 4 бутылки массандровского портвейна :-).

Выявилась одна особенность задней подвески, характерной также для Астры-универсала: при большой загрузке багажника машина мало проседает, хотя подвеска не жесткая.

Расход топлива — 6,3-6,5 л/100 км, 95-го бензина. Это очень порадовало, т.к. машина тяжелая (в сравнении с легковыми), высокая и кондиционер включали постоянно.

Недостаток передних сидений — профиль неудобен, устает поясница, и существенно. Можно посчитать этот недостаток субъективным, но проехал как-то на Тойоте Авенсисе непрерывно 14 часов — спина совершенно не устала.

Из путевых заметок: Комбо на дорогах встречается мало, в Украине в основном дизельные.

В целом, за прошедшие 9 месяцев эксплуатации и 25 тыс.км пробега возникла одна неисправность (была еще на новой машине) — отклеился уплотнитель передней двери. По гарантии приклеили, но опять отвалился. ТО 15000 км обошлось у официального дилера в 4200 руб.

Этой зимой в сильные морозы заводилась без проблем. Отопитель справляется с таким большим салоном. Хорошо, что есть подогрев сидений.

Отзывы об Opel Combo, 1,4, 2008 г.в. оставил: Михаил из города Москва.

Отзывы об Opel Combo, 1,7, 2002 г.в.

Всем здрасте!! Начну с того, что понадобился автомобиль в стиле для мелкого бизнеса и выбор пал на Пежо Кенгол, а про существование Опеля такой марки я даже и не знал. И вот когда попал на авторынок, то был достойный аппарат Пыжик, но суммы $ еще не было той, которой бы хватило, но когда сумма была, а на руках Пыжика не было, его продали, и был Опель — предложили его. Сел, проехал — вроде ничего!!! Пошли и выписали справку счет и все.

Вот так я и стал хозяином Опеля. Расскажу о минусах и неприятностях, что, как говорится, на душе наболело. После покупки заметил лужи масла под машиной и поехал на сервис. Сказали поменять сальник на моторе. В 200$ обошлось. Я расстроился, думал — ну, блин, влип. Потом попозже я поехал на диагностику. Поменяли колодки и подтянули рулевую рейку и все, по деньгам не помню!!!

Только в в этом году поменял гранату внутреннюю — 40$ + работа 15$. Потом стойки амортизаторов поменял — 420$ на Опель центре. Сдерли в три шкуры, больше туда не поеду! Что еще? Недавно ездил на диагностику и сказали, что рулевую рейку надо менять, а все шаровые опоры родные и еще держаться, хоть и у меня стиль езды (больше газу — меньше ям — больше дела слесарям))) и машинку не жалею, убиваю как могу, на ямах не торможу. В общем это все за 2 года. А, еще вспомнил — родному заводскому магнитофону кирдык, дым из него пошел!!!

Теперь о хорошем. Расход по городу — 6-7 литров дизеля, по трассе — 5 литров! В салоне шумновато, чуть шум есть, но по трассе идет как чайка тихо, плывет как утюг, особенно по хорошей дороге, любит хорошую дорогу (она ведь немка)! На поворотах послушная и дорогу держит классно.

На счет надежности проверил сам — поехал с Одессы во Львов, со Львова в Трускавец, с Трускавца в Одессу, а на следующее утро в Киев и потом опять в Одессу. Итого 3000 тыс км и никаких проблем, только лил в авто солярку, а в себя компот и кофе, и при этом я не устал ни капли, кроме того, что сильно уж спать хотелось, так что клюнул 2 раза и чуть не поймал обочину))) А так руки, ноги, спина и не почувствовали эти 3000 тыс км!

Что еще не нравится — это шум дизеля, по городу слышно, а по трассе не слышно вообще. Еще не нравится, что дизеляка туп в разгоне, ждешь пока турбина включается, нервничаешь. Еще глушить сразу нельзя, турбина должна остановиться, надо просто купить сигнализацию с турботаймером!!!

Ну вот и все, всем удачи на дороге и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла!!!

Отзывы об Opel Combo, 1,7, 2002 г.в. оставил:  Денис из города Одесса.

Видео обзор Opel Combo