Отзывы об Opel Antara (Опель Антара)

Марка: Opel
Модель: Antara
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2405 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, салон: ткань, обогрев сидений: все, круиз-контроль, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Opel Antara, 2,4, 2008 г.в.

Отличный автомобиль, без поломок по ямам на рыбалку и охоту уже 35 тысяч. Расход топлива по городу 14-15, по трассе 12. Поначалу где-то на один или полтора литра кушал побольше. Я заметил одну особенность машины: до 2008 года сыпятся, а после нет. И еще говорят, как обкатаешь, так и будешь ездить, с нуля гоняю, как хочу, и чем больше езжу, тем машина лучше тянет и меньше бензина расходует. И это уже не первая машина. Для всех машин, которые покупал, на обкатку никогда не обращал внимания.

Проходимость просто отличная, минус - дорожный просвет, но это, господа, кроссовер, ям не боится, кузов просто дубовый. Сколько раз висел на днище, и ничего, в ходовой никаких стуков, коробка автомат работает просто отлично, и на буксире таскал и сколько буксовал, и ничего. Амортизаторы и опорные подшипники, а также рулевая рейка, у меня к ним никаких нареканий.

Вся электроника работает надежно, только однажды загорелась лампочка на заправке - блокировка запуска двигателя. Я испугался, думал, в сервис придется тащить, открыл капот, оказалось, клемму аккумулятора на сервисе не затянули. Снял клемму, сбросил компьютер и дальше поехал.

На сервисе был всего один раз, глупо отдавать деньги за часы, которые машина простояла там, и за очень умные и деликатные советы работников автосервиса, которые сами знают меньше, чем изображают. У меня 2.4 литра автомат, конец 2008 г.в., к двигателю претензий нет, немцы - есть немцы, здесь даже нечего сказать. Вот если бы сами немцы собирали эту машину, ей бы цены не было.

Минусы: не очень качественная отделка салона и небольшой дорожный просвет.

Плюсы: "Японцы" за такие же деньги рядом не стояли, у меня друг на Судзуки боится даже в поле заезжать. Просторный салон, хорошая шумоизоляция, уверенно держит дорогу на трассе, не боится перегруза, удобный салон для ночлега, двигателя (л.с.) хватает особенно на низах, масло не жрет, бензин 92 лопает, да, тормоза просто супер, однажды меня выручили.

Вывод: за такие деньги добротная машина, начиная с 2008 года выпуска, может, мне такая попала, но и кого знаю, не обижаются. Оценка по 5 баллам - 4,3 балла.

Отзыв об Opel Antara, 2,4, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв об Opel Antara, 2,4, 2007 г.в.

Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2.4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да, шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года.

Все началось после пробега в 4000 км. Коробка автомат стала работать некорректно. Переключаться скорости с пониженной на повышенную стали с проскальзыванием. Проверить масло в коробке не мог. Нет щупа. Обратился в сервис. На меня там посмотрели как на дурака. Стали меня стыдить, что я не разбираюсь в устройстве автомобиля и в частности в АКПП, это нормальная работа кикдауна. Когда я им сказал, что у меня высшее образование и специальность инженер механик по ДВС, полученное при советской власти, тогда они согласились провести диагностику и забрали автомобиль.

Через два часа ожидания вышел мастер приемщик и неловко так извинился, и сказал, что в коробке не хватает 700 гр масла. Они его долили и заказали по гарантии сальники валов АКПП, через которые на скорости вытекает масло. Ждал 2 недели, когда придут. Очень был расстроен, как будет произведен ремонт, так как надо было разбирать всю коробку. На замену в сборе коробки сервис не согласился. Позвонили, приехал, поставил в ремонт с утра. К обеду сказали, что все гораздо лучше. Оказалось, при сборке на заводе порвали уплотнительное кольцо между АКПП и раздаткой. Заменили. Обошелся без разборки коробки. Это было начало.

Примерно после 6000 км заменили амортизатор правой стойки. Примерно на 7000 км пробега появились стуки в ходовой. На мелких ямках на маленькой скорости слева явно прослушиваются металлические удары. Ездил в сервис каждую неделю и говорил, что машина за 1000000 рублей не должна стучать, это не ВАЗ, но они меня все время убеждали, что это такая особенность данного автомобиля. Это нормально. В конечном итоге я добился своего, заставил их провести тщательное обследованием с прохождением тестдрайва. Приговор: замена рулевой рейки, замена тяг стабилизатора (косточки): передние и задние, левый амортизатор. И это на 10000 км.

После этого стуки пропали но не надолго. Опять появились через 2000 км. Опять посещения сервиса. Долгие беседы и переговоры. Результат - замена амортизатора второй раз справа. Эта операция не помогла. Где-то на 15000 км решил, что буду воевать с автосервисом до конца и не сдамся, пока не уберут стуки. После долгих переговоров и диагностики автомобиля приговор - замена рулевой рейки. Не сказал, что меняли первый и второй раз рейку по гарантии. Для сведения, стоимость замены рейки составляет 90000 рублей. Как такое, не хило? Хорошо, что еще гарантия это покрыло.

Но беда не прошла. Через 1000 км стуки стали повторяться. Опять сервис. Опять неприятные разговоры. Все мои требования убрать стуки тщетны. Один ответ - особенность автомобиля. Я не согласился. После диагностики приговор - опорный подшипник левой стойки. Опять ремонт, опять замена по гарантии. Но увы, не помогло. Опять автосервис. Там видят, новая рейка, и не хотят на неё ссылаться.

Думаю, ладно, поезжу еще пару месяцев потерплю. Автомобилю нет ещё года. Скрепя сердцем езжу. Стуки все более явно проявляются. Опять посещение сервиса, опять диагностика, опять тестдрайв, и, наверно, догадываетесь, приговор - люфт рулевой рейки. Тут мое терпение закончилось. Еду домой, звоню знакомому адвокату. Приезжает ко мне, и мы пишем претензию автосалону на расторжение договора купли-продажи, так как мой автомобиль имеет существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей, если один и тот же недостаток проявляется неоднократно или появляется вновь после его устранения, то это является существенным недостатком.

Результат: автосалон отказывает мне в претензии. Дальше я провожу автотехническую экспертизу и подаю в суд по месту своего жительства, госпошлиной данное исковое требование не облагается. Не буду долго все пересказывать, результат после 9 месяцев судебных тяжб: суд мое требование удовлетворил, договор купли-продажи расторг, стоимость автомобиля мне возвращают и кроме этого выплачивают неустойку.

Хочу сказать, прежде чем покупать Антару, много раз подумайте. У них очень слабые рулевые рейки. Это не отрицают и автосервисах. Там мне честно признались, что я такой не один с рулевой рейкой, это у них частое явление. Подумайте, когда закончится гарантия, платить 90000 р за замену рейки каждый год - плохая перспектива.

Отзыв об Opel Antara, 2,4, 2007 г.в. оставил: Александр из города  Калинингрда.

Отзыв об Opel Antara, 3,2,  2008 г.в.

Это моя шестая машина, было три отечественных, про них я умолчу. Первая иномарка - праворукая Тойота Корона, автомобиль неплохой, следующая Ниссан Икстрейл 2002 г., это уже серьезней, машиной в принципе был доволен, из существенных недостатков: идиотский пластик, который корябается даже мягкими вещами и передний привод, по неопытности купил не 4WD.

Появилась возможность поменять машину, и я задумался, очень много лазил в интернете, машина нужна обязательно полноприводная и кроссовер, т.к. летом мотаюсь на отдых в горный Алтай, Хаккасию, Восточный Казахстан, в общем, туда, где дороги не очень хорошие. Рассматривал Колеос, СРВ, Икстрейл в новом кузове. Остановился на Антаре, при одинаковой цене комплектация богаче. Купил в максимальной комплектации с двигателем 3,2 в апреле 2009г.

На сегодняшний день наездил 16000 км. В целом машина отличная, не внедорожник, но проходимость достаточная, если не лезть на рожон. Место водителя отличное, боковая поддержка сидений хорошая, в городе очень удобна высокая посадка, видно далеко, но для города минус - большой радиус разворота, после Икстрейла долго привыкал. Шумоизоляция хорошая, на трассе дорогу держит отлично, разгон изумительный, правда, с небольшой задержкой. Внешний вид солидный.

Пришла осень, и стали обнаруживаться конструктивные недостатки, высокая посадка превратилась в минус, при езде по нашим дорогам пороги сильно пачкаются, и сесть в машину или выйти из нее, не запачкав брюки, невозможно (на Икстрейле пороги прикрыты дверьми, и этой проблемы нет). При движении в дождь боковые зеркала забрызгивает, и в них нечего не видно.

За осенью, как не крути, приходит зима, и вылезла более серьезная проблема. При запуске в мороз -25 сорвало шланг с ГУР, выгнало жидкость, на эвакуаторе привезли в фирменный автосервис, дорогой водитель эвакуатора меня порадовал, рассказав, что за день он перевозит четвертую Антару с этой же проблемой. В сервисе стояло Антар восемь, симптомы теже.

Механик объяснил, что неисправность устраняется установкой второго хомута, на мой вопрос, почему этот хомут не устанавливают при предпродажной подготовке, он ответил, что не могут менять конструкцию на гарантийном автомобиле. В ГУР с завода залит "Дикстрон 2", который замерзает при -20. На мое предложение залить "Дикстрон 3" ответили, что не могут, иначе снимут гарантию на ГУР. В общем, пока езжу с двумя хомутами на "Дикстрон 2", с ужасом жду морозов за 30, и не завидую тем, у кого это случится где-то за городом.

И подытоживая: в целом машина хорошая, но сервис отвратительный, и не понятно отношение Дженерал Моторс, если это конструктивный недостаток, почему не устраняем, ведь машины собираются у нас и для России? Или опять, как в СССР, все равно покупать будем. В итоге, скорее всего, Антару поменяю на что-нибудь японское, оно как-то ближе к Сибири.

Отзыв об Opel Antara, 3,2,  2008 г.в. оставил: Михаил из города Пермь.

Отзыв об Opel Antara, 3,2,  2008 г.в.

До недавнего времени ездил на Ниссане Кашкаи (супруга настояла на покупке, послушай женщину и сделай по своему!). Последние месяцы садился за руль только потому, что ехать надо. Ведро редкостное!

Когда терпение лопнуло вместе с салейнблоком опоры подрамника, пошел по салонам и интернету! После Кашкая был готов на Ниву. Но тяга к "прекрасному" пересилила. И тут супруга заявляет, что один наш знакомый прикупил Антару. Позвонил, распросил, у него 2.4 движок, он не "гонщик" и ему хватает. Полез и инет, посмотрел, почитал кучу и ворох отзывов. В основном пишут те, кто не ездит, а так "интерьер", "Фокстерьер", "эргономика" ети их мать! Только людей путают!

В общем, вызванил корешка, обошел машинку, посидел, на кнопочки потыкал, завел и на летней резине по гололеду... стоит и не плохо! 2.4 маловато, конечно, вес приличный, да и колесо большое 18 дюймов все-таки, попробуй раскрути. Пошел в салон, Антары не было, была Каптива 3.2. Прокатился на ней, послушал движок, музыка (в смысле движок). Заказал Антару 3.2 АТ предпоследней комплектации. Через неделю получил.

Ногой перекрестился, что избавился от Кашкая (да простят меня его поклонники, не нашел в нем ничего чему можно поклоняться). Скажу честно, люблю большие и сильные машины, Краз, Урал... на каждый день поскромней, но тоже сильное. Почему-то хочется сознавать, что у твоего автомобиля еще есть "порох", когда хреновая ситуация, и приятно видеть изумленные лица водителей по соседству трогающихся транспортных средств (из уважения не буду называть, да и сам на таких ездил когда-то), когда твое авто уходит в отрыв за 8 сек./100 км без особого напряга под капотом!

Ну, а ситуация на второй день после выезда с салона когда меня догнал Шевроле Авеа на 40 км/час... Шевроле умерла в полном смысле этого слова, его не стало, но перед своей смертью он успел поцарапать задний бампер и сделать вмятину на моем глушители. Тут, честно скажу, я загордился и высказал создателям Опеля много благодарностей.

А на пятый день пришлось родственника выручать, Мерс 310 с будкой заглох в деревне годюкино. Зима, холодно, и снега много. Если бы не родственник, не стал бы напрягать необкатанную машину. По калено снег, Мерс 2400 кг с мертвым движком, и вот тут я задумался, а правда, что в этой машине есть компьютер, роботизированная коробка, анти дрибедень там всякая?

По моим ощущениям мой Антара ваще ничего не понял! Мозгов нет! До него не дошло, что снег, что гололед, что сугробы, что на галстуке сзади болтается Мерс дохлый в 2400 кг и пытается с толкача завестись! Мерса не завели холодно, замерз... но в душе тепло и гордо! Но все это лирика.

Теперь серьезно: за рулем давно, что такое автомашина и из каких частей она состоит знаю не по наслышке, своими руками собрал ни одну машину. Чтобы научиться ездить расколошматил тоже ни одну. Люблю большие и сильные машина, соответственно и ездить стараюсь на таких же. За 20 лет сменил не мало машин, за десять вышел. Антарой доволен, сильный, надежный, комфортный. Проезжаешь верст 700 и не устаешь. На обгонах не рискуешь, уверен, есть тяга и запас. Дорогу держит отлично, управляем. Ест много, этого не отнять. В городе если гарцевать 25, если не гонять 15-17, в смешанном цикле включая пробки 13. Думаю, это нормально при 227 лошадках и евро 4. Если бы они его не задушили на 4ку, все 300 были бы точно, и ел бы поменьше!

За три месяца проехал 7000 км, никакого криминала не вылезло. Минус в совдеповской предпродажной подготовке. Помыть толком и то не хотят, в салоне до сих пор запах обгораемого движка. В принципе это и все из отрицательного.

Если кто-то нацелился на Антару - покупайте, но будьте готовы к расходам на бензин, правда это того стоит. Если сравнивать с другими марками зарубежного автопрома, то скажу сразу, Антара не представитель люкс класса. Эта рабочая лошадка на каждый день для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно на дороге. Мне нравится! Я доволен! А на вкус и цвет товарищей нет!

Отзыв об Opel Antara, 3,2,  2008 г.в. оставил: Виктор из города Краснодар.

Отзыв об Opel Antara, 3,2,  2008 г.в.

Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться.

1) В некоторых изданиях упорно пишут о сходстве Антары с Каптивой, многие водители считают их вообще одинаковыми. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити (некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить!), как результат бедж-инжиниринга, единственного выхода автопроизводителей.

На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те (не слишком преуспевающие) бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Опель Корса великолепная машина, но её платформа одинакова с Фиат Гранде Пунто, а Вольво С40, Мазда 3 и Форд Фокус тоже "сообразили на троих", поделив платформу! Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой.

Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера - ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы - движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и... взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке - а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят!

Кто был в США, на дорогах вы видели едущую Антару, но со значком американского отделения GM - Сатурна (я видел). За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём - снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика. То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие! Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, т.е. повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом.

Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом (на Каптиве его нет) и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3.2 V6. Про него скажу отдельно. У всех этих "детей" есть ещё и древнеископаемый 2.4 мотор с 25-летней репутацией рабочей лошади. Всему своё время, и сейчас их 3.2 стоит на 5 ступеней выше - расход у него ниже, сам убедился, приемистость и динамика на высоте.

У этого движка 3 модификации - безнаддувная (Антара), с наддувом (американские машины, типа Бьюик и Кадиллак) и с прямым впрыском. Первая, нам известная, напичкана новыми технологиями, типа алюминиевого блока головки цилиндров, натриевого наполнения поршней и т.д. Настроен так, что пик крутящего момента приходится на 3200 об/мин, т.е. отпадает необходимость в городе газовать без толку, чтобы раскрутить до визга, это самая сильная сторона, т.к. все дизели сейчас и популярны, их крутящий момент всегда велик с самых низов, у Антары не дизель, но разгоняет её так, что никакому дизелю и не снилось, расходуя при этом больше, разумеется, но опять же очень экономно.

В России нам опелевский дизель не видать, не та соляра, короче, верните нам тот старый добрый вихрекамерный дизель, что был у Омеги, и пил любую соляру, даже с грязью. Но многие предпочли грохочущему и всеядному современный бесшумный аппарат, пожертвовав именно его всеядностью. Я отвлёкся.

2) В управлении безумно легка и информативна, некоторые пишут про плохую обратную связь. Господа, если не проходить поворот на 150 км/ч там всё нормально, а если нет, то купите БМВ тройку за полтора млн. и наслаждайтесь.

3) Расход. Вы будете смеяться, но у меня Корса расходует не намного больше. Пародокс ясен - при низком литраже мотора и без наддува Вы много газуете, и уже по фигу, что там 4 цилиндра вместо 6-ти, законы физики никто не отменит! Т.к. на Антаре мотор без наддува, запросто можно лить 92-ой, к примеру у Хонды СР-В только 95-ый, его надо больше раскручивать и степени сжатия у него выше, т.к. пик крутящего момента в отличие от Антары лежит ближе к 6000 об/мин, в этом Хонда значительно проигрывает.

Отмечу, у Опелей на экране компьютера на ходу вы видите мгновенный и средний расход, этих компа там 2, у меня один на город и на трассу.

4) Маленький из всех одноклассников багажник - зато запаска всегда чистая и сухая. Сравните с Ниссаном Х-Трейл и представьте в российских условиях её оттуда достать...

5) Парктроник очень чувствителен, кто-то говорит, что непонятно какой из датчиков пищит, но вы же видите в окно к чему или к кому вы ближе стоите, вопрос какой пищит, легко решить своим зрением по сторонам.

6) Огромное количество электронных систем и датчиков. Некоторые жалуются на некоторые сбои или отказы (тьфу-тьфу, не дай Бог никому!) в электронике. Но этим страдают сейчас более или менее все, абсолютно современные машины. Даже мерсы это не обходит. Вы знаете, что на морских судах последнего поколения механы плачут от переизбытка электроники, а там оборудование стоит миллионы, с машинами ситуация похожая, век электроники берёт своё. Но Антара всё-таки родом из Германии, в плане надежности не должна подкачать, Астру и Вектру довели до совершенства за последние модернизации.

7) Все машины для меня разделились: кроссоверы и остальные, даже самые крутые седаны в салонах не производят впечатления.

8) Есть Блютуз, это очень радует, а вот магнитола на один диск, жаль. Но качество звучания очень приличное, обилие настроек на ваш вкус.

В "Автомире" упорно удивляются "запутанному интерфейсу работы аудиосистемы". Интерфейсу их журнала я тоже удивляюсь, а магнитолу свою настраиваю за секунды, но до этого подробно прочитал инструкцию, что и вам советую. Кто не может настроить - пишите, буду рад ответить, что нажимать. Хотите поделиться Вашим опытом - пишите!

Удачи в выборе авто и на дорогах! Спасибо, что читаете наши отзывы, с огромным уважением ко всем автомобилистам (антароводам в первую очередь), а также их машинам.

Отзыв об Opel Antara, 3,2,  2008 г.в. оставил: Майкл из города Москва.

Отзыв об Opel Antara, 2,4,  2007 г.в.

Купил машину в ноябре 2007 года. Рассказать могу много: как хорошего, так и плохого.

Начнем с хорошего:
- удобный салон;
- отличная эргономика водительского места;
- достаточная обзорность;
- вагон места для пассажиров 2 ряда;
- возможность ручного переключения АКПП;
- превосходная работа противозаносной системы.

Плохое:
- прожорливость (минимум 16,5 литров на 100 км в смешанном режиме);
- невнятная работа климатической установки на обогрев салона;
- откровенно слабый двигатель для машины с такой массой (вообще, похоже двигатель просто жестоко задавлен компьютером - снимать с такого объема всего 140 кобыл по крайней мере моветон), который не позволяет двигаться по трассе на встречу ветру со скоростью более 140-150 км/час;
- довольно скромный и не удобный багажник, отсутствие кнопки выключения противобуксовочной системы (прошлой зимой сел в сугробе, так эта особенность так и не дала двигателю свободы действий, осаживая обороты начиная с 1500 до 700) и т.д.

За год поменял на машине по гарантии следующий набор запчастей:
- блок управления двигателем;
- 2 рулевых рейки (одна из которых изначально была дефектной);
- 2 стойки стабилизатора, педаль газа с электронным датчиком ее положения, заднюю декоративную накладку на 5 двери.

Завтра ехать на ТО-3, стоимостью 12,5 тыс. рублей. Подвеска опять дребезжит, хотя ни по каким особым колдобинам не ездил. Так что мое впечатление от машины двоякое - с одной стороны нравится и дизайн, и некоторые технические решения, а с другой стороны машина явно очень сырая (кстати собрана в Корее, может в этом-то вся причина, а?...)

Отзыв об Opel Antara, 2,4,  2007 г.в. оставил: Павел из города Омск.

Видео обзор Opel Antara