Отзывы о достоинствах и недостатках Opel Agila, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Opel Agila или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Opel Agila (Опель Агила)

Марка: Opel
Модель: Agila
Объем двигателя: 1199 см³
КПП: механика
Кузов: минивэн
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; DVD; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: другой; покрышки: зима; диски: литые, размер R14; кондиционер; бортовой компьютер; салон: ткань; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Opel Agila, 1,2, 2001 г.в.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители Давно читаю отзывы, вот решил написать о своем автомобиле.
За ошибки прошу сильно не пинать, и за сумбурность тоже т.к. пишу в первые. На чем ездил: ездил на отцовской ВАЗ 21013 84 года выпуска, также ездил на ВАЗ2112 учебка, Покупка: пришла пора покупать автомобили из начально планировась взять авто  папику, так и порешали что будем эксплуатировать вместе т.к. денег на авто для себя я пока не накопил:( авто выбирали достаточно долго, конкретные авто не смотрели, а точнее смотрели все и на что душа ляжет то и решили брать биджет был 230-240 т.р., нексии не нравились 10-12 не хотелось, правый руль были опасения с правительством и расположением руля, поэтому реши брать левый руль и обязательно механику. Много ездили по саонам и вот увидели нашу Агушку, темно синего цвета на литье мне она сразу же приглянулась, и запала в душу, папа как то колебался , приехали на следующий день прокатились посидели в салоне салон оказался достаточно просторным для А класса. прокатились загнали на яму все ароде в норме решили брать.

Первы впечатления: сел двигатель не слышно работает или нет ( после жигулей класики) прост опесня по началу определял только по тахометру, подъезжаю к 1-ому перекрестку начинаю тормозить а она мгновенно останавливается порадовадо. Разгоняется и едет просто летит особенно после жигулей

Комплектация: машина на родном опелевском литье, + комплект липучки правда без дисков:(, затонирована в круговую, АБС, 2 подушки безопастности, 4 подголовника, полноразмерная запаска на стальном диске, элетрический зеркала, два элетрических стеклоподъемника на переддних дверях, кондер, противотуманки, метла , релинги, сигналка с А.З и о.С.

эксплуатация: машинка маленькая юркая в городе просто кайф, расход топлива тоже порадовал, при регистрации машины заставили ободрать тонировку на передних стеклах обидно ( до сих пор не наклеил), машина сама прошла техосмотр. Замени масло в двигателе фильтра свечи, на станции на опелевской ( больше туде не нагой ) поменяли резинки на передней реактивной штанге, началось полноценная эксплуатация, машинка радовала пока не стала маленько глючить могла завестить могла не завеститьсь, диагностика показала что умер датчик коленвала, купили не оригинал проработал неделю и скончался, купили оригинал поставили все в норме. проблема с заводкой сохранилась путем диагностики выявили ошибка имобилайзера,а точнее 2 не родных ключа которые шли с машиной отказались контачить с имой. долго думали что можно придумать в итоге пообщавшись с людьми, подсказали чт она сигналки с А.з прячут ключ под панелью приборов, нашел ключ все работает исправно но теперь не работает а.з. :(, но это поправимо нужно заказать  оригинальные ключи.
также поменяли колодки в круг, цену уже не помню и на лето взяли колеса б.у. континенталь, очень проблематично найти колеса на данный агрегат размерность родных 155/55/R14, мы поставили 165/65/R14, машинка стала выше вроде не задивает

внезапно появмился какой то гул слевой стороны при повороте направо гул пропадал если едешь прямо гул есть и также при повороте налево, и потек сальник слевой стороны на коробке, заехал в фирменный сервис поменяли сальник на не оригинал, прошла неделя течь опять появилась :( опять к ним разводят руками заказал новый сальник оригинал, несколько дней и такая же проблема. начал растраиваться, загнал машину на яму и увидел что привод ходит вверх вниз, вердикт был вынесен сразу подшипник в коробке... на станции заломили боснословную сумму, реши делать сами сняли коробку купили подшипник по размеру что то около 50 р, так же поменяли шайбы на дифференциале, родные были подтерты, и был люфт,и левый ступечный подшипник. гул пропал потом по земе кончилось сцепление (подпалил когда попал на развоз на день шахтера отца с мужиками, поднимался в гору задним ходом был дождь и гора была не маленькая развернутся не было возможности). поменяли подошло от сузуки сейчас не скажу от какой.
несколько раз меняли лампочки в противотуманках... также меняли бензонасосо машинка отказалась заводится толкнули завелась ир работала не устойчиво. примерно год назад случилась рказия поехали на масленицу за город и машина просто встала посмотрел все предохранители все цело. Машина не завидится на галсуке утощили в гараж долго думали что происходит все вроде в норме сделали самодиагностику показала ошибки датчик распредвалов, долго думали и решили вскрыть клапонную крышку все вроде на месте цепь на месте реши прокрутить стартером и каково было мое удивление когда стартер крутится а распредвалы на месте :( , начали разбирать дальше, после вскрытия крышки слевой стороны нашли косяк рассыпалась шестерня на коленвале, как так получилось до сих пор понять не могу, заказали новую цепь, звездочку , собрали завели а машина не хочет набирать обороты и вообще тупит, подумали что ошиблись в фазах газораспределения сняли крышку все вроде внорме продолжили разбирать двигателшь и в итоге, обломано 4 клапана, задрана головка, пробит один поршень и 4 седла закоцаны, и есть задиры в 3 цилиндре....растройству нет придела до сих пор и денег тоже не было....сейчас начали появлятся средства и реши заказываеть контрактный двигатель т.к. ремонт выходить очень дорого цена головки 67000р, и целиком двигатель из германии можно купить за 65000р с пробегом 45т.км. на нашей пробег 185т.км. и никто не знает реальный или нет....т.к. мы третии хозяева данной машины.

подвеска жествка но дорогу держит отлично, по ходовке ничего не делали.

Заключение: сейчас ищем через кого заказать двигатель и продолжить эксплуатацию данного автомобиля... может кто подскажет ? вообще машинкой доволен запала она мне в душу и не хочю ее менять сделаю и буде наслаждаться, можите говорить что японци лучше и не ломаются, но все это бред любая техника ломается, и тем более данный опель делали с Сузуки вагон Р, соответственно у меня тоже практически японей :), а немци действительно мне нравятся практически боьше чем японци.

Отзыв об Opel Agila, 1,2, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Кемерово

Отзыв об Opel Agila, 1,0, 2003 г.в.

Год назад приобрёл для жены этот автомобильчик после долгих поисков чего-то поэкономичнее, повыше, с удобной посадкой-высадкой, понадёжнее и т.д. В семье всегда имеется три автомобиля. Стоит ждёт груза старенькая Газель(строим дом), Опель-астра-караван-выехать куда то подальше , опелькорса, Фольксваген-Поло, ну а про рус-авто, так эти все были, на них давно крест.Агила 2003 г., пригнана из германии кем-то в 2007 г., я второй хозяин. До меня ездила женщина со всеми вытекающими отсюда последствиями.Купил под зиму, при осмотре обнаружилась мятая дверь, чуть крыло, убитое сцепление, задние амортизаторы, передний подшипник ступицы и шаровая (она кстати идёт запрессованная в рычаг, стоит 5500 руб.) Не обращая на это внимания на всё это позарился на хорошее состояние кузова снизу и внутри,а также качества покраски. Салон приятный, сиденья высокие, удобные, садится-выходить очень удобно, особенно при коротких частых поездках, до потолка-ого как далеко -шапку ненадо ломать как VW поло, сзади места на удивление тоже хватает и для ног пассажира тоже. Сиденья задние раскладываются 2+1 и получается огромное место для багажа. Короче всё что пишут продавцы на сайте-правда.

Теперь о конструктиве вкратце. Движок, КПП, шрусы, тормоза от Опеля-корсы, а подвеска сузуки вагон R+. Всё простоедоступное, легко ремонтируется в гараже, если руки на месте. Клиренс очень большой, проезжаешь колеи и небольшие бордюры если надо легко, кстати на вагоне р+ ниже гораздо. Двигатель посоветую брать 1,2, у меня 1,0 мощи не хватает, хотя 58 лошадок и если крутить и один-вдвоём, то очень даже шустра машинка. По коплектации-весьма неплохо-кондиционер, электрозеркала, замки, чипключ, короче всё по-взрослому. Ездовые качества -на среднем уровне.Передачи короткие-в городе удобно, руль лёгкий, информативный, тормоза хорошие. Немного жестковата подвеска у меня стоит литьё и резина с корсы 155/65R14, и т.к машинка короткая, то качает на волнистой дороге и парусит в ветер. Расход топлива на 1,0 движке у меня таков: город лето-6, город зима-7-8,5, трасса-5,5-6.Расход на1,2 будет я думаю приблизительно такой-же потому как давить педальку придётся поменее.
Ну и резюме на мой сумбурный отзыв: приглядитесь, попробуйте, посидите-авто вас удивит. С виду совсем не то что на самом деле. На самом деле отличный надёжный, экономичный городской автомобиль, кстати купил я его за 200 000 руб. Кто заинтересовался-отвечу на вопросы.

Отзыв об Opel Agila, 1,0, 2003 г.в. оставил: Геннадий из города Москва

Отзыв об Opel Agila, 1,0, 2001 г.в.

К концу 2006 года остро встал вопрос о смене автомобиля. До этого момента единственной моей машиной была ВАЗ-овская девятка 1990 года выпуска. Купленная мною после получения водительских прав за 1500 тысячи долларов она вполне меня устраивала. Первые полгода возился с ней сам испытывая огромное удовольствие от этого. Но пришло время пересаживаться на что-то другое. Ктому временя я уже точно знал, что это будет, хоть и подержанная, но иномарка.

Как-то с женой мы были с друзьями на пикнике. Один из наших знакомых приехал на «чудной» машинке. Я непреминул поинтерисоваться. Это оказалась Сузуки Вагон Р. Она мне так понравилась, что практически сразу влюбился! Маленькая, но вместительная, резвая, но экономная. Мечта!!! Друг сказал, что вот только ремонт дорого обходится….. Но, говорит, есть аналог, Опель Агила, посмотри её, она в обслуге значительно дешевле.

Искал через интернет… Неделю, наверное… Подбирал в основном по цене. Нашёл подходящий вариант, созвонился, купил. Сразу приклеились названия «Бешеный клоп» или «Джипсик».:)

А теперь по машине.

Вот уже два года, как я ею владею… Я очень доволен этой машиной. При моей работе (а я художник и реставратор мебели), я могу себе позволить перевозить довольно приличные объёмы. Парковка в городе это истинное удовольствие. «Воткнуться» можно в любую дырку. Расход бензина тоже впечатляет. Даже при объёме движка в 1.0 литр, она довольна резва, хорошо отзывается на педаль газа. Сам я не любитель сумасшедшей езды, поэтому такой объём меня вполне устраивает.

Сейчас в моей семье готовится пополнение. С сожаление думаю о том, что пора мою малышку продавать. Приехал в салон и поинтересовался: возможна ли доставка новой Агилы? Увы, нет…. Жаль, но думаю тоже о Опеле. Просто чуть побольше. Например Мерива.

Отзыв об Opel Agila, 1,0, 2001 г.в. оставил: Петя из города Москва

Отзыв об Opel Agila, 1,0, 2001 г.в.

Машинку купил случайно, раньше никогда неотдавал педпочтение марки Opel, всё время как только смотрел на машины с молнией на копете в голову приходила всем известная поговорка "каждая машина рано или поздно становится опелем", но что-то меня преодолело и он свершилось)

Первые впечатление было ужасным, предвидущий хозяин ее нелюбил, , и просто использовал как повседневное средство передвижение.

Первые акорды:
Машинка поехала на сто. и тут началось: замена- шаровые, тяги, наконечники, саленблоки рычагов, стойки, подушки стоек, опорные подшибники, подшибник ступицы, топливный насос, масленный датчик, ну и соответственно полное ТО, моторчик попробовал масло MATUL, новые свечки и фильтра и зарычал поновому.

И тут машинка начала радовать) :
Сев на уже сделаную машину, понял — всетаки опель хорошая машина!
Очень интересно было знать кк-же отреагируют друзья, родственики на мягко сказано нестандартный дизайн авто, ожидал что мнения будут расходится:-)
но всем кто бы непроехался на ней она нравилась!

из плюсов:
* очень просторный салон, ктому же трансформер, можно перевозить крупногабаритные грузы
* резвый мотор, достачно мощности не тоько для города но и для трассы
*яркий внешний вид привлекающий внимание
*подходит как для молодежи любящей активный отдых так и для старшого поколения
*маленький расход топлива

из минусов:
* непризнанность на отечественом рынке

Отзыв об Opel Agila, 1,0, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Симферополь

Отзыв об Opel Agila, 1,8, 2007 г.в.

Скажу сразу-машина мне нравиться! Но она не для тех, кто не любит возиться с техникой- для них есть новые авто, более красивые, более комфортабельные и соответственно более дорогие (но все они не ездят лучше моего Кадета в столько раз, во сколько дороже стоят). Купил машину в декабре, 4 года назад. Выбор был обусловлен конкретной суммой денег (принципиально)2000$. Восьмерки-девятки стояли дороже в 1,5-2 раза при одинаковом тех состоянии машина полностью на ходу, внешний вид хороший. За меньшую сумму можно было купить откровенный чермет. И хотелось поездить на дизеле. Его неспешность меня привлекала.

Первые поездки зимой и сразу минусы. Аккумулятор, слабый стартер и было залито минеральное масло. В морозы заводился с тросом, но ездил в гости в соседние области, даже милиционеры толкали! Весной стало легче, поэтому решил разобрать салон, узнать проблемы кузова. Несколько дырочек в левом пороге и одна в правом, пятно ржавчины под водительским ковриком- и я договорился с соседом сварщиком о работе. Пороги сделали самодельные из 1.5 мм стали за 15 баксов. Когда вырезали родные, "Дядя Ваня" сказал, что на них еще нужно было ездить, но я не могу, когда где-то есть дырка, и я про нее знаю.

В гниении порогов в передней части во многом виновата вода, стекающая по шлангу с лотка люка внутри передних стоек вырезали в них отверстия и выдернули из стоек шланги пусть течет наружу, под крыло, а не в порог! Он варил до меня только Жигули и Москвичи, а теперь варит все что пригонят! Хорошо сделал. Под ковриками мы с ним тоже продумали выход из положения ржавеет в месте примыкания днища с усилителем, нет стока воды вырезали окна (и справа у пассажира) где-то 10 на 20см, выкинули, а на их место вварили заплаты с двумя выпуклыми внутрь каналами для стока воды. Теперь вода, попавшая за усилитель, легко стекает за ним вниз! Задние арки были нормальными-родными, но вскрытие обшивки показало из-за чего они могут ржаветь: трубки слива воды с люка выходят прямо на внутреннюю сторону арок! Удлинил, вывел в отверстия в днище под задними фонарями, залил мовилем, все! Ессно надо ставить подкрылки. По кузову все, мелкие сколы подкрашиваю.

Чтобы не летела грязь из под колес на радиатор и двигатель изнутри передних арок повесил куски резины (по высоте упираются в полуоси), а на отверстия для рулевых тяг надел рукава по15 см теперь летаю по лужам, а двигатель сухой! Дверные резинки снял, в трубчатые отверстия вправил тонкий резиновый кембрик, плотность двери капитальная! Из-за тяжелой торпеды она на ямах вибрирует-Glue Ganом заклеил швы слева от стоек и справа. С шумом надо бороться, и это не только в Кадете!

Отзыв об Opel Agila, 1,8, 2007 г.в. оставил: Егор из города Днепропетровск

Отзыв об Opel Agila, 1,0, 2003 г.в.

Отличная машинка для города: компактные размеры (поэтому парковаться в городе можно практически везде), низкий расход топлива, небольшой радиус поворота (что очень удобно при маневрировании и разворотах в узких дворах), достаточно высокий клиренс для своего класса (что позволяет не бояться никаких бордюров). При этом еще и очень удобная в использовании.

При ее небольших габаритах, внутри она достаточно просторная: высокий потолок очень удобен для людей с высоким ростом, да и все пассажиры чувствуют в ней себя комфортно! Да и на трассе ведет себя очень неплохо: спокойно можно ее разогнать до 140 км/ч, и передний привод особенно удобен в зимнее время и на скольской дороге. Один из немногих минусов машинки — ее редкость для нашей страны, с чем связаны трудности с доставанием запчастей. Второй замеченный минус — небольшая мощность двигателя (всего 58 л.с).

Достоинства:
Если вы цените экономность в расходе бензина, если вы хотите экономить свои нервы ища парковку в мегаполисе, то выбирайте Агилу, не пожалеете!
Усиленный кузов
Хорошая обзорность
Большая вместительность, при небольших внешних габаритах
Малый расход топлива

Недостатки:
Субъективно: жесковата подвеска. Хотя, говорят, что это для наших дорог лучше, чем убаюкивающие японцы

Отзыв об Opel Agila, 1,0, 2003 г.в. оставил: Илья из города Москва.

Краш-тест Opel Agila