Отзывы о достоинствах и недостатках Oldsmobile Cutlass Ciera, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Oldsmobile Cutlass Ciera или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Oldsmobile Cutlass Ciera (Олдсмобиль Катлас Сиера)

Марка: Oldsmobile
Модель: Cutlass Ciera
Объем двигателя: 2190 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; противотуманные фары; цвет салона: серый; салон: велюр; диски: литые, размер R15; центральный замок; обогрев зеркал; климат-контроль: общий; покрышки: лето+зима; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв об Oldsmobile Cutlass Ciera, 2,5, 1987 г.в.

Ну вот приобрел себе еще одну игрушку. Захотелось что-то классически Американское, но подвернулось это чудо-юдо. Это конечно не полноценный авто, у него всего 4 цилиндра, но тем не менее чувствуется дух Америки. Квадратный экстерьер, прикольный олдскульный салон, кочерга на руле и диван-вот что хотелось мне. В целом авто в достаточно хорошем состоянии для своего возраста. Машинка за свою жизнь в России многое повидала.

Но не хотелось дать ей умереть, поэтому принято было решение ее спасать. После долгого стояния под навесом Олдсик завелся сам, только с новым аккумулятором. До Москвы своим ходом добрался без проблем. По электрике почти все работает, коробка переключается плавно, нужно заниматься подвеской, тормозами и мелочами. В мыслях много чего с ним хочется сделать, но это чуть позже.

Планирую довести до достойного состояния.
Сейчас машинка находится в Москве. Ждет своего светлого часа. Хочется верить, что все у нее будет хорошо.

Отзыв об Oldsmobile Cutlass Ciera, 2,5, 1987 г.в. оставил: Паша из города Москва

Отзыв об Oldsmobile Cutlass Ciera, 2,5, 1989 г.в.

машинка была приобретена по приезду в Америку в 2008 году… так как известно было что она будет эксплуатироваться на протяжении только лета, выбрался единственный попавшийся недорогой вариант…) это была она, Oldsmobile Cutlass Ciera! До того момента я наверное и не догадывался что в мире такое существует) от того что она простояла последнее N-ое количество лет под палящим солнцем, а иногда дождем и ураганом, красочка на ней подвыгорела, а местами, как видете и вовсе поржавела… но на это не обращалось внимание когда загудел ее на то время 19 летний моторчик… через 10 мин она уже куплена и едет домой!

Вечерком естественно все это дело приливается не одним литром пива и тэкиллы, а на утро уже появляются мысли что с ней делать…)

так как машина должна была прослужить всего лишь до конца лета, то ни о какой покраске и СТО не шла речь… тогда как объяснить продавцу в магазине что нам нужна грунтовка, шпаклевка и т.д?! А НИКАК!

все началось и закончилось обычной наждачной бумагой, пару рулонов скотча для заклеивания не нужных под покраску деталей кузова и конечно же с десяток простейших балончиков с синей краской (каждый стоимостью около 1 $)…

производилась покраска в наглую возле дома, предварительно зачистив всю ржавчину. ну и сохла она мин 10 под палящим солнцем и при 40-а градусной температуре…)
Ну а теперь о ее использовании…

Машина была как часики! никогда не было сомнений в том что она может не завестись, делала она это с пол оборота! За весь период эксплуатации ни разу не поднимали капот (кроме момента когда красил этот капот), а накатано на ней было за период лета чуть больше 5 тыс. миль. единственное что пришлось ей прикупить, так это два колесика. как оказалось из-за раскаленного асфальта там у всех довольно быстро изнашивается резина, точнее она просто разслаевается… каждый день едешь по дороге и видишь как куски резины чьей-то разбросаны на каждой 10-ой миле. В общем в местном Wall Martе были приобретены Michelinы по 50 баксов за каток и машинка начала наваливать…) стрелочку она ложила при каждой поездке, а когда выезжали на автобан она удивляла еще больше. кроме того что стрелочка как бы уже уперлась и чего-то еще от нее хотеть уже в принципе и не нужно, она удивляла… когда спидометр уже показывает максимум, педаль акселератора находилась в 3/4 нажатом положении! и когда утапливал ее в пол она продолжала разгоняться… ! короче расставаться с ней было тяжело!(

Сейчас на Украине личной тачки нет.( регулярненько покатываю на папиной тачке, но с нетерпением жду чего-то своего. Вот и сейчас появляются мысли купить именно такой же Oldsmobile, загнать его на месяцок в гараж, перебрать, покрасить в какой-то блестящий лак, а может быть жесткий мат… кинуть 18-ые хромачи и потихонечку колесить по городу с сабом в багажнике и заводящей музыкой с колонок… но все может так и было бы, если бы не жажда скорости! а стартонуть с кем-то на светофоре я частенько люблю…)

Отзыв об Oldsmobile Cutlass Ciera, 2,5, 1989 г.в. оставил: Юра из города Кременчуг

Отзыв об Oldsmobile Cutlass Ciera, 2,5, 1989 г.в.

Плохой опыт с Американцем(((
Стояла у меня во дворе, очень нравилась и тут я решил ее купить!
88 год автомат, кондиционер, гидроусилитель руля, спереди целековое сидение, 17 колеса и просто ганста мобиль!

И вот я нашел денег, подошел к хозяину и сказал я хочу ее, в ответ я услышал да легко 80 тысяч рублей и она твоя! у меня горели глаза, мне дали ключи попробуй завезти, прокатись- это было что то с чем то, КЛАСС!

И вот настал тот день когда я поехал ее ставить на учет, поставил все нормально, но не тут та было!
Получил я номера и проехав всего километра 3 машина заглохла!В чем дело, в чем проблема я узнал что у меня оборвало маховик!
поменял я маховик, а его опять оборвало и тут я опустил руки!

дальше даже не хочу рассказывать!
Вывод если у тебя старая машина то и бабла надо иметь неплохо чтоб ее обслуживать!

Отзыв об Oldsmobile Cutlass Ciera, 2,5, 1989 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург

Отзыв об Oldsmobile Cutlass Ciera, 2,5, 1989 г.в.

Наконец-то свершилась моя мечта, и я купил себе американский автомобиль! =) Конечно, это не фуллсайз с большим V8 и задним приводом, но все ещё впереди.

Состояние кузова средненькое, есть гнилые места, родная краска уже потускнела за 22 года. Зато по ходовой и двигателю все достаточно хорошо. А салон, можно сказать, в шикарном состоянии, не исколхожен, ну кроме рычага переключения передач (он от жигулей).

Есть небольшие косяки с пассажирской дверью: стоит стекло от соплатформенника Pontiac Grand AM, но у него другое крепление стеклоподъемника, поэтому оно не опускается, и ручка двери стоит от другого Олдсмобиля, поэтому снаружи дверь не открывается. Ещё задний левый фонарь почему-то тонирован и светит тусклее, чем правый.
Порван тросик открывания капота, передний бампер покоцан со стороны водителя.

В общем машина в среднем состоянии, и чтобы начать на ней ездить предстоит ещё много работы… Для этого она пришвартована в арендованный на время ремонта гараж.

На данный момент салон почти разобран, в ближайшее время разберу его дальше, чтобы подлатать кузовню.

Отзыв об Oldsmobile Cutlass Ciera, 2,5, 1989 г.в. оставил: Ваня из города Санкт-Петербург

Отзыв об Oldsmobile Cutlass Ciera, 2,5, 1993 г.в.

Очень редкий автомобиль Олдсмобиль Котласс Сиерра   1993 года в идеальном состоянии.
Новый Салон, недавний капитальный ремонт мотора оригинальными материалами, перебранная подвеска, перебранная также и электрика, ремонт тормозной системы и практически все остальное в мелочах от мало до велика. Труднее всего было найти уплотнительные резинки. Тем не менее заменил почти все.
Не перебиралась и не ремонтировалась тока коробка автомат, которую ремонтировать и не надо. Добавил туда автоприсадку для бесшумности и увеличения ресурса NEWAYS после чего коробка стала шуметь значительно меньше.

Все целое, все заводиться и ездит машина на учете и находиться постоянно в Сочи. Постоянно вперед делаю некие Тех. профилактические меры.

В конце 2010г. подзаменил еще много запчастишек по подвеске, резину, колодки, думаю еще руль поставить получше.

Хорошему человеку можно и продать. Авто пришло из США в Эмираты оттуда в Сочи, ржи и соли не видало.

Рассматриваю варианты продажи или обмена на что то интересное.

Отзыв об Oldsmobile Cutlass Ciera, 2,5, 1993 г.в. оставил: Женя из города Сочи

Отзыв об Oldsmobile Cutlass Ciera, 3,1, 1993 г.в.

Езжу на данном АВТОМОБИЛЕ всего месяц. Купил случайно, когда уже отчаялся что либо найти приличное с левым рулем за 7 000 у.е. Но вот сосед предложил посмотреть, сказал, левый руль, автомат, круиз контроль, ABS, объем три литра, на литье, и т.д. Название не запомнил, что то уж очень длинное и не знакомое. Я подумал что на такую машину денег мне не хватит, но любопытство было сильнее. И вот я в гараже у продавца…

Стоит красавица цвета американской мечты., сел в салон… откинулся на водительском кресле и понял, я не хочу из нее выходить. Завел, проехал, заглянул под капот, все новое как из магазина. Пробег всего 84 000 миль. Не поверив своим впечатлением, стал рыть интернет, писать запросы друзьям и знакомым в Америку, "пробил" хозяина по базам… Все оказалось в порядке, машина ввезена в город в 1993г. лично моим продавцом, он первый хозяин, я стало быть второй. Автомобиль практически не ездил, за 17 лет всего 144 000 км!

Действительно делали машины для людей и на долго, не одноразовые коммерческие автомобильчики. Едешь и ощущаешь всю мощь, добротность и надежность. А как приятно когда все сопровождают тебя взглядом, в глазах вопрос, что это за "зверь". Установленный факт, в Красноярском Крае таких машин всего две. Интересно сколько их всего в РФ?
Дважды уже замерял расход топлива, при "правильной" езде 9,7 литра на 100 км. Самому не вериться и это про двигателе 3,1литра.

Отзыв об Oldsmobile Cutlass Ciera, 3,1, 1993 г.в. оставил: Алексей из гороад Саяногорск

Краш-тест Oldsmobile Cutlass Ciera