Отзывы о достоинствах и недостатках Isuzu Midi, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Isuzu Midi или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Isuzu Midi (Исузу Миди)

Марка: Isuzu
Модель: Midi
Объем двигателя: 2,0
КПП: механика
Кузов: фургон
Система питания: непосредственный впрыск
Привод: полный

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Круиз-контроль, Климат-контроль

Отзывы владельцев

Isuzu Midi, 1992 г.в.

Это довольно удобный и надежный автомобиль! Отец в то время задался себе купить компактный микроавтобус, примерно в 2,5т $. Смотрели много машин… то гнилые…то двигатели убитые… Отец даже начал посматривать на VW T2. пусть лучше старше но чтоб сотояное было получше. меня пыталя убедить что ему большего и не надо. И тут на глаза попалась объявка о продаже миди. Мне еще по уговаривать пришлось отца чтоб мы съездили ее посмотрели. Аргументов было много, типа японец, запчастей не найти, причем внешне мы даже не представляли как она выглядит… Но было решено, Поедем смотреть! По приезду машинка сразу понравилась, габариты тогоже VW Т2 но поокуратнее выглядит, да и моторчик помощнее… О

бычно когда мы приходили смотреть авто, он 100 кругов вокруг машины пробежит, заглянет везде, у меня совета спросит! С этим авто было немного подругому! Я сразу понял что автомобиль нашел своего хозяина! :) Отец даже не торговался! В семье машинка очень понравилась. Из нюансов сразу скажу, что запчастей на них не много… Есть проблемы с проводкой… Много человек(кулибиных) приложили к ней свою руку. Из плюсов большой вместительный фургончик.

Удобно слаживаються сиденья (для перевозки груза она модифицируеться одним нажатием рычажка). Машина сказка! Будем востанавливать. :)

Отзыв о Isuzu Midi, 1992 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Isuzu Midi, 2008 г.в.

Вот есть друг! Помощник во всём и везде!

Выбирали машину для работы. Чтоб возить инструменты, материалы…
Подвернулся этот вариант. Всё устроило: на ходу, дизельный движок. Внешне компактный — но достаточно просторный внутри.

После небольшого приведения в порядок (понадобилось "оживить" движок) ожидал первый приятный сюрприз: расход топлива какой-то неправдоподобно низкий (в районе 6 литров на сотню, и даже меньше иногда).

Ну и понеслась! Работать приходится почти по всему Черноморскому побережью. В основном — Новороссийск, Анапа. Но и в Темрюк выезжаем, и в Геленджик. И не подводит агрегат — трудится. Приходилось и перевал заснеженный преодолевать — ничего, заполз! А вокруг все в это время стояли…

Но машина старенькая — не обошлось и без проблем. Через год накрылась КПП. Просто перестали включатся передачи — и всё. Но до дома доползли-дотянули! Спасибо предыдущему хозяину — угробил коробку (без масла ездил!).
Машина достаточно редкая на наших просторах. Потому искали коробку долго. А нашли аж в Москве. Ничего — купили, поставили.

А так — мотается. Помощник очень хороший — и по работе, и на стройке. И у себя, и у друзей-знакомых…

Отзыв о Isuzu Midi, 2008 г.в. оставил: Александр из города Новороссийск

Isuzu Midi, 1994 г.в.

грузовой микроавтобус isuzu midi дизельный ! странно что такой модели даже нету в списке ! я ни такой как все и мая машина тоже ! ну начну с наняла все произошло примерно 5 лет назад из Германии в Эстонию привезли и поставили на учет ! грузовой микроавтобус исузу миди ! многие о таком даже и не слышали !

Так вот эта машина была пригнана для работы. 2 года она служила верой и правдой ! но всему приходит конец! машину ушатали верней кузов она стала ржаветь ! ее припарковали и она больше пол года отстояла на месте ну естественно ее кузов совсем испортился !

через некоторое время ее решили запустить и пройти на ней техосмотр ну чтобы пройти кузов нужно покрасить не долго думая покупают белую краску и с пуливезатора ее красят по черному ! на следующий день на ней поехали проходить техосмотр, прошли ! но самое интересное краска еще окончательна не высохла!
Неважно техосмотр прошла значит готова к работе ! да она отработала свое но из за того что краска была не высохшая вся пыль с дорог прилипла к кузову и вместо белой окраски машина приобрела серый цвет!

машина от ездила сезон, закончился техосмотр да еще и с давая задом водитель не увидал что едит в столб ! да помял заднюю дверь и разбил стекло . машина выглядела хуже первого ! ее снова поставили и она отстояла год !

Через год мне в шутку сказали а хочешь мы тебе ее подарим не долго думая я сказал хочу ! мне ее подарили !
Тут то и начинается самое интересное ! первое что я сделал это покрасил кузов !

Отзыв о Isuzu Midi, 1994 г.в. оставил: Стас из города Нарва

Isuzu Midi, 1996 г.в.

В 1996-м случилось мне на такой поработать. Кузов грузо- пассажирский. Очень не прихотливая машинка. Передняя подвеска — вылитый жигуль классика. Двигатель дизельный. Ручной тормоз (на дизелях обязателен) как у Москвича 412-й породы. Те же проблемы.

Машина мне досталась уже основательно укатанной. Немного ей покрутил гайки, согласно выделенному бюджету фирмы, и …в работу. В процессе коей начали вылазить мелкие вопросики о замене расходников и запчастей (глушитель, АКБ). На тот период в Киеве таких аппаратов было всего три и мы поддерживали связь друг с другом по вопросам ремонта (литература на Миди отсутствовала). Запчасти (тросик ручника и глушитель) привезли из Германии за очень большие деньги.

Что самое главное, так дизеля в Миди расчитаны на миллион километров. Зимой очень выручало ЭФУ. При минус 30 заводилась легко. Салон очень вместителен. Возил восемь человек на клубнику(ведра, корзины, ящики, еда и горючее, ну и сами пассажиры). Я очень доволен этой машиной.

Отзыв о Isuzu Midi, 1996 г.в. оставил: Миша из города Киев

Isuzu Midi, 1989 г.в.

Японская модель Isuzu Midi выпускалась с 1985 года. Это небольшой автомобиль, относящийся к классу минивэнов, достаточно хорошо зарекомендовал себя в плане рабочего автомобиля, который способен перевозить грузы до 800 кг. Стоит отметить, что автомобиль имеет семь посадочных мест, два из которых легко убираются и объем багажного отделения сразу увеличивается, чуть ли не вдвое. Несколько лет после начала выпуска модель продавалась только с полным приводом.

В 1989 году появляется первая модификация: Isuzu Midi с передним приводом. Машина становится более мощной, её двигатель был заменен на собственную разработку компании, которая имела на 20 л.с. больше мощности. В последующем модель еще два раза подвергалась модификации. Их первостепенной задачей было увеличение объема перевозимых грузов, а также их массы.

В любую погоду модели Isuzu Midi отличались высокой устойчивостью. Между тем, скоростные данные также были на высоте: машина, единственная из своего класса могла разгоняться до 140 км\\ч с полной загруженностью багажного отсека. В стандартной комплектации Isuzu Midi присутствовали: стеклоподъемники, кондиционер, ABS и т.д.

Отзыв о Isuzu Midi, 1989 г.в. оставил: Александр из города Москва

Isuzu Midi, 1989г.в.

Приобрел с пробегом 100000,сейчас без малого 400000.За это время поменял-рулевые наконечники-2 раза,нижние шаровые-2 раза,заднюю крестовину-подходит от ВАЗ,помпу,сцепление,а в остальном замена масел ,фильтров,ремня ГРМ как положено.Машиной доволен.

За эти деньги лучше варианта 4WD автобуса просто не существует.Машине 20 лет,у нее работает все.Салон тоже устраивает,при разложенных сиденьях получается двухспальная кровать,2 печки-для нашего климата-зимой -10-вполне.Главное в этой машине-не доверять ремонт тупым мастерам,а смазать резьбовые раз в 10000-это не проблема.Полный привод работает супер,один раз объезжал пробку на трассе по пахоте ,снег-20 см,3-я пониженная и как по асфальту.

Пару советов владельцам;задний мост LSD -смазка 75W-140,КПП -моторное масло 10W-40,трансмиссионка убивает 5-ю передачу.Единственное чего не хватает-скорости,нет она едет и 120 и 140,но подозреваю недолго.Крейсерская-90-100,иногда 110,все-таки модель вышла в 1983 году и кстати не помню на каком автосалоне стала лучшим минивэном года(вспомните тойоты тех годов с круглыми фарами)

Отзыв о Isuzu Midi, 1989 г.в. оставил: Сергей из города Николаев