Отзывы о достоинствах и недостатках Audi Q7, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Audi Q7 или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Audi Q7 (Ауди Ку7)

Марка: Audi
Модель: Q7
Модификация: 3.0 TDI quattro (233 Hp)
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2967 см³
КПП: автомат - 6
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель
Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; CD-чейнджер: есть; диски: литые, размер R18; датчик света; отделка под дерево; бортовой компьютер; климат-контроль: общий; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Audi Q7 3.0 2007 г.в.

Стал фанатом Audi случайно, пришло время менять машину и так получилось, что из всего многообразия меня зацепила Q7 3.0 TDI. Достаточно быстрая, комфортабельная, а самое главное, она ещё и красивая.

Цвет выбрал - серая лава перламутр. Хотелось что-то тёмное, но не черную, в итоге не прогадал, смотрится хорошо. Плюс S-Line пакет (кузов), с ним смотриться ещё лучше. Салон выбрал бежевый, Как-то был Jaguar с белым салоном, так после этого уважаю только светлые цвета. Комлектацию взял хорошую, всё что посчитал нужным для себя.

Машина что надо, едет и быстро, и устойчиво. Проехал 28000км. Прошёл 1-ое ТО после 15000км и ещё поменял колодки после 20000. В сервисе больше не был. Месяца 4 назад чипанул двигатель (ABT). Теперь 272 лошадок и момент 550 Нм. До 100 не знаю за сколько набирает, но разница ощутимая, очень советую, гарантия сохраняется (1800 Euro). Максималку выжал 224км/ч.

Расход топлива радует, по городу 11,5 (по правилам если едешь), а если активно ехать, то 15. По трассе 110км/ч, где-то 8. Раньше не мог и подумать, что так легко можно ехать со скоростью 200-210км/ч. Ставлю на круиз и Q7 прёт как тепловоз.

Машиной так доволен, что пришлось купить ещё Audi, но это уже другая история.

Отзыв об Audi Q7 3.0 2007 г.в. оставил: Алекс.

Ауди Q7 4.2 2009 г.в.

Ранней весной 2009 года появилась возможность и желание купить авто, данного сегмента авто рынка… Объехал кучу салонов и определился с машиной, была в наличии (не Ауди), в отличной комплектации с топовым двигателем, готов был уже внести денюжку и забрать, но… обстоятельства в семье сложились так, что выбор и покупку авто был вынужден отложить… Дома назрел серьезный конфликт из-за лимита отводимого на покупку машины и пришлось значительно урезать бюджет…

Как варианты рассматривал три авто Х6; МЛ350; Q7…

По началу был однозначно уверен что моим авто будет Мерседес… Заехал в салоны начинал с БМВ, он ближе всего ко мне расположен… Долго и нудно общался с менеджером, который правда выстилался передо мною от и до…, предложили тест драйв… За руль не сел, поехал с боку… Прокатились по асфальту и я предложил съехать на неровности, благо у нас их полно, считай каждая улица не считая центральных… Мыкались по закоулкам минут двадцать. Приехали в салон, я повторно, досконально осмотрел авто, посидел на всех креслах, без исключения и взяв визитки отправился, в мерседесовский салон. 350 МЛ в наличии не было, но ожидалась поставка, со слов менеджера «машина будет». Осматривая эту машину ловлю себя на мысле «не моё», я не могу однозначно сказать почему, может показалось скучновато может ещё чего. Прошусь на тест драйв (почему то пришлось именно проситься, сами не предлагали). Мне очень культурно на «сегодня» отказывают, ссылаясь на какие то «объективные» причины и предлагают приехать через день ближе к обеду (время выбрали чтобы пробок меньше было). Приехал, через день прокатились, я снова сбоку. Чес слово… не впечатлило.

В салон ауди попал уже после двух обдуманных предложений конкурентов по рынку и в принципе был готов уже к «умным» вопросам. Долго (минут тридцать) крутился между машин, ожидая первого освободившегося менеджера. Вместе с ним повторно прошлись по всем позициям «Бегемотика», осмотрели всё, что можно и что нельзя. Кстати, угостили кофе, пока мы рассчитывали стоимость авто. Предложили тест драйв. Прокатились. Я снова с боку. Набрав макулатуры, поехал восвояси, обдумывать варианты и предложения. Перелопатил интернет, перечитал кучу отзывов и тестов, побывал на форумах клубов сих моделей. Информации о плюсах и минусах примерно 50/50. Тяга трехлитровых дизелей одинакова, комфорт на уровне, не значительно отличался друг от друга. Через неделю, проехали по салонам с супругой и еще одним «маленьким советчиком», предварительно созвонившись и договорившись о тест драйве. Я снова в качестве пассажира. Кстати в Ауди нам снова принесли кофе. Может, чего туда подмешали, что могло повлиять на выбор.))) Как я и ожидал, «советчики», ничего не насоветовали. Снова собирал инфу, что да как, зачем и почему. Спешки особой не было, поэтому как бы и не суетился. Третий заход по салонам уже решил делать целенаправленно с одной идеей потестить самостоятельно - за рулем. Договорился. Приехал. Прокатился на Х6, МЛ… Приезжаю в Ауди, и мне предлагают сесть в 4,2ТDI, трешка была занята (возможно это был «ход конём» менеджера). Проехал! Всё, я её ХОЧУ! Мне она нравится! Тяга как у той, которая «табу»!)))
Домой! Я определился! Эмоции, слюни и так далее… Дома озвучив свою идею, был мягко сказать ошеломлен негативной реакцией «постояльцев», на «борьбу» со мной, а вернее с моей задумкой были подняты все, начиная с тещи, заканчивая беспородной собачонкой по кличке «Белый», он же «Медведь». Не поддаваясь, гнул свою линию, параллельно вычитывая информацию по данному авто и по тем же конкурентам, но с более мощными моторами. Для успокоения души даже прокатился на Х6 xDrive50i 4,4 V8; МЛ500 5.5 V8. Но выбор был сделан. И сделан раньше. Может все таки аудюшное кофе сказалось.)))) Начало апреля… оплатил, заказал, жду…

Май. Звонок из салона. Авто прибыл.
Audi Q7 4.2 TDI quattro®, цвет белый, черный салон. Из доп. затрат Пакет S-line и противоугонки + фирменная кепка, которую кстати и не ношу. Страховку не делал.
Забрали. Процесс обмывки описывать не буду. Грустно, скучно…

Эксплуатация.
Пробег на сегодня 8000км с копейками…

Двигатель. АКПП.

Тянет просто отлично, набор скорости кажется бесконечный, автомат щелкает передачи прогнозируемо, четко, рык двигателя на оборотах приводит в восторг, а особенно при резком наборе скорости. Тапка в пол, секундная (может меньше) задержка, потом тебя просто вжимает в кресло, не давая спокойно вдохнуть порцию свежего воздуха, и самое главное такой подхват происходит на любой скорости, в пределах разумного конечно

Заправляюсь на Лукойле, хотя приходится из-за необходимости заезжать и на другие заправки. Средний расход топлива, который красуется перед глазами на щитке приборов составляет 15 литров (если не обнулять). По трассе можно без проблем и без потери прыти уложиться в 12 литров на 100км, а если тупить на круизе то и 10 литров - не вопрос, а то и 9. Расход в городе конечно побольше, но в среднем 16 литров на сотню.
Ну, а если зажечь по полной, то тут уже конечно другое измерение расхода топлива, хотя больше 20 не было ни разу.)))
Обгоны даются очень легко и есть полная уверенность в совершении маневра. Ехал с моря домой, проехал Тимашевск, никого не трогал, нудно полз по трассе около сотни и тут я не знаю по какой причине водитель старенького Х5 решил устроить гонки. Резко оттормозившись передо мной (я за малым не въехал в его бампер) он начал цеплять и провоцировать, периодически сбавляя скорость, а когда я выходил на обгон, он просто её набирал. В таком режиме нудились километров 10, а то и больше. В итоге я его обогнал и скорость сбавил до разумной. Он снова меня обгоняет и повторяется всё точь в точь. Выбрав свободный участок (ползли с небольшой скоростью), селектор коробки на S, тапка в пол и на обгон. Он это заметил, тож добавил, но… Прекрасно была видна разница между 3,0 и 4,2. На этом мой оппонент и закончился, сдулся, хотя и долго маячил в зеркалах…

В рваном режиме «газ-тормоз» пассажиров просто «укачивает», особенно «маленьких советчиков», стараюсь не усугублять.)))
Ручной режим (повторюсь) на АКПП, как я понял, включается три раза в жизни автомобиля: первый раз когда тебе его показывают в салоне, второй раз когда ты его показываешь друзьям и знакомым, а в третий раз уже при продаже авто. Хотя каюсь, игрался им несколько раз, ради праздного любопытства. Особо не впечатлило, лишние не нужные тело движения. Один раз пытался воспользоваться этим режимом по назначению, когда застрял, не помогло, но об этом чуть позже.

Подвеска.

А что подвеска? Подвеска супер! Пневма дает ощущение, что паришь над дорогой, особо не чувствуя мелких ям и не ровностей. Самое то, что нужно, хотя особо мягкой назвать ее сложно. Лежачие полицейские конечно же заставляют оттормаживаться перед ними. Да и не встречал я ещё ни одного авто, которое бы просто не замечало их. В самом мягком режиме комфорт, подвеска их сводит к минимуму, но все равно они чувствуются и перед ними приходится кланяться. В поворотах недопустимых кренов нет, как я понимаю та сторона на которую валится авто просто становится значительно жестче. Хотя я особо и не испытываю судьбу, всё таки сидишь сравнительно высоко и как то страшновато этим заниматься. Первое время «пытал» все режимы automatic, comfort, dynamic, offroad, lift, потом просто это надоело, да и кураж прошел. Стоит в автоматическом режиме. Желания особо играться режимами нет. Да и разница между automatic и comfort, не глобальна, чего не скажешь о comfort и dynamic (субъективно).
Режим для погрузки/разгрузки багажа по началу впечатлил. Сейчас не замечаю. В первые дни, показал детворе, были в восторге.)))
Прочитав на форуме в возможных глюках пневмы просто перестал играться и читать кстати тоже))))

Багажник.

Одним словом – Огромен! Загрузить под завязку еще не довелось.
Что-то толи поскрипывает, толи побрякивает в нём, в общем создаёт посторонние звуки, шлепки. Определить источник не могу, да и не заморачивался особо, это кого то нужно специально в него сажать.

Салон.

Черный салон, по началу показался лучшим вариантом из предложенных. Позже проехав в светлом, полу кофейно – рыжем (как то так)))) был в восторге. Пластик в салоне щупал один раз, когда покупал, мягкий, но мне от этого ни холодно ни жарко, больше этим не занимался, кроме как панель протирал, и сказать плохой он или хороший особо не могу, а тряпка которая с ним контактует почему то молчит.))) Кожа кресел – чес слово хотелось бы чего-нибудь другого. На водительском кресле от замка (змейка) на джинсах заметил не большие потертости, брюки фтопку. Хотя это уже придирки.
Скрипы именно по салону не слышны, хотя одно время замечал (слышал) в верху, в районе лобового стекла и солнцезащитного козырька скрипы, «ощупывание» и открытие закрытие козырька решили проблему и непрошенный гость был ликвидирован, посторонние звуки багажного отделения – нельзя сказать что напрягают, но все же, потеплеет – выясню, займусь. Хлюпания топлива в баке действительно слышны (хотя я не верил в эту информацию), лечится заправкой до полного бака и увеличением громкости музыки.
По шумности могу сказать однозначно, в машине тихо, рык мотора слышен, как я уже говорил только при «тапке в пол», на большой скорости появляется свист ветра в зеркалах и не только, хотя первое время он мне казался эталоном. Тесты трехлитрового дизеля выявили значительную шумность по сравнению с 4,2.
Коврики родные, с низким бортиком, хотел найти на осень - зиму с высоким (чуть выше на пару сантиметров), продавцы с недоумением смотрели как на дикого «колхозника» вышедшего из лесу. Хотя позже встречал такие, но… короче не понравились.
Зимой машина толком не эксплуатировалась, зимнюю резину не покупал и не ставил.

Минусы.

В одно осеннее, теплое утром завел «бегемотика», завез жену, приехал на работу, проехал километров 50, все нормально, поставил машину, через час вышел, завел двигатель, перевожу селектор АКПП на R - удар в коробке, но задняя включилась, отъехал, перевожу селектор в D - снова удар, включается 3 скорость (индикация на щитке приборов) и машина трогается на 3 передаче... Перевод селектора в разные режимы результатов не дал, стабильно включена 3 передача, мотор рычит, но едет. Покатался в таком режиме. Приехал домой, позвонил в сервис, договорился на диагностику на час дня. Выхожу, завожу, трогаюсь, всё в норме, пока ехал - отжигал во всех режимах - всё нормально... В сервисе ошибку выявили, "мозги" почистили, сказали что все это ерунда и мелочи жизни – диспорадическая (как то так, если не изменяет память). Простым языком как мне объяснили в сервисе двигатель не сразу "увидел" коробку, а та "обидевшись" перешла в аварийный режим...

Неприятная ситуация.

Поехали вечером в Мегу. Накупили всякой хрени. Возвращаемся домой. Впереди неспешно едет Опель астра (хетч), а впереди него метрах в 200, грузовик будка. Включаю левый поворотник, встречка далеко, иду на обгон, этот засранец на опеле добавляет газ, в тот момент когда мы с ним сровнялись. Я газ в пол, встречка ближе, я селектор на S. Обгоняю. Со встречкой расходимся в притык. Скорость успел набрать при обгоне под 200. Бью по тормозам дабы не въехать в зад будки грузовика. Обогнать будку не получается еще одна встречка. Внутри все сжалось, Похолодело. Не успеваю, будка все ближе и ближе. Электронные помощники стрекочат. Где-то при 80 руль вправо и съезжаю с асфальта в поле. Приземлились, остановились... Курю, снова курю, минут 15. Супруга в оцепенении молчит. Такая ерунда была уже дважды.

Танк.)))

Приехали друзья с детворой и предложили на часик - два, выехать на природу - на санках покататься. У моих радости не было предела. Благо погода для этого просто супер. Снег сыпет, мороз – 13.
Завел (второй раз за зиму)… погрузились... трос проверили на всякий случай... саперную лопатку (раскладушка) положили…
Тигуанчик впереди, я следом... И летняя резина конечно дала о себе знать... первый подъем - кое как, но прополз... второй также... на третьем со второго раза... Тигуан в липучке. Отъехали около 15 км нашли подходящий спуск... Снега намело... Покатались… Мы как церберы на бугру стояли. Блюли. Усугубили немного коньячку. Промок, замерз, весь в снегу. Еще немного откушали.
Собрались домой, завели машины... трогаться... а они не едут. На обоих примерзли тормозные колодки... Ерзались минут пять. Кое как сорвали. Едем.
Первый сугроб (спуск-подъем)… который был третьим по дороге туда… Тигуан стал. Хорошо стал. На пузико стал. Темнеет. В свете моих фар пытаемся его откопать. Лопата короткая, пришлось ложиться, промерз до костей. Толкаем. Бесполезно. Достаем трос, пока отковырнули заглушки, пока вкрутили буксировочные крюки, стемнело, окончательно. А снег сыпет, и сыпет прилично… Пальцев на руках уже и не чувствовал. Подъезжаю, цепляем, включаю заднюю. И всё! Сижу и я. Начинаю играться кнопками. Бесполезно. Сидим и крепко сидим. Отжимаюсь на подвеске, проминаю снег. Поднимаю на максимум вверх. Всё без изменений. Трос натянут как струна, пляшем на тросу. Ослабляем трос, отцепляем, пытаюсь выехать сам. Без особых изменений. Сидим курим. Темно. Усугубили. Курим, снова курим, опять курим, ничего не меняется. Детвору собираем в Тигуане. Сидим, думаем, у меня. Придумали. Нужны ветки. Ближайшая роща примерно в километре. Идем за ветками. Набрали, пришли. От мороза ничего уже не чувствовал. Снова усугубляем. Отогрелись. Начинаем играться с хворостом, бросаем под колеса. Без изменений. Вслед за хворостом пошли в ход резиновые коврики, вылетают из под колес на раз два. Копаем. Не вариант. Не чувствую пальцев и снова пришлось ложиться в снег. Снежная каша больше чем по колено. Замер как я не знаю кто. Сдались. Сидим перебираем кому можно позвонить. Дозвонились. Минут через сорок приехал папа, привез нормальные лопаты. Быстро втроем откопали меня. Для надежности перекрутили буксировочный крюк и подстраховались тросом к Шниве. Нива поелозила минуты три и я на свободе. Сцепляем два троса и из далека на тросе (предварительно откопав) вытаскиваем на свободу и второго пленника. Порвал куртку, промок и промерз до костей.

Итог
Пробег не большой, есть еще два сменных авто, поэтому особо не нагружаю, хотя скоро уже год и делать ТО, а пробег смешной.
По самой машине пока только положительные эмоции. И я надеюсь они будут всё время.

Совет!
Не пейте кофе в авто салонах)))))

Отзыв об Ауди Q7 4.2 2009 г.в. оставил: Джин.

Audi Q7 3.0 2007 г.в.

Всем здрасте!

Хочу поделиться впечатлениями о кушке…

Начнем с того, что проехал я на ней 4000 км. Радует расход топлива (после х5 4.4) — 14 литров по городу, но приходится искать заправки лукойл. Едет он слабовато, конечно, что бы не говорили о превосходной динамике дизелей, но это не самое огорчительное. Больше всего раздражает плюханье топлива в топливном баке, которое отдается на кузов, и это у авто стоимостью свыше 100000 долларов…

После икса в салоне ауди заметно шумновато, дилеры могут сделать дополнительную шумоизоляцию (1200 евро), но гарантировать эффект от этого мероприятия не могут. Вообще от посещения дилерского сервиса впечатления не самые лучшие. Пригнал машину на ТО1000 и оставил на ночь. Приезжаю с утра, мне радостно сообщили, что с машиной все в порядке и мне ее выкатят через пять минут. Но не тут-то было…

Открыв машину замечаю, что мне поменяли коврики на старые и замасленные (просто ох…и), но менять даже не собирались, только предложили сделать химчистку (в общем, коврики пришлось купить новые). Но это еще не все, выехав с сервиса я сразу заметил, что машину ведет влево и руль стоит криво. Возвращаюсь к дилерам. Те брови дугами, типа мы ничего не знаем. Пришлось повоевать, после чего машину загнали на сход-развал (это при пробеге 2500). Прождал я машину три часа, т.к. подменный авто мне не предоставили и вообще любезными они бывают только тогда, когда хотят продать тебе машину.

В целом неплохой авто, но на свою стоимость не тянет. Напоминает япошку. В машине появляются периодически скрипы и стуки, но сами исчезают и потом снова появляются. По городу ездить сложно из-за размеров. В общем, дал объявление о продаже, буду приобретать х5.

Отзыв об Audi Q7 3.0 2007 г.в. оставил: Станислав.

Audi Q7 4.2 2007 г.в.

Всем доброго времени суток.

Как уже повелось, начну с предисловия, т.е. как купил. Вообще это просто «Санта Барбара». Был у моей сестры Фольксваген Туарег 2.5 TDI. 2-х годовалый, а я катался на BMW X3 (отзыв имеется). После того, как сестра прокатилась на BMW, началась эта самая «Барбара». Она начала задумываться о том, чтобы поменять тура на х3, т.к. он ей понравился намного больше, чем тур. Почему описывать не буду, это др. история. Итог такой: по её просьбе я продал её тура (т.к. авто — это моё «хобя») и при обоюдном согласии продал ей своего бумера (конечно же по заниженной цене). Да, ещё скажу такую вещь, что х3 я покупал для отца (и основную часть времени ездил на нем он, а я иногда брал покататься, а так как мы работаем вместе, то основной пробег был мой, соответственно все обслуживание весело на мне), конечно же при его согласии авто был продан сестре. И вот я начал поиски др. авто, благо они длились один день, т.к. я заранее определился с др.авто и в общем-то знал, где какие стоят в продаже. Выбирал из таких, как: BMW X5, AUDI Q7, MB ML или GL. Итог такой: Ауди КУ 7 4.2 бензин, комплектация S-LINE, полный фарш + спорт глушак и блок управления, установленные заводом, итог около 400 кобыл без турбины, стандарт 350 коняшек. Вы, наверно, спросите: а где же барбара? Я отвечу: барбара в том, что с момента выноса решения на семейный совет и до начала продаж авто прошло около 7 месяцев. Почему так много? Потому что каждый был доволен своей машиной, но хотел др. Скажете, что это глупо? Скажу, что возможно, но у каждого свои тараканы в голове, и все мы мыслим, хотим, делаем по-разному, но разочаровываемся одинаково, но в основном это уже поздно. Ладно, хватит лирики, перейдем к самому главному: к тому, что называется отзывом.

Итак, результат таков. После владения, управлении и вождения данного аппарата скажу следующее.

1. Комфорт. (т.е. как в внутри, просто сидя в нем и во время движения (сразу скажу, что пишу не первые впечатления, которые были первые два дня, а то, что есть на самом деле, и не забывайте, что авто с пробегом, как до меня его эксплуатировали — неизвестно, поэтому пишу то, что есть у моего авто, и это не факт, что др. такие же)).

Начнём с того, что открываем дверь, она очень тяжелая и толстая, т.е. прилагаем небольшое усилие, чтобы открыть (конечно не так, как у КамАЗа, но для авто, которое используется повседневно, тяжеловато), но это прощаем, т.к. дверь достаточно большая, но плюс в том, что проем большой и посадке не мешает ни крыша, ни стойки, но т.к. нет доп порогов, то получается очень высоко, хотя в грязь брюки не мараешь («коротко»-ногим будет сложнее (мой рост 186, скажу так: прохожу впритык от порогов)). Все, мы внутри. Ощущение, что сидишь в Космическом корабле, т.к. кругом кнопочки, кнопочки, кнопочки. Сели, настроили сиденье, руль. И…. и понимаем, что сиденье, точнее его боковые поддержки, рассчитаны на людей, у которых ширина тела больше, чем у меня, кило на 20-30, в см. не знаю, но прилично, примерно на 10см шире в талии (мой вес — 82кг). Сижу я в этом сиденье как, извините, «блоха в проруби», подушка ещё куда не шло более-менее подходит, но боковые — это ноль. Для меня что они есть, что их нет. Хрен с ними (хрен — это растение, а не матер), двигаемся дальше. И первое, на что начинаем смотреть, — это панель приборов и правая консоль, которая переходит в достаточно большой и удобный подлокотник. На панели как их там, стрелки, цифры, всего много, но читается хорошо, одно др. не мешает, а есть еще дисплей миникомпа, который тоже удобно читать, если выберешь правильное расположение цифр (у меня меняется при нажатие кнопки на подрулевом переключателе). Консоль справа заставляет задуматься над своим обилием кнопок, это напрягает на данный момент, до сих пор не привык. По центру расположен дисплей, на который выводится вся инфа (радио, номер песни диска и плюс очень толстая книга по руководству и использованию MMI системы). Минус всего этого такой: очень часто приходится отвлекаться на монитор даже при переключении каналов радио. Про все остальные функции даже разговора не заходит о переключении на ходу, т.е. нужно остановится и переключать, иначе разбитая морда авто, а возможно и водителя от водителя спереди стоящего авто, обеспечены. Теперь смотрим в зеркало заднего вида и видим за собой ещё как минимум три метра авто в виде задних сидений и багажника. Задние сиденья очень просторны, причем они двигаются вперед и назад, точно могу сказать, что три чела размером 180см на 90кг сидели как на диване, т.е. колени не упираются, плечи не жмутся, на голову не давит. Багажник, а что багажник? Огромный, а если сиденья сложить, так вообще спи спокойно и ноги не поджимай, КРУЗАК рядом не стоял. Есть очень полезная функция, как опускание филейной части авто при погрузке багажа (использовал при перевозки холодильника). Еще скажу, что бардачок очень маленький, страховой полис входит только сложенный посередине, и то большеват. А вообще в плане кармашков, полочек и др. нечисти очень скудно, даже телефон положить некуда, хотя для этого есть функция блютуз, но кармашков от этого больше все равно не становится. Так что фуфло, при таких размерах и нех*ра нет кармашков. Ну вот, наверно, и всё, что на мой взгляд является основным, т.к. описывать там можно долго и упорно. Ну вот мы и подошли к стадии запуска мотора.

Да, совсем забыл написать про шумку и все такое. Вкратце напишу так: за такие бабки шумка должна быть лучше как минимум в два раза, у меня в х3 шумка лучше в два, да-да-да, в два раза, это притом что стоимость ниже в два, а то и в три раза. Как светят фары — не знаю, т.к. лоб тонирован, пока не снял, интересно попробовать, как это с тонировкой, но минус уже заметил — ночью в дождь даже в городе видно хреново. Перед техосмотром буду снимать. Что-то я отвлекся, все же перейдем к мотору.

2. Двигатель.

Большой 4.2. бензин, 350 коняков. Работает тихо, мягко, в салоне не слышно на холостых, но когда жмешь на газ, то слышно приятный рык большого мотора, но до 130км, потом начинает раздражать, т.к. слышно достаточно сильно. Но это минус из-за шумки. Тянет отлично, разгоняет быстро. Теперь больная тема для многих — это расход топлива (лично я не заворачиваюсь, т.к. при покупке авто я уже заранее готовлюсь к большому расходу, поэтому эмоций не проявляю), а расход таков: по городу, при спокойной езде, т.е. в общем потоке, по компу 22 литра, по-русски 23.5 литра, за городом не знаю, т.к. пока не выезжал. Скажу так: любит 98-й бенз, т.к. после 95-го начинает капризничать в виде неровных оборотов.

3. Коробка.

Работает ровно, без рывков, хотя на педаль реагирует долго. Т.е. при резком нажатии думает, прежде чем переключатся, а это раздражает: когда надо быстро ускорится — она тупит, получается полная хрень. Т.ч. коробка тупая и неудачная для этого мотора. Хотя если ездить в спокойном режиме, то ведет себя очень хорошо, такое ощущение, что она рассчитана на спокойный стиль вождения. Ещё большая проблема в том, что ее адаптация происходит очень медленно, т.е. если ездил спокойно, то перевести ее в гоночный режим сложнее, нежили в спокойный после гоночного.

4. Теперь как она себя ведет на дороге, т.е. управляемость.

Если честно, могу сравнить с ФОРДом Мондео, т.е. примерно такая же, но чуть-чуть лучше за счет более легкого руля, до BMW не дотягивает очень много (на тест драйве катался на х5 по той же дороге, по которой езжу на КУ 7), честно говорю, это не бмв, причем до BMW расти и расти, но зато мягче, хотя и ненамного. В повороты входит не очень комфортно, т.к. дает о себе знать масса в 2400 кг, но это минус боковой поддержки, потому как катаешься по сиденью. Хотя BMW там же едет намного приятнее, т.е. менее кренится и показывает свой вес.

5. Теперь лично моё мнение об этом авто.

Управлять данным авто достаточно легко, как легковым авто, но это по прямой. В выбор места для парковки заставляет задуматься, т.к. не везде можно заехать, чтобы потом спокойно открыть дверь для выхода (длина более 5-и метров). И вообще парковка для него — это проблема, т.к. он неповоротливый. В движении по городским улицам нормально, если вы не любите играть в шахматы или шашки, кому как нравится. Как внедорожник его использовать нельзя, потому что при его огромных свесах это опасно для здоровья бамперов и бумажника владельца. Отсюда вывод: авто только для хороших дорог и мааааааааленького бездорожья. Парковаться из-за размеров в узких местах тяжко, системой MMI пользоваться во время движения неудобно. Тормозит тяжело, т.к. тормозные диски для его веса и мощи маленькие. Но есть огромный плюс: в городских джунглях уважение на дороге просто супер, я конечно никогда не был наглым, но при движении по городу проблем с перестроением и пропускание, а также с запусканием в поток не было, т.е. больше двух машин мимо не проходили, максимум четвертая машина, стоящая в пробке, а минимум первая (которая параллельно стоит) запускали в ряд, приятно (замечу, что в наглую по принципу «я на Q7» или типа «как меня увидят, так в стороны разъезжаются», никогда не лезу, просто включаю поворотник и меня запускают. Я вообще стараюсь придерживаться правил ПДД, а тем более правила три Д или ДДД (дай дорогу дибелоиду, а таких у нас сейчас на дорогах пруд пруди).

В общем итог такой: авто для тех, у кого есть водитель, либо кто любит понты, причем Понты с большой буквы. А по-честному в данном аппарате кроме понтов нет ничего, что могло бы соответствовать его ценнику, поэтому лично моё мнение, что его цена должна быть снижена минимум процентов на 40 (сорок). Кроме его четырёх колец и решетки радиатора выдающегося в нем ничего нет. Просто фольксваген туарег в дорогой и качественной обертке (либо фантике, кому как приятнее). И ещё добавлю, что по расходникам могу сказать одно: кроме масла ничего пока (слава богу) не менял, а цена такая — масло 10 литров мне льют мобил 5w40 (либо 50, точно не помню), по 340р/л, фильтр оригинал не у официалов 1100 (MAN — 950р, совсем неоригинал — 750р.), замена — халява. Больше сказать не могу.

P.S. Спасибо всем, кто прочитал полностью, за терпение. На все вопросы постараюсь ответить. Т.ч. пишите, буду рад ответить на всё, что смогу.

Достоинства Audi Q7:
4 Кольца и решетка радиатора (выделяет и общего потока)
Уважительное отношение на дороге

Недостатки Audi Q7:
Нет ничего выдающегося, кроме пункта №1 из строки достоинства авто
Обзор из-за передних стоек очень плохой
Очень дорогой Фольксваген туарег
Не стоит своих денег (хорошо хоть, что купил не новый)

Совет покупателю:

Прежде, чем покупать такой авто, для начала проведите тест драйв и желательно не на пять минут и три светофора, а чем дольше — тем лучше. И не торопитесь при покупке, а все правильно взвесьте, иначе разочарование встает достаточно дорого. И не забывайте, что расход авто при моторе 4.2 примерно 22л/на сотню по городу.

Отзыв об Audi Q7 4.2 2007 г.в. оставил:  Александр.

Audi Q7 3.0 2006 г.в.

Всем привет. Хочу поделиться сугубо личным мнением, связанным с эксплуатацией Ауди Q7. Машину приобретал новой у дилера в сентябре 2006 года. На данный момент пробег составляет около 35 000 км. Поездки по городу и по трассам приблизительно в равной пропорции. Комплектация:цвет кузова серая лава, дизель 3.0 литра, автомат, пневмоподвеска, колеса R20 зима и лето, TV тюнер и т.д. За время эксплуатации проходил два плановых ТО(15 000 и 30 000км.), на которых дополнительно менял тормозные колодки по кругу (около тысячи доларов за замену), пластиковую защиту картера двигателя (оторвал), полностью заменил летнюю резину по причине износа(была Бриджстоун).

По гарантии была заменена рулевая рейка ( на 25 000 км.), турбина двигателя (на 28 000км, ждал две недели, спасибо дилеру за предоставленный подменный автоморбиль) и датчик расхода воздуха. Сейчас не работает сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Заказали по гарантии. Жду. В целом машиной доволен. Расход топлива составляет в среднем 15 литров. Заправляюсь на Лукойле (евро или экто). Зимой проблем с запуском двигателя не было. Мощности двигателя на мой взгляд маловато, но и расход не как у 4,2 бензин. Обслуживание машины и запасные части достаточно дороги, хотя некоторые детали аналогичны Туарегу, здесь стоят уже дороже, например тормозные колодки.

На резине R20 у машины значительно теряется плавность хода (особенно по сравнению с R18), но выигрывает внешний вид и управляемость на высоких скоростях, кому что важнее. В целом могу отметить падение качества производства даже дорогих немецких автомобилей. Сервисом и решением гарантийных вопросов доволен. В общем мне машина нравиться, престижная, комфортная, достаточно скоростная, что хотел то и получил, но первоначальную дилерскую цену, считаю завышенной, особеннно учитывая, то что, с дизелем многое идет как дополнительные опции, что в Ауди не дешево. До этого эксплуатировал Туарег, 2,5 турбодизель, автомат. Приобретал новым. Проехал 40 000 км. Только плановые ТО. Машиной был доволен, пока не проехал на Q7. Что касается бездорожья (имею в виду грязь), то на мой взгляд Q7 на нем практически бессильна, особенно с трассовой резиной R20. Пробуксовочная система душит двигатель, все трещит, машина стоит на месте, да и свесы кузова велики. Зимой на трассе и в городе в полной мере ощутил достоинства полного несиметричного привода квадро. Спасибо всем кто дочитал. Удачи на дорогах.

Отзыв об Audi Q7 3.0 2006 г.в. оставил: Владислав.

Crash test Audi Q7