Отзывы о достоинствах и недостатках Audi Q5, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Audi Q5 или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Audi Q5 (Ауди Ку5)

Марка: Audi
Модель: Q5
Модификация: —
Год выпуска: 2012
Объем двигателя: 2000/3000 см³
КПП: автомат - 8
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж. / дизель
Привод: полный

Защитите салон вашего автомобиля с помощью авточехлов из экокожи. Чехлы на Ауди Q5 купить недорого можно в интернет-магазине "Счастливый пилот".

Комплектация

Датчик света; обогрев сидений: все; обогрев зеркал; датчик дождя; ксеноновые фары; салон: кожа; центральный замок; круиз-контроль; омыватель фар; климат-контроль: общий; электропривод: зеркала, водительское сиденье.

Отзывы владельцев

Audi Q5 2.0 TFSI (225Hp) quattro 2012 г.в.

Вероятно, это самый дорогой кроссовер своего класса. Перед покупкой данной модели, все искал отзывы, но их что-то очень мало. Все же не устоял и купил. Прошло полгода, и я уже могу поделиться с вами впечатлением. Итак…

Компания Audi провела небольшой рестайлинг этой модели. По сравнению с предшественником, обновленный q5 получил легкий «макияж» экстерьера, в виде «очков» ходовых огней, слегка измененной решетки радиатора, задних фонарей со светодиодами. Вот и вся «косметика». Немцы утверждают, что их кроссовер и так популярен, чтобы его существенно видоизменять.

Разработчики существенно доработали двигатель, поэтому покупая, боялся, что будет много хавать масла. Но все обошлось. На сегодня пробега уже 9200 км, а масло находится на середине. Дилер успокоил, что так и должно быть. Хотя после своей бывшей Камри дико смотреть на этот уровень, тогда вообще не знал, что значит доливать масло.

Под капотом моего audi q5 кроется 225-сильный 2-литровй агрегат. Здесь уже новый нагнетатель, прямой и распределенный впрыск и еще куча доработок, про которые мне рассказывал консультант. Еще сказал, что в нем 350 Нм крутящего момента, которые доступны с 1500 оборотов, и это гарантирует хорошую тягу на светофоре, и не только. Почти 2-тонный кроссовер потребляет 7,9 л на сотню километров, как по мне, неплохой показатель.

Минусы ауди кью 5: маленький багажник (у Камри и то больше), слишком долго думает КПП, когда переключаешь с передней на заднюю и наоборот, 5-я дверь кнопкой из салона не закрывается (ужасно бесит). Багажник с брелка и салона открывается, но один хрен нужно топать и закрывать его рукой. Практически нет ящичков для барахла, всего 2 подстаканника спереди. Магнитола с руля вообще коряво регулируется (кроме громкости). Дорожки и радио переключать неудобно.

Внедорожные показатели в норме. Клиренс 20 см, но угол въезда всего 25 градусов, поэтому нужно не забывать о «подбородке». Для эффективного преодоления брода нужен разгон. По фары в грязь не заезжал, ну а среднюю грязюку он преодолевает.

Это и все минусы, которые даже можно простить. Q5 отзывы крайне жидкие, так как модель новая. От себя хочу добавить, что когда я пересел в Audi, то было такое впечатление, что я 4 года ел безвкусную еду. Упрекать Камри мне незачто, но немцы делают машины лучше.

Отзыв об Audi Q5 2.0 2012 г.в. оставил: Алексей.

Audi Q5 2.0 TDI 2012 г.в.

Доброго времени суток! Вот уже год, как я являюсь обладателем Q5 2012 2.0 TDI с коробкой S-troniс. Это базовая комплектация, к которой я в качестве опции добавил многофункциональный спортивный руль, 3-зонный климат и салон из алькантары. Забрал ее спустя 2 месяца. Выбрал такой мотор, ссылаясь на свой бюджет и скидку в салоне. Сначала смотрел в сторону б/у TDI X5 3.0, но опасения взять машину с плохой историей взяли свое.

На машине езжу на работу, раз в неделю на фазенду (100 км), из которых 8 км по грунтовке. С полной нагрузкой почти не ездил.

Выявил следующие минусы audi q5:
- из-за массивных стоек, что влево, что вправо, плохой обзор. Здесь легко прячется пешеход и машина;
- коробка S-Tronic запаздывает;
- машина широкая, но в салоне это не чувствуется;
- спинки задних сидений горизонтально не ложатся, мешают подушки;
- на заднем ряду втроем тесновато, а из-за широких спинок обзор плохой;
- прыти хватает до 140 км/ч, дальше с натяжкой, особенно с грузом.

Спортивные сидения удобные, но узкие. При моем росте 173 см подушка короткая. Светлый салон приятный, испачкать не успел. Музыка «в базе» хорошая (10 динамиков, 6-полосный усилок, 180 Вт, саб). 3-зонный климат стал для меня полезной опцией. Отзывы владельцев q5 не дадут мне соврать.

Мотор ведет себя великолепно – интенсивный разгон, На трассе кушает 7,5 л. Зимой в -22 заводился без проблем. На бездорожье судьбу не испытывал, а колею бордюры преодолевает без проблем. Я уверен, что этот кроссовер не для рыбалки и охоты. Его полный привод лишь для уверенности на асфальте. Причем на асфальтных колеях audi q5 2.0 tdi приходится, крепко держать. Колея ему не нравится на любой скорости.

Понял, что не хватает следующих опций: переднего парктроника, закрытие пятой двери с кнопки и зеркал с автозатемнением. С этим комфорт бы заметно улучшился. Необходимости в Вебасто нет, правда, в основном ставлю на подземную парковку.

В данный момент о машине добавить нечего. На вопросы попытаюсь ответить.

Отзыв об Audi Q5 2.0 TDI 2012 г.в. оставил: Владимир из города Нижний Новгород.

Audi Q5 3.0 2013 г.в.

Всем привет!

Приобрел данное авто случайно. Сначала хотел себе версию 2.0 TFSI + Tiptronic, но почитав про отзывы владельцев q5 с 3.2-литровым мотором, выбрал именно его.

Итак, моя базовая комплектация: круиз, электросидения, многофункциональный руль, парктроник, кожа. Опции взял следующие: хромированная окантовка стекол, электропривод задней двери, датчики света и дождя, 18-дюймовые диски и прочая мелочь. Пока пробег небольшой, поэтому буду держать руку на пульсе.

Замечены следующие достоинства ауди ку5: динамический старт с места, «робот» в пробках долго выдерживает первую передачу и неплохо тормозит на ней, при смене передач приятно порыкивает двигатель, четкая работа мультимедии.

Проехал 12 тыс.км, лопнула кожа на руле. Поменял по гарантии. На 9 тыс. км долил 1 л масла. Езжу в основном по городу, а расход топлива q5 в любое время года – 17 л на «сотню» (с кондиционером тоже). Когда нет пробок – 13 л.

Обнаружилась проблема в S-Troniс – тупит (как сцепление буксует), когда резко разгоняешься после притормаживания. Это «лечится» при переводе коробки в режим S. Хотя старт с места безупречен в любом режиме коробки.

Пока машина радует, мечтаю только о Порш Каен))

Отзыв об Audi Q5 3.0 2013 г.в. оставил: Виктор.

Audi Q5 3.0 TFSI 2013 г.в.

Машину купил для себя и жены, и она стала первым немцем нашей семье. До этого были японцы и корейцы. Мы с самого начала полюбили ауди q5 2013, ведь она отлично управляется и отлично стоит на дороге. А что еще нужно для женской безопасности, когда твоя вторая половинка за рулем? Но обо всем по порядку.

Что касается внешнего вида, то о вкусах не судят, это дело тонкое. Лично нам все нравится. 4 кольца на передке, хромированный обвес и бомбовские фары, предают машине особый стиль. Ее классический дизайн пришелся по душе – это вам не «волнистые» корейцы.

Салон Q5 хорошо продуман, эргономика хорошая, вся информация читаема. Правда, немцы накосячили с управлением музыки на руле, приходится отвлекаться от дороги. Непонятно с обогревом зеркал, так как нет индикатора (не знаешь, когда они работают).

Что касается пассажирских мест, то переднему комфортно, а задним повезло меньше. Это ощущается при длительных поездках. Также учтите, что при монтировании кресла для ребенка, сидения придется отодвигать вперед.

3-литрового мотора более чем хватает. Его мощность 268 л.с., все это управляется 8 ст. АКПП. По городу он расходует около 9 литров, зависит от пробок. Разгон до «сотни» - 6 секунд! К мотору нужно привыкнуть – нажимаешь на газ, 2-секундная пауза и прыжок. Это из-за турбоямы. В режиме «Спорт» такого поведения нет. Читал Q5 отзывы, так там говорят, что на сервисе могут перепрошить такое неудобство. Лично не обращался, но планирую.

Поведение на дороге отличное, руль легкий. Система полного привода работает без нареканий. Тормозная система с «мозгами». Например, в дождливую погоду audi q5 автоматически подтормаживает. Тормозные диски всегда сухие. Водитель в этом процессе не участвует. О как!

Подводя итоги, хочу сказать, что рестайлинговая модель ку5 удалась. Для города машина удобна, габариты не мешают. Можно притопить если надо, но подвеска жесткая. В этой машине присутствуют и спортивные разработки, что делает ее драйвовой. А простота и понятность в управлении позволили «сухим» выйти из нескольких сложных ситуаций.

Отзыв об Audi Q5 3.0 TFSI 2013 г.в. оставил: Михаил.

Crash test Audi Q5 (Краш тест Ауди Ку5)

Тест драйв Audi Q5 (Test drive Ауди Ку5)