Отзывы о достоинствах и недостатках Audi A2, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Audi A2 или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Audi A2 (Ауди А2)

Марка: Audi
Модель: A2
Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 1191 см³
КПП: вариатор
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель турбо
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 1, антиблокировочная система (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), CD-магнитола, цвет салона: бежевый, центральный замок, регулируемая рулевая колонка: 1 положение, салон: ткань, усилитель рулевого управления, климат-контроль: общий, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2004 г.в.

Как то быстро пролетели 10 месяцев, пока у меня был данный автомобиль. И сейчас ловлю себя на мысли что ничего про этот автомобиль полезного и интересного рассказать не могу.

Но попробую.

В конце апреля 2009 года продав Ваз 21099, начался долгий выбор и поиск машины для любимой жены. Ни какого представления что это будет за машина я (а жена тем более) не знали. Рассматривали всё что попадало в поле зрения. Пройдя кучу тест-драйвов на автомобилях разных классов и комплектаций остановили свой выбор на машинах гольф класса. Я как любитель дизелей старался предложить именно такие машины, но супругу данный аспект проблемы интересовал меньше всего и вечерами в будни и все выходные проводили в поиске той единственной которая пополнит наш автопарк.

Мимо нашей Ауди А2 мы проходили несколько раз, но она не попадала в поле зрения. И в одну из бессонных ночей, на просторах этого сайта я нахожу дизельную Ауди А2 в нашей области. Супруга согласилась посмотреть, но удаленность в 100 км её спугнула и она (как собственно и я) понятия не имела что это за машина и что из себя представляет. Вспомнив что такой экземпляр был на нашем авторынке мы в субботу пораньше поехали прокатиться на ней.

Ауди А2 2004 год, серебряный металик, 1.4 МКПП, ввезена в Россию в декабре 2008 года и стоит ждет нового хозяина. Жена за руль, продавец 180/120 на переднем сидении, я 186/120 за ним. Самое интересное что мы с продавцом сидели очень просторно. Машина оказалась резвее 99ой, в салоне тишина, мягкая подвеска, красивый интерьер. Жене впервые что то очень понравилось. Но у нас были другие цели.

Как только мы поехали в провинцию смотреть дизельную ауди я уже знал что поездка бессмысленна, но отступать не хотел. Осмотрев дизельную Ауди мы сильно разачаровались в ней. Остался один вариант.
При покупке данной машины проверил её у знакомого мастера кузовных дел. Он сказал что машина без ДТП и на всех элементах родная краска. Я не поверил, и на станции проверил кузов еще раз с помощью кузовного тестера. Они подтвердили выше сказанное. Ещё удивил штатный инструмент. Полный комплект и без следов эксплуатации.

За рулём этой малышки комфортно устроиться может человек 1,95 м (проверял), все приборы читаются отлично, приятная красная подсветка не раздражает глаза, руль регулируется в 2х положениях, у сидения есть лифт но нет подогрева, обзор с водительского места отличный. Климат-контроль по моему вещь совершенно бесполезная но смотрится красиво. У нас он зимой был на максимуме летом на минимуме. В машине зимой тепло, салон прогревается быстро.

Но самое интересное в этой машине – кузов. Она полностью алюминиевая. Слово ржавчина ей просто незнакомо. Интересно сделан доступ в моторный отсек – за откидной фальш-решеткой радиатора находится щуп для проверки уровня масла, заливные горловины для масла и омывателя ветрового стекла. Чтобы добраться до двигателя надо капот снимать полностью. Правильно решили инженеры Ауди что там делать нечего. Процедура снятия-установки не сложная, однако находят владельцы жопоруких сервисменов которые умудряются при этом разбить лобовое стекло. Я капот снимал 4 раза (постановка на учет, проведение ГТО, замена лампочки ближнего света, снятие с учета) и ставил обратно без проблем. Отсутствие заднего дворника вначале смутило, но потом понял, что он не нужен. В нижней части заднего стекла установлен спойлер, и выше его грязь не попадает ни при каких дорожных условиях. Расход 95го в городе 7-8 литров.

Мы на машине наездили около 10000 км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любой мороз, и ехала без проблем. Про ремонт и какие-нибудь особенности эксплуатации я ничего не могу поведать.

Машину продал случайно. Предложили цену, и я согласился т.к. на ней появились следы "уверенного" вождения супруги.

Сейчас супруга эксплуатирует HONDA CR-V 2000 г.в. машина не плохая, для Мурманска более актуальна. Но ауди А2 оставила очень приятные воспоминания. Жена иногда жалеет что продали.

Самый главный вопрос – возьму еще раз такую? Пока живу в Мурманске-нет. Если переедем на юг- возможно. При условии наличия АКПП. Но таких машин я не видел.

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2004 г.в. оставил: Вова из города Мурманск.

Отзыв об Audi A2, 1,2, 2005 г.в.

Вот список того, что мне пришлось сменить

1) Водный Насос. Стоимость запчасти казалось бы копеечная 36 евро , но её установка обойдется вам в 450 евро!

2) Температурный датчик. Характерная неисправность для всей линейки Ауди. Стоимость электронного датчика - чуть меньше  30 евро (плюс установка - приблизительно 30 минут).

3) Тормозные диски. За 3 месяца я сменил 3 комплекта передних тормозных дисков! Замена по гарантии (мне ничего не стоила ), но в фирменно техцентре Ауди так и не обнаружили причину деформирования дисков.

Тем ни менее, с того момента, как я пересел на Audi A2 TDi мои эксплуатационные расходы уменьшилось в 2 раза. Затраты на топливо - ровно в 2 раза, страховка чуть менее чем в два. Существенным плюсом, на мой взгляд, является большой интервал между прохождением ТО.

Единственное, что дорого обходится для Audi A2 TDi SE - это шины. Нестандартный размер шин этой модели, производится исключительно под заказ для этого автомобиля. Поэтому выбор шин существенно ограничен, и производители устанавливают на них высокие цены

Отзыв об Audi A2, 1,2, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Омск

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2001 г.в.

Доброго дня!

Машина была приобретена у перевозчика сразу из Бельгии год назад, за год накопился некоторый опыт которым хочется поделится с людьми планирующими покупку. Сразу скажу что машинка покупалась импульсивно — ехали с женой смотреть Golf/Polo/Megane а тут она и… ночь на сбор денег и в полдень следующего дня мы счастливые обладатели. Машина бралась для жены на каждый день поездки на работу и в выходные вместе с минимумом вещей на дачу и обратно по кольцевой.

В целом остались очень довольны по многим пунктам о которых ниже:

— комфортность — выше среднего, все добротно, качественно и функционально, одно слово немец и непросто немец а — AUDI; посадка — в машину не падаешь — а садишься — очень высокая посадка! что удобно на дороге

— вместительность — несмотря на принадлежность к «малышам» внутри много места в салоне — проверяли садились спереди и сзади по два мужика ростом по 180 и весом за 100:) — локтями даже не касались:) — НО сзади место и ремней только на двоих!

— обслуживание — платформа — GOLF — движок оттуда же, как следствие все запчасти и расходники от VW, что как понимаете существено дешевле чем родные AUDI, есть много не оригинала причем отличного, есть конечно специфические детали (например рулевая тяга, ГРМ) которые идут оригинал и тогда придется раскошелится но не катастрофично. Ремонтироваться (из экономии) можно спокойно на Scoda и VW.

— вождение — скорость: на трассе уверенно может идти 180, хотя ее «крейсерская» 120-140. разгон — она не скоростная это точно, и со светофора вы никого не сделаете, но свои 1,4 (75л.с.) она оправлывает слихвой, хотя если сравнивать с родственником (golf) то немножко слабее — поскольку весит побольше), маневрена на парковке. Расход бензина по городу 6-7 литров 95ого.

— КУЗОВ — отдельный респект производителям — Аллюминий и пластик — можете быть спокойны и если оставляете на улице и если в гараже влажно, коррозия вам не страшна

Минусы

— клиренс — достаточно низкий, самопальных ЖЭКовских лежачих полицейских — не любит — шкрябает дно.
- машина высокая, что удобно при посадке и вождении, но не удобно при сильном боковом ветре на трассе, машину слегка водит
- по запчастям основным проблем нет, а вот с родными придется повозится — они есть но под заказ — 7-14 дней, слышал от ребят по клубу А2 в Питере что с кузовными деталями (тьфу-тьфу) нормально но доставка до 3х недель.

— болячки — общая проблема VW passat, bora, Audi TT, A4-8 — датчик G-200 (отвечает за систему антизаноса) при неисправности отключает ABS и пищит при каждом заведении машины. Проблема решается достаточно просто — замена датчика (4-5 тыс. руб. плюс работа 1000) но не сборе (12тыс +2.000) главное найти толкового мастера кто с этим сталкивался, официалы вытянутт море денег прежде чем сделают.

Машинка уникальна тем что при очень необычном, нетривиальном виде достаточно дешево обслуживается, привлекает внимание, комффортна и надежна как премиум-немец. Любителям скоростных гонок и маневрирования она не подойдет, как и любителям перевозит много вещей. В России стоит 14-17 тыс в зависимости от года (2001-2005) и комплектации (судя по всему их выпускали почти под заказ из известных мне в городе 4-8 штук — одинаковых комплектаций нет), и она свои деньги оправдает и послужит вам верой и правдой много лет.

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2001 г.в. оставил: Михаил из города Санкт-Петербург.

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2002 г.в.

Недавно вернулся из Германии, где и протестировал этот странный автомобиль. В России у него нет никаких шансов на успех при цене где-то 20000 Евро (в Германии).

Внешне автомобиль выглядит очень симпатично (для дам), очень просторный салон. Впечатление внутри больше, чем снаружи. Для пассажиров на заднем сиденья места почти много для автомобилей такого класса, по крайне мере мне показалось больше, чем в десятке. Внутренняя отделка салона хороша, но дикого восторга не вызывает. Штатная музыка, CD-MP3 проигрыватель, менять её по-моему, глупо: во-первых, качество достаточно приемлемое; во-вторых, по дизайну наверное и не найти что-то достойное. Обзорность сзади просто никакая, так называемая 5 дверь, странной изогнутой формы.

Двигатель — это просто чудо инженерной мысли. 1.2 литра кушает 2.7 литра дизеля на 100 километров по паспорту (мечта любого немца)!!! В действительности было 4-5 литров, это потому что я люблю погонять. Наверное, можно было быть добиться такой низкой прожорливости, если ездить в экономичном режиме. Экономичный режим — это когда вы нажимаете на тормоз, и после полной остановки машины (предположим на светофоре) у вас глохнет двигатель, как только вы отпускаете тормоз, двигатель не спеша заводиться. В результате вы стоите одни на светофоре, зато сэкономили

По автобану мы разгонялись до 180, хотя по паспорту не больше 168, может спидометр врал, не знаю. Машина себя ведёт себя абсолютно уверенно, шума в салоне нет. В целом ощущения от вождения: ездить можно. Но адреналина в крови не почувствуете. Коробка автомат, с возможность также ручного переключения передач, достаточно удобно.

По обслуживанию автомобиля ничего сказать не могу, у меня он так и не сломался. Единственное, что запомнилось, то, что в моторный отсек не попасть. Не знаю, как описать правильно, открывается только небольшая часть вместе с шильдиком с кольцами, для заливки жидкостей. Кстати, если я не ошибаюсь, данную модель уже сняли с производства.

В целом я могу назвать это автомобилем (в отличие от ВАЗа), но купил бы я его вряд ли. Тем более можно взять что-то более приличное в Германии и значительно дешевле на вторичном рынке. Например Alfa 156 (1998 года, есть всё, 8700 Евро). Хотя у богатых свои причуды.

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2002 г.в. оставил: Марат из города Москва

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2003 г.в.

Всех приветствую

В дополнение к уже имеющимся отзывам по поводу газа:

1. Тому, кто написал, что нельзя поставить на новую иномарку - ну вот вам пример, пожалуйста. Tartarini сертифицирован VAGом как какой-то там надежный и нормальный, и Ауди-центры - по крайней мере, в Москве - берутся за установку такого оборудования с сохранением гарантии, хоть и не все.

2. Тем, кто написал, что это вообще супер и так далее. После минус 10 заводить на газе не рекомендуется "во избежание повреждения диафрагмы редуктора". Т.е. пришел, переключил на бензин, завел на нем, прогрел градусов до 50, переключил на газ. Не всегда это удобно, поверьте, даже несмотря на то, что переключатель выведен в салон.

3. По поводу потери мощности. Можно вылечить установкой более раннего зажигания, но это тоже спорно, т.к. считается, что на высоких оборотах (т.е. выше 2200-2300, а я не знаю людей, которые только до двух тысяч крутят движок) при работе на газе зажигание, напротив, должно быть несколько более поздним, чем при работе на бензине. Поэтому для усредненки, конечно, лучше все оставить as is.

Теперь немного в целом. Машинка, сами понимаете, не додж вайпер с восьмилитровым двиглом, поэтому высокого расхода на ней в принципе не может быть. При заявленном расходе по городу 5.6 литров (но, кстати, это 90 лошадей, 190 км/ч максималки - проверял лично - и меньше 11 секунд до сотни, где вы еще такое найдете, как не в А2?) газа кушает около 4 литров, а по трассе - ну смешно - 2 литра. При том, что баллонная система в общем равна 28 литрам, то в Питер и обратно легко можно скататься. Также легко посчитать, что по Москве это порядка 700 км. Я другой такой машины не знаю, если только на копейку бак от МАЗа повесить

Была проблема с борткомпутером, перенастраивали его долго, чтобы при переключении газ-бензин он адекватно измерял расход и не писал, как было вначале, "максимальный пробег на оставшемся топливе = минус 100 км" - типа уже кончилось

По динамике чуть дохнет, но, кстати, это же один из самых мощных движков в ряде (мощнее только 1.6 FSI, но в Россию, по-моему, их не возят), так что среди других А2 не теряюсь точно, а с S500 априори тягаться глупо и смешно. Когда еду один или с женой - тащит великолепно, а вот еще двоих назад сажаешь - и все, здравствуй, моя Таврия. Не хватает ей. На бензине лучше, конечно. Но, во-первых, экономия налицо, во-вторых, один раз в Екате был - так на трассе бензиновых заправок просто нет! Штаты мы, конечно, перегнали - ощущение, что ВСЕ на газе ездят. Водородных еще заправок не хватает

Стоимость самого оборудования и установки да плюс перепрошивка компа и датчики новые - это, конечно, за 10000 км не окупится, как у счастливого обладателя Волги (отзыв ниже), да и расход у меня не волговский, но - anyway - после установки проехал тысяч 50, кажется, уже отбил вложения. Да и вообще приятно - у А2 выхлоп слабенько, но пахнет 95-м отработавшим, а тут просто ощущение, что пар из трубы идет. За что, кстати п%:данутые дети соседей прозвали машину самоваром, а ведь устами младенца глаголет истина. Значит, правда экологически чисто

Сейчас планирую менять авто на А6 (новую) или А8 (двухлетку), поскольку семья резко и неожиданно возросла (а говорят, демографических взрывов в России не бывает), минивэн или джип неохота, а всех разместить в двушке уже не выйдет. ПОЭТОМУ - если кто знает чертей, которые на А8 квалифицированно могут поставить ГБО - плз киньте мне мэйлик с координатами, на А6 и так ставят с сохранением гарантии, а А8 если покупать - то негарантийную, но Аудивики фирменные все равно отказываются на нее ставить.

P.S. За время работы ГБО- ни одной лажи, сбоя, запаха, глюка - все ок, спасибо установщикам ну и производителю, конечно, тоже. ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.

Спасибо, что дочитали.

Удачи на дорогах, будьте вежливы - если Вы задро*енный трэшер на "старом звере" Таун каре 90-го года, это вовсе не значит, что Вы круче недавно получившей права женщины на Смарте или Матизе. Вот это - особенно после Прибалтики, не говоря уже о Западной Европе - просто изумляет на наших трассах и улочках.

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2000 г.в.

Никогда может быть и не стала бы писать отзыв об этой машинке,если бы не одно обстоятельство.при всех плюсах этой малышки,с которыми я полностью согласна с авторами предыдущих отзывов,есть один БОЛЬШОЙ минус.

Это неимоверно высокие цены на запчасти,особенно на кузовные, причем только оригинальные.стоимость запчастей с работой в фирменном сервисе выходит чуть ли не как за авто бизнес-класса - и это за машину гольф-класса размером немного больше того же гетца!(а в ,,гаражах" к ней вообще не хотят подходить,т.к. оказывается шпаклевка какая-то по железу не подходит для алюминия -отваливается ,а покраска этого долбаного алюминия требует своей спецтехнологии и в корне отличается от покраски железа).

совет тем,кто захочет приобрести а2 - если вы уверены,что никогда никакой му...к не въедет вам в зад(или вы кому-нибудь) - покупайте.
P.S.: а если нарушилась геометрия кузова - то запчасти уже не помогут - только в пункт приема цветных металлов

Минусы

  • проблемы с кузовными работами
  • очень маленький дорожный просвет

Отзыв об Audi A2, 1,4, 2000 г.в. оставил: Натали из города Воронеж.

Краш-тест Audi A2