Отзывы о достоинствах и недостатках Audi A6, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Audi A6 или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Audi A6 (Ауди А6)

Марка: Audi
Модель: A6
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2800 см³
КПП: автомат - 6
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Автомобильные чехлы из экокожи "Люкс" можно купить со скидкой в магазине "Счастливый пилот". Чехлы на Ауди A6 отличного качества, ассортимент расцветок вам обязательно понравится.

Комплектация

Обогрев сидений: все, датчик света, ксеноновые фары, датчик дождя.

Отзывы владельцев

Audi A6 2.8 2005 г.в.

Ауди А6. Я мечтал об этой машине. Я купил ее без тест-драйва. Мне приходилось ездить на предыдущей и меня там все вполне устраивало. Особенно качественно собранный, без единого скрипа салон и конечно же полный привод ?кватро?. Я со своим другом в один день заказали две абсолютно одинаковые а-шестерки. 3 литра, полный привод, Боуз музыка, парктроник. Вобщем вполне прилично упаковали.

Первая гнусность которую с нами учудило Ауди АГ ? на наш вопрос когда в СНГ будут поставляться машины 3.2 нам ответили что ? никогда. Взяли 3-ки..4.2 честно говоря дороговато для нас было 3,2 начали поставлять буквально в конце того же года. Вторая ерунда. Наш заказ, сделанный в один день с точностью до каждого пункта одинаковый, разошелся по двум разным заводом. Машины пришли с интервалом в месяц, и вторая ? более позднего модельного года. На более позднем модельном году ? уже графический пакртроник за те же деньги. Что само по себе не плохо. Плохо, что в момент заказа не графический а чисто звуковой в этом классе оставался только у Ауди ( БМВ и Лексус имели их сразу в момент выпуска).

Начну с хорошего. ММI в Ауди не заставляет долго путаться, осваивается довольно быстро. Салон организован толково. Удобна опция с дополнительными возможностями для хранения вещей. ? удобно иметь доп. выдвижные ящики под сиденьями. Хорошо организовано пространство между передними пассажирами. Хорош звук Боуз. Самое легкое рулевое из всех машин, которые мне вообще довелось водить. При этом, как ни странно ? не ?пустой?, а именно очень легкий. ?Кватро? при детальном знакомстве оказался вполне хорош. Но что б он был лучше Субаровского полного привода, в той версии, что Субару ставит на 3-хлитровую Легаси ? я бы не сказал.

Теперь о плохом. Я не мог ожидать, что новая Ауди окажется машиной с таким некачественным салоном. Это не салон, а какое-то пастбище кочующих сверчков, жуков и иногда даже мышей. Я мучился с этим почти два года. Мой друг с этим мучился два года ? (еще раз упоминаю, что наши одинаковые машины были собраны на двух разных заводах с интервалом в месяц и попали в разные модельные года ? моя ? 2005-й, его ? 2006-й). Поезд по любым неровностям заставлял салон всхлипнуть, в районе пассажирской передней двери с дребезгом, что-то постоянно тарабанило. В рулевой колонке - тоже. И вот теперь я торжественно заявляю. Неделю назад я купил БМВ 530Хi. И я счастлив. Да-да. Я за почти те же деньги что и Ауди, получил машину, которую ощущаешь, как машину на класс выше. И тут надо бы не забыть сказать, что и мой приятель сделал тоже самое. И он тоже ? счастлив.

Короче говоря ? кому не мешают сверчки в салоне ? можно ездить на Ауди. Ибо других проблем за два года к меня с ней не было.

Достоинства Ауди А6:
Красивая
Эргономичная
Проходимая

Недостатки Audi A6:
Пастбище сверчков.

Отзыв об Audi A6 2.8 2005 г.в. оставил: Егор из города Москва.

Audi A6 2.8 2007 г.в

Предыдущая машина - тоже А6, но попроще - 2,4 мульт, передний, 2003 г. Цепанула меня марка. После очередного заезда на сервис к дилеру, получил список рекомендаций по ремонту размером со страницу формата а4 мелким почерком, в основном подвеска, немного по системе выпуска, убитые диски колес, мелкие вопросы по всем деталям кузова - сколы, царапины. В общем продал ласточку, хоть и любил. Причем как то подозрительно быстро и подозрительно дорого. Наверное и правда бум у нас в столицах на покупку авто. В принципе понятно, валюта скачет, инфляция растет, на 25-30 т.долл ничерта суперполезного не купишь, вот и вкладывает народ нажитое непосильным трудом на капиталистических стройках не в полезное, так в приятное.

А6 купил немного на эмоциях, серьезно собирался брать А4 2,0Т DTM, но дилер так долго компосировал мне мозг на тему скидок на последнюю оставшуюся на складе машину 7-го года, что плюнул и взял А6 - один раз живем. И не жалею, все таки не зря меня от А4 любимая отговаривала - габариты имею не мелкие, почти 2 метра ростом и центнер с лишним веса - в Авдотье было бы тесновато.

Перед покупкой потестировал Мерс Ешку 211 320 4матик - достойный аппарат, подвеска мягче чем в А6 и в движении аппарат немного приятнее. По прямой. Все остальное - хуже. Пластик салона - откровенно дешевле, то же самое с кожзамом кресел (секрет Полишинеля - "кожа" в современном премиум-классе из тончайшей шкурки молодого дермантина, если конечно не доплачено несколько килоевро за неэкологичную нат. кожу.) Ну и, естественно, цена - на добрую десятку евро у Мерса выше, с учетом схожих параметров по ТТХ. За более куртуазный тренд, позиционирующийся как культовый.

Понравился Сааб 9-3 Аэро. Двигается Сааб интересно, турбированный V6 2,8 на переднем приводе - очень шустро разгоняет нетяжелый седан. Но, извините, Генерал Моторов качество салона Ауди видит только в редких эротических снах. Отваливающиеся от прикосновения детали интерьера, играющий жесткий пластик и скучная приборка делают Сааб 9-3 компромиссом. Типа, недотянул хозяин до нормального немца (простите меня Саабоводы - настоящий мужчина и должен не расставаться с отверткой). Да и с управляемостью не все гладко - повороты машина не пишет - сопротивляется.

БМВ 530Хi - отлично двигается, все здорово, двигатель - чудо, подвеска как надо, отделка - нормально, но субъективно - не мое. Хамства не нажил. Да и тесно в ней с моими габаритами.

3,2 FSI Quttro. К динамике претензий никаких. 249 лошадей по паспорту. Это добрые немцы экономят налоговые потери покупателя. Разница налога между 249 и 250 лс - в два раза. Мелочь, а приятно.

Небольшая процедура на СТО дилера и под капотом не 249 а уже 265 лошадок. Разницы в расходе топлива практически нет. Правда и в динамике я эти 16 лошадей не очень заметил, машина и без того вялостью не страдала.

На Спорте, конечно, жрет от души, погонять по взрослому обойдется в 25-30 литров 95-го на сотню. В режиме штатной эксплуатации город/пробки/трасса - вполне скромные (для 3,2 ква) 12,5 литров.

Двигатель довольно шумный, на низах звук не самый приятный - металлический гул, зато на верхах песня V6 просто прекрасна.

Машина, в отличии от БМВ, не провоцирует на резкие движения, но и не расслабляет как Мерседес. Будет как захочешь, старший в паре - водитель. Надо прыгнуть - А6 прыгнет и очень бодро, если пришлось тошнить в пробке - то и здесь все будет грамотно - с максимальным достоинством и комфортом, типа можно и не торопится, ты и так "дома". К услугам водителя телевизор, ДиВиДи, громкая связь для телефона и минибар (шутка).
Подвеска жестче, чем была на предыдущем кузове. Кузов больше, салон просторнее.
Сиденья чуть менее комфортные, каждый раз что-то в посадке меняю, никак не устроюсь, но это личная сексуальная драмма акселерата.

На ТО пока не был - бензиновый двигатель потребует ТО через 15 тысяч км. Да и то, в Америке, при прочих равных, ЛонгЛайфСервис на эту машину позволяет заезжать на ТО не чаще чем через 20 т.к. пробега или раз в год.

Багажник просто огромный, двух рослых негров можно через границу контрабандой перевезти.

Отзыв об Audi A6 2.8 2007 г.в оставил: Nord из города Москва.

Audi A6 2.4 2008 г.в.

Привет всем, кто не равнодушен к эмблеме из четырех колец! Приобрел 6 месяцев назад новый Ауди А6, дв. 2.4 - свою мечту! Полная комплектация.

Коробка - автомат, работает в штатном режиме, без нареканий... Музыка очень хороша, вложений не требуется, если не устраивать дискотеку на воздухе!!! Салон просторный, удобный и комфортный.. Багажное отделение соответствует габариту автомобиля.

Минус - маленький бардачок, плюс, что в нем находится CD. На данный момент пробег 8000 км. Первое впечатление - все супер. Но затем появились и отрицательное мнение по данному автомобилю. Двигатель хорош, но на малых оборотах. При высоких - появляется в салоне шум двигателя, как будто отсутствует шумоизоляция между двигателем и салоном. Двигатель не настолько резок, хотя тому есть оправдание - 177 л.с и немалая масса данной модели.

Отдельно строкой хочеться выделить подвеску. Одним словом - жесткая. Чувствительность подвески ощущается в салоне при прохождении наших "идеальных дорог". Такое ощущение, будто едешь на спорткаре, где подвеска играет важную роль при прохождении поворотов. Ездил на Тойоте Камри и БМВ 525 - на много мягче подвеска, с чем связано не знаю.

А в остальном - идеальная машина!!! Всем удачи!!!

Отзыв об Audi A6 2.4 2008 г.в. оставил: Сергей.


Audi  A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI (140 Hp) 1995 г.в.

Владею данным авто на протяжении 4 лет, до этого была такая же, только с двигателем ААТ (115л/с) и АКПП.

Не могу сказать однозначно, что машина супер дупер, лучше такой нет. Возможна она такой и была, когда была новая. А мне достался аппарат с пробегом в 300.000км и соответственно требовавший вложений, а порой значительных. Пробег на данный момент составляет 447.000км.

Изначально, машина покупалась в целях экономии и периодическому доступу к халявным талонам на солярку. А потом втянулся, да так, что думаю на бензин не пересяду никогда. Постараюсь составить объективное мнение без восторгов.
Собственно отзыв:

По двигателю, что бы ни говорили про тягу дизелей, ТДИ двигатель - это ураган (сорри, не удержался). Пару раз выручал на обгонах. Вибрации, по сравнению с бензинкой, конечно же ощущаются, но не сказать, что критично. Шумоизоляция авто отменная. В салоне, работу двигателя можно слабо уловить лишь при полностью отключенных климат-контроле и магнитофона.
ТДИ двигатель – очень тонкий инструмент, и требует точной настройки ТНВД. К примеру, опережение нельзя поставить на глазок как на бензинке, типа пол зуба туда сюда ничего страшного. Разница в четверть зуба может привести к потере мощности или плохому пуску. При владений такой машиной нужно немного разбираться самому, и желательно иметь VAG-COM (программа для диагностики) с адаптером.
6-ая ступень коробки пришлась очень кстати. Крейсерская скорость 170 кмч - 2.900обмин. Выше 3.000 на продолжительное время ездить не рекомендуется, дизель не любит высоких оборотов – масло двигателя начинает греться потому как дополнительно охлаждает турбину.
Дорогу держит не плохо, но если долго ехать на разбитой (хотя и без ям) дороге начинаешь заметно уставать. В этом плане, БМВ тех же лет даст значительную фору.
Дизайн автомобиля очень удачный и красивый, и похоже еще на долго останется актуальным. Кузов полностью оцинкован, и ржаветь начинает только в местах глубоких царапин.
По деталям ходовой, нареканий нет вообще, это танк. Замены естественно производятся, но с оооооочень длинными интервалами. На жалобы владельцев других моделей и марок остается лишь глупо но счастливо улыбаться..

Из болячек. Инженеры из Ингольштата желая избавиться от вибраций внедрили несколько сложных (читай дорогих) деталей, которые автоматический перешли в разряд расходников. Это, демпферный шкиф (меняется каждые 120.000), демфпер-натяжитель приводного ремня (каждые 40 - 60.000), да и подушки двигателя хоть и ходят очень долго, но стоят дорого. Слышал также жалобы на двухмассовый маховик, цена которого в $700 вызывет легкий шок. Неполадки по двигателю или топливной аппаратуре в основном вызваны неважнецким качеством нашего топлива или безалаберным отношением. Одним словом за дизельным двигателем нужен глаз да глаз и своевременное ТО. Масло и все фильтра, включая топливный, меняю каждые 8.000км. После десяти лет эксплуатаций авто проседают 2 передние двери, лечиться заменой навесов или же переточкой пальца навеса на выработанный размер.
Ну и остальное по мелочи, но они проявляются на всех автомобилях эксплуатируемых в наших суровых условиях.

Комфортная, экономичная (сред расход 7-8лит100км), надежная машина, которой тот же V6 2.6, по динамике, не конкурент. Хотя по максималке дизель сливает, и без шансов.

Плюсы
Тяговитый
Экономичный
Крепкая подвеска
Шумоизоляция
Качественные внутренние материалы (пластик, настоящее дерево)
Подсветка приборов и кнопок рубинового цвета.
Просторный салон.

Минусы
Слабые тормоза для такого тяжелого кузова.
Сложная топливная аппаратура. В некоторых регионах слабо развит сервис.
Дорогие детали двигателя и ТНВД.
Долго прогревается зимой, но не перегревается летом.

Отзыв об Audi  A6 Avant (4A,C4) 2.5 TDI (140 Hp) 1995 г.в. оставил: Binario.

Audi A6 2.6 2004 г.в.

Машина классная, ничего не скажешь, немцы делать умеют. Шумоизоляция, разгонная динамика, проходимость, дизайн салона, внешний вид. На трассе стоит, как влитая. Скорость не чувствуется. Большая проблема в потоке начинают раздражать почти все, так как при нажатии на педаль газа стрелка спидометра сразу же переваливает за сто. В салоне все продумано и все под рукой. Впечатление такое, что машина понимает тебя с полуслова. В минус тридцать пять заводится, в минус тридцать едет, в салоне тепло и тихо. Единственное, что огорчает при таких температурах- повышенный расход топлива, уже при скорости 140 км/ч расходомер показывает 16,5 л/100 км. Отдавать эту прелесть конечно жалко, но срочно нужны деньги, поэтому отдаю всего за 555000 деревянных.
Недостатки:
Основная проблема- стоимость обслуживания, в обслуживании эта радость обходится в копеечку. Пневмобалоны могли бы быть или подешевле, или надежней , а то как то часто менять приходится, причем именно передние. Достают мелкие отказы, как например катушки зажигания. Стоят недорого, но до сервиса ползешь, а катализаторы греются. Приезжаешь на сервис, из под капота дым валит, горит шумоизоляция. Еще была проблема с датчиком подвески, потом выяснилось, что перетерся жгут проводов. После ремонта все снова стало нормально. С запчастями проблем нет, обслуживался в компании Авто-z, всегда и все в наличии. Только один раз два часа ждал, когда какую-то прибабаху привезут.

Отзыв об Audi A6 2.6 2004 г.в. оставил: Алексей.

Crash test Audi A6 (Краш тест Ауди А6)

Тест-драйв Audi A6