Отзывы о достоинствах и недостатках Audi 100, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Audi 100 или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Audi 100 (Ауди 100)

Марка: Audi
Модель: 100
Модификация: 2.6 V6 quattro (150 Hp)
Объем двигателя: 2598 см³
КПП: механика - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Необходимая вещь в салоне Ауди 100 это авточехлы из экокожи. Чехлы на Ауди 100 - залог чистоты и комфорта в салоне вашего автомобиля.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; кассетная магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; салон: ткань; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; электропривод: зеркала

Отзывы владельцев:


Audi 100 2.6 1987 г.в.

Этот автомобиль, во-первых, привлекает ценой, при том, что большая часть деталей намного новей самого автомобиля. Во-вторых, не требует трепетного отношения и удобен и в городе из-за своей мощности, и за городом. Довольно универсальный. К тому же, дёшев в ремонте. Выбирал из Ауди 80, Фольксвагенов.

Особенного внимания достойны двигатель и подвеска (а также полный привод). Двигатель мощный (особенно для такой стоимости), приёмистый. Признаюсь, не раз подчинялся соблазну посоревноваться на светофорах. Особенно смешно "оставлять с носом" Range Rover и Mitsubishi Lancer - они совсем не ожидают проигрыша, особенно от такой машины. Разгон хороший, перестраиваться из ряда в ряд весьма удобно, даже если твой ряд почти затормозил до нуля.

Что касается проходимости, пришлось поездить и по пресеченной местности в деревне - слякоть и ухабы преодолеваются с легкостью. Блокировка дифференциалов позволяет выкарабкаться оттуда, откуда выедет не всякий уазик.

Также радует, что на довольно немолодой машине стоят и электрические стеклоподъемники, и электрический привод люка. Крутить "вёсла" на большой скорости - не лучшее развлечение! Вообще, для своего возраста он неожиданно хорошо "нафарширован" всякими примочками. Также радует пространство внутри салона и в багажнике.

Плюсы Audi 100
- мощная машина
- хорошо держит дорогу, чётко слушается руля
- полный привод и блокировка дифференциалов
- удобное водительское кресло

Минусы Ауди 100
- довольно длинный и широкий - к габаритам приходится привыкать

Отзыв о Audi 100 2.6 1987 г.в. оставил: Максим из города Москва.

Audi 100 2.6 1992 г.в.

Итак, в 2001 году на Новый год решил устроить себе подарок и в качестве подарка была выбрана Ауди 100 С4 1992 года рождения с дизелем 2.5 TDI c механической 5ти ст. коробкой из комфортных наворотов был только эл. люк, эл. зеркала и корректор фар. Но на тот момент я просто влюбился в эту машину.

Что пугало, так это дизель (на тот момент это была моя первая диз. машинка), но решил дождаться морозов за 20 и приехал в магазин, понятное дело 3 го января с ней никто и ничего не дела более недели, что меня радовало, не люблю когда машину готовят к моему тесту 15 мин. работы, выковыряли ее из сугроба, вставляем ключ, поворачиваем, погас прогрев и такое приятное и милое урчание. Через неделю предстояла достаточно дальняя поездка почти 1000 км.. морально был готов к дозаправу, но опять приятный сюрприз, ВСЕ НА ОДНОМ БАКЕ с остатком.

Что огорчило (ну а что хотеть от машины которой 10 лет) после месяца езды пришлось начать менять потихоньку ходовую, но затраты вполне логичные, да и вмешательство авторизованного дилера не очень нужно, все менялось у "дяди Васи на коленке".

После года езды ждал очень неприятный сюрприз из серии "сам дурак", развесив уши в магазине о том, как они меняли все ремни перед продажей, в голову не пришло проверить сказанное и в одно утро трогаясь я не понял звука, который издал двигатель короче так я узнал, что бывает, с двиглом когда лопается зубчатый ремень дядьки в сервисе только 2 дня возились, пытаясь прозвести разбор того, что осталось, пришлось искать и покупать другой мотор на мое счастье нашел быстро и по приемлемой цене (1000 дол. с установкой). Понятное дело все ремни заменил сразу, а дальше было 4 года без особых проблем.

Что еще порадовало всеядность машины, заправлялся я не только на фирменных АЗС, но и в колхозах проблем не испытывал. Все ТО проходил сам и без проблем.

Теперь что касательно ходовых качеств машина пригодна для любого стиля езды и пионеру и пенсионеру на 100% предсказуема, если тебе надо рвануть получи рывок, хош тащиться как черепаха нет проблем. Чего не хватает так это SRS , машина постегивает к спортивному стилю езды, и иногда не хватает эл. мозгов, которые охладят пыл. На данной модели макс скорость 202 км/час и поверьте, она их дает, только жаль на наших дорогах это небезопасно. Машина не боиться "грунтовки "ведет себя уверенно пригодна для выездов на природу, конечно не кватра, ведет себя вполне прилично.

Комфорт оценить не могу, у меня была нищенская комплектация (жадный бюргер ее покупал). Но то, что было работало на 100%. В разделе про бюргерскую жадность, стоит отметить, что в машине был только АБС и ремни с пред натяжением, даж подушку водителя не вставили.

Внешний вид на 100% устраивал, на тот момент, но утомляли молдинги, которые периодически отваливались. Имел удовольствие даж потерять разок один (15 дол с покраской).

Из стандартных глюков стоит отметить работу механизма дверного замка, не исключен вариант, что в один день вы можете мин 15 стоять и хлопать дверью в надежде, что она закроется, причем я говорю не про зиму. Сам пережил такое с 2 мя дверьми, ремонт копейку стоит, но до места ремонта дверь пришлось привязать.
В чем еще прелесть, если вам досталась машина с линзованной оптикой, то путем не сложных замен бамперов вы можете подогнать внешний вид под А6 С4, и пересесть на машину "более новую".

Стоит отметить что на сегодня это очень недорогой в обслуживании автомобиль, развелось их много, нет проблем с зап. частями да и обслуживают их почти в любом сервисе. За 5 лет проехал прим 200 тыс. продал без проблем за неделю, что еще порадовало, что машина не упала в цене, когда я ее покупал, отдал 5.500 дол, а продал за 4200, Евро и это с учетом того, что при продаже я пальцем не пошевелил в плане "подшаманить".

Отзыв об Audi 100 2.6 1992 г.в. оставил: Валерий из города Красноград.


Audi 100 2.3 1991 г.в.

Приобрел я данный аVтомобиль весной 2006 г. по знакомству, предварительно продав свой старый верный Гольф II. Итак Ауди 100 в кузове С4 с движком 2,3 л, пять горшков 133 л.с. за 7900 унылых енотов. После Гольфа, конечно сразу почуствовался другой класс аVтомобиля: большой, мощный, динамичный, на трассе на скорости 120 км/ч стоит как влитая, ухабы практически не замечаешь, на волнах не кидает. Жене очень понравился задний диван — в дальних поездках она туда преспокойненько укладывалась и спала всю дорогу. (Перед продажей мне довелось проехаться там самому — и я понял в чем кайф: если впереди еще хоть как-то ощущались колдобины наших бескрайних просторов, то сзади это просто мягкий вагон, как будто по рельсам едешь.)

В машине тишина практически на любой скорости, из за этого по первости не ощущал скорость — приходилось переодически поглядывать на спидометр. Как — то месяц покатавшись на классике пересел обратно и выехав на трассу не мог понять: че-то тачка у меня не прет, медленно как то едет. Глянул на спидометр и быстро убрал ногу с газа: на спидометре 130, а по ощущениям как 60 на классике.

Обгон на трассе после Гольфа 1,3 вообще отдельная песня: если на гольфе любой обгон просчитывал заранее то здесь просто: высунулся из-за фуры, ага вроде чисто, педаль в пол и со скорости 90 км/ч до 120 разгоняется моментально.

Устойчивость на дороге и управляемость тоже на высоте — видимо благодаря жестким передним амортизаторам и низкой посадке аVтомобиля. Не было проблем и при зимней езде — благодаря своему весу продавливает снежную и ледяную кашу и прет как танк. Отличные тормоза: все дисковые +АВS, останавливалась как вкопанная, по первости чуть головой в лобовуху не вылетел :-)). Потом привык.

Газовая топливная система — вещь! Но когда правильно работает. Иначе глюков не оберешся. Мне повезло: система досталась голландская, установленная в Бельгии, поэтому все работало и газом,как я боялся не воняло. Расход топлива: безин трасса/город: 10/12,газ трасса/город:10-15.

В общем не машина, а песня. И ездил я на ней в состоянии эйфории целый месяц. А потом песня кончилась. И начался ежедневный секс.

Сначала в час пик заглохла на трассе. Как не пытался завестись не получилось, пришлось бросить и топать на автобус. Вечером впервые прокатился до дому на галстуке. А тащил меня… ГольфII 1,3 :-)). Утром на эвакуатор и в сервис. Выяснилось —умер бензонасос. Менять никто не берется — нужно скидывать газовый баллон. Зато благодаря наличию газовой системы удалось завестись на газу (пришлось немного изменить эл.схему ГБО). В итоге купил насос Bosh, полезли с батей менять самостоятельно- не тут то было: насос не подходит. В магазине нужного насоса естессно нет и ждать его 2 недели и стоит 300 у.е. (Bosh —100 у.е.). В итоге почистили сетку старому насосу — вроде заработал. Но ненадолго — в очередной питерской пробке стали плавать обороты ХХ, Пока машина не начала глохнуть после резкого сброса газа. Ну что-же старый рецепт — переходим на голубое топливо, опять же экологично :-)). Однако прогреваться на бензине все же получается.

В один прекрасный момент опять остановка на трассе. Не завести ни на газу ни на бензине. Опять танцы с бубнами вокруг машины. Даже прохожий автослесарь вписался. Ноль результата. Опять: эвакуатор, автосервис. Выяснилось: сгорели свечи (менял неделю назад). Во время движения на газу,вдруг включился бензонасос и получившаяся смесь пошла в цилиндры. После этого случая, не доверяя электронике поставил дополнительный тумблер на насос.

В очередной раз отказалась заводится с утра на бензине — окончательно сдох родной насос. Газа в баллоне тоже нет. Опять — эвакуатор, газовая заправка. После чего опять замена насоса, на этот раз поставил Bosh, пришлось только выточить ноый штуцер высокого давления, для того чтобы насос подошел к системе. Короче 4часа секса в гараже и можно ездить.

Далее машина начала греться на скорости, если бы в пробках еще понятно. А тут на скорости 120 км/ч. Ехать быстрее невозможно- вышибает антифриз. Заменил помпу вместе с ремнем ГРМ и генератора. Работа 5000р, мдя, ценнички. Термостат был заменен ранее. Не помогло. Видимо забит радиатор. Так с эти глюком ее и продал. Три раза рвало систему охлаждения,причем один раз на скорости 90 км/ч на КАД порвало печку. Полный салон пара и антифриза, чудо, что никуда не въехал — паром заволокло весь салон. Печку менял целую ночь, часов 10 — пришлось разобрать всю торпеду да и под капотом хрен подлезешь. Еще два раза рвало пластмассовые патрубки —старые уже. Поставил самодельные из нержавейки — машину переживут :-)).

Однажды зажглась лампа давления масла: полез в движок — весь в масле. Масло гнало через клемму датчика давления — заменил 150р.плюс замена масла на 1000р.

Из расходников полностью перетряхивал подвеску (около 30 тыр). Масло Кастрол Магнатек синтетика через 10 тыс. км, свечи. Также менял разбитую фару (стекло 800р).

Последний косяк: уже пред снятием с учета под новый год, опять на трассе сдох стабилизатор на генераторе. Опять на трассе 31 декабря. Ехал 60 км на троссе. Абзац полный.

В общем несчастливая попалась мне машинка. Плюс ко всем поломкам у меня ее увозили менты на эвакуаторе, потом поставили в угон, потом полгода снимали — тот еще гемор был. И была у нас с ней любофф, только с ее стороны безответная. Вот такая она — капризная дама, требует много внимания.

Пересел я после нее на 8-ми летнюю двенаху и понял —тесно, шумно, все гремит НО — ломается редко и в основном по мелочи. Теперь отдыхаю.

P.S. У нового хозяина через полгода опять сдох… бензонасос. :-))

Отзыв о Audi 100 2.3 1991 г.в. оставил: dionisiy из города Санкт-Петербург.

Crash test Audi 100 (боковой удар)

Краш тест Ауди 100 (Фронтальный удар)