Отзывы о достоинствах и недостатках Alfa Romeo 33, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Alfa Romeo 33 или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Alfa Romeo 33 (Альфа Ромео 33)

Марка: Alfa Romeo
Модель: 33
Год выпуска: 1990
Объем двигателя: 1900 см³
КПП: механика
Кузов: хэтчбек
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, бортовой компьютер, навигационная система, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,3, 1989 г.в.

Привет всем, кто решил прочитать данный отзыв!

Хочу рассказать Вам о машине, которая оставила неизгладимый след в душе — Alfa Romeo 33 (905). Эпопея началась в марте 2004 года… хотелось что-то недорогое (бюджет — пара тысяч долларов), желательно не наше (молодой был, горячий…) и то, что понравилось бы. Смотрели с женой практически все, что попадалось в этой ценовой категории: от Сиерры до Дайтоны… И тут в один прекрасный вечер попалась на глаза она — маленькая и невзрачненькая:))) Съездили, посмотрели, вроде ничего:) Купили:)

Теперь о главном.

Апрель 2005: первое впечатление после 4-ки жигулей: твою ж!!! это МАШИНА! Она едет, и едет быстро! А как в повороты входит! Жрет немного — литров 10… Ну и что, что не работает спидометр, одометр, правая стойка визуально поднимает машину выше левой — это все исправимо, тем более после таза и сиерры с их ремонтом «на коленке» это было просто ерундой:) Но… едем дальше

Май-август 2005: поменял резину на 14« — стала четко держать дорогу, повороты как по рельсам. Кузов — лифтбэк, был опробован перевозом тещи и кошек на дачу — прикольно… в четверку меньше влезало. Поменял стойку (с разборками в Москве проблем нет, с гаражами и “кулибиными ” тоже — машинка встала “ровно”. Поменял масло, антифриз, колодки… Цены — разумнее не бывает, только масло нужно лить либо Selenia, либо что-нить типа LM для высокооборотистых двигателей — движок у этой малютки оппозитный, лихо крутит до 7000 оборотов:) Центр тяжести низкий — оттого и управляемость потрясающая.

Август-ноябрь 2005: потеряна задняя банка глушителя — ревет прикольно:), прямоток ставить не надо… Машина используется все реже и реже — на работе выдали служебное авто….

Ноябрь 2005-апрель 2006: зимовала законсервированная на стоянке… заводил раз в неделю — заводилась без проблем! Попытки продать не увенчивались успехом…

В мае 2006 была продана по причине ненадобности… оставила весьма неплохие впечатления, по крупному не ломалась ни разу!!! И это не смотря на возраст… Основные нарекания — постоянно глючило проводку к задним фонарям, как работала печка — не знаю… Алгоритм прогрева был известен только ей самой:) Доставал слабый головной свет… P.S. Для себя решил — попадется достойный вариант — 1.7 16V 132 л.с. — возьму как машинку выходного дня:)))

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,3, 1989 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,3, 1993 г.в.

Купил «АЛЬФУ» в 2001 году за 2500$. Наглые продавцы явно торопили с покупкой, ни поездить тебе, ни на подъемник (сказали, что нет его); на крыле вмятина, задний бампер разбит, но видимо судьба… купил! До дома сам через всю Москву гнать не рискнул — вызвал эвакуатор. Как позже выяснилось, не зря, так как тормоза здорово подтекали!

До весны машина простояла в гараже. Весной заменил сгнившие трубки тормозной системы, задний бампер, выправил вмятину на крыле и поставил автомобиль на учет в ГИБДД! Оказалось, что пороги и днище просто сгнили! Хорошо, что нашлись знакомые узбеки, которые все проварили и заменили пороги за 400$; потому что в сервисе за эту работу взяли бы втрое больше, а за запчасти страшно сказать! Начались поездки.

Машина динамичная резвая, хорошо держит дорогу, правда немного низковата для наших дорог. Шум двигателя вначале еле слышный, но с каждым разом усиливался. Потом и вовсе автомобиль отказался тянуть. Доехав до автосервиса стало ясно, что стучит колено оппозитника, в двигатель специально было залито масло вязкостью 40w120, правда моторное и для данной модели автомобиля. Но, тем не менее, повышенной вязкости, чтобы приглушить стук.

Два года руки не доходили до ремонта, но недавно отремонтировал двигатель и понял,что Альфа «Имола» — прекрасный спортивный автомобиль и стоило за него «бороться»! На будущий год собираюсь покрасить авто! При достаточной редкости данной модели в Москве полно разборок и цены приемлемые! Предыдущий владелец запустил авто, плохо обслуживал, хранил на улице. А я люблю свою машину и она меня ни разу не подводила, правда иногда просила ремонта.

Достоинства:

  • Стильный дизайн
  • Резвый движок
  • Экономичность
  • Вместительный багажник
  • Дешевые запчасти
  • Оригинальность

Недостатки:

  • Очень низкая посадка. Иногда цепляет «брюхо“
  • Тесноватый салон
  • Маленькие педали — очень долго привыкал
  • Плохая устойчивость к коррозии
  • Капризная передняя подвеска

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,3, 1993 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,3, 1988 г.в.

Альфа появилась у нас в семье в 1997г, двиг 1700 в районе 110 л.с., пробег составлял 90000 км (наверняка был скручен, т.к. пригнали из Литвы), состояние на тот момент было близко к идеалу. Альфа была авто, на котором я учился ездить.

Первые впечатления от машины поражают: зубодробительная подвеска, цепко держит дорогу, поворот любой крутизны не проблема, кренов нет вообще. Про движок отдельная тема. Типичный Альфовский, т.е. работать по-человечески начинает только после 2500 об/мин, ускорение ввиду того, что машина легкая, впечатляет. Не могу припомнить, что бы кто-то в схожем классе и объеме мог уделать со светофора. Машина заточена под город — короткая коробка, сближенные передачи, до сотни 8,5 сек., на трассе после 150 затухает.

Теперь о поломках. Первые два года кроме масла и др. расходников ничего не менялось, а затем понеслось. Т.к. на те года не было приличного сервиса, то машина ремонтировалась в серых сервисах. Поломки были разного уровня, часто из-за отсутствия опыта ремонта альф машина днями стояла на сервисе в ожидании гениальной идеи одного из ремонтников или доставки запчасти. Большую проблему доставлял карбюратор, а точнее два карбюратора, т.к. на 33й для улучшения ходовых качеств стоят два однокамерных карб… отрегулировать их надо синхронно для нормальной работы.

Кузов стал цвести на 12 году жизни, после осмотра на подъемники выяснилось, что днище доживает последние год-два, после чего было принято решение о продаже.

Сейчас езжу на Мондео 97 го, собираюсь брать свежую 156ю, т.к. альфа — это мечта.

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,3, 1988 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,7, 1991 г.в.

Итак, вот она наконец-то моя конячка:)Почти готова…Добро пожаловать в обновленный бортовой журнал…

Наверное я заражен Альфа-вирусом…

"Я снимаю шляпу перед проезжающей мимо Alfa Romeo" (с)
Настоящим фанатом автомобилей не может считаться тот, у кого не было Альфы…(с)

Немного о моей малышке:

Мотор:1.7 8кл. оппозитный, катки Still Auto R16,хорошая музыка :Голова Pioneer, динамики JBL, 2 усилителя, Саб фирмы бабах:), привлекательный салон: боковины сидения зеленые из кожи министра Винисуэллы с пупком на руле:) середина черная сетка на зеленом фоне…Торпедо и многие элементы салона цвета слоновой кости.Так же в салоне имеются 3-6 педалей…почему 6? Ну когда сильно тулишь на ней по городу например, то пассажир начинает сильно ногами в пол упираться, типа там у него свои педали:) Наклейку СПАРЦО на стекло не клеил потому что на неё конкуренция огромная:)

История моей связи с этой 4х колесной красоткой началась всего лишь год назад в 2008 году…Мой брат был в то время владельцем Альфы 33 только старее.И вот лазил он лазил в нэте, и налазил вот такой транспорт.Пришел ко мне и говорит: "Не хочешь ли ты случайно себе тачку прикольную..?" Я ему: "Какую?"…Он "Альфу 33"…Я Говорю типа на* она мне надо…никогда в жизни.Потом посмотрел на неё, заитересовался…Позвонил, пообщался, договорились что я через неделю приеду…Поехал за ней через 2 дня).Приехал ночью в Херсон.Когда она появилась передо мной я даж кататься не захотел …типа "да ну нафиг, я верю что все хорошо, давай её скорей сюда я помчал:)"Вот уж никогда не думал что вот так вот влюблюсь в эту тачку:)
Буквально через два дня я попал в аварию…Через месяцок машинка очухалась стала еще лучше…Ездил на ней горя не знал, очень она мне нравилась…за пол года только колодки поменял, масло доливал немного, ну там бензин еще доливал:)В основном нуждалась моя Romalfa только в прочистительных роботах…ну форсуночки, нулевик, коврики грязные…

Что очень радует так это расход…Медленно ездить практически не умею, так уж сложилось…Хоть 200 еду хоть 100,среднйи расход составляет 7-8 литров.
Прошло время и я решил немного преобразить
…так сказать побывала она у парикмахера, визажиста, касметолога, а так же автослесаря, маляра и там еще дадьки разные…заварили задок, поменял рулевую рейку прямоток другой поставил, капот приобрел с логотипом альфы, поменялся цвет авто-цунами, цвет дисков-белый…Ну в общем всего понемногу…

Бывали у нас с ней и разногласия…не без этого:)Но так как парень я терпеливый, то со временем все конфликты заканчивались моей победой;)

Я знаю одно : никто никогда не поймет меня…У меня относительно большие колёса, и тачка на них едет не туда куда хочу я, а туда куда ей нравится, не без вмешательства хреновых дорог.Да её кидает…Мою девочку надо держать…Но когда я сажусь за руль прогреваю эту "бо-бо-бо-бо-бо…", нажимаю в пол, слышу этот непревзойдённый звук, сам себе я кажусь самым счастливым человеком на земле…

Я хочу машину мощнее…но Альфу, а там как выйдет…

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,7, 1991 г.в. оставил: Артем из города Запорожье

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,7, 1993 г.в.

Маленький фераррик для начинающих, куплен в 2007 году, в очень уставшем состоянии, у девушки, ездила она по всем Крымам Римам и медным трубам, необезжая ни одной ямы, присудствовали мятины на каждой части автомобиля, авто было куплено из-за итал стиля, красного цвета, и мотора 1,7ie, но теперь QV, Ферарик проездил после покупки где то ровно пол года, потом начал потихоньку сыпаться, я плюнул и стал его полностью разбирать,  чинился он тоже пол года, помощников было много, они делились на две групы, одни чинят другие просто пьют)или пи…), весело было, теперь ездим и наслаждаемся итальянским агрессивным ферарриком.

Модель дебютировала в мае 1983 года. Основное достоинство Альфа Ромео 33 — это, безусловно, ее двигатели, обладающие неплохой надежностью, прекрасными характеристиками и породистым звуком. В общем, настоящие двигатели для настоящей "driver's car". Однако, если кроме скорости прохождения поворотов, вы озабочены и другими многочисленными характеристиками автомобиля, то тогда вам следует знать и о некоторых недостатках Альфа Ромео 33.

Кузов ранних версий не слишком достойно сопротивляется коррозии, с 91 года кузова изготавливались из оцинкованной стали. Салон довольно тесен, при этом отделочные материалы низкого качества, со временем пластиковые элементы салона начинают издавать неприятные звуки. Подвеска отличается повышенной жесткостью и недолговечностью. Возможны различные отказы электрооборудования. К плюсам можно отнести невысокую стоимость автомобиля.

Эта модель доставит удовольствие азартным водителям, а также истинным поклонникам итальянской марки. Тем же, кто ищет себе просто надежное средство передвижения, возможно, стоит подыскать себе что-нибудь другое.

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,7, 1993 г.в. оставил: Евгений из города Киев.

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,5, 1985 г.в.

У автомобиля очень грустная история. Куплен в 2008 году после серьезной аварии, долгое время не могли начать работу по ремонту (капот, правая стойка крыши в смятку, сама крыша провалена, кузов и салон в плачевном состоянии), а починив — получили машину со стучащим двигателем объемом 1.3 литра.

Когда мой лучший друг Игорь разбил свою 33, я, не думая, предложил двигатель продать мне. Так закончилась история одного автомобиля, и началась новая жизнь другого.

Первым делом была сделана уборка в гараже, проведен свет, и началось. "Сердце" — полуторалитровый оппозит на двух карбах Weber 36 — ставили сами, управились за два дня, вытащить двигатель из-под тачки оказалось не самым простым делом. После установки выяснилось, что надо менять маслосъемные колпачки, одну свечу заливало маслом. Стало ясно, что новый мотор нам легкой кровью не дался.

Дальше была сорванная клапанная крышка, бесконечные поиски прокладок, оторванный глушитель, неправильно выставленные метки и езда на 2-х цилиндрах… В конце-концов слетела гайка шкива, и слетел ремень ГРМ. Завернутые клапана, гараж, ремонт, ссоры с девушкой… Но вот наконец мотор готов, карбюраторы синхронизированы, машина летает!

Что было сделано:
-заварено днище
-переварены задние арки и покрашены в родной цвет
-установлен родной спойлер и куплены пластиковые пороги
-передние сиденья от Mitsubishi Colt
-установлен итальянский резонатор ASSO и банка Проспорт
-задние амортизаторы KYB Axel-G и укороченные на 2 витка пружины
-перебрана электрика салона и моторного отсека

Чтобы понять все удовольствие от управления таким автомобилем, надо слышать, какой приятный ЗВУК издает мотор!

UPD. Вот и все. Машина продана, я в ожидании. Жизнь меняется!

Отзыв об Alfa Romeo 33, 1,5, 1985 г.в. оставил: Костя из города Санкт-Петербург

Видео обзор Alfa Romeo 33