Отзывы о достоинствах и недостатках Acura MDX, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Acura MDX или оставить комментарий ниже.

Отзывы об Acura MDX (Акура МДХ)

Марка: Acura
Модель: MDX
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 3700 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

Ксеноновые фары, датчик света, круиз-контроль, электропривод: водительское сиденье

Отзывы владельцев:


Acura MDX 3.5, 2008 г.в.

Наездил на машине 3000 км - не много, но достаточно чтобы иметь представление.... Брал с рук с пробегом 25000 миль. Предыдущие авто Opel Vectra C(2004), Honda Akkord 2.4 (2006).

Что можно сказать о машине? Ощущения двоякие. С одной стороны дизайн радует глаз, с другой стороны глаз не радует кошелек когда смотришь на расход. Безусловно, я отдавал себе отчет что покупаю машину не экономичную и не для экономии, но расчитывал ну хотя бы до 20 литров (в идеале, как читал по отзывам, как говорил предыдущий хозяин - 17-18 литров) а в реальности выходит 23-24 литра на сотню при умеренной езде по городу (Киев, Донецк). Хотя, если Вы живете в небольшом городе и ездите без педали в пол - то можно снизить до 17. Разницы между 5м и вторым бензином нет ни в динамике, ни в расходе - лью второй. Нужно выбирать хорошую заправку, обязательно искать такую где бензин успевает отстоятся и дать осесть осадкам. Расход может упасть вдвое, если залить хороший бензин - наверное в америкосии у них и расход 17 с нормальной бензой...

по динамике авто - супер. После 3 000 оборотов машина просыпается, звук из под капота - кайф. Ускорение до сотни за 7 секунд - чувствуется что это значительно быстрее аккорда. Напрягает вдумчивая коробка :( Сравнивая с тем же аккордом - небо и земля. Вроде бы вдавил педаль в пол на обгон, а машина ещё полторы секунды думает и не крутит двигатель :( Это очень заметно.

По комфорту - снова-таки, сравнивать с седанами даже не берусь. Сейчас в хонду сажусь - ощущение будто в малолитражку залез - все маленькое, все сковывает... В акуре в этом плане все на высоте. Удобные большие сидения, электрорегулируемый руль, память руля и сидений - это, конечно, очень удобно. Удобный подлокотник литров на 7 - можно запихнуть в него все что хочешь и ещё место останется.

Шумка среднего уровня. Если ехать по трассе от 120 км/час без звука - дорогу слышно, зеркала свистят и разговаривать с передним пассажиром уже не очень комфортно. Если включить музыку вроде бы более-менее нормально, но "не фонтан"...

Маленькие разочарования - увы, их значительно больше чем в аккорде к примеру. вообще в авто такого класса все должно быть практически идеально ну или по крайней мере лучше чем в более дешевых машинах.. Итак, на первый день полетела аудиосистема - застрял диск в ченжере - пришлось отдать авто на целый день.. и это,повторюсь, на первый день владения авто!!! представьте мои ощущения :) Ремонт - штука 200 гривен. Далее, дребежжат дверные ручки когда включена музыка (даже если "не наваливать" - звук слышен внутри и снаружи тем более, хотя машина не бита (проверяли на хонде и у знакомого на сто) - нужно разбирать карты дверей чтобы подкрутить болты в машине за полтинник килобксов... странно... О том что зеркала создают просто сумасшедшую "мертвую зону" я уже писал - нужно долго переучиваться и привыкать и то замечаю часто что не видел подкравшийся справа ланос.. Почитайте отзывы на акура-клубе- проблема напрягает множество людей. Кроме того, зеркала автоматически не складываются и заедают при переключении из R в D (в акуре типа фишка - здаешь назад - и зеркала опускаются чтобы ты видел бардюр справа/слева - задумка хорошая, но когда потом переключаешь на драйв или паркинг зеркало возвращается в исходную позицию через раз и то не до конца... ну как так ??? :(

Камера заднего вида заслуживает отдельных отзывов... Это вообще по сути полу-бесполезная примочка в том виде, в котором она есть, потому что габариты своего авто не определить никак... просто можно посмотреть что нет пешеходов сзади, или веток или на то как дам из выхлопной вверх стелится - это да... а вот влезть задом на парковку между двух машин по камере нереально! уже три месяца привыкаю-привыкаю и не привыкну ...это нереально!! только боковые зеркала... почему было не сделать зебру как на многих других авто??

О хорошем - очень нравится спорт-комфорт переключатель! Тут ребята постарались - всего за пять секунд можно в корень поменять поведение машины. На комфорте ехать приятно по городу - подвеска проглатывает мелкие неровности, ямки (правда несколько досаждает вертикальная раскачка, особенно пассажиры чувствуют себя как в маршрутке :) ). на спорте машина ощутимо более контролируема в поворотах.. это реально чувствуется.. рулится как на аккорде у которого с поворотами все просто великолепно.

Вообще решающей для меня стала система SH-AWD. Почитал, посмотрел отзывы - тут Хонда постаралась. На СТО говорят что легенда, мдх, рдх благодаря этой системе будут грести до тех пор пока на пузо не сядут. очень добротно сделали полный привод хондовцы. Покупал с мыслью что зимой будет кайфно ездить...

Сейчас у меня и акура и аккорд. когда брал акуру думал аккорд буду продавать, а сейчас дал объявления на продажу обоих авто. Аккорд просто устарел (хотя машина усраивает всем! 70 тысяч на ней - ни дного разочарования, только плановое ТО), Акура - ... не знаю... не могу сказать что не нравится, но и сказать что я в восторге тоже не могу....

Отзыв о Acura MDX 3.5, 2008 г.в. оставил: Артем из города Донецк.

Acura MDX 3.5, 2004 г.в.

Приобрел ACURA MDX 2004 года уже рестайлинговая, то есть двигатель 263 л.с.,, две трубы сзади и т. п. Машина без пробега привезена естесвенно из Канады, пробег 43 000 миль. В Настящее время пробег сотавляет 56 000 миль, это за пол года эксплуатации.

Внешний вид: конечно это чисто субъективно. Мне кажется, что выглядит она хорошо, а главное что оставляет впечатление мужской машины ...
Мне очень нравится оптика, сначала, перед покупкой я был уверен, что буду ставить ксенон, но потом передумал, поскольку фары просто отличные, светят великолепно особенно впаре с противотуманками не чуть не хуже ксенона. В вечернее время суток двигаясь по левому ряду очень редко приходится моргать впереди ползущему, и так все все понимают и сразу пропускают.

В салоне мне кажется, что сделано все качественно и ничего не раздражает. Хотя конечно кто то придерется что большая часть торпеды сделана из такого же пластика, что и у Лексуса RX в предыдущем кузове, но лично меня это не напрягает. В центре располагается дисплей, на котором отображается разная информация, а еще есть компас который работает очень четко, сам проверял. Сиденья в салоне очень комфортные, сидеть в них удобно, хотя спортивными их назвать нельзя. Ксати в MDX их целых семь, хотя лично я 3-й ряд никогда не использовал. Сзади места очень много пассажиры никаких неудобств не испытывают, так же в MDX климат раздельный, что тоже удобно.

Музыка очень достойная BOSE и по моему 8 колонок, звучит очень хорошо. Сиденья с подогревом только передние, а для водительского сиденья предусмотреена масса настроек естесвенно все электро и очень удобно что есть память сидений и зеркал. Отдельно хочу сказать про руль - он спотивный кожанный естественно мульти, но главное что он очень удобный.

Единственные два момента меня удивили, поскольку Акура позиционируется все таки как внедорожник люкс класса - это первое что зеркала автоматически по моему не складываются и приходится постоянно это делать вручную, и второе что автодоводчик есть только у водительского стекла, а пассажирам приходится удерживать кнопку стеклоподъемника до конца. Хотя в целом все таки салон оставляет впечатления высокого класса.

Ходовые качества по моему отличные, подвеску у акуры наверное надо назвать довольно жесткой, но в тоже время и довольно энергоемкой. Она вполне комфортная, но все таки ее настройки выдают спортивный дух Хонды и это нельзя не заметить. Управляемость очень хорошая, все таки не смотря на то что MDX представлен как внедорожник, здесь даже есть блокировка дифференциала, которым кстати я никогда не пользовался, кстати он работает только но превых двух передачах., все таки по поведению понятно что это больше спортивный автомобиль с большим клиренсом. Хотя мне преходилось полазить на нем по грязи, и никаких проблем не возникло. По управляемости это авто не отличается от легкового.

Что каксается дигателя то это отдельная тема, я в шоке от него до сих пор. Хонда умеет делать двигатели и в этом убеждаешься все снова и снова. 263 силы + VTEC с этим действительно надо считаться. Двигатель работает превосходно его не слышно, только при экстремальнои разгоне появляется звук, причем характерный не такой как у бмв или субару а такой особенный мягкий звук но очень приятный.
Расход бензина в городе около 19 литров это при активном стиле вождения, на трассе расход доходит до 14-15 литров, Причем за все время эксплуатации двигатель не расходует масло.

Машина едет очень быстро, не смотря на то, что весит пустая 2100 кг. Коробка работает как часы без проблем, она адаптивная и это чуствуется она подстраивается под стиль вождения. За все время эксплуатации проблем не было, только плановые замены масла и фильтров
Вообще я считаю что Акура - это довольно серьезный конкурент тем же баварцам, когда люди начнут больше разбираться в машинах и начнут выбирать машину не по принципу - главное чтобы машина нравилась и пользовалась уважением у всех окружающих, даже не смотря что она не совсем устраивет меня, а по принципу - главное чтобы машина нравилась мне и устраивала главным образом меня.

«Плюсы» (достоинства) автомобиля Acura MDX по мнению автора:
отличный надежный быстрый автомобиль
Отличный двигатель

«Минусы»(Недостатки) автомобиля Acura MDX по мнению автора
Ну пожалуй отнесем к ним - не автоматически сладывающиеся зеркала и отсутствия автодоводчика стекол у пассажиров....

Совет покупателям от автора
У каждго авто есть свои достоинства и недостатки, мне лично ACURA MDX понравился, однако если брать любой авто главное - это грамотно приобрести его, то есть полностью проверить, продиагностировать и т.д. - это залог успешной эксплуатации, и залог того что вы не попадете в число тех, кто потом оставляет плохие отзывы о той или иной модели автомобиля, так и не поняв что в этом виноваты они же сами.

Отзыв о Acura MDX 3.5, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Киев.

Acura MDX 3.5, 2004 г.в.

На МДХ катаюсь три года, брал трехлетку - сейчас машине шесть лет. Всё началось с того, что захотелось поменять кроссовер. Раньше хондоводом не был. Выбирал и ждал полгода между Х5, туарегом, ХС90, RX350, хайлендером.  Требования к авто - быстрая езда, комфорт, надежность, вместительность, преодоление среднего бездорожья. Ездил до этого из SUV на туареге и лексусе RX300. Покатался случайно на Акуре МДХ обалдел от неё. Дальше аукцион, паром, Котка. И наконец, мучительные ожидания позади, я владелец МДХ. В Котке фины насвинячили - выбросили насадку под секретные гайки. Мелкие пакости финов - частое явление.

Машину использовал по полной везде, но без фанатизма - доволен на 100. Очень умная машина (адаптивная АКП), умеющая подстраиваться под стиль езды хозяина. А если ещё и ухаживать и обслуживать вовремя - будет бегать долго. Машина надежная, просто не нужно брать убитые, а обычные косяки при покупке - не жалеть бабок и сразу удалить. Впрочем это железное правило для всех подержанных авто. В моём понимании надежность это когда вложился в расходники вовремя и ездишь долго без поломок, и когда авто не подводит тебя в экстремальных условиях эксплуатации.

Расход топлива - как везде - быстрее едишь больше льёшь. Но для авто такого класса, мощи и веса - вполне умеренный! (в основном 15 плюс-минус 2). Удивляюсь когда пишут что на МДХ укладываюся в 10л. Наверное катают красавицу на эвакуаторе. Машинка ведь за 260 лошадок и вес за 2 тонны.

Из опыта езды за асфальтом - ехал осенью в дождь вне дорог, только направления. Попал на ремонт дороги, решил не делать крюк 30км в объезд, думал километра 3-4 объеду полем, а попал на 50-60 км по мокрому лесу, полю и оврагам. Всё проклял, думал где буду искать трактор...Конечно в откровенную дурь не лез, но рисковал и там где прошел (в авто 5 человек,собака, багажник под завязку) был приятно удивлен, просто восхищен!!!

Вождение на асфальте - наслаждение во всем. Разгонял за 200, но комфортный скоростной режим 140-150. Подвеска жестковата, но зато управляемость на высоте. Авто великолепно как на каждый день в городе, так и для поездок на природу, а в путешествии просто супер (ездил Москва-Крым и обратно другим маршрутом). МДХ везде свой парень - и на престижной парковке, и на разбитом дождем поле. Со временем, во внешности мдх и поведении на дороге ощущаешь не показное а скрытое достоинство, мощь и красоту. И поверьте - это не лирика, а приятная проза жизни. Ни разу не пожалел, что приобрел МДХ. Иногда так бывает ... тогда понимаешь как тебе повезло. Единственное чтобы ещё прикупил - это спойлер на заднюю дверь и шторку багажника. Но это мелочи... А так все устраивает, салон просто огромен (что мне и хотелось); багажник большой, что важно в путешествиях. Третий ряд эксплуатировался не часто (когда нужно было перевести много пассажиров) и Акура в этом отношении выгодно отличается от Х5, таурега и лексуса RХ. А собака моя на разных авто наездила уже с 50тыс. км, так комфортней всего ей в МДХ.
Эта машина создана не для того чтобы что-то доказывать, а наслаждаться вождением (причем везде) и жизнью. Музыкальный аппарат,кстати, в авто выдает качественный звук. А из-за нечетных радиочастот совершено не парюсь, так как предпочитаю слушать музыку в стандартном формате CD, мр3 формат калечит звук.

Безопасность - это в голове водителя.
Всем удачи в пути, надежных друзей и машин!

Достоинства:
быстрая, надежная, вместительная, комфортная
супер красавица

Недостатки:
падение цены
плохая ликвидность

Совет покупателю:
Покупайте только те автомобили которые Вам подходят.

Отзыв о Acura MDX 3.5, 2004 г.в. оставил: Владимир Васильевич из города Красногорск.

Crash test Acura MDX

Боковой удар:

Фронтальный удар: