Отзывы о достоинствах и недостатках ЗАЗ VIDA, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о ЗАЗ VIDA или оставить комментарий ниже.

Отзывы о ЗАЗ VIDA (ZAZ ВИДА)

Марка: ЗАЗ
Модель: VIDA
Объем двигателя: 1498
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: распределительный впрыск
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система, легкосплавные диски, тонированные стекла.

Отзывы владельцев

ЗАЗ VIDA, 2012 г.в.

Доброго времени суток! Не мог остаться в стороне, чтобы поделиться отзывом об этом автомобиле. Год назад, продав свой старенький Ланос и добавив немного денег, решил я купить новое авто. В виду расходов на доп. оборудование, всяких налогов (утилизацию и пр.), решил я взять заз вида без «наворотов».

Объехав три автосалона, мне так и не удалось найти машину без доукомплектованного оборудования. Любят наши автосалоны на этом зарабатывать на нас. Накрутка на допах, на гарантии – вот и уходит солидная сумма вникуда.

Если задать в поисковик заз vida отзывы владельцев, то вы найдете одно из общих мнений - zaz vida не похож на Aveo. Он укомплектован: ГУР, электрозеркала, оснащенные подогревом, передние стеклоподъемники, кондиционер, подушка безопасности у водителя, мотор 1.5 и 109 л.с. Все это неплохо. По динамике его можно сравнить с 1.4-литровым Лачетти (94 л.с.). Как для этого класса, понравился пластик в салоне. Щелей нет, но обшивка одной двери поскрипывает.

Развал-схожнение сбалансировано не было, пришлось ехать на ближайшее СТО. Двигатель шумный, как в Ланосе. Возможно, через 10-12 тыс. км, детали притрутся. Он даже шумнее при разгоне, чем Авео. Максимум разгонялся до 125 км/ч, претензий нет. Шумоизоляция обычная, как для такого класса. Заз vida едет мягко, подвеска хорошо отрабатывает ямки. Сидения удобные, простые и со вкусом, солон просторный, а багажник вместительный (как в Авео).

Загнав машину на подъемник обнаружил, что почти все детали с логотипом Деу. Мотор и трансмиссия – украинско-китайские. Подкапотное пространство волнения не вызвало, все установлено компактно и современно. Сложно сказать, как долго это все прослужит. Сейчас о надежности говорить нечего, пробег небольшой, отпишусь через годик.

Мой вердикт: автомобиль нормальный, но дороговат. Внешность и интерьер приятные, лучше, чем у Гранты, Приоры и Нексии. Как для бюджетного класса, в нем есть все, что нужно. Это просто перевыпущенный Авео, а чего-то нового придумывать не хотят.

ЗАЗ VIDA, 2013 г.в.

Когда я впервые увидел ЗАЗ Вида, то подумал это обычная Авео. Но это совсем другое. Покопавшись в интернете, взвесив все « + » и « - », я купил эту машину. Прошел уже год, и я могу поделиться своим опытом.

Сначала сомневался, ведь его собирали инженеры хорошо известного «Запорика». Но как показала практика, автомобиль показал себя не так плохо, как трубят в сети. Я лихо не гоняю, но дорогу он держит хорошо, даже когда мокрый асфальт. Порадовали тормоза, которые спасали при экстренном торможении. Печка греет нормально, но машина быстро остывает.

Были и незначительные проблемы, но в автосервисе с ремонтом и деталями проблем нет. Стоимость демократичная – даже Авео дороже ремонтируют. Салон просторный, и своим дешевым пластиком напоминает о статусе заз vida. В данный момент скрипов и сверчков нет. Порадовал приемлемый расход топлива.

В общем, авто заз вида приемлемый вариант для своего класса, ведь многим дороже
ничего и не нужно.

Достоинства: дешевая в эксплуатации, мягкая подвеска, хорошие ходовые показатели.

Недостатки: слабая шумоизоляция, маленький багажник, уж очень простой салон.

ЗАЗ VIDA, 2012 г.в.

Новый Заз Вида был куплен в прошлом году у московского дилера. Хотел себе именно новую машину, т.к. старенький Пассат сыпался. Изучив десятки отзывов, отправился в салон. Как назло салон был пуст и к нам прибежали все менеджеры и управляющий. Из всего модельного ряда, начали уговаривать купить Виду. Взяв недостающую часть денег в кредит, принялись оформлять сделку.

Мне долго объясняли, чем Запорожец отличается от Вида, но 500 000 тыс. руб. он стоит оправдано.

Впечатления. ТО нужно проходить только у них и стоит это недешево. Вероятно, дилеры понимают, что второй раз это чудо украинского производства человек не купит и подоить его нужно по полной. Про самостоятельный ремонт не думайте, ведь мотор там китайский! Но меня успокоили – сборка украинская, и я успокоился))

Что касается ездовых качеств, то заз vida тихоходная машина. Совершить обгон довольно сложно, нет запаса мощности под педалью. А когда ездишь по трассе при таких нагрузках, выдавливается масло из мотора. О как собирают! По гарантии мне его тряпочкой подтирали, а собой доливали запасное, в простую баклажку – ведь масло с бочки.

В салоне автомобиля все бюджетное. Сэкономили на всем. Дешевый пластик, тряпка оббита дешевой тряпкой. Видно, что создатели этого шедевра пытались приблизить ее к иномарке, но тщетно. С этим мнением согласны многие заз вида отзывы в интернете. Понятно, что ЗАЗ, но за что пол ляма требуют?

Заинтересовала и точность моего спидометра, когда на 180 км/ч меня обгоняют и фуры, и Лады, и почти все… так с какой же я скоростью езжу? Хотя с другой стороны экономно – и стрелку кладешь и не превышаешь скорость! Но даже на такой скорости заз vida серьезно колбасит.

1-я поломка на МКАДЕ – закипел, еле успел сползти вправо. Из-за лопнувшего радиатора записался на гарантийку. Раз уж приехал, провел и ТО, которое обошлось за 8300. Как они ее калькулируют, наверное, закладывают процент от некачественных деталей и не возврат по кредитам. Короче, иметь такой Запорожец дорого.

2-я поломка – генератор. И меня снова буксируют ко второму моему дому – гарантийке. Потом еще были поломки.

Так бы и длились мои мучение, если бы не продажа дачного участка. Езжу сейчас на Ждетта – небо и земля. А zaz vida никак не продам. Знакомых не хочу подставлять.

Отзыв о ЗАЗ VIDA, 2012 г.в. оставил: Сергей из города Москва

ЗАЗ VIDA, 2012 г.в.

Я учусь в институте, живу в общаге, а на выходные езжу в деревню домой. Кататься туда-сюда на общественном транспорте утомляло. Мы часто обсуждаем в общаге у кого какая машина (если она вообще есть). Некоторые старшекурсники рассказывали, что годик экономили, подрабатывали, где могли и пересаживались на ЗАЗ. Этот автомобиль можно купить «с нуля», так как является наиболее доступным в нашей стране. И вот, в начале этого года, я кредитнулся и купил заз вида 2013.

Новинка от ЗАЗ меня не удивила, так как является слегка подточенной Chevrolet Aveo. А самых значительных изменений получила решетка радиатора, в лице логотипа. Это моя первая машина, поэтому мой про заз vida отзыв будет без сравнения с другими авто. Внутреннего пространства мне хватает, помещается все, что нужно. Объем багажника 320 л. Вожу рассаду с базара, ну сами понимаете, предкам помогаю по хозяйству.

Внутри все скромно. Передняя панель пустая (нужно купить мафон), красивая подсветка, увеселяют обстановку серебристые дверные ручки. Моя базовая комплектация заз vida 2013 включает в себя регулирующуюся рулевую колонку, водительскую подушку безопасности, гидроусилитель руля и 4 динамика для будущей «музыки». Сидения имеет боковую поддержку, на заднем диване удобно и рослому пассажиру.

Пробег у меня небольшой, пока без поломок, ничего не скрепит и не дребезжит в салоне. За поломки я не переживаю, так как деталей кругом валом, и цена приемлемая.

Как мне сказали в салоне, автомобиль получил новый бензиновый мотор 1.5 л, с распределенным впрыском топлива, мощностью 109 лошадок. Его мне вполне хватает, тем более, он соответствует нормам Euro4! Добавьте сюда 5-ступенчатую механическую КПП… Расход топлива составляет 7,2 л, а максималка (по паспорту) – 170 км/ч. Такую скорость я не пытался развить – молод еще, но на 120 машина идет хорошо.

Я одного не понимаю, зачем тебе другая машина, если у тебя есть заз вида? И не смейтесь. Если ты студент, еще нет семьи, преподы доят, и в то же время вам нужно «кружиться», то это авто оптимальный вариант. Еще и с нуля!

Отзыв о ЗАЗ VIDA, 2012 г.в. оставил: Антон из города Харьков

ЗАЗ VIDA видео обзор

ЗАЗ VIDA тест драйв видео