Отзывы о достоинствах и недостатках Volvo XC90, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volvo XC90 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volvo XC90 (Вольво ХС90)

Марка: Volvo
Модель: XC90
Объем двигателя: 2521 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин турбо
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; break assist; замок КПП; DVD; TV; CD-чейнджер: есть; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: зима; диски: литые, размер R17; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo XC90, 2,5, 2003 г.в.

Добрый день всем присматривающимся к Volvo!

Я сам долго выбирал что-нибудь повнедорожнее, чем Opel Vectra A 1992, a так как такого добра уйма – выбирал долго. Прочитал все отзывы, мнения экспертов, механиков, рейтинги надежности, просто поговорил с людьми, работающими с авто…. а также прошерстил экзист на пример дороговизны запчастей. Просто не хотелось переплачивать…

Требования были следующими:

  • Известность марки (только Европа – Япония).
  • Кузов универсал (удобен для дальних поездок и колясок), можно поспать в разложенном виде.
  • Полный (постоянный или подключаемый) привод.
  • Бооольшой клиренс.
  • Экономичный, но мощный когда надо двигатель от 170 до 250 лс.
  • Надежный автомат (относительно других автоматов).
  • Комфорт перемещения, тишина в салоне.
  • Непопулярность у угонщиков, не «пантовость» авто.
  • Недорогие запчасти (относительно).
  • Возможность самостоятельного ремонта в гараже.
  • Хорошие скоростные характеристики и управляемость после 120 км/ч до 160 км/ч.
  • С 2000 по 2005 год выпуска.

Рассматривал Toyota Land Cruiser 100, Prado, GX470, RX300, Highlander, VW Toaureg, Mercedes ML280-350. На Audi Q7, Porsche Cayenne, БМВ X5, Infiniti FX35 даже не смотрел – довольно пантовые машины, да и «драйверские» какие-то они, не внедорожные (жалко очень), да и на первые две денег надо было бы раза в два побольше, чем я выделил.

Touareg – понравился внешним видом и салоном, немного жестковат в езде. Не понравился тем, что за мои деньги можно было купить только 2003-2005 год – а эти года вообще самые ломучие у модели (из бесед с автосервисом).

ML – после просмотра рейтинга надежности и цен на запчасти как-то отпал сам (ML 2 – дороже), да и внутри как-то старомоден, не ездил.

Прокатившись на LC100, сперва подумал, что за рулем автобуса – для меня это огромная машина (до 2003 года тянул по деньгам). Валкая в поворотах, жрущая в городе от 25 литров (4,7 бензин), захотелось чего поменьше. Зато какой звук двигателя!

Prado – очень даже неплох до 100 км/ч – дальше раскачка большая, чем у сотки, но быстрее её гораздо.

GX – еще лучше, красивее, но дороже и жрет как сотка (V8). Еще сильнее качает на скорости (Америка), подвеска с пневмоэлементами (больше расходов на севере). Запчасти средние по цене для данного класса. Но музыка обалденная.

Понял, надо искать кроссовер.

Хайлендер внешне и внутренне не понравился, а по механике — это RX.

Присматривался к RX300 2003-2005 года, но нашел и свои недостатки в нем.

На скорости начинает качать, в поворотах кренится (не так, как старшие братья-носороги, но есть), металл тонкий, пластмассовый (но красивый) салон. Какие-то идиотские недоразвитые подлокотнички на передних сиденьях, сверчков много, небольшой багажник из-за формы для данного класса, ненадежный и туповатый автомат, сложность замены второго ряда свечей,  унисексуальный имидж (у нас в городе куча блондинок на таких ездят, довольно «гламурная» модель), ужасно популярен у угонщиков, не понравился рычаг акпп (не на месте для меня), да и не влезал я как-то в него нормально (194 см) — над головой никакого пространства….. — одним словом — япончик (слышал, его Хорьком во Владике называют).

Присмотрелся к Volvo XC90 – и он мне понравился следующим:

  • Не понтовый и не гламурный, не женский (даже эмблема).
  • С огромный багажником и 3-м рядом сидений.
  • По комфорту не хуже RX.
  • Толстый металл.
  • Управляем на скорости гораздо лучше RX, меньше кренов.
  • Звук тоже обалденный (Dolby II).
  • Настоящее дерево и кожа.
  • Большой клиренс (218, 190 у RX).
  • Поумнее автомат (самую малость), но тоже Aisin.
  • Двигатель рядный (с хорошим стартом с низов).
  • По слухам – менее угоняем.
  • Запчасти на среднем уровне (кстати, многие говорили, что дорогие).

Не понравился следующим:

  • Старомоден немного внутри.
  • Нет мп3.
  • Длиннее рекса (назад сдавать проблемно – еще и форточка сзади мала с маленькой метелкой).
  • Говорят, не столь надежен, как рекс по ходовой и электронике.
  • Турбина и подключаемый зад.привод - вроде как лишний гемор, но пока никаких проблем.

Но я все же решил брать (да и время поджимало). Наслушавшись, что 2,9 T6 хуже по надежности коробки и течет по приводному валу справа (да и налог в 40 Крублей пугал) – взял 2,5T c семью местами.

Просмотрел 5 машин в своем городе (у нас пробок мало, пробег почти реальный, если не крутить) 2003-2005 годов. К году не привязывался – смотрел чисто по тех.состоянию, так как даже новую машину можно угробить за пару лет.

Самым лучшим оказалась одна американка 2003 года с нескрученным пробегом (проверял по карфаксу и на станции из всех блоков) и полной сервисной историей в России. Пробег — 68 тыс миль. Дядька, которые мне ее продал, сдувал с нее пыль, раз в полгода профилактически приезжал на сервис к официалам – просто на проверку и менял, что надо.

Автомат проверил по ошибкам на станции и на ходу, оценил масло в акпп и двиге,  работу движка (я, кстати, судовой механик сам по дизелям), проверил кузов толщиномером – ага, крыло крашено (ни за что не увидишь). Больше ничего. Но дядька сам об этом говорил (зацепили по касательной). Я проверил на сканере – срабатываний подушечек не было. Хорошо. Договорились на 700 тр (сначала 720 было) (другие были от 600 до 750, но с начинающимися проблемами в АКПП, ходовой и неухоженными какими-то, грязными в салоне и по сиденьям).

Купил, зарегистрировал…..

Кстати, номер движка в такой заднице — без зеркала не видно вообще — менты его еле прочитали — а так бы на экспертизу. Так что это минусок.

- Поменял масло в акпп — Mobil 1 Synthetic ATF — около 8000 р в гараже сам.

- Масло в двигатель Liqui Moly 0W40 (наплевал на Castrol 0W-30) — 4 с чем-то тыр.

- Ремень ГРМ — купил комплект с роликами — 5000р.

- Антифриз AGA — красный — где-то 1000 р.

- Свечи Bosch — 1000р за все 5.

- Фильтра — масло, топливо, воздух, салон — около 1500р.

Все сделал в гараже с ямой.

Пока ничего не ломалось… ан нет, ножник плоховато держит, но я и до него доберусь.

Надо еще прочистить дроссель (это на нем обязательно раз в год).

Ощущения от езды:

  • Подвеска супер, но не валкая, как у тойот, немного иногда даже жесковатая, близкая к немцам.
  • В салоне вообще тишина полная. После вектры не слышу двигателя — иногда проверяю, не заглох ли?
  • Автомат очень даже неплох, перебирает быстро — есть ручной режим.
  • Сиденья… это отдельная песня. Я лично в сиденьях комфортнее, кроме БМВ X5, в авто не сидел.
  • Во дворах очень трудно — пока не привык к габаритам, коровка она не меленькая (вспоминаю, что бы было с LC100)…
  • Заводится идеально (но это многие так).
  • Жрет в городе 15-16 (но я не газую вообще, езжу медленно, до 80км/ч максимум, в пределах 100р штрафа). На трассе 11 л при 100-120 км/ч.

По внедорожности ещё не проверял… жалко, да и не зима еще.

Отзыв о Volvo XC90, 2,5, 2003 г.в. оставил: Коля из города Мурманск

Отзыв о Volvo XC90, 2,5, 2004 г.в.

Всех приветствую!

На этот раз пишу отзыв о ВольвоХС90, которую купил в январе 2010 года и ездил полгода.

Выбор машины.

Зима 2010 выдалась дюже снежной. Это хорошо, если на санках да на лыжах кататься, а вот если на машине, да еще по дорогам, дворам и парковкам нечищеным — это пиндык. В Питере в тройне пиндык, но об этом писали уже много. Обе мои на тот момент машины (бэха320 и фокус2) с зимой справлялись плохо. Было принято решение Фокус продать и что-нибудь с полным приводом взять. За фокус выручил 450 штук, еще 100-150 думал добавить. В общем бюджет 600 штук. Казалось, что круто. А вот и нет.

Во-первых, все машины вообще подорожали, а во-вторых, полноприводные подорожали больше и их все раскупили. Вариант купить новую Шниву не рассматривал, т.к. хотелось комфорта и автомата, а еще большой багажник и салон. Корейцев и китайцев не смотрел. Сначала стал смотреть Митцу – Паджерики и Монтерики. В указанные деньги попали только сильно ушатанные машины или Спорты 2001-2002 года. За эти же деньки было несколько Мерседесов МЛ 320, на них и остановился – подходили по параметрам комфорт, салон, автомат, динамика, налоги.

Выбирал долго, рассмотрел 4 варианта. У всех владельцы Ашоты да Гургены – ничего не имею против, просто факт. Знакомые мастера, которые проводили диагностику, сказали, что если я возьму МЛ, то мы станем гораздо чаще видеться, ибо болячек у него много. В итоге выбрал один более-менее приличный. Но в день покупки у хозяина возникли проблемы со снятием машины с учета. А деньги уже карман греют и через 2 дня на работу (каникулы новогодние заканчивались). Зашел я на ******* и случайно наткнулся на зеленый Вольво ХС90. Стоил чуть дороже, но обещали хороший торг (продавал салон). Поехал смотреть, несмотря на протесты жены (ей мерин понравился, а у Вольво репутация не самая драйверская).

Итак, собственно машина. 2004 год, пробег 110 тыс, светлая кожа, двд а потолке, салон-трансформер, огромный багажник с дополнительными 2 местами, полный фарш и полный привод. Даже заводской ксенон, что для америкосов редкость. Отличный семейный пепелац! По состоянию показали лист диагностики дилера – почти все в порядке, салон чистый, кузов блестит. К тому же у бати такая же, только дилерская, мне нравится. О страховке и парковке можно не беспокоится — не угоняют Вольво. Долго не думал – поторговался и купил.

Отъехал от салона и вспомнил опять все прелести езды на большой и высокой машине. Даже несмотря на всесезонную резину, по снегам городским перла уверенно, динамика нормальная, мега-комфортная (по сравнению с бэхой) подвеска. Яхта! Правда на следующий день отказалась заводится в —15 – оказалось, что сдох акум. А он в багажнике, дверца которого еще в салоне не открывалась (сказали, что примерзла). Ну ничего, прикурили, завели. Дверь багажника так и не открылась – был оторван тросик замка. Нашел замок в сборе (иначе никак) на разборке – 1700 рублей и 1000 работа. Оказалось, что на разборке на Вольво есть почти всё и цены не такие уж кусачие, сопоставимы с ценами на другие иномарки. На новую резину зимнюю денег уже не оставалось, купил б/у один сезон со всеми шипами 4 катка за 10 000 рублей (17 –я Нокия 4)! Просто праздник какой-то)))

Заехал к знакомым в сервис, там приговорили только опору верхнюю двигателя (4000 с работой) и поменяли масло. Сказали, что Вольво – хороший выбор, ибо не ломаюцца почти. Стал ездить и радоваться.

В морозы (-25) большой салон прогревается долго (возможно часть вины на старом салонном фильтре — 300 рублей и 500 замена), кожаные сиденья – тоже, даже хотел на них шкуру овечью положить. Иногда на морозе падала мощность двигателя, о чем говорила надпись на приборке. После перезагрузки (вкл/выкл) все приходило в норму. Застрял 1 раз, но капитально. Припарковался задницей в сугроб, после рабочего дня машина просела на брюхо и встала намертво. Пока пытался сам выбраться, доканал гидроусилитель (11 000 с работой). Дергали Икстрейлом и Пасфайндером – нифига. Выдернула трофийная Шнива силовым тросом, с откапыванием, сенд-траками, хай-джеками и тп. Такие вот классные в Питере тогда были платные парковки))) Но в целом проходимость для паркетника хорошая – самый высокий в классе клиренс (23 см без всяких пневмо) и хорошая резина делают свое дело. Конечно надо голову включать, а без этого засадить и кировец можно)))

В целом зима прошла без проблем. Весной поменял масло (ушел почти литр за 5000 миль). Выяснилась интересная подробность, на которую сначала не обратил внимания. Все показатели компьютера переведены на европейские (километры, цельсии, радио-частоты). Все, кроме одометра. Заметил я, что как-то мало я накатываю, хотя езжу немало. И понял, что одометр-то в милях! И мою радость по поводу пробега 110 тысяч км пришлось умножить на 1.6))) Итого пробег оказался к 180 000… Для такого пробега состояние вообще было близко к идеалу. Ну да ладно – ездит и ездит. Хулиганы/наркоманы во дворе отломали водительское зеркало (целиком). Неприятно, учитывая, что новое у дилера стоит 23 000 рублей! Под заказ в обычном магазине 14000, на разборке 9000, добрые люди в интернете обещали за 6000 через 3 недели. В итоге взял с разборки.

В начале лета решил сделать комплексную диагностику и официалов. Поехал к дилерам, заплатил 3000 рублей, подождал 3 часа, посмотрел их вердикт и офигел — работ и запчастей на 150 000 рублей! Тут настроение испортилось моментально. Посмотрел распечатку внимательней — половину мысленно выкинул, типа треснувшей противотуманки (замена в сборе с работой почти 10000), амортизаторов (не текли, работали нормально, а так 30000 с работой) и т.п. Нашел в интернете контору, которая Вольво занимается, и поехал к ним. Их вообще мало, в Питере вроде только 2, которые только по Вольво специализируются. У них все работы (замена ГРМ с роликами, ремня генератора, прочистка вентиляции картера, замена всякой хрени в подвеске и т.д. и т.п.) вышли в 40000 рублев, включая установку кевларовой защиты двигателя! Я снова был счастлив! Но начал думать о более свежем варианте, т.к. бэху на тот момент я тоже продал. Выставил машину в сети, за 2 недели посмотрело 3 человека. Тут выяснил, что хочет купить семейную машину один знакомый – предложил ему, он и купил.

За машину не стыдно, в ней на момент продажи почти не было непролеченных косяков, кроме сирены сигналки (2500 рублей на разборке, 7500 новая). Для семьи машина супер – багажник здоровенный, целиком влезают при разложенных сиденьях большие шкафы в упаковке из ИКЕИ (как будто под них машину проектировали). В салоне просторно и комфортно, подвеска мягкая, опять же полный привод и куча систем безопасности (Вольво все-таки!). Себе взял Ауди А4, 3.2 кватро – совсем другая песня, о ней позже.

Отзыв о Volvo XC90, 2,5, 2004 г.в. оставил: Алешка из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volvo XC90, 2,5, 2006 г.в.

Брал авту под новый 2007 год (сама авта 2006 г.в.), через это удалось получить приличную скидку и подарки (зимняя резина 5-я Хакка, фирменные резиновые ковры и дисконтную карту на ТО). На тот момент для меня альтернатив не было — буквально грезил этой автой))) Отъездил на сиим аппарате 2,5 года/35 000 км и без особых сожалений продал одному камраду в славный город Тамбов. Не то чтобы в авте разочаровался, хотя и, конечно, юношеская влюбленность в него прошла, просто видимо приоритеты лично у меня поменялись. Чего остро не хватало (к сожалению, осознал только в процессе эксплуатации) в ХС90 — рамы, понижающей передачи, постоянного или в ручную (не авто) подключаемого полного привода. Впрочем это мой косяк, претензии, предъявленные выше, никак нельзя соотнести к типичному, хоть и породистому кроссоверу. На настоящий момент распорядился бы той суммой (немалой) денег совершенно по-другому!

Об автомобиле:

— качество и комфорт салона — на очень высоком уровне, где надо — мягко (пластик достойный), где положено — качественная и красивая кожа, но не советую брать комплектацию с деревянным рулем — зимой неприятно, а подогрева нет даже в опциях. Сидушки удобные, но боковой поддержки я бы чуток добавил бы, несмотря на люк, за рулем устраивался удобно, имелась память на настройки кресел — с женой часто менялись, на дальняки ехать абсолютно ненапряжно, но подвеску жалко (см. далее).

— управляемость — в принципе, без претензий, дорогу держит отлично, но мой нынешний Н3 не хуже и более юркий, что ли, как это ни странно, такое ощущение, что у вольвы радиус разворота больше, возможно, это субъективно и неверно, но и ладно, не за то вольвы берут фанаты марки))) Кстати, на скорости тоже попу переставляет, хотя рессор и в помине нет.

— подвеска на подрамниках — с новья довольно жесткая, не энергоемкая нифига (очень расстроило) и заметно валкая! Передняя — МакФерсон на одном тонюсеньком, хоть и кованном рычаге! Задняя — многорычажная, но тоже даже на вид хлипкая и какая-то аморфная. Колдобины не любит, пробои случаются часто. К моменту продажи подвеска разработалась и стала заметно мягче, но все остальные недостатки (для меня) никуда не делись, кстати, резина стояла Континенталь-Лето/Хакка5-зима — радиус 18-й, возможно из-за этого и казалось поначалу жестче, фиг его ведает…

— тормоза — отличные, больше добавить нечего.

— динамика/дрыгатель/АКПП — 2,5Т/210 л.с. АКПП-5+1 задняя))) Едет быстро, разгоняется на твердую 4-ку — нужно только приноровиться правильно педалить, если грамотно продавить газ примерно до половины хода педали, начинает крутить турбину так, что становится страшновато))) Короче, все равно не самолет ни разу, но оно бы и не нужно ни разу!))) АКПП переключается быстро и незаметно, при срабатывании кикдауна есть задержка в какие-то, но ощутимые считанные доли секунды, вотЪ! На обгон все равно выезжать надо аккуратно и включать собственную башню.

— расход топлива: трасса — 11/город 17-18 (кто-то утверждает, что Хаммер прожорливый??!), но оно бы и не удивительно, вес авты — 2 т, лошадей в табуне имеем 210, а их нужно кормить, пережовывает (если бензик качественный) и 95-ый, и 92-ой — без вопросов и капризов. Бортовой компьютер кажед запас хода точно, расход тоже не врет — проверял многократно.

— проходимость — по сухому едет хорошо, ибо имеет очень приличную для кроссовера геометрическую проходимость, но муфта хальдекс для среднего и, упаси Боже, тяжелого бездорожья — не Айс — задок подрубается поздно и весьма жестко — ощутимый пинок под попу — с непривычки кажется, что что-то оторвалось!))) Короче, пока колесьям есть за что цепляться (например, достате до земли под снегом), то Вольва едет даже хорошо, один раз катался по заснеженному полю, но снег был свежий/рыхлый и не больше половины колеса глубиной. Но в грязь бы я на ней не полез. Хотя, тут от навыков и головы много зависит, например мой дядька (колхозник))) на старой убитой жиге 4-ке на лысой резине и с прицепом лазит/вылазит в такие пампасы, куда бы я поостерегся на Н3 залазить)))

— надежность — за 2,5 года и 35 000 км из поломок имеем: лампочка сгоревшая — 1 шт, предохранитель крякнул — 1 шт, замерзшая незамерзайка в мороз —27 С — 1 раз, рулевая рейка начала неожиданно свистеть — 1 раз = все кроме незамерзайки поделали по гарантии, благо дилер оч толковый попался, к нему, кстати, ни одной претензии, обслуживание на высоком уровне. У рулевой рейки нашли какой-то заводской косяк — так что и вольвы тоже ломаются!)))

— стоимость ТО и нормочаса — тут самый баЛшой когнитивный диссонанс! %))) Нормочас — 2100 руб и это со скидкой! Ценники на запчасти у дилеров — лучше не подходи, а то укусят!))) Хорошо, что авта не ломучая, а то бы разорился, но расходники (колодки и прочая) все равно зело дорого! Но это огорчительная особенность всех официалов, не только у Вольвешников, хотя у них все равно имеется перекос в дороговизну. Кстати, нужно проявить бдительность к регламенту ТО, а то мне первоначально на ТО-30 (межсервисный тогда был 15 000км) насчитали первоначально аж 65 000 рублей, я тогда оч здорово офигел и незамедлительно отправился ругаться к мастеру, удалось сократить в 2 раза, но все равно как-то напрягает такой паритет — авта-то новая и бескосячная!

— звукомузыка — брал авту в комплектации с DynAudio/ПремиумАудиоПро — кажется так? 12 динамиков, ченджер на 6 дисков и поддержка всеми дисками МР3 — я не музыкант, да и слух у меня среднестатистический, но мне все равно очень понравилось — красиво играет!

Собственно, вроде бы все сказал по автомобилю, могу лишь добавить, несмотря на мои мелкие придирки, все равно вольвушку вспоминаю с теплом в сердце, ни разу не подвела, впрочем я ее берег, холил и лелеял!)))

Отзыв о Volvo XC90, 2,5, 2006 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Volvo XC90, 2,5, 2005 г.в.

Ксю приобрел с пробегом по Канаде в 80 т.км. Американца не брал не только из-за «мили-фаренгейты», но и из-за небольшой любви к этой стране…) Начитавшись на форумах о ненадежности кпп на 2.9л, выбор пал на 2.5л. Салон тоже выбирал принципиально (до этого был с бежевой кожей) — чёрный кожаный.

Качество материалов и сборки порадовало, даже после японцев и тем более после корейца. В салоне считаю полезными подогревы сидений(двухрежимные), датчик дождя, сиденья с памятью (у жены своя кнопочка…). Раздельный климат — баловство, третьим рядом и двд в потолке пользовались раза два за все время.

После рамного джипа ХС показался в движении как легковой, на скорости по гребенке — как по рельсам. Расход по трассе при 90-120км/ч летом около 11л, зимой 12-13л. По городу побольше. Много жрет при езде с прицепом, тяжело ему телегу таскать, это чувствуется.

Внедорожные свойства не испытывал, но были ситуации и летом, и зимой. Зимой по глубокому снегу по неопытности не отключил противобуксовку — засадил. Летом по грязи в горку противобукс тоже не шибко помог (правда и резина хреновая была). За все время антизаносная система моргнула лампой о сработке всего раз — по гололеду хватает способностей авто перераспределять крутящий момент по осям. Хотя много зависит от резины (у меня липучка Тойо).

За мою 51 т.км. менял колодки по кругу (хотя родные были ничего), свечи, масло в двиге, фильтра, наконечники рулевые, шаровые. Запчасти (есть мнение, что супер дорого)) — на известном сайте, шведские заменители — совсем халява. Кому не нравятся заменители — путь к оф.дилеру! Зимой выдавило омыватель фары из бампера (незамерзайка замерзла…). На полностью вытянутом руле на себя — есть постукивание карданчика руля на грунтовке.

Для будущих владельцев б.у. ХС 90: при покупке смотрите схожесть цифр, нанесенных мини-гравировкой на все стекла по кругу (у меня, во всяком случае, было).

Итог такой: машина показалась слишком люксовой и нежной, что ли. Для людей за 40… Теперь опять задумался о дизельном и рамном.

Отзыв о Volvo XC90, 2,5, 2005 г.в. оставил: Дима из города Красноярск

Отзыв о Volvo XC90, 2,5, 2006 г.в.

После продажи Ситроена С4 Пикассо (отзыв на сайте) пересел на паркетник Вольво ХС 90, поэтому сравнивать буду с ним. Машину взял не новой, но с прозрачной историей, предыдущий владелец брал новую в салоне, там же проходил обслуживание, так что с этим всё было ровно. Взял с пробегом в 67300, ТО на 63000 км было пройдено предыдущим владельцем, за что ему большое спасибо.

Итак, первое, на что обращаешь внимание — это то, что в базе машина укомплектована по полной программе. Далее сиденья — это что-то с чем-то, без восторга говорить не могу, из редкой машины можно выйти после 300 км пути и у тебя ничего не затекло, и есть желание двигаться дальше. В общем, за сиденья отдельное спасибо. На предыдущей машине жаловался на недостаток мощности двигателя (120 лошадок), здесь движка хватает за глаза. И странное ощущение: когда лошадок достаточно, то совершенно не хочется их использовать по полной, знай себе не спеша катишься в ряду, и даже не пытаешься надавить на гашетку. То ли автомат так настроен, то ли машина тяжёлая, а может я проникся ощущением, что машина не для резких стартов, и начинаешь себя вести степенно и ехать не спеша.

Расход 95 бензина в среднем составляет 17-18 литров на 100 км. (пробег: 70% город, 30% трасса). Учитывая, что полная масса авто превышает 2.5 тонны, то расход считаю нормальным, хотя у знакомых тоже ХС 90, но с двигателем V8, так он ест в среднем литров 16, учитывая, что там лошадок побольше, а расход получается меньше, неужели турбина настолько увеличивает расход топлива? В Москву пришёл очередной снегопад и я сразу оценил преимущество полного привода, по снегу машина идет как по рельсам, даже не думал, что полный привод настолько увеличивает возможности авто. Страховка по каске составила 42000 рублей — очень приемлемо, тем более, что запчасти кузовные на нее очень дорогие, а низкая стоимость обусловлена тем, что машина не в «группе риска».

Теперь о сервисе и запчастях, с ними уже столкнулся через неделю эксплуатации. Где-то в 30 километрах от Москвы загорелась на компе предупреждение, что система динамической стабилизации отказала и необходим визит на сервис. Помня, что машина не новая и у «официалов» расценки дорогие, покатил к «неофицалам» разбираться, что там случилось. Загнал машину на диагностику, а они покапавшись выдают, что необходимо замена какого-то электронного блока, который ведает подключением заднего моста, и выкатывают его стоимость — 75000 рублей, я там чуть не поперхнулся. Короче, оплатил я им диагностику (1080 рубликов) и поехал к дому в расстроенных чувствах, хотя разницы на сухом асфальте между полным и передним приводом практически не ощутил. Единственное, что при трогании на снежном покрытии передние колёса стали чаще срываться в пробуксовку.

Проезжаю мимо её родного официального сервиса, решил заглянуть к ним, думая, что ещё одну диагностику я как-нибудь переживу. Вердикт меня удивил: мне было прописано замена насоса для подключения заднего моста, датчик давления, предохранитель и трансмиссионное масло 1,5 литра общей стоимостью вместе с работой в 24000 рублей. Через 3 недели пришёл заказной насос и машина стала опять AWD. Так что, как это не удивительно, но у официалов всё оказалось существенно дешевле. Считаю, что крупные технические проблемы проще делать в официальном сервисе, тем более машина сложная, а правильно поставить диагноз «неофициал» не всегда сможет. Я не претендую на то, что мое мнение является единственно верным, но сделать диагностику в сложных случаях в нескольких сервисах считаю оправданным.

Несмотря на то, что машина практически в первую неделю преподнесла такой вот сюрприз, мне по-прежнему нравится этот VOLVO. Надеюсь в будущем ограничится только этой внеплановой неисправностью.

Отзыв о Volvo XC90, 2,5, 2006 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Volvo XC90, 2,5, 2009 г.в.

Всем доброго времени суток.

Напишу очень коротко свое субъективное мнение и только про недостатки, которые касаются эргономики.

— Очень неудобный подлокотник (короткий, так что на него невозможно комфортно положить руку во время поездки.

— Недопустимо маленькие «бардачки» (и подлокотник, и обычный). Как можно вообще такие вещи делать просто непонятно — в подлокотник нельзя положить даже навигатор, если там лежат 6 cd….

— Сиденья второго ряда не регулируются. НИКАК! Такой опции нет! Ни по наклону, ни по движению вперед-назад.

— Отсутствует подлокотник заднего ряда сидений… Во время длинной дороги приходится использовать пластиковую коробку, она же служит и как емкость для мелочей. Икея рулит :-)

— Багажник и правда большой, но тоже на любителя — у нас 5-ти местная версия и багажник просто багажник. Так вот попробуйте не испачкавшись разместить в багажник вещи! И за то, что он «съедает» и без того маленький салон, за багажник просто «двойка»!

— Ручка пассажира переднего сиденья на стойке — бред полнейший, даже не комментирую.

— Невозможно путешествовать с комфортом:-(((. Даже если вы едете вдвоем, не говоря уже про 4 человек :-(((

Кому-то, наверное, мои замечания покажутся странными, а может быть кому-то, надеюсь, и помогут.

Достоинства:

  • Умеренный расход топлива (городшоссе — до 10 литров), если только шоссе и скорость до 90 кмч, то 8,5 л. Город — при любом раскладе макс, что было на компе — это 10,4
  • Хорошая шумоизоляция, сверчков не появилось
  • Достойная музыка (у нас вариант, при котором нельзя ставить монитор)
  • Да, из поломок — на 20 тыс сгорела электрокоса лев. заднего фонаря — сначала чинили, потом заменили по гарантии. Не работал круиз — починили. Остальное — только расходники. Так что надежность — зачет! Поэтому поставлю потом 4+

Отзыв о Volvo XC90, 2,5, 2009 г.в. оставил: Денис из города Москва

Краш-тест Volvo XC90

 


Похожие отзывы: