Отзывы о достоинствах и недостатках Volvo XC70, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volvo XC70 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volvo XC70 (Вольво ХС70)

Марка: Volvo
Модель: XC70
Объем двигателя: 2521 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: коричневый; бортовой компьютер; салон: кожа; ксеноновые фары; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о  Volvo XC70, 2.5, 2006 г.в.

Итак, начну с самого неприятного, с чем сталкиваются многие, у кого пробег за 100К — это автомат, который в данной машине по надежности и, видимо, изначальным конструкторским решениям полное Г. Этот подарок от японцев ведет себя так. Как правило, после 100 К сначала потихоньку, а потом все сильнее начинает пинаться при переключении 3я передача. Это начинает умирать Гидроблок данной АКПП. Цена нового — 40-60 тысяч рублей.

Теоретически можно его отремонтировать при наличии очень дорогого стенда и очень обученных товарищей. Если вы ничего с этим не делаете, данные пинки прогрессируют и приводят к разрушению механической части АКПП, сжигая пакеты фрикционов, тормозную ленту и т д… в конце проворачивается втулка планетарки и вы едете на эвакуаторе. Но это еще не самое печальное. Проблема в том, что разрушения затрагивают также корпус КПП — посадочные места под подшипники валов и для того, чтобы ее отремонтировать, в большинстве случаев требуется замена корпуса, ну и замена гидроблока. У все нормальных авто цена полного ремонта акпп составляет около 40-60 тысяч рублей, здесь же зашкаливает за 150. Многие не меняют корпус, но ресурс таких коробок крайне мал и так их ремонтируют в основном на продажу. Поэтому зачастую приходится покупать новую коробку (от 180 000р). За эту болезнь Данный авто от меня получает заслуженные 3 бала за надёжность.

А теперь с чем столкнулся я. Машину купил с неизвестным пробегом, который потом был установлен расчетным путем как 110 000. В целом с машиной повезло, что делал по ходовой: Замена одной рулевой тяги + сход развал. Замена колодок ручника (рассыпались накладки). Больше по ходовой ничего не нашли.

Потом сам обнаружил, что в нескольких местах треснута от старости трубка вентиляции картера (тоже их болезнь). Для замены требуется снимать впускной коллектор. Обошелся полумерами — натянул на трубку термоусадку по всей длине, предварительно разломав трубку пополам, и задул феном. 10 000 уже бегает.

Примерно через месяц заклинил компрессор кондиционера (тоже, как выяснилось, часто ломается на таком пробеге).

Поменял на БУ оригинал, заодно заменил ремень ГРМ и приводной ремень, который поджегся о заклинивший компрессор.

Ну а дальше началась борьба с пинками АКПП:) Что делал:
Заменил масло полностью (не помогло). Заменил крышку тормоза B4 (не помогло). Залил обновление софта АКПП (сильно уменьшило проблему). Отремонтировал и откалибровал гидроблок (решило проблему полностью). В планах летом поставить доп радиатор акпп, поскольку основной быстро забивается грязью и перестает нормально охлаждать акпп.
Тем, кто столкнулся с подобным, если авто с 2006г, то исключите пункт 2. Он бессмысленен, ибо в ваших коробках уже стоит модернизированная крышка.

В данный момент все подарки от предыдущего владельца устранены, на что ушло около 100К рублей. По ходовым качествам и комфорту — соглашусь со всеми.

Отзыв о  Volvo XC70, 2.5, 2006 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург.

Отзыв о  Volvo XC70, 2.5, 2010 г.в.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделится впечатлениями об данном автомобиле. Приобретался в ноябре 2010 года, комплектация Momentum+, по цене 1 699 900. Предыдущий автомобиль был Миубисши Аутлэндер XL, 3литра, 6АКПП, полная комплектация. В целом машиной был доволен и не планировал менять до середины 2011 года. Но большие пробеги заставили задуматься о смене авто ранее запланированного срока. Пока ещё не закончилась гарантия и не сменился год, в трейд-ин предложили неплохую цену, кроме того удалось избежать дорогостоящего ТО-90000. К тому же на Volvo сделали доп.скидку 50 000р. Кроме того, в салонах Volvo говорили о подорожании с 2011года, да и вообще, что эта цена якобы по акции (действительно, до 2010 года в этой комплектации машина стоила около 2млн.). Поэтому взвесив все за и против принял решение. Так как из аналогов и за эти деньги особо выбрать-то и нечего, то долго не думал, заказал машину в сентябре, а в ноябре уже получил.

Теперь, собственно, о машине.

Вначале о плюсах. Богатая, хорошая, я бы даже сказал, оптимальная комплектация, турбодизель (205 л.с. и 420 Нм крутящего момента), 6 акпп, полный привод. Особо хочется отметить двигатель: в отличие от 185-сильного, который устанавливался до 2010 года, этот имеет не одну, а две турбины. За счёт этого повысилась мощность и крутящий момент, а главное значительно расширился диапазон оборотов двигателя (с 1500 до 2900), при котором достигается максимум крут.момента. В итоге, разгон до сотни 8,9с, а субъективно и того меньше, особенно в спортрежиме. Но главное — это мощнейшее ускорение при движении, при обгонах, например, и т.д. Пересев с Аутлэндера, где было 220 лошадей, но тяговые характеристики гораздо скромнее, был приятно удивлён этим фактом. Что ещё бросается в глаза, в сравнении с Аутом — это, конечно же, гораздо более высокий уровень комфорта, дизель в салоне не слышно, ощущается только лёгкая, еле заметна вибрация на руле и педалях на холостом ходу, в движении тишина.

Только лишь при интенсивном разгоне слышен басовитый рокот, но он совсем не напоминает звучание дизеля, а очень похож на звук V8, поэтому совсем не раздражает, а наоборот приятен. В целом очень хорошая шумоизоляция, Аут рядом не стоял. Опять же в сравнении с Аутом очень радует работа системы климат-контроля, всё очень корректно, просто выставил один раз оптимальную температуру и забыл. Отличная эргономика, опять-таки руль регулируется как по наклону, так и по вылету, водительское кресло имеет память — очень удобно, так как иногда ездит жена, поэтому теперь нет необходимости каждый раз регулировать сиденье, зеркала — всё происходит автоматически при нажатии одной кнопки. Отличная музыка, нет правда ченджера, зато есть выход для MP3 и IPOD. Очень комфортная подвеска. В отзывах часто пишут о том, что подвеска часто пробивается при прохождении неровностей. Возможно этот дефект устранили, поскольку у меня пока таких случаев не возникало. Очень удобная штука — электопривод двери багажника.

Автомобиль оборудован штатным предпуковым обогревателем, рекомендую дозаказать таймер, очень полезно и удобно — просто выставляешь время, когда необходимо выехать, система сама запускается за определённое время в зависимости от температуры воздуха, а ты просто садишься в тёплую машину и едешь. Супер! Вообще, возникает чувство, что машину делали люди для людей. Расход солярки в смешанном режиме (трасса+город) около 8,5 литров, что опять же в сравнении с Аутом меньше минимум в 1,5 раза. Машина не пользуется спросом у угонщиков, поэтому низкая стоимость Каско (4,5%), к тому же оборудована штатной сигнализацией.

Минусы: их немного. Мало места для ног задних пассажиров, в Ауте было гораздо больше. Правда, усесться за мной с комфортом при моём росте в 195см на большинстве машин нереально. Но за мной вообще редко когда кто-нибудь сидит, так что этим недостатком лично я могу и пренебречь. При этом большая глубина багажника, что даже мне проблематично дотянуться до спинки заднего сиденья, почему нельзя было сиденье установить чуть дальше в сторону багажника? Второй явный недостаток — это работа форсунок омывателя лобового стекла, слабый напор и льют чуть выше дворников, а иногда одна форсунка не работает совсем. Может засорилась, может у меня только дефект такой, не знаю.

С точки зрения ходовых качеств, на мой взгляд, достигнут выгодный компромисс между комфортом и управляемостью. Сравнивая, в первую очередь с Аутлэндер XL, могу сказать, что может быть в Volvo чуть меньше азарта, но существенно больше комфорта, а по разгонной динамике явное преимущество, хотя Аут с 3-х литровым мотором очень бодрая машина. Для владельцев (настоящих и потенциальных) Аутлэндеров скажу, что это тоже достойная машина, и, по моему мнению, именно дорестайлинговая версия и в этой комплектации. Просто лично для меня Volvo лучше, но она и дороже. Поэтому каждый выбирает сам исходя из возможностей и ориентируясь на те параметры автомобиля, которые наиболее важны для него самого — кому-то важен полный привод, а кому-то экономичность или новомодный дизайн.

Подводя итог, могу сделать следующий вывод: на мой взгляд, данный автомобиль сочетает в себе многие основные потребительские качества — хороший мотор и АКПП, полный привод, увеличенный клиренс и при этом достойная управляемость, просторный салон и багажник, высокий уровень комфорта и эргономики, экономичность, высокий уровень безопасности. С точки зрения соотношения цена/качество — лучше пока на рынке просто нет. Не знаю, как насчёт надёжности, поживём — увидим. Периодичность ТО — каждые 20 000км, но из-за низкого качества топлива рекомендуют масло в двигателе менять через 10 000км. Наверное, соглашусь. Сам заправляюсь на Лукойле, там вроде как пишут солярка ЕВРО 5, но я не особо доверяю.

Пока вроде бы всё, будут новости — поделюсь. Всем удачи на дорогах и взаимного уважения!

Отзыв о  Volvo XC70, 2.5, 2010 г.в. оставил: Кирилл из города Самара

Отзыв о  Volvo XC70, 2.5, 2008 г.в.

Автомобиль покупался с рук, с пробегом 32000км, в идеальнейшем состоянии. В таком же состоянии и по сей день.

Критерии выбора: безопасность, комфортный просторный салон, современный экстерьер/интерьер, качество отделки салона, умеренный расход топлива, некриминальность, имидж

Автомобиль — сказка. Наивысочайший уровень комфорта, наилучшая шумоизоляция и ураганная динамика турбо-дизеля. Вот так я охарактеризую XC70New.

Оч.комфортные сиденья, достаточно места для всех членов семьи, большой багажник, увеличенный дорожный просвет, полный привод… что ещё нужно для семейного автомобиля? Автомобиль покупался для ежедневной эксплуатации и периодических выездов на дачу/деревню, а также для активного отдыха и путешествий.

За год пройдено 40000км. Без проблем. Двигатель урчит, не достает своим дизельным шумом. Мороз не страшен, главное заправляться на ВР или Лукойле. Присадками и антигелями пользовался только при поездке на НГ в Карелию, кто его знает, что там за солярка. Кстати, запаха дизтоплива за всё время эксплуатации я ни разу не унюхал (надо пользоваться перчатками на заправках). У автомобиля оч.хорошая вибро-шумоизоляция. Расхода масла не отмечено. От ТО до ТО (а это 20000км) уровень масла уходит с «максимум» до «выше минимума». По подвеске — всё ОК. По автомату всё ОК. На ТО 60000км заменил масло в АКПП, сказали, что так надо. Колодки передние заменены на 39000км и на 70000км, задние на 60000км.

Безопасность авто к счастью не проверял))

Отдельная похвала — штатному отопителю! Зимой ставишь, например, время 9.00 — это значит, что ты приходишь в 9.00 и автомобиль (салон и двигатель) уже прогрет. В салоне тепло и стекла отмерзли, двигун запускается с пол-оборота — масло теплое!))

По расходу топлива следующие цифры:
- город с пробками — 10,4
- трасса без пробок — 8,0

Кто-то скажет, что можно выжимать ещё меньше, но я этим не занимался. И так всё устраивает! Кстати, я не заметил разницы в расходе топлива в зависимости от времени года. Что зимой, что летом — расход одинаковый. Ну, может чуть-чуть больше зимой (из-за Webasto).

Все разговоры, что Вольво дорогой авто в обслуживании — миф. ТО раз в 20000км. Средняя стоимость — 16-18тыс.руб. Это значит, что 8-9 тыс.руб на 10000км. Для авто такого класса и уровня — это, считай, бесплатно.

Конкуренты — Subaru Outback, Audi Allroad, Skoda Scout.

Из всей этой «банды» полноприводных универсалов я выбрал Вольво и ни разу не пожалел об этом!

Желаю всем ни гвоздя, ни жезла! И всем удачной дороги!

Отзыв о  Volvo XC70, 2.5, 2008 г.в. оставил: Антонов из города Москва

Отзыв о Volvo XC70, 2.5, 2008 г.в.

Привет, уважаемые автобэкеры, сегодня и я пишу отзыв о своем авто. Хотите верьте, хотите нет, но я обладатель Вольво ХЦ-70. Машина в нашей стране не слишком частая поэтому и говорю, хотите верьте, хотите нет. Все знакомые задают один и тот же вопрос: почему именно эта машина? Я сам себе задаю этот вопрос и постоянно нахожу разные ответы. Когда я выбирал авто, то на марку вольво даже не глянул, машина сама меня нашла. Катаясь по салонам. Смотря разные тойоты и Хонды, на стоянке я увидел подъежающую вольво хц 70. Не зная, что вообще это за модель, я стал расспрашивать хозяина что да как, а он говорит типа покупай продаю. Я не понял, оказалось, что человеку срочно нужны были деньги, он попал в какую-то неприятную историю и как раз ехал в салон, чтобы выставить на продажу это авто. Которому было только 4 месяца с мормента покупки. Пообщались мы с этим мужиком. Я взял его телефон и сказал, что сутки подумаю и перезвоню. Он мне предложил цену на 3500 дешевле чем в салоне.

Целые сутки друзья меня отговаривали, мол вольво уже не то, что было раньше, качество сейчас хромает и компания уже потеряла свой статус и т.д. Короче переспал я с этой мыслью, а утром поехал завтракать, и надо же такое совпадение, на стоянке вижу опять этот вольво. Я подошел к мужику, мы сразу поехали на СТО, у меня есть знакомый эксперт, он сказал, что машина не битая дополнительных вложений не требует, вот так я и стал хозяином вольво сх70.

Вообще дизайн автомобиля мне чразу очень запомнился. Но и в салоне машина сделана качественно и достойно. Еще меня приятно поразила высота, на этот автомобиль я пересел с седана и у меня поначалу складывалось ощущение, что я сижу невероятно высоко, хотя клиренс не на много больше – 21см, эти 4 см очень заметны, когда едишь за рулем.

Отматав первые несколько сотен километров за несколько дней я ощутил, что абсолютно не устаю за рулем, нет напряжения в ногах. Машина отлично и плавно управляется, не нужно применять каких-то усилий, чтобй сделать поворот или что-то подобное. Разгон хороший, скорость тоже, для наших дорог большего и не нужно. Очень понравилась коробка передач – у меня автомат, переключает передачи плавно, без задержек, так что к этому нареканий нет. Если говорить о расходе, то около 9 литров в среднем, в пробках может быть и 12. Так же хороша шумка, очень достойно, если честно мне кто-то говорил, что шумка слабовата, но смею опровергнуть, у меня отлично в салоне.

Отдельно могу похвалить салон: простоный удобный, современный, качественный, вместительный. Хорошо работает климат-контроль, большой багажник. Пытаюсь еще вспомнить плюсы вольво сх70, но пока в мыслях только подвеска. А о ней, к сожалению, я не могу сказать что-то хорошее. Нет, в целом она нормальная, но просто не приспособленная для наших заменчательных дорог. Я менял амортизаторы 2 раза, первый через полтора года, второй вот совсем недавно. Если честно на предыдущем седане у меня не возникали подобные проблемы так часто. Мне кажется это связано с тем, что авто просто не для нашей страны.

Пожалуй проблемы с подвеской – самая большая для меня проблема, дело в том, что когда я менял амортизаторы мне сказали, что стойки тоже скоро полетят, а это несколько дороже будет. Вот так вот. С уважением, Игорь.

Отзыв о Volvo XC70, 2.5, 2008 г.в.оставил: Игорь из города Одесса.

Отзыв о  Volvo XC70, 2,5, 2007 г.в.

Дня доброго всем!

Как обычно, долго ездил и думал, что рассказать об этом авто. Ну, всё по порядку. Экстерьер и интерьер. Цвет брызги шампанского, красив и практичен, литье снежинка — 2 комплекта, люк стекло, стекла триплекс с напылением антидождь, зад затонирован на заводе под бутылочное стекло, ксенон адаптивный, т.е. с поворотом моей головы, ну и машины в целом, он умудряется мне подсветить, что там за поворотом, оцениваю как Супер+. Дальний свет вообще гиперболоид инженера Гарина, едешь что днем. Пластики салона кремового оттенка с красным деревом, сиденья темный шоколад, кожа под седлом приятная, у брата в А6 не такая, реально красиво и богато, музло-установка HU 850, перфект 11 динамиков, звук на высоте, мобильный телефон вместо дырки, даже трубка на шнурке в подлокотнике имеется, привет из 90-х. В целом передняя панель красива и удобна, все под рукой, а если откинулся на дальнике, все необходимости продублированы на руле.

Встроенные детские сиденья, сын оценил как: Папа, вери Гуд, теперь не вожу с собой этот не мыслимый детский трон. Выдвижные шторки на задних дверях и на окнах багажника, класс, в тандеме с тонировкой дают полное отсутствие картинки внутреннего пространства. Кстати, в Американии Вольво 70 и ХС70 признаны самыми лучшими для секса в авто, надо только разложить спинки задних сидений, так к слову. Багажник — вещь! Скопившийся скарб за зиму вывезен на фазенду в один прием, раньше не менее двух-трех. Металлическая решетка просто гений эргономической мысли, очень выручает, когда забиваешь под потолок, а если не надо или мешает, как моей жене, то легким движением руки откидывается наверх. Оценка 5.

Двигун и как он едет. Реально рвет, то бишь рвет реально. Вообще не всегда люблю стартовать, но вынудил один БМВшник, резанул на светофоре и встал поперек на две полосы, было принято решение наказать владельца 525 образца, старт был ровным, но после 40км/ч я был на корпус впереди, дальше больше, но тут произошла вспышка дальним светом в затылок, это был А8 4,2 квадратные штаны, пришлось прийти вторым к следующему светофору. Ну а если серьезно, то всегда хватает тяги и запаса мощности, АКП терпимо внятная, но все так и норовит перекинуть на повыше, экономия, что тут поделаешь. Расход напрямую зависит от веса вашей ступни. Мой расход: зима 17-19л., лето 14-15л. Но есть и рекорды, уезжал как-то на отдых, отдал «Ксюшку» другу, проехал он 1500км. и при его спокойном ритме езды расход стал 12,2л. Но я быстро его поправил на свои прежние 14,5л. ну а в целом ущемленным себя никогда не почувствуете, турбина свое дело делает. Максималку делал лишь раз, 210км/ч, набрал быстро. Всё, дальше отсечка, хотя потенциал ещё чувствовался. Оценка 5.

Комфорт и ощущения. Я всегда хотел, чтобы в моей машине было как можно комфортнее. Эта машинка, скажу я Вам, не самый тихий авто, хотя с претензией на премиум бренд. В Пежо за 700 тыс.руб. было не шумнее, а может даже и потише, но самое, что главное мягче. Когда мы в первый раз поехали в Тульскую губернию, то в дороге жена сказала: «… в Пежо у меня щеки не тряслись и на уши не давило». Парадокс, скажите Вы, нет, многое ушло со сменой на летнюю резину.

Оказалось, шины от компании Континенталь 4х4 гуамно редкостное, да и зимнюю дорогу держат они отвратительно, колейность для них страх божий, буду менять. Пластик в салоне вроде приличный, дорогой, но оркестр сверчков вожу с собой и зимой и летом, привык, лечу хорошим треком от Dj. Любит эта машинка хорошие, ровные дороги, видимо изначально для Американских роудов создавали, длинных и ровных прогонов, а тут Российская действительность. Посадка за рулем тоже не подходящая для меня при росте 192см, так и не усядусь никак, потолок ещё низковат из-за люка, запомнил для себя три варианта положений и регулярно их применяю, как только почувствую дискомфорт. Руль низковат и очень большой в диаметре, от грузовика Вольво наверное. Места на галерке не жирно, втроем не Айс, благо еще сын мал, не жалуется, а в целом стандартно-тесновато, не S-класс. Оценка 4, ожидал несколько большего.

Оффроуд. Все-таки не прошло даром время владения 407-й, паранойя осталась: сейчас задену, цепану, ударюсь, что-нибудь оторву, но всё хватит. Всё меняет 210мм. клиренса до идеально плоского днища. Деревенскую кривую, вогнуто-выпуклую грунтовку и ландшафты строительных площадок прохожу легко, бордюры г.Москвы любимое увлечение, даже приятная гордость вседозволенности возникает, но не всегда так….

… решил как-то не стоять в пробке на ул.Окской, ведь шведский танк в моих руках, свернул направо, через бордюр, но только тот бордюр пасынком оказался, т.е. фундаментным блоком, чуть снежком припорошенным, да и колея там бала, как потом выяснится, от трактора JBC, желтый такой, с ковшиком. Повис я реально, все четыре колеса, на этом блоке, ну а потом подъехал этот трактор — ну что, снимать будем? Перед тобой Крузера 100 стаскивал.

И ведь как повезло, днище идеально плоское, все потроха упрятаны, и вообще снизу кажется, что туда два швеллера вварили, а может так и есть. Но был и положительный случай штурма слежавшегося сугроба, т.е. дорожного отвала высотой по дверные ручки. Я реально чувствовал, как гребут задние колеса, так как передок уже весел на дорогой. Штурм продолжался минуты три, машинку было жалко, но без вариантов, так как ковбой на Паджеро запер мне выезд и куда-то свалил, пока мы с сынишкой катались в парке. Вылетел я с этого пьедестала победителем, только что снегу полное подкопотное пространство набрал и ни царапинки, пластик же по кругу, очень практично. Более серьезного испытания не устраивал, жалко, да и не зачем. Одно скажу, в эту снежную зиму мне было одинаково комфортно передвигаться по любому покрытию, 4WD реально работает, резину бы получше. Оценка 5.

Сервис и всё такое. Ну так как гарантия почему-то быстро закончилась, а пробег неумолимо приблизился к 60тыс.км., решено было съездить на ТО к неофициалам. Реально профессионально все сделали, лично всё время присутствовал около авто и услышал много легенд о надежности данного экспоната от ВОЛЬВО. В итоге большое ТО 60 — 13570руб., замена масла в АКП — 11000руб., замена передних ТК — 3600руб., новые щетки — 1600руб. Итого — 29770руб. Не дешево, но и авто не из рядовых, за всё надо платить. У официалов была объявлена цифра около 52000 руб. Обязательно приходится следить за уровнем масла в двигателе, при активной и быстрой езде турбинка подъедает, но немного, все в пределах норм, как в описании. Вот и все траты за 15тыс.км. пробега, а да бензина ещё пожег цистерну наверное. Оценка 4.

Резюме. Сейчас порой усевшись в другой авто в качестве пассажира или так в салоне что-то присматриваешь жене, друзьям, понимаешь, что моя ХС70 очень даже респект. А те варианты, что раньше продумывал, не годятся ни в какое сравнение, Вольво бьет по всем падежам. Единственно, что закралась в голове мысль одна, и никак её не выгоню, а может и правильно, что не уходит… короче, это ХС90 D5. Могу сказать так: лучше VOLVO может быть только другой VOLVO.

Будет что интересное в дальнейшем, обязательно отпишусь.

Отзыв о  Volvo XC70, 2., 2007 г.в. оставил: Рома из города Тула

Отзыв о  Volvo XC70, 2.5, 2008 г.в.

Перед тем, как купить XC70, опробовал не одну иномарку, в основном это были немцы: Audi A6, Volkswagen Passat B3, BMW 316, Chevrolet Captiva, (собственно с нее я и пересел на Volvo), но вот появилась возможность взять что-нибудь новое и подороже. Обошел все салоны, какие есть в городе, поприсматривался к авто, в основном это японцы. Они мне всем нравятся, кроме шумоизоляции. В Аутлендере даже фанерина обычная в багажнике лежит, не обтянутая карпетом — взбесило… и это за лимон по тем ценам. В общем, решил больше не глумиться и вернуться к мною любимым европейцам, коих на тот момент было только два: Фольц и Volvo. Таурег не потянул, т.к. в наличии был только в максимальной комплектации опять же по тем деньгам за 2 лимона, а Тигуан показался маленьким. Оговорюсь сразу: хотел полноприводный авто. В итоге пришел в салон Volvo, тоже две модели на выбор: 90 и 70 XC. 90 оказался в максималке и ещё дороже в итоге, чем Тур. А семидесятка сначала не приглянулась. Но в итоге я все же за ней вернулся через неделю.

Пришел, сел, поехал, офигел, купил. Вот и весь процесс. Балдел от полного привода, это вам не вискомуфта, плюс всяких примочек для удобной и простой езды. В общем, немного проехав, я назвал эту машину «для баранов», т.е. для тех, кто вообще ездить не умеет и ничего не понимает, она все сама за них сделает. О-очень понравилась.

Казусы начались ближе к первому ТО. Комп почему-то выдал сообщение, что пора обслуживаться, уже на 16 тыс., хотя по плану надо было через 20. Ладно, съездил. Сказали, что нормально всё, просто заранее предупреждает. Это первое. Второе — через 5 тыс. после ТО крякнул насос ГУРа, тоже сказали, что ничего страшного, бывает. Третье — еще через 4 тыс. приказали долго жить рулевой наконечник и стойка стабилизатора. Объяснили плохим состоянием дорог. Четвертое — под запаской нашел диагностический лист, или как там у них называется в СЦ, в котором VIN моей машины и покраска переднего бампера. Внимательно после этого осмотрел бампер — местами краска облупляется, видно кисточкой красили. И еще где в середине пробега отказали датчики DSTC — туда грязь каким-то непонятным образом попала. Почистили и сказали, что там резинки очень нежные.

В общем, скоро пропишусь в СЦ, правда надо отдать должное, что не потратил еще пока ни копейки, кроме стоимости ТО, тьфу-тьфу. Всё делают, со всем соглашаются. Теперь вот езжу и думаю, что будет, когда гарантия кончится. Ну, это что касается косяков.

А теперь о приятном.

Машина супер. По городу семьей — с комфортом. Если торопишься, то через бордюр перешагнул, особенно зимой, пробку объехал и дальше. По трассе — отдыхаешь. А на рыбалку так вообще мечта — палатку в гараж на «хранение» сдал. На реку приехал, задние сиденья сложил — что кровать полутораспальная получается, вдвоем места за глаза. Это при росте 180. Но и более высокие, я думаю, войдут, сплю потому как в полный рост и ноги не подгибаю. Если поздней осенью или зимой, так дизелек завел, +24 выставил и красота. За ночь литров 5 солярки сожрет — не жалко. Правда приходится через час-полтора кружочек метров триста-четыреста дать, чтобы масло в движке разогнать. Так это тоже не проблема.

В целом я думаю, что машина очень хорошая, просто, наверное, мне не повезло. Считаю, что стоит своих денег. Жалею, что только Four-C нет на моей.

Отзыв о  Volvo XC70, 2.5, 2008 г.в. оставил: Паша из города Москва.

Краш-тест Volvo XC70