Отзывы о достоинствах и недостатках Volvo XC60, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volvo XC60 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volvo XC60 (Вольво ХС60)

Марка: Volvo
Модель: XC60
Объем двигателя: 3000 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo XC60, 2,5, 2008 г.в.

ПОЧЕМУ ХС-60 ? Два года назад я точно также, как и Вы сейчас, бороздил отзывы, подбирая автомобиль.  а выбирать, слава Богу, и тогда, и теперь есть из чего, поэтому  вечерами был полностью "трудоустроен". Так сложилось, что все в семье относятся к автомобилю, как к члену семьи и потому быстрые решения не принимаются. Искренне надеюсь помочь Вам своим отзывом в нелегком выборе.
Задача была  «простая»: найти достойную замену  RX-300 (2002 г).

Рассматривались: RX-350 (и его гибридный брат); Q-5; GLK (мерседес); Инфинити ЕХ-35 (FX-35); BMW-X3 (X5); Murano; Volvo – XC90. Вначале читали-изучали, затем принимали решение: смотреть- не смотреть. Скажу сразу: машины- хороши!
RX  понравился: свежий дизайн, интерьер.., но статистика отмечает ухудшение качества и надежности. Более того: криминал любит эту машину в разы больше, чем сам хозяин  ( это из собственного,  и опыта  знакомых ).

Q-5  понравилась всем : экстерьер, интерьер, техническая оснащенность, но с двигателем, который импонирует ( трехлитровый дизель) и в приличной комплектации ценник- более 2.5  млн. Ну и небольшое клеймо : « Я – меньший брат Q-7».

GLK – замечательный экстерьер, шикарные двигатели, качественные материалы. Но вот интерьер и эргономика – на любителя большого. Посадка не понравилась и тут уже никак «не влюбить» себя, а машина все-таки должна быть любовницей, кто бы,  что не говорил.

Инфинити: внимательно изучили и не смотрели по двум причинам :  ЕХ – смешной для кроссовера клиренс (14.5 см  : я считаю, что теперь все крупные игроки в этом секторе просто обязаны поставить памятник главному маркетологу инфинити), а FX- «грустный» налог (кстати, у ЕХ – еще « печальнее»).
BMW- X3 : экстерьер - на любителя; отличные моторы; то же клеймо, что и у Q-5  -  «младший брат». Х5- не понравилась «табуреточная» посадка, хотя , в общем , эргономика – на высоте. Хорошие машины, но «любви» не получилось.

Мurano- добротный автомобиль, понравился. Хорошие отзывы, жаль, что не удалось посмотреть светлый салон, менеджеры,как один, везде отвечают: «не пользуются спросом», а так приятно, когда интерьер «улыбается» тебе теплыми тонами. Но это на любителя. В общем, пока думали, модель купил хороший знакомый и повторяться не хотели.
Volvo – XC90 : смотрели с дизельным двигателем Д5 и бежевым салоном. Машина понравилась. Тест-драйв открыл жестковатую подвеску ( в сравнении с RX-300)  и очень хорошую разгонную динамику. Добротный, безопасный авто. Декабрь 2008 года, салон предлагал хорошие скидки: 1.7 млн. за премиальную комплектацию. Решили брать, «случилась любовь» : авто понравился и внешне, и внутренне. Отзывы тоже были за него. Нужный вариант был в наличие, оставалось только купить, и  посетив салон  в очередной раз с  этой целью, я увидел ХС 60. Машину только выставили на обозрение, она была одна и тест –драйв делать было не на чем, но впечатление произвела и покупку ХС 90 на время отложили…

Итак, ХС 60, конец 2008 г , машина начала только появляться, а вот информация про нее- очень скудная. Отзывов мало : "ОХ- АХ ! "и все. Звонил другу в Германию:  тот дал положительную оценку и кучу ссылок на немецкие сайты, где ХС 60 разбирали по косточкам. Посмотрел, изучил, подумал и решили на семейном совете брать. Машина в нужной комплектации находилась на пути в Россию, в Финляндии.

Срок поставки – начало марта.

Вольво пришел в начале марта и сразу стал эксплуатироваться… Двигатель D-5 : 185 л с , 400 Нм – крутящий момент. Средний расход ДТ -9.6 л на 100 км, при средней скорости 28 км/ч.(не обнулял статистику с начала эксплуатации). Динамика разгона однозначно лучше чем у  RX-300 (с трехлитровым двигателем, выдающим 223 л с ,со средним расходом  в 15 л ,правда,  92-го бензина, который сейчас дешевле дизтоплива).

Различные «тюнателье» предлагают прошить двигатель и довести мощность до 225 л с за 25 т руб  Скажу честно, пока машина на гарантии, влезать в настройки –глупость, да и лучшее- враг хорошего: двигатель носит ХС 60 (1800 кг), как пушинку. Полная масса-2.5 тн т е  700 кг полезного груза- один из лучших показателей в классе. Далее: заправлять проверенным топливом, лучше на Лукойле, тем более ,что доступно везде, вплоть до Адлера, далее в Абхазии заправлялся из бензовоза, но с присадкой от Н2О .

Пару раз приходилось заправляться на левых АЗС и без присадок – валит белый дым (Н2О), поэтому все же только верные заправки. Двигатель довольно лоялен к топливу еще и потому, что Официалы снимают фильтр тонкой очистки, а т к Зеленые у нас не так сильны, как на Западе, то фильтр не нужно менять «каждый день», а страна у нас большая и воздуха у нас много. Но ,наверное, это единственный ход против нашего суррогата .

В сильные морозы : больше 20 С –добавляю колпачок антигеля. В общем проблем с этим не было.
Зимой ,на даче очень полезная штука -парковочный подогреватель с таймером: сел в теплую машину  и поехал, расход топлива –умеренный, а если  бак почти пуст – дисплей подскажет, что эта функция недоступна.

Из минусов: при зимней эксплуатации : отсутствуют эл подогревы лобового стекла и рулевого колеса, их нет , в принципе , и если  за руль можно сесть в перчатках, то в них же при малой скорости и обильном снеге нужно периодически выходить и очищать обледенелые щетки вручную- очень сомнительное удовольствие .

Дефлекторы  начинают обогревать стекло много выше, чем нулевая точка щеток и результат во все лобовое стекло. Одно радует , что такие условия ,слава Богу, бывают не часто. У меня было раза четыре за две зимы. Я думаю, что шведы и китайцы уже знают об этой проблеме, но неприятный осадок все же остался.

Далее из зимних минусов: постоянно мокнет и пачкается обивка в районе левой ступни водителя, необходимо изменить конструктив самого коврика, увеличив при этом размер , а так спасают проверенные газеты, особенно рекламные- благо везде есть.
Руль- адаптивный с 3-мя вариантами настроек, регулирующими усилие на нем. Удобно, можно подобрать режим под себя, но отмечу в RX-300 руль более информативный и реакции менее искусственные. ХС 60, за  счет настроек подвески, фактически не имеет кренов в поворотах и виражах.( RX  кренился безбожно - плата за мягкую, комфортную подвеску).

Нет даже намека на занос и изменение траектории. "Испытания" проходили вдоль черноморского побережья от Джубги до Сухуми: ни подвеска, ни системы стабилизации ни разу не подвели ; двигатель работал, как часы. Очень радует клиренс в 230 мм -самый "приподнятый" в классе : дача доступна в любое время года, даже когда дороги, как таковой, нет: 20 см снега и направление движения.
Полный привод ХС 60 реализуется с помощью вискомуфты Схема привода 4х4 у Вольво попроще, чем у Лексус. Вместо межосевого дифференциала установлена многодисковая муфта, разомкнутая при равномерном вращении всех колес и передающая при этом колесам задней оси лишь 5% крутящего момента за счет трения.

В этиx условиях Вольво остается переднеприводным. Как только возникает пробуксовка передних колес, муфта замыкается и передает назад до 65% момента. Теоретически недостатком этой схемы на дорогах с твердым покрытием и вне оных является то, что полный привод подключается «постфактум». , которая,, при проскальзывании передних колес, подключает задний привод.

Плюс - малый расход топлива.

Минусы :

- позднее и замедленное "срабатывание" вискомуфты,

- невозможность полной блокировки,

- потенциальная опасность при активной езде,

- низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

Из сказанного следует следующее : относится, по возможности ,к авто, как к переднеприводному, не переоценивая возможности "полного" привода. Он поможет выбраться там, где передний привод забуксует, но его срабатывание на скорости и скользкой поверхности , при маневре может быть опасным: авто получает от заднего привода, неожиданный для водителя вектор силы - это не для слабонервных !

Резюме: зимой и на скользкой дороге БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ! Не загоняйте авто в Ж..,дабы посмотреть, как системы безопасности будут его из нее вынимать.
Звукоизоляция на высоте: дизель пробивается в салон только при больших оборотах. Эргономика хороша ! Парящая панель удобно повернута к водителю; все органы управления на своих местах, все надписи понятны (отдельное спасибо шведам за "русификацию"). К минусам отнесу низкий и этим неудобный подлокотник, но сделано это, я думаю специально, в угоду безопасности: обе руки должны рулить!

Все это понятно, но подлокотник в RX вспоминается с ностальгией. О безопасности: дествительно один из самых-самых в мире. Летом система City Safety сработала на МКАДе в 2-ух часовой пробке,когда внимание уже притупилось, а впередиидущий авто резко затормозил...ХС 60 сам резко и неожиданно встал,как вкопанный, дисплей подсказал,что система сработала. Шведы- М О Л О Д Ц Ы ! Они первыми обратили внимание, что в подавляющем большинстве, на малых скоростях, при столкновении водители не тормозили вообще...
Салон просторный,я выбрал бежевый,он "теплый" и "улыбаеся", в отличие  от "траурных" черных, но это дело вкуса, конечно. Места задним пассажирам вполне достаточно. Багажник вместительный: комплект резины R-18 помещается без раскладки задних сидений. В RX-300 комплект 16-ой резины так не входит.

Родезийский риджбек (72 см в холке) тоже размещается вполне комфортно. Звучание медиосистемы на очень приличном уровне, наличие блютуза позволяет разговаривать по тлф , пристально глядя в глаза сотруднику ДПС. Удобно, главное не забывать отключать при интимных звонках, в присутствии семьи... На дальних расстояниях удобен круиз: на трассе ставлю 99, в проходных населенных пунктах- 69. Камеры, радары, ДПС фиксируют, но писем "счастья" и остановок не случается. Время -то же самое, деньги и нервы -целы.
За время эксплуатации прошел 2 ТО , запись за 2-3 дня. Цена, со скидкой, за каждое около 15 т р . Обслуживание выгодно отличается от сервиса лексус: отсутствие бестолковости ;внимание и до, и после; ценами на расходники и нормо-часом и скидками.

Радует и внимание компании:  обязательно после ТО будет звонок и вопрос- всем ли Вы довольны, при проведении работ; какие замечания; как ведет себя авто? Я думаю и в этом контроле кроется "отсутствие бестолковости" ,очевидно после контрзвонка следует "разбор полетов" и очень правильные "рублевые" выводы.  И надо сказать - это работает, наши люди это понимают.

Дважды приглашали на перепрошивку параметров, хотя жалоб никаких на авто не было. По гарантии заменили в багажнике крепления держателей пакетов - штука приятная: продукты не "валяются" по всей площади. Более за все время в авто ничего не ломалось,никакие лампочки не загорались. Подвеска - крепкая.

При частой "дороге" на дачу: по калдобинам и вые...м , просто по направлениям , за два года ходовая не потребовала к себе никакого внимания. Это радует, т к для меня ХС 60 - авто для активной жизни, с частыми поезками на природу и длительными путешествиями всей семьей: старшие- впереди (на авансцене); взрослые дети- во втором ряду( в партере); собака- в багажнике( за кулисами);багажник- наверху(бельэтаж ,см фото). И еще никто ни разу не пожаловался на исполнение "спектакля" от ХС 60, особенно кобель Альфред ,у него "за кулисами"-целое лежбище !

В общем, в дальней дороге( по 1000 км в день) в машине комфортно: летом- прохлада, зимой- тепло; ноги не затекают, спина не устает- на передних седениях достаточно регулировок, двое детей поочередно спят на заднем диване и нет необходимости частых остановок.
В городе вольво тоже чувствует себя хорошо, есть к него все-таки харизма, привлекающая внимание: автомобиль заметен среди тысяч машин, до сих пор встречается не часто, бывают дни, когда в Москве за целый день не увидишь ни одного. Характер работы предполагает длительные  перемещения по городу и области, при этом машина часто превращается в офис на колесах и "свободные руки", при частых тлф переговорах - благо !

Машина, подчеркиваю - не криминальная и можно смело оставлять везде и бонус - низкий % каско и отсутствие дополнительных охранных систем. С лексусом все было иначе : дважды били окна, курочили зажигание,угнать не смогли, просто повезло- низкий класс не позволил "распилить" титановую блокировку КП.
Если Вы подбираете себе автомобиль, попробуйте Вольво, в итоге я не пожалел: плюсы и удовольствие от него перевешивают незначительные недостатки. Удачи на подругах!

Отзыв о Volvo XC60, 2,5, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Volvo XC60, 2,5, 2009 г.в.

О покупке
Выбирали автомобиль долго, раньше был Mitsubishi Pajero Sport и хотелось чего-то более утонченного. Прочитали в Интернете, что Volvo самая надежная и безопасная машина в эксплуатации. Седаны в нашем регионе не пользуются популярностью, то снегопады, то грязь, а кроссоверы – это сочетание комфорта и проходимости. Сначала смотрели Volvo XC 90, но на фоне XC 60 – это «большой трактор», а стоимость одинаковая. С первого взгляды мы поняли, что XC 60 это то, что нам нужно! Обзвонили автосалоны в Екатеринбурге и Москве, везде сроки доставки были около 6 месяцев, потому что модель только вышла с конвейера и серийный выпуск только начинается.

В одном свердловском салоне срок доставки был 2 месяца, там и оформили заказ, выбрали комплектацию. На следующий день нам позвонили и сказали, что есть машина как Вы хотите, только цвет не бордо, а светлый космос (серый). Выслали фотографии автомобиля, нам все понравилось, жене особенно понравился белый кожаный салон, и мы начали оформлять покупку. 5 марта 2010 года мы поехали в Екатеринбург забирать машину. За автомобиль мы заплатили 1900 тыс.руб, это со скидкой, т.к. мы покупали в 2010 году, а год выпуска 2009. В салоне нам все показали, оформили документы, рассказали о правильной эксплуатации, мы попрощались и поехали. До нашего поселка из Свердловска около 1200 км, плюс мы еще хотели заехать в Тюмень встретится с друзьями.

Сложности первой встречи
Перед выездом нас предупредили, что не хватает омывающей жидкости. Мы заехали в автомагазин купили «омывашку», залили, и через два метра проходящий мимо мужчина уже махал нам руками, показывая под капот. Я выскакиваю, а из под машины что-то льется ручьем. Когда разобрался, понял, что это омывающая жидкость. Вроде и ничего страшного, но Volvo – это же  самый надежный автомобиль, почти 2 млн. рублей.

Пришлось вернутся в салон и сдать машину на ремонт, оказалось слетел шлаг с бочка омывателя. Через час машину отремонтировали, нам подарили утешающий набор для авто, и мы поехали. Через 60 км смотрю в зеркало заднего вида и ничего не вижу, все в тумане, доска приборов моргает, пишет «срочно остановитесь и заглушите мотор», из под капота валит пар. Здесь мы и поняли, что приехали надолго: закончилась охлаждающая жидкость. В салоне за нами выслали эвакуатор, который приехал только через пару часов. На улице -5 градусов, за время ожидания мы уже надели на себя все теплые вещи, успокаивало только то, что сейчас приедет машина и в кабине мы согреемся. Но когда погрузили Volvo, водитель эвакуатора сообщил: «ребята, я извиняюсь, но у меня печка перестала работать». Так еще два часа мы ехали с открытыми окнами, чтобы лобовое стекло не запотевало. Приехали в салон уставшие, замерзшие и расстроенные. Нас встречали менеджеры по продаже, по ремонту, три слесаря и кто-то еще. Машину практически на руках занесли в салон.

На улице уже смеркалось, поэтому нам заказали такси и заселили в шикарную гостиницу, все за счет салона. Утром такси привозит нас назад, и нам рассказывают, что слетел патрубок, который идет на печку. Менеджер по ремонту недоумевал: « 6 лет работаю с Volvo, когда слетел патрубок с омывающего бочка, я удивился, но когда слетел патрубок с печки – это был шок!». Всю ночь  две бригады проверяли нашу машину, протянули все патрубки, которые были в ней. И мы вновь поехали домой.

Ехали около 20 часов, без остановок, рулили по очереди с женой. За время в пути нам несколько раз звонили с салона уточнить все ли в порядке, и по приезду в поселок еще пару раз звонили.

В движении

Подвеска среднежесткая, по сравнению с ней  Pajero Sport «телега на железных ободах».  Тестировал машину на треке, разгонял до 180 км/ч, двигателя даже не слышно, только гул глушителя. Отличная стабилизация поворотов, заходил на 170 км/ч, машину даже не наклонило. На чистом льду (широкий зимник к нашему поселку)  пробовал завести авто в занос (руль резко влево-вправо), сработала система антизаноса и машина ехала ровно. Единственное тормозила не очень хорошо, но это потому что резина стояла летняя.
Один раз спускался с горы при помощи настройки «горный спуск», сначала пробовал спустится самостоятельно, но меня начало немного крутить. Для включения «спуска» надо переключится на типтроник (1 или 2 передача) и нажать соответствующую кнопку. Машина плавно и ровно спустилась с горы.

Есть также специальная система сближения с автомобилями. Например, если я усну за рулем, в инструкции  написано, что машина сама увидит препятствие и при скорости до 60 км/ч остановится. Если скорость выше может и не успеть остановится. Пока эту систему проверять не хочется.
Ездили в отпуск в Белоруссию, ни малейших замечаний. Сегодня все что было, уже забывается, и с каждым днем автомобиль нравится все больше. По трассе идет ровно, отличное сцепление с дорогой. Ехал за рулем от Перми почти до Москвы, с 8 утра до 23 вечера, 1600 км, плюс смена двух часовых поясов. Ни на одной машине я столько за раз не проходил, хотя легковая машина у меня с 1992 года. За рулем чувствуешь себя комфортно, поэтому даже после такой поездки я не устал.

На сегодняшний день пробег автомобиля 17300 км., больше никаких поломок не было. Первое ТО в 20 тыс.км. пробега, оно обойдется мне около 18 тыс.руб. Но это дешевле, чем у Pajero, там ТО каждые  7,5 тыс.пробега, и стоимостью 7200 руб.  Т.е. за 20 тыс.км. я менял масло трижды, 3*7=21 тыс.

Дополнительные опции

Двигатель 5тицилиндровый дизельный. Расход топлива при скорости до 120 км/ч -  9,2 л., если ехать быстрее 9,4л. – 9,5л., но более 9,6 л. ни разу не поднимался.  С холодами пока не сталкивались, самая холодная погода -10. Запустил встроенный котел, двигатель работал без проблем.

Салон просторный, сидеть очень комфортно. Большой багажник, открывается автоматически из салона.  Покоряют ремни безопасности, при езде даже не чувствуется, что ты пристегнут, но в случае чего срабатывают мгновенно. Аудиосистема отличная, настройка на 10 каналов, CD чейнджер на 6 дисков, есть выход под флешку, 8 динамиков по всему салону.
Мне понравилась функция закрывания дверей. При открытии пультом открывается только водительская дверь, и только после повторного нажатия все остальные. После начала движения, все двери закрываются, если я выхожу, то открывается только водительская дверь.

Такая система позволяет спокойно выйти и посмотреть под колесо, не опасаясь, что хулиганы вытащат барсетку.
Регулировка водительского кресла индивидуальная, на каждый ключ свои настройки. Так у меня и у жены два разных ключа и в зависимости от того, каким ключом заводишь автомобиль, такое положение принимает кресло.  Так же настраивается чувствительность руля: легкая, средняя, тяжелая. Жена, например, любит чувствовать усилия руля, мне же нравится средний вариант.

Ключи – уникальные, в автосалоне несколько раз предупредили, если потеряйте, то мы вам автомобиль никак не заведем. В случае потери придется ехать в салон, где покупали машину с паспортом и  писать заявление. В салоне составляют бумагу, что действительно данная машина принадлежит этому гражданину. Все бумаги направляются в Москву, а оттуда на завод изготовитель, где делают новый ключ. Временной промежуток данной процедуры никто не знает.  Наверное именно поэтому Volvo неугонямая машина!

Отзыв о Volvo XC60, 2,5, 2009 г.в. оставил: Юрий из города Омск

Отзыв о Volvo XC60, 2,5, 2009 г.в.

Недавно довелось проехать почти 7000 км. на данной машине в течении 3 недель с остановками по Европе.

Ниже короткое резюме:

Красивая, безопасная машина, с отличным качеством ДВД, низким расходом топлива и высоким качеством отделки.

Но все это было перечеркнуто тремя фактами:

Реально маленькая машина внутри, если водители более 180 см, то позади комфортно себя будут чувствовать на длинных дистанциях только дюймовочки и лилипуты.

Автоматика будет конфликтовать по самых незначительным повреждениям и не даст вам ехать или доехать до станции обслуживания.

И самое главное, гвоздь программы!!!

Попал в 16 см глубины выемку от брусчатки и размерами 30 на 30 см на скорости 30-40 км. в час .

И нет задней подвески вместе с 2000 евро за ремонт.

Точнее был поврежден только один из маленьких рычагов, машина ехала, лишь руль был повернут немного вправо и автоматика ругалась.

У них оказывается регламент, меняют сразу всю подвеску, а диагностировать повреждения рычагов ВОЛВО не умеет.

Так что решайте сами иметь или не иметь....

Что это за вне дорожник с такой слабой подвеской и что это за ремонт????

Отзыв о Volvo XC60, 2,5, 2009 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Отзыв о Volvo XC60, 2,5, 2009 г.в.

доброе всем.

машинка в эксплуатации хороша. только надо сразу читать инструкцию, а то не совсем понятно почему когда перед тобой вкоинивается а/м, твой железный конь начинает сам тормозить и держит дистанцию 50м. потом конечно разобрались)))

по динамике... был дизелек по кольцу идет 160 дальше было самому страшно, ливень был да и дожди дня три тогда шли, весна была. тормаза отрабатывают отлично и где надо дорабатывают. если машины в слепой зоне или дистанция маленькая, то в загораются красные лампочки... так что волей не волей начнешь смотреть что и как...

по грязи идет тоже хорошо, я думал что мы либо утонем в лужах, либо завязнем... но и лужи прошли и грязь тоже, буксует но грибет и в калее не садится - выезжает... хотя и были опасения что завязнем... всё обошлось...

личные ощущения, купил бы жене такой, но цена что то думаю, пока высоковата...

а так 9.8 по 10 бальной системе. Не буду говорить про все совсременные электропримочки, но жизнь они радуют)))

Отзыв о Volvo XC60, 2,5, 2009 г.в. оставил: Андрей из города Астрахань

Отзыв о Volvo XC60, 3,0, 2008 г.в.

На ХС60 отзывов совсем мало, позвольте поделиться впечатлением от тест-драйва. Начну с того, что, скорее всего я буду НЕ объективен, так как марка мне нравится и сам являюсь владельцем ХС70 (238 л.с.) и С30 (170 л.с.), 2008 г.в.

Сравнивал ХС90, 4,4, V8 (315 л.с.) и ХС60, Т6 (285л.с.)

Комплектация ХС60 полная (не было «панорамного» люка, видео):

динамика – веселый и задорный двигатель, при разгоне мяКонько вдавливает в сиденье, а ремень безопасности покрепче прижимает к сиденью. Кикдаун так и не продавил, старт достойный, мощи хватает для маневра и обгона. Как подключается задний привод так и не почувствовал. Коробка 6 ступеней, адаптивная (просто надо помнить, если тащился в пробке и еле жал на газ, а после этого вдруг приспичило стартануть «пулей» - не получится, машина будет не спеша разгоняться или можно перейти в ручной режим).

Шумоизоляция – на уровне.

Эргономика – на уровне. Места спереди достаточно, сзади тесно (я большой и сидеть за мной везде плохо), багажник, на мой взгляд, оптимален (крупногабаритный «груз» войдет, если сложить задние сиденья, а «штатное» место позволит перевезти пожитки семьи за город.

Новомодные электрические Приблуды:

Доступ в машину без ключа – брелок в кармане, подходи с любой стороны к машине и открывай или закрывай машину, сел в машину, нажал тормоз и кнопку на торпеде - машина заведена (привык и очень нравится эта штука).

«Электрическая» задняя дверь – кнопка на брелоке или на дверки. Открыл - закрыл кнопкой, руки чистые (полезно).

Встроенные детские сиденья – встроены подушки, которые можно поднять в двух положениях (в зависимости от роста ребенка). Дите сидит с комфортом, а ремень лежит на плече. Очень полезно и нет в машине детского кресла. Моему дитю эти подушки больше кресла нравятся.

Водоотталкивающие стекла – мелки капли собираются в большие и вода с боковых стекла «сдувается» (полезно).

Блис (камеры в зеркалах) - загорается лампочка в стойке около боковых зеркал, если что-то есть в мертвых зонах. Спорная штука, у меня такая установлена и могу сказать, что в «дождь», камеры забрызгивает грязь, и они не работают (а у нас часто дождь и грязь, так что постоянно необходимо камеры протирать), если в камеры свети солнце она не работает, но как солнце пропадает, начинает работать, в пробке салон напоминает новогоднюю елку лампочки мигают или просто горят.

Побудка уснувшего водителя – если вдруг водитель ведет себя не адекватно и не шевелится, раздается мерзкий звук и типа надо просыпаться (не оценил эту штуку)

Радар слежения за дорожной разметкой (при тесте разметка на дороге была) – не включил подворотник и поехал, слышим динь-динь (полезно, если есть разметка).

Сити сейфэти – машина сама тормозит перед препятствием. Испытал и на дороге и на площадке. Приближаешься к препятствию (дистанция устанавливается с руля), мигает красная полоска на стекле в районе приборной панели, потом она горит, и машина сама тормозит. Мне очень понравилось, в пробках полезно.

Адаптивный круиз-контроль – устанавливаешь скорость, убираешь ноги с педалей и засыпай. Едешь в полосе (а полоса едет 80), вот он и держит сам дистанцию и нажимает за тебя газ, перестроился в свободную полосу, машина набрала установленную скорость и ее держит, увидела препятствие держит дистанцию и сама едет. СИЛЬНО понравилось, за городом просто вещь.

Камера – смотри в большой экран и крути руль, полоски показывают, куда ты едешь, и сколько остается до препятствия. Единственное, в нашей стране так чисто, что камеру постоянно нужно будет протирать. Удобно.

Навигация - шведы ее просто вставили, типа круто, работает она по Москве и Питеру, картинки и «озвучка» скучные. Бесполезно, да еще и дорого (сами дилеры так же говорят).

СОС (вольво он кол) – кнопка СОС в блоке управлением светом в салоне. Тема интересная, но работает (надеюсь пока) на ограниченном пространстве. Идея в том, что нажимаешь кнопку и тебя «видят на карте» в концентре (помощь на дорогах), сотрудник перезвонит и спросят, что надо или приедут к тебе и начнут спасать. Благая идея, подождем, когда начнет работать.

Про ХС90 все написано и все понятно, а вот про динамику можно добавить: мотор приятно урчит, разгон достойный, запас мощи чувствуется.

Если их сравнить по динамики то великой разницы на трассе я не почувствовал, мне показалось за счет турбины в ХС60 она более динамичная (так она еще и легче ХС90). А вот комфортнее в салоне у ХС90 (как-то мягче и уютнее).

Цена автомобиля ХС60 в такой комплектации грустная, а цен на 2009 год выпуска пока нет. ХС90 с двигателем 4,4 так же не дешев.

Удачи на дорогах

Отзыв о Volvo XC60, 3,0, 2008 г.в. оставил: Сеня из города Москва

Отзыв о Volvo XC60, 2,4, 2010 г.в.

Всем привет!
Ну вот и продолжение моего автопарка VOLVO…

Не много предыстории: на вольво с 2003 года так сказать сам за рулем как получил права, первая ласточка была V40 1996 года выпуска и с этого началась моя любовь хотя если не лукавить то я лет с 4 ежу на вольво, еще в начале начал 90х у родителей был универсальчик 244 потом помнится 740, 960… по этому привязанность к марке далеко уходит в детство…

Предыдущие мои вольво можно видеть в моем списке машин.

И вот он новый Volvo XC60!

Комплектацию выбрал самую из самых SUMMUM + пакеты
SECURITY (Ламинированные стекла с водоотталкивающим покрытием стекол передних дверей Технология без ключа зажигания Keyless Drive),
FAMILY (Блокировка замков задних дверей с электроприводом Интегрированные детские сиденья сзади), DRIVER SUPPORT (Адаптивный круиз-контроль и система предупреждения об опасности столкновения с автоторможением ACC, CWAB Система мониторинга «слепых зон» BLIS Система против засыпания водителя DAC, LDW) и кучу всяких приятных допов … Очень желею что не взял пакет DRIVER DYNAMICS в который входит сразу Гидроусилитель рулевого колеса, с переменным усилием и система FOUR-C для регулировки подвески…

К сожалению в нашей прекрасной стране в отличии от Европы не представляется возможным заказать комплектацию R-Design с двигателем D5 так как данная опция доступна только для версии с двигателем Т6 и что самое ужасное вы получаете АБСОЛЮТНО пустой автомобильй в комплектации KINETIC а это означает что кроме кожаного "спорт" салона, интерьерных мулек и экстерьера в комплектации R-Design нет ни чего:( Остальное все за отдельные деньги что сильно будет бить по кошельку и на выходи набитый авто можно будет купить от 2,7 миллиона…

Но желание иметь стильный автомобиль проблема решилась и было заказано практически все от R-Design + куча аксессуаров которыми к сожалению машины не богата изначально… Как говорится красота требует жертв :)

Общие ощущения от вождения авто в первые 3 дня: авто едет очень легко, плавно! динамика у дизеля сумасшедшая но моя предыдущая машина Volvo XC70 была резвее с низов и педаль газа не тупила так. Посадка удобная, высоко но сами сидения не удобные так для задницы нет особо сильной боковой поддержки. Место для руки между дверью и сиденьем очень мало когда пытаешься отрегулировать, раньше такого у меян небыло. Подлокотник дураций, пока очень туго открывается, нет подстаканника как было раньше и не удобно иметь всего два места куда можно ставить стаканчик или бутылку так как они все время заняты ключами, мобильными телефонам ии монетками… В XC70 было больше места где можно ставить всякие напитки… Спинка заднего сидения как мне показалось очень тонкая и вертикальная но это не страшно. Не удобный климат-контроль так как приходится крутить как левый так и правый круглешок для установки одинаковой температуры.

Еще на самом деле есть плюсов и минусов если сравнивать с другими машинами но в ЦЕЛОМ автомобиль супер!

Отзыв о Volvo XC60, 2,4, 2010 г.в. оставил: Александр из города Москва

Краш-тест Отзыв Volvo XC60