Отзывы о достоинствах и недостатках Volvo V70, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volvo V70 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volvo V70 (Вольво В70)

Марка: Volvo
Модель: V70
Объем двигателя: 2400 см³
КПП: автомат
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; диски: литые, размер R16; противотуманные фары; кондиционер; бортовой компьютер; ксеноновые фары; омыватель фар; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2007 г.в.

Не судите строго, женщина я, но всеж таки не лох педальный. Вольво у нас вторая, первая была 940 тоже универсал, другой кузов и не рассматривали, собаки ездят в багажнике, да и велик ребенка там же. Покупали уже что было, особо уже и не покапаться, последнии машины перед сменой модельного ряда, конец 2007 года. 170 л/с, автомат, комплект оптима, пробег на сегодня 73тыс, брали в Мейджере. Впечатление осталось не очень приятное, договорились заранее, что подъедем к определенному часу, в итоге ждали еще три часа пока подвезут техпаспорт и оформят документы. Первое ТО сделали на 5 тыс, масло поменяли, типа после обкатки в Обухове (ближе к дому).

По тел. называли одну цену в итоге вышла абсолютно другая, второе ТО15 тыс. делали в Мейджоре. По-моему 13000руб, вроде, масло фильтры как обычно+ всякие непонятные "смазочные" материалы, которые в счете потянули на треть стоимости ТО. Зачем то облили тормозные диски оранжевой хреновиной, что сразу натолкнуло на мысль, а родные ли остались они? Кстати пришлось сменить их на 45 тыс. Окончательно добил факт пропажи защиты пластиковой, уж забыли ли ее прикрутить или просто "ушла" она не понятно. Но т.к. заметили это только через 3 месяца обращатся смысла уже не было, тем более не ясно в каком именно месте она пропала.

После всего решили больше за гарантию не держаться и ТО у официалов не делать, на такую сумму не сломается, если сложить все ТО вместе и если еще прибавить "разумный" развод. Т.к. собираемся машину оставлять как второе авто на семью делаем все для себя. Масло раз в 8-10 тыс, в коробке на 45тыс, уже темноватое было (как производители советуют его вообще не менять?), колодки по факту. Правда один косяк всеже проявился-бракованный гидрач, стал "шуметь" на 50 тыс, но вспомня страрую 940 у которой он шумел почти 3 года, решили не торопиться, если уж сильнее начнет то сменим, но вот уже год и вроде все так же. И тут уже писали про противотуманки переднии, постоянно штекера отходят.

По кузову все супер. Зимой "торопыга" по сугробу решил пробку объехать и сполз нам на заднюю арку и бампер. Все по каско покрасили в Обухове Измайлово, знакомые посоветовали, остались очень довольны. Красили там же еще капот (окурок прожег лак) и дверь, чиркнул бампером видно кто то на парковке. Красят быстро и качественно, как правило время берут с запасом, но если позвонить раньше и все готово, то с радостью отдают.

В целом, кто покатался на Вольво- поймет, машина замечательная, цена-качество, правда вот новый модельный ряд с ценой как то уж кусачей. 170 л/с вполне хватает на обгон, 120-140 (быстрее ни ни, камер много на Минке и то отрезки, а то "письма счастья" зачастят) на трассе как утюг, радует и расход топлива, даже зимой с обогревом больше 13 литров не показывает, хотя муж любит нажать на педаль. Летом с кондеем в городе от 11 до 12 в зависимости от пробок.

Прогревается зимой быстро, между Вольвами был Пассат В5+, так на нем зимой стекла в багажнике отмараживались после 2,5 часов езды и вообще хоть и был 150 турбо, да шустрый, но не нравился мне жутко, очущение что едешь на "легкой" машине и на всех кочках подскакиваешь, а Вольво прет как танк, тяжелый и безопасный. Единственное жалеем, что не взяли ХС 70, всеж таки низковатая она, по ухабам не полазеешь. Теперь присматриваем что-нибудь повыше, для загорода. А кто считает Вольво дорогой в содержании и обслуживании, так ради интереса, позвоните официалам на БМВ и Мерседес и поинтересуйтесь ценами. Всегда можно найти компромис, официал-неофициал.

Удачи всем.

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2007 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2005 г.в.

Первый мой автомобиль скандинавского происхождения. До этого ездил на 10ке, когда учился водить, и на пассате В5. Каждый автомобиль у меня строго по 2 года, так повелось. Во-первых, за это время успеваешь полностью наездится на конкретном авто; во-вторых, можно понять его плюсы и минусы.

Вольво был выбран случайно, так получилось, что очень хорошие знакомые решили избавится от машины, на которой никто из их семьи практически не ездил. У богатых свои причуды — люди купили автомобиль стоимостью больше миллиона для того, чтобы собаку на дачу возить.

Отказываться от почти нового, дорогого и безопасного автомобиля, предложенного за 20 000$, было глупо, тем более, что как раз хотел сменить автомобиль на более вместительный в связи с рождением второго ребенка.

Что говорить — V70 презентуется шведами, как универсал повышенной комфортности, так сказать, с важных переговоров и сразу на пик-ник. Авто просто шикарное!!! Все сделано очень аккуратно, водитель чувствует себя просто королем. Сиденья идеальные, очень комфортные. Салон выполнен в комбинированном стиле — ткань+кожа. Смотрится очень хорошо. Двухзонный климат с реальной разницей в 7 градусов работает просто великолепно. Очень порадовало наличие электрических регулировок водительского сиденья с памятью на зеркала. Меня поймут те, кто является не единственным водителем в семье, и приходится постоянно подгонять настройки зеркал и кресла после жены. А тут нажал кнопочку и через 5 секунд — вуаля!)) Про шумоизоляцию, я думаю, и писать не стоит!)) Двигатель прослушивается еле-еле, да и то при кик дауне, как правило. А если повезло взять машину с двойным остеклением — вообще вакуум!

Авто до появления XC60 считалось самым безопасным в линейке Volvo. 8 подушек безопасности, уникальная система WHIPS, позволяющая не получить перелом шеи при сильном ударе сзади и т.д. Тормоза просто отменные, авто замедляется очень быстро.

Атмосферный двигатель 2.4 л мощностью 170 л/с позволяет уверенно себя чувствовать на трассе. Очень приемистый и экономный. Я люблю ездить быстро и довольно агрессивно. У меня получается расход по Москве 11.5 литров на сотню, что для двигателя такого объема просто смешно при таком темпе работы. Пятидиапазонный адаптивный автомат быстро подстраивается под нужный стиль езды. Короче, шведы не облажались…

Теперь про багажник!!))) Гм… я не знаю, чем его можно забить до конца. Раньше по весне вывоз тещи на дачу был просто головной болью — она, наверное, умудрилась бы и Камаз загрузить под завязку своими растениями. Этой весной я вывез все за один раз. Здорово, что в базу машины входит сетка, отделяющая багажник от пассажиров. ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ!!!!!! Детские коляски, мешки из супермаркетов, рассада эта… все можно разместить.

Головное освещение выше всяких похвал. До этого на пассате с ксеноном часто был недоволен. Здесь галогенки и фары светят как корабельные прожектора! Ксенон ставить не буду однозначно — незачем.

Система крепления ковриков в салоне интересная. Первый раз вижу, чтобы ковры пристегивались к полу. Очень удобно и ничего никуда не елозит)))

При покупке друзья пугали ОГРОМНОЙ стоимостью запчастей и ТО. Причем ни один из них не владел Volvo. Просто обожаю легенды, распространяемые народом. До этого стращали стоимостью запчастей к автомобилям концерна VAG. Ну… я человек с очень средним доходом, но цены не пугают. ТО 45 000 на Volvo — 8 000р. Это что, много? У коллеги по работе шевроле Авеа. ТО 45 000 обошлось в 13 000р. Вот и верьте в слухи.)) И вообще непонятны люди, которые хотят ездить на дорогой престижной машине, при этом платить за ремонты и техническое обслуживание по ценам автовазовских поделок. Все стоит денег.

Гм… пока больше не знаю о чем писать. Может быть позже, когда больше поезжу на машине, появится какая-то новая информация.

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2005 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2008 г.в.

Особого выбора не было — по корпоративным правилам либо S60 либо семидесятка. Выбрал последнюю, поскольку она построена на базе восьмедесятой, то есть по умолчанию выше классом. Автомат, 2,5 литра с турбиной, кожа.

До этого ездил на самых разных автомобилях, в последнее время отдавая предпочтение автомобилям служебным. На Вольво пересел с БМВ, повторюсь, не по своей воле, а по смене работодателя.

В принципе автомобилем вполне доволен. Двигатель достаточно мощный, управляемость неплохая (не БМВ, конечно, но управляемость глупо сравнивать в БМВ). Салон комфортный, уселся сразу. Внешность традиционная, но машина пока очень редко встречается на дорогах (в отличие от более дорогого собрата XC70). Пока пробег небольшой, что-то порядка 6 тысяч. Эксплуатируется по большей части в Москве, с редкими выездами в подмосковье. Расход около 16 литров. Зимой постоянно требовала долива жидкости — очень много потребляет бесполезный омыватель фар (на Мурано жены омыватель не в пример эффективней).

После зимы и смены резины где-то сзади поселился сверчок. Не могу найти, может, кто подскажет, где этого гада ловить. Честно говоря, бесит. Я не требую от машины стоимостью под пятьдесят тысяч идеальной шумоизоляции, но постоянный назойливый скрипостук в салоне давит на уши. Еще немного удивляет размерность штатной резины 205.60.16. Когда-то у меня была ауди с такой резиной — казалось, что это катки.

Сейчас на весьма крупном кузове Вольво это смотрится как-то архаично, как кот из мультфильма про попугая Кешу. Тело толстое, ноги короткие. Багажник просто супер, большой и удобный, но желательно купить крепления груза, иначе он там катается — благо места полно. Сзади сидеть не слишком вольготно — стало заметно после установки детского сиденья, ребенок ногами достает до переднего кресла. В Мурано запаса явно побольше.

Музыка нормальная, ничего особенного, но и претензий особых нет. Очень удобное управление всеми система жизнеобеспечения в салоне — все кнопки и кнопочки логичны на своих местах. В авторевю в одном из отзывов прочитал, что нечитаемо показание режима работы трансмиссии. Ну, не знаю, меня более чем устраивает, да и необходимости читать этот прибор как-то не вижу, так как ошибиться сложно.

В целом ощущения от машины ровные, что, на мой взгляд, и было желанием разработчиков. Так что своей цели они добились. Осталось только заглушить сверчка.

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Астрахань

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 1997 г.в.

Машину купил полтора года назад, т. е. впечатлений достаточно. Смотрится несколько угловато, но солидно, этого не отнять. В салоне — комфорт. Не представительский класс, но уже очень близко. На заднем ряду спокойно умещаются два детских сиденья и взрослый между ними. Огромный багажник. Насколько я понял, может возникнуть проблема со шторкой, которая закрывает багажный салон от любопытных взглядов. Ломаются пластмассовые наконечники, которые сделаны заодно с боковыми крышками шторки и держат пружину. По-крайней мере, здесь людей, которые ищут эту штуку достаточно. За б/у просят на шроте 150, новая у дилера — 220! С помощью подсказки товарища сделал сам.

При покупке был некоторый провал при нажатии на газ. Даже засомневался: а стоит ли такую брать? Но взял. Выяснилось при замене ремня ГРМ, что было неправильно выставлено зажигание. Выставили все по меткам машина теперь напоминает гоночную. С места рвет — аж жуть! Хотя кому это надо: машина-то семейная! Менял ремень и все ролики при 104 тыс., хотя по паспорту можно было ездить до 120000.

За это время поменял задние колодки, которые скончались очень уж внезапно: как-то начало что-то скрипеть сзади. Ну и масло с масляным фильтром, конечно. Кузов весь оцинкован. Так что про коррозию забудьте. Расход по городу: при 50-60 км/ч — от 7 до 9 л/100 км. Естественно, пока первые три пройдешь, на бортовой компьютер смотреть не хочется. Несколько раз замерял: 20 литров хватает на 175 км (по городу). По-моему, ничуть не хуже других машин, несмотря на полуторатонную массу. На автобане вообще сказка — 5 — 7 л/100 км. Опять же — темпомат!!!

Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Может возникнуть проблема со стоком воды с лобового стекла (да-да!) Сливные отверстия очень быстро забиваются, особенно осенью (листья падают). Чистится легко и непринужденно. Да, стоит особенно отметить удобство доступа ко всем агрегатам! Не надо выгибаться буквами иностранного алфавита. Как только купил, жена истерику устроила: не хочу, мол, не нравится (не дутая). Теперь ни о чем другом даже думать не хочет!

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 1997 г.в. оставил: Дима из города Воронеж

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2004 г.в.

Ну, наконец-то, Вольвоводы проснулись :).

Полтора года имею удовольствие эксплуатировать V70. Но нынешняя зима заставила вволю поползать на брюхе. Впечатление, что ниже машин просто нет, любая колея и ты брюхом шлифуешь снежную кашу. Надо отдать должное проходимости - застревал только 2 раза и оба раза все по той же причине - просто повисал на брюхе. В остальных случаях прет как танк по любому снегу и любой каше. С раскачки, в несколько приемов проходил там, куда никто не совался.

Еще сильно напрягает кресло - сидушка имеет наклон назад и этот наклон вообще не регулируется. Даже подняв кресло в максимально верхнее положение, нельзя сидушку поставить горизонтально. Поэтому, из-за наклона сидушки назад, возникает ощущение, что сидишь в корыте - попа внизу, коленки наверху. При езде, если сесть полулежа, удобно, но при высыдке из машины одни мучения. Точно, как из корыта вылезаешь.

В общем, при всех неоспоримых плюсах V70, решил менять ее на XC90. Смотрел XC70, но та же низкая посадка водителя, да еще короткая сидушка не впечатлили, хотя по управляемости XC70 намного лучше XC90. Но при относительно спокойной езде с XC90 никто не сравнится. В общем, выбор сделан, жду обещанного в этом году рестайлинга. Как раз к концу года кончится гарантия на V70 :).

Кто-нибудь слышал что-нибудь о том, что поменяется и что добавится в XC90 после рестайлинга?

Отзыв о Volvo V70, 2,4, 2004 г.в. оставил: Игорь из города Томск

Отзыв о Volvo V70, 2,5, 2008 г.в.

Данный автомобиль Volvo V70 мне достался практический новый, пробег всего был на момент покупки 1550км, Автомобиль дилерский, 200 л.с с объемом 2,5 и Турбинкой. Что касается комплектации, то есть очень многое, но не всё) Салон на белой коже с электросидениями и подогревами. Магнитола CD с чейнджером на 6 дисков и читает MP3, так же имеется выход AUX в бардачке с поддержкой Блютуз (Свободные руки) и очень хорошей акустической системой. Парктроники установлены спереди и сзади автомобиля. Ксенон, ПТФ, Багажная дверь электрическая.

В дальнейшем хочу сделать LED тюнинг всего автомобиля а именно повсветку салона, номерного знака, габаритов, а так же установить светодиодные фары дневного света, а ещё сделать дополнительно подсветку в салоне открывания дверей. Так же хотелось бы установить ксенон в Противотуманные фары, но на счёт этого нужно посоветоваться с ДПСниками, чтобы потом не было никаких проблем.

И наверное нужно будет заказать или сделать самому съёмную тонировку передний боковых стёкол двадцаткой, а ещё недавно увидел что и лобовое окно затонировано светлой плёнкой.

Отзыв о Volvo V70, 2,5, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Омск

Краш-тест Volvo V70