Отзывы о достоинствах и недостатках Volvo V50, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volvo V50 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volvo V50 (Вольво В50)

Марка: Volvo
Модель: V50
Объем двигателя: 1798 см³
КПП: механика - 6
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

ABS, ESP, EBD, Airbag -8 шт., ГУР, Иммобилайзер, Катализатор, Кондиционер, Бортовой компьютер, Литые диски - 16", CD-проигрыватель, Обогрев зеркал, сидений (2), Омыватель фар, Противотуманные фары, Регулировка сидений по высоте (2), руля -2 плоскости, Сигнализация, Тонировка, ЦЗ, Электропривод зеркал

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2007 г.в.

Привет всем автомобилистам.

Продолжаю эксплуатацию автомобиля Ниссан Альмера в весьма жестком режиме и акромя расходников не вкладываю ничего. Как рабочая машина просто супер. Но наступила зима и поехал я кататься на борде, а как поехал? Правильно, на машине, в которую сноуборд просто не лезет (сиденья не складываются), что очень неудобно…

В принципе, уже давно присматривался к универсалам, но как-то всё решиться не мог, вроде один, куда столько места… Решил поездить и оценить, что вообще предлагается. Был очень неприятно удивлен: ничего, что бы мне понравилось внешне и хоть как-нибудь бодро ехало, не нашел. Постепенно определился с потребностями: универсал, дизель, передний привод. Объехал всех дилеров и ничего, что сразу зацепило бы, не оказалось, да цены на новые машины показались завышенными. В кредит брать не захотел.

И как-то раз заехал в салон Вольво, посидел и пощупал XC 70, машина просто супер, дизель нового поколения D5, записался на тест-драйв. В общем, не ожидал, что дизель может так ехать, а какой у него приятный звук, очень понравилось, но цена… на следующий день поехал в Финку и для интереса зашел в салон Вольво и увидел там доселе неизвестную мне комплектацию V50 c движком D5, прокатился и просто офигел от того, как она едет!!!

Вернулся и заказал авто из Германии, по своим деньгам нашел с пробегом около 100000 км в идеальном состоянии и одной владелицей в ПТС. По оформлению всё достаточно цивилизованно. Машина прибыла, красный цвет, D5, чипованный в Германии, распорки спереди и сзади, заниженная подвеска.

По ощущениям.

Управляемость: Форд Фокус 2.

Динамика: всё, что имеет до 250 сил под капотом, однозначно в проигрыше, после Альмеры просто ураган —), автомат не тупит, имеет ручной режим.

Комфорт: машина очень собранная, плотная, подвеска жесткая, все необходимые опции есть, включая блутус, нет только люка, ничего не скрипит, не гремит.

Состояние: Идеальное. После Вольво сел в годовалый Ниссан, стекло всё в сколах и царапинах, в такие моменты просыпается ненависть к нашим дорожникам, у Вольво родное стекло без малейших дефектов…

Вывод: Машина очень хорошая, очень нравится. Покупать только в проверенных местах, очень много хлама, Германия — это перевалочный пункт для Франции и Литвы, выбирайте ОЧЕНЬ внимательно.

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2007 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2005 г.в.

Люблю сараи, так что когда надоела v40 и случайно увидел в продаже v50 по привлекательной цене, сразу поехал посмотреть. На момент написания отзыва владею автомобилем два года, покупал б/у из трейдина дилера. До этого была v40 2003 2л АКПП, еще немного ездил на v70 2.4 170лс на ручке.

Двигатель, коробка.
2.4 с автоматом - идеал для города, больше не надо, меньше некомфортно. У двухлитрового мотора v40 было почти столько же сил, но она по разгону была совсем тупая. Нет, это тоже не поршкаен, но для скоростей до 100 км/ч динамики выше крыши.
Сравнивал с v70 2.4 170 сил на ручке - в городе разницы не заметил вообще.

Подвеска.
Клиренс очень маленький, постоянно цепляю за что-то брюхом, хотя в говны не лезу, на высокие бордюры тоже.
Ходовка полностью унифицирована с Фокусом, так что ломать ее сравнительно недорого, есть куча неоригинала, да и фордовский оригинал весьма приемлем по ценам. Показательный случай - сломался у меня как-то сзади продольный рычаг, длинный такой, лезу в Экзист смотреть цену. Тихо офигеваю - Вольво оригинал 16000, Форд оригинал 5600. Лемфёрдер (неоригинал) вообще 4000.

Комфорт, шумность и т.п.
Подвеска достаточно комфортна, хотя на мой вкус жестковата. На v70 гораздо мягче и приятнее.
Читал в каком-то отзыве, что мол "премиум-клас", шумоизоляция лучше чем у Фокуса - фигня, по-моему абсолютно такая же. По сравнению с v40 стала лучше изоляция моторного отсека, но вот шум от колес достает ужасно. По сравнению с v70 шумоизоляции почти нет.

Салон. Красивый, удобный, эргономика на высоте, в общем 5+. Это с точки зрения водителя. С точки зрения задних пассажиров все не так прекрасно - места сзади мало, сам за собой сажусь с трудом при росте 182.

Обслуживание и ремонт. Стандартное ТО с заменой масла-фильтров у неофициалов стоит тыщ 5-6, вполне приемлемо. Про подвеску писал уже. Если сломать мотор, то там уже цены на запчасти кусаются, вольвовский оригинал дорог.

Общее впечатление:
Отличный городской сарай - динамичный, красивый, удобный. Впечатление портит только маленький дорожный просвет, жесткая подвеска и сильный шум от колес.

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в.

Привет всем, постоянно читаю этот портал, и вот все таки решился написать свой отзыв о своем автомобиле.

Приобрел эту машину,именно универсал..не знаю даже почему, хотелось что нибудь повыше..помощнее..например субару аутбэк..т к мне нужен довольно таки большой багажник, для работы.

как увидел её, разу стала интересна, отзывов на момент покупки особо не нашел и мнения какого то однозначного об это машине у меня не сложилось.

В первую очередь понравилась внешне, внутрнее..да и вообще..и вот я пошел на тест драйв.. и все она меня покорила...

купил 1,8...125 л.с. казалось бы маловато, но мне хватает для активной езды по городу , ездил 190...идет уверенно..да и вообще поведение машины всегда предсказуемо и ожидаемо.

Из за такого обьема движка расход радует, и когда стрелка индикатора уже показывает что в баке ничего нет, можно проехать еще около 30 км.

Шумоизоляция хорошо, не слишком тихо..т е чувствуешь что твориться на дороге..короче говоря в самый раз.

Руль не ватный, тоже я бы сказал в самый раз.

А что больше всего мне нравится..это подвеска и тормоза...вот вольво просто молодцы..выше всяких похвал..просто молодцы, чувствуешь что ты всегда владеешь ситуацией...и со скорости 120 км остановиться можешь как вкопанный.

Заметил что двигатель во влажную погоду работает как то лучше..) ну или мне кажется))

Кондиционер перестал работать на 67 тысяче...правда сервис вольво мне не нравится...как то долго и все время такое ощущение что обманывают...пока к ним не заедешь у тебя машина великолепная...после них..в салоне чем то начинает пахнуть из кондиционера, лампочки перегорают, один раз вообще масло забыли залить...дебилы... и на ТО 60 тыс... после того как с ними поругался..масло начало пропадать...просто исчезать... когда машина у них остояла 3 недели...мне сказали что фильтр в катализаторе раскрошился...керамическую крошку засосало в двигатель..и они натерли цилиндры и она по своеим размерам стали меньше, вердикт ... надо менять катализатор и почти весь двигатель цена 240 000 руб.(сказки таким ребятам пора сочинять)

я их послал, сказал собрать обратно, с прошествием времени масло пропадает меньше и меньше, на след ТО поеду не на "ПОбеда моторс" а в Свидмобиль, и думаю все там сделают...

Ну вот это единсвенный минус...сервис..но машина очень нравится, все починю и не будет у нее минусов.

Из за совей ласточки, захотел купить хс90 2,5Т, читал думал ездил, и пришел к выводу, что 315 сил бьет по карману, плюс налог большой...и бензина жрать будет кучу...выбирать стал между 3,2 и 2,5Т .... характеристики почти что одинаковые...остановился на 2,5Т поездил, разгонная динамика понравилась и очень понравился звук турбины.. да и расход для такого сарая приемлемый..) вот правда динамика достойная, не верте тем кто говорит что мало, правда когда нажал газ в пол, немного страшно стало...сидишь так высоко и прет как паровоз за 9,62 сек..) я засикал на секундомере..))

короче говоря влюбился в нее...буду копить в конце зимы или начале весны куплю хс90, v50 отдам сыну...) не хочу ее продавать...сердце разрывается когда об этом думаю..)

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в. оставил: Роман из города Саратов

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в.

Добрый день.

Решил восполнить пробел в отсутствии отзывов по Volvo V50. Когда выбирал авто, отзывов не было а не помешало бы.

Постараюсь изложить только факты.

1. При покупке:

— шторка багажника является доп. оборудованием 200$;

— коврики заказывайте на заводе, так дешевле;

— если машину берете на литье и к зиме будут необходимы штампованные диски — дилер допускает диски KFZ. Ищите и заказывайте сами, для R15 №7995 (под резину 185-195\65)

— цена 2000р., у дилера 4500р. R16 в KFZ тоже есть, номер не помню. Разница в цене не меньше.

— двигатели 1,6 и 1,8 автоматом не комплектуются!!! это фордовские 4-х цилиндровые двигатели, которые не агрегатируются с вольвовскими автоматами.

2. Дигатель+КПП:

— у меня 1,8 с МКП, все передачи опущены вниз, т.е. 4-я от 40 км\ч, 5-я от 60км\ч. При скорости 100км\ч почти 3000об\мин. Как следствие, авто имеет отменную динамику почти на любых оборотах, но экономичностью не пахнет. При очень спокойной езде по городу 11л.

— ездить по пробкам легко, как на дизеле, но очень советую брать от 2,4 с автоматом.

3. Подвеска+руль+управляемость:

— упругость подвески растет с ростом скорости;

— руль адекватный, средней острости, по другому не опишешь;

— при установке симметричной направленной резины управляемость ощутимо улучшается;

— если зимой во дворах попадется снежная колея брюхом будет скрести.

4. Интерьер:

— лично у меня проблемы с водительским сидением, которые выражаются в ощутимой усталости от езды. При тщательном разбирательстве могу написать следующее. Мой рост 172см. Корыто вод. сидения достаточно длинное. Регулировка под коленями не позволяет опустить передний край сидения до горизонтального положения. Сидеть приходится, как в яме. Регулировка подъема задней части не спасает, т.к. одновременно двигает и вперед. Получается, что при определенной длине бедра, и постоянной потребности давить на сцепление тело находится не в оптимальном положении и быстро устает. Видимо разработчики, в стремлении охватить все ростовые категории, не протестировали этот момент. Ктож знал, что сочетание МКПП и определенного роста даст такой эффект. На автомате эта проблема отсутствует. Сейчас спасает позорная подушка под задом.

— музыка вполне;

— СД на кочках терпит;

— качество материалов на уровне.

5. Оборудование:

— дворники проблены. В не подвижном положении находятся ниже уровня обдува стекла. В снегопад быстро замерзают;

— омыватели фар срабатывают:

— на 1-е нажатие рычага после вкл. зажигания;

— потом на каждое 5-е нажатие рычага;

— или на 1-е если нажатия не было дольше 10мин.

жидкость уходит шустро, однако когда комп.сигнализирует о низком уровне омывайки, фары больше не моются.

Вместо эпилога.

Если машина покупается в кредит и Ваш цена доросла до 27-28т.$, не жмитесь, добивайте ее до следующего двигателя и автомата. Тогда Volvo как машина будет полноценной и Вы не сможете придраться ни к авто ни к себе.

Наверняка что-то забыл. Спрашивайте.

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в.

Первые пять сотен пробега. Двигатель 125 л.с. весьма тяговит, но пока больше 3000 оборотов не давал. Расход по городу по показаниям компа 10,3, что, вроде примерно соответствует действительности. В машине очень хорошая звукоизоляция. Музыка Premium Sound - по мне так просто супер (большего не надо, не студия ведь). 6-тидисковый ченджер в консоли - удобная вещь.

Теперь минусы (их неожиданно много):

1.Сегодня появился странный высокий-высокий писк сзади, кажется, справа. Пропадает, когда выключаешь зажигание. Точно не музыка, и не климат.

2. Носком левого ботинка 42-го размера упираюсь в шток, на котором накладка педали сцепления держится. Получается педаль нажимаю сразу в 2 местах.

3. При переходе со 2-ой на 3-ю иногда (если не сосредотачиваться на процессе переключения, а мне кажется, я ни на одной машине этого не делал) упираюсь рычагом в промежуток между 1-ой и 3-ей. Может приработается.

4. Передний водительский резиновый коврик Volvo, приобретенный у дилера, слишком мал: площадка для отдыха не закрыта, лишь немного заходит за педали, грязь валится за коврик. Хотя крепления ковриков через специальные люверсы весьма продуманы - он совершенно не елозит. Не рекомендую брать (3530 руб. у дилера), сейчас поискал бы что-нить кондовое, попрактичней и подешевле.

5. Бардачок глубокий, если что внутрь положил, приходится нырять ближе к панели и искать наощупь.

6. А мест для хранения мелочей - нет. Бутылку между креслами не поставить, будет мешать переключению передач, толко банку 0,33. В дверях карман размером с детскую ладошку, ключи от гаража у меня туда не помещаются. За "парящей" панелью тоже немного места, не стал заказывать очешник, а чехол с очками по длине туда не влазит.

7. Светлые кожаные сиденья - это классно, но почему карман позади переднего из ткани?! Думаю, дети его очень быстро извозят. При заказе не обратил, к сожалению, внимание.

Вот так пока грустно что-то. Автомобиль красивый, опций куча... Буду надеяться, что все дело в плохом настроении и тоске по проданной предыдущей ласточке. Удачи на дорогах

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Воронеж

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 1994 г.в.

За 1,5 года проехал 45000. Все в машине радует. Разгонял до 210 на мкаде. По трассе 160-180 нормально по прямой.

Все ТО проходил без доп. затрат, кроме последнего. Musa Motors сделали из меня доверчивого лошка. Взяли 2500 за новые щетки (сам просил поменять) и 200 с копейками за замену. Не проверил. Уехал. Через пару дней при ближайшем дожде понял, что никто ничего не менял. Позвонил. Сказали, что ничего сделать не могут. т.к. новые щетки для меня со склада списаны. Почему нет старых в багажнике, - потому, что не просил. Приехал в выходной, - сказали, что главного мастера нет и невозможно определить старые ли щетки стоят. Показал на ржавчину. Сказали, что могли на улице снять и заменить после того, как выехал с сервиса. Пришлось брать новые.

Больше в Муса ни ногой. А может они и фильтры старые оставляют, и масло? Попробую другого дилера.

Еще странность. Не обнаружил в новой машине пищалок в передних дверях. Хотя в задних были. Обещали 8 динамиков в модификации с усилителем - средний варианты музыки Хай перформанс. Пришлось у шведов заказывать пищалки вперед и платить еще столько же за установку, хотя проще было сзади переставить.

Передние колодки стер уже на 22 тысячах. На 44 поменял еще раз и задние заодно.

Родные диски мнутся постоянно, пришлось купить литые. Влетел в бордюр, - получил грыжу на колесе, но диск цел.

Машиной доволен, хотя сравнивать не с чем, кроме совка. Противотуманки и парктроник ставить не стал - слишком дорого стоят родные.

Жду полгода, когда гарантия кончится,, тогда буду менять чип, если найду, со 140 лошадей на 185, вроде есть такой у одного из бывших официалов. Машина шустренькая, но мощи никогда не бывает много.

Отзыв о Volvo V50, 2,4, 1994 г.в. оставил: Руслан из города Новосибирск

Краш-тест Volvo V50