Отзывы о достоинствах и недостатках Volvo V40, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volvo V40 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volvo V40 (Вольво В40)

Марка: Volvo
Модель: V40
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: механика
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, омыватель фар, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, парктроник, ксеноновые фары, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1999 г.в.

Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.

Вчера продал свою Volvo V40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvo давно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!

Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.

«+»

1. Дороговизна в обслуживании – МИФ, который на протяжении 90.000 км или 2.5 года владения только разрушался. V40 моя пятая по счёту машина.

За всё время владения поменял:

  • рулевые наконечники (2 раза);
  • задние и передние тормозные колодки;
  • шаровые опоры и саленблоки (2 раза);
  • ремкомплект на кулисе КПП (2раза);
  • сальник левой полуоси;
  • тормозной тросик ручника;
  • при смене резины сломали 3 шпильки на шиномантаже (не профессионализм работников, считаю);
  • тормозной шланг спереди слева (прохудился или задел чем-то его);
  • топливный насос (сам дурак, несколько раз на пустом баке поездил);
  • бендикс стартера;
  • лампочки задних стоп-сигналов;
  • лампочки ближнего света и габаритов;
  • масло и фильтра менял каждые 10.000-13.000 км.

Можете не верить, но ЭТО ВСЁ! Возможно причина, что предыдущий хозяин хорошо следил за ней, не знаю. И цены на запчасти вполне демократичные. Но зато сколько на них выезжаешь!

2. Надёжность. Едешь и думаешь: а она вообще ломается?

3. Удобный салон и обзорность. Вместительный багажник. В дороге не устаёшь совсем. В машине как-то всё по-домашнему, уютно, ничего не отвлекает от вождения. Мне попалась в почти максимальной комплектации. Комбинированная кожа, салон под дерево, даже задние электростеклоподъёмники, что для данной модели шли под заказ, климат, круиз, подогрев сидений, бортовой компьютер и всё остальное электро. За всё время владения ни одного сбоя в электрике.

4. Достаточно хорошая управляемость. Чётко входит в повороты. Разгонная динамика на уровне. НЕ БЕРИТЕ 1.8 и тем более 1.6. ПОЖАЛЕЕТЕ! Для данного аппарата 2.0 либо Т4.

5. Внешний вид. Считаю, что один из самых красивых универсалов.

6. Расход топлива. Не знаю, как там у некоторых 12 литров выходит, если только педаль в пол всё время. Город 9.5-10, трасса 6.5-7 литров. И по бортовому, и сам засекал от заправки до заправки.

7. У меня гараж. Но по работе неоднократно приходилось на улице оставлять машину. Зимой заметил: что при —5, что при —25 прогревается совершенно одинаково — 5-7 минут и можно ехать. Заводилась всегда с первого оборота. Северная машина.

Ну и что не понравилось, конечно.

«-»

1. Низкая подвеска. Нужно быть осторожным с бордюрами и зимой в колее, чтоб не сесть.

2. Шумоизоляция могла бы быть и получше.

3. Подвеска жестковата. Особенно поперечные стыки дороги хорошо передаются на машину и всем нутром ощущаются. По просёлочным дорогам как на лошади))

4. Одни говорят, что гниёт, другие – если только была бита. Кто прав — не знаю. Моя была спереди бита и, бравши её, я это знал. После первой нашей зимы на передних крыльях у меня полезла краска и, как потом оказалось, немного подгнившие арки стали. Больше ржавчины нигде не наблюдалось. По днищу вопросов вообще не было. Нигде ни грамма коррозии.

5. Кушает масло. В среднем на 10.000-13.000 км. доливал 2-3 литра масла.

После года владения данным авто стал поклонникам марки Volvo и безумно захотелось XC70 c 2005 года производства 2.5 дизель. Но в связи с нашим общим таможенным союзом и введением на нашей территории летом ваших таможенных ставок буду брать Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD. Считаю, что он более универсальный. Да и стоит он подешевле.

Хочется верить, что и мой отзыв хоть кому-то поможет. Удачи вам всем на дорогах и в жизни!

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1999 г.в. оставил: Артем из города Минск

Отзыв о Volvo V40, 1,8, 2001 г.в.

Пробег 207000 км (оригинал). Пришла из Италии. Начнём с самого главного — безопасности. Безопасность в этой машине уж точно на уровне (во многом благодаря системе DSA). Зимой на скользком покрытии (лёд и сверху рыхлый снег) был случай на трассе при скорости свыше 100 км.ч. при обгоне не справился с управлением + к тому же сзади стояли летние колёса, машину развернуло и начало крутить, но на полу обороте сразу заглушился мотор, и через мгновение машина плавно остановилась, сделав 2,5 оборота вокруг своей оси. ABS зимой работает просто превосходно сравнивая с (Мерседес Е300 W124, Mitsubishi Pajero 3, Мерседес С, Ford Galaxy и т.д.).
Заводится в -27 с одного оборота, при условии что аккумулятор в норме, мотор достигает рабочей температуры уже через 8 минут, после чего в салоне тепло и уютно как дома (к стати салон велюр).

Лето, драйв, скорость + отличный расход для мотора 2.0 Turbo бензин (160 л.с.) версия Т3. Сразу возникает вопрос! А турбина? Попадалово на бабки! Попадалово для тех, кто экономит на масле (для турбированных моторов только синтетика! Для Вольво только Castrol, ни в коем случае не меняйте марку масла! Если лили Castrol, то его и лейте!), и не даёт после больших оборотов остыть турбине на холостых оборотах (достаточно 3-4 минуты на холостых постоять). А теперь по поводу масла, она в турбированном моторе выполняет функцию охлаждающей жидкости для турбины. Поэтому, экономя на масле - попадёте на турбину. Встречаются экземпляры с пробегом 350- 400 тыс. и ещё с оригинальной турбиной, и это нормально при должном уходе. Кстати по расходу лето 120- 140- 7.5л по замеру, город:9-10, если крутить постоянно до отсечки 13л.

Проехал на ней 45000 км по подвеске ни одной детали, по мотору тоже, к стати мотор, как и коробка чисто Volvo, а не от французов как с дизелями. Один раз возник вопрос с датчиком холостого хода, засорился, на сервисе сказали - менять, а я им говорю, а почистить слабо, они говорят - неразборный мол, ну я их послал, и дома оказалось, что очень даже разборный, почистил и всё ок! Больше нареканий машина за весь срок эксплуатации не вызывала! Кстати разные гаражные ?дяди Васи? очень даже хорошо обслуживают, поэтому на этой машине сервис только для компьютерной диагностики, и для снятия напоминания о замене масла! Кузов оцинкован 0.3 мкм для сравнения Ауди 0.1 мкм.

Советую всем, только обращайте внимание на состояние, и главное, чтобы не битая!

Отзыв о Volvo V40, 1,8, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Киев

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1997 г.в.

Проехал с момента покупки около 15000 км.

Дважды ремонтировал генератор («шоколадка», диодный мост). Рассыпался катализатор. Оригинальный найти проблемно и догого, купил универсальный (80 $) и врезал. Перестал работать лямбда-зонд, но менять не пришлость. Проблема была в контактной группе (под капотом). Начал подтекать главный цилиндр сцепления, хотел взять на сервисе, но там ценник около 300$. Взял на разборке за 12$. Как уже писал, «сопливит» сальник КПП. Пока не критично, раз в 1,5 — 2 месяца проверяю уровень масла, иногда немного доливаю. Был небольшой люфт руля. Проблема оказалась не в крестовине, люфт был на стыке двух валов (около педальной группы), помогла точечная сварка. По ремонту пока всё. Для машины с возрастом 12 лет — неплохо.

По расходникам менял дважды масло, топл.фильтр, возд.фильтр, антифриз, торм.колодки, пару лампочек. Ещё пришлось заменить аккумулятор и вспомогательный ремень (генератора). Недавно делал диагностику подвески, был приятно удивлён, немного «подгулявшими» были спереди 2 втулки стабилизатора, сзади 1 сайлентблок, и всё. Учитывая состояние дорог, и поездки за город, хорошие показатели. Решил сделать весной. ГРМ тоже собираюсь заменить весной, при покупке не менял, надеюсь, что прежний хозяин не обманул (сказал, что менял за 20000 км до продажи). Вместе с ГРМ скорее всего заменю свечи и высоковольтники. Особых проблем с ними пока нет, но в сырую погоду (+-1-2) машину иногда чуть поддёргивает, возможно из-за свеч. По кузову кое-где есть небольшие сколы и пару «жучков». Тоже планирую обработать весной. На холоде (-15) машина заводилась с первого раза (мот.масло — полусинтетика).

Но на морозе выявилась одна проблема. Когда темп. ниже, чем —10, не могу нормально прогреть салон. Думал, проблема в фильтре вентиляции салона, но он конструктивно не предусмотрен на машине 02.1997г. выпуска. Возможно засорились воздуховоды, или может, какая-нибудь проблема с климатом. Пока не знаю. Если кто сталкивался с такой проблемой, дайте совет. На данный момент весь отзыв. Удачи на дорогах!

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1997 г.в. оставил: Антон из города Минск

Отзыв о Volvo V40, 1,6, 1998 г.в.

Привет всем интересующимся данной моделью читателям и автолюбителям. Хочу поделиться опытом эксплуатации данного авто. Как только появилась данная модель — сразу же влюбился в нее. Мечту реализовал только в ноябре 2006 г с пробегом в 200 000 тыс. (автомобиль привезен из Германии в 2004 с пробегом в 140 000 и по сервисной и по одометру). Абсолютно все меня отговаривали от покупки Вольво: мол и пробег большой, и возраст пенсионный, и самог главное дорогущее обслуживание- но я никого ни кого не послушал:). И теперь стал истинным фанатом марки Вольво.

О характере машины:

— очень мягкая и плавная, но идилию портят стандартне покрышки 195/55 R15. Я решил проблему — на зиму 185/65, на лето —195/60.

— отличная шумоизоляция, исключение — на старом и грубом асфальте шум колес. Для меня тишина в салоне очень важна и Вольво здесь играет порой злую шутку. Когда едешь 10-15 мин в машине после шумной улицы, работы и даже просто разговаривая с попутчиком — идеальная тишина.

Как только разговоры утихли — слух начинает привыкать к тишине и начинаешь замечать поскрипывание руля, перемещение педалей, работу подвески, ерзание пассажира на сидении — даже шепот пассажиров на заднем сидении! и это все при движении на трассе с крейсерскими 90-120 км/ч!!! Сначала не понимал этого эффекта и думал, почему вечером после работы в машине тишина, а с утра все слышно. Недавно только разобрался:). Например, садишься в машину и включаешь музыку на +15(кажется вполне не громко), через 10 мин убавляешь до +10, еще через некоторе время до +5+7 и то бывает кажется громко:)

— двигателя в 1,6 л вполне хватает для этой машины, хочешь — можешь ехать 190, хочешь катись по городу на 50км/ч на 5 передаче! В пробке трогаешься на холостых. Двигатель и транссмиссия все позволяют. По паспорту — расход в городе должен быть 12, я почему всегда укладываюсь в 10л. На трассе 6-7 л, могло быть и меньше, если б не короткие передачи — на 5 при 100 —3000 оборотов.

— Управляемость. Отличная курсовая устойчивость — на старом разбитом асфальте на 120 км/ч руль придерживаешь в нижней точке 2-3 пальцами. В нулевой зоне пустоватый, но при маневрировании в городе — отличная взаимосвязь. У машина ярко выраженная недостаточная поворачиваемость, даже если закинул машину в занос контрсмещением, в апексе поворота она подло срывается передними колесами наружу поворота, теряя скорость и направление, хотя при этом в занос машину сорвать легко.

— машина так быстро прогревается, что я уже 2 зимы не ношу шапку и варижки, и порой в летних туфлях даже езжу.

— идельный багажник — с виду маленький, а влазит много, н-р, часто уезжаем за город кататься на великах 3 друзьями — все 3 и + 3 горных велика спокойно умещаются в авто.

Теперь о об технической эксплуатации.

Зимой. Машина заводится в «-26» с полоборота, а вот в —27 — заводится- 1-2сек стабильно работает и напрочь глохнет, прикуривание не помогает, а вот столкача — завется. Несколько диагностик в фирменном центре Вольво ничего не выявили, мастера только посоветовали поочереди менять катушки, форсунки, датчики — пока все не заработает. Я решил на этот недостаток просто закрыть глаза.

В первую же зиму подвел рабочий цилиндр сцепления. Сначала стал подтекать, а потом при —25(когда я пару раз нажал педаль сцепления при запуске двигателя) — заклинил в выжатом состоянии. Мотор завелся и через 30 сек появился дым из под капота — расплавилась обойма выжимного подшипника.

Стоимость оригинальных запчастей сразу предопределила будущие ремонты. Итог подшипник SKF за 600(Вольво — 2000р.) и самостоятельная замены в гараже (благо опыт имелся на ВАЗ 2110), а рабочий цилиндр починил(по логике вольво он продается только целым узлом за 3500р.), купив манжету от ГАЗ-53А:))) за 10р. Эта манжета уже отработала 2 зимы и 65 тыс км — все в порядке.

Недавно случайно узнал от представителья Вольво, что именно проблемы с рабочим цилиндром и заливание свечей при холодном запуске — это характерная болезнь автомобилей 1998 с определенным списком номеров по VIN — куда как раз и попал мой. Кстати, еще потение сальника кулисы КПП — тоже характерная болезнь, но на нее не стоит обращать внимание.

Есть еще одна проблема — периодическое снижение оборотов холостого хода. Проявляется стабильно через пару дней после сброса ошибок в компьютере и снятие клемм с аккумулятора. Просто обороты ХХ что в режиме прогрева(повышенные) и что на прогретом двигателе — примерно на 200 меньше задуманных. В чем проблема — пока не знаю, промывка клапана ХХ — не помогла.

Все. Сюрпризов больше машина не преподносила, за 70 тыс км — замена всех тормозных колодок, правой передней опоры стойки, передних амортизаторов (течи не было, на одном появился стук при сохрании работоспособности).

В ближайшее время планируется замена задних амортизаторов (течи нет, но машина при полной загрузке раскачивается на трассе), замена ремня ГРМ вместе с роликами. На сегодня пробег уже 270 000 км. Нет ни намека на старость. Сейчас ищу такую же, но после фейслифтинга в 2002 году.

Отзыв о Volvo V40, 1,6, 1998 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1996 г.в.

Привет!

Решил написать об опыте эксплуатации бывшей машины, Volvo V40, 2 литра. Может кому пригодится при выборе.

Прошлый опыт владения ещё Volvo 440, говорил о том, что ента марка не драйверская, а если возникнет нужда делать какие то работы, то кошелек просто плачет.

Почему все же взял? А так получилось, что ничего лучшего в тот момент не подвернулось, а уезжать из – за границы без авто, проездив впустую не хотелось.

Думаю, после Volvo мне не страшны уже никакие другие машины по стоимости ремонта и запчастям (не будем говорить про Бентли например и т.п.) Причем авто брал в прекрасном состоянии, не убитым, таким же его и продал.

Как показал дальнейший опыт эксплуатации, мой прежний опыт только подтвердился. Во первых ремонтировать машину – особенно электрику может только специализирующийся сервис, а монополия подразумевает повышенные цены. Во вторых, машина может ехать бысто и очень быстро, но без огонька, - Volvo есть Volvo. Это классная, уютная, безопасная машина, но не для тех, кто хоть иногда, хочет хоть немного почувствовать, что топнув на газ его подхватило и унесло.

Теперь по порядку:

1. Салон, сиденья, климат, обшивка – все очень качественное, правде не могу сказать что зазоры торпедо одинаковые, но попав в салон V40, как то не хочется особо никуда нестись, появляется ощущение солидности и самодостаточности. Климат контроль неплохой, но все равно, через пол часа начинаешь крутить ручку температуры – сам он то перегревает, то переохлаждает, короче все равно управлять климатом будешь сам :-(

Сиденья, вот конек марки, просто хочется забрать их в другие машины, настолько комфортно мало где и на чем сидится.

2. Шумоизоляция, вроде неплохая, рев с улицы почти не проникает, но вот звук от своих колес и движка мог бы быть потише. На 160-170 уже не поговоришь не повышая значительно голос.

3. Родная акустика с добавлением своего хорошего CD рессивера и саба – очень, очень, очень… Так бы и не вылазил из машины.

4. Движок – при 140 л.с мог бы и пошустрее ездить, но я думаю не его вина а настройка КПП, так как тащит полностью загруженную машину почти так же как и с 1-2 седоками.

Расход бензина – в городе летом с климатом, по пробкам до 13,6. По трассе в то же время с климатом – 7,5-7,8 на 120 км/ч. Масло особо не ест – на 15 тысяч т.е. от То до ТО – около 1,5 литра.

5. Навороты типа противобуксовочной системы, и т.п – класс, ни в снегу, ни на льду, ни в песке не сидел ни разу, вытаскивает отовсюду. Тормоза – не понравились, нет ощущения безопасности, менял тормозные диски по кругу, колодки, делал обслуживание суппортов, всей тормозной системы у официальных дилеров – только потратил сумасшедшие деньги, результат – ноль, как было, так и осталось, по мне плохо. И никакая АБС особо не помогает, причем включается по моему очень рано. В общем на тормоза надейся но и сам не плошай, поэтому тормозишь с запасом :-(

6. Задняя многорычажная , подруливающая подвеска – жесткая, просто зубодробильная машина, на сайтах посвященных Volvo V40 так и пишут, а не ездите быстро по плохим дорогам :-), а много у нас таких? За 2 года эксплуатации пришлось поменять все рычаги задней подвески – кошелек плакал…, по нашим продавленным фурами дорогам ента умная подруливающая подвеска постоянно пытается подрулить – из колеи в колею, отчего не очень приятные ощущения…

7. Управляемость – неплохо, переставки выполняются классно, машину чувствуешь неплохо, конечно это далеко не BMW, но в пределах нормы. Гидроусилитель со своей задачей справляется неплохо, пальцем конечно руль не крутишь, но неплохо.

8. Омыватели фар – полная туфта, никчемная в наших условиях штуковина. Наша грязь на раскаленных фарах моментально засыхает и её оттуда ни омыватель ни дворники на фарах убрать не в состоянии, только дополнительный расход жидкости. Я просто отключил на фиг эти бяки от разьемов и все. Хоть жидкость зря не плескал. Фары – полное г… Ни фига нормально не светят. А попробовал поставить лампы помощнее, так чуть не расплавился блок управления светом.

В общем, честно говоря когда я избавился от ентого супер безопасного авто, вздохнул с облегчением и в третий раз наступать на те же грабли не собираюсь.

Всем удачи и прекращайте разборки, уже даже на сайт заходить не очень хочется, слишком много грязи стало. По моему зря мы это все затеяли. И Форд и Тойота и другие авто в руках нормальных хозяев - нормальные авто, все лучше ТАЗов.

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1996 г.в. оставил: Сергей из города Томск

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1998 г.в.

Купил в 2002 этот хороший автомобиль, а в 2004 продал разочарований не было, стал практически фанатом Вольво. Поставил резину на 5мм выше положенной (165\55\R15) и получился Кросс-кантри, хотя мой движок 1,6 для такой коровы всё-таки маловат, зато расход по шоссе 9 литров.

За 2 года ни одной поломки (кроме см. ниже)! Как высвечивается service еду меняю расходники, можно и не в фирменном сервисе, и нет проблем.

Зимой 2003 в 25 градусный мороз это была единственная машина в гаражах, заводившаяся с одного оборота. Подвеска отличная, после покупки поменял передние рычаги и все девушки восхищались мягкостью езды. Зимой все стекла вмиг отогреваются, хотя боковые задних дверей и стекла на задней части запотевают, что мешает заднему обзору. После двух лет умеренной эксплуатации ни одного сверчка (скрипа)!

По видимому я купил Литовскую машину и в один прекрасный момент МКПП рассыпалась. Оказалось что коробка — слабое место 40 серии, лучше было и не ремонтировать — мастеров толковых по всей Москве нет, потом поменял на коробку б\у (от S40) и спокойно продал.

Отзыв о Volvo V40, 2,0, 1998 г.в. оставил: Кирилл и з города Москва

Видео обзор Volvo V40