Отзывы о достоинствах и недостатках Volvo S80, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volvo S80 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volvo S80 (Вольво С80)

Марка: Volvo
Модель: S80
Объем двигателя: 2400 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo S80, 2,5, 2007 г.в.

Привет всем. Почитал тут отзывы и решил тоже забацать. За два с половиной года  владения шведским аппаратом столько всего натекло, вот и хочу рассказать что было, чем питалась и дышала, что случилось…

До покупки Вольво три года катался на трехдверном VW Golf. Отличная, удобная немецкая машина. Чего тут скажешь. Но в связи с рождением дочурки понадобился авто побольше.
В феврале месяце восьмого года стал искать новое авто. А так как городок у нас небольшой (около 200 тыс.) искать было негде. Салонов нет! Залез я в интернет и начал смотреть цены. Завис я на BMW 525. Она мне конечно и раньше нравилась, но вот у соседа такая 7-ого года была, сколько он с ней намучился… неудачная попалась. Так и продал ее после двух месяцев пробега. Думаю, не все ж такие. Решили с женой брать. Жена осталась продавать немца, а я мотнул в Москву за другим. И вот, проезжая с товарищем «ОБУХОВ» решил я зайти и посмотреть на шведский автопром. Походили, посмотрели. Понравилась мне S80. Отличный дизайн, интерьер и экстерьер просто супер, агрессивный вид. Постоял я подумал и плюнул на эту Бэху. И вот уже стою я и оформляю покупку. А Бэха??? Спросил друг. А я ему -  Безопасность!  Решил я все таки взять S80. (Вольво и на сегодняшний день, по-моему, один из самых безопасных автомобилей).

Небольшая информация про авто.

- Volvo S80 2.5Т декабрь 2007. Куплена в феврале 2008

- Черный металлик

Комплектация. А что комплектация, есть все, все что надо, кроме навигации, да она мне и не нужна.

- штатный ксенон с автоматической регулировкой, парктроник, кожа, подогрев сидений перед и зад, бортовой компьютер, меню полностью русифицировано, круиз контроль, музыка на 6 дисков, Bluetooth, кстати очень удобно, не надо никакие гарнитуры покупать, штатная охранная система со всякими датчиками поддомкрачивания, движения в салоне и т. д., DSTC противозаносная и противобуксовочная система, ABS, раздельный климат, внутреннее зеркало с автозатемнением, 8 подушек безопасности, в меню машины еще много много всяких функций.  Короче много чего есть.

И вот пару часов возни и я еду домой. Сильно не гнал, обкатка какая ни какая, все равно нужна. Вот так и шел все 500 км 80-90км/ч. Еду значит, никого не трогаю, и тут как назло на встречу какой-то идиот в горку решил фуру обогнать… Реакция у меня сработала быстро. Я в тормоз и рулем правее, и правыми колесами по обочине. У машины почему то автоматически сработала аварийка, запещало все, заорало. ABS сработало четко, ни каких колебаний, ни заносов, так и остановился прям на обочине. Да, была б скорость км на 70 больше, исколи б меня потом где нибудь в кювете. Зачем аварийка включилась так и не понял. Повезло или мож правда безопасность хороша…

Доехал вообщем хорошо. Понравилось все, шумка зачет, движка не слышно, едет плавно. Приехал вечером, жена даже и не обратила внимание что другой авто. Говорю будет у нас теперь Вольво, понравилась мне она больше чем BMW.

На следующий день погнал ставить на учет. И оказалось все не так просто. Стали сверять номер двигателя, а найти то не могут, не сталкивались, машинка первая была на тот момент в городе. Провозились с час а потом только нашли. Потом на техосмотр и домой.
Вот небольшая история покупки авто. Теперь, конечно же про нее.

Первым делом, что я сделал это отогнал сразу к знакомому клеиться. Лично я не люблю ездить как в аквариуме. Да и от солнца помогает.
Проехал я еще километров 500 и тут из коробки пошел какой-то треск. Как так, новая машина, пробег 1000 км и уже проблемы?! Неужеле после тех скачек по обочине чето навернулось?! А треск становился все сильнее и сильнее. Решил я ехать в салон. Доехал вроде ничего, но треск не переставал. Зашли мы с тем же товарищем что и покупал, нашел работника и все объяснил. После нескольких часов ожидания толком ничего не объясняя отдали авто и сказали что все в порядке. Ну думаю ладно, мож глюк какой то. Проехав от салона несколько времени, я вдруг тупо встал на светофоре. Нажимаю газ а она не едет, только рычит. Ну думаю приехали. Связался на свою голову. Звоню в салон, так и так. Прислали эвакуатор и опять смотреть. Оставил я машину на несколько дней, после чего мне сказали что деталь толи бракованная толи еще чего. В общем поменяли по гарантии. И опять все как положено, тишина и покой.

Ну вот накатал уже 11000. Все работает на ура. Никаких проблем, и треск этот так и не появился. Ну остался доволен. Подошло дело к ТО. Пробег 19000. Надо гнать… А так как в Москву я езжу частенько, то все ТО я проходил только там, и только у официала. Расходники всегда менял вовремя и только оригинал.

Лето отъездил без проблем. Движок как работал так и работает, тихо и спокойно, и довольно таки дерзко. Турбированный, 200 сильный агрегат меня настолько удивил, тяга просто кайф, не болид конечно, но все же. Момент хорош наверное. Были там и по мощнее, а мне вполне хватает и 200. Шести ступенчатый Автомат (Geartronic) работает четко, даже ручное. Расход неплох, компьютер показывает почти точно, город 11-13, трасса до 9. А когда гнал с Москвы мне хватило на 500 км всего полбака, при объеме в 70л. И вот подошла первая зима. Пробег 29000. Однажды одним суровым морозным днем (машина ночевала на улице) собрались ехать по магазинам. Сажусь, завожу, а она хоп, и не заводится. Просто тупо при нажатии кнопки START STOP происходит один лишь треск, приборы все молчат. Я в недоумении. Аккумулятор накрылся, вот так. Купил новый, поставил, и поехал. Следом же решил провести эксперимент, оставил машину опять во дворе. С утра пробовать, а она как летом, за пол секунды завелась. Что с той батареей случилось, не пойму, да и фиг с ней. Больше такого не наблюдалась.

Зиму тоже неплохо отгонял. Печка конечно у шведов на пять. За окном -25, а у меня +25… Вот был бы еще полный привод, так то ничего, едет хорошо, но на гололеде трогаться все равно тяжеловато. Вначале колеса гребут пару секунд, а потом начинает трогаться. Ну это ладно. Так и прошла зима без всяких проблем. Только вот после одной неудачной мойки сгорел электропривод правого зеркала (на складывание), видимо замерзло, а когда машину закрываешь, они автоматически складываются. Эту функцию конечно можно отключить, но я как то забыл… вот и при следующем путешествии в Москву пришлось покупать. Отдал около 8 тыс. и там же установили.

Пробег 36000. Ближе к следующему лету стал не устраивать как дует климат, погнал в сервис. Думал уже нет фреона, заправлять надо, а оказалось что радиаторы подзабились, а как уже ранее говорилось что я частенько езжу, так оно и было. Самому к ним тяжело подобраться, (все как то там закрыто, это все шведы! Чтобы русский не лазил). Еще через 2500 км появился небольшой стук в передней подвеске. Забил. Когда гонял на ТО там и устранили, и просто сказали что машина не для России!!! Ближе к концу лета решили прокатиться на юг. Вот тогда то я и ощутил все прелести и недостатки этого авто. Да, ехать на ней одно удовольствие. Все для человека сделано. Дорогу держит однозначно на пять с плюсом, даже при скорости около 200 км/ч, только вот показалась она нам с женой жестковатой. В общем проблем не было, одни радости, сказать нечего. (тьфу тьфу тьфу)
Пробег 54000. Подошла и вторая зима, и снова все как по маслу. Так и проходило время, расходники, ТО и т. д. Бывало, что то мелкое, типа лампочка габаритная перегорит, или типа того, и без этого никак.

Пробег 73000. Вот прошло уже два года а машина как новая. И решил я погнать на полное техническое обслуживание. Приехал к официалам и сказал, что буду менять все что надо и не надо. В общем сделали мне полную диагностику подвески, двигателя, посмотрели турбину, заменили все ремни, ролики, все масла и фильтра, колодки, диски, и т. д. и т. п…
На сегодняшний день пробег составляет 92000. А я все катаюсь и радуюсь, пока  машинка ни разу не подвела.

Салон: Очень просторный. Качество сборки меня порадовало. Выполнено все в строгом и в тот же момент лаконичном стиле. Все под рукой, и очень много мест куда можно положить небольшие вещи. Правда в перчаточный ящик не очень удобно залазить. Очень хорошо читается панель приборов. Только вот напрягает что нет шкалы с температурой двигателя, и не узнаешь, если вдруг машина начнет греться. Неплохой обзор. В меню все просто и понятно. Как уже говорилось полностью русифицирован и это очень удобно. (у меня коришь на Тауреге со словарём ездит) Множество настроек. Аудиосистема (High Performance) просто великолепна своим звучанием низов и верхов, даже на максимуме нет этих хриплостей.  Места сзади, даже при сдвинутых сиденьях, хватает. Порадовал еще и багажник, для седана он очень огромен, детская коляска и несколько чемоданов помещается без труда.

По итогам двух с половиной года владения Вольвешника хочу сказать что плюсы значительно перевешивают минусы.  Аппарат очень достойный, и красивый. А продавать даже и в мыслях не было. Но однозначно, в следующей жизни обязательно будет Вольво!!!
Всем спасибо за внимание. Не судите строго, это мой первый отзыв. Удачи на дорогах.

Отзыв о Volvo S80, 2,5, 2007 г.в. оставил: Александр из города Москва

Отзыв о Volvo S80, 2,4, 2002 г.в.

Отъездил на с80 почти год. Если честно, то столько по сервисам не бегал ни с одной машиной, даже с тазами. Можно сколько угодно говорить, что типа купил убитую или неповезло... но поездив по сервисам и пообщавщись с др. владельцами и сервисменами понял, что если я и лоханулся, то таких как я много.

Как правило отзывы читают, что бы выбрать авто. Всегда возникают вопросы типа на что обратить внимание, какие слабые стороны и т.д. Так что делюсь, что пережил, что бы уберечь от разочарования. Про и так понятные темы связанные с выбором авто постараюсь не писать, буду писать именно про вольву с80.

Итак.

АКПП. оказывается, что больше 150000 они не ездят и если в акпп не лазили до этого срока - готовтесь к проблемам. Диагностика в спеццентре по акпп при покупке просто необходима, хоть это и не даёт гарантии, но если уже подходит к ремонту можно и выявить. Если всё же сломалась, обращайтесь только в провереные сервисы из гаражно-гастерских - бегите, разведут на бабло и не починят. Мой совет- берите ребилд из штатов. Новых нет впринципе, так что если будут впаривать новую - это ребилд, в лучшем случае с новым гидроблоком. Как правило бывает что вам предлагают сделать дефектовку, а потом по сути шантажируют, т.к. коробка разобрана и всё равно придётся платить за снять-поставить, сборку –разборку, жидкость, а может ещё и прокладки. И объявляют любую цену.

Если же объявляют цену низкую – тоже развод. Запчасти дороже многих. Для сравнения в Крайслере 300м поменять блок соленоидов стоит 10-15 тр. С работой и зап чатями. На вольву плита стоит 50-60 т.р. жидкость оригинал это ещё 8-10тыр + работа, считайте. Перед началом работы, обязательно требуйте договор со сроками и гарантийные обязательства. С гарантией тоже подвох, на запчасти накручивают цену, а если вы захотите купить то же самое, даже в том же месте, где они же и покупают, то вам скажут, что в таком случае гарантии не будет… вообще если сломалась коробка готовте 80-120 тыров и много нервов. Я в своей после ремонтов, которые непомогли поставил ребилд обошлось всё в 128 тыров с промывкой системы, доп радиатором, с перепрошивкой ЭБУ и оригинальным маслом. Гарантия 6 мес, только после этого акпп стала работать как надо. Про коробки пожно долго писать, но основное я сказал.

Блок абээс. У меня был с трэкшном. Стоит он порядка 40-50 тыров, и засада в том, что бэушный вы не поставите, нужна оригинальная прошивка, а это у дилеров а они бэушный не поставят. Иногда можно починить, стоит порядка 10 тыс. Ломается часто, проблема известна, так что скорей всего почините.

Вообще производитель очень позаботился, что бы вас как можно больше развели на бабки, если что то сломается по электрике. Вся электронная система машины состоит из эл. блоков, которые так просто вы не продиагностируете и тем более не поменяете, везде нужна будет прошивка. И вообще если будете делать диагностику, то делайте там, где есть т.н. дилерский сканер, производитель сделал всё, что если вы не дай Бог сломались там, где нет дилерского сканера, вам не сделали точную диагностику и не смогли починить, так что если вы хотите купить вольву, где её не смогут обслужить, не советую.

Ещё есть болячка с блоком дроссельной заслонки. Летят только в путь. В штатах например обязали производителя дать расширенную гарантию на этот узел, т.к. было оч. много рекламаций. У нас конечно такое невозможно завод с дилерами может иметь покупателя как угодно совершенно безнаказанно ( это не только про вольву). Короче если у вас машина до 2002 г, то вам не повезло, опять потребуется прошивка. Мне повезло купил бу за 8тыс. Новый не стал покупать т.к. уже собрался продавать. Новый стоит 25-35 тыс.

Вакуумник. Тоже оч. часто начинает шипеть стоит 16тыс – новый.

Были ещё мелкие неприятности, но это не в счёт.

Есть ещё всякие мелкие болячки типа потеющих фар и дребезжащих дверей.

По подвеске – без проблем относительно надёжна, есть хороший неоригинал. Касаемо железяк подвески, не дорого и чинится в любом сервисе.

Как ни странно по двиглу и турбине нареканий немного, надёжны, главное обслуживать.

Салон продуманный. Просторный, места всем хватает, всё удобно. Мне понравился. Сиденья удобные, но кожа говно. Скользкая, твёрдая, в трещинах. Вентиляция классная. Климат он и есть климат, какой и должен быть на таких авто. Музыка тоже классная хоть и просто сиди. Панель приборов тоже в норме, всё продумано и удобно. Кнопки климата – верх простоты и гениальности, думаю производители др марок оценят, во всяком случае на новых хёндаях скоро будет так же и это правильно. Автоматически включается подсветка, когда темно, но надо не забывать включать свет.

Обзор средний, хотелось больших зеркал. Стойки широкие, тоже не гуд, но безопасность превыше, и это правильно.(кстати у меня было 10 подушек, что тоже оч хорошо) При парковке спасает пикалка, кстати работает отлично даже если датчики засраны – понравилось.

На ходу машина двоякая, но мне в целом понравилась. Подвеска не жёсткая, но почему то мелкие неровности чувствуются. Но и не мягкая, кренов сильных нет, всё в меру. Дорогу держит отлично, колейность пофигу. Шумка в норме. Движок резвый, особенно понравилась ровная тяга на всех оборотах. Рулится машина слабовато, вроде и руль не ватный, но лишний раз перестраиваться, вилять, входить со свистом в повороты не хочется (но можно). Да наверно и не нужно не та машина. Оптика хоть и не ксенон, но хорошая. Особенно радовали дворники на фарах. Зеркало с затемнением – хорошо.

Разочаровал радиус поворота – как на грузовике. Раздражали пластиковые брызговики, цеплял ими везде и звук был очень неприятный. Вообще клиренс достаточный, но передний бампер находится низко, зато низ бампера чёрный не обдирается.

В целом машина заслуживает внимания, но если берёте бу, то готовьтесь тратиться.
Если бы не АКПП, я бы был доволен. Но такие косяки на таких дорогих узлах это ненормально, кстати производитель косвенно признал косяк с коробками и щас пытается как то исправить ситуацию, напр. делает новые прошивки, которые должны снизить нагрев и оптимизировать алгоритм действия коробки.

Если будут вопросы задавайте, помогу чем могу.
Оч. советую при покупке диагностировать всё таки у дилеров, слышал, что лучше всего шарят в обухове, хоть и дерут.

Всем удачи на дорогах, поменьше пробок и поломок.

Отзыв о Volvo S80, 2,4, 2002 г.в. оставил: Николай из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Volvo S80, 3,2, 2008 г.в.

И снова здравствуйте :) извиняюсь за сумбурность изложения, 5 утра на дворе. не спится, но и не работается. на отзыв сил должно хватить :)

Начну именно с тех вещей , которые считаю наиболее важными. Если у вас уже были авто бизнес класса – именно на эти «мелочи» люди обращают внимание в первую очередь, а не на стоимость тормозных колодок. А про колодки в последнюю очередь. давно не писал и в этот раз Volvo s80 3.2k 238лс макс премиум пакет + сейфети пакет + ещё какой то пакет дополнительный. Названия к сожалению не помню. Владею месяц. Проехал около 3тыс км. 2 предыдущие машины вольво s80 2.5 передний привод 2005й год. Камри r4 2007й год. Так же за пределами России ездил на тайотах , за машина не считаю. В раше на шашлык езжу на лексус rx300 2004й год. Лексус не мой.

Состояние машины можно оценить как новую. Нет потёртостей ни на порогах ни на руле ни даже на педалях. Про сидения, панель и торпеду вообще молчу. Как в салоне. Даже запах новой машины. В общем удивительно.

б\у найти чёную или белую в нужной комплектации – крайне сложно. Купил странного цвета. От освещения оттенок сильно меняется. Выглядит достойно, но я не ценитель метаморфоз. Белый цвет меня бы заметно больше порадовал. Но учитывая цену что я для меня выторговал мой друг Kirr, в 900тыс рублей – тут как бы я более чем доволен. Может повезло, а может везёт тому кто ищет. 5 дней потратил на ковыряние авто ру. 2 раза ездили машины сомтреть. 3ю купил.

Что же входит в эти чудо пакеты ломал я голову. В итоге основное отличие – это усиленные стёкла с шумоизоляцией и система при которой не нужно вставлять ключ в замок зажигания и использовать его кнопки для открытия дверей.

Если ключ находится в кармане водителя – ему и двери автоматически разблокируются и машина заводится нажатием кнопки на панели. В общем то чертовски удобно. Машину можно закрыть просто нажав на одну из кнопок, расположенных на дверных ручках снаружи автомобиля. А открывается просто за ручку потянул – она открылась. Очень рекомендую. Вентилируемые сидения тоже очень приятственная штука. На каждое седение 4 режима обогрева и 4 вентиляции. В итоге можно ехзать весь день – и жопа (извиняюсь за мой французкий) нискорлько не потеет и не липнет. Что поверьте можно оценить после первого же получаса езды на кожаных сидениях в летнюю жару. Остальные фишки типа дополнительных подушек безопастности етц. – надеюсь никогда и не узнаю где они и как работают ). Описанное ниже возможно тоже входит в эти пакеты. Сори, но я покупал как то странно. Диалог выглядит примерно так:

-машина полноприводная ?
-без понятия. Я водитель. Ездил на ней год назад. не помню.
-мда… машина то целая вообще ? не бились ничо такого?
-да. Новая считай.
-ммм… ну ладно. вот у меня деньги в рюкзаке. Давайте мне ключи и расписку. Поехали повесим транзиты.
-эээ… ааа.. мм..ээ… эта.. ну … быстро чото. Ладно.Поехали.

Уже Через 20 минут мы с другом ехали домой. В придачу к машине мне досталось 2 летних резины (на машине стояли зимние) и классный зонтик в багажнике. Как рас у меня зонта не было. Я остался очень доволен. Резину купили новую, те 2 сдали там где покупали новые. Оказалось что они каких то денег стоят странных. По 12к за колесо б\у. сдали без раздумий по 5. ) мелочь а приятно.

Из нового что понравилось. Система которая предупреждает о возможном столкновении. Выглядит это жёстко. Привыкал месяц. Если машинко думает что ты можешь столкнуться с авто которое едет впереди тебя, ну например оно отормаживается , а ты набираешь скорость… я так понимаю если разница скоростей значительная – оно само притормаживает, включается мерзкая громкая сирена и на лобовое стекло проецируется красная яркая мигающая линия. Выглядит стрёмно. Но несколько раз реально спасло от столкновения. Давно не ездил по мегаполису да и от правостороннего движения отвык. В общем реально полезная штука. Отключается кнопокой на панели. У меня всегда включено, помогает.

Адаптивный круиз контроль. Вот это реально сказко :) включается кнопой на руле. Выставляешь максимальную приемлемую скорость. Выставляется просто и удобно. Далее ставишь желаемую дистанцию, ближе которой не хочешь приближаться к впереди идущему транспорту. Далее сидишь и балдеешь. Если впереди есть машина – вольва едет за ней и сама держит дистанцию. Ускоряется, тормозит…причём делает это очень ловко и продуманно. Если хочешь обогнать – меняешь полосу движения – машина сразу разгоняется до скорости установленной на круизе. Проехал так 700 километров – даже не понял как. На столько просто и не напряжно. Фактически нудно просто держать свою полосу и вообще ни о чём не думать. Разгружает водителя процентов на 80.

В зеркалах стоят камеры. Только ни не показывает окрестности. Они следат, если ктото вас обгоняет или вообще есть какая то вероятность что при выезде из полосы в вас ктото врежется сзади – слева и справа внутри машины загоряются специальный лампочки. Если горят – поворачивать нельзя. Будет авария. ) в общем то не мага система но так помогает слегка.

Партктроники супер. Реально супер. В этой комплектации они есть и спереди :D в остальных комплектация тока сзади. Этой шутки я тоже не оценил.
Их минимум по 4 датчика на бампер. Наконец то их догадались расположить в самом низу бампера а не по середине. Бордюры видят. Потому до сих пор бампера целые. При парковке музыка затухает и пищит именно с той стороны где препятствие, а не из о всех колонок разом.

Звук – ОТЛИЧНЫЙ. Никогда не слышал такого хорошего штатного звука в машине. Ченьжет на 5 или 6 дисков. МП3 читает. ДВД сувать не пробовал. Только СД.. попробую на днях нарезать двд с музыкой.

Кармашки, полочки етц увы. Не порадовали ничем. Нашёл в итоге куда сотовый класть , но вообще тоскливо. Количество прикуривателей вдохновляет. Всего 2. Притом один для задних пассажиров. То есть если много девайсов типа антирадара, навигации, зарядка сотового , то уже не комфортно. Места куда положить очки – нет. Это я вообще слегка прифигел. Подлокотник короткий. не сказать что он ужасный, но удобным я бы его тоже не назвал. Так же в багажнике нет крючков , на которые вешаются пакеты с продуктами. Даже в камри они были.

Сидения со слабовыраженной боковой поддержкой. По сравнению с предыдущей вольвой – сидения показались мне не удобными. Если заложить лихой поворот – выкидывает нафик. Причём нормально так выкидывает. В аккорде к стати сидения тоже удобнее. В камри хуже. С камри я буду сравнивать местами т.к. ценовуая категория схожая на б\у авто и у меня предыдущая была именно камри в R4 пакете. По всем параметрам камри конечно же проигрывает и проигрывает сильно. Кроме крючков в багажнике )

Сидение водителя имеет память на 3-4 позиции, а и электронное управление у всех сидений. Удобно реализовано. Все стеклоподъемники имеют автодоводчики. Что очень хорошо. Всегда хотелось чтобы именно так оно и было ) притом переднему пассажиру оно так же доступно. Возможно и задним, не проверял. Нужно завтра попробовать будет сесть на задние сидение.

Встроенная блютус гарнитура. Садишься в машину – телефон автоматом присоединяется к машине. Говорить через интерком очень удобно, когда едешь. Ну и видно кто тебе звонит. Самому звонить можно с панели, не доставая телефон. Там доступ к записнухе етц всё есть. Удобно одним словом. Очень люблю звонить именно из машины. Говорят есть датчики давления в шинах , но не уверен. Протыкать колесо не пробовал.

Фары светят хорошо. Поворачиваются в сторону поворота. Стопари яркие, что полезно.

Что ещё интересно. Почти все машины идут с «деревянным» рулём, вставки «дерева» в салоне и «деревянная» ручка кпп. Про дерево я не понял. На вид вкус цвет и тактильные ощущение – отстойный пластик. Нафига его делать на руле и кпп – я не понял. От твёрдый становится и скользкий и выглядит по дурацки. Нашёл машину с алюминиевыми вставками и кожей на руле и кпп. Повезло. Обычно если комплектация не ниже средней – там «дерево».

Ещё интересно , что все продавцы пишут «максимальная комплектация». Есть вё кроме люка. Вот начинаешь спрашивать что там максимального – оказывается обычный премиум. Никакой максималкой и не пахнет.

В управлении машина от предыдущей модели отличается живо. Более острое управление, и ведёт себя иначе. Более френдни что ли. Ну а после камри так и вообще начинаешь себя человеком чувствовать за рулём. Подвеска мягкая. Ускорение довольно уверенное. В общем на дороге чувствуешь себя уверенно, видимо 3.2л двигатель сказывается. Приборная панель выглядит как то… дёшево что ли. Аскетично. По началу даже как то обидно слегка ) Там всё есть но никакого пафоса и дурацких разноцветных подсветок и лампочек. Всё к месту и информативно.

Панель где акустика и управление климатом – увы. Раньше было лучше. Выглядело всё страшно, но было жутко удобно. Сейчас всё какое то мелкое и невнятное. Постоянно путаю руску температуры , громкости и регулятор воздушного потока. К тому же сама эта панель скрипт. Пластик не пошёл на пользу. Хотя выглядит всё аккуратно и красивше. Бардачком не пользуюсь. Не большой он в общем то. Середняк. Подсветка в салоне радует. Хорошо сделано. Умно. Управление светом тоже всё в порядке. Выходишь из машины – всё выключается. Удобно. При закрытии двери на замок – зеркала складываются автоматически. Наконец то додумались сделать. Радует. Но если в машине сидишь – их не сложить никак. Это огорчило. Порой сидишь, ждёшь в машине. И тут какой нить джигит на газеле пытается тебя объехать. Объезжает конечно, но в этот момент очень охота зеркала втянуть внутрь )

Диски 17е. а резину поставил мишлен 55ю выше не бывает. Так мягче и просвет повыше. На совсем низкой даже на ровную грунтовку не съехать.
Шумоизоляция салона очень хорошая. Дорогу не слышно. Двигатель при кикдауне слышно немного. Приятный звук. Разгоняется уверенно, но не сказать чтобы она давала аццкий разгон. Явно не для драг рейсинга машина. В сидения так приятно вдавливает, ведёт себя при разгоне внятно, нет чувства ч тона от тебя куда то там уехать собралась, как было на камри.

Коврики в машине родные , но резиновые. Мягких не нашёл ещё. Нужно с интернета заказать даже зимой предпочитаю велюровые. А летом то и подавно. Разуться там можно в машине… нужно искать именно родные, они весьма сложной рельефной формы с защёлками.

Расход по городу 14+ литров. Что не сильно радует. По трассе 8+. Попробовал залить 92 евро1 или 3 что ли… на ЛУКОЙЛе. Расход возрос как бы не соврать… до 35 наверное. И машина стала чуть слабее ехать. Теперь только 95й и не евро. Вообще я так полагаю 98й нужен, но в раше его нет. Только видимость.

Сзади на ней не ездил. Но выглядит всё удобно. В подлокотник встроено раскладное детское сидение. Странно для бизнес класса. Лючок для лыж и костылей в багажнике есть. Кожа сидений не плохая. Сидение изредка скрипит под моим весом. 85кг. Что в общем то тоскливо.

Омыватели стекла жгут. Хорошие. Дворники чистят хорошо. Управление омывателями и поворотниками удобные. Про поворотники скажу отдельно, странные они ) пока не привык. Порой включаю случайно поворот налево. Выключить пробую – включается правый. Не разбирался ещё почему так. Видимо рычаг не до упора двигаю.

Есть типтроник. Включается перемещением рукояти кпп вправо. Звук такой как будто пустую пластиковую кастрюлю пнули с ноги. При выключении такой же звук. Хлипкий пластик панели будь он неладен. ) передач 6, и что интересно, на этом типтронике МОЖНО ездить. Реально можно. До этого ни разу не видел чтоб на нём можно было ЕЗДИТЬ. Обычно для бутафории его ставят. Типа вот смотрите он у нас есть. Хотя реально штука малополезная.

Нет режимов езды (либо я не нашёл, но думаю его нет). То есть ни спортивно ни зимнего нифига. ОТСТОЙ. Вообще этого не понял. Постоянно пользовался на автоматах на всех машинах торможением двигателем либо когда едешь за дачников в крутую корку – переключал на пониженную. Сейчас либо типтроник либо как то так ничего не делая. ) странно в общем.
Кондиционер работает нормально. Кто то сразу попало в вентиляцию и там шелестит на грани слышимости. На сто сказали сменить филтьр и продуть. Фильтров у них не оказалось в общем пока забил.

Капот открывается легко, гидравлика. Багажник сложнее, одним пальцем у меня открывать не получается. Только всей ладонью. Ещё интересный момент. Када заливаешь воду по горловину, в бачок омывателя, грамм 200 воды вытекает из под капотя. На сто ничего умного не сказали предложили разобрать пол машины чтобы добраться до бачка. Возможно сделано специально, трогать не стал. К стати рекомендую заливать в бачок просто воду и добавлять немного фейри (моющая жидкость для посуды). Дёшево, не пахнет и отмывает любых насекомых. Чистит шикарно. Лучше любой моющей жидкости, которую можно купить.

Передние дверки как по мне – узковаты. Могли бы сделать и пошире и чтобы открывались так же бы чутка пошире. Но напрягало только первую неделю потом привык.

Ну что ещё… из поломок – перегорела лампочка в стопаре. Комп сразу начал ныть что вот как всё грустно и пришлось через пару дней на сто заехать заменить. Вообще на вольвах у меня постоянно лампочки горели в самых неожиданных местах. Или просто окислялись контакты, что странно. Постучал по фонарю в салоне – загорелась. На японцах ни разу ничего подобного не было. Не фатально но как бы оно есть.

Ну что можно сказать. Машина по соотношению цена \ качество очень хорошая. Уважаемый бренд. Комфортная. Приятная. Ничего в ней не раздражает и не злит в отличии от камри. садишься в неё с удовольствием. Выходишь не стесняясь. Проезжаешь большие расстояния и не чувствуешь усталости. Рекомендую тем кто хочет за не больше деньги получить максимум комфорта и престижа. Следущая ступенька по комфорту и уровню я так понимаю лексус ls460, но как бы в 2+ раза дороже. В общем то изначально хотел его, но не было возможности сидеть и ждать удачного варианта. Может на следующий год.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь мой опыт поможет вам сэкономить время при выборе автомобиля. :)

Отзыв о Volvo S80, 3,2, 2008 г.в. оставил: Женя из города Москва

Отзыв о Volvo S80, 2,8, 2001 г.в.

Удивительная машина. Много автомобилей я видел. Многими долго управлял, некоторыми владел… В общем, кругозор в этой теме у меня присутствует. Шведы, однако, поставили рекорд. Точнее антирекорд. Эта машина меня достала в рекордно короткие сроки. Точнее всего за два эпизода. Сначала ни с того ни с сего вырубилась вся управляющая электроника. Ехал себе, ехал… бац. Приборка гаснет, стрелки беспомощно падают вниз, поворотников нет, печки нет, может и ещё чего нет, не проверял. Ладно… способность передвигаться авто не потеряло, с горем пополам (а как иначе в час пик по городу без указателей поворота?) добрался до Сервиса.

Ткнули диагностику, поколдовали немного, всё ожило. Ладно, думаю, бывает. Через месяц — опять… Ковылять по трассе в холод без печки я что-то не захотел и просто скинул клемму с батареи… помогло. Сегодня на ровном месте этот изувер на четырех колесах потребовал немедленного техобслуживания подушек безопасности. Может быть и срок подошел, не спорю. Вроде бы как раз раз в 10 лет их необходимо менять… но на фоне предыдущего родилась мысль — а задницу тебе не подтереть?… Что этот тамагочи подкинет в следующий раз? Я не сомневаюсь, что опять что-то по части сверхпродвинутой электроники…

В общем-то, наверное, это не самое ужасное, что бывает в жизни. Но я понял, что такой автомобиль мне даром не нужен. Потому что мне некогда записываться в очередь на диагностику, некогда оставлять машину на день-два, мне надоели эти бессистемные электронные выкрутасы. Но самое главное — я уж точно не желаю куковать на обочине, не в силах сделать что-то с китайской микросхемой, у которой в связи с метеоритным дождем на Сатурне съехала крыша. Именно поэтому я всегда старался иметь минимум электроники в таком неподходящем для неё месте (тут тебе и сырость, и вибрации, и перепады температур), как автомобиль. Именно поэтому я никогда не соглашусь с тем, что современные напичканные этой ерундой мыльницы — это прогресс. Это не прогресс, это тамагочи.

Мой старый Мерседес был способен починить любой грамотный механик. Я сам был способен сделать практически всё. По крайней мере, я уж точно мог понять, что от него отпало или скоро отпадет и чем это грозит. Мой УАЗик при всей его ненадежности обладает живучестью и относительной простотой конструкции. Его способен починить кто угодно даже в состоянии тяжкого алкогольного опьянения. А объединяет эти два агрегата то, что это автомобили и болячки у них автомобильные. И чтобы с ними бороться надо всего лишь иметь хороший набор инструмента и не забытые со школьных уроков труда слесарные навыки.

А вот это шведское чудо техники — это высокотехнологичная локальная вычислительная сеть, к которой по недоразумению приделали двигатель с колесами и назвали сей гибрид автомобилем. И как и положено любой сетке она не ломается, она глючит и иногда падает… И если для борьбы с поломками нужен слесарь, то для борьбы с глюками уже некий аналог сисадмина:) Лучше уж я как-нибудь на механическом транспортном средстве покатаюсь, а не на электронном.

Вот интересно… Когда мобильники были размером с кирпич, то слово вирус применительно к ним казалось не смешным анекдотом в силу фантастичности ситуации. Сейчас этот анекдот тоже не смешной, но уже по другой причине… Автомобильная электроника становится всё сложнее и сложнее…. Ведь найдется когда-нибудь гаденыш, который и для вашего любимца какую-нибудь дрянь напишет… тем более, что современные машины перестают быть замкнутыми системами… и что тогда? А главное к чему это может привести, если всё больше и больше ранее чисто механических агрегатов теперь управляется по проводам? Что мешает создать заразу, открывающую электронный дроссель на полную и выворачивающую с помощью электроусилителя руль в сторону?:)

Отзыв о Volvo S80, 2,8, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Сургут

Отзыв о Volvo S80, 2,8, 2001 г.в.

История этого автомобиля скучна. В 1998 году мир увидел Вольво S80 абсолютно непохожий на прежнюю прод