Отзывы о достоинствах и недостатках Volvo S60, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volvo S60 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volvo S60 (Вольво С60)

Марка: Volvo
Модель: S60
Объем двигателя: 2435 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, омыватель фар, кондиционер, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Volvo S60, 2,5, 2010 г.в.

Добрый день,

короткий отзыв об эксплуатации VOLVO S60 D3 2010 модельного года. К сожалению на сайте не смог найти указанную модель, поэтому пишу под грифом "S60 седан". Бывает.

Коротко об экстерьере, тут, конечно, на любителя и спорить можно до бесконечности. Субъективно -- очень удачная для Вольво модель. В передней части машины дизайнерам удалось все -- особенно нравится оптика, реверанс одновременно в сторону Мерседес и Лексус, удачное сочетание. Задняя часть чуть более спорная, вероятно мне не хватает R17 и красивых дисков, тем не менее особо не придраться. Силуэт автомобиля весьма спортивен, народ оборачивается.

Интерьер -- руль понравился, консоль повернута к водителю (привет, BMW), сама форма передней панели напоминает ту, что стоит на F10 (новая "пятерка") BMW. К эргономике в целом вопросов нет. Панель приборов простовата, но если сравнивать со "старшими" товарищами, конечно. Не хватает визуального выделения "30 км. ч" и "50 км. ч" (машина используется в Европе). Диапазона регулировок руля мне хватило (185 см.) посадка нормальная, хотя надо признать на дальние расстояние не ездил -- но прогноз положительный. ;-) Обзорность вперед хорошая, но вот когда выезжаешь с перпендикулярной улицы или выруливаешь с парковки задом -- влево и вправо видно не очень хорошо, мешают мощные стойки, дань безопасности. Сзади места достаточно -- за собой я смог разместиться без особых проблем. Оставлять 10-20 см. своим коленям не хотелось бы даже, если что -- лететь меньшее расстояние. ;-) То есть в самый раз.

Модель S60 D3 -- это значит, что под капотом дизельный двигатель мощностью чуть более 160 л.с., но прошу учесть наличие 400 Нм крутящего момента -- это паровоз. Поверьте, этого двигателя более чем достаточно и для города и для трассы. На мой взгляд это оптимальное соотношения удовольствия от вождения и расхода топлива и безопасности (быстро обгонять тоже можно). До этого у меня была турбированная Opel Astra 1.4, сравниваю с ней и еще с парой десятков авто. ;-)

Лакокрасочное покрытие -- будьте внимательны на мойке, что бы вам машину не мыли "половиной ведра", покрытие чувствительно к мелким песчинкам которые могут тщательно растирать по кузову горе-мойщики.

Подвеска для российских машин должна быть более мягкой -- учитывая качество наших дорог это важно, иначе будет потрясывать. Шумоизоляция приличная, не хуже чем в Audi A6. :-) Рулится машина хорошо и на высоких скоростях (более 170 км.ч) и на малых, повороты проходит уверенно, сзади хорошая подвеска, я так понимаю как на новых Фордах та же используется, руль в меру тяжелый, безопасный, можно смело чихнуть и не улететь с трассы, как на Мерседес GLK. :-)

Вот коробка автомат могла бы быть лучше, момент переключения чувствуешь, спортивного режима нет. Конечно, это не то чудо, которое стоит на той же F10, поэтому мнение может быть субъективным.

Качество сборки -- замок багажника мог бы быть лучше, надо привыкнуть его закрывать с чуть большим усилием. Ручки дверей -- мужские опять же, салон -- пока все отлично -- пробег 24 тыс. км., никаких намеков на "жучки".

В целом этом все. Если выбираете машину седан "имидж, практичность" -- советую посмотреть, причем именно D3 с автоматом.

Отзыв о Volvo S60, 2,5, 2010 г.в. оставил: Алексей из города Москва

Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2002 г.в.

Прошло четыре года как приобрел Вольвушку S60, накатал за это время ещё 160 т.км, могу твердо сказать, что не подвело шведское чудо.

Машина хороша — достаточный комфорт, не создает проблем с выездом, зимой заводилась нормуль (прошедшая зима была достойным испытанием, несмотря на недельные стояния при —25' — вышел, завел, прогулялся с собакой минут 10 и в теплой машинке двинулся куда планировал).

По поводу комфорта — клима показала себя идеально, летом и зимой автомат поддерживает заданную температуру, аккуратно распределяет воздух по салону (без этого сумасшедшего обдува лиц пассажира или водителя), правда при дождливой погоде, если в салон залезают сразу четыре мокрых чела, приходится включать на принудительно обдув ветрового стекла. Сидеть спереди и сзади оч.удобно, неудобна сама посадка задним пассажирам — проем для ног узковат. Багажник порой не вмещает крупногабаритный груз — верхняя стойка близко, хоть места «внутрях» достаточно (два-три комплекта снаряжения с аквалангами, палатки, снедь — без проблем).

Отмечу хорошую управляемость автомобиля, даже при экстренном торможении она достаточно управляема и предсказуема. Несколько раз выручала меня, когда тормозная педаль в пол, АБС визжат, покрышками на грани блокировки — и тем не менее рулем дает произвести маневр для объезда или ухода от столкновения. Последний раз, недавно, такие финты на дороге вытворяли… Вечереет, погода сырость, тепло, туман местами — вдруг выскакиваю на чистый участок дороги и прямо передо мной в шахматном порядке расположились три аиста. Два гордо стоят на моей полосе и один на встречке. Хорошо, что расстояние между ними было относительно большое, метров 10-15. Бью по тормозам, уворачиваюсь от первого, затем резкий бросок рулем направо от второй птицы (у машины задницу начинает тянуть в занос) и потом так же вновь влево уже от третьего… Когда я остановился, эти наглецы все так же продолжали стоять. Подозреваю, что они восприняли это как данность. И уже то ли от моих эпитетов в их адрес, то ли от энергичного махания руками — неторопясь взмахнув крыльями взлетели. Конечно, нас с маманей покидало в машине от этих «изменений траектории движения», но остался доволен собой и вольвушкой.

По расходу топлива вполне приемлемо, по трассе 6,5-7 (обычная скорость 100, думаю, что тут круиз вытягивает), по городу около 12-14.

Ремонтных работ не густо:

— два раза поменяли правую шаровую (предпологаю что первый раз поменяли на уж оч.дешевого сектора);

— замена задних амортизаторов;

— замена задних дисков с основными и от ручника тормозными колодками.

По ценам запчасти недороги — сегодня промышленность производит их пачками, есть из чего выбрать. Смена масла через 15 т.км. с фильтрами и один раз основной ремень. Всё. Конечно если смотреть по мелочи: на амортиках багажника рассыпались пластиковые головки (но так как держатся крепко, то и не меняю); перегорели два светодиодика в панели на кнопках (тоже не заморачивался — переживу пока без освещения этих двух кнопочек). Теперь точно всё (тьфу-тьфу-тьфу!):)

Ранее думал менять на S80 или CX70, но с возникшим положением доволен тем, на чем передвигаюсь;)

Всем хороших дорог!

Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2002 г.в. оставил: Олег из города Хаапсалу

Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2001 г.в.

Всем привет!

Имел опыт эксплуатации пежо 307, форд фокус, шкода октавия, мазда 3 и мицубиши лансер. Со второго курса универа хотел себе машину, но то, что мог позволить, — не хотел, а то, что хотел, — не мог, такая злая судьба =) В то время, как большинство друзей из моего окружения уже давно рассекали на семёрках, девятках и десятках, я пользовался общественным транспортом, лелея надежды о БМВ 5 или Хонде Аккорд 2.4. Порой бросало в крайности — мол не плохо бы взять недожип аля Х5 или ML-ку и ползать по поребрикам. Или маленького вжика аля Reno Clio V6 или Audi A3 турбовую и шнырять на ней в потоке. Или вообще Чайзера и Марка праворукого Tourer V. Пока я размышлял, большинство друзей катались уже на европейском или японском автопроме, а я всё думал.

К тому моменту уже чётко сформировались критерии:

  • мощная (чтоб на трассе спокойно маневры делать, да и на светофоре ночью пульнуть)
  • чтобы влезали друзья и сноуборд
  • чтобы внутри был комфорт и уют
  • ну и внешне смотрелась стильно
  • Так же хотелось статусной, что ли, машины… не знаю, как это объяснить, но не хотелось лачетти или фокус

Таким образом круг сузился, причём значительно. Вжики отпали сразу, ибо вчетвером и с бордом никак в них не поместиться. Долго думал про клиренс… хотелось что-нить повыше, но чтобы было высокое и ехало — это требовался мотор от 4 литров, а это, в свою очередь, кусалось налогом… в общем, решено было прибегнуть к кроилову, ограничив мощность 250 л.с. — таким образом отпали все машины «повыше», ибо в моём понимании они не ехали… были потуги в сторону Форд Фокус ST, но как-то не сложилось.

В итоге остались седаны:

  • Honda Accord
  • Volvo S60
  • Saab 9-3 и 9-5
  • BMW 5
  • Mercedes E
  • Audi A4 и A6
  • Jaguar S и X
  • Subaru Legacy и Impreza

— Subaru Legacy — 250 л.с. и 8с до 100 — это её убило (Мазда 3 с 150 л.с. 9с до 100).

— Импреза оттолкнула своей «пустотой» — бешеная табуретка, хотя до сих пор хочу STi.

— Мерсы отпали из-за своего интерьера — по мне так он очень напоминает бабушкин шифанер (хотя это предсказуемо: на улице 2010 года, а машина 1998-2000…).

— Ауди почти все, которые нравились, были с двигателем 1.8T, а я на нем в командировку гонял — не впечатлил. (Была у меня ТТ — там этот движок радовал). В этот момент посмотрел на Олрод 2.7 турбо, но куча негатива по пневме, расходу и динамика для 2.7 турбо тоже не была на грани фантастики, так что с ауди я тоже расстался.

— Яга отпал, т.к. был только автоматным, хотя внутри роскошь и дешёвые запчасти от мондео =)

Таким образом, остались Honda Accord, Volvo S60 и Saab 9. Опыт поездок за рулём этих автомобилей не было, однако катался пассажиром на всём. В Хонде нравилась динамика, внешность и музыка в машине, смущала пластмассовость внутри. Вольво владел товарищ, но там был движок 140 л.с., про сааб только слухи… Начал штудировать форумы, ютубы и т.д. Когда смотрел характеристики топовых версий, выбор свёлся к трём комплектациям — модификациям: Honda Accord Type S, Volvo S60 T5, Saab 9-3 или 9-5 Aero. Хонда проигрывала в динамике и была значительно дороже шведских коллег, поэтому так же потерялась. Остались два шведа, которые почти полностью идентичны по техническому оснащению, но совершенно разные по восприятию внешности и т.д.

В этот момент у меня товарищ покупает себе Сааб 1998 года Aero. Прокатившись справа по кольцевой это было своеобразным открытием. Динамика очень радовала. На следующий день поехал смотреть Сааб 2001 года на руке — внутри очень комфортный, сиденья с вентиляцией тоже порадовали, но торпедо — это просто пестицид, имхо, я думал, что это только в машинах 1998 года такая дань времени, но не в новом тысячелетии =) В общем, выбор пал на вольво.

Начались долгие поиски Т5 на руке. Оказалось, что это всё равно, что искать иголку в стоге сена — пара машин на всём ****** — спб, мск и какие-то города, про которые я только на автосайте и слышал =) Все на автоматах. На форуме черным по белому написано — автомат после 150 тык в любой момент может приказать долго жить и нужно будет выложить 150 килорублей, что сразу убило начавшую было прорастать мысль: «А может на автомате?» (благо тестдрайв понравился =) В общем, однажды выплыло объявление — продаётся то, что мне нужно, правда ценник на 70к выше рынка — поехал смотреть, сел и понял — моё. Продавец показался мне мутным товарищем — в общем, долго я с ним бодался — аж два месяца =) Пока бодался, ездил и смотрел автоматные вольвешники, изредка поглядывал на саабы. В итоге ценник был снижен, ибо не было желающих на сей девайс по такой цене, да и механика становится рудиментом, всё меньше и меньше людей хотят себе ручную коробку. После диагностики у официалов оказалось, что в машину нужно вложить ещё 90 килорублей, чтобы привести её в божеский вид — ценник снова был подвинут, и машина была куплена.

Когда пульнул сам за рулём на ней по Московскому и приехал к дому, то немного даже подрагивали руки =) Машина правда шикарная: динамика достойная, сиденья просто писк (электронная регулировка с памятью), кожа очень приятная, музыка тоже достойная (8 динамиков + прошлый хозяин саб поставил) с поддержкой dolby digital, руль с деревянно отделкой, люк очень порадовал, штатная тонировка задних стёкол + полоска на лобовом, складывающиеся зеркала и т.д. В общем, первое впечатление очень порадовало.

250 пони под капотом каждый день провоцировали на динамичную езду, но необходимость в ремонте\замене разных узлов автомобиля не позволяли, ибо было жалко, поэтому последовал поиск СТО, где обслуживать машину. Официалы отпали, ибо дорого, только если что-то очень серьёзное, а серьёзного ремонта не требовалось, поэтому замутил опрос на форуме вольво-клуба — там сразу посоветовали куда обратиться. Приехал — мне бесплатно сделали диагностику и сказали, что сделают весь список работ в три раза дешевле, чем официалы, чем я был обрадован — вообще всё мне починили\заменили, до сих пор всё как часы работает (тьфу-тьфу). Осталось купить покрышки, ибо текущие были лысые — там же на форуме нашел покрышки и купил за копьё (наверно, притырил где-нить, ну да мне фиолетово).

После проведения всех необходимых работ всё чаще посещала мысль проверить максималку, но как раз в это время загорелась лампочка «сервис» — пора менять фильтры, масло, свечи и т.д., поэтому больше 180 не катался, обгоны на трассе перестали быть событием, перед которым надо перекреститься — из-за 330Нм момента и турбины машина примерно одинаково ускоряется что с 60, что с 140 км\ч. Масло кушает мало, бензина тоже немного. Если вносить конкретику, трасса у меня в среднем 6.5-7 литров на 100км при крейсерской скорости 140 км\ч, город — 12-13 литров на 100км при средней скорости 80-100 км\ч и нашими пробками. Ест 95-ый. Для сравнения: у девушки фокус 1.6 автомат, средний расход — 11.3 литра на 100км., разница в 150 л.с.

Поразила машина своими «мозгами» — очень много продумано настолько, что, как говориться, даже я бы не догадался — например в машине в мозг вшита инф-я о допустимых нормах влажности и температуры, и если параметры воздуха выходят за эти нормы, то машина даже будучи выключена подаёт воздух в салон. Как мне объяснили, это на случай, если забыт человек в машине, например ребёнок, не говоря уже о датчиках открытой двери, перегоревшей лампочки, низкого заряда аккумулятора и т.д. — машина сама в доступной форме информирует водителя о «своём самочувствии».

Отдельно хочется посвятить абзац динамике. Поначалу она просто восхищает (пересел я со 115 сильного фокуса 2003г), потом ты к ней привыкаешь и воспринимаешь её как должную. Потом, когда садишься к друзьям, испытываешь немой вопрос: почему он не нажимает на педаль или почему машина не едет, хотя орет будь здоров? Машины, которые раньше на трассе уходили в точку, не оставляя шансов пристроиться за «спонсором», аля BMW 525, перестали быть чем-то из ряда вон выходящего. Иногда просыпается ребячество и начинаются покатушки «кто-кого» — редко кому не удаётся «утереть нос», хотя не фанат я таких тем — нет в них ни победителей, ни проигравших.

Тем, кто хочет оптимальный вариант комфорт\драйв\стоимость — думаю, что это то, что надо.

Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2001 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2007 г.в.

Купил машину после Hyundai NF, с которой, собственно, и могу сравнивать свою Вольву.

Водительское место, как многими было сказано, эргономично, удобно и т.д., и т.п. Просто все на месте, доступно и понятно. Единственный минус — частенько нажимаю кнопку включения круиз контроля, которая располагается на руле в верхней его части. Отличные зеркала со сферическими крайними частями. Шумоизоляция салона слабее, чем в моей прошлой Хундае, но дискомфорта это не вызывает.

АКПП работает с заметными рывками, опять же хуже, чем на хундай НФе, и уж намного хуже, чем на хундай грандере, которую я рассматривал перед покупкой вольвы. Я ожидал от коробки более плавной и незаметной работы.

Динамика слабенькая. Кажется, что 170 лошадок должны давать лучший результат, но вся фигня в том, что эти 170 лошадей достигаются при 6000 об/мин, что является концом диапазона работы двигателя (возможно, что это и правильно, но мне кажется это глупым. Профессионалы, не судите строго). Т.е. при достижении пиковой мощности сразу идет переключение на высшую передачу. Возможно надо чип тюнинг сделать, а то двигло задушен нормами Евро-4.

Сзади места немного. Два человека ростом по 1,8м друг за другом комфортно не разместятся. Проем багажника бестолковый, в угоду фирменному вольвешному дизайну с плечами. Я в этот багажник не смог засунуть то, что в НФку заходило с полпинка.

Большое удовольствие доставляет езда по трассе. Машина жмется к дороге и едет очень легко при скорости 160 км/ч. А так, нормальная машина)

Если кто скажет, что работа АКПП может быть связана с её состоянием, сразу обрубаю. На дилерском сервисе в этой машине ничего найдено и выявлено не было, хотя я сказал перетрясти её по-полной с готовностью потратить в районе 50000 руб. Мне всего лишь сделали ТО за 17000.

Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2007 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2003 г.в.

Вот и прошел еще один год владения автомобилем. Скажу сразу, в целом остался полностью доволен. Конечно ниже я изложу о недостатках, но главное то, что она меня никогда не подводила, а ездить приходится много. За 2 года машина стояла в сервисе 2-е суток, на время небольшого ремонта, а так только ТО.

Начнем с плохого:

— Стала скрипеть торпеда, причем когда проезжаешь небольшие стыки, разбираться с ней не хочу, пусть будет как есть.

— Плохой свет фар, не хватает линзованной оптики + помутневшие фары. Стоял ксенон 4300, потом когда начался кипишь, снял и поставил самые дорогие лампочки филипс, разницы особой не заметил. Единственное, что тепловыделение у галогенок выше, соответственно нагреваются стекла сильнее и вся гадость на них мгновенно застывает. Т.к. почти сразу после покупки автомобиля друзья подарили реснички и новую решетку, такую замечательную вещь как дворники фар пришлось отключить. Подумываю зимой снять реснички и не бегать с тряпкой, оттирая засохшую корку. С ксеноном такого не было, т.к. он практически ничего не нагревает.

— Легкая вибрация на холостом ходу. Как я потом выяснил, особенность 5-ти цилиндрового двигателя, некий дисбаланс.

— Была сильная вибрация по салону при включении вентилятора выше половины мощности. Пробовал менять салонный фильтр, продуть систему, но ничего не помогало. Думал, что попал на моторчик Бош стоимостью 5 тыс руб, НО с крыльчаткой Вольво уже 15 тыс руб. Решил сам разобраться и посмотреть что к чему. Итог: час ковыряния под торпедо и вуаля! Маленькая резиночка какого-то уплотнителя попала на крыльчатку, тем самым вызывая дисбаланс. Старания были вознаграждены, вентилятор стал работать ровно.

— Ещё прошлым летом раздражала вибрация при торможении. Поменял передние тормозные диски на текстар, с колодками и с работой обошлось в 8 тыс руб, стало меньше, но осталось. Весной поменял задние на АТЕ — 6 тыс с работой, но легкое биение в некоторых режимах все равно присутствует, думаю или рулевые или передние оказались с браком. Пока не напрягает, езжу так.

Этой весной решил заехать посмотреть подвеску, т.к. было непонятное бренчание при проезде лежачих, и тихое постукивания на мелкой неровности. Обычно чинюсь у друзей, думаю дай в сервис известный съезжу на юге Москвы. Диагностика, итог: под замену передние опоры стоек, 4 передних сайлентблока, стойка стабилизатора, сальники приводных валов, задние колодки ручника и как раз начал подтекать радиатор, рекомендовали менять сначала крышку бачка, якобы там стравливающий клапан. И еще разной ерунды, от которой я отказался. Во время составления заказ наряда был четкий разводной прессинг, цены давались примерные, постоянно что-то предлагалось лишнее.

Итог — 28500 руб и без моего ведома и согласия долили масло в коробку и радиатор (по крайней мере на бумаге), и когда я задал вопрос — какое масло вы лили в коробку, получил ответ «какое надо», но цена в 400 руб за литр говорила, что неоригинал. Подумал, а фиг с ними, ругаться себе дороже, все равно буду скоро масло менять. Скрепя сердцем отдал деньги, расстроенный забрал авто, не проверив работу до конца. Потом выяснилось, что крышку, которая стоит 800 руб мне не поменяли, и вообще под сомнение, что они там наделали!!! Успокаивает, что стуки почти все пропали, значит что-то сделали, другое дело, что наверняка можно было отделаться гораздо меньшей «кровью». Теперь к ним ни ногой, буду делать как и раньше у знакомых в сервисе — и дешевле, и надежней! Забавно, они мне даже после замены сайлентов сход-развал не предложили сделать, делал в другом месте.

К лету решил поменять резину бурум 15 рад. на что-то приличное, купил новые диски 16 рад. неоригинал и резину мишлен пилот иксальто (27 тыс руб.), машина стала шумнее, жестче, но тормозит на порядок лучше, особенно в дождь. Хотя сейчас понимаю, что надо было брать примаси HP, то же самое, только чуток потише.

Опять к радиатору. После первых признаков подтекания, во время ремонта подвески, не прошло и 2-х недель, как он основательно потек, нашел специализирующийся сервис и за 5200 мне его сняли, заварили, отмыли, отмыли радиатор кондея, поставили на место и дозаправили. Пока все нормально.

Решил поменять масло в коробке на неоригинал Мобил, в двигатель тоже залил мобил 5W50, каких-то изменений не заметил, разве что коробка стала чуть плавне переключать.

В мае с первой жарой кожаный салон нагревается в момент, кондей начинает молотить на всю катушку, что приводит к постоянной простуде, итог: решил затонироваться. Пленка 20-ка, не мешает совсем. Цена вопроса — 3 тыс.руб.

Зимой салон прогревается не быстро, но основательно! Курсовой устойчивости нет, но при этом машина очень предсказуемая и легко выходит из заноса. АБС срабатывает достаточно часто на снежной дороге, может виновата жесткая резина бридж айскрузер, думаю сменить на мягкую «липучку». Этой зимой понял, для чего нужен зимний режим на автомате, очень пригодился.

Машина полностью устраивает, несмотря на мелочи, которые описывал выше. Гаишникам на нее наплевать, тормозят только за нарушения, угонщикам безразлична, бросаю где угодно, заводится всегда с первого раза, даже в прошедшую суровую зиму. Очень неплохое сочетание двигатель-5-ти ступенчатый автомат. Приятные, мягкие, легко дозируемые тормоза. Расход летом 10.5, зимой 11.5 литров при 60% город-пробки и 40% мкад и ночной город. Заправляюсь на ТНК пульсаром. Не так давно заметил приятную мелочь: когда заезжаешь с солнечной погоды в темный паркинг, подсветка магнитолы затухает, чтобы не слепить. Вот из таких нюансов и складывается понимание, что автомобиль делали с заботой о будущем владельце.

Было принято принципиально решение оставить авто еще на 1 год, т.к. хочется или 5-ку в е-60 от миллиона или s80 от 850 тыс. Подумал, а зачем продавать, если в целом всё устраивает?

Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2003 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2005 г.в.

Это первый отзыв и возможно последний про модификацию Volvo S60 на природном газу!

Когда садишься в салон, то сразу хочется заснуть, такие удобные в Вольво сидения! Подголовник и спинки кресел очень эргономичные. Конкретно в нашем авто много опций: би-ксенон, климат, мультифильтр салонного воздуха, круиз контроль, датчик дождя, dcts, кожа комби, подогрев кресел.

Минусы:

— Дальний свет хороший, ближний не очень, исправить невозможно, т.к. авторегулировка по высоте светового потока.

— Динамика — с места не рвет, особенно на газу, но хорошо подхватывает от 120 и выше. Как-то непонятно работает двигатель: с переливами, издавая разные звуки. Может быть, что так надо?

— Нет запаски вообще из-за наличия баллонов, утешает только наличие компрессора. Кстати, всего их три: один под полом багажника, другие под сидениями задних пассажиров.

— Маловато места в салоне. Если при моем росте 186 см сесть позади себя, то места явно не хватает, ноги упираются в переднее сиденье, впятером в салон вместятся только если пятым будет ребенок.

— Не знаю, достоинство или недостаток — толщина дверей около 15 см, отсюда получается, что машина достаточно широкая снаружи и тесноватая внутри.

— Много всякой в принципе ненужной электроники, вроде блокировки задних стекол и дверей. Видимо, шведские дети менее послушны, чем русские)

— Кому-то может понравится, но мне не очень пикающая напоминалка о непристегнутых ремнях.

— СД-проигрыватель работает только с вставленным ключом зажигания.

— И еще для нас некурящих плюс — полное отсутствие пепельниц и прикуривателя, есть только разетки на 12В.

— Лакокрасочное покрытие странное: как бы в виде гравитекс, но авто 100% не перекрашенное. Хоть авто 2005 года, но уже появился паучок (ржавчинка) в дверном проеме, прорвался местами резиновый уплотнитель дверей.

— Подвеска идеальна для хорошей трассы, но городские ямы отрабатывает жестко. Подвеска жестче, чем в Опель Вектра Б, и тем более жестче, чем в Ауди А4, но отчасти это компенсируется очень мягкими сидениями и в дальней дороге укачивать не будет.

— Из-за поперечного расположения двигателя связь рычага кпп с коробкой передач за счет кулисы, поэтому ходы передач длинные, сравнимы с ваз 2109.

О газовом оборудовании: стоят три баллона общим объёмом около 80 л + бензиновый бак на 30 л, газа влазит 15,1 кг по европейской системе, чего хватает примерно на 300 км пробега по трассе. Бензин кушает и 92, хотя лучше наверно лить 95. Хваленые 140 л.с. на газу достигаются при 5800 об/мин, на бензине при 4500, переход на бензин осуществляется кнопкой petrol на центральной консоли. Когда остается мало бензина (около 6 литров), на газ не переходит, требуя долива топлива.

Осмотр на яме: все сделано добротно, металл почти везде прикрыт пластмассовыми профилями, днище почти ровное, салон изолирован от тепла выхлопной системы гофрированной алюминиевой изоляцией.

Пока всё, впечатления по мере пользования буду добавлять!

Отзыв о Volvo S60, 2,4, 2005 г.в. оставил: Владислав из города Москва

Краш-тест Volvo S60