Отзывы о достоинствах и недостатках Volvo S40, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Volvo S40 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Volvo S40 (Вольво С40)

Марка: Volvo
Модель: S40
Объем двигателя: 1596 см³
КПП: механика - 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: передние, усилитель рулевого управления, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, салон: ткань, кондиционер, цвет салона: черный, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер

Отзывы владельцев


Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2008 г.в.

Вот позади 10000км после покупки данного авто. Первые впечатления в принципе подтвердились. Очень комфортный автомобиль — хороший баланс между плавностью хода и непробиваемостью при прохождении нефатальных ям. Управляемость — надёжная и прогнозируемая, хотя азарта мазды нет и в помине, всё гасит система стабилизации. Нормально в сравнении с маздой 3 и CLS500 переносит колейность.

В салоне сверчков пока не обнаружено, зато через 2 месяца 9-летним сыном сзади были обнаружены 2 встроенных детских сиденья — рекомендую авто мамам с детьми 3-8 лет, очень удобно и безопасно для детей. Шумоизоляция на высоте — практически посторонние звуки слышны только из-под арок при езде на шипах, может дело в опционных ламинированных стеклах. По-прежнему радует звучание аудисистемы — лучше, чем BOSE в мазде 6 супруги, на одном уровне с HARMON CLS, но конечно хуже левинсона лексуса.

Двигатель у меня 2.4-140 лс — радует хорошей тягой с самых низов с одной стороны и огорчает отсутствием подхвата с любых оборотов — едешь и едешь без эмоций. Под стать мотору и акпп — всё плавно, тихо и задумчиво, даже кик даун какой-то не кикдаунистый. Ручной режим, как писал в предыдущим отзыве, неудобный, поэтому не пользуюсь.

Вообще покупка Вольво была какой-то спонтанной — пришел и купил. Только после покупки стал интересоваться историей данной модели, и вот тут обнаружил массу проблем, связанных с надёжностью, точнее с ненадёжностью. Каждый третий владелец описывал на сайтах и форумах просто какие-то страшные проблемы, возникающие с машиной. Особенно это касалось акпп aisin — диверсия японцев. Одно обрадовало, что проблемы с акпп были решены с 2007 года, тем не менее какая-то настороженность в этом плане присутствовала.

3 недели назад случилась история со счастливым концом — один раз при движении послышались легкие удары снизу под акпп, усиливающиеся, как казалось, при переключении передач. Был очень рад — гарантия-то еще 2 месяца. Диагностика акпп у дилера — 900руб. Всё в порядке, да и стук пропал. Еще через 5 дней при торможении удары снизу, теперь под мотором, машина стала вся вибрировать, мотор трястись. Визит к дилеру уже с другими словами и мыслями вслух о них и о Вольво. Итог: при снятии защиты было удалено около 10 недрагоценных камней — всё в порядке. Будучи порядочным человеком в целях извинения перед дилерами поменял передние колодки за 7000руб. с работой удаление камней (бесплатно).

Так что пока машина позиционируется мной как надёжная, хотя пробег смешной. Узнавал ТО2 у дилера, стоит 14000 рублей — замена масла и фильтров, у неофициалов — 6000 с ориганальными запчастями. Буду выбирать. Расход по городу не менее 12.5 литров в среднем, по трассе — 8-9, на круизе в финке — 6 литров.

Спасибо за внимание, на вопросы по авто отвечу с удовольствием.

Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2008 г.в. оставил: Илья из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2007 г.в.

Всем привет!

Хочу поделиться с вами, дорогие автолюбители, впечатлениями от владения моим самым любимым автомобилем — Volvo S40. Машина была со мной в период с ноября 2008 года по июнь настоящего, 2010 года. Забегая вперед, сразу скажу — за все время использования автомобиль произвел самое лучшее, даже потрясающее впечатление. Искренне хочу рассказать почему, поэтому отзыв будет подробный. Ну а теперь обо всем по порядку.

1. Покупка.

Стояла холодная осень 1953го))), т.е. 2008го. Начало конца для различного бизнеса (в т.ч. и компании, в которой я работал), но, в то же время, и пора больших возможностей. В тот период я перемещался в пространстве на ненавистном (после полутора лет владения) Пыжо 307. Эта французская бестия, несмотря на покупку ее новой в салоне, исправно «сыпала» поломками везде, где это было возможно. Спасала гарантия, но она кончалась, а пробег неумолимо переваливал за 50К. Положение становилось удручающим и, в силу отсутствия возможности, я уже начал было готовиться к сосуществованию с ненавистным мне куском металла и пластика на неопределенное время. Но, как и многое в этой жизни, все решил случай, а точнее телефонный звонок.

Не вдаваясь глубоко в детали по соображениям экономии времени читателя, а также этичности к бывшему работодателю, скажу, что за 1 день я поменял укатанную французскую помойку на почти новый (пробег 1200 км) Volvo S40 2.4 AT 2007 г.в., цвета Chameleon blue, на гарантии, в полнейшем фарше, включая биксенон, круиз, музыку High Performance с усилителями и чейнджером CD/MP3 на 6 дисков, 16« литье, кожаный салон, отделку полированным алюминием, комплект новой летней резины Michelin Primacy HP и т.д. Из нужного в машине не было только ESP, но на условиях, по которым мне достался автомобиль, грустно от этого не было ни капли.

Выезжая из салона на автомобиле, я все еще не мог поверить в реалистичность произошедшего: утром — старая помойка, вечером — новая крутотень)))

2. Первые впечатления.

После Пыжо Вольво стала настоящим откровением. Я узнал, что музыка может не просто бренчать, противно хрипя с прибавлением громкости, а звучать, да так звучать, что друг мой, владевший на тот момент Infinity G35 с Bose, честно признался, что у него хуже. Я узнал, что автомобиль может проезжать ямы и стыки не с грохотом, содрогаясь всем корпусом, отдавая мне в задницу и в руль, а упруго и едва слышно хлопая покрышками «где-то там далеко» без каких-либо последствий для комфорта. Наконец, я узнал что такое шумоизоляция, динамика, качественные материалы в салоне, автомат и, конечно же, биксенон. Последний на Вольво реализован блестяще. Ночная дорога на дачу превратилось из пытки в удовольствие: светло как днем, 1 вспышки дальнего хватает для «расчищения» левого ряда далеко вперед. Для тех, кто сейчас подумал «вот еще один хам-летун на дороге» скажу следующее: автомобиль располагает к спокойной, вежливой езде, но езда эта на хорошей трассе (а дача на Москва-Дон) может быть весьма быстрой.

Салон автомобиля был темный, из натуральной кожи (о его возможном неравномерном износе даже написано в инструкции). Водительское сиденье — с электрорегулировками и памятью на 3 положения. Еще давным-давно, сев первый раз в жизни в салон новой S40, я отметил потрясающее удобство посадки. Подушку можно поднять довольно высоко и ехать полусидя-полулежа, что особенно актуально в пробках. Но, к сожалению, моя поясница этого не оценила и стала побаливать. Пришлось вернуться к традиционной, чуть менее удобной посадке, а «развалочку» запрограммировать на кнопку 2 для пробок.

3. О приятном.

Автомобиль постоянно радовал приятными мелочами и вниманием к человеку:

      1. неокрашенная пластиковая окантовка нижних кромок дверей и порогов (это просто чудесное решение);
      2. капот с газовым упором, крышка багажника с телескопической системой раскладки и газовыми упорами;
      3. автоматическое изменение подсветки панели приборов и магнитолы при въезде в тоннель;
      4. автоматический режим рециркуляции при езде за вонючими грузовиками (правда, срабатывал с небольшой задержкой);
      5. адекватный датчик дождя;
      6. омыватели фар, работа которых проста, понятна (брызгаешь на стекло дольше 1 секунды — 2 последовательных срабатывания омывателей), а еще и эффективна(!);
      7. складывающиеся зеркала заднего вида с подсветкой и поворотниками;
      8. самозатемняющееся зеркало заднего вида (работало даже через тонировку);
      9. удобные кармашки в подушках передних сидений (не путать со спинкой, там свои);
      10. удобный подлокотник с выходом под AUX, удобный бардачок;
      11. везде микролифтики, все плавно и мягко, на дверях кожа, вообще весь салон, куда ни глянь, производит впечатление дорогой добротной вещи (а в БМВ 3 приятеля (90 кузов, бизнес, без кожи), увы, не производит);
      12. складывающиеся 2/3 задние сиденья (здравствуй, Икея)));
      13. специальная кнопка «для робких» на ключе-брелке, с нажатием которой машина начинает орать и мигать, привлекая к себе внимание;
      14. классные резиновые коврики с фиксаторами, всегда идеально лежащие под ногами и не пропускающими на основной ковер ни капли, даже зимой;
      15. нормальный клиренс, которого вполне хватает для езды по дачным буеракам;
      16. сервис официального дилера, где все очень вежливо и очень качественно (хотя и очччень недешево: ТО-20000 км — 12000 рублей со скидкой, ТО-40000 — столько же, замена передних колодок — 8000 рублей со скидкой).

Приятно также, что все оснащение, включая многофункциональную сигнализацию, было стандартным заводским оборудованием. В машине не было ровным счетом никакого ДОПа, окромя тонировки. ИМХО, меньше лезут «мастера» — выше надежность автомобиля.

Самым приятным была, естественно, ежедневная езда. Плавно, комфортно, достаточно быстро, с расходом в 11,5 литров в среднем городском режиме. Зимой — быстрый прогрев, летом — быстрое охлаждение. До бензина неприхотлива.

Также приятно, что с появлением у меня данного аппарата внезапно все в жизни стало налаживаться и в деловой, и в личной сфере. Автомобиль просто излучал позитив и превращал каждую поездку в удовольствие, а я этот позитив впитывал.

4. О тюнинге.

На пробеге 14000 км заказал через хороших друзей из финки родной «чип-тюнинх» BSR. Вышло в 20000 руб. Установил сам, благо все даже ежику (а я все-таки не ежик))) понятно. Тут важно отметить, что в большинстве случаев чиповка атмосферников — это выкинутые в эту же атмосферу деньги, ибо ощутимой прибавки не будет. С 2.4 литром мотором S40 ситуация иная. В базе он удушен до 140 л.с. и 209Нм момента для того, чтобы дилеры могли заработать на моторе 2.4i 170 л.с. Чип снимает это «ошейник» и высвобождает аж 178 л.с. и 240 Нм. Прибавка, скажу вам, заметна сразу. Мотор становится мощнее, разгон — быстрее, а расход вместо 13,5 плавно снижается до 11,5.

5. О резине.

Отдельно выделил этот пункт, т.к. считаю, что резина вносит существенный вклад в ощущения от вождения а/м, не говоря уже про безопасность.

Лето, как я уже говорил, мне досталось Michelin Primacy HP. Резина прекрасная, тихая, экономичная, но мягковата. 1 следствие — повышенный износ и на 2 сезон аквапланирование начинается раньше. 2 следствие — великоваты крены а/м при маневрировании (хотя в этом также виноват и не самый низкий профиль (205/55 R16)). Но в целом гуд.

Первую зиму откатал на наследстве от Пыжо — Pirelli Winter Carving. Если есть возможность — не покупайте эту резину. В целом ей оценка 3, шумная, нецепкая, шипы разлетаются. Подарил ее в шиномонтаж при установке новой. А новой на сезон 2009/2010 стал победитель теста ********** (1 место поделила с Хакой 7) Michelin X-Ice North 2. В который раз убедился, что ревюшники свой хлеб не просто так едят. Потрясающая покрышка! Гребет как трактор, тормозит как вкопанная, сохраняет курсовую устойчивость в снежных поворотах даже при переборе со скоростью. Так еще и на асфальте тихо и надежно. Зимой по дороге на дачу на сухом и безлюдном участке разогнался до 200 км/ч (индекс позволяет). Так супруга даже не поняла!

5. О неприятном.

Поломок и вообще технических проблем за 35 000 км. не было, была гарантийная замена обеих передних фар (потели по причине заводского брака). Пришлось, правда, съездить несколько раз к официалу, но учитывая стоимость запчастей (38 500 рублей х 2), которые мне заменили бесплатно, я не расстроился.

Плохо организовано пространство в багажнике. Нет в базе ни сетки для мелочевки, ни крючков для ее крепления (а в Пежо-то были!). Но можно поставить из допоборудования за денежки.

Еще был момент — диски в 1 зиму прикипели к ступицам почти намертво! Отрывали их 2 часа, но без повреждений. Далее решил проблему промазыванием смазкой во время каждого шиномонтажа. Электрохимическая коррозия, однако.

6. О продаже и выборе нового а/м.

Как бы не была хороша машина, с ростом возможностей захотелось автомобиль побольше и повыше классом. Искал замену с начала 2010 года, и это был весьма мучительный процесс. Из вариантов были БМВ 525, Вольво S80 2,5Т, Теана 3.5, Трибека 3.6, Пассат СС, Инфинити M35. Все в возрасте 1-2 лет, на гарантии. Мерин и Ауди не нравятся. Дальше опишу по-порядку, почему не купил:

  • БМБ 525 — вышел новый кузов, почти все а/м без гарантии, нормальные варианты были за 1,5 млн., а это пока дороговато, остальные все бедные;
  • Теана 3.5 — все здорово и недорого, но не устроил дизайн и статус марки;
  • Трибека 3.6 — очень нравился салон-космос, но очень мало предложений + неадекватный официал + высокая цена за нормальные варианты (с DVD и камерой) + налог за 258 л.с.;
  • Пассат СС — прайс, блин, как на БМВ, предложений маловато, статус марки народный;
  • Инфинити М35 — налог и расход мотора в 280 л.с., адски дорогое и частое (раз в 7500 км) обслуживание у официала, максимальная скорость полноприводных модификаций — 207 км/ч (это не значит, что я постоянно езжу быстрее, но ведь приятно, когда можешь).

В итоге решил не изменять Volvo и купил S80 2,5Т 2008 года с полным хром пакетом и обвесом Executive. Свой вклад внесло идеальнейшее состояние предложенного а/м, гарантия, богатое оснащение, а также возможность «чипануть» мотор без какого-либо ущерба трансмиссии с 200 л.с. до 258 (!) л.с. за 35000 рублей. Немного покатаюсь и обязательно сделаю, в т.ч. ради экономии топлива.

С S40 расставался чуть ли не со слезами на глазах, было ощущение, что расстаюсь с близким человеком. Жена всплакнула даже). Объявление разместил почти самое дорогое, продал за 2 дня первым же покупателям, которые оказались очень приятной молодой парой. Как я уже говорил, автомобиль излучает позитив и притягивает к себе позитивных людей.

Спасибо всем, кто читал опус, если что не так — не судите строго, если есть вопросы — с радостью отвечу.

Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2008 г.в оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2008 г.в

Прошло почти 2 года владения Маздой 3. По традиции пришло время замены. Суровая зима подвигла на мысли о приобретении первого в истории семьи кроссовера. Начальный этап — 700000руб, б.у. до 2 лет, акпп, желательно яп. ОБЛОМ. В указанный коридор попадали только кашкай-недопривод и корейцы.

ТУССАН не понравился внешне и своей простотой. Стал смотреть Кашаков. Итог: за 10 см клиренса доплата просто нереальна, все остальное на одном уровне или хуже матрешки. Особенно добила бухающая задняя подвеска — смотрел 4 авто 07-08 и у всех одинаково, причем у 3 задние стойки уже поменяны, пробег — 15-30тыс. В общем, пролет.

Вернулся к знакомому гольф классу, тем более М-3 ушла за неделю за 480000, а колеса нужны. Стал смотреть Ауди 3. Предложения были только с 2.0 fsi — мотор со своим геморром. Мазды 3 нов и гольф 6 б.у. пока нет. Тут попалась Вольво 40 с пакетами престиж и безопасность + зимняя резина на литых дисках — 720000. Торг — 660000 и я хозяин.

Первые впечатления.

Внешне не броско, но солидно, по опциям и качеству отделки все очень качественно, звук Ауди очень порадовал — теперь можно слушать YES и иже без проблем. Подвеска — комфорт с очень малым снижением управляемости в сравнении с трешкой. Руль — немного пустоват, но под стать управляемости. Тормоза — отличные и понятные. Акпп5 настроена тоже на плавную и комфортную езду, особенно расстроил режим типтроник: на мазде чуть качнул рычагом — переключение, на вольво рычагом нужно двигать до щелчка и всё равно пауза. Двигатель тянет хорошо с низов, но лениво. Шумка — слышно только шины.

В общем, машина для степенного перемещения и внутреннего осмысления жизни, ну и мне уже не 20. С сервисом пока не сталкивался, то1 у предыдущего хозяина — 9000руб, так. что готовлю кошелек. Пока всё, отпишусь после 2 ТО.

Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2008 г.в оставил: Олег из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2008 г.в

Доброго здоровья форумчане и с праздником Вас!

Год эксплуатации пролетел практически незаметно. Если бы не аномально снежная и морозная зима, то добавить к предыдущему отзыву было бы нечего.

Итак, пошёл первый сильный снег и я с некоторой опаской сел за руль авто…

Шины Нокиан Хаккапелита 5, такие же уже 2 года эксплуатируются на машине супруги, поэтому поведение автомобиля на данных покрышках было прогнозируемым. Каких-то других особых изменений в поведении автомобиля и ходовой я не заметил.

За всю зиму ни разу нигде не застрял. Ездил даже в самый сильный снегопад (тот, что перед тремя выходными на 23 февраля начался). Конечно после таких снегопадов количество мест для возможной парковки Валюхи сильно убавлялось (как, впрочем, и для многих других авто), но после непродолжительных поисков место всё-таки находилось.

Морозов за —30 в эту зиму у нас не было, но как-то рано утром при —28 завелась с первого раза… и легко так, с достоинством. Короче, заводилась всегда и всегда с первого раза.

Щётки стеклоочистителя — редкостное г…, зоны обогрева нет, мокрый снег намерзает и пока не отколупаешь лёд со щёток, они более-менее приемлемо чистить не станут. Подогрева форсунок стеклоомывателя нет, но писалки ни разу не замерзали и в самый сильный мороз давали нормальное распыление отравляющего вещества. Пользуюсь всегда только «Автобанщиком», воняет, конечно, но до —28 точно не замерзает.

Салон прогревается не быстро, а при температуре ниже —15 мучительно долго и только в движении. Но это мои ощущения, да и езжу я всегда без верхней одежды. Зимой пиджак или свитер… стесняет меня верхняя одежда. Несколько спасает ситуацию подогрев сидений. Греет он задницу и спину, но нагреваться начинает только когда в кресло садишься. Ощущения может себе представить каждый, кто хоть раз садился голой *опой на задубевшую ледяную кожу. В общем, при —15 и ниже для человека, сидящего в авто без верхней одежды, более-менее комфортно становится только минут через 10 после начала движения.

Салон в морозы и на холодную не скрипит. Сверчок, который периодически (ещё с прошлого лета) давал о себе знать (в центральной стойке, в месте крепления водительского ремня безопасности), с наступлением холодов пропал… и пока не появляется. Видимо запил он от холода и одиночества.

Мыл машину по зиме всего два раза и следил, чтобы мойщики тщательно продували дверные ручки, замки, зеркала, парктроники, люк бензобака. По приезду на стоянку после мойки глушил машину, открывал все двери и багажник и ждал минут 7-10, чтобы влага вымораживалась. После этого закрывал машину. Проблем с замерзанием не было ни разу.

Работа автомата на холодную в морозы ниже —15 не понравилась. Только минут через 5 после начала движения он начинает адекватно работать и переходит из состояния «овощ» в состояния «дикий мустанг» :-)

Лакокрасочное покрытие и пластиковые обвесы заслуживают всяческих похвал. Пытаясь припарковаться несколько раз очень слышно «чиркал» кузовом и днищем о замёрзший до состояния маленьких глыб снег. После последней мойки с удовольствием обнаружил отсутствие видимых дефектов ЛКП.

Один раз поехали в Атриум на Курской. Подъезжаю к шлагбауму и пытаюсь открыть окно, чтобы получить парковочную карту. А стеклоподъёмник не может стекло опустить, поскольку между стеклом и уплотнителем в виде ледяного клина замёрзла попавшая туда вода. Пришлось жене выходить с другой стороны и получить парковочную карту. Когда заехали на тёплую парковку Атриума, стеклоподъёмник оттаял, но стал работать только в прерывистом режиме, т.е. пока держишь кнопку стекло опускается. Ну, думаю, всё, сломался какой-то моторчик электропривода стеклоподъёмника. Но всё оказалось проще. Как я понял впоследствии, в связи с невозможностью опустить стекло, компьютер перевёл электростеклоподъёмник только в прерывистый режим. Чтобы вернуться к нормальной работе нужно провести инициализацию, короче обе кнопки передних стеклоподъёмников поднять вверх (как будто закрываете окна) и подержать так секунд 5. После этого всё начинает работать нормально.

Сегодня прошёл ТО 1 (20000 км пробега или один год, что наступит раньше). Оригинальные расходники, фильтра и масло Кастрол 0W-30 приобрёл заранее и приехал с ними на ТО.

Во что обошлось:

  • Все работы по диагностике, замене масел и фильтров обошлись у официального дилера сучётом скидки 5% в 4005 руб.

Расходники:

  • Масло 6 литров — 2580 руб.
  • Масляный фильтр — 480 руб.
  • Воздушный фильтр — 920 руб.
  • Салонный фильтр (угольный) — 1100 руб.
  • Топливный фильтр — 1200 руб.

Итого: 10285 рублей.

Очень адекватная стоимость, учитывая, что неделей раньше делали супруге, правда ТО 2, на Ниссан Ноут за 13500 рублей.

Кстати, озвученный сервисменами износ передних и задних колодок по 20%. Неплохо, учитывая пробег в 16 тыс. км.

Пока делали ТО 3 часа слонялся по салонам, кроме Вольво там ещё Лэнд Ровер, Форд и Мазда. Пересидел, кажись, во всех выставленных машинах. И понял, что мои ощущения после года на Вольво кардинально изменились и не в лучшую сторону по отношению к другим брендам. Посидел во Фрилендере (которым я просто бредил) и понял, что в Вольво мне комфортнее и приятнее.

Также смотрел Вольвовские ХС 60 и 70.

ХС 60 показалась сырой (недоделанной) машиной. Хотя надо отдать должное — шведы старались. При приемлемых для меня габаритах, внутри машина оказалось жутко тесной, материалы отделки и технологии на высоком уровне.

ХС 70 мне понравилась намного больше, очень сбалансированный и качественный автомобиль. Если бы не его длина почти в 5 метров, то это, наверно, был бы мой идеал на ближайшие годы.

Резюме.

Вольво по-прежнему радует. Мелкие косячки не доставляют неприятных ощущений. Наверно, это любовь…

Возможно что-то упустил и не осветил какие-то аспекты зимней эксплуатации, спрашивайте. Буду рад ответить.

С уважением ко всем автолюбителям.

Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2008 г.в оставил: Леонид из города Москва

Отзыв о Volvo S40, 2,0, 1997 г.в

Доброго пути, уважаемые!

Автомобилистом меня назвать нельзя (вод. удостоверение планирую получить только в начале сентября), но авто уже приобрел. Может быть рано, х.з.

История такова. Лет мне немало, за 30. С 1996 года плотно увлекаюсь автопрессой. Чем больше читал, тем меньше хотелось быть автовладельцем. Но в этом году сменилось место работы и вместо поездки в центр Москвы на метро (а это было одним из оправданий не приобретения авто — пробки, парковки и т.д.), возникла реальность перемещения из ЮАО в ЮЗАО, а это наземный транспорт и 15-20 минут пешкодралом. В хорошую погоду ничего, но в дождь — отстой. Резко приперло желание приобретения авто. + Параллельное обучение на права.

Авто искал больше месяца. Сначала решил посмотреть новые. В ЮАО облазил все автосалоны, менеджерам вынес мозг (зачастую я, не автовладелец, обладал большей информацией, чем они). Цены ужаснули. Т.к. были определенные критерии поиска (безопасность, АКПП, климат-контроль), то цены начинались от 550 т.р., что для меня было неприемлемо (а для первой машины, наверно, и неразумно) + доукомплектование аксессуарами и другой ересью прибавляло 10% к цене, не считая страховок (заранее хочу сказать спасибо местному сообществу в трезвой оценке авто, т.к. на данном сайте провел много времени — КПД хороший).

Из того, что понравилось по комфорту (тест-драйв без ву не проводил) на 1 месте оказался пыж 308. Но отстойный автомат на бензиновом двигателе и ценник отпугнули. В силу определенных моментов я вообще не рассматривал японские машины (хотя знаю их все достоинства и недостатки), в связи с чем я сознательно ограничил свой выбор.

Через некоторое время поняв, что с новыми авто мне ловить нечего, я обратил свое внимание на бу авто, но в силу своей зацикленности я смотрел машинки только с трейд-ина (этому поспособствовала поездка Москву в здание с бу авто. Там продается много машин, но гарантии такие же, как покупка у физических лиц, т.е. лотерея. Так цены на сайтах и в реале отличаются. Могут продаваться убитые авто и на них даваться «гарантия» при отсутствии диагностики).

Вначале мне очень понравились французские авто, особенно Рено Лагуна 2. Но в последующем я добавил к поиску и Вольво, т.к. по критериям моего поиска Вольво не было хуже, чем авто Франции (безопасность, комфорт, криминальная непривлекательность, некоторая эксклюзивность). Рассматривая авто с трейд-ина у офицалов, я понял, что достойных предложений не так уж и много и нужно не профукать момент. Рассматривал Вольво S60 и Рено Лагуну, но купил Вольво S40 за много меньшие деньги.

Теперь о машине. Машину я приобрел не имея вод. удостоверения, без тест-драйва и т.д. Только по внутреннему убеждению. До этого смотрел несколько авто и было отторжение начиная с документов, тех состояния и т.д.). Машину брал с трейд-ина. Продавалась и обслуживалась в Москве у официалов. Один хозяин, пробег 145000 км. Вольво S40, 1997 год, 2,0, 140 лс, автомат, климат, кожа-велюр, доп. обвес. По диагностике двигатель, коробка и подвеска в норме. Перегорели лампочки, не работает антенна, щетки фар и др. мелочь, но это у многих Вольво. Пару вмятин, что меня не напрягает (своих добавлю). Взял почти не глядя. Машина понравилась. Ценник божеский, какая-никакая гарантия, что у дилеров (может я ошибаюсь). Т.к. не ездил, поделиться пока нечем. По мере продвижения эксплуатации авто, буду стараться выкладывать свои впечатлениями, если сей опус не вызовет отторжения у публики.

P.S. Может я все сделал сгоряча, жизнь покажет, но цена вопроса не такова, чтобы убиваться. Надеюсь, что авто прослужит несколько лет. Жду возможности на ней проехать.

P.S.S. Единственное, чего не хватает по комплектации — переднего подлокотника. И странно, что при почти максимальной комплектации сзади ручные стеклоподъемники. С другой стороны, в б/у машине лишняя ненужная электрика не нужна.

Отзыв о Volvo S40, 2,0, 1997 г.в оставил: Паша из города Москва

Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2008 г.в.

Откатал на машине первый год и автомобиль несколько разочаровал, всё-таки объективно S40 (да и все вольво) в рейтинге ADAC далеко не в лидерах по надежности. Вот и в моей практике за год два раза авто каталось на эвакуаторе до сервиса. Сначала из-из замка зажигания, потом из-за электрики, менялось по гарантии.

Есть ещё один очень неприятный дефект, который в сервисе берутся устранять с огромной неохотой и не дают гарантий на то, что это не повторится. Так вот на дороге с неровностями, брусчатке и т.п. приоткрытые стекла начинают дребезжать и задорно подзвякивать и восторга эти звуки у меня не вызывают. Поэтому если вам повезет с отсутствием дефекта, рекомендую делать тонировку без разбора дверей, после разбора гремят в 99% случаев.

Еще один минус — это дилеры Вольво, в Волгограде, например, я очень удивился тому, как выглядит дилерский центр и почему он носит статус официального. Чтобы можно было яснее представить, выглядит он как средний вазовский центр, собственно в дополнение к вольво обслуживает Вазы в общей!! очереди.

Автомат тоже не выдающийся, если сравнивать с Лексус IS 250, то ещё и дерганый.

То, что нравится в машине — это дизайн интерьера, удобные кресла, салон без скрипов. Отличная работа подвески, два раза подминал диск на колесе, а замечал только на заправке во время подкачки шин. Вообще с неровностями отлично справляется, жалко, что низковата вся магистраль выхлопа, на грунтовке постоянно задевает.

За городом длительная езда на большой скорости не напрягает, 4 часа до остановки на отдых и еду на скорости 140 пролетают незаметно. При обгоне длинной фуры чувствуешь себя уверенно, запаса тяги хватает.

Подавать пока не собираюсь, но следующий автомобиль Вольво уже не будет. Так как экономия на цене морального удовлетворения получить не удалось.

Отзыв о Volvo S40, 2,4, 2008 г.в. оставил: Максим из города Волгоград

Краш-тест Volvo S40